«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз музыка 8 класс: ▶▷▶▷ гдз по музыке 8 сергеева

Тесты по музыке 8 класс сборник с ответами

Итоговый сборник тестовых вопросов по музыке за 8 класс.

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Определите один из признаков классики:

+ произведения отвечают высоким художественным требованиям;

— произведения исполняются симфоническим оркестром;

— произведения написаны для всего населения.

2. Как понимаете стиль в искусстве, особенности которого могут принадлежать одному композитору, даже конкретному исполнителю:

— исторический;

— национальный;

+ индивидуальный.

3. По каким признакам можно сказать, что музыка и литература взаимосвязаны?

— поэты тоже слушают музыку

+ музыкальные произведения берут сюжеты из литературных произведений

— композиторы много сидят в библиотеке.

4. Можете определить, о чем идет речь: они всегда взаимодействуют друг с другом, свои сюжеты берут из реальной жизни, интонационные, создаются для людей.

+ литература и музыка

— сказки народов мира

— симфонии и сонаты.

5. Определите, о чем идет речь: звучит увертюра, открывается занавес, зал наполняется вокальной музыкой, актеры поражают зрителей общением исключительно на языке пения.

— симфонический концерт

+ опера

— балет.

6. Исключите неверные предложения:

— Иван, Антонида – герои оперы «Жизнь за царя»;

— Игорь, Ярославна – герои оперы «Князь Игорь»;

+ Иван, Ярославна – герои оперы «Жизнь за царя».

7. Назовите героический и самый драматический образ оперы «Князь Игорь»:

— Ярославна;

+ Игорь;

— Иван Сусанин.

8. Главная песня оперы «Князь Игорь», исполняемая народным хором:

+ «Солнцу красному слава»;

— «Вставайте, люди русские»;

— «День Победы».

9. Какой композитор, последовав опере «Князь Игорь», создал балет «Ярославна»?

— Родион Щедрин

+ Борис Тищенко

— А. П. Бородин.

тест 10. Определите по данной схеме понятие «балет»:

+ музыка+танец+сценическое действие;

— музыка + пение+сценическое действие;

— музыка +танец+кино+сценическое действие.

11. О каком эпизоде идет речь: полумрак, жутко, героиня плачет в танце, ее движения выражают боль и мучения.

— «Плачь Ярославны» из оперы «Князь Игорь»

— «Колыбельная Клары»

+ «Плачь Ярославны» из балета «Ярославна».

12. Как называется восьмая симфония Франца Шуберта?

+ «Неоконченная»

— «Классическая»

— «Героическая».

13. Какой новый тип симфонии появился благодаря Францу Шуберту:

— патетическая;

— профессиональная;

+ лирико-драматическая.

14. Какие возможности сонатно-симфонического цикла в воплощении и развитии образов:

+ через насыщенную музыку разных музыкальных инструментов раскрывает более глубоко человеческие переживания;

— раскрывает фигуру дирижера и всего оркестра;

— образы раскрываются только при исполнении произведений для музыкального театра.

15. Симфония какого композитора оригинально претворила черты гайдновского симфонизма, и поэтому названа «Классической»?

— Л.В. Бетховена

+ С.С. Прокофьева

— Ф. Шуберта.

16. Какой стране принадлежит великий композитор Жорж Бизе?

+ Франции

— Германии

— Испании.

17. В какой арии Кармен в опере Жоржа Бизе «Кармен» выражается свободолюбие героини и излагается жизненная позиция словами «Любовь свободна, мир чаруя, законов всех она сильней»:

— сегидилья;

+ хабанера;

— сцена гибели (финал).

18. Определите верные утверждения:

— опера «Кармен» — забытая сцена музыкально-театральной жизни;

+ героя Эскамильо характеризует маршевая музыка, а Хосе – песенная;

— в опере «Кармен» события происходят во Франции.

19. Какое произведение можно назвать самой серьезной транскрипцией оперы «Кармен»?

— фильм «Кухня»

— симфония «Бизе и Кармен»

+ балет «Кармен-сюита».

тест-20. По каким сценам можно узнать балет «Кармен-сюита»?

+ «Болеро», «Сцена гадания», «Адажио Хосе»

— «Сегидилья», «Песня Хосе», «Куплеты Эскамильо»

— «Битва испанцев», «Сон Кармен».

