Ответы на итоговую контрольную работу по теме «Неметаллы»(Габриелян) решебник
Вариант 1.
ЧАСТЬ А. Тестовые задания с выбором ответа
1. Символ элемента, образующего простое вещество — неметалл:
А. Вг.
2. Распределение электронов по энергетическим уровням в ионе серы S2-:
А. 2е, 8е, 8е.
3. Формулы высшего оксида и летучего водородного соединения элемента Э с распределением электронов по энергетическим уровням 2е, 5:
Б. Э205 и ЭН3.
4. Способность атомов принимать электроны увеличивается в ряду:
Б. Те—Se—S—О.
5. Коэффициент перед формулой вещества X в схеме превращения
Н2 + N2 -> X:
Б. 2.
6. Закономерность изменения неметаллических свойств атомов химических элементов в пределах периода с увеличением порядкового номера:
A. Увеличиваются.
7. Оксид углерода (IV) не взаимодействует с веществом, формула которого:
Б. S02.
8. Схеме превращения
Р -3 ► Р +5
соответствует химическое уравнение:
Г. Са3Р2 + 402 = Р205 + ЗСаО.
9. Простое вещество сера взаимодействует с каждым из веществ группы:
В. 02, Mg, Н2.
10. Ион СО3 -2 можно обнаружить с помощью раствора, содержащего:
Б. Катион водорода.
ЧАСТЬ Б. Задания со свободным ответом
11. Составьте формулы водородных соединений: хлора, серы, углерода. Выберите из них соединение с наиболее ярко выраженными кислотными свойствами.
HCl, h3S, Ch5
12. Дайте характеристику вещества с формулой Nh4 по следующему плану:
1) качественный состав;
2) количественный состав;
3) степень окисления каждого элемента;
4) относительная молекулярная и молярная массы;
5) массовая доля каждого элемента;
6) отношение масс элементов.
1. азот, водород
2. 1 атом азота и 3 атома водорода
3. азот -3, водород +1
4. Mr=17 и М=17г/моль
5. W(N)=14*1/17=0,8235=82,35%
W(H)=1-W(N)=1-0,8235=0,1765=17,65%
6. соотношение масса азот: водород = 14:3
13. Запишите химические формулы и названия веществ А и В в схеме превращений:
NO —> А —> В.
А- NO2 оксид азота 4,
B- HNO3 азотная кислота
14. По уравнению реакции N2 + 02 = 2N0 рассчитайте объемы исходных веществ для получения 1 моль газа оксида азота (II).
n(N2) = n(O2) = 0.5 моль(NO2) = 0.5 моль
V (N2) = V (O2) = 0.5*22.4= 11.2л
15. Запишите формулы и названия аллотропных модификаций кислорода.
кислород О2 и озон О3
Вариант 2.
ЧАСТЬ А. Тестовые задания с выбором ответа
1. Символ элемента, образующего простое вещество — неметалл:
В. С.
2. Распределение электронов по энергетическим уровням в ионе хлора Сl-:
А. 2е, 8е, 8е.
3. Формулы высшего оксида и летучего водородного соединения элемента Э с распределением электронов по энергетическим уровням 2е, 6е:
В. Э03 и Н2Э.
4. Способность атомов принимать электроны уменьшается в ряду:
A. F—CI—Br—I.
5. Коэффициент перед формулой вещества X в схеме превращения
N2 + 02 -> X:
Б. 2.
6. Закономерность изменения неметаллических свойств атомов химических элементов в пределах главной подгруппы с увеличением порядкового номера:
Б. Уменьшается.
7. Оксид серы (VI) не взаимодействует с веществом, формула которого:
А. С02.
8. Схеме превращения
N +2 -> N +4
соответствует химическое уравнение:
Г. 2NO + 02 = 2N02.
9. Сера взаимодействует с каждым из веществ группы:
В. 02, Н2, Си.
10. Ион SiO3 2- можно обнаружить с помощью раствора, содержащего катион:
Б. Водорода.
ЧАСТЬ Б. Задания со свободным ответом
11. Составьте формулы водородных соединений химических элементов-неметаллов: азота, иода, кислорода. Укажите соединение с наиболее ярко выраженными кислотными свойствами.
Nh4, HI, h3O
12. Составьте характеристику вещества, формула которого С02, по плану:
1) качественный состав;
2) количественный состав;
3) степень окисления каждого элемента;
4) относительная молекулярная и молярная массы;
5) массовая доля каждого элемента;
6) отношение масс элементов;
7) название.
