«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по алгебре 8 класс коровина: ГДЗ по литературе 8 класс Коровина Журавлев Коровин учебник

Содержание

ГДЗ по литературе 8 класс Коровина Журавлев Коровин учебник

ГДЗ готовые ответы к учебнику по литературе 8 класс Коровина Журавлев Коровин 1 и 2 части зеленый ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и решения) учебника необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

1 Часть

1 РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА И ИСТОРИЯ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 4

12

2 ХОРОВОДНЫЕ И ЛИРИЧЕСКИЕ ПЕСНИ

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 9

123

3 ТАМ ТАТАРЫ ШЛИ. ПРО ПУГАЧЕВА

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 10-11

1234

4 ЧАСТУШКИ

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 12-13

123456

2 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 13

123

5 О ПОКОРЕНИИ СИБИРИ ЕРМАКОМ

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 16

12

2 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 16

2

3 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 17

1234

6 ИЗ ДРЕВНЕРУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 18

12

7 ПОВЕСТЬ О ЖИТИИ И О ХРАБРОСТИ БЛАГОРОДНОГО И ВЕЛИКОГО КНЯЗЯ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 25

12

2 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 25-26

123

8 Д. И. ФОНВИЗИН. НЕДОРОСЛЬ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 58

12356

9 ФОНВИЗИН И КЛАССИЦИЗМ

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 60-61

1234562 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 62

10 А. С. ПУШКИН

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 64

12345

11 КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА

1 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 169

1

2 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 169-170

1234567

3 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 170-172

Глава I. Сержант гвардии

12

Глава II. Вожатый

123

Глава III. Крепость

12

Глава IV. Поединок

12

Глава V. Любовь

123

Глава VI. Пугачёвщина

12

Глава VII. Приступ

12

Глава VIII. Незваный гость

1234

Глава X. Осада города

123

Глава XI. Мятежная слобода

123

Глава XII. Сирота

12Глава XIII. Арест

Глава XIV. Суд

1234

4 ПОДВЕДЕМ ИТОГИ. Стр. 172

12567

12 19 ОКТЯБРЯ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 178-179

1234

13 ТУЧА

ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 180

12

14 К — Я ПОМНЮ ЧУДНОЕ МГНОВЕНЬЕ

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 181

2 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 182

12

15 М. Ю. ЛЕРМОНТОВ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 184

1

16 МЦЫРИ

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 206

123456

17 УСЛОВНЫЙ ИСТОРИЗМ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 209

12

18 ПОЭМА М. Ю. ЛЕРМОНТОВА — МЦЫРИ- В ОЦЕНКЕ РУССКОЙ КРИТИКИ И ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЯ

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 209

1232 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 211

19 Н. В. ГОГОЛЬ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 213

123

20 О ЗАМЫСЛЕ, НАПИСАНИИ И ПОСТАНОВКЕ — РЕВИЗОРА

ЛИТЕРАТУРА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИСКУССТВА. Стр. 216

123

21 РЕВИЗОР

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 295-296

12345678910111213

2 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 296-297

1234

3 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 298

1234567

22 ШИНЕЛЬ

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 326

122 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 327

2 Часть

1 М. Е. САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 5

12

2 ИСТОРИЯ ОДНОГО ГОРОДА

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 12-13

1234567ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. Стр. 13

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 14

123456

3 И. С. ЛЕСКОВ. СТАРЫЙ ГЕНИЙ

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 24

123

2 РАЗВИВАЕМ ДАР СЛОВА. Стр. 25

345

3 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 25

123456

4 Л. Н. ТОЛСТОЙ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 27-28

12

5 ПОСЛЕ БАЛА

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 37-38

1234567

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 39

12345678

6 М. Ю. ЛЕРМОНТОВ. ОСЕНЬ

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 41-42

1234

7 Ф. И. ТЮТЧЕВ. ОСЕННИЙ ВЕЧЕР

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 42

123456

8 А. А. ФЕТ. ПЕРВЫЙ ЛАНДЫШ

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 43

1234

9 А. Н. МАЙКОВ. ПОЛЕ ЗЫБЛЕТСЯ ЦВЕТАМИ

РАЗВИВАЕМ ДАР СЛОВА. Стр. 44

234

10 А. П. ЧЕХОВ. О ЛЮБВИ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 55

12345

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 56

12345

11 А. И. КУПРИН

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 58

123

12 КУСТ СИРЕНИ

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 64

123

2 РАЗВИВАЕМ ДАР СЛОВА. Стр. 64

12

3 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 65

1234567

13 А. А. БЛОК

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 67

12

14 РОССИЯ

1 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 68

12

2 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 68

12

15 О.Э. МАНДЕЛЬШТАМ. БЕССОННИЦА. ГОМЕР. ТУГИЕ ПАРУСА

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 72

123

16 И.С. ШМЕЛЁВ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 74

12

17 КАК Я СТАЛ ПИСАТЕЛЕМ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 81-82

