«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по алгебре 8 класс муравин 2019: ГДЗ по Алгебре для 8 класса Г.К. Муравин, К.С. Муравин, О.В. Муравина на 5

Контрольные работы по алгебре (8 класс)

Контрольные работы по алгебре 8 класс (Муравин Г.К.)

Входная контрольная работа

Вариант 1

1. Представьте выражение в виде степени: а) (х4)3; б) у4у5у7; в) а15: а8. (1 балл)

2. Решите уравнение х2–2х=0. (2 балла)

3. Решите систему уравнений  (2 балла)

4. Приведите к многочлену стандартного вида выражение: (2x – 4y)2 (2 балла)

5. Разложите на множители: а)25a-ab2;   б) 3a2 -6a+3. (3 балла)

 

Вариант 2

1. Представьте выражение в виде степени: а) b23:b12; б) (а5)2; в) у6у5у(1 балл)

2. Решите уравнение 6х+2х2 =0. (2 балла)

3. Решите систему уравнений  (2 балла)

4. Приведите к многочлену стандартного вида выражение: (5x + 3y)

2  (2 балла)

5. Разложите на множители:  а) b2 c-9c;  б) 2a2 +12a+18. (3 балла)

 

            Контрольная работа № 1 по теме: «Рациональные выражения»

Вариант 1

1.                      Представьте в виде многочлена стандартного вида  (2 балла)

2.    Определите, при каких значениях переменной дробь  не имеет смысла (1 балл)

3.                      Упростите выражение:  (2 балла)

4.    Решите уравнение. (3 балла)

5.                      Замените переменную x таким выражением, чтобы получилось тождество   (2 балла)

 

Вариант 2

1.                      Представьте в виде многочлена стандартного вида  (2 балла)

2.    Определите, при каких значениях переменной дробь  не имеет смысла (1 балл)

3.                      Упростите выражение   (2 балла)

4.    Решите уравнение   .   (3 балла)

5.                      Замените переменную x таким выражением, чтобы получилось тождество  (2 балла)

 

            Контрольная работа №2 по теме: «Функция »

Вариант 1

1.     Найдите область определения функции y =.   (1 балл)

2.    Проходит ли график функции y = через точку  (2 балла)

3.    Постройте в одной системе координат графики функций и найдите координаты точек их пересечения и (3 балла)

4.    Используя один насос, можно откачать воду из резервуара за 2 ч., а другой насос может выполнить эту работу на 1 час дольше. Сколько  времени потребуется  на осушение резервуара, если одновременно использовать оба насоса? (4 балла)

 

Вариант 2

1.    Найдите область определения функции y =.  (1 балл)

2.  Проходит ли график функции y =через точку    (2 балла)

3.    Постройте в одной системе координат графики функций и найдите координаты точек их пересечения и  (3 балла)

4.    Используя один насос , можно откачать воду из резервуара за 6 ч., а другой насос может выполнить эту работу на 2 часа быстрее. Сколько  времени потребуется  на осушение резервуара, если одновременно использовать оба насоса?  (4 балла)

 

            Контрольная работа №3 по теме: «Степень с целым показателем»

Вариант 1

1.     Найдите значение выражения:

а) 411 ∙ 4-9;                     б) 6-5 : 6-3;                  в) (2-2)3. (2 балла)

2. Упростите выражение:

а) (х-3)4 ∙ х14;                 б) 1,5а2 b-3 ∙ 4a-3b4.  (2 балла)

3. Преобразуйте выражение:

а);              б) .  (2 балла)

4. Вычислите: .  (2 балла)

5. Представьте произведение (4,6∙10

4) ∙ (2,5 ∙ 10-6) в стандартном виде числа.  (2 балла)

 

            Вариант 2

1.    Найдите значение выражения:

а) 5-4 ∙ 52;                      б) 12-3 : 12-4;              в) (3-1)-3.  (2 балла)

2. Упростите выражение:

а) (а-5)4 ∙ а22;                 б) 0,4х6 у-8 ∙ 50х-5у9.   (2 балла)

       3. Преобразуйте выражение:

а);              б) .  (2 балла)

        4. Вычислите: .  (2 балла)

