«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз физика 8 класс упражнение 10: ГДЗ упражнения / упражнение 10 1 физика 8 класс Перышкин

Содержание

Гдз по Физике 8 класс Пёрышкин, решебник учебника 2013г

§ 1. Тепловое движение. Температура

Вопросы

§ 2. Внутренняя энергия

Вопросы
Упражнение 1
Задание

§ 3. Способы изменения внутренней энергии тела

Вопросы
Упражнение 2
Задание

§ 4. Теплопроводность

Вопросы
Упражнение 3
Задание

§ 5. Конвекция

Вопросы
Упражнение 4
Задание

§ 6. Излучение

Вопросы
Упражнение 5
Задание

§ 7. Количество теплоты. Единицы количества теплоты

Вопросы
Упражнение 6

§ 8. Удельная теплоёмкость

Вопросы
Упражнение 7
Задание

§ 9. Расчёт количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого им при охлаждении

Вопросы
Упражнение 8

§ 10. Энергия топлива. Удельная теплота сгорания

Вопросы
Упражнение 9
Задание

§ 11.
Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах

Вопросы
Упражнение 10

§ 12. Агрегатные состояния вещества

Вопросы

§ 13. Плавление и отвердевание кристаллических тел

Вопросы
Упражнение 11
Задание

§ 14. График плавления и отвердевания кристаллических тел

Вопросы
Задание

§ 15. Удельная теплота плавления

Вопросы
Упражнение 12
Задание

§ 16. Испарение. Насыщенный и ненасыщенный пар

Вопросы
Задание

§ 17. Поглощение энергии при испарении жидкости и выделение её при конденсации пара

