«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по алгебре алимов 8 класс 2019: ГДЗ номер 419 алгебра 8 класс Алимов, Колягин

Содержание

ГДЗ номер 419 алгебра 8 класс Алимов, Колягин

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика

1 гдз по алгебре 8 класс Алимов, Колягин

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир

Решебник по алгебре за 8 класс Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин

gdzguru.com Видеорешения решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 класс

      Алгебра 8 — sinf • Kutubxonachi.uz

      О’кшаш Юкламалар

      .djvu Геометрия 9- синф Документ 15 янв 2020

      Умуми о’рта та’лим мактабларин 9-синфи учун узбекистон халк та’лими вазирлиги томонидан тасдикланган дарслик. Тошкент — 2010-йл. Муаллиф: Б.Хайдаров.

      .djvu Геометрия 8 — синф Документ 15 янв 2020

      Умуми о’рта та’лим мактабларининг 8-синфи учун Узбекистон Халк та’лими вазирлиги томонидан тасдикланган дарслик.Тошкент — 2010-йл. Муаллиф: А.Рагимкориев.

      .pdf Геометрия 7 — синф PDF 15 янв 2020

      Умуми о’рта та’лим мактабларининг 7-синфи учун узбекистон халк та’лими вазирлиги томонидан тасдикланган дарслик. Тошкент — 2017-июл.

      .pdf Математик индукция методы PDF 15 янв 2020

      Сиз бу йердан о’кувчиларни математикадан фан олимпиадаларига тайёрлашда иуда керак бо’ладиган Б.Абдурахмоновнинг «Математика индукксия методы» qo’llanmasini elektron variantini ko’chirib olishingiz mumkin.

      .pdf Mantiqiy masalalar PDF 15 янв 2020

      Сиз бу ёрдан о’квчиларни математикадан фан олимпиадаларига тайёрлаш учун керакли манбалардан А.Кочкоров ва Ш.Исмоиловнинг «Мантикий масалалар» номли ко’лланмасини электронный вариантни ко’чумиб ол.

      .djvu Математика 5 — sinf Документ 15 янв 2020

      Умуми о’рта та’лим мактабларининг 5-синфи учун узбекистон халк та’лими вазирлиги томонидан тасдикланган дарслик. Тошкент — 2011-л. Муаллиф: Б.Хайдаров.

      .djvu Алгебра 9 — sinf Документ 15 янв 2020

      Умуми о’рта та’лим мактабларин 9-синфи учун узбекистон халк та’лими вазирлиги томонидан тасдикланган дарслик.Тошкент — 2011-л. Муаллиф: Ш. Алимов.

      8 класс по математике


      Обзор курса

      Курс математики для 8-х классов разработан, чтобы помочь учащимся подготовиться к старшей школе, обеспечивая твердое понимание математических концепций средней школы. Темы курса включают:
      • Алгебраические выражения с целыми числами
      • Рациональные числа и экспоненты
      • Применение иррациональных чисел к теореме Пифагора
      • Преобразования
      • Углы и пары линий
      • Объем твердых тел
      • Линейные функции
      • Системы линейных функций
      • Точечные диаграммы
      Математику в 8 классе преподает инструктор Acellus Марк Роджерс.
      Этот курс разработан Международной академией наук. Учить больше

