«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по биологии 8 класса учебник колесов: ГДЗ Биология Колесов 8 класс Страница 356

ГДЗ Биология Колесов 8 класс Страница 356

Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Стр. 356 по биологии 8 класс автор(ы) Колесов, Маш, Беляев

Содержание

  • Вопросы
  • Задания

Вопросы

1. Чем различаются потребности человека и животных? Базовые потребности каких животных наиболее близки к базовым потребностям человека? Приведите примеры, доказывающие вашу точку зрения.

Отличие потребностей человека от потребностей животных в том, что человек нуждается и в духовной самореализации, в достижении каких-то целей, творчестве, работе и т.д.

Базовые потребности домашних животных более схожи с базовыми потребностями человека. Они так же нуждаются в еде, воде, регулярном движении, комфортных условиях проживания и использовании благ цивилизации (уход, корма).

2. Приведите примеры базовых и вторичных потребностей человека.

Базовыми потребностями человека являются потребности в еде, воде, сохранении тепла, размножении, безопасности, свободе и комфорте передвижения. Вторичными являются потребности в работе, обучении, творчестве, искусстве.

3. Какие факторы влияют на формирование потребностей? Подумайте и обсудите в классе, могут ли некие внешние факторы повлиять на формирование базовых потребностей.

Я думаю, что на формирование базовых потребностей человека могут влиять такие факторы, как мода, современные тенденции, погодные условия, материальный достаток и обеспеченность, уровень развития, окружающее его общество.

4. Какова роль речи в организации трудовой деятельности?

Речь позволяет человеку сознательно управлять своим поведением, обмениваться мыслями с другими людьми, делиться опытом и знаниями, а также получать новые умения. Это не просто набор слов, это возможность общения друг с другом, что позволяет передать какую-то информацию по учебе или работе, наладить процесс сосуществования в обществе.

5. Объясните, как происходит формирование внутренней речи. Какую функцию она выполняет?

Формирование внутренней речи происходит подсознательно и базируется на основании контролируемых нейрофизиологических процессов в мозге. Человек сознательно мыслит, думает, перебирает подходящие варианты решения той или иной ситуации, а озвучивает только то, что считает нужным. Внутренняя речь нужна не только как средство общения, но и как способ организации своего собственного поведения в обществе.

6. Какие психические процессы относят к познавательным?

Познавательными процессами являются: память, восприятие, ощущение, мышление, воображение, представления воображения и памяти.

7. Что мы относим к объекту восприятия, а что — к фону?

Объектом восприятия являются предметы и явления, которые находятся в центре внимания человека. Все остальное относится к фону.

8. Какие трудности бывают при воспроизведении информационного материала?

Трудности могут возникать при субъективном восприятии информации, которую человек пытается воспроизвести в дальнейшем. При таком восприятии запоминаются и передаются только личные впечатления и переживания по поводу события или ситуации, а не важные и значимые факты. Понять что-то конкретное из такой передачи бывает очень сложно.

9. Каково значение речи при запоминании и воспроизведении?

С помощью речи запоминание и воспроизведение информационных данных усиливается, на это затрачивается меньше времени и сил.

10. Чем краткосрочная память отличается от долговременной?

Краткосрочная память основана на непрерывном образовании циркулирующих потоков нервных импульсов в системе цепей нейронов. Она охватывает события, которые совершены небольшое количество времени назад (от нескольких секунд до пары минут) и больше не повторялись. При переключении внимания на другой объект, информация, которая уже содержится в краткосрочной памяти, может быть сразу же уничтожена.

Долговременная память обеспечивается за счет выработки химических веществ, которые посылают сигналы в виде возбуждения по нужным каналам связи. Такая память может хранить огромный объем информации в течение всей жизни человека и включает события, которые вызывают сильные отрицательные и положительные эмоции.

11. Что такое воображение?

Воображение – это психический процесс, благодаря которому человек способен спонтанно создать или преднамеренно построить представление о событии, придумать образы объектов, сгенерировать идеи на основании пережитых ранее ситуаций.

12. Сравните активное и пассивное воображение. В чём разница между ними?

Активным является воображение, при котором человек может еще до начала работы над каким-то предметом или ситуацией представить конечный результат своих действий. Пассивное воображение является заменой активного воображения, то есть, мечтаниями, подпитанными порывом чувств и фантазий.

13. Как мышление связано с речью? Приведите примеры.