Вопросы
Упражнение 13
Задание

§ 18. Кипение

Вопросы
Упражнение 14
Задание

§ 19. Влажность воздуха. Способы определения влажности воздуха

Вопросы
Упражнение 15

§ 20. Удельная теплота парообразования и конденсации

Вопросы
Упражнение 16
Задание

§ 21.
Работа газа и пара при расширении

Вопросы

§ 22. Двигатель внутреннего сгорания

Вопросы

§ 23. Паровая турбина

Вопросы

§ 24. КПД теплового двигателя

Вопросы
Упражнение 17
Задание

§ 25. Электризация тел при соприкосновении. Взаимодействие заряженных тел

Вопросы
Упражнение 18
Задание

§ 26. Электроскоп

Вопросы

§ 27. Электрическое поле

Вопросы
Упражнение 19

§ 28. Делимость электрического заряда. Электрон

Вопросы

§ 29. Строение атомов

Вопросы
Упражнение 20

§ 30. Объяснение электрических явлений

Вопросы
Упражнение 21

§ 31. Проводники, полупроводники и непроводники электричества

Вопросы
Упражнение 22

§ 32. Электрический ток. Источники электрического тока

Вопросы
Задание

§ 33.
Электрическая цепь и её составные части

Вопросы
Упражнение 23

§ 34. Электрический ток в металлах

Вопросы
Задание

§ 35. Действия электрического тока

Вопросы
Задание

§ 36. Направление электрического тока

Вопросы

§ 37. Сила тока. Единицы силы тока

Вопросы
Упражнение 24

§ 38. Амперметр. Измерение силы тока

Вопросы
Упражнение 25

§ 39. Электрическое напряжение

Вопросы

§ 40. Единицы напряжения

Вопросы

§ 41. Вольтметр. Измерение напряжения

Вопросы
Упражнение 26

§ 42. Зависимость силы тока от напряжения

Вопросы
Упражнение 27

§ 43. Электрическое сопротивление проводников. Единицы сопротивления

Вопросы
Упражнение 28

§ 44. Закон Ома для участка цепи

Вопросы
Упражнение 29

§ 45.
Расчёт сопротивления проводника. Удельное сопротивление

Вопросы

§ 46. Примеры на расчёт сопротивления проводника, силы тока и напряжения

Упражнение 30

§ 47. Реостат

Вопросы
Упражнение 31

§ 48. Последовательное соединение проводников

Вопросы
Упражнение 32

§ 49. Параллельное соединение проводников

Вопросы
Упражнение 33

§ 50. Работа электрического тока

Вопросы
Упражнение 34

§ 51. Мощность электрического тока

Вопросы
Упражнение 35

§ 52. Единицы работы электрического тока, применяемые на практике

Вопросы
Упражнение 36
Задание

§ 53. Нагревание проводников электрическим током. Закон Джоуля—Ленца

Вопросы
Упражнение 31

§ 54. Конденсатор

Вопросы
Упражнение 38
Задание

§ 55. Лампа накаливания.
Электрические нагревательные приборы

Вопросы
Задание

§ 56. Короткое замыкание. Предохранители

Вопросы

§ 57. Магнитное поле

Вопросы
Упражнение 39

§ 58. Магнитное поле прямого тока. Магнитные линии

Вопросы
Упражнение 40

§ 59. Магнитное поле катушки с током. Электромагниты и их применение

Вопросы
Упражнение 41
Задание

§ 60. Постоянные магниты. Магнитное поле постоянных магнитов

Вопросы
Упражнение 42
Задание

§ 61. Магнитное поле Земли

Вопросы
Упражнение 43
Задание

§ 62. Действие магнитного поля на проводник с током. Электрический двигатель

Вопросы
Задание

§ 63. Источники света. Распространение света

Вопросы
Упражнение 44
Задание

§ 64. Видимое движение светил

Вопросы
Задание

§ 65.
Отражение света. Закон отражения света

Вопросы
Упражнение 45

§ 66. Плоское зеркало

Вопросы
Упражнение 46

§ 67. Преломление света. Закон преломления света

Вопросы
Упражнение 47

§ 68. Линзы. Оптическая сила линзы

Вопросы
Упражнение 48

§ 69. Изображения, даваемые линзой

Вопросы
Упражнение 49

§ 70. Глаз и зрение

Вопросы
Задание

Лабораторные работы

ГДЗ: Физика 8 класс Перышкин

Физика 8 класс

Тип: Учебник

Авторы: Перышкин

Издательство: Дрофа

ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ФИЗИКИ

Так как физика входит в ГИА, которые на будущий год предстоит сдавать школьникам, то стоит отнестись к изучению этого предмета более внимательно. Даже самую сложную тему можно освоить достаточно хорошо, если приложить к этому побольше усилий. Тем более, что на протяжении этого года ученикам предстоит осваивать явления, с которыми они более или менее знакомы, ведь те окружают их в повседневной действительности:

  1. Тепловые явления;
  2. Электрические явления;
  3. Электромагнитные явления;
  4. Световые явления.

Решебник к пособию «Физика 8 класс Перышкин Дрофа» поможет ученикам не только проверить качество выполненных д/з, но и осознать все допущенные недочеты.

ОСОБЕННОСТИ СБОРНИКА

В сборнике отражены все семьдесят параграфов, которые предстоит изучить ребятам в этом году, а так же номера, требующие практических решений. Это пособие поможет ребятам поддерживать хорошую успеваемость, а так же восполнять различные пробелы в знаниях, так как в него включены:

  • подробные примеры по теоретическим вопросам;
  • исчерпывающие решения по всем практическим задачам;
  • дополнительные пояснения по сложным моментам.

«ГДЗ по Физике 8 класс Перышкин» всесторонне освещает данную дисциплину, поэтому школьникам не составит особого труда разобраться во всем самостоятельно. Кроме того, они могут в любой момент сверить свои ответы с теми, которые представлены в сборнике и выявить те моменты, требующие более тщательной и детальной проработки.

