Гдз биология 8 сонин сапин. Биология
Время на чтение: 5 минут
- Жизнь старшеклассника легкой не назовешь. В 8 классе количество школьных дисциплин возрастает, и подготовка домашних заданий занимает практически все свободное время. От перегрузок и плохих отметок спасут ГДЗ онлайн!
- Решебник по биологии представляет собой совокупность справочных материалов в форме тестовых и прочих заданий с правильными ответами к ним. Столь разнообразный дидактический арсенал призван не только облегчить подготовку к урокам, но и пробудить интерес к учебе, а также любовь к предмету.
- Курс «Биология. Человек. 8 класс» продолжает знакомить учащихся с увлекательными фактами, свойственными окружающему миру. В пособии Н. И. Сонина лаконично изложены, тщательно проанализированы и доступно интерпретированы:
— сведения об окружавшей среде;
— особенности развития видов. - Предмет дает фундаментальные знания и расширяет кругозор, но многие школьники пренебрегают изучением дисциплины. Виной тому множество факторов как субъективных, так и объективных. Задача педагогов и родителей исключить основную причину отсутствия интереса к предмету. Помогут ГДЗ по биологии!
- Решебник поддержит, подскажет и научит, но только в случае правильной работы с ним. Выполнять задания следует пошагово, вдумчиво и внимательно, а затем сверять ответы с правильными. Если допущена ошибка, рекомендуется проследить ход решения и попробовать снова. Только так можно добиться желаемого результата.
- В восьмом классе школы на уроках биологии учащиеся приступают к изучению человека. Анатомия по праву считается одним из наиболее непростых разделов этой науки. Это многочисленные определения, сложные связи явлений и процессов в человеческом организме, воздействие социума и иных внешних факторов, современных медицинских, биомедицинских технологий способных привести к серьезным изменениям в анатомии. Для того, чтобы полно и комплексно освоить курс, понадобится усидчивость, заинтересованность, ответственность, а также грамотные учебные материалы и решебники к ним.
- Занятия по ГДЗ восьмиклассники могут организовать самостоятельно. Технологии самоподготовки и самоконтроля уже признаны в числе наиболее эффективных и результативных, поскольку позволяют:
— приобрести полезные навыки работы с информацией — её подбором, анализом, оценкой и применением на практике;
— заниматься в своем темпе, ориентируясь на собственные задачи и уровень знаний, цели и потребности, возможности;
— изучить и понять, запомнить технологию правильной записи полученных результатов. Нередко полученный правильно, но неверно отображенный ответ становится причиной потери баллов на олимпиадах, ВПР, диагностических и экзаменах. А у части восьмиклассников, работающих со сборниками готовых домашних заданий, среди базовых задач — заблаговременная подготовка к ОГЭ по дисциплине, который они планируют сдавать в следующем, 9-м классе. - Найти качественные источники, материалы для подготовки непросто. Многие предметники рекомендуют в качестве основы взять тот УМК, по которому предмет изучается в классе. И добавить к базовому учебнику по биологии дополнительные практикумы. Они могут принадлежать к тому же УМК или быть универсальными, подходящими к любой системе.
- В числе последних эксперты выделяют рабочую тетрадь по биологии для 8 класса, составленную Сониным Н. И. Среди полезных особенностей этого практикума педагоги-предметники и сами учащиеся отмечают раздел «Тренировочные задания», с помощью которых можно оперативно и полно проверить собственные знания самостоятельно. Упражнения сборника помогают освоить такие необходимые для результативного обучения навыки, как:
— классификация;
— группировка;
— сравнение и сравнительный анализ;
— планирование деятельности;
— оценка и выделение тех или иных признаков явлений и процессов.
Универсальные сборники для подготовки по биологии для восьмиклассников и решебники к ним
- Почему преподаватели рекомендуют использовать решебники? Что такое ГДЗ – онлайн шпаргалка или незаменимый в обучении инструмент? На эти и другие вопросы школьники и их родители легко ответят сами, получив в свое распоряжение практичное издание.
- Рабочие тетради предлагаются в качестве эффективного подспорья в учебе. Дидактические комплексы-практикумы – ежедневный арсенал педагога, умелый наставник для школьника и справочник для подзабывших школьную программу родителей. Наличие готовых ответов – не что иное, как «путеводная нить» для каждой из категорий.
- Для подготовки домашних работ в 9 классе рекомендуется использовать пособие, которое составили В.В. Пасечник, Г.Г. Швецов. Авторы приложили все усилия, чтобы каждый нашел в издании нужное и полезное:
— школьник – инструмент для шлифовки знаний;
— родители – возможность проверить домашние задания. - Уроки биологии в 9 классе охватывают объемный учебный материал: от молекулярной теории до эволюционных гипотез. Школьники не только продолжают познавать мир, но и знакомятся с азами исследовательской деятельности.
- ГДЗ – это возможность закрепить усвоенную на уроках информацию, применить её на практике и проверить полученные результаты. Правильный подход к использованию решебника принесет толк, неправильный – усугубит проблемы. Выбор за вами!