Речь является продолжением мышлений и позволяет выразить их для восприятия окружающими. Например, группе людей предстоит решить сложную задачу. Каждый человек думает, размышляет над ней. И только у одного возникает верная мысль, которую он тут же старается озвучить с помощью речи.

14. Каковы качества ума?

Основными качествами ума являются: самокритичность, творческая инициатива, самостоятельность, избирательность и находчивость.

Стр. 356

Задания

1. Придумайте и нарисуйте рекламу некоего магазина или организации. Обменяйтесь с соседом по парте созданными рекламными листками. Определите, рекламу какой организации создал ваш одноклассник. Объясните, почему вы сделали такой вывод.

Можно нарисовать рекламу магазина сладостей. В центре изобразить корзину с конфетами и пряниками. Для рисунка выбрать яркие и насыщенные краски и оттенки. В качестве лозунга придумать завлекающую фразу, например, «С нами Ваша жизнь всегда будет сладкой!».

2. По описанию свидетеля определите тип его восприятия: «Дорожное происшествие произошло в 18 ч 30 мин. Рейсовый автобус выезжал из переулка, когда чёрная «Волга» не смогла справиться с управлением и ударила автобус в левое крыло».

Восприятие свидетеля объективное, так как он запомнил все детали события: время, цвет автомобиля и его марку, направление следования автобуса, место удара.

3. Объясните разницу в понятиях «представление памяти» и «представление воображения».

Понятие «представление памяти» подразумевает под собой все то, что остается в памяти в виде фрагментов и отрывков от прошлых ощущений или восприятий.

Понятие «представление воображения» объединяет все фантазии и мечты, которые придумываются человеком и желанны для воплощения их в реальности.

4. Проанализируйте текст параграфа. Выпишите из него примеры обобщенных и конкретных понятий. Обменяйтесь полученными результатами с одноклассниками, оцените правильность выполненной работы и обоснуйте свои замечания.

Мышление, как и воображение, является обобщенным познанием действительности. Отдельно различают активное и пассивное воображение. Активное воображение дает возможность человеку еще до начала работы представить себе ее результат. Пассивное воображение является заменой активных действий, то есть, мечтаниями.

Познавательные процессы – это обобщенное понятие. Оно объединяет в себе несколько конкретных – восприятие и ощущение. Восприятие – это отражение предмета в целом, а ощущение – это отражение отельных свойств какого-то предмета. Наблюдение, как отдельный вид познавательного процесса, является целенаправленным восприятием, где строго определено, что нужно постараться увидеть и в каком порядке, какие нужно произвести измерения и в какое точно время.

ГДЗ по Биологии для 8 класса Колесов Д.В., Маш Р.Д., Беляев И.Н. на 5

ГДЗ по Биологии для 8 класса Колесов Д.В., Маш Р.Д., Беляев И.Н. на 5

Часто ищут

    • Алгебра 8 класс Рабочая тетрадь
    • Авторы: Колягин Ю. М., Ткачева М. В., Федорова Н.Е.
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Алгебра 8 класс
    • Авторы: Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров
    • Издательство: Просвещение 2015
    • Алгебра 8 класс Самостоятельные и контрольные работы
    • Авторы: А. П. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершова
    • Издательство: Илекса 2016
    • Обществознание 8 класс Рабочая тетрадь
    • Авторы: И.С. Хромова, А.И. Кравченко
    • Издательство: Русское слово 2016
    • География 8 класс Мой тренажёр Полярная звезда
    • Автор:
      Николина В. В.
    • Издательство: Просвещение 216
    • Химия 8 класс
    • Авторы: Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман
    • Издательство: Просвещение 2015
    • Английский язык 8 класс Forward
    • Авторы: Вербицкая М. В., Маккинли С., Хастингс Б., Миндрул О.С.
    • Издательство: Вентана-граф 2016
    • География 8 класс
    • Автор: И.И. Баринова
    • Издательство:
      Дрофа 2015
    • Немецкий язык 8 класс Horizonte
    • Авторы: Аверин М. М., Джин Ф., Рорман Л., Ризу Г.
    • Издательство: Просвещение 2016

Фокус на науке серии

RS4K — Gravitas Publications
Подробности

Real Science 4 Kids был создан доктором Rebecca Keller в ответ на ответ на ответ на ответ на ответ на ответ на ответ на ответ на ответ на ответ на ответ на ответ на ответ на ответ на ответ на ответ на ответ на ответ на ответ на ответ на ответ на ответ на ответ на ответ на ответ на ответ. потребности, которые она обнаружила, обучая своих детей на дому. Из-за своего сильного научного опыта (доктор философии в области биофизической химии и бывший доцент-исследователь) доктор Келлер хотела светскую учебную программу по естественным наукам с солидным содержанием, которое понравится детям. Не найдя того, что она хотела, она решила создать это сама — и это не одна программа, а две: серия «Сосредоточьтесь на», которую я рассматриваю здесь, и серия «Изучение строительных блоков науки». (Некоторая информация повторяется в обоих обзорах из-за общих черт.)

