Алгебра 8 класс — Образовательная онлайн-платформа МЭО
Интерактивный онлайн-учебник «Алгебра 8 класс» сможет заменить традиционный учебник или дополнить его. Содержание интерактивных курсов соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС).
Онлайн-уроки подходят для самостоятельного изучения, репетиторам для групповых занятий, а также педагогам для работы с классом в школе или дистанционно.
Ученик познакомится с теорией, проверит полученные знания с помощью онлайн-тренажеров и интерактивных заданий, подготовится к контрольным и проверочным работам, экзаменам.
Онлайн-уроки сборника «Алгебра 8 класс» построены таким образом, что перед изучением новой темы, предлагается повторить и закрепить ранее изученный материал в курсе Алгебра 7 класс.
Такой формат занятий поможет разобраться в новой теме или подтянуть знания по предмету. Доступ к онлайн-урокам осуществляется через интернет (24/7). Это позволяет
В качестве одной из составляющей курса, ученикам доступен объемный дополнительный материал, позволяющий углубить имеющиеся знания. Различные практические или тестовые задания разного уровня сложности — важная составляющих подготовки к будущим экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ.
Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
- умение работать с математическим текстом, использовать различные языки математики, обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;
- владение базовым понятийным аппаратом;
- умение выполнять алгебраические преобразования рациональных и иррациональных выражений;
- умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы;
- умение решать линейные и квадратные уравнения, линейные неравенства;
- применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;
- овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;
- овладение основными способами представления и анализа статистических данных;
- умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.
Темы:
- Алгебраические дроби
- Действительные числа. Арифметический квадратный корень
- Свойства арифметического квадратного корня
- Квадратные уравнения
- Рациональные уравнения
- Числовые неравенства и их свойства
- Неравенства с одной переменной
- Степень с целым показателем
- Стандартный вид числа
- Приближённые вычисления
- Статистика, вероятность и комбинаторика
Онлайн-уроки содержат:
- Алгебраические дроби
- Действительные числа. Арифметический квадратный корень
- Свойства арифметического квадратного корня
- Квадратные уравнения
- Рациональные уравнения
- Числовые неравенства и их свойства
- Неравенства с одной переменной
- Степень с целым показателем
- Стандартный вид числа
- Приближённые вычисления
- Статистика, вероятность и комбинаторика
Math Focus Document 8 класс
Начало основной области содержимогоPA Core Standards
2020–21 учебный год представляет собой уникальный набор возможностей и проблем из-за перерыва в обучении весной 2020 года, а также неопределенности в ходе учебного года. Педагоги знают, что каждый учебный год есть учащиеся, которым требуется помощь в решении незаконченных задач в предыдущих классах; вызов, который будет ощущаться более заметно в 2020–2021 учебном году. Жизненно важно, чтобы преподаватели получали поддержку в принятии обдуманных учебных решений, которые позволяют всем учащимся эффективно участвовать в работе на уровне класса.
Самый эффективный и справедливый способ помочь учащимся в их обучении — обеспечить, чтобы подавляющее большинство времени тратилось на изучение контента на уровне класса, точное исправление и ускорение по мере необходимости. Вполне возможно возлагать большие надежды на всех учащихся, обращаясь к незавершенному обучению в контексте работы на уровне класса. Поскольку время в классах является дефицитным ресурсом, который стал еще более ограниченным из-за ожидаемого закрытия и моделей дистанционного или гибридного обучения осенью 2020 года, необходимо сделать стратегический учебный выбор в отношении того, какой контент должен быть приоритетным.
Оценка учащихся в начале года выявит пробелы в обучении и предоставит данные для обучения на уровне класса, а также включит как исправление, так и ускорение на этом пути. Диагностические оценки определяют сильные и слабые стороны учащихся, их знания и навыки. Проведение диагностических оценок позволяет преподавателю вмешиваться в тот момент, когда учащиеся начинают испытывать затруднения или когда их успеваемость ниже ожидаемой на уровне класса (учетные записи, неформальные оценки чтения, опросы, начальные подсказки по письму, диагностические тесты в классе [CDT]). Диагностические оценки позволяют учителям корректировать учебную программу в соответствии с уникальными потребностями всех учащихся. В то время как некоторым концепциям уделяется большее внимание в определенный год, все стандарты заслуживают определенного уровня обучения. Пренебрежение понятиями может привести к пробелам в обучении учащихся в навыках и понимании и может оставить учащихся неподготовленными к проблемам более позднего класса.
Это руководство предназначено для выявления и определения областей, требующих особого внимания в преподавании математики, поддерживаемых ключевыми академическими стандартами PA. Обратите внимание, что, хотя все стандарты заслуживают определенного уровня обучения, игнорирование ключевых понятий может привести к пробелам в обучении учащихся в навыках и понимании и может оставить учащихся неподготовленными к задачам более позднего класса. Не все содержание данного класса одинаково подчеркивается в стандартах. Некоторые области требуют большего внимания, чем другие, в зависимости от глубины идей, времени, необходимого для освоения, и / или их важности для будущих уровней математики. Студентам также необходимо больше времени в этих областях, чтобы соответствовать Стандартам математической практики (MP).
1 Взято из 2020–21 Приоритетные учебные материалы по английскому языку / грамотности и математике, партнеры по успеваемости учащихся / Achieve the Core. Май 2020 г.
Дорожная карта для лидеров образования: внимание к преподаванию (2020–2021 гг.)
Этот руководящий документ предназначен для выявления и определения областей высокого уровня в обучении математике, поддерживаемых ключевыми академическими стандартами штата Пенсильвания. Обратите внимание, что, хотя все стандарты заслуживают определенного уровня обучения, игнорирование ключевых понятий может привести к пробелам в обучении и пониманию и может оставить учащихся неподготовленными к задачам более поздних классов.
Числа и операции
Алгебраические понятия
Геометрия
Измерение, данные и вероятность
| СС.2.2.8.В.1 Примените понятия радикалов и целочисленных степеней для создания эквивалентных выражений. СС. 2.2.8.В.2 Понимать связи между пропорциональными отношениями, линиями и линейными уравнениями. СС.2.2.8.В.3 Анализ и решение линейных уравнений и пар одновременных линейных уравнений. СС.2.2.8.С.1 Определение, оценка и сравнение функций. СС.2.2.8.С.2 Используйте концепции функций для моделирования взаимосвязей между величинами. СС.2.3.8.А.2 Понимание и применение конгруэнтности, подобия и геометрических преобразований с использованием различных инструментов. СС.2.3.8.А.3 Понимать и применять теорему Пифагора для решения задач. СС.2.4. 8.В.1 Анализ и/или интерпретация двумерных данных, отображаемых в нескольких представлениях. MP1: Разберись в проблемах и настойчиво решай их. MP4: Модель с математикой. |