        5. Представьте произведение (3,5∙10-5) ∙ (6,4 ∙ 102) в стандартном виде числа.  (2 балла)

 

            Контрольная работа №4 по теме: «Квадратные корни»

Вариант 1

1.  Вычислите:

а) 0,5        б) 2  в)  (2 балла)

2. Найдите значение выражения:

     а)        б)   (2 балла)

3. Решите уравнение:  а)  б)  (2 балла)

4. Упростите выражение:   (2 балла)

5. Укажите два последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число  .  (2 балла)

 

Вариант 2

1.  Вычислите:

а)         б)  в)   (2 балла)

2. Найдите значение выражения:

     а)        б)    (2 балла)

3. Решите уравнение:  а)  б)    (2 балла)

4. Упростите выражение:   (2 балла)

5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число  .   (2 балла)

 

            Контрольная работа №5 по теме: «Квадратные уравнения»

Вариант 1

1.      Решите уравнение: а) 12 – х2 =11; б)х2 – 10х =0. (2 балла)

2. Решите уравнения: а) х2 -5х -1=0;  б) 2х2 -9х +4 =0. (2 балла)

3.Прямоугольный газон обнесен изгородью длиной 30м. Площадь газона 56м2. Найдите длины сторон. (2 балла)

4. Решите уравнение: х2 – 5 =(х+5)(2х – 1). (2 балла)

5. Составьте квадратное уравнение, корнями которого являются числа   -1 и  -3. (2 балла)

 

Вариант 2

1.Решите уравнение: а) 18 – х2 =14;  б) х2 + 6х =0. (2 балла)

2. Решите уравнения: а) х2 + 3х +1=0;  б) 3х2 +7х — 6 =0. (2 балла)

3.Прямоугольный участок земли обнесен забором, длина которого 40м. Площадь участка 96 м2. Найдите длины сторон участка. (2 балла)

4. Решите уравнение: (2х +3) (3х +1) = 11х -30.

(2 балла)

5. Составьте квадратное уравнение, корнями которого являются числа  1 и 3. (2 балла)

 

            Контрольная работа №6 по теме: «Решение систем уравнений»

Вариант I

1.   Решите систему уравнений    (2 балла)

2.   Значение, равное 12, квадратный трехчлен принимает при x равном 5, и при x равном  . Найдите p и q. (2 балла)

3.      От пристани по течению реки отправился плот. Через 5ч 20 мин вслед за плотом с той же пристани отправилась моторная лодка, которая догнала плот, пройдя 20 км. Какова скорость плота, если скорость моторной лодки больше скорости плота на 12 км/ч? (3 балла)

4.   *Дана система уравнений 

Верно ли следующее утверждение:

1)      Существует такое значение a, при котором система имеет бесконечно много решений;

2)      Существует такое значение a, при котором система не имеет решений.

 

Вариант 2

1.   Решите систему уравнений     (2 балла)

2.   Значение, равное 14, квадратный трехчлен принимает при x, равном 2, и при x, равном  . Найдите p и q. (2 балла)

3.      Катер отошел от причала одновременно с плотом и прошел по течению реки 36 км. Не делая остановки, он развернулся и пошел против течения реки. Пройдя 24 км, он встретился с плотом. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения реки 3 км/ч. (3 балла)

4.   *Дана система уравнений 

Верно ли следующее утверждение:

1)      Существует такое значение a, при котором система имеет бесконечно много решений;

2)      Существует такое значение a, при котором система не имеет решений.

 

            Контрольная работа №7 по теме: «Вероятность»

Вариант 1

1.      Вычислите  (1 балл)

2.      Упростите   И найдите значение выражения при n=11. (2 балла)

3.      Решите задачу:  В финале международных соревнований по бальным танцам учувствуют 6 пар. Сколькими способами могут распределиться места между ними? (3 балла)

4.      Решите задачу: Сколькими способами клиент банка может выбрать 2 лотерейных билета из предложенных 10? (4 балла)

Вариант 2

1.       Вычислите   (1 балл)

2.      Упростите   И найдите значение выражения при k=10.  (2 балла)