123456

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 82

12345

18 М. А. ОСОРГИН. ПЕНСНЕ

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 87

12342 РАЗВИВАЕМ ДАР СЛОВА. Стр. 88

3 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 88

234567

19 ДРЕВНЯЯ ИСТОРИЯ

УЧИМСЯ ВОСПРИНИМАТЬ ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ. Стр. 93

1

20 СРЕДНИЕ ВЕКА

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 95

1

21 ЭПОХА ИЗОБРЕТЕНИЙ, ОТКРЫТИЙ И ЗАВОЕВАНИЙ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 97-98

12345

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 98-99

234

22 ТЭФФИ. ЖИЗНЬ И ВОРОТНИК

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 103

123

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 103

1234567

23 М.М. ЗОЩЕНКО. ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 108

1232 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 108

3 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 109

123456

24 М. ИСАКОВСКИИ. КАТЮША

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 112

1

25 ВРАГИ СОЖГЛИ РОДНУЮ ХАТУ

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 114

12

26 Б. ОКУДЖАВА. ПЕСЕНКА О ПЕХОТЕ

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 116

1234567

27 Л. ОШАНИН. ДОРОГИ

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 118

123

28 А. ФАТЬЯНОВ. СОЛОВЬИ

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 119

12345

29 ФРОНТОВАЯ СУДЬБА — КАТЮШИ

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 122

1232 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 122

30 А. Т. ТВАРДОВСКИЙ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 124

123

31 ВАСИЛИЙ ТЁРКИН

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 157-158

123456710111214

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 159

1234

32 В. АСТАФЬЕВ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 161

13

33 ФОТОГРАФИЯ, НА КОТОРОЙ МЕНЯ НЕТ

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 176

1232 ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. Стр. 176

3 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 176

2

34 А.В. ЖВАЛЕВСКИЙ, Е. Б. ПАСТЕРНАК. НЕУДАЧНИЦА

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 182

12345

35 И. АННЕНСКИЙ. СНЕГ

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 183-184

12

36 Д. МЕРЕЖКОВСКИИ. РОДНОЕ

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 185

123

37 НЕ НАДО ЗВУКОВ

1 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 1862 БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ К СЛОВУ. Стр. 186

38 И. ЗАБОЛОЦКИЙ. ВЕЧЕР НА ОКЕ

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 187

12

39 УСТУПИ МНЕ, СКВОРЕЦ, УГОЛОК

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 189

2

2 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 189

12

3 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 189

123456

40 Я.

РУБЦОВ. ПО ВЕЧЕРАМ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 190

41 ВСТРЕЧА. ПРИВЕТ, РОССИЯ

1 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 192

1234

2 БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ К СЛОВУ. Стр. 192

12

42 3. ГИППИУС. ЗНАЙТЕ!

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 194

23

43 ТАК И ЕСТЬ

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 194-195

1

44 ДОН АМИНАДО. БАБЬЕ ЛЕТО

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 195-196

123

45 БУНИН. У ПТИЦЫ ЕСТЬ ГНЕЗДО

1 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 196

12

2 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 196-197

12345673 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 197

46 В. IIIЕКСПИР. РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА

1 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 212

123

2 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 212

23

3 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 212

12345

47 СОНЕТЫ. УВЫ, МОЙ СТИХ НЕ БЛЕЩЕТ НОВИЗНОЙ

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 213

122 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 213

48 Ж.-Б. МОЛЬЕР. МЕЩАНИН ВО ДВОРЯНСТВЕ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 262-263

123456

49 В. СКОТТ. АЙВЕНГО. СТАРЫЕ НРАВЫ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 303

1234567

50 Д. Д. СЭЛИНДЖЕР. НАД ПРОПАСТЬЮ ВО РЖИ

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 324

12345

51 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ. ИСТОРИЗМ ЛИТЕРАТУРЫ

1 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 327

122 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 328

3 КОМПОЗИЦИЯ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 328

12

52 РОМАН

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 329

12

53 РАССКАЗ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 329

1

54 ПОВЕСТЬ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 330

12

55 КОМЕДИЯ

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 331

123

56 ТРАГЕДИЯ

ЛИТЕРАТУРА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИСКУССТВА. Стр. 331

