«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз к учебнику по английскому языку 8 класс афанасьева: Афанасьева. Rainbow English учебник 1, 2 часть

Содержание

ГДЗ Английский язык 8 класс Афанасьева, Михеева, Баранова

Чем ближе к ОГЭ, тем серьезнее и больше становится программа обучения. И хотя подростки не устают роптать по этому поводу, все же большинство из них вполне успешно преодолевает препятствия, которые встают на пути. Однако не всегда надо мучить себя до изнурения просиживая над тетрадями, можно просто использовать решебник к учебнику серии Rainbow «английский язык 8 класс» Афанасьева, Михеева, Баранова.

Содержимое данного пособия.

На ста девяноста шести страницах содержится шесть частей, в которых уместилась вся программа этого года. ГДЗ по английскому языку 8 класс включает так же дополнительные задания на грамматику и проектную часть.

Пригодится ли оно школьникам.

Чаще всего именно в этом классе подростков начинают готовить к ОГЭ. Сделано это из расчета распределить нагрузку, которая и без того достаточно велика. Помимо этого будут освоены новые темы, которые помогут ребятам лучше понять жизнь и нравы английских сверстников, их проблемы и как они с ними справляются. Некоторым школьникам это помогает адаптироваться к своим собственным трудностям, либо дает им возможность ими с кем-нибудь поделиться. Без некоторых проблем в изучении все же не обойдется, поэтому учащимся будет весьма полезно иметь под рукой решебник к учебнику

«Английский язык 8 класс» Афанасьева. В случае надобности они всегда могут обратиться к этому пособию и понять тот момент, который вызвал затруднения. «Дрофа», 2016 г.

Unit 1
Step 1 (стр. 5-9):

1234567891011

Unit 1
Step 2 (стр. 9-14):

1234567891011

Unit 1
Step 3 (стр. 14-18):

1234567891011

Unit 1
Step 4 (стр. 18-23):

1234567891011

Unit 1
Step 5 (стр. 23-27):

1234567891011

Unit 1
Step 6 (стр. 27-31):

1234567891011

Unit 1
Step 7 (стр. 31-35):

134567891011

Unit 1
Step 8 (стр. 36-41):

1234567891011

Unit 1
Step 9 (стр. 41-45):

1234568910

Unit 1
Step 10 (стр. 45-49):

12345

Unit 2
Step 1 (стр. 50-54):

1234567891011

Unit 2
Step 2 (стр. 54-58):

1234567891011

Unit 2
Step 3 (стр. 59-63):

1234567891011

Unit 2
Step 4 (стр. 64-68):

1234567891011

Unit 2
Step 5 (стр. 68-72):

123457891011

Unit 2
Step 6 (стр. 72-76):

1234567891011

Unit 2
Step 7 (стр. 76-81):

1234567891011

Unit 2
Step 8 (стр. 82-86):

1234567891011

Unit 2
Step 9 (стр.

87-92):

1234567891011

Unit 2
Step 10 (стр. 92-95):

1234567

Unit 3
Step 1 (стр. 5-10):

1234567891011

Unit 3
Step 2 (стр. 10-14):

1234567891011

Unit 3
Step 3 (стр. 14-18):

1234567891011

Unit 3
Step 4 (стр. 18-22):

1234567891011

Unit 3
Step 5 (стр. 22-27):

1234567891011

Unit 3
Step 6 (стр. 27-32):

1234567891011

Unit 3
Step 7 (стр. 32-37):

1234567891011

Unit 3
Step 8 (стр. 37-43):

1234567891011

Unit 3
Step 9 (стр. 44-48):

1234567891011

Unit 3
Step 10 (стр. 48-51):

1234567

Unit 4
Step 1 (стр. 52-58):

1234567891011

Unit 4
Step 2 (стр. 59-63):

1234567891011

Unit 4
Step 3 (стр. 63-68):

12345678910

Unit 4
Step 4 (стр. 68-73):

1234567891011

Unit 4
Step 5 (стр. 74-77):

124567891011

Unit 4
Step 6 (стр. 78-82):

1234567891011

Unit 4
Step 7 (стр. 82-87):

1234567891011

Unit 4
Step 8 (стр. 87-93):

1234567891011

Unit 4
Step 9 (стр. 94-98):

1234567891011

Unit 4
Step 10 (стр. 98-102):

1234567

Предыдущий

Следующий

Название

Решение

Предыдущий

Следующий

ГДЗ Решебник Английский язык 8 класс Учебник Rainbow «Дрофа» Афанасьева, Михеева, Баранова.

Английский язык 8 классУчебникRainbowАфанасьева, Михеева, Баранова«Дрофа»

Обилие предметов в восьмом классе не всегда дает возможность уделить достаточно внимания каждому из них. Это приводит к снижению среднего балла и недовольству со стороны учителей и взрослых. Но исправить такое положение дел довольно просто.