НАДО ЛИ ИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ

Можно, конечно, понадеяться на то, что учитель не будет особо свирепствовать при проверке д/з. Но подобный подход навряд ли принесет пользу, особенно если учащиеся не понимают данную дисциплину. Кроме того, это не поможет нужным знаниям отложиться в памяти. А вот систематическая самопроверка при помощи решебника к пособию «Физика 8 класс Перышкин» может оказать положительный результат.

Тщательно разбирая все упражнения при помощи ГДЗ, ученики могут быстро обнаружить допущенные ошибки и качественно их исправить. Главное при этом понять, почему именно были допущены недочеты. Именно это и поможет подросткам правильно усвоить текущий материал. К тому же при помощи этого сборника можно хорошо подготовиться к проверочным работам, так как в любой момент можно повторить все ранее пройденное и освежить в памяти все необходимые алгоритмы решений.

ГДЗ решебник по Физике 8 класс: Пёрышкин А.В.

§ 1. Тепловое движение. Температура

Вопросы

§ 2. Внутренняя энергия

Вопросы

Упражнение 1

Задание

§ 3. Способы изменения внутренней энергии тела

Вопросы

Упражнение 2

Задание

§ 4. Теплопроводность

Вопросы

Упражнение 3

Задание

§ 5. Конвекция

Вопросы

Упражнение 4

Задание

§ 6. Излучение

Вопросы

Упражнение 5

Задание

§ 7. Количество теплоты. Единицы количества теплоты

Вопросы

Упражнение 6

§ 8. Удельная теплоёмкость

Вопросы

Упражнение 7

Задание

§ 9. Расчёт количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого им при охлаждении

Вопросы

Упражнение 8

§ 10. Энергия топлива. Удельная теплота сгорания

Вопросы

Упражнение 9

Задание

§ 11. Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах

Вопросы

Упражнение 10

§ 12. Агрегатные состояния вещества

Вопросы

§ 13. Плавление и отвердевание кристаллических тел

Вопросы

Упражнение 11

Задание

§ 14. График плавления и отвердевания кристаллических тел

Вопросы

Задание

§ 15. Удельная теплота плавления

Вопросы

Упражнение 12

Задание

§ 16. Испарение. Насыщенный и ненасыщенный пар

Вопросы

Задание

§ 17. Поглощение энергии при испарении жидкости и выделение её при конденсации пара