1

ГДЗ Алгебра 8 класс | Топ ответы

Начать самоподготовку с помощью гдз по алгебре за 8 класс желательно с составления эффективного индивидуального плана. В нем желательно учесть такие ключевые моменты успешной и результативной работы:

  1. Количество времени, которое планируется потратить на занятия с решебником. Многое будет зависеть от целей такой подготовки. Если они перспективные, например, заблаговременная, начатая за полтора-два года, подготовка к ОГЭ по математике, эксперты рекомендуют ежедневные часовые занятия. Если планируется готовиться к участию в математических олимпиадах и предметных конкурсах по алгебре, актуальны двух-трехчасовые занятия каждый день. Или интенсивные, по 4-5 академических часов несколько раз в неделю, например, во время выходных, каникул и т.
    п.
  2. Регулярность занятий. Наиболее высокие результаты будут получены в том случае, если заниматься с онлайн помощниками по алгебре в 8 классе на постоянной основе, не допуская пропусков и длительных перерывов. При таком режиме работы информация не будет забываться, а изучение пройдет в оптимальном формате – от простого к сложному, используя знания предыдущих тем для разбора последующих.
  3. Систематический качественный контроль. Преимущество работы с решебниками заключается, в том числе, в возможности самостоятельно контролировать ход и результат проведенной работы, без привлечения сторонней помощи. Это, с одной стороны, позволит сэкономить семейный бюджет, отказавшись или существенно сократив дорогостоящую помощь репетиторов и посещение специализированных кружков и курсов. С другой – научит восьмиклассников грамотно работать с информацией:
  • находить нужные данные, проводить их оценку и отбор;
  • анализировать и использовать необходимые в работе сведения;
  • запоминать технологию и принцип записи верного решения.

Последнее крайне актуально, поскольку нередки ситуации, когда задание решено верно, но ответ записан неграмотно. Это приводит к потере баллов и призовых мест, проигрышу в конкурсах, занижению оценок на контрольных, диагностических и ВПР по дисциплине. Чтобы этого избежать, следует регулярно внимательно работать с решебниками по алгебре, запоминая, как именно записывается ответ. С течением времени навык грамотной записи будет отработан до автоматизма.

Помимо запоминания технологии отображения ответов, сборники готовых решений позволяют отследить:

  • логику получения верного ответа в заданиях различных типов — графических, текстовых задач, примеров, уравнений и неравенств и т.д.;
  • алгоритм поиска ответа, сравнение различных методов, сопоставление вариантов, выбор оптимального из них, математическую запись и пояснение к выбору того или иного решения;
  • отражение условия заданий – дано, вопроса, непосредственно решения, чертежей если это необходимо, ответов.

Некоторые школьные учителя выступают против применения готовых ответов по алгебре в 8 классе, считая что таким образом восьмиклассники просто переписывают готовые решения, не думая самостоятельно над их получением. Их оппоненты, среди которых немало педагогов-предметников и экспертов ОГЭ и ЕГЭ, напротив, считают такую работу интересной и полезной для школьников. Последние не всегда просто переписывают ответ и сдают домашнюю или классную работу учителю на проверку. Многие применяют решебники как раз для того, чтобы дома, в условиях достаточного количества времени, задуматься и разобраться с решением. В школе, когда материал просто переписывается у одноклассников перед уроками, такой возможности нет. Кроме того, переписывание – далеко не единственный и даже не самый популярный способ применения сборников ответов.

Распространенная технология работы с онлайн сборниками по алгебре для школьников

Хотя бы единожды сборниками с решениями по алгебре пользовался практически каждый восьмиклассник. Например, когда было необходимо дать быстрый и правильный ответ, который повлияет на важную оценку (четвертную, по диагностической и пр.), а самостоятельное решение вызывает затруднения, школьники прибегают к использованию готовых домашних заданий по алгебре. Другой часто встречающийся случай – отсутствие ученика на уроке по болезни или иной аналогичной причине. Без объяснения учителя и решения примеров по теме в школе некоторые восьмиклассники затрудняются дать верный ответ. Чтобы разобраться, как правильно применить теоретические знания на практике, учащиеся прибегают к

гдз по алгебре за 8 класс для отслеживания правильно полученного решения. Это разовые случаи использования сборников-решебников, в крайнем случае – носящие систематический, но не регулярный характер.

