ГДЗ по биологии для 8 класса Каменский А.А., Сарычева Н.Ю., Сухова Т.С.
Издательство: Вентана-граф
Авторы: Каменский А.А., Сарычева Н.Ю., Сухова Т.С.
ГДЗ по биологии за 8 класс Каменский, Сарычева окажет школьникам экстренную помощь в освоении предмета, и существенно подтянет их знания.
Восьмиклассники продолжают изучение биологии в рамках школьной программы, и теперь им предстоит погрузиться в мир живых организмов. Познакомиться с их разнообразием и понять, каково значение животных в природе и в жизни человека. Изучить среду обитания каждого из них, внешнее и внутреннее строение, процессы жизнедеятельности, системы органов. А также рассмотреть их типологию и классификацию. В программе авторов Каменского и Сарычевой изложены следующие основные темы:
- Сходство и различия животных и растений.
- Знакомство с наукой цитологией.
- Подцарство Простейшие.
- Многоклеточные животные.
- Значение моллюсков в природе.
- Общие признаки хордовых животных.
Помимо теоретического материала, в учебнике содержатся тематические вопросы и практические упражнения, направленные на закрепление пройденных тем. На уроках в школе ребята получают огромное количество новой информации. И если одни быстро и успешно ее схватывают и запоминают, то для других это задачка не из легких. Чтобы облегчить старания учеников, и не превращать домашнее задание в мучительное испытание, рекомендуется использовать сборник по биологии за 8 класс Учебник Каменский А.А., Сарычева Н.Ю. С его помощью ребятам удастся освежить в памяти пройденные темы, приступить к самостоятельному изучению новых, выявить и восполнить пробелы в знаниях. А также можно будет легко справиться даже с самыми непростыми заданиями, быстро и правильно выполнить домашку, проверить правильность собственных решений и понять принципы работы с упражнениями.
Решебник будет полезен не только школьникам, но и родителям, которые с его помощью смогут контролировать учебный процесс, давать необходимые подсказки, и своевременно проверять уроки. Сборник Готовых домашних заданий содержит в себе верные ответы на все вопросы и упражнения учебника. Кроме того, к каждому из них приводятся необходимые пояснения, написанные простым, и понятным для восприятия школьниками языком. Текст онлайн-решебника удобно структурирован по номерам параграфов, соответствующих учебному пособию. Поэтому не возникнет проблем при поиске требуемых решений.- Гдз рабочая тетрадь по Биологии за 8 класс можно найти тут
- Введение
- § 1
- § 3
- § 4
- § 5
- § 6
- § 7
- § 8
- § 9
- § 10
- § 11
- § 12
- § 13
- § 14
- § 15
- § 16
- § 17
- § 18
- § 19
- § 20
- § 21
- § 22
- § 23
- § 24
- § 25
- § 26
- § 28
- § 29
- § 30
- § 31
- § 32
- § 33
- § 34
- § 35
- § 36
- § 37
- § 38
- § 39
- § 40
- § 41
- § 42
- § 43
- § 44
- § 45
- § 46
- § 47
- § 48
- § 49
- § 50
- § 51
§ 52- § 53
- § 54
- § 55
- § 56
- § 57
- § 58
- § 59
- § 60
- § 61
- § 62
- § 64
- Заключение
Подпишись на нашу группу
×
Роль в процессах газообмен играет дыхательная системы
Вопрос 1. Назовите органы дыхательной системы.
К органам дыхательной системы относят:
1. Носовая полость
2. Гортань
3. Трахея
4. Бронхи
5. Легкие
Вопрос 2. Поясните, какую роль в процессах газообмена играют дыхательная и кровеносная системы.
Дыхательная система обеспечивает сам процесс газообмена, то есть насыщает кровь кислородом и выводит углекислый газ. А кровеносная система – транспортирует насыщенную кислородом кровь к тканям и органам, а от них к легким – насыщенную углекислым газом кровь.
Вопрос 3. Назовите функцию каждого отдела дыхательной системы. Поясните, почему все их можно считать системой, то есть единым целым, состоящим их взаимосвязанных частей.
Вопрос 4. Человек с высокой жизненной емкостью легких имеет преимущества. Объясните почему. Ответ проиллюстрируйте конкретными примерами.
При тяжелой физической работе, например при беге, вентиляция легких достигается за счет большой глубины дыхания. Человеку, у которого жизненная емкость легких небольшая да еще и дыхательные мышцы слабы, приходится дышать часто и поверхностно. Это приводит к тому, что свежий воздух остается преимущественно в воздухоносных путях и лишь небольшая часть его доходит до альвеол.
Вопрос 5. Зарисуйте опыт, с помощью которого можно доказать изменение состава выдыхаемого воздуха. Объясните причину этих изменений.
За минуту человек вдыхает 5—9 литров воздуха. Вдыхаемый человеком воздух содержит около 79% азота, 21% кислорода, 0.03% углекислого газа и водяные пары.
Воздух, который человек выдыхает из лёгких, содержит всего около 16% кислорода. Количество углекислого газа в выдыхаемом воздухе увеличивается до 4%, больше становится и водяных паров. Не изменяется лишь количество азота. При дыхании человек поглощает кислород и выделяет углекислый газ.
Увеличение количества углекислого газа в выдыхаемом воздухе можно проверить на простом опыте. Нужно взять стакан с известковой водой и через стеклянную трубочку сделать несколько выдохов в воду. Известковая вода в стакане помутнеет. Это показывает, что в выдыхаемом воздухе много углекислого газа.
Вопрос 6. Поясните, может ли человек повлиять на объем легких при входе и выдохе: а) усилием воли; б) занимаясь бегом, плаванием, лыжами. Ответ обоснуйте.
Усилием воли человек никак не может повлиять на объем легких при вдохе и выдохе, а вот тренировками (занимаясь бегом, плаванием) это сделать возможно. Дыхательные движения не подчиняются воле человека. Но можно вдыхать и выдыхать сильнее или ненадолго задерживать дыхание. При плавании или беге жизненная емкость легких увеличивается, следовательно объем легких также увеличивается.
Вопрос 7. Назовите прием самоконтроля, с помощью которого можно доказать влияние СО2 на дыхательный центр.
Данный прием самоконтроля звучит следующим образом.
— сделайте глубокий вдох. Задержите дыхание. Представьте, что вы находитесь под водой и вход представляет угрозу для вашей жизни. Измерьте максимальное время задержки дыхания. Мы неизбежно делаем вдох, даже если при этом можем захлебнуться и утонуть.
Вопрос 8. Назовите приемы первой помощи при отравлении угарным газом и меры предупреждения такого отравления.
Приемы первой помощи при отравлении угарным газом:
1. Быстро вынести пострадавшего из отравленной атмосферы на свежий воздух.
2. Расстегнуть одежду, чтобы облегчить дыхание.
3. Дать понюхать ватку, смоченную нашатырным спиртом.
4. Пострадавшего обкладывают грелками, укрывают теплым пледом.
5. При остановке дыхания и сердечной деятельности, начинают делать искусственное дыхание и непрямой массаж сердца.