«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по алгебре 8 класс 40 номер: Номер задания №40 — ГДЗ по Алгебре 8 класс: Макарычев Ю.Н.

Содержание

Алгебра Макарычев 8 класс 40. Сократите дробь – Рамблер/класс

Алгебра Макарычев 8 класс 40. Сократите дробь – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

ответы

Ответы тут такие

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Психология

ЕГЭ

10 класс

9 класс

похожие вопросы 5

150 Алгебра 9 класс Макарычев Помогите решить графически

Решите графически уравнение:
а) х3 = 2; б) х3 = 4; в) х3 = -5.
 

ЭкзаменыАлгебра9 классМакарычев Ю.Н.ГДЗ

Когда скорость изменения функции будет наибольшей или наименьшей? Алгебра 10-11 класс Колмогоров Упр 308

 Совсем я в точных науках не сильна) Кто поможет?) Найдите значения аргумента из промежутка [-2; 5], при которых скорость изменения (Подробнее…)

ГДЗ11 классКолмогоров А.Н.Алгебра

Приготовление раствора сахара и расчёт его массовой доли в растворе. Химия. 8 класс. Габриелян. ГДЗ. Хим. практикум № 1. Практ. работа № 5.

Попробуйте провести следующий опыт. Приготовление раствора
сахара и расчёт его массовой доли в растворе.
Отмерьте мерным (Подробнее…)

ГДЗШкола8 классХимияГабриелян О.С.

16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.

16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…

18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

ГДЗ Алгебра 8 класс Мерзляк, Поляков

  • Алгебра 8 класс
  • Тип пособия: Учебник
  • Уровень: Углубленный уровень
  • Авторы: Мерзляк, Поляков
  • Издательство: «Вентана-Граф»

§1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

§2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

§3

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

§4

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

§5

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

§6

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

§7

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

§8

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46

§9

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36

§10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

§11

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

§12

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

§13

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

§14

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

§15

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44

§16

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

§17

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52

§18

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

§19

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34

§20

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

§21

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

§22

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

§23

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47

§24

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47

§25

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

§26

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

§27

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52

§28

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32

§29

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44

§30

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57

§31

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

§32

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 34

§33

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52

§34

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47

§35

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

§36

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

§37

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32

§38

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

§39

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

§40

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

§41

1 2 3 4 5 6 7 8

Вопросы к §

1 2 3 4 5 6 7 8 9 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 31 32 33 34 35 39 40 41

Похожие ГДЗ Алгебра 8 класс

  • Алгебра 8 класс
  • Рабочая тетрадь
  • Мерзляк, Полонский, Якир
  • Вентана-Граф
  • Алгебра 8 класс
  • Дидактические материалы
  • Мерзляк, Полонский, Рабинович
  • Вентана-Граф
  • Алгебра 8 класс
  • Учебник
  • Алгоритм успеха
  • Мерзляк, Полонский, Якир
  • Вентана-Граф

§1: 1

Условие

Решение

О важности алгебры как предмета

«ГДЗ по алгебре 8 класс Учебник Мерзляк, Поляков (Вентана-Граф)» удачно дополняет теоретический материал. Программа этого года предполагает повторение пройденного материала и освоение новых тем. Выделяются несколько главных разделов:

  1. Множества и операции над ними.
  2. Основы теории делимости.
  3. Числовые неравенства.
  4. Квадратные корни и уравнения.

Уроки очень важны по многим причинам. Прежде всего, благодаря им ребята получают необходимые вычислительные навыки, которые могут пригодиться в дальнейшей учебе. Также уроки способствуют развитию логического и пространственного мышления, аналитических способностей, умения выявлять закономерности и разрабатывать алгоритмы действий для достижения поставленных целей.

Все перечисленное может оказаться полезным и в профессиональной деятельности, и повседневной жизни. Поэтому стоит уделять дисциплине максимум внимания и привлекать лучшие дополнительные ресурсы для ее полноценного освоения. Именно к таким относится онлайн-решебник, помогающий справляться с домашними заданиями любого уровня сложности.