Для тех же, кто применяет готовые ответы на постоянной основе, может быть предложена такая схема эффективной работы:

  1. Прочтение теоретического материала параграфа, темы, повторение материала, изучаемого в рамках школьного урока.
  2. Самостоятельное выполнение заданий, предлагаемых после параграфа или заданных учителем.
  3. Сверка полученных собственных ответов с представленными в еуроки ГДЗ эталонными.
  4. При наличии расхождений – их оценка: существенность, причины, по которым они появились, факторы, так или иначе оказавшие влияние на выявленные расхождения и ошибки.
  5. Самостоятельное решение аналогичных заданий, представленных в другом варианте. Для отработки материала можно использовать варианты из того же учебного пособия или взять предлагаемые в комплекте к учебнику практикумы. Возможно использование учебных пособий из других УМК и программ по предмету и решебников к ним.
  6. Пункт 5 схемы следует повторять до тех пор, пока свои ответы и эталонные не будут полностью совпадать, а сами задания и принцип их выполнения не будет абсолютно понятен. Только в этом случае можно считать, что тема усвоена полностью и получены глубокие знания по ней.

Если восьмиклассник не может применить пункт 2, так как у него нет идей по самостоятельному выполнению задания, следует сразу же переходить к пункту 3 представленной схемы. То есть решебник станет наглядной базой для изучения правил и порядка применения теоретических знаний на практике. Но следующие пункты и в этом случае обязательны для применения. После того как материал будет проработан, можно считать результат успешно достигнутым.

Группы активных пользователей готовых домашних заданий по алгебре за 8 класс к школьным учебникам

На постоянной основе такими ресурсами пользуются:

  1. Репетиторы, не являющиеся школьными учителями и экспертами ОГЭ и ЕГЭ. Так как справочники по алгебре 8 класс полностью отвечает действующим образовательным ФГОСам, их требованиям, для них такие пособия – идеальная и готовая методическая разработка, по которой можно понять и как следует:

    • объяснять материал;
    • записывать основные пункты задания с учетом последних нормативов и их изменений;
    • выбирать и анализировать решения;
    • отображать готовые ответы.
  2. Восьмиклассники, находящиеся на домашней или семейной форме обучения. Они могут получить всего несколько консультаций по предмету, то есть, регулярные объяснения учителя-предметника в полном объеме им недоступны. А требования к качеству знаний одинаковы для всех. Поэтому школьники, выбравшие эти форматы обучения, успешно применяют решебники в качестве основы для понимания практической части алгебраического материала за восьмой класс.

Введение повсеместной дистанционной формы обучения во время проведения карантинных мероприятий существенно увеличило количество пользователей ресурсов с готовыми заданиями по алгебре среди старшеклассников. Многие оценили безусловную полезность и удобство такого формата подачи материала. А полученные навыки этой работы пригодятся учащимся и впоследствии, в том числе – после окончания школы, в профессиональной и трудовой деятельности и в бизнесе.

Математический факультет — 8 класс

Алгебра: что такое алгебра?

Математика изучается через вопросы, которые возникают при решении хорошо построенных задач. Наши ученики начинают с проблем, они используют стратегии для решения проблем и попутно изучают необходимую математику. Многие исследования в классе разработаны таким образом, чтобы учащиеся совместно или индивидуально открывали математические свойства. Затем свойства обсуждаются в классе, обобщаются и становятся частью математических знаний учащихся, которые можно применить к будущим задачам.

Открытие математики является важной частью развития уверенности каждого ученика как математика. Знания, полученные в ходе исследования, с большей вероятностью запомнятся на долгий срок. Учителя и родители работают вместе, чтобы продвигать это открытие математики посредством исследований, решения проблем и рассуждений. Наша цель состоит в том, чтобы учащиеся государственных школ Гластонбери поняли, что математика имеет смысл.

В течение этого года, посредством исследования и решения задач, учащиеся разовьют концептуальное понимание многих тем алгебры и подготовятся к формальному изучению алгебры в последующие годы.

Часть 1: Объем и иррациональные числа

В течение части 1 задачи на объем создают потребность в понимании иррациональных чисел. Учащиеся строят и понимают формулы объема цилиндров, конусов и сфер и используют их для нахождения объемов и недостающих размеров. Таким образом создается потребность понимать иррациональные числа. Студенты узнают, как найти рациональные приближения для иррациональных чисел и когда решение должно быть записано точно или приблизительно.