Серия Focus On отличается от типичных научных программ, доступных для учащихся до шестого класса, тем, что в каждом курсе используется подход, основанный на одной дисциплине. Его пять основных научных дисциплин — химия, биология, геология, астрономия и физика — рассматриваются путем циклического прохождения их с помощью двух серий курсов на двух разных уровнях: начальной и средней школы. Названия гласили: Основное внимание: Элементарная химия , Основное внимание: Биология средней школы и т. д. Учебники для начальной школы написаны для учащихся от детского сада до четвертого класса, а учебники для средней школы предназначены для классов с пятого по восьмой. Курсы в некоторой степени основаны друг на друге, поэтому вам следует проверить на веб-сайте издателя предлагаемую ими последовательность использования курсов.

Для каждого курса есть три обязательных компонента: учебник для учащихся, лабораторная тетрадь и пособие для учителя. Есть также два дополнительных компонента, которые предоставляются в виде PDF-файлов: учебная тетрадь и пакет тестов.

Учебники

Полноцветные учебники серии Focus On состоят из 12 глав, за исключением учебников Elementary и Middle School Biology , в каждом из которых по 16 глав. Ожидается, что студенты будут завершать одну главу в неделю. Таким образом, вы легко сможете пройти два курса за учебный год.

Каждый курс охватывает большой объем материала и дает основательное введение в тему. Инструкция сопровождается большим количеством красочных иллюстраций. Иногда в планах уроков есть предложения по занятиям, которые связаны с другими академическими предметами, такими как математика и словесность.

Все учебники имеют схожую общую схему, которая начинается с истории основной научной дисциплины в первой главе и инструментов, используемых для ее изучения, во второй. (Студенты узнают о научном методе как из учебников, так и из лабораторных работ.) Каждая из остальных глав учебника посвящена определенной теме дисциплины. Например, В центре внимания: Элементарная биология охватывает природу жизни, классификацию различных форм жизни, клетку и все виды живых существ от вирусов и бактерий до растений и животных.

Каждая глава завершается кратким изложением и разделом вопросов с пометкой «Некоторые вещи для размышления». Некоторые из вопросов имеют предсказуемые ответы, в то время как другие являются открытыми. К этим вопросам нет ключей ответов.

Учебники для начального уровня сложны, особенно если вы используете их для учащихся младше третьего класса. Хотя объяснения для детей младшего возраста упрощены, в элементарные учебники включены такие слова и термины, как кислотно-щелочная реакция, индикаторы, хроматография, хлоропласты, простейшие и парамеции (9).0020 Основное внимание: Элементарная биология  и  Основное внимание: Элементарная химия ).

Вы должны проявлять проницательность при выборе курсов для дошкольников, а первоклассники, которые еще учатся читать и писать, могут быть легко перегружены. Хотя у студентов есть место для записи наблюдений и мыслей о лабораторных занятиях, им часто предлагается рисовать, а не писать. Младшим ученикам также может потребоваться продиктовать некоторые ответы, чтобы кто-то другой написал.

Лично я, вероятно, начал бы начальные курсы во втором классе, так как младшие дети вряд ли обладают навыками чтения или письма, чтобы заполнить лабораторную или учебную тетрадь без посторонней помощи. Одаренные студенты могут начать курсы в более молодом возрасте.

Курсы для средней школы значительно повышают уровень сложности. Кроме того, математика включена в естественные науки, чего часто не происходит до старших классов на других курсах естествознания. Точно так же лабораторные работы сложны на курсах начального уровня и в большей степени на курсах средней школы.