      Объем и последовательность

      Блок 1 В этом модуле студенты изучают переменные и выражения, коэффициенты, термины и константы, оценивая алгебраические выражения и алгебраические выражения с порядком операций. Они знакомятся с уравнениями и учатся решать уравнения путем сложения и вычитания, а также умножения и деления. Они учатся решать двухшаговые и многоступенчатые уравнения.Они учатся решать уравнения с распределительным свойством и с переменными с обеих сторон, и они учатся решать специальные уравнения. Блок 2 В этом модуле студенты изучают рациональные числа до десятичного разложения, завершающие десятичные дроби рациональными числами, повторение десятичных дробей до рациональных чисел и процентов до десятичных дробей. Они исследуют показатели и основы, степени и показатели, умножая полномочия с аналогичными основаниями, умножая полномочия с разными основаниями и разделяя полномочия с аналогичными основаниями.Они узнают об экспонентах нуля, отрицательных показателях, преобразовании экспоненциальных выражений, научном представлении, операциях с научным представлением и форматах научного представления. Блок 3 В этом разделе учащиеся узнают о квадратах, иррациональных числах и иррациональных числах на числовой прямой. Они изучают кубы, кубические корни, кубические корни отрицательных чисел и изучают теорему Пифагора с известными ногами, теорему Пифагора с неизвестной ногой, доказывают теорему Пифагора и применяют обратную теорему Пифагора.Далее они изучают PT, определяя правильный, острый и тупой треугольники, и используя PT в системе координат. Блок 4 В этом разделе студенты изучают расширения, трансляции, отражения и вращения. Они изучают комбинации преобразований, конгруэнтных многоугольников, преобразований и конгруэнтности, определяя сходство с преобразованиями и преобразования подобия. Блок 5 В этом модуле студенты узнают о линейных парах углов и вертикальных углах. Они исследуют соответствующие углы и параллельные прямые, чередующиеся внутренние углы и параллельные линии, чередующиеся внешние углы и параллельные прямые, одинаковые боковые внутренние углы и параллельные прямые, углы параллельных прямых с алгеброй, углы и многоугольники, а также подобные фигуры и параллельные прямые.

      После этого модуля учащимся предоставляется промежуточный обзор и экзамен.

      Блок 6 В этом модуле студенты изучают точное и приблизительное число пи, площадь кругов, объем сфер, цилиндров, конусов и составных форм. Они также изучают теорему Пифагора в конусах. Блок 7 В этом модуле учащиеся узнают о соотнесении графиков с событиями, функциями, последовательностями, наклоном, удельной скоростью как наклоном и сравнением пропорциональных соотношений. Они изучают построение графиков линейных уравнений с наклоном, формулу наклона, точку пересечения по оси Y, построение линий с наклоном и точкой пересечения по оси Y, специальные линейные уравнения, независимые и зависимые переменные и наклоны подобных треугольников. Блок 8 В этом модуле студенты узнают о решении систем уравнений, параллельных прямых, перпендикулярных прямых, параллельных и перпендикулярных уклонов. Они исследуют решение систем уравнений с помощью исключения, решение систем RW-уравнений с помощью исключения, решение систем уравнений с помощью подстановки и решение систем уравнений RW с помощью подстановки. Они изучают сравнение линейных функций, преобразование линейных функций, квадратичных функций, экспоненциальных функций. Блок 9 В этом модуле студенты изучают кластеризацию, линейную ассоциацию, положительную и отрицательную ассоциацию, выбросы и нелинейную ассоциацию.Они также узнают о моделировании данных с помощью линий, линий тренда на диаграммах рассеяния, корреляции, интерполяции и экстраполяции, категориальных данных.

      Студенты проходят итоговую проверку и экзамен.

      Продвинутые практические задачи по алгебре

      1. Найдите x + y, если: 5x + 8y = 67 и 2x-y = 31

      а. 98
      б. 46
      с. 21
      г. 14
      e. 7

      2. Зарплата Питера вдвое больше, чем у Анны, и вдвое меньше, чем у Дэвида.Тогда средняя зарплата Энн и Дэвида равна зарплате Питера.

      а. равно
      б. больше
      c. зависит от заработной платы
      г. нет правильного ответа

      3. У Энн и Кейт вместе 80 долларов. Если Кейт купит мороженое за 5 долларов, то у Кейт будут вдвое больше денег Энн. Сколько денег у Энн?

      а. $ 20
      б. 25 $
      c. $ 40
      г. 50 $
      e. $ 55

      4. Дано: a = b + 2c, b = 3c. Какое среднее значение чисел a, b и c?

      а.c
      b. 1.5c
      c. 2c
      г. 2 1/3 c
      e. 3c

      5. В лесу 4/7 всех деревьев хвойные, остальные лиственные. Среди лиственных деревьев 7/15 составляют дубы, из них 2/3 — новые. В лесу 160 старых дубов. Сколько всего деревьев в лесу?

      а. 2400
      г. 2800
      г. 3200
      г. 3600
      эл. 4000

      6. Найдите x + y, если: 2x + 3y = 8 и 3x + 5y = 13

      а. 1,5
      б. 2
      г.2.5
      г. 3
      e. 3,5

      7. Скорость одной машины на 20% меньше скорости второй. Сколько процентов времени нужно первой машине, чтобы проехать по тому же маршруту, что и вторая машина?