Стандарты Common Core State: 8.NS.A.1, 8.NS.A.2, 8.G.C.9, 8.EE.A.2,

Раздел 2: Теорема Пифагора

Студенты откроет теорему Пифагора через наблюдения закономерностей. Они будут использовать теорему для решения множества задач, включая расстояние на координатной плоскости. Затем учащиеся испытают и объяснят различные геометрические доказательства теоремы и разовьют общее понимание доказательства.

Общие основные государственные стандарты: 8.GB.6 , 8.GB.7 , 8.GB.8 9.2.EEA 9.00014, 8.0.EEA 9.00014, 8.0014 1, 8.НС.А2.

Раздел 3: Использование мер угла (уравнения с одной переменной)

В начале урока 3 учащиеся столкнутся с проблемой, которая, похоже, не имеет решения. Учащиеся обнаруживают взаимосвязь между углами, образованными параллельными прямыми и секущей, а также взаимосвязь между углами треугольников, как внутренних, так и внешних. Алгебра используется для решения отсутствующих углов, и учащиеся сталкиваются с проблемами, не имеющими реальных решений.

Общие основные государственные стандарты: 8.GB.6 , 8.GB.7 , 8.GB.8 9.2.EEA 9.00014, 8. 0.EEA 9.00014, 8.0014 1, 8.NS.A.2

Раздел 4: Функции и линейные уравнения

Учащиеся начинают Раздел 4 с построения графиков зависимости между изменением радиуса цилиндра и изменением объемов. «Студенты понимают концепцию функции как правило, которое назначает каждому входу ровно один выход. Они понимают, что функции описывают ситуации, когда одна величина определяет другую. Они могут переводить между таблицами, уравнениями, графиками и словесными представлениями, а также частичными представлениями функций».

Стандарты общего ядра: 8.F.A.1 , 8.F.A.2 , 8.F.A.3 , 8.F.B.4 , , 8.F.B.4 , , 8.F.B.4 , , 8.F.B.4 , , 8. F.B.4 , , 8.F.B.4 , , 8.f. , 8.EE.B.5 , 8.EE.B.6 ,

Раздел 5: Системы линейных уравнений

900 уравнений с использованием задачи, которая создает необходимость одновременного анализа двух отношений. Преимущество использования графа становится очевидным через характер проблемы. Они строят понимание смысла решения системы сначала графически, затем аналитически. Затем используются различные методы для решения простых систем уравнений: проверка, замена с y = ax + b и y = cx + d и, наконец, замена с одним уравнением в стандартной форме. Графический калькулятор вводится как метод решения систем, а затем и решения уравнений с одной переменной.

Общие основные государственные стандарты: 8.EE.C.8A , 8. EE.C.8B , 8.EE.C.8C 8. .7a, 8.EE.C.7b

Раздел 6: Научная запись и свойства показателей степени

Учащиеся узнают о необходимости эффективного способа записи и работы с очень большими и очень маленькими числами. Работа с экспоненциальной записью приведет к артикуляции закономерностей, обнаруженных в экспоненциальных выражениях, ведущих к степенным свойствам. Хотя шаблоны с показателями (свойствами) будут передаваться через алгебраические символы, учащиеся поймут, что запоминание правил не требуется. Вместо этого шаблоны имеют смысл и всегда могут быть логически обоснованы путем расширения и сжатия выражения.

Общие базовые государственные стандарты: 8.EE.A.1 , 8.EE.A.3 , 8.EE.A.4 9004 Единица преобразования: 9004

9004

Ученики будут выражать ранее изученные переводы алгебраически, используя сопоставление. Они обнаружат связь между жесткими преобразованиями (изометриями) и конгруэнтностью. Затем работа будет сосредоточена на расширении и сходстве. Учащиеся обнаружат, что, хотя определение сходства включает в себя пропорциональность сторон подобных фигур и конгруэнтность углов, учащиеся делают вывод, что сходство треугольников можно определить, используя только 2 пары конгруэнтных углов.

Стандарты государственного ядра: 8.G.A.1A , 8.G.A.1.B , 8.G.A.1.C , 8.G.A.1.1.C , 8.G.A.1.1.C , 8.G.A.A.1.C , 8.G.A.1.C , 8.G.A.1.C , 8. 8.G.A.3 , 8.G.A.4 , 8G.A.5

Модуль 8: Двумерные данные

В разделе 8 учащиеся изучают связи между наборами данных.

Добавить комментарий