ГДЗ – лучший помощник

Сборник верных ответов включает в себя:

  • преобразование выражений;
  • доказательства тождеств;
  • задачи различного характера, и другую информацию.

Решения очень подробны, что позволяет не просто переписывать ответы, а детально разбираться в каждом упражнении. Быстро находить то, что нужно, помогают номера параграфов и заданий.

Достоинства решебника

Популярность «ГДЗ по алгебре 8 класс Учебник А.Г. Мерзляк, В.М. Поляков (Вентана-Граф)» объясняется его очевидными плюсами. Ресурс помогает школьникам хорошо понимать материал и получать пятерки. Подростки с отличной успеваемостью могут использовать его для проверки выполненных упражнений, чтобы исключать из работ даже мелкие случайные недочеты. Также решебник пригодится таким ребятам для эффективной подготовки к контрольным работам.

Для тех, кому предмет дается нелегко, подходит метод самообразования. Вначале можно вдумчиво изучать и анализировать решения, сопоставляя их с теорией учебной литературы. По мере улучшения знаний актуальной становится возможность отслеживать прогресс путем сверки ответов с ГДЗ. Таким образом, слабые места укрепляются, а примеры и задачи перестают вызывать панику, даже если подсказок не оказывается под рукой. Это тем более важно, что с каждым месяцем тематика по предмету становится все труднее.

Большим недочетом современной программы обучения многие считают излишнюю замороченность. Из-за многочисленных требований учителям зачастую не хватает урока, чтобы рассказать о новом параграфе и привести понятные примеры. Ученики должны заниматься поиском информации самостоятельно. Не всегда у них хватает на это времени и желания. Таким образом, начинают появляться пробелы в знаниях, которые нарастают, как снежный ком. Устранить потом все недочеты оказывается практически невозможно, так как у ребят просто не оказывается хорошего помощника рядом. Именно эту функцию и призван выполнять решебник.

Что требуется при работе с ГДЗ

У многих уже давно сложился стереотип, что решебники созданы для списывания. Особенно это мнение бытует среди взрослых, которые стараются всячески запретить своим детям ими пользоваться. Давайте разберемся в столь сложной ситуации. От ГДЗ по алгебре 8 класс Учебник Мерзляк (Вентана-Граф) можно получить большую пользу, но только в том случае, если не применять его для списывания. В противном случае школьники не только начнут получать плохие оценки, но и упустят важные знания, наверстать которые будет весьма непросто, если вообще возможно.

Как же правильно использовать решебник в учебе? Для этого есть несколько простых правил:

  1. Обязательно читать теорию и запоминать правила.
  2. Всегда выполнять все номера самостоятельно.
  3. Не забывать проверять себя по ГДЗ.
  4. Исправлять ошибки и понимать суть их появления.

Действуя подобным образом школьники получат максимальную отдачу от использования пособия. Если вначале подобный алгоритм будет отнимать больше получаса, то потом это время снизится и выполнение д/з станет совсем необременительным занятием. Ребята, наконец, начнут разбираться в столь сложном предмете и начнут испытывать удовольствие от учебы.

Решебник станет лучшим помощником

Восьмой класс является своего рода переломным моментом в учебе. Именно сейчас многие подростки начинают сдавать свои позиции из-за сложности материала. И если не исправить ситуацию, то ряды троечников существенно пополнятся. Родители в это время начинают активно искать своим детям репетиторов или отправляют их на разрекламированные курсы. Но приносит ли это пользу? Зачастую нет. Школьники прекрасно понимают, что наемные преподаватели рано или поздно подскажут им верный ответ, поэтому не особо стараются и усердствуют. Однако это совсем не означает, что ничего нельзя изменить.

С помощью ГДЗ по алгебре 8 класс Учебник А.Г. Мерзляк, В.М. Поляков (Вентана-Граф) учащиеся смогут получить намного больше знаний. Конечно, по началу некоторые из них попробуют просто списывать информацию. Однако очень быстро они понимают насколько этот способ не эффективен. Именно тщательная проработка сведений из пособия позволит полноценно разобраться в материале учебника.