      а. 12,5%
      б. 20%
      c. 25%
      г. 30%
      e. 33%

      8. Количество мальчиков в классе вдвое превышает количество девочек. 20% девушек — брюнетки, а из остальных — половина блондинок: Мэри, Клара, Джина и Триша. Сколько мальчиков учится в этом классе?

      а.20
      г. 24
      г. 30
      г. 32
      e. 40

      9. В предыдущем вопросе — какая часть всех студентов — девушки брюнетки?

      а. 20%
      б. 1/10
      г. 1/2
      г. 1/15
      e. 15%

      10. Если среднее трех чисел равно V. Если одно из чисел — Z, а другое — Y, то какое оставшееся число?

      а. З.Ы. — В
      б. З / В — 3 — Я
      г. З / 3 — В — У
      г. 3V- Z — Y
      e. V- Z — Y

      11.Два велосипедиста начинают движение с разницей в 3 часа от начала маршрута. Второй велосипедист едет со скоростью 10 миль в час и начинает движение через 3 часа после первого велосипедиста, который едет со скоростью 6 миль в час. Сколько времени пройдет, прежде чем второй велосипедист догонит первого с того момента, как второй велосипедист начал движение?

      а. 2 часа
      б. 4 ½ часа
      c. 5 ¾ часов
      д. 6 часов
      эл. 7 ½ часов

      12. Джим может наполнить бассейн ведрами воды за 30 минут.Сью может сделать то же самое за 45 минут. Тони может проделать ту же работу за 1,5 часа. Как быстро все трое вместе смогут заполнить бассейн?

      а. 12 минут
      б. 15 минут
      c. 21 мин.
      д. 23 минуты
      e. 28 минут

      13. Мэри повторяет свой тест по алгебре. Она определила, что одно из ее решений неверно. Который из них?

      а. 2x + 5 (x-1) = 9 x = 2
      б. п — 3 (п-5) = 10 п = 2,5
      в. 4 y + 3 y = 28 y = 4
      д. 5 ш + 6 ш — 3 ш = 64 ш = 8
      эл.т — 2т — 3т = 32 т = 8

      Объяснение тем экзамена Regents по алгебре 1

      Объяснение тем экзамена Regents по алгебре 1 — [Руководство по предметам 2019] —

      Объяснение тем экзамена Regents по алгебре 1:

      Базовая алгебра

      • Основы алгебры
      • Балансировочные уравнения
      • Умножение
      • Порядок операций (БОДМАС)
      • Порядок операций (PEMDAS)
      • Замена
      • Уравнения и формулы
      • Неравенства

      Экспоненты

      • Основы экспоненты
      • Отрицательные экспоненты
      • Взаимные
      • Квадратные корни
      • Кубические корни
      • Эн-корни
      • Surds
      • Упростить квадратные корни
      • Дробные экспоненты
      • Законы экспонент
      • Использование экспонентов в алгебре
      • Умножение и деление различных переменных на экспоненты

      Упрощение

      • Расширяющиеся уравнения
      • Умножение отрицательных
      • Законы
        • Ассоциативный
        • Коммутативный
        • Распределительный
      • Крестное умножение
      • Пропорциональный
      • прямо и обратно пропорционально
      • Фракции

      Факторинг

      Логарифмы

      • Основы логарифмирования
      • Логарифмы с десятичными знаками
      • Логарифмы и экспоненты

      Полиномы

      • Основы полиномов
      • Сложение и вычитание полиномов
      • Умножение полиномов
      • Полиномиальное длинное умножение
      • Рациональные выражения
      • Делящие многочлены
      • Полиномиальное деление в длину
      • Конъюгирование
      • Рационализация знаменателя
      • Специальные биномиальные произведения

      Линейные уравнения

      • Уравнение прямой
      • Прямой график
      • Декартовы координаты

      Квадратные уравнения

      • Основы квадратного уравнения
      • Решение квадратного уравнения
      • Факторинговые квадратные уравнения
      • Завершение площади

      Решение проблем со словами

      • Решение проблем со словами или вопросов со словами
      • Решение проблем со словами о неравенстве

      Функции

      Последовательности и серии

      • Алгебраические последовательности и серии