Вопросы

Упражнение 13

Задание

§ 18. Кипение

Вопросы

Упражнение 14

Задание

§ 19. Влажность воздуха. Способы определения влажности воздуха

Вопросы

Упражнение 15

§ 20. Удельная теплота парообразования и конденсации

Вопросы

Упражнение 16

Задание

§ 21. Работа газа и пара при расширении

Вопросы

§ 22. Двигатель внутреннего сгорания

Вопросы

§ 23. Паровая турбина

Вопросы

§ 24. КПД теплового двигателя

Вопросы

Упражнение 17

Задание

§ 25. Электризация тел при соприкосновении. Взаимодействие заряженных тел

Вопросы

Упражнение 18

Задание

§ 26. Электроскоп

Вопросы

§ 27. Электрическое поле

Вопросы

Упражнение 19

§ 28. Делимость электрического заряда. Электрон

Вопросы

§ 29. Строение атомов

Вопросы

Упражнение 20

§ 30. Объяснение электрических явлений

Вопросы

Упражнение 21

§ 31. Проводники, полупроводники и непроводники электричества

Вопросы

Упражнение 22

§ 32. Электрический ток. Источники электрического тока

Вопросы

Задание

§ 33. Электрическая цепь и её составные части

Вопросы

Упражнение 23

§ 34. Электрический ток в металлах

Вопросы

Задание

§ 35. Действия электрического тока

Вопросы

Задание

§ 36. Направление электрического тока

Вопросы

§ 37. Сила тока. Единицы силы тока

Вопросы

Упражнение 24

§ 38. Амперметр. Измерение силы тока

Вопросы

Упражнение 25

§ 39. Электрическое напряжение

Вопросы

§ 40. Единицы напряжения

Вопросы

§ 41. Вольтметр. Измерение напряжения

Вопросы

Упражнение 26

§ 42. Зависимость силы тока от напряжения

Вопросы

Упражнение 27

§ 43. Электрическое сопротивление проводников. Единицы сопротивления

Вопросы

Упражнение 28

§ 44. Закон Ома для участка цепи

Вопросы

Упражнение 29

§ 45. Расчёт сопротивления проводника. Удельное сопротивление

Вопросы

§ 46. Примеры на расчёт сопротивления проводника, силы тока и напряжения

Упражнение 30

§ 47. Реостат

Вопросы

Упражнение 31

§ 48. Последовательное соединение проводников

Вопросы

Упражнение 32

§ 49. Параллельное соединение проводников

Вопросы

Упражнение 33

§ 50. Работа электрического тока

Вопросы

Упражнение 34

§ 51. Мощность электрического тока

Вопросы

Упражнение 35

§ 52. Единицы работы электрического тока, применяемые на практике

Вопросы

Упражнение 36

Задание

§ 53. Нагревание проводников электрическим током. Закон Джоуля—Ленца

Вопросы

Упражнение 31

§ 54. Конденсатор

Вопросы

Упражнение 38

Задание

§ 55. Лампа накаливания. Электрические нагревательные приборы

Вопросы

Задание

§ 56. Короткое замыкание. Предохранители

Вопросы

§ 57. Магнитное поле

Вопросы

Упражнение 39

§ 58. Магнитное поле прямого тока. Магнитные линии

Вопросы

Упражнение 40

§ 59. Магнитное поле катушки с током. Электромагниты и их применение

Вопросы

Упражнение 41

Задание

§ 60. Постоянные магниты. Магнитное поле постоянных магнитов

Вопросы

Упражнение 42

Задание

§ 61. Магнитное поле Земли

Вопросы

Упражнение 43

Задание

§ 62. Действие магнитного поля на проводник с током. Электрический двигатель

Вопросы

Задание

§ 63. Источники света. Распространение света

Вопросы

Упражнение 44

Задание

§ 64. Видимое движение светил

Вопросы

Задание

§ 65. Отражение света. Закон отражения света

Вопросы

Упражнение 45

§ 66. Плоское зеркало

Вопросы

Упражнение 46

§ 67. Преломление света. Закон преломления света

Вопросы

Упражнение 47

§ 68. Линзы. Оптическая сила линзы

Вопросы

Упражнение 48

§ 69. Изображения, даваемые линзой

Вопросы

Упражнение 49

§ 70. Глаз и зрение

Вопросы

Задание

Решебник по физике – путь к техническим специальностям

Знать физику полезно каждому, а особенно тем ребятам, которые планируют поступать на технические профессии. Однако даже у них нередко возникают трудности с решением задач или описанием лабораторных опытов. Поводов для отчаяния нет – есть ГДЗ по физике за 8 класс Перышкин, которые дадут ответы на все вопросы.

В онлайн-сборнике содержатся решения и ответы на задания по темам:

  • теплопроводность, конвекция, излучение;
  • закон сохранения и изменения энергии в механических и тепловых процессах;
  • изменение агрегатных состояний вещества;
  • сила и напряжение тока, сопротивление, работа и мощность тока;
  • магнитное поле и магнитные линии;
  • отражение и преломление света, использование свойств линзы.

Законы термодинамики и движения, свойства линзы и температура плавления веществ…Даже если вызубрить всю теоретическую базу, можно столкнуться с трудностями при решении задач.

В решебнике по физике за 8 класс Перышкин можно посмотреть алгоритм решения, переписать его и запомнить: эти знания в дальнейшем пригодятся при выполнении контрольных, сдаче экзаменов и поступлении в вузы.