21. Какие новые загадочные герои появляются в балет «Кармен-сюита»?

+ маски

— тени

— лошади.

22. Среду какого народа изображает автор в опере «Порги и Бесс»:

— испанских фабрикантов;

+ американских негров;

— русских пленников.

23. Вспомните известную сцену оперы «Порги и Бесс», где в исполнении героя слышатся блюзовые интонации, и ему аккомпанирует банджо:

— песенка Спортинг Лайфа «Это совсем не обязательно так»;

+ песня Порги «Богатство бедняка»;

— «Колыбельная Клары».

24. Определите русских композиторов, членов «Могучей кучки»:

+ М.А. Балакирев, Ц.А Кюи;

— С.С. Прокофьев, Г.В. Свиридов;

— Э. Артемьев, Л. В. Бетховен.

25. Какое выражение больше всего подходит народной песне?

+ «Народная песня – энциклопедия жизни народа»

— «В народной песне звучат классические симфонии»

— «Народная песня посвящается воинам древней Руси».

26. Эти народные песни были спутником детей с самого раннего возраста, они помогали матерям в воспитании детей, относятся к лирическим жанрам народной вокальной музыки. Угадали, какие песни?

— игровые

+ колыбельные

— трудовые.

27. Назовите русских композиторов, которые в своем творчестве часто обращались к духовной музыке:

+ Д. Бортнянский, П.Ч есноков;

— П.И. Чайковский, М.И. Глинка;

— Э. Артемьев, А. Пахмутова.

28. Кем считаем великого композитора М.И. Глинку:

— первым симфонистом русской музыки;

— исполнителем авторских песен;

+ родоначальником русской классической музыки.

29. Кто из русских композиторов написал цикл «Времена года»?

— С. В. Рахманинов

+ П.И. Чайковский

— Антонио Вивальди.

тест_30. С.В. Рахманинов, П.И. Чайковский, М.И. Глинка, А.Е. Варламов, А.А. Алябьев, А.Л. Гурилев, А.Н. Верстовский… Эти композиторы были реалистами русской музыки, но в их произведениях были яркие нотки еще одного направления:

+ романтизм;

— импрессионизм;

— расизм.

31. Назовите термины, связанные с средневековой духовной музыкой:

— молитва, народная песня;

+ григорианский хорал, знаменный распев;

— псалмы, барокко.

32. Какой яркий театральный жанр появляется в XX веке?

— художественный фильм

+ мюзикл

— оперетта.

33. Найдите правильное соотношение «Автор-произведение»:

+ Э.Л. Уэббер – мюзикл «Кошки»;

— Д. Гершвин — опера «Иисус Христос – суперзвезда»;

— Жорж Бизе – мюзикл «Вестсайдская история».

34. Какое произведение является современным аналогом шекспировской «Ромео и Джульетты»?

— Мюзикл «Звуки музыки» Р. Роджерса

+ «Вестсайдская история» Л. Бернстайна

— «Любовь и голуби» В. Меньшова.

35. Направлением какой музыки является «тяжелый металл»?

+ рок-музыки

— поп-музыки

— классического авангарда.

36. О каком произведении идет речь: глубина переживаний героев этого автора, скитание их души можно выразить только рок-музыкой.

+ Э. Артемьев, рок-опера «Преступление и наказание»

— С.С. Прокофьев, балет «Ромео и Джульетта»

— Р. Щедрин, балет «Кармен-сюита».

37. Рождению какого произведения предшествовала песня «Superstar» («Суперзвезда»):

— Э.Л. Уэббер «Кошки»;

+ Э.Л. Уэббер «Иисус Христос – суперзвезда»;

— А. Рыбников «Юнона и Авось».

38. По произведению У. Шекспира «Ромео и Джульетта» написано много музыкальных произведений в разных жанрах. Кто из композиторов написал музыку к драматическому спектаклю по этому произведению?

— П.И. Чайковский

+ Д.Б. Кабалевский

— С.С. Прокофьев.

39. Камерно-симфоническая сюита норвежского композитора Эдварда Грига, написанная по драме Г. Ибсена:

+ «Пер Гюнт»;

— «Ревизская сказка»;

— «Всенощное бдение».

тест*40. В творчестве какого великого композитора через храмовое искусство шла загадочная космическая связь времен?

— А. Вивальди

— М.И. Глинки

+ И.С. Баха.