Решебник – лучшая шпаргалка

«ГДЗ по английскому языку 8 класс учебник Афанасьева, Михеева, Баранова Дрофа RAINBOW» предоставляет ученикам ответы ко всем номерам из основного пособия. Из решебника можно смело переписывать задания прямо в чистовик, не беспокоясь об ошибках.

Но пособие выполняет не только роль надежной шпаргалки.

Решебник – это личный репетитор

Когда с какой-то темой по английскому языку возникли проблемы, не обязательно сразу бежать за помощью к репетитору. Для начала можно попытаться справиться со сложным заданием самостоятельно. Для этого необходимо:

  • Внимательно изучить теоретический материал темы.
  • Перевести задание к номеру.
  • Выполнить его на черновике.
  • Сверить с ответами из решебника.

Если были найдены несовпадения, то тогда что-то из темы не было хорошо усвоено. Ученику придется еще раз пройтись по материалу урока, внимательно изучить сделанные ошибки и понять, в чем причина их появления.

Unit 1. Step 1 (стр. 5-9)

1234567891011

Unit 1. Step 2 (стр. 9-14)

1234567891011

Unit 1. Step 3 (стр. 14-18)

1234567891011

Unit 1. Step 4 (стр. 18-23)

1234567891011

Unit 1. Step 5 (стр. 23-27)

1234567891011

Unit 1. Step 6 (стр. 27-31)

1234567891011

Unit 1. Step 7 (стр. 31-35)

134567891011

Unit 1. Step 8 (стр. 36-41)

1234567891011

Unit 1. Step 9 (стр. 41-45)

1234568910

Unit 1. Step 10 (стр. 45-49)

12345

Unit 2. Step 1 (стр. 50-54)

1234567891011

Unit 2. Step 2 (стр. 54-58)

1234567891011

Unit 2. Step 3 (стр. 59-63)

1234567891011

Unit 2. Step 4 (стр. 64-68)

1234567891011

Unit 2.

Step 5 (стр. 68-72)123457891011

Unit 2. Step 6 (стр. 72-76)

1234567891011

Unit 2. Step 7 (стр. 76-81)

1234567891011

Unit 2. Step 8 (стр. 82-86)

1234567891011

Unit 2. Step 9 (стр. 87-92)

1234567891011

Unit 2. Step 10 (стр. 92-95)

1234567

Unit 3. Step 1 (стр. 5-10)

1234567891011

Unit 3. Step 2 (стр. 10-14)

1234567891011

Unit 3. Step 3 (стр. 14-18)

1234567891011

Unit 3. Step 4 (стр. 18-22)

1234567891011

Unit 3. Step 5 (стр. 22-27)

1234567891011

Unit 3. Step 6 (стр. 27-32)

1234567891011

Unit 3. Step 7 (стр. 32-37)

1234567891011

Unit 3. Step 8 (стр. 37-43)

1234567891011

Unit 3. Step 9 (стр. 44-48)

1234567891011

Unit 3. Step 10 (стр. 48-51)

1234567

Unit 4. Step 1 (стр. 52-58)

1234567891011

Unit 4. Step 2 (стр. 59-63)

1234567891011

Unit 4. Step 3 (стр. 63-68)

12345678910

Unit 4. Step 4 (стр. 68-73)

1234567891011

Unit 4. Step 5 (стр. 74-77)

124567891011

Unit 4.

Step 6 (стр. 78-82)1234567891011

Unit 4. Step 7 (стр. 82-87)

1234567891011

Unit 4. Step 8 (стр. 87-93)

1234567891011

Unit 4. Step 9 (стр. 94-98)

1234567891011

Unit 4. Step 10 (стр. 98-102)

1234567

Похожие ГДЗ Английский язык 8 класс

Английский язык 8 классЛексико-грамматический практикумRainbowАфанасьева, Михеева, Баранова«Дрофа»

Английский язык 8 классРабочая тетрадьRainbowАфанасьева, Михеева, Баранова«Дрофа»

Английский язык 8 классКонтрольные работыRainbowАфанасьева, Михеева, Баранова«Дрофа»

Английский язык 8 классРабочая тетрадь (Activity book)Афанасьева, Михеева«Просвещение»

Unit 1. Step 1 (стр. 5-9): 1

Предыдущее

Следующее

Решение

Предыдущее

Следующее

Набор «Подготовка к полезному использованию английского языка для 8 класса»

Английский 8 содержит 124 урока, разделенных на 11 глав.

Первые две главы посвящены элементам предложения и его структуре. Вводятся объектные дополнения, эллиптические предложения и сложносложные предложения.