- Занимаясь по рабочей тетради по биологии для 9 класса, составленной Пасечником В. В. и Швецовым Г. Г. и выпущенной издательством Дрофа, учащиеся получат полное и глубокое, проработанное на практике представление о таких разделах и темах курса, как:
— роль и место биологии в системе современных наук, методы проводимых биологических исследований;
— основополагающие понятия и принципы науки о клетке — цитологии, клеточные теории и химический состав основного элемента всех живых организмов на планете, протекающие в клетках процессы — обмен веществ, биосинтез белка и другие;
— понятие организмов, их индивидуальное развитие и размножение, способы и особенности процессов;
— генетика, её закономерности и формы, теории и их практическая проверка. - Используя специальный решебник к пособию, девятиклассники смогут самостоятельно, в своем темпе и исходя из своих задач и целей, составить эффективный план работы и достичь желаемого. В основе такого планирования работы с ГДЗ должны лежать:
— оценка базового уровня знаний школьника;
— результат, который он стремится достигнуть такой работой — участие и победа в олимпиадах по предмету, улучшение текущего и итогового балла по биологии, подготовка к сдаче ОГЭ по этой дисциплине; — самоконтроль и самопроверка достижений, выявление и своевременное исправление возникающих недостатков, устранение проблем, корректировка планов. - Работать с помощью сборников готовых домашних заданий девятиклассники могут самостоятельно или привлекая в помощь специалистов — репетиторов и руководителей подготовительных курсов и кружков по биологии. Еще одно важное преимущество такой методики — постоянное наблюдение принципа грамотной записи результатов. Часто верно полученный, но неправильно отображенный ответ ведет к снижению балла, а на конкурсах, олимпиадах и аналогичных мероприятиях — к потере призового места, проигрышу. Работа же с готовыми домашними заданиями в регулярном режиме позволит избавиться от подобного риска, главное — быть внимательным не только к решению, но и к написанию результатов.
- Сборник рекомендован многими экспертами и специалистами, нередко используется выпускниками одиннадцатого класса, готовящимися сдавать ЕГЭ по биологии для повторения непростого и объемного материала курса девятого класса.
Биология — девятиклассникам: эффективные рабочие тетради и решебники
Комментарий
Ваше имя
Ваш e-mail
Екатерина Краева — Тесты по биологии. 8 класс читать онлайн бесплатно
12 3 4 5 6 7 …40
Е. В. Краева
Тесты по биологии. 8 класс
От автора
Предлагаемое пособие составлено для работы с учебником Н. И. Сонина, М. Р. Сапина «Биология. Человек. 8 класс» и содержит задания, которые учитель сможет использовать при текущем, тематическом и итоговом контроле знаний.
Тестовая часть заданий поможет учителю максимально эффективно использовать время на уроке для опроса, даст возможность быстро определить степень усвоения учащимися учебного материала и своевременно обратить внимание на проблемные моменты.
Тесты охватывают все разделы курса анатомии и физиологии человека, по окончании изучения которого учащимся предлагается выполнить итоговый тест, состоящий из 50 вопросов; учитель может по своему усмотрению разделить его на два варианта по четным и нечетным номерам вопросов или использовать полностью в течение урока.
Для сохранения стиля авторов учебника, экономии времени на уроке и более оперативного контроля в тестовой части заданий предлагается три варианта ответов (вариант 1).
Кроме тестов в пособии представлены задания по восстановлению пропущенных слов в предложениях, которые можно использовать в форме биологического диктанта или для работы по карточкам (вариант 2), а также вопросы разной степени сложности.
Вопросы, требующие письменного ответа, составлены с использованием текстов альтернативных учебников, научно-популярной литературы и могут быть использованы учителем при работе с любым учебником. Первая часть вопросов позволяет определить степень усвоения базового содержания предмета (вариант 3, требующие краткого ответа). Вторая часть вопросов – это задания наиболее сложного уровня (вариант 4, требующие развернутого ответа). При ответе на них предполагается использование дополнительной литературы. Вопросы вариантов 3 и 4 носят характер биологических задач, то есть развивают у учащихся умение анализировать, делать выводы, выдвигать собственные гипотезы, устанавливать причинно-следственные связи, решать проблемные вопросы.
Умение давать развернутый ответ на вопрос очень пригодится учащимся для подготовки к ЕГЭ (вопросы группы С), для выработки навыков четкой формулировки своих ответов.
Многие вопросы направлены на развитие познавательного интереса к изучаемому предмету, приобретению практических сведений, необходимых в жизни.
В конце пособия имеются ответы на все предложенные вопросы, даже если они выходят за рамки материала данного учебника, например вопросы гигиены всех систем органов. Ответы могут рассматриваться как дополнительный материал, который учитель может использовать для проведения урока.
Наличие развернутых ответов позволяет использовать данное пособие не только учителем, но и учащимися, абитуриентами для подготовки к зачетам, экзаменам, самоконтроля и систематизации знаний, а также родителями для определения уровня знаний своих детей.
МЕСТО ЧЕЛОВЕКА В СИСТЕМЕ ОРГАНИЧЕСКОГО МИРА
Вариант 1
Задание. Выберите один правильный ответ.