С решебником очень легко подготовиться к предстоящим урокам, проработать проблемные моменты, выявить и устранить недочеты. Также данный сборник пригодится к подготовке к плановым и непредвиденным контрольным работам. То, что он доступен онлайн, позволяет подросткам непосредственно перед уроком заглянуть в него, чтобы освежить свои знания, повторить ранее пройденные темы и т.д. ГДЗ станет настоящим верным помощником, который всегда придет на выручку в нужный момент. Научившись правильно с ним взаимодействовать, ребята обеспечат себе хорошие оценки не только на текущий момент, но и в аттестате.

Что такое выражение в математике? Значение, определение, типы, примеры

Определение выражения в математике?

Выражение в математике — это предложение, содержащее не менее двух чисел или переменных и не менее одной математической операции. Эта математическая операция может быть сложением, вычитанием, умножением или делением. Структура выражения:

Выражение (число/переменная, математический оператор, число/переменная)

Примеры выражений:

94 + 9$ $–$ $4 ÷ 15$

Во всех приведенных выражениях между двумя числами используется математический оператор.

Не примеры выражений:

Пример 1: A

Пример 2: 4 $

Пример 3: $ 7,89 $

Части выражения в математике

из следующих:

a) Константа: it — фиксированное числовое значение.

Пример: $7, 45, 4\frac{1}{3}, −18, \sqrt{5}, 7 + \sqrt{11}$ 

b) Переменные: они не принимают никаких фиксированных значений . Значения назначаются в соответствии с требованием.

Пример: a, p, z

c) Термины: могут быть константами, переменными или константами, умноженными на переменную/(и). Каждый термин в выражении отделяется знаком ‘+’ или ‘-‘

Пример. В $5\text{a} + 2\text{b}$ $-$ $7$ термины: $5\text{a }, 2\text{b}$ и $7$.

d) Операторы: Четыре операции сложения (+), вычитания (−), умножения (×), деления (÷) используются для объединения членов выражения и называются операторами.

Типы выражений в математике

Числовое выражение

Числовое выражение в математике состоит из чисел и арифметических операторов. Он не содержит неизвестных переменных, символов равенства или неравенства.

Примеры: 92$ $\text{q}$

Типы алгебраических выражений

Алгебраические выражения классифицируются на основе количества членов в выражении. Различные типы алгебраических выражений:

  1. Мономиальные выражения содержат только один термин. Например. $4\текст{х}$
  2. Биномиальные выражения содержат два непохожих члена. Например. $2\текст{ху} +х$
  3. Трехчленные выражения содержат только три непохожих члена. Например. $3\текст{т}2$ $-$ $4\текст{т} + 9$
  4. Полиномиальные выражения содержат два или более члена. Сюда входят также двучлены и трехчлены, а также все другие выражения с четырьмя или более терминами. Например. $2\текст{х} + 3\текст{у} + 5\текст{г}; 4\text{t} + 5$ $−$ $4\text{u} + \text{z}$

Выражение против уравнения

Математическое выражение отличается от математического уравнения.

Разница между выражениями и уравнениями заключается в том, что выражение означает комбинацию чисел, переменных и символов операций, тогда как уравнение всегда будет использовать оператор равенства (=) между двумя математическими выражениями. Также обе стороны знака «равно» имеют одинаковое значение.

For example,

Expression Equation
$22 + 5$ $22 + 5 = 29$ $–$ $2$
$9 \times 5$ $9 \times 5 = 45$
$50 \дел 10$ $45 \дел 9 = 50 \дел 10$
$15 + 7$ $–$ $6$ $15 + 7$ $–$ $6 = 16$
$25 + 7$ $25 + 7 = 64 \дел 2$
$20 \times 5 $15

Где используются выражения?

Выражения помогают нам в решении текстовых задач. Математические выражения формируются с использованием слов задачи.