3.      Решите задачу: В шахматном турнире принимают участие 12 шахматистов. Сколько будет сыграно партий, если любые два участника встречаются между собой один раз? Какова вероятность, что Иванов и Петров, участвующие в турнире, сыграют друг с другом в первом же туре?  (3 балла)

4.      Решите задачу: Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 1,2,3,4,5 при условии, что цифры в числе не повторяются? (4 балла)

 

Итоговая контрольная работа

Вариант 1

1. Упростите выражение:   (2 балла)

2. Решите уравнения:  а); б) .  (2 балла)

3. Решите неравенство:             (2 балла)

4. Решите систему неравенств:    (2 балла)

5.      За одно и то же время пешеход прошел 5 км, а велосипедист проехал 15 км. Скорость велосипедиста на 12 км/ч больше скорости пешехода. С какой скоростью шел пешеход?  (2 балла)

 

Вариант 2

1. Упростите выражение:     (2 балла)

2. Решите уравнения:  а); б). (2 балла)

3. Решите неравенство: а)     (2 балла)        

4. Решите систему неравенств:    (2 балла)

5.  За одно и то же время велосипедист проехал 4 км,  а мотоциклист – 10 км. Скорость мотоциклиста на 18 км/ч больше скорости велосипедиста. Найдите скорость велосипедиста.  (2 балла)

 

Критерии оценивания

Отметка «5» ставится, если: работа выполнена на 85-100%.

Отметка «4» ставится, если: работа выполнена на 65-84%.

Отметка «3» ставится, если: работа выполнена на 45-64%.

Отметка «2» ставится, если: работа выполнена на 0-40%.

 

 

 

 

 

 

 

Муравин Г. К. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс (углубленный уровень) ОНЛАЙН

Математика / Математика для школьников / Учебники, пособия, рабочие тетради по математике


Муравин Г. К. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс : учебник для общеобразовательных учреждений / Г. К. Муравин. — 6-е изд., стереотип. — М., 2013. — 287, [1]с.: ил.
Новый учебник по курсу алгебры и началам математического анализа написан в соответствии с программой по математике. Теоретический материал в нем разбит на обязательный и дополнительный. Каждая глава завершается домашними контрольными работами, а каждый пункт главы — контрольными вопросами и заданиями.
Упражнения разделены на три группы. Кроме того, предлагаются и дополнительные задания, предназначенные только сильным ученикам. В книге имеется раздел «Ответы. Советы. Решения», в котором автор рассматривает решения наиболее трудных задач.
Данный учебник ориентирует учителя на использование дифференцированного зачета как одной из форм контроля знаний учащихся.
Оглавление
ГЛАВА 1. Функции и графики
1. Понятие функции……………………….. 8
2. Прямая, гипербола, парабола и окружность………………………….. 15
3. Непрерывность и монотонность функций………………….. 23
4. Квадратичная и дробно-линейная функции. Преобразование графиков …….. 33
ГЛАВА 2. Степени и корни
5. Степенная функция у = хп
при натуральном n………………………………………………..42
6. Понятие корня n-й степени ……………………………………48
7. Свойства арифметических корней . . ……………..57
8. Степень с рациональным показателем……………………..62
ГЛАВА 3. Показательная и логарифмическая функции
9. Функция у = ах ………………………… 71
10. Понятие логарифма……………………… 81
11. Свойства логарифмов…………………….. 90
ГЛАВА 4. Тригонометрические функции и их свойства
12. Угол поворота…………………………..100
13. Радианная мера угла. …………………….104
14. Синус и косинус любого угла………………..108
15. Тангенс и котангенс любого угла……………..115
16. Простейшие тригонометрические уравнения……..121
17. Формулы приведения……………………..128
18. Свойства и график функции у = sin х ………….136
19. Свойства и график функции у = cos х ………….143
20. Свойства и графики функций у = tg х и у= ctg х……………..148
21. Зависимости между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента………156
22. Синус и косинус суммы и разности двух углов ……162
23. Тангенс суммы и тангенс разности двух углов…….168
24. Тригонометрические функции двойного угла…….171
25. Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму. Обратное преобразование……..177
26. Решение тригонометрических уравнений……….183
ГЛАВА 5. Повторение
27. Функции и графики…………………….191
28. Уравнения и неравенства.

Добавить комментарий