1. Хорда на ранних стадиях развития человека формируется:
A. Под нервной трубкой
Б. Под кишечником
B. На брюшной стороне тела
2. Грудобрюшная перегородка млекопитающих, участвующая в процессе дыхания, называется:
A. Брюшина
Б. Барабанная перепонка
B. Диафрагма
3. Количество шейных позвонков человека, как и у всех млекопитающих, составляет:
А.10
Б. 7
В. 12
4. Биохимический состав крови человека наиболее сходен с кровью:
А. Дельфинов
Б. Обезьян
В. Копытных
5. Основным признаком человека как представителя млекопитающих является:
A. Дифференцированные зубы
Б. Четырехкамерное сердце
B. Выкармливание детенышей молоком
6. К рудиментам человека относятся:
A. Хвостовые позвонки
Б. Наружное ухо
B. Диафрагма
7. Многососковость у человека – это пример:
A. Рудимента
Б. Атавизма
B. Врожденной генетической патологии
8. Основной отличительной чертой человека как биологического вида является:
A. Мышление, сознание и речь
Б. Точная координация движений
B. Цветовое зрение
9. Преимуществом прямохождения является:
A. Разнообразие способов передвижения
Б. Прямая осанка
B. Освобождение руки для орудийной деятельности
10. Биологической расплатой за прямохождение у человека можно считать:
A. Аппендицит
Б. Варикозное расширение вен нижних конечностей
B. Гипертонию
Вариант 2
Задание. Вставьте пропущенное слово.
1. На ранних стадиях развития у человека формируется осевой скелет – …, а под ней – …
2. Человек как представитель млекопитающих обладает рядом характерных признаков: наличие грудобрюшной перегородки – …,… сердца, семи… позвонков,… желез.
3. С приматами человека роднит сходство в строении… органов,… мускулатура, биохимический состав…
4… – это органы, утратившие свое биологическое значение, например:… позвонки,… ребра,… покров на теле.
5. Появление у человека признаков, свойственных далеким предкам, называется…
6. Отличительными чертами человека как биологического вида являются: высокоразвитый…, членораздельная…, способность изготавливать…
Вариант 3
Задание. Дайте краткий ответ из одного-двух предложений.
1. Перечислите анатомические особенности человека, доказывающие его принадлежность к типу Хордовые.
2. Какая, на ваш взгляд, наиболее важная черта подчеркивает родство человека и млекопитающих?
3. Какие физиологические особенности являются общими для человека и человекообразных обезьян?
4. Что такое рудименты и атавизмы? Приведите примеры.
5. В чем состоит различие между человеком и животными?
6. Каковы преимущества человека как биологического вида?
7. Какова биологическая расплата человека за возможность прямохождения?
Вариант 4
Задание. Дайте полный развернутый ответ.
1. Распределите систематические категории, определяющие принадлежность человека к Царству Животных, в правильном порядке: отряд Приматы, тип Хордовые, вид Человек разумный, подтип Позвоночные, род Человек, класс Млекопитающие, семейство Гоминиды.
2. Рассмотрите в учебнике рисунок на стр. 4. Чем скелет человека отличается от скелета гориллы?
3. Рассмотрите в учебнике рисунки рудиментов человека на стр. 4. Объясните биологическую целесообразность этих органов. Для чего у человека сохранились зубы мудрости, аппендикс, мельчайшие мышечные волокна вокруг волосков на теле?
Читать дальше
12 3 4 5 6 7 …40
Кафедра биологии Государственного университета Сономы
Объявления
Ноябрь 2022 г.: Весна 2023 г. BIOL 220 и 240 Внедрение: ОБНОВЛЕНО! Теперь откройте t o ВСЕХ студентов, отвечающих предварительным требованиям, включая повторителей ! Для получения дополнительной информации перейдите на нашу страницу развертывания.
Август 2022: Поздравляем члена лаборатории Хуа Ванессу Санчес , которая была выбрана стипендиатом McNairs! Подробнее читайте здесь: Достижения учащихся, стр.
Август 2022 г.: Поздравляем следующих аспирантов-биологов с получением награды Graduate Equity Awards: Тайлин Браун , Алекс Флорес и Мария Веласкес — Вперед!