В качестве примера рассмотрим следующую задачу:

Давайте рассмотрим задачу со словами и научимся писать выражения по математике

1. Том должен заполнить коробку апельсинами и яблоками. Количество яблок должно быть на 5 больше, чем апельсинов. Том срывает каждый раз по 3 апельсина и повторяет это 5 раз. Подсчитайте общее количество апельсинов и яблок.

Чтобы решить эту задачу, сформулируйте математические выражения следующим образом:

Количество апельсинов = 3 доллара США умножить на 5 долларов

Количество апельсинов = 15 долларов США

Количество яблок = количество апельсинов $ + 5$

Количество яблок = $15 + 5$

Количество яблок = $20$

Общее количество фруктов = количество апельсинов + количество яблок

Третье математическое выражение будет таким:

Общее количество фруктов = 15 долларов США + 20 долларов 

2. Класс школьников собирается в путешествие. Каждый студент должен заплатить индивидуальную плату в размере $\$$8 и групповую плату в размере $\$$30. Напишите алгебраическое выражение для полной стоимости поездки. Найдите общую стоимость поездки, если в поездке едет 56 студентов.

Пусть n представляет количество студентов.

Алгебраическое выражение будет:

$\$$8 n + $\$$30

Чтобы найти полную стоимость поездки, когда n = 56.

$\$$8 n 90 \ $$ 30

$ \ $$ 8 (56) + $ \ $$ 30 (замена N с 56)

$ \ $$ 448 + $ \ $$ 30

$ \ $ 478

Pedmas

Pedmas является аббревиатурой, где P означает круглые скобки, E для степени, D для деления, M для умножения, A для сложения и S для вычитания. 92)$

$= (5 × 4 − 7) + × (19 − 16)$

$= (20 − 7) + 3$

$= 13 + 3$

$= 16$

Применение:

Знание применения математических операций над числами является первым шагом к формированию у детей базовых арифметических рассуждений и логики. Формулирование математических выражений с использованием соответствующего навыка закладывает прочную основу для изучения алгебры и преобразования реальных задач в подходящие математические модели.

Решенные примеры выражения:

Пример 1 : Укажите, является ли каждый из них выражением или уравнением.

(а) $4 + 8$ (б) $4 + 12 = 16$ (в) $5 х 35$
$ – 4 + $2$ (e) $8 \times 4 \div 2 = 16$ (f) $72+94$

Solution:

$
Expression Equation
$4 + 8$ 4$ + 12 = 16
$5 \times 35$ $8 \times 4 \div 2 = 16$
$16 \div 4 + 9$ $–$ $2$
$72+94$

Пример 2 : Напишите каждое слово фразы как выражение.

  1. Сумма 10$ и 14$
  2. 3 больше числа $7$
  3. Дважды по 11$, умножить на 1$
  4. 19 меньше, чем произведение 15$ и 4$
  5. Частное $33$ и $3$

Решение:

  1. 10$ + 14$
  2. 7$ + 3$
  3. $2 \умножить на 11 + 1$
  4. $15 \× 4$ $–$ $19$
  5. $33\дел 3$

Пример 3 : Классифицируйте следующее выражение как арифметическое или алгебраическое.

  1. $4\text{a}$ $–$ $7\text{b}$
  2. 23$ + 42$ $–$ 6$
  3. $715$ $-$ $911$ 
  4. $2$ $-$ $5\text{x}9\text{y}$
  5. $22$ $–$ $5 + 8$
  6. $7\текст{у} + 19\text{x}$ $–$ $4\text{z}$

Solution:

Arithmetic Algebraic
$23 + 42$ $–$ $6$ $4\text{a}$ $–$ $7\text{b}$
$22$ $–$ $5 + 8$ $7\text{y} + 19\text{x}$ $–$ $4\text{z}$
$715$ $-$ $911$ $2 $ $-$ $5x9y$

Пример 4. Запишите члены данного выражения $4uv + 7u − 9z + 6z$ .