1.углерод, кислород
2. 1 атом углерода, 2 атом кислорода
3. углерод +4, кислород -2
4. Mr=44 и М=44 г/моль
5. ω(с) = 12/44 *100%=27,3%. ω(о) = 32/44 *100%=72,7%
6.С: О = 12: 32 = 3:8
7. углекислый газ, оксид углерода 4.
13. Запишите химические формулы и названия веществ А и В в схеме превращений:
SO2 -> A -> B.
А – SO3 окид серы 6,
В – h3SO4 серная кислота
14. По уравнению реакции 2СО + 02 = 2С02
рассчитайте объемы исходных веществ (н. у.) для получения 1,5 моль газа оксида углерода (IV).
n(CO) = n(CO2) = 1,5 моль
V(CO) = 1,5*22,4 =33,6 л
n(O2) = 0,5 *n(CO2) = 0,75 моль
V(O2) = 0,75*22,4 = 16,8 л
15. Запишите названия аллотропных модификаций серы.
пластическая, ромбическая, моноклинная.
Вариант 3.
ЧАСТЬ А. Тестовые задания с выбором ответа
1. Символ элемента, образующего простое вещество — неметалл:
Г. F.
2. Распределение электронов по энергетическим уровням в ионе азота N3-:
Г. 2е, 8е.
3. Формулы высшего оксида и летучего водородного соединения элемента Э с распределением электронов по энергетическим уровням 2е, 8е, 7е:
Г. Э207 и НЭ.
4. Способность атомов принимать электроны уменьшается в ряду:
A. F—О—N—С.
5. Коэффициент перед формулой вещества X в схеме превращения
Р + 02 -> X:
Б. 2.
6. Закономерность изменения электроотрицательности атомов химических элементов в пределах периода с увеличением порядкового номера:
A. Увеличивается.
7. Аммиак взаимодействует с веществом, формула которого:
А. НСl.
8. Схеме превращения
S -2 -> S +4
соответствует химическое уравнение:
Г. 2h3S + 302 = 2S02 + 2Н20.
9. Простое вещество азот взаимодействует с каждым из веществ группы:
В. Li, Н2, 02.
10. Ион можно обнаружить с помощью раствора, содержащего катион:
А. Бария.
ЧАСТЬ Б. Задания со свободным ответом
11. Составьте формулы водородных соединений химических элементов-неметаллов: фосфора, кислорода, брома. Укажите соединение с наиболее ярко выраженными кислотными свойствами.
Ph4, h3O, HBr
12. Составьте характеристику вещества, формула которого СН4, по следующему плану:
1) качественный состав;
2) количественный состав;
3) степень окисления каждого элемента;
4) относительная молекулярная и молярная массы;
5) массовая доля каждого элемента;
6) отношение масс элементов.
1. углерод, водород
2. 1 атом углерода, 4 атома водорода
3. С-4, Н+1
4. Mr=16 и М=16 г/моль
5. W=n*Ar*100%/Mr
W(H)=4*1*100%/16=25%
W(С)=12*100/16=75%
6. С:Н = 12:4 = 3:1
13. Запишите химические формулы и названия веществ А и В в схеме превращений: P -> A -> B.
А – Р2О5 – оксид фосфора 5,
В – Н3РО4 – фосфорная кислота
14. По уравнению реакции
Н2 + Сl2 = 2НСl
рассчитайте объемы исходных веществ (н. у.), которые необходимы для получения 3 моль газа хлороводорода.
n(h3) = n(Cl2) = 0,5*m(HCl) = 1,5 моль
V(h3) = V(Cl2) = 1,5*22,4 = 33,6 л
15. Запишите названия аллотропных модификаций фосфора.
белый, красный и черный.
Вариант 4.
ЧАСТЬ А. Тестовые задания с выбором ответа
1. Символ элемента, образующего простое вещество — неметалл:
В. О.
2. Распределение электронов по энергетическим уровням в ионе кислорода О2-:
Г. 2е, 8е.
3. Формулы высшего оксида и летучего водородного соединения элемента Э с распределением электронов по энергетическим уровням 2е, 4е:
А. Э02 и ЭН4.
4. Способность атомов принимать электроны увеличивается в ряду:
В. Si—Р—S—Сl.
5. Коэффициент перед формулой вещества X в схеме превращения S02 + 02 -> X:
Б. 2.
6. Закономерность изменения электроотрицательности атомов химических элементов в пределах главной подгруппы с увеличением порядкового номера:
Б. Уменьшается.
7. Оксид серы (IV) не взаимодействует с веществом, формула которого:
В. С02.
8. Схеме превращения С 0-> С +4 соответствует химическое уравнение:
Г. С + 2Н2 = СН4.