Май 2022: Факультет биологии с гордостью сообщает, что студенты Маркос Пич (на фото) и Ванесса Санчес были выбраны учеными MESA/Genentech для проведения летних исследований в лаборатории Хуа! Поздравляем! Подробнее здесь: Страница достижений учащихся
Май 2022: Поздравляем аспирантку-биолога Алиссу Купер , которая на прошлой неделе выиграла приз зрительских симпатий на турнире Большого шлема CSU! Отличная работа, Алиса! Дополнительная информация: Страница достижений учащихся
Май 2022 г. : Поздравляем специалиста по биологии Исахара «Иса» Герреро Диаса с победой в номинации «Лучший постер» на научном симпозиуме в рамках Недели исследований и творчества SSU! Название плаката Исы: «Внезапная смерть дуба: испытания симптомов калифорнийского лавра залива огнем и землей». Так держать, Иса! Дополнительная информация: Страница достижений учащихся
Май 2022: Студент-биолог, Кристиан Кинтеро , получил награду президента CSUPERB Scholar Award за свой проект «Хромосомная организация клеток синдрома Блума» ! Студент-биолог СГУ впервые получил эту престижную награду. Поздравляем, Кристиан! Дополнительная информация: Страница достижений учащихся0005 Зейн Купер , занявший 1-е место в конкурсе Большого шлема SSU за свою презентацию «Исследование влияния структуры дерева на лесной пожар с использованием вокселизированных данных наземного дистанционного зондирования и вычислительного гидродинамического моделирования пожара»! Зейн примет участие в турнире Большого шлема CSU 6 мая . Так держать, Зейн! Дополнительная информация: Страница успеваемости учащихся
Апрель 2022 г.: Факультет биологии с гордостью объявляет 9-го аспиранта0005 Алисса Купер , занявшая 2-е место на турнире Большого шлема SSU за свою презентацию «Бой за еду! Соревнование за добычу между двумя важными морскими хищниками». Алисса отправится на турнир Большого шлема CSU 6 мая ! Молодец, Алисса! Дополнительная информация: Страница успеваемости учащихся
Апрель 2022 г.: Поздравляем второкурсницу по биологии Белль Эрмантраут ! Ее постер «Разложение биопластика на основе полимолочной кислоты термофильным микробным консорциумом» выиграл Гран-при Ongaro Green Science Grand Prize на Неделе исследований и творчества SSU — Научный симпозиум! Так держать Белль! Дополнительная информация: Страница успеваемости учащихся
Добро пожаловать на факультет биологии!
Факультет биологии предлагает динамичную учебную среду, захватывающие возможности для исследований и обучения, а также интенсивное наставничество для студентов всех уровней. Наши преподаватели — это не только преданные своему делу преподаватели, но и активные ученые, которые занимаются первичными исследованиями для решения различных вопросов в области биологических наук.
Общая миссия наших программ бакалавриата и магистратуры состоит в том, чтобы обучить следующее поколение ученых, специалистов и граждан, чтобы они были готовы решать биологические, экологические и технологические проблемы будущего.
Области образовательной и исследовательской деятельности включают экологию, природоохранную и эволюционную биологию, генетику, молекулярную и клеточную биологию и физиологию.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к любому из преподавателей или сотрудников отдела, если у вас есть вопросы о наших программах.
Фото: Кандис Гилмор, Дэвид Хуа, Лиза Хуа, Маккензи Зиппай
Все фотографии на этом сайте были сделаны следующими преподавателями, сотрудниками, студентами и друзьями: Габи Аранго, Лиза Бентли, Бреннан Чин, Майкл Коэн , Кристина Коллинз, Эбби Диас, Белль Эрмантраут, Меган Гайтан, Джульета Гомес, Розмари Галтен, Кэндис Гилмор, Джулия Грэм, Шеннон Хили, Дэвид Хуа, Лиза Хуа, Фрэн Келлер, Шеннон Ли, Джозеф Лин, Аврора Мартинес Рикарт, Дена Пикок, Алессандра Фелан-Робертс, Натан Ранк и Маккензи Зиппей. Если вам нужна дополнительная информация, свяжитесь с веб-дизайнером отдела биологии. 04-30-22
описаний курсов | Кафедра биологии Государственного университета Сономы
Биол. 110 — Биологическое исследование (4)
Лекция: 3 часа Лаборатория: 3 часа
Фактическое и концептуальное исследование живого мира посредством презентации, студенческого опроса и лаборатории упражнения. Темы включают основы жизни; организация живых систем, от молекул до экосистем, и их взаимодействие; генетика, эволюция и экология.
Требования: студенты, не изучающие биологию.
Категория GE: Удовлетворяет требованиям GE, области B2 и лабораторным исследованиям GE.
Обычно предлагается: осень и весна
Биология 115 — Введение в биологию (3)
Лекция: 3 часа
Объединяющие концепции биологии. Темы включают химические и физические основы жизни; клеточная структура и функция; молекулярная и менделевская генетика; размножение, развитие, строение и функции репрезентативных растений и животных; и эволюция и экология.
Требования: студенты, не изучающие биологию.
GE Категория: Удовлетворяет требованиям GE, зона B2.
Обычно предлагается: осень и весна
Биол 130 — Введение в клеточную биологию и генетику (4)
Лекция: 3 часа Лаборатория: 3 часа . Обеспечивает введение в структуру, молекулярные процессы и физиологию клеток, а также механизмы наследования и эволюции.
Категория GE: Удовлетворяет требованиям GE, категории B2 и лаборатории GE.
Обычно предлагается: осенью
Биол 130S — Изучение биологии (1)
Изучение биологии (Биол 130S) — это курс семинара для первокурсников, предназначенный для того, чтобы познакомить вас с широким спектром идей, концепций и способов осмысления биологии. В ходе курса будут изучены разнообразные возможности обучения в классе и за его пределами, предлагаемые в Университете штата Сонома, узнают о различных профессиях в биологии и примут участие в мероприятиях, которые подготовят студентов к успеху в колледже и за его пределами.