Решение:

$4\text{uv}, 7\text{u}$, $−$ $9\text{z}$ и $6\text{z}$ являются членами данного выражения.

Пример 5: В книге 250$ страниц. Рону осталось прочитать 62$ страниц. Напишите выражение, чтобы найти количество прочитанных страниц.

Решение:

$250$ $–$ $62$

Пример 6: $X$, $Y$ и $Z$ имеют несколько резинок для волос. У $Y$ больше резинок для волос на $20$, чем у $X$. $Z$ говорит, что у нее на пять ободков больше, чем у $X$ и $Y$ вместе взятых. Выразить это в виде выражения?

Решение : Пусть количество резинок для волос с $X$ равно $ = \text{x}$.

 Тогда у $Y$ есть $(\text{x}+20)$ ободков.

$Z$ имеет $\text{x} + (\text{x}+20) + 5=2\text{x}+25$ повязки на голову.

Следовательно, у $Z$ есть $(2\text{x}+25)$ ободков.

Практическая задача

1

Какое из этих выражений?

$6 + 8 = 14$

$0$ $–$ $16 =$ $–$ $16$

$\frac{4}{7}+ \frac{4}{7}$ $-$ $\frac {1}{7}$

5

$5\text{x}$ $-$ $7\text{y}=15$

Правильный ответ: $\frac{4}{7}+ \frac{4}{7}$ $-$ $\ frac{1}{7}$
Так как в нем есть числа (дробь) и математические операторы, другими вариантами являются уравнения, так как он имеет оператор равенства $(=)$ между двумя математическими выражениями.

2

Какое из этих выражений является алгебраическим?

$3\text{a}+7\text{b}$ $-$ $6\text{c}=5\text{x}$

$9$ $-$ $5\text{w}$

$ \frac{1}{2}+\frac{3}{4}$

$44 + 55$

Правильный ответ: $9$ $-$ $5\text{w}$
Содержит переменные, числа и математический оператор. Вариант (a) представляет собой уравнение, вариант (c) и вариант (d) представляют собой арифметические выражения, а не алгебраические, поскольку в них не участвуют переменные.

3

Будет ли называться любое алгебраическое выражение, содержащее только три члена?

Одночлен

Бином

Трехчлен

Ни один из этих

Правильный ответ: Трехчлен
Если в выражении три члена, мы называем это трехчленным выражением.

4

Если значение термина в выражении не меняется, как оно называется?

Переменная

Константа

Член

Коэффициент

Правильный ответ: Константа
Член, который не меняет своего значения, называется константой.

5

Напишите выражение для этой словесной фразы: ‘Трижды число 14, уменьшенное на 10

$3\times14$

$10$ $−$ $3 \times 14$

$3 \times 10$ $ −$ $14$

$3 \times 14$ $−$ $10$

Правильный ответ: $3 \times 14$ $−$ $10$
Трижды число 14 равно $3 \times 14$.
Уменьшение на 10 равно $3 \times 14$ $−$ $10$

6

Томас зарабатывает $\$9,75 в час как библиотекарь. Какое из этих выражений показывает, сколько он зарабатывает за 40 часов?

$\$$$(9,75 + 40)$

$\$$$(40 $–$ 9,75)$

$\$$$(9,75 х 40)$

$\$$$( 9.75 $–$ 40)$

Правильный ответ: $\$$$(9.75 х 40)$
Сумма, заработанная за час $=$ $\$$9,75
Сумма, заработанная за 40 часов $=$ $\$$$(9,75 х 40)$

Часто задаваемые вопросы

Что такое выражение в математике?

Выражение – это набор чисел или переменных, объединенных с помощью операций $+$,  $–$, $\times$ или $\div$.

Что такое типы выражений?

Арифметическое выражение, содержащее только числа и математические операторы, и алгебраическое выражение, содержащее переменные, числа и математические операторы.

 Можем ли мы решить математическое выражение?

Нет, мы не можем решить математическое выражение, так как оно не имеет знака «равно» $(=)$, но мы можем упростить выражения.