9. Простое вещество фосфор взаимодействует с каждым из веществ группы:
Б. 02, Сl2, Са.
10. Ион SO4 2-можно обнаружить с помощью раствора, содержащего катион:
А. Бария.
ЧАСТЬ Б. Задания со свободным ответом
11. Составьте формулы водородных соединений химических элементов-неметаллов: кремния, азота, серы. Укажите соединение с наиболее ярко выраженными кислотными свойствами.
Sih5, Nh4, h3S
12. Составьте характеристику вещества с формулой Н20 по следующему плану:
1) качественный состав;
2) количественный состав;
3) степень окисления каждого элемента;
4) относительная молекулярная и молярная массы;
5) массовая доля каждого элемента;
6) отношение масс элементов.
1.водород, кислород
2. один атом кислорода, два атома водорода
3. водород +1, кислород -2
4. Mr=18 и М=18 г/моль
5. w ( H ) = 2 / 18 = 0,11 = 11%
w ( O ) = 16 / 18 = 0,89 = 89 %
6. О:Н = 16:2 = 8:1
13. Запишите химические формулы и названия веществ А и В в схеме превращений:
Cl2 -> A -> B.
HCl хлороводород, AgCl хлорид серебра (HNO2 азотистая кислота)
14 . По уравнению реакции N2 + ЗН2 2Nh4
рассчитайте объемы исходных веществ (н. у.), необходимые для получения 2 моль аммиака.
n(h3) = 1,5*n(Nh4) = 3 моль
V (h3) = 3*22,4 = 67,2 л
n(N2) = 0,5 *n(Nh4) = 1 моль
V (N2) = 1*22,4 = 22,4 л.
15. Запишите названия аллотропных модификаций углерода.
графит, карбин, алмаз, фуррелены
словесность 8 класс / обзор
Поиск…
- Обзор
8 КЛАСС
Учебная программа по языковым искусствам для средней школы округа Пенн-Делко основана на Академических стандартах штата Пенсильвания по чтению, письму, разговорной речи и аудированию.
A. Учащиеся 8-го класса, отвечающие стандартам чтения, могут:
Найдите подходящие тексты для заданной цели.
Используйте знание корней слов, контекстных подсказок и глоссариев для понимания словарного запаса.
Определять основные факты и идеи в текстах, вспоминая, задавая вопросы, перечитывая, предсказывая, визуализируя и уточняя посредством обсуждений.
Расширьте словарный запас, определяя идиомы и слова с прямым и переносным значением.
Продемонстрируйте после прочтения понимание и интерпретацию как художественного, так и нехудожественного текста, цитируя доказательства, сравнивая и противопоставляя, делая расширения и анализируя позиции.
Демонстрируйте беглость, читая вслух с точностью, самостоятельно исправляя ошибки, используя правильную последовательность и произношение.
Различать факты и мнения, существенную и несущественную информацию.
Делайте выводы на основе различных источников информации.
Оцените организацию и содержание текста, чтобы определить цель и эффективность автора.
Читать литературные произведения и анализировать, используя литературные элементы, включая характеристику, обстановку, сюжет, точку зрения, тон и стиль.
Проанализируйте литературные приемы, включая рифму, ритм, размер, аллитерацию, гиперболу, олицетворение, метафору, сравнение и иллюзию.
Определите различные поэтические формы.
Проанализируйте драму, чтобы определить причины действий персонажа.
B. Учащиеся 8-го класса, соответствующие стандартам письма, могут:
Пишите информационные материалы, состоящие из нескольких абзацев, включая письма, указания, отчеты, эссе, статьи и интервью.
Пишите убедительные статьи с четко изложенным мнением, подробной поддержкой и контраргументами.
Пишите с четкой направленностью, хорошо проработанным содержанием, логичной организацией и плавными переходами.
Продемонстрировать понимание стилистических аспектов письма, используя разнообразные предложения, точный выбор слов, тон и голос.
Пересмотрите текст после переосмысления логики организации и повторной проверки центральной идеи, содержания, развития абзаца, деталей, стиля, тона и выбора слов.
Редактируйте письмо, используя правила языка, включая правильное написание, использование заглавных букв, пунктуацию и структуру предложения.
C. Учащиеся 8-го класса, отвечающие стандартам говорения и аудирования, могут:
Слушайте других, анализируйте информацию и при необходимости делайте заметки.
Свяжите прослушанный выбор с предшествующими знаниями, предскажите результаты, подведите итоги событий и определите новые слова и понятия.
Говорите полными предложениями и точным произношением.
Отрегулируйте громкость в соответствии с целью и аудиторией и отрегулируйте темп, чтобы передать смысл.