В главе 3 рассказывается о написании заглавных букв и пунктуации. Вводятся тире, круглые скобки и квадратные скобки.

Главы 4-10 посвящены частям речи. В этих главах закрепляется то, чему учили в предыдущих классах, и вводятся забытые объекты, оборванные причастия и относительные наречия. Обсуждаются проблемные слова, и есть множество схем предложений.

Глава 11 посвящена использованию справочных справок и публичной библиотеки. Уроки композиции вводят убедительные аргументы и обучают эффективным предложениям, построению абзацев, корректуре, наброскам, написанию рассказа, предложениям, построению абзаца, корректуре, наброскам, написанию рассказа и поэзии на более глубоких уровнях. Более трети книги посвящено композиции.

Буклет из 42 листов для дополнительной практики. Листы могут быть скопированы по мере необходимости в преподавании этого курса английского языка. Тестовый буклет включает тесты по главам и заключительный тест.

Содержание

(Жирным шрифтом выделены уроки письменного сочинения и устного английского языка.)

Глава 1 — Элементы предложения — Написание писем
  • 1. Языковой дар
  • 2. Написание дружеских писем
  • 3. Полные предложения
  • 4. Подлежащие и предикаты
  • 5. Субъективные дополнения
  • 6. Написание деловых писем
  • 7. Дополнения объекта
  • 8. Объективные дополнения
  • 9. Прилагательные и независимые элементы
  • 10. Обзор главы 1
Глава 2 — Структура предложения — Написание абзацев
  • 11. Типы предложений и порядок слов
  • 12. Фразы и статьи
  • 13. Единство абзацев и тематических предложений
  • 14. Простые и сложные предложения
  • 15. Сложные предложения
  • 16. Сложносочиненные предложения
  • 17. Стили предложений
  • 18. Достижение связности абзаца
  • 19. Переход между пунктами
  • 20. Обзор главы 2
Глава 3 — Механика — Разработка параграфов
  • 21. Заглавные буквы
  • 22. Конец пунктуации
  • 23. Запятые
  • 24. Типы композиций
  • 25. Дополнительные правила использования запятых
  • 26. Кавычки
  • 27. Двоеточие и точка с запятой
  • 28. Методы разработки Пункты
  • 29. Дефисы, скобки и квадратные скобки
  • 30. Курсив (подчеркивание) и цифры
  • 31. Апострофы и дефисы
  • 32. Дополнительные методы разработки абзацев
  • 33. Обзор главы 3
Глава 4 — Существительные — Использование контуров
  • 34. Существительные и существительные
  • 35. Контур
  • 36. Существительные во множественном числе
  • 37. Притяжательные существительные
  • 38. Разработка плана из списка примечаний
  • 39. Использование схемы для написания композиции
  • 40. Глаголы и глагольные фразы, используемые в качестве существительных
  • 41. Существительные Пункты
  • 42. Вычитка вашего сочинения
  • 43. Обзор главы 4
Глава 5 — Глаголы — Подготовка и представление отчетов
  • 44. Сбор информации по теме
  • 45. Определение глаголов
  • 46. Основные части глаголов
  • 47. Организация заметок
  • 48. Времена простых глаголов
  • 49. Времена совершенного глагола
  • 50. Простые, прогрессивные и эмфатические формы глаголов
  • 51. Устный доклад
  • 52. Переходные глаголы
  • 53. Непереходные полные глаголы
  • 54. Написание отчета из ваших заметок
  • 55. Непереходные глаголы-связки
  • 56. Вычитка и переписывание отчета
  • 57. Обзор главы 5
Глава 6 — Использование глаголов — Написание рассказов
  • 58. Тема рассказа
  • 59. Характеристика в написании рассказа
  • 60. Соглашение между подлежащим и глаголом
  • 61. Использование проблемных глаголов
  • 62. Больше проблемных глаголов
  • 63. Эффектный стиль в рассказе
  • 64. Начало истории
  • 65. Написание рассказа
  • 66. Активный и пассивный залог
  • 67. Вычитка и переписывание рассказа
  • 68. Обзор главы 6
Глава 7. Местоимения. Написание эффективных предложений
  • 69. Личные местоимения
  • 70. Правильное употребление личных местоимений
  • 71. Написание эффективных предложений: единство и связность
  • 72. Составные личные местоимения и указательные местоимения
  • 73. Написание эффективных предложений: лаконичность и параллелизм
  • 74. Неопределенные местоимения
  • 75. Написание эффективных предложений: Действие
  • 76. Написание эффективных предложений: акцент
  • 77. Вопросительные и относительные местоимения
  • 78. Написание эффективных предложений: разнообразие
  • 79. Глава 7 Обзор
Глава 8 — Прилагательные — Изучение поэзии
  • 80. Распознавание прилагательных
  • 81. Рифма в поэзии
  • 82. Ритм в поэзии
  • 83. Формы сравнения прилагательных
  • 84. Глаголы и фразы, используемые в качестве прилагательных
  • 85. Повторение и параллелизм в поэзии
  • 86. Описательный язык в поэзии
  • 87. Прилагательные статьи
  • 88. Правильное употребление прилагательных
  • 89. Написание стихов
  • 90. Ценить поэзию
  • 91. Обзор главы 8
Глава 9 — Наречия — Написание убедительного аргумента
  • 92. Распознавание наречий
  • 93. Формы сравнения наречий
  • 94. Глаголы и фразы, используемые в качестве наречий
  • 95. Заметки из проповеди
  • 96. Наречия
  • 97. Отличие прилагательных от наречий
  • 98. Правильное употребление наречий
  • 99. Понимание убедительного аргумента
  • 100. Планирование убедительного аргумента
  • 101. Написание убедительного аргумента
  • 102. Обзор главы 9
Глава 10. Предлоги, союзы и междометия. Написание инструкций и описаний
  • 103. Предлоги и их объекты
  • 104. Правильное употребление предлогов
  • 105. Написание направления к месту
  • 106. Координационные союзы
  • 107. Подчинительные союзы
  • 108. Описательное письмо
  • 109. Междометия
  • 110. Обзор частей речи
  • 111. Планирование описательной композиции
  • 112. Написание описательной композиции
  • 113. Обзор главы 10
Глава 11 — Справочные источники — Предоставление сводок и отчетов о книгах
  • 114. Использование словаря
  • 115. Использование тезауруса
  • 116. Написание резюме
  • 117. Использование энциклопедий и атласов
  • 118. Использование конкордансов, библейских словарей и тематических Библий
  • 119. Использование публичной библиотеки
  • 120. Использование каталога карт
  • 121. Дайте отчет устной книги
  • 122. Обзор главы 11
  • 123. Окончательный обзор 1
  • 124. Окончательный обзор 2