41. Сможете определить, почему говорим «неизвестный Свиридов»?

— композитор пропал из виду поклонников на несколько лет

+ неизвестным пластом стала его музыка религиозных традиций

— появились тайные страницы личной жизни композитора.

42. Какими жанрами обновилась театральная жизнь в XX веке?

+ мюзикл, рок-опера

— опера, балет

— авторская песня, ретро-авангард.

43. Кто они, Елена Образцова и Майя Плисецкая:

— композиторы;

— исполнители;

— меценаты.

44. Для кого Родион Щедрин написал балет «Кармен-сюита»:

— Елене Образцовой;

+ Майе Плисецкой;

— Николаю Цискаридзе.

45. Кем является по профессии Елена Образцова:

— балерина;

+ вокалистка;

— режиссер-постановщик.

46. Кем написаны саундтреки к кинофильму «Властелин колец»?

+ Говард Шор

— Нино Рота

— Евгений Крылатов.

47. Исключите неверное предположение:

— в кино музыка необходима для организации настроения, для более глубокой передачи психологии героев;

+ внутрикадровая музыка исполняется как сопровождение фильма за кадром;

— закадровая музыка исполняется как сопровождение фильма за кадром.

48. Как в современной музыкальной жизни называют транскрипции?

+ ремикс

— авангард

— клип.

49. Определите верное выражение:

— «П.И. Чайковский дописал заброшенные пьесы В. А. Моцарта»;

+ «в «Моцартиане» П.И. Чайковский обновил для слушателя шедевры В.А. Моцарта»;

— «Моцартиана» — ошибка в творчестве П.И. Чайковского».

тест№ 50. Исключите неверное по вашим наблюдениям за современной музыкальной жизнью:

— молодые таланты развиваются не только в учебных заведениях, но и на подмостках различных шоу, конкурсов и фестивалей;

+ добиться успеха в самореализации можно исключительно коррупционным путем, заплатив предложенную сумму;

— в современном обществе открыты все возможности для развития новых течений музыки.

51. Из какого кинофильма стоп-кадр?

— «Чародеи»

+ «Властелин колец»

— «Сказка странствий».

52. Портрет какого композитора вы видите?

+ Г.В. Свиридов

— П.И. Чайковский

— Л.В. Бетховен.

53. С творчеством какого композитора связан данный музыкальный инструмент?

— Э.Л. Уэббер

+ И. С. Бах

— С.С. Прокофьев.

54. На какой картине вы видите мюзикл?

55. Кто исполняет роль Кармен в изображении?

— Майя Плисецкая

+ Елена Образцова

— Лариса Долина.

ГДЗ по Музыке от Спиши фан

  • Рабочая Тетрадь по музыке 1 класс Калинина Г.Ф.

    Автор: Калинина Г.Ф.

  • Решебник по музыке 1 класс Критская Е.Д.

    Авторы: Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.

  • Рабочая Тетрадь по музыке 1 класс Критская Е.Д.

    Авторы: Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.

  • org/Book»>

    Музыкальный Альбом по музыке 1 класс Красильникова М.С.

    Авторы: Красильникова М.С., Яшмолкина О.Н., Нехаева О.И.

  • Решебник по музыке 1 класс Сергеева Г.П.

    Автор: Сергеева Г.П.

  • Решебник по музыке 1 класс Алеев В.В.

    Авторы: Алеев В.В., Кичак Т.Н.

  • Рабочая Тетрадь по музыке 1 класс Алеев В.В.

    Авторы: Алеев В.В., Кичак Т.Н.

  • org/Book»>

    Дневник Музыкальных Путешествий по музыке 1 класс Бакланова Т.И.

    Автор: Бакланова Т.И.

  • Решебник по музыке 1 класс Красильникова М.С.

    Авторы: Красильникова М.С., Яшмолкина О.Н., Нехаева О.И.

  • Решебник по музыке 1 класс Бакланова Т.И.

    Автор: Бакланова Т.И.

  • Рабочая Тетрадь по музыке 1 класс Усачева В.О.

    Авторы: Усачева В.О., Школяр Л.B., Кузьмина О.В.

  • org/Book»>

    Решебник по музыке 1 класс Т.В. Челышева

    Авторы: Т.В. Челышева, В.В. Кузнецова

  • Тетрадь Для Самостоятельной Работы по музыке 1 класс Т.В. Челышева

    Авторы: Т.В. Челышева, В.В. Кузнецова

  • Домашние Задания по музыке 1 класс Золина Е.М.