В чем разница между арифметическим выражением и алгебраическим выражением?

Математические выражения содержат только числа и операторы, в то время как алгебраические выражения содержат как числа, так и переменные в терминах, разделенных промежуточными операторами.

40 математических шуток, которые сделают «сумму» ваших учеников LOL

Математика не обязательно самый интересный предмет для преподавания. Мы бы хотели, чтобы было бесконечное количество способов сделать уроки математики увлекательными, но это не так! Однако вы можете начать урок с одной из этих глупых математических шуток. Математические шутки помогают поднять настроение и снять напряжение тем ученикам, которые не любят предмет.

И, что еще лучше, математические шутки могут помочь обучать математическим понятиям без ведома учащихся!

1. Вы знаете, почему семь восемь девять?

Потому что ты должен есть три раза в день!

2. Какой любимый предмет бабочки в школе?

Мотематика.

3. Как сделать семь четными?

Вычтите «S».

4. Что треугольник сказал кругу?

«Ты бесполезен».

5. Чем похожи доллар и луна?

У них обоих по четыре четверти!

6. Какое любимое время года у учителя математики?

ЛЕТО.

7. Любимая математика пловца?

Погружение.

8. Почему тупой угол пошел к берегу?

Потому что было больше 90 градусов.

9. Какой у птиц любимый вид математики?

Сова-гебра.

10.

Какие таблицы вам не нужно учить?

Обеденные столы!

11. Что сказал желудь, когда вырос?

Попробуй! (Ну, я же дерево!)

12. Учитель: Почему ты сдаешь чистый лист бумаги?

Студент: Потому что все мои ответы — мнимые числа.

13. Первый ученик: Вчера я видел своего учителя математики с миллиметровкой.

Второй ученик: Должно быть, она что-то замышляет.

14. Какая любимая змея учителя математики?

Питон.

15. Что ноль сказал восьмерке?

Хороший ремень!

16. Как называется пустая клетка для попугаев?

Многоугольник. (Поли ушла.)

17. Что получится, если взять солнце и разделить его окружность на диаметр?

Пи в небе.

18. Почему знак равенства был таким скромным?

Он знал, что он не меньше и не больше всех остальных.

19. Почему никто не разговаривает с кругами?

Потому что нет смысла!

20.

Как назвать человека, который все лето провел на пляже?

Тангенс. (Tan gent.)

21. Кто изобрел арифметику?

Генрих 1/8.

22. Почему две четверки пропустили обед?

Потому что их уже 8!

23. Что пьют детские параболы?

Квадратичная формула.

24. Знаете, что мне кажется странным?

Числа, которые нельзя разделить на два.

25. Какое любимое место отдыха учителя математики?

Таймс-сквер!

26. Как назвать номер, который просто не может стоять на месте?

«Бродячая» цифра.

27. Почему четвертак не покатился с горки вместе с пятаком?

Потому что в этом было больше смысла.

28. Вы слышали последнюю шутку о статистике?

Возможно.

29. Как вы называете друзей, которые любят математику?

Алгеброс!

30. Я буду заниматься алгеброй, я сделаю тригонометрию, я даже статистикой займусь.

Но я провожу черту в графике!

31. Почему так грустно, что у параллельных линий так много общего?

Потому что они никогда не встретятся.

32. Почему нельзя упоминать число 288?

Потому что это «два» брутто.

33. Почему угол не смог получить кредит?

Его родители не косинусны.

34. Почему растения ненавидят математику?

Потому что это дает им квадратный корень.

35. Почему ученик расстроился, когда учитель назвал его средним?

Это было подло!

36. Вы слышали, что старые учителя математики никогда не умирают?

Они просто теряют часть своих функций.

37. Как согреться в холодном помещении?

Вы идете на угол. Всегда 90 градусов!

38. Что одна книга по математике сказала другой?

Не беспокойте меня. У меня свои проблемы!

39. Почему тупоугольный треугольник всегда опрокинут?

Потому что это всегда неправильно!

40.

Добавить комментарий