Быстрые ответы СПИШИ ГДЗ – физика в твоем телефоне

Если задания по физике выполнить не удается, то самый верный способ – воспользоваться онлайн-сборником готовых домашних заданий. СпишиГдз.Ру – это ресурс, на котором нужный ответ можно найти в один клик, по номеру задания в таблице.

В чем главные его преимущества для пользователей?

  • его удобно использовать в любое время с телефона, планшета, компьютера;
  • никаких назойливых рекламных роликов и сообщений на весь экран – ничто не помешает школьникам искать готовые ответы;
  • самые свежие версии решебников соответствуют последним изданиям учебников;
  • на некоторые задания приводится несколько вариантов решения разными способами.

Сайт СПИШИ ГДЗ популярен у школьников и их родителей, которым важна успеваемость их детей. Мы учли их интересы и сделали ресурс бесплатным и доступным в режиме 24/7 без регистрации.

Вопросы по физике

На этой странице я собрал сборник вопросов по физике, которые помогут вам лучше понять физику. Эти вопросы призваны побудить вас задуматься о физике на более глубоком уровне. Эти вопросы не только сложны, но и интересны. Эта страница является хорошим ресурсом для студентов, которым нужны качественные задачи для практики при подготовке к тестам и экзаменам.

Для просмотра вопросов щелкните интересующую вас категорию:

Вопросы по физике для старших классов
Вопросы по физике колледжей и университетов
Дополнительные сложные вопросы по физике

Вопросы по физике для старших классов

Проблема № 1

Более тяжелые предметы падают медленнее, чем более легкие?

Посмотреть решение

Проблема № 2

Почему предметы плавают в жидкостях, более плотных, чем они сами?

Посмотреть решение

Проблема № 3

Частица движется по кругу, и ее положение задается в полярных координатах как x = Rcosθ и y = Rsinθ , где R — радиус круга, а θ в радианах.Из этих уравнений выведите уравнение для центростремительного ускорения.

Посмотреть решение

Проблема № 4

Почему в свободном падении вы чувствуете себя невесомым, хотя на вас действует сила тяжести? (при ответе на этот вопрос игнорируйте сопротивление воздуха).

Посмотреть решение

Проблема № 5

В чем разница между центростремительным ускорением и центробежной силой?

Посмотреть решение

Проблема № 6

В чем разница между энергией и мощностью?

Посмотреть решение

Проблема № 7

Две одинаковые машины сталкиваются лицом к лицу.Каждая машина едет со скоростью 100 км / ч. Сила удара для каждой машины такая же, как при ударе о твердую стену:

(а) 100 км / ч

(б) 200 км / ч

(в) 150 км / ч

(г) 50 км / ч

Посмотреть решение

Проблема № 8

Почему можно забить гвоздь в кусок дерева молотком, а гвоздь нельзя забить рукой?

Посмотреть решение

Проблема № 9

Лучник отступает 0.75 м на носовой части, имеющей жесткость 200 Н / м. Стрела весит 50 г. Какая скорость стрелы сразу после выпуска?

Посмотреть решение

Проблема № 10

Когда движущийся автомобиль наталкивается на кусок льда, включаются тормоза. Почему желательно, чтобы колеса катились по льду без блокировки?

Посмотреть решение

Решения для школьных вопросов по физике

Решение проблемы №1

№Если объект тяжелее, сила тяжести больше, но поскольку он имеет большую массу, ускорение такое же, поэтому он движется с той же скоростью (если мы пренебрегаем сопротивлением воздуха). Если мы посмотрим на второй закон Ньютона, F = ma . Сила тяжести составляет F = мг , где м, — масса объекта, а г, — ускорение свободного падения.

Приравнивая, получаем mg = ma . Следовательно, a = g .

Если бы не было сопротивления воздуха, перо упало бы с той же скоростью, что и яблоко.

Решение проблемы №2

Если бы объект был полностью погружен в жидкость, более плотную