    Автор: Золина Е.М.

  • Рабочая Тетрадь по музыке 2 класс Калинина Г.Ф.

    Автор: Калинина Г.Ф.

  • org/Book»>

    Решебник по музыке 2 класс Критская Е.Д.

    Авторы: Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.

  • Рабочая Тетрадь по музыке 2 класс Критская Е.Д.

    Авторы: Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.

  • Решебник по музыке 2 класс Сергеева Г.П.

    Автор: Сергеева Г.П.

  • Решебник по музыке 2 класс Алеев В.В.

    Авторы: Алеев В.В., Кичак Т.Н.

  • org/Book»>

    Рабочая Тетрадь по музыке 2 класс Алеев В.В.

    Авторы: Алеев В.В., Кичак Т.Н.

  • Решебник по музыке 2 класс Красильникова М.С.

    Авторы: Красильникова М.С., Яшмолкина О.Н., Нехаева О.И.

  • Дневник Музыкальных Путешествий по музыке 2 класс Бакланова Т.И.

    Автор: Бакланова Т.И.

  • Решебник по музыке 2 класс Бакланова Т.И.

    Автор: Бакланова Т.И.

  • org/Book»>

    Рабочая Тетрадь по музыке 2 класс Усачева В.О.

    Авторы: Усачева В.О., Школяр Л.В., Кузьмина О.В.

  • Решебник по музыке 2 класс Т.В. Челышева

    Авторы: Т.В. Челышева, В.В. Кузнецова

  • Тетрадь Для Самостоятельной Работы по музыке 2 класс Т.В. Челышева

    Авторы: Т.В. Челышева, В.В. Кузнецова

  • Домашние Задания по музыке 2 класс Золина Е.М.

    Автор: Золина Е.М.

  • org/Book»>

    Рабочая Тетрадь по музыке 3 класс Критская Е.Д.

    Авторы: Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.

  • Рабочая Тетрадь по музыке 3 класс Калинина Г.Ф.

    Автор: Калинина Г.Ф.

  • Решебник по музыке 3 класс Критская Е.Д.

    Авторы: Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.

  • Решебник по музыке 3 класс Сергеева Г.П.

    Автор: Сергеева Г.П.

  • org/Book»>

    Решебник по музыке 3 класс Алеев В.В.

    Авторы: Алеев В.В., Кичак Т.Н.

  • Рабочая Тетрадь по музыке 3 класс Алеев В.В.

    Авторы: Алеев В.В., Кичак Т.Н.

  • Решебник по музыке 3 класс Бакланова Т.И.

    Автор: Бакланова Т.И.

  • Дневник Музыкальных Путешествий по музыке 3 класс Бакланова Т.И.

    Автор: Бакланова Т.И.

  • org/Book»>

    Рабочая Тетрадь по музыке 3 класс Кузьмина О.В.

    Авторы: Кузьмина О.В., Усачева В.О., Школяр Л.В.

  • Тетрадь Для Самостоятельной Работы по музыке 3 класс Т.В. Челышева

    Авторы: Т.В. Челышева, В.В. Кузнецова

  • Решебник по музыке 3 класс Т.В. Челышева

    Авторы: Т.В. Челышева, В.В. Кузнецова

  • Домашние Задания по музыке 3 класс Золина Е.М.

    Автор: Золина Е.М.

  • org/Book»>

    Рабочая Тетрадь по музыке 4 класс Калинина Г.Ф.

    Автор: Калинина Г.Ф.

  • Рабочая Тетрадь по музыке 4 класс Е.Д. Критская

    Авторы: Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина

  • Решебник по музыке 4 класс Критская Е.Д.

    Авторы: Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.

  • Решебник по музыке 4 класс Сергеева Г.П.

    Автор: Сергеева Г.П.

  • org/Book»>

    Решебник по музыке 4 класс Алеев В.В.

    Автор: Алеев В.В.

  • Рабочая Тетрадь по музыке 4 класс Алеев В.В.

    Авторы: Алеев В.В., Кичак Т.Н.

  • Решебник по музыке 4 класс Бакланова Т.И.

    Автор: Бакланова Т.И.

  • Дневник Музыкальных Путешествий по музыке 4 класс Бакланова Т.И.

    Автор: Бакланова Т.И.