Рабочие листы

Глава 1
  • 1. Субъективные дополнения (Урок 5)
  • 2. Дополнения к объектам (Урок 7)
  • 3. Объективные дополнения (Урок 8)
  • 4. Прилагательные и независимые элементы (Урок 9)
Глава 2
  • 5. Единство абзацев и тематических предложений (Урок 13)
  • 6. Сложные предложения (Урок 15)
  • 7. Сложносочиненные предложения (Урок 16)
  • 8. Свободные, периодические и сбалансированные предложения (Урок 17)
Глава 3
  • 9. Упражнение с запятыми (Урок 25)
  • 10. Кавычки (Урок 26)
  • 11. Тире, скобки и квадратные скобки (Урок 29)
  • 12. Курсив, цифры, апострофы и дефисы (Урок 31)
Глава 4
  • 13. Глаголы и глагольные фразы, используемые в качестве существительных (Урок 40)
  • 14. Предложения с существительными (Урок 41)
  • 15. Корректура вашего сочинения (Урок 42)
Глава 5
  • 16. Основные части глаголов (Урок 46)
  • 17. Времена глаголов совершенного вида (Урок 49)
  • 18. Переходные глаголы (Урок 52)
  • 19. Непереходные полные глаголы (Урок 53)
  • 20. Непереходные глаголы-связки (Урок 55)
Глава 6
  • 21. Согласование подлежащего и глагола (Урок 60)
  • 22. Использование проблемных глаголов (Урок 61)
  • 23. Больше проблемных глаголов (Урок 62)
  • 24. Активный и пассивный залог (Урок 66)
Глава 7
  • 25. Личные местоимения (Урок 69)
  • 26. Правильное использование личных местоимений (Урок 70)
  • 27. Составные личные местоимения и указательные местоимения (Урок 72)
  • 28. Единство, связность, лаконичность и параллелизм в предложениях (Урок 73)
  • 29. Неопределенные местоимения (Урок 74)
  • 30. Действие и ударение в предложениях (Урок 76)
  • 31. Вопросительные и относительные местоимения (Урок 77)
Глава 8
  • 32. Рифма и ритм в поэзии (Урок 82)
  • 33. Глаголы и фразы, используемые в качестве прилагательных (Урок 84)
  • 34. Прилагательные предложения (Урок 87)
Глава 9
  • 35. Глаголы и фразы, используемые в качестве наречий (Урок 94)
  • 36. Наречия (Урок 96)
  • 37. Отличие прилагательных от наречий (Урок 97)
  • 38. Правильное использование наречий (Урок 98)
Глава 10
  • 39. Предлоги и их объекты (Урок 103)
  • 40.

Добавить комментарий