Сопутствующие требования: BIOL 130
Обычно предлагается: только осенью
Biol 131 — Биологическое разнообразие и экология (4)
Лекция: 3 часа Лабораторные курсы: один из двух за 90 1 23 часа серия младших дивизионов, необходимая для специальностей по биологии. Знакомит с необычайным разнообразием жизни, эволюционными отношениями между группами организмов и принципами экологии.
Категория GE: Удовлетворяет требованиям GE категории B2 и лаборатории GE.
Типично предлагается: Весна
Биол 218 — Биология старения (3)
Лекция: 3 часа
Курс рассматривает изменения, связанные с процессом старения в каждой системе органов человека. Темы включают: долголетие, теории старения, строение и функции систем органов, общие изменения и заболевания. Будут обсуждаться текущие исследования и профилактические меры.
GE Категория: E — обучение на протяжении всей жизни и саморазвитие
Обычно предлагается: осень и весна
Биол 220 — Анатомия человека (4)
Лекция: 3 часа Лаборатория: 3 часа
Обследование систем организма. Предназначен для карьеры в смежных медицинских профессиях.
Комплексное исследование организма человека как работоспособной системы, поддерживаемой комплексом взаимодействующих гомеостатических механизмов. Включает в себя основные принципы функционирования основных систем органов. Предназначен для тех, кто делает карьеру в смежных медицинских профессиях. 0015
Биол 240 — Медицинская микробиология (4)
Лекция: 3 часа Лаборатория: 3 часа
Этот курс представляет собой введение в основы микробиологии с акцентом на бактерии, грибы, вирусы и простейшие, вызывающие заболевания человека и реакция организма. Включает актуальные темы в области здоровья и болезней, а также возникающие угрозы общественному и глобальному здравоохранению. Лаборатория обеспечивает основные диагностические и клинические и микробиологические навыки.
Необходимые условия: БИОЛ 110 или Biol 115, или Biol 130 и Biol 131 и Chem 115a/B или Chem 105
Обычно предлагается: весна только
Biol 308 — Экологическая токсикология (3)
. 3 часа
Информация, необходимая для формулирования философии использования химических веществ: характер взаимодействия токсикантов и живых организмов; категории токсикологической активности; токсикологическая оценка и экологический мониторинг; и правительственные постановления и процедуры.
Предпосылки: BIOL 110 — Биологическое исследование, завершение GE Golden Four (A1, A2, A3, B4) на C- или выше и завершение B1, B2 и не менее 45 единиц.
GE Категория: Верхний отдел B
Обычно предлагается: только осенью
Биол 309 — Биология рака (3)
Лекция: 3 часа
Изучение биологических, клинических, экологических и психосоциальных аспектов рака с точки зрения исследователей-медиков , врачи, пациенты и медицинские работники. Эта серия лекций предназначена для студентов всех специальностей, медицинских работников и широкой публики. Он разработан таким образом, что каждый (независимо от научной подготовки) получит пользу.
Предпосылки: BIOL 110 или BIOL 115, или BIOL 130 и BIOL 131
Категория GE: Удовлетворяет требованиям области GE B3.
Обычно предлагается: Переменная Периодически
Биол. 311 — Заболевания, передающиеся половым путем (3)
Лекция: 3 часа
Биологические, экологические, социальные и психосоциальные аспекты заболеваний, передающихся половым путем.
Необходимые условия: BIOL 110 или BIOL 115, или BIOL 130 и BIOL 131
GE Категория: Удовлетворяет GE, область B3.
Обычно предлагается: Переменная Периодически
Биол. 314 — Полевая биология (4)
Лекция: 3 часа Полевые работы: 3 часа
Курс, посвященный растительным и животным сообществам Северной Калифорнии.
Лекция: 3 часа Дискуссия: 1 час
Комплексный обзор экологических и эволюционных процессов с акцентом на происхождении и функционировании биоразнообразия от генов до экосистем. Обсуждения дополняют лекции количественными и письменными упражнениями для закрепления знаний и понимания. Один из двухсеместровой последовательности, удовлетворяющей основному уровню старшего дивизиона по специальности «Биология».
Необходимые условия: BIOL 130 и BIOL 131
Обычно предлагается: только осенью
Биол 321 — Молекулярная биология, клеточная биология и физиология (4)
Лекция: 3 часа Обсуждение: 1 час
Комплексный обзор ключевых принципов молекулярной биологии, клеточной биологии и физиологии организма с акцентом на регулирующие механизмы. Обсуждения дополняют лекции количественными и письменными упражнениями для закрепления знаний и понимания. Один из двухсеместровой последовательности, удовлетворяющей основному уровню старшего дивизиона по специальности «Биология».
Предпосылки: Все специальности , кроме BIOCHEM : BIOL 130 и BIOL 131, MATH 161 или MATH 165, CHEM 115A. Специальности BIOCHEM : BIOL 130, MATH 161 или MATH 165, CHEM 115A. В обоих случаях завершение GE Golden Four (A1, A2, A3, B4) на C- или выше и завершение B1, B2 и не менее 45 единиц.