  • org/Book»>

    Тетрадь Для Самостоятельной Работы по музыке 4 класс Т.В. Челышева

    Авторы: Т.В. Челышева, В.В. Кузнецова

  • Решебник по музыке 4 класс Т.В. Челышева

    Авторы: Т.В. Челышева, В.В. Кузнецова

  • Рабочая Тетрадь по музыке 4 класс Усачева В.О.

    Авторы: Усачева В.О., Школяр Л.B., Кузьмина О.В.

  • Домашние Задания по музыке 4 класс Золина Е.М.

    Автор: Золина Е.М.

  • org/Book»>

    Рабочая Тетрадь по музыке 5 класс Калинина Г.Ф.

    Автор: Калинина Г.Ф.

  • Творческая Тетрадь по музыке 5 класс Сергеева Г.Н.

    Авторы: Сергеева Г.Н., Критская Е.Д.

  • Решебник по музыке 5 класс Сергеева Г.П.

    Авторы: Сергеева Г.П., Критская Е.Д.

  • Домашние Задания по музыке 5 класс Золина Е.М.

    Автор: Золина Е.М.

  • org/Book»>

    Рабочая Тетрадь по музыке 6 класс Калинина Г.Ф.

    Автор: Калинина Г.Ф.

  • Творческая Тетрадь по музыке 6 класс Сергеева Г.П.

    Авторы: Сергеева Г.П., Критская Е.Д.

  • Решебник по музыке 6 класс Сергеева Г.П.

    Авторы: Сергеева Г.П., Критская Е.Д.

  • Домашние Задания по музыке 6 класс Золина Е.М.

    Автор: Золина Е.М.

  • org/Book»>

    Рабочая Тетрадь по музыке 7 класс Калинина Г.Ф.

    Автор: Калинина Г.Ф.

  • Творческая Тетрадь по музыке 7 класс Сергеева Г.П.

    Авторы: Сергеева Г.П., Критская Е.Д.

  • Решебник по музыке 7 класс Сергеева Г.П.

    Авторы: Сергеева Г.П., Критская Е.Д.

  • Домашние Задания по музыке 7 класс Золина Е.М.

    Автор: Золина Е.М.

8 класс — Музыка Манна

w3.org/1999/xhtml» cellspacing=»0″>

 

В 8 классе учащиеся будут опираться на свои знания об элементах музыки и связанных с ними музыкальных понятиях, которые были представлены в 1–7 классах. Учащиеся будут развивать понимание музыкальных понятий посредством участие в музыкальном опыте, который включает в себя прослушивание, движение, создание и исполнение (вокальной и/или инструментальной музыки). Программа направлена ​​на совершенствование их навыков игры на своих инструментах, а также на развитие музыкальных знаний и понимание процесса написания музыки, исторического значения музыки и того, как она вписывается в разные культуры и в нашу повседневную жизнь.

Учащиеся должны приносить свой сборник нот и мундштук на каждое занятие, если не указано иное.


Приобретение музыкальных знаний и навыков является кумулятивным и последовательным, основанным на обучении в более ранних классах. В 8 классе учащиеся закрепляют свои предыдущие музыкальные знания, используя различные возможности для прослушивания, исполнения и творчества. В 8 классе учащиеся выступают в различных ансамблях и используют музыкальные знания, музыкальность и творческие способности для создания музыкальных произведений для конкретных целей. Они разрабатывают свой собственный профиль обучения и применяют эти знания в своей работе в музыкальном классе. Учащиеся обоих классов должны иметь возможность решать музыкальные задачи в группах и индивидуально, а также должны демонстрировать способность использовать логические аргументы в поддержку анализа и суждений о своих собственных и чужих музыкальных усилиях, проявляя при этом уважение к мнению и усилиям других.

Ссылка Google Classroom. Книга Pops Quartets

Практика артикуляции — отличный ресурс для отработки артикуляционных техник0008

Все тесты шкалы должны быть сохранены в памяти.

1. Шкала Bb — стр. 42

2. Шкала Eb — стр. 42

Стандартные песни в темпе, отмеченном в песне просмотрите / TEST  а затем вернитесь к игре на наших инструментах.

Теоретическая неделя октября ??th

Ноябрь


Теоретическая проверка в этом месяце. Практический тест можно найти ЗДЕСЬ

Ответы на тесты ЗДЕСЬ

Мы выполнили различных тестов  и игровые тесты, чтобы отточить наши навыки чтения и игры.