Лабораторные тетради и пособия для учителя

В лабораторной тетради для каждого курса есть по одному эксперименту или задаче наблюдения для каждой из глав учебника, и каждый эксперимент или наблюдение состоит из нескольких разделов. Сначала учащиеся получают ответы на вопросы, которые помогают им обдумать тему. Затем они выполнят один или несколько шагов эксперимента или наблюдения. Затем они будут рисовать или писать о том, что они наблюдали или обнаружили. Каждое задание в лабораторной тетради заканчивается объяснением и необязательным последующим экспериментом под заголовком «Просто для удовольствия».

Пособия для учителя в первую очередь ориентированы на лабораторную деятельность. Список материалов, которые вам понадобятся для каждого эксперимента, находится в самом начале. Затем в руководстве излагается презентация урока для каждого занятия, включая вопросы для обсуждения. Для всех экспериментов необходимые ресурсы — это в основном предметы домашнего обихода или те, которые легко найти. Однако иногда бывают исключения, например покупка микроскопа для изучения обоих уровней биологии. Согласно планам занятий каждое из заданий лабораторной тетради должно быть выполнено за один день, но некоторые из них, такие как выращивание плесени и проращивание бобов, определенно займут больше времени.

Учебные тетради и тесты

Учебные тетради для каждого курса не являются обязательными, и они сильно различаются для двух уровней. Учебные тетради для начальных курсов служат средством закрепления и повторения материала в каждой главе в стиле записной книжки. У них есть полноцветные страницы с такими действиями, как заполнение пробелов, рисование, письмо, вырезание и вставка, а также сборка мини-книг. В инструкциях учащиеся используют папку с файлами для создания обложки для этого блокнота, но вы также можете поместить страницы в тонкую папку. Эти учебные тетради могут сделать запись и изучение информации более привлекательными для некоторых учащихся.

Учебные тетради для курсов средней школы гораздо более открытые. У них есть черно-белые страницы, которые дают подсказки для дополнительных исследований и написания, предлагают возможности для творческого мышления, предоставляют учащимся пространство для рисования и побуждают учащихся исследовать идеи о науке таким образом, который не оценивается или оценивается традиционным способом.

Тестовый пакет для каждого курса содержит два промежуточных экзамена, итоговый экзамен и ключи для ответов.

Учебные тетради и тесты доступны только в формате PDF непосредственно у издателя.

Supplemental Books

Real Science 4 Kids также опубликовала много небольших, красочных информационных книг по определенным темам, таким как Атомы, ДНК, Молекулы, Фотосинтез, Морские желе и Wheels on a Bike . Есть 14 дополнительных книг по биологии, 10 по химии и 8 по физике. (Для геологии и астрономии их нет.) Они продаются по отдельности или в наборах. Они очень хорошо сочетаются с начальными курсами по этим областям науки.

Резюме

Серия Focus On предлагает содержательные и сложные научные занятия вплоть до восьмого класса. Он также отвечает потребностям тех, кто ищет более нейтральный подход в отношении религиозных убеждений. Сочетание иллюстрированного учебного материала с практическими занятиями должно облегчить понимание студентами сложных научных тем. Эта серия требует подготовки учителя и времени на презентацию. Тем не менее, родителям, не имеющим большого научного образования, должно быть легко учить.

Информация о ценах

Когда появляются сравнительные цены, имейте в виду, что они могут быть изменены. Нажмите на доступные ссылки, чтобы проверить точность цен.

Исследовательская записная книжка — 19 долл. США каждые
тестов — $ 14

Фокус на элементарной науке Полный пакет (твердый переплет)
  • $ 347,00 на Rainbowresource. com
Фокус на биологию.
Сосредоточение внимания на элементарном пакете астрономии (Hardcover)
  • $ 69,95 на Rainbowresource.com
Фокус на начальной биологии Руководство для учителя биологии (3 -е издание)
  • $ 21,95 на Rainbowresource.com
  • $ 31.00 $ 21,95 на Amainsresource. Учебник по элементарной биологии для студентов, 3-е издание (в твердом переплете)
    • 29,50 долларов США на Rainbowresource.com
    Основное руководство по химии (в твердом переплете)
    • 69,9 долларов США5 на Rainbowresource.com
    Фокус на элементарном пакете геологии (твердый переплет)
    • $ 69,95 на Rainbowresource.com
    Фокус на астрономии средней школы (Hardcover)
    • $ 69,95 на Rainbowresocr. Пакет для средней школы (в твердом переплете)
      • 69,95 долл. США на Rainbowresource.com
      Пакет для средней школы «Фокус на химии» (в твердом переплете)
      • 69,95 долл.

Добавить комментарий