GE Категория: Верхний отдел B
Обычно предлагается: только весной
Биол 322 — Биология беспозвоночных (4)
Лекция: 3 часа Полевые работы: 3 часа
Изучение систематики, функциональной морфологии, поведения и экологии беспозвоночных.
Предпосылки: требуется БИОЛ 130 и БИОЛ 131.
Типичное предложение: Только осень
Биол. 323 — Энтомология (4)
Лекция: 3 часа Полевые работы: 3 часа
Всесторонняя основа биологии насекомых с акцентом на экологию, поведение, эволюцию и классификация. Включает полевой опыт, обучение обслуживанию и создание коллекции насекомых.
Необходимые условия: BIOL 130 и BIOL 131
Обычно предлагается: только весной
Биол 324 — Биология морских млекопитающих (3)
Лекция: 3 часа. Введение в биологию морских млекопитающих с акцентом на историю эволюции, физиологию, поведение, экологию и охрану природы, с акцентом на различные факторы, влияющие на стратегии поиска пищи и размножения, а также на эволюцию социальных систем.
Необходимые условия: BIOL 130 и BIOL 131
Обычно предлагается: Весенние четные годы
Биол 325 — Молекулярные и клеточные лабораторные методы (1)
Лаборатория: 3 часа
Курс посвящен основным практическим навыкам, используемым в молекулярной и клеточной лаборатории. Кроме того, акцент делается на количественные аспекты лабораторной работы, а также на интерпретацию данных и научное письмо.
Предпосылки: Завершение или одновременная регистрация в BIOL 321 или согласие инструктора.
Обычно предлагается: Только весной
Биол. 326 — Динозавры и мезозойские позвоночные (3)
Лекция: 3 часа
В ходе курса будут рассмотрены взлет и падение динозавров, возможно, самых успешных наземных позвоночных в истории Земли. . Мы обсудим их эволюционную историю и место среди позвоночных, а также посмотрим на других животных и растения, с которыми они делили мезозойский мир.
Необходимые условия: BIOL 130 и BIOL 131
Обычно предлагается: Fall Odd Years
Biol 327 — Биология позвоночных (4)
Лекция: 3 часа Полевые работы: 3 часа
Изучение систематики, поведенческой экологии и биологии сохранения рыб, биогеографии, биогеографии, , амфибии, рептилии, птицы и млекопитающие. Минимум одна экскурсия выходного дня.
Необходимые условия: БИОЛ 130 и БИОЛ 131; требует согласия инструктора.
Обычно предлагается: только весной
Биол 328 — Эволюционная морфология позвоночных (4)
Лекция, 3 часа; лаборатория, 3 часа. Тенденции эволюции строения и функций позвоночных. Этот курс посвящен морфологическим адаптациям на уровне системы органов, которые позволили позвоночным диверсифицироваться и преуспеть в широком диапазоне мест обитания и окружающей среды.
Необходимое условие: BIOL 320.
Обычно предлагается: только весной
Biol 329 — Биология растений (4)
Лекция, 3 часа; лаборатория, 3 часа. Обзор биологии растений с акцентом на структуру, функции, размножение и эволюцию. Акцент делается на цветковых растениях, но включен обзор всех растений и растительноподобных организмов, как современных, так и вымерших.
Необходимые условия: BIOL 130 и BIOL 131.
Обычно предлагается: только осень
Биол 330 — Таксономия растений (4)
Лекция, 3 часа; лабораторно-полевой, 3 часа. Введение в принципы и методы таксономии растений, включая подходы к классификации, анализу данных и обзору семейств сосудистых растений во флоре Калифорнии. Требуется как минимум две субботние экскурсии.
Необходимые условия: BIOL 130 и 131.
Обычно предлагается: Spring Only
Биол 332 — Морская биология (3)
Лекция, 3 часа. Биология морской жизни рассматривается с комплексной и функциональной точки зрения. Будут освещены прибрежные районы, открытый океан и глубоководные районы. Темы включают факторы, влияющие на морские экосистемы, отношения между физическими процессами и биологическими сообществами, а также физиологию и поведение морских организмов.
Необходимые условия: БИОЛ 130 и 131.
Биол 333 — Экология (4)
Лекция, 3 часа; лабораторно-полевой, 3 часа. Текущий обзор этой области с углубленным освещением экологии на уровне населения, сообщества и экосистемы. Акцент на различных таксонах и средах обитания, проверке гипотез, сборе и анализе данных.
Предварительные требования: специальность BIOL: BIOL 320 и MATH 165; ENSP/GEP Majors: ENSP 322/GEP 341 и MATH 165, GEP 202 или ECON 217.
Обычно предлагается: только для осени
Biol 335 — Морская экология (4)
Лекция, 3 часа; лабораторно-полевой, 3 часа. Обзор актуальных тем морской экологии и сохранения с акцентом на экологию прибрежных экосистем. Особое внимание уделяется полевым и лабораторным исследовательским проектам. Включает экспериментальный дизайн, анализ данных и презентацию. Не менее трех 5-часовых экскурсий вне расписания занятий.