Назначение перкуссии с использованием джембесов и ведер. См. Здесь

Пример звуковой карты — здесь

Окончательный экземпляр копирования здесь и MP3 версия

декабрь

Теория Дата повторного тести барабаны, а затем выступают для своих одноклассников

Развлечение с перкуссией —     Использование шести популярных ударных инструментов. Инструкции по использованию инструментов см. в РАЗДАТОЧНОМ МАТЕРИАЛЕ… Пример композиции здесь.
                                Все учащиеся будут работать в группах, чтобы создать и исполнить перкуссионную композицию. Папка со всей информацией: ЗДЕСЬ

Январь     

Мы завершили  различных тестов масштаба  и игровые тесты, оттачивающие наши навыки чтения и игры.

тестирование включает в себя одну сольную пьесу выбора студентов

. В круге пятых и на ключе ЗДЕСЬ Вы можете торговать только внутри своего класса. Все сделки должны быть переданы г-ну Нойфельду по электронной почте.


Февраль — месяц черной истории, посвященный легендарным цветным музыкантам.

Восьмиклассники будут слушать различные формы музыки, узнавать об их происхождении и создавать презентацию об одном музыканте.

Le Mozart Noir   — Учащиеся должны просмотреть дома следующее короткое видео. Мы рассмотрим фильм на уроке. ВИДЕО ЗДЕСЬ или YouTube здесь


Учащиеся представят классу своего культового музыканта, показав, какой вклад они внесли в историю музыки.

Назначение легендарных музыкантов

Iconic Musician listening List for the test

Iconic Jazz Handouts

History of Jazz Videos

Sample Point Form Essay

Presentation Order

Sharing Document

Each student will share заметки с остальной частью класса в совместном документе, который можно найти ЗДЕСЬ
Ваш вклад в общий документ должен быть отправлен по номеру в понедельник, 2 марта 2020 г.
Ваше эссе должно быть отправлено мистеру Нойфельду на неделе 9 марта 2020 г. — ПЕРВЫЙ КЛАСС, ЧТО Я ВИЖУ ТЕБЯ !! — В формате жесткой копии

Некоторые сайты сроков черной истории, которые могут помочь с вашим пониманием

сайт 1 Сайт 2 Сайт 3

МУЗЫКА скачайте для собственного удовольствия музыку от большинства представленных музыкантов на Team Drive 9 Black History Month Team Drive

ALL ESSAYS ARE DUE TO MR NEUFELD WEEK OF MARCH 9TH 2020- FIRST CLASS THAT YOU SEE MR NEUFELD

                          April                                                   

Grade 8 Music График работы на апрель 2020 г.

Марка 8 Расписание музыки на апрель

 

Это музыкальные ожидания с этого момента до конца апреля.

Пожалуйста, следите за тренируйся, если есть возможность.

 

Инструкции разбиты на части «еженедельно» — каждую неделю и каждую неделю; сделать за неделю перечислено

Музыкальная теория должна быть сделана на веб-сайте, как указано в сводке по неделям.

Расписание прослушивания:

Каждый день вы должны слушать песню из списка песен и написать небольшой отзыв о песне.

Все песни можно найти на Музыкальная библиотека Наксоса. Инструкции по входу в систему можно найти    ЗДЕСЬ    

Вы должны использовать свой идентификатор HDSB и логин для доступа к этой музыкальной библиотеке.

Следуйте указаниям в календаре прослушивания APRIL .

 

И найдите свои песни, обратившись к    Календарь прослушивания на апрель — каталожные номера Naxos 

 

НАПРАВЛЕНИЯ

Один раз в день слушайте песню дня в удобной тихой среда. Затем прослушайте его еще раз и начните писать о песня. Вы можете написать о песне такие вещи, как: какие чувства она вызывает у вас, инструменты, которые вы слышите, будь то громкие или тихие, веселые или грустные, быстрые или медленный. Приложены страницы для каждого дня и песни, которые можно использовать в качестве пример.

 

Вы должны написать отзыв, используя формате, представленном в календаре прослушивания на апрель.