Предварительные требования: специальность BIOL: BIOL 320 и MATH 165; ENSP/GEP Majors: ENSP 322/GEP 341 и MATH 165, GEP 202 или ECON 217.
Обычно предлагается: только Spring
Биол 337 — Экология поведения (4)
Лекция, 3 часа; лабораторно-полевой, 3 часа. Исследует, как поведение животных функционирует для оптимизации их приспособленности. Исследует такие темы, как поиск пищи, альтруизм, системы размножения, половой отбор, обман, системы коммуникации и агрессия с упором на методы формулирования и проверки гипотез. Исследует эволюцию и функцию поведения животных. Изучает такие темы, как социальное поведение, системы спаривания, репродуктивные стратегии, поиск пищи и общение с акцентом на методы формулирования и проверки гипотез.
Необходимые условия: BIOL 130, 131 и 320 или ENSP 322/GEP 341.
Обычно предлагается: только Spring
Biol 338 — Экологическая микробиология и биотехнология (4)
Лекция, 3 часа; лаборатория, 3 часа. Изучает микробную экологию и разнообразие, а также биотехнологическое применение микробов в сельском хозяйстве, очистке сточных вод, биоремедиации и производстве биотоплива. Удовлетворяет основному требованию ENSP по управлению опасными материалами и технологии качества воды.
Предпосылки: BIOL 130 и 131 и CHEM 115A/B или согласие инструктора.
Обычно предлагается: только весной
Биол 340 — Общая бактериология (4)
Лекция, 3 часа; лаборатория, 3 часа. Введение в бактерии и археи, охватывающее клеточную структуру, метаболическое разнообразие, взаимодействие с другими организмами и ключевые роли в биогеохимическом цикле. Лабораторные проекты развивают навыки, необходимые для изучения бактерий.
Необходимые условия: BIOL 321, BIOL 325 и CHEM 335A.
Обычно предлагается: только осенью
Биол 341 — Эволюция (4)
Лекция, 3 часа; лабораторно-полевой, 3 часа. Широкое изучение закономерностей и процессов, вовлеченных в эволюцию жизни на Земле. Включает исследование происхождения жизни, микроэволюционных процессов, систематики и крупномасштабной эволюционной истории.
Необходимое условие: БИОЛ 320.
Обычно предлагается: только осенью
Биол 342 — Молекулярная генетика (4)
Лекция, 3 часа; лаборатория, 3 часа. Структура и функция генов на уровне взаимодействий ДНК, РНК и белков. Акцент на методах молекулярного анализа, используемых для генетического анализа разнообразия прокариотических и эукариотических организмов.
Необходимые условия: BIOL 321, 325 и CHEM 335A.
Биол 344 — Биология клетки(4)
Лекция, 3 часа; лаборатория, 3 часа. Введение в структурную и молекулярную организацию эукариотических клеток и тканей. Конкретные темы будут представлять центральное ядро клеточной биологии и касаться в основном тех свойств, которые являются общими для большинства эукариотических клеток.
Необходимые условия: BIOL 321, 325 и CHEM 335A.
Обычно предлагается: только осенью
Биол 347 — Физиология окружающей среды (4)
Лекция, 3 часа; лаборатория, 3 часа. Курс исследует приспособления и физиологические реакции, которые позволяют животным жить в самых разных условиях окружающей среды. Лабораторные и полевые учения будут использовать современные методы физиологических измерений для изучения адаптивных стратегий между видами и между ними в различных условиях окружающей среды.
Необходимые условия: BIOL 320 и 321.
Обычно предлагается: только осенью
Биол 348 — Физиология растений (4)
Лекция, 3 часа; лаборатория, 3 часа. Понятия и принципы функционирования растений. Подробно исследуются следующие области: фотосинтез, водные отношения, минеральное питание и регуляция роста растений.
Необходимые условия: БИОЛ 320, 321 и 325.
Биол 349 — Физиология животных (4)
Лекция, 3 часа; лаборатория, 3 часа. Принципы и концепции функций животных с акцентом на клеточные и биохимические/молекулярные основы физиологической активности в тканях и системах органов, адаптацию к окружающей среде и сравнительные гомеостатические механизмы.
Предварительные требования — Все специальности, кроме БИОХИМ: БИОЛ 320 и БИОЛ 321. Специальности БИОХИМ: БИОЛ 321
Обычно предлагаются: только весна
Биол 350 — Физиологическая экология растений (4)
Лекция, 3 часа; лаборатория, 3 часа. Исследование физиологических процессов растений, которые способствуют пониманию их экологического распределения и эволюционного успеха. Изучение влияния окружающей среды на выживание в контексте изменения климата, природоохранной биологии и т. д.
Предварительные требования: BIOL 130 и 131, а также завершение или одновременное зачисление в BIOL 321.
Обычно предлагается: только весной
Биол 351 — Биология изменения климата (4)
Лекция, 3 часа; лаборатория 3 часа. Изучение реакции природы на изменение климата. Поскольку биология изменения климата становится все более понятной, от нынешних наблюдений до моделей будущих изменений, в этом курсе рассматриваются биологические изменения в ответ на климат и новые стратегии сохранения. Темы включают сдвиги ареалов видов, фенологию, экологию экосистем, моделирование и управление.
Предварительные требования: BIOL 130 и 131, а также завершение или одновременное зачисление в BIOL 320.
Типично предлагается: осень и весна
Биол 383 — Вирусология (4)
Лекция, 3 часа; лаборатория, 3 часа. Изучение вирусов: их характеристики, классификация, генетика и взаимодействие паразит-хозяин. Акцент будет сделан на молекулярных механизмах, которые вирусы используют для репликации, и на том, как это может повлиять на хозяина.
Необходимые условия: BIOL 321, 325 и CHEM 335A.
Биол 390 — Коллоквиум по биологии (1)
Лекция, 1 час. Презентации приглашенных ученых, преподавателей кафедры и магистров по текущим исследованиям и современным проблемам биологии. Можно повторить за кредит. Всем специальностям и аспирантам рекомендуется зачисляться каждый семестр, хотя к специальности «Биология» применимо не более 2 единиц. Классификация Cr/NC.
Biol 393 — Самостоятельное изучение биологии (1-3)
Возможность проведения независимых исследований или специальных проектов под руководством преподавателя биологического факультета для развития компетенции в области методов биологических исследований. Можно повторять до 4 единиц. Условие: одобренная петиция о зачислении.
Биол 463 — Герпетология (4)
Лекция, 3 часа; лабораторно-полевой, 3 часа. Классификация, функциональная и эволюционная морфология, физиология окружающей среды и экология рептилий и земноводных. Включает как минимум одну экскурсию выходного дня.
Предпосылка: БИОЛ 327 или 328.
Биол 472 Биология развития (4)
Лекция, 3 часа; лаборатория, 3 часа. Закономерности развития животных. Этот курс разработан, чтобы дать учащимся всестороннее представление о процессе развития, представляя подробные описания механизмов развития, а также концептуальную основу для понимания того, как происходит развитие.
Необходимые условия: BIOL 321 и CHEM 335A.
Обычно предлагается: только весной
Биол 480 — Иммунология (4)
Лекция, 3 часа; лаборатория, 3 часа. Клеточные и молекулярные основы иммунного ответа; темы включают врожденный и адаптивный иммунитет, гиперчувствительность, аутоиммунитет и иммунологию рака.
Необходимые условия: BIOL 342, или BIOL 344, или BIOL 338, или BIOL 472, и CHEM 335A.
Биол 485 — Биометрия (4)
Лекция, 3 часа; лаборатория, 3 часа. Знакомит учащихся с количественным анализом биологических данных. Природа биологических данных, принципы планирования экспериментов и основные статистические инструменты, используемые биологами для анализа своих результатов. Примеры, используемые в курсе, будут взяты из физиологии, экологии, эволюции и медицины. Лабораторные секции будут включать компьютерные упражнения, дискуссии и презентации студентов.
Предварительные требования: БИОЛ 320 и МАТЕМАТИКА 165 или БИОЛ 130 и 131 и Математика 165.
Биол 490 — Опыт исследований в области биологии (3)
Лекция, 1 час; лаборатория/поле, 6 часов. Интенсивный курс, предназначенный для обучения студентов и получения опыта в области биологических исследований по темам, входящим в сферу компетенции факультета. В течение семестра студенты будут решать исследовательские вопросы и получать новые знания посредством обзора научной литературы, разработки гипотез, планирования экспериментов, сбора и анализа данных и представления результатов в научном формате. Требования: Высшее образование по биологии и согласие преподавателя.
Типично предлагается: только весной
Biol 494 — Независимые исследования (1-3)
Направленное исследование под руководством преподавателя биологического факультета для разработки и проведения исследовательского проекта по биологии, включая чтение основной литературы и применение информации из соответствующей курсовой работы старших классов. Результаты должны быть представлены в письменном отчете или представлены на публичном форуме. Можно повторять до 4 единиц. Предварительные требования: статус старшего уровня по специальности с совокупным средним баллом 2,5 и одобренная петиция о зачислении.
Biol 495 — Special Studies (1-4)
Исследования для удовлетворения потребностей углубленного специализированного обучения, выходящего за рамки учебной программы факультета. Проект должен быть спланирован и описан в письменной форме с согласия спонсора факультета. Предварительные требования: специальность или несовершеннолетние по биологии, статус высшего дивизиона с совокупным средним баллом 3.0 и одобренная петиция о зачислении. Можно повторить за кредит.
Биол 496A — Диссертация с отличием I (1-2)
Экспериментальные или наблюдательные исследования для B.S. степень проводится под руководством одного или нескольких преподавателей биологического факультета. Требования: высшее образование по специальности с минимальным средним баллом 3.0 и одобренная заявка.
Биол 496B — Диссертация с отличием II (2-3)
Завершение исследования для B.S. степень проводится под руководством одного или нескольких преподавателей биологических факультетов. Требуется исследовательская работа, обобщающая результаты. Требования: высшее образование по специальности и завершение БИОЛ 496А.
Biol 497 — Избранные темы (1-4)
Интенсивное изучение биологических тем, которые будут меняться от семестра к семестру.