Создайте документ и сохраните его в диск HDSB. Назовите документ «#ВАШЕ ИМЯ# — номер класса — журнал прослушивания за апрель», например. «MrNeufeld-8-3_April Listening журнал»

Вы должны хранить этот журнал до дата. Вы также должны поделиться этим документом со мной (г-н Нойфельд) . я буду проверка, чтобы убедиться, что вы не отстаете от своей работы.

Инструментальная практика

Если у вас есть инструмент для практики, сосредоточьтесь на ускорителях на страницах 39-41

Практикуйте гаммы Bb, Eb, F  и Ab, используя разные артикуляции. шаблоны, а также те, что на странице 42 в Standard of Excellence — Кроме того, выучить хроматическую гамму. Их нужно воспроизводить по памяти.

Практикуйте ритмы, используя Ритм выкройки на стр. 43-45

Слушайте по одной песне в день с Наксоса список прослушивания и заполните свой журнал прослушивания.

 

Песня Состав

Вместо обучения в классе вы будете Пожалуйста, посмотрите следующие видео о композиции песни. это предварительная работа к нашему заданию композиции рондо/транспозиции.

 

 

Видео № 1. Фразы – https://safeYouTube.net/w/d3l4

 

Видео № 2: Форма AA — https://safeYouTube.net/w/r1l4

Видео № 3: Форма AAAB — ЗДЕСЬ

 

Ссылка материал из видео — ссылка на Google Диск: http:/shorturl.at/hiAE9

 

Мы начнем сочинять песню «Рондо/транспозиция» в мае
. Задание можно найти на веб-сайте 8-го класса

.

 

Расписание на неделю
НЕДЕЛЯ 1 — обзоры теории музыки — https://www.8notes.com/theory/

1. Полные уроки теории 6 — 16

2. Прослушать песни и заполнить Журнал ежедневно

НЕДЕЛЯ 2 —

1. Просмотрите видео 1, посвященное базовой фразовой композиции. — https://safeYouTube.net/w/d3l4
   
Справочный материал из видео — ссылка на Google Диск: http:/shorturl.at/hiAE9

2. Прослушать песни и заполнить Журнал ежедневно

НЕДЕЛЯ 3 — Обзоры теории музыки — https://www.8notes.com/theory/

1. Полные уроки теории 17,18

2. Посмотреть видео 2 – Форма AA0012 Справочные материалы из видео — ссылка на Google Диск: http:/shorturl.at/hiAE9

3. Прослушать песни и заполнить Журнал ежедневно

НЕДЕЛЯ 4- Теория музыки обзоры — https://www.8notes.com/theory/

1. Полные уроки теории  20,21,22,28,29,30

2. Прослушать песни и заполнить Журнал ежедневно

Мы переоценим наш прогресс в дату и определить, как действовать дальше.

                                          May  2020                                                                               

Black History Month Final test — Upon return в школу в июне (надеюсь) —  Это будет тест с несколькими вариантами ответов и кратким ответом на 

выполняется с помощью онлайн-викторины во время занятий. Пожалуйста, не забывайте учиться. Поскольку у нас мало времени, те, кто еще не выступил, будут освобождены от участия в презентациях

.

Создание песни и транспонирование. Задание

Поскольку у некоторых учеников в настоящее время дома нет инструмента, мы сочиним нашу песню в надежде, что

сможем написать ее дома 2 а затем попрактиковаться/выступить по возвращении в школу.

Убедитесь, что вы смотрели видео о композиции от Mr Meeboer.

Рондо форма  – это музыкальное произведение   , в котором постоянно повторяется  музыкальный материал  , указанный в начале произведения.

Это вступление музыку можно назвать либо темой, либо припевом; это одно и то же. Rondo Form  является естественным  расширением

двух форм, которые мы рассматривали. уже – двоичная форма и троичная форма.

Если двоичная форма – это A-B, а троичная форма – это A-B-A, тогда форма Rondo А-Б-А-С-А-Д-А. Главный раздел или тема

(известная как «А») чередуются с контрастными темами (вы услышать, как их называют различными именами, такими как

 как «эпизоды», «куплеты» или «отступления»). Эти контрастные темы обозначены буквами B, C, D и т. д. 

Итак, типичная структура Rondo Form выглядит так:

 

Каждый новый раздел каким-то образом контрастирует с тем, что было раньше перед этим. Вы обнаружите, что большинство композиторов
написание пьесы в форме рондо будет используйте изменения в мелодии, тональности и гармонии, чтобы противопоставить различные разделы.
Очень похоже на Тему и Форма вариантов, за исключением того факта, что Раздел А возвращает каждый время в форме Рондо
, но не возвращается в форме темы и вариаций.

Учащиеся создают песню в форме Rondo , а затем транспонируют ее, чтобы партнер играл в унисон.

Тест производительности этой штуки будет в июне.

Рондо Сроки выполнения — Окончательный вариант Хорошие экземпляры — Начало занятий в классе

8-1 — Подлежит уточнению

8-2 — Подлежит уточнению

Даты выступления середина июня

Ваше задание указано ниже. Вы должны выполнить это задание и отправить г-ну Нойфельду до понедельника 24 мая.

Вы должны предоставить две вещи.

Песня, которую вы написали со своей и транспонированной частью, а также XML-файл вашей песни, чтобы я мог ее прослушать.

Выложу видео как создать эти два файла. Затем вы загрузите мне через диск, как вы сделали с журналом прослушивания.

Примеры или Rondo с DC al Fine и DC al Coda можно найти ЗДЕСЬ

Rondo Transposition Назначение можно найти ЗДЕСЬ TO Вы создадите файл данных, который будет считываться программой Noteflight.

Вы не можете прочитать настоящий текст. Это язык компьютерной программы с расширением, называемым XML… пришлите мне его, как только вы его создадите.

Открытие музыкального XML-файла —     КАК

Интересное видео об использовании квинтового круга и последовательности аккордов ЗДЕСЬ

Вот список некоторых прошлых выступлений

студентов, сыгравших свои финальные композиции.

Перечислены пары инструментов.

Тромбон-кларнет — https://drive.google.com/open?id=1ZzviNpG96WCHFR_SYLLM7AJWEZOEOO-OJ

ALTO & TENOR — https://drive.google.com/open?id=1ajs9vyrb1ogbftvxlpn3zdkz3ne_ypkz

Drums — https://drive.guogle.com/opkzs.comd.comlshlershl. ://drive.google.com/open?id=1CKwx0sYswYNA1Oim0i9lFqfGXkULtWiX

тромбон для трубы — https://drive.google.com/open?id=1OJLloHm91teyyeQJA8CcsXdY8RfEBS-l

тромбон для трубы — https://drive.google.com/open?id=1OJLloHm91teyyeQJA8CcsXdY8RfEBS-l /открыть?id=1rmHWxWyi7nRmFmtM9DsCDIm4Rm9jiExL

кларнет E Bass — https://drive. google.com/open?id=1apsYYSNfiXNCzSGuOStt9JCFwMOJdd_z

бари-саксофонная флейта — https://drive.google.com/open?id=122NP3tL86pmwzaaVBsw92bpnSFasQ2Y2 & Bells кларнет — https://drive.google.com/open?id=122NP3tL86pmwzaaVBsw92bpnSFasQ2Y2

8 900 Bells кларнет ://drive.google.com/open?id=1Iy_hh3BRtblq3EGmwyF3utQiGNrmTHVQ

флейта и альт-саксофон – https://drive.google.com/open?id=1XldL9KmEkH-xSiCyGx4bBdJ4R19qMRKT

Tpt Alto – https://drive.google .com/open?id=1dhvZyivrJneNG-WvJqXK5FZPscWQYEPd

Bass Clar & Flute — https://drive.google.com/open?id=1k6856udgmHoIVaMK_M-JQElg7lMS504W

                                                                                                                            2   9 0      0011

. Следующее следует к отслосу. Вы можете использовать любые ресурсы, перечисленные на веб-сайте Munn’s Music.

Альтернативное  окончание —  Студенты должны выбрать одно  сольное произведение  для исполнения. Есть также новые сольные джазовые книги, которые стоит попробовать. Исходный список можно найти здесь

* Студенты будут исполнять одно соло в качестве пробного произведения в конце марта/апреля. Все произведения для аккомпанемента находятся по ссылкам ниже. Студенты также могут выбрать свою собственную музыку после одобрения учителя для исполнения.


Также можно использовать фестивальные сольные записи или соло Beatles

Типы размеров и размеры

Записи Битлз


У Munn’s есть сборники песен Beatles, которые можно использовать в ансамблях или для сольных произведений. Все записи этих песен находятся на справочной странице Beatles, найденных здесь


Solo Sheets можно загрузить Здесь


все студентка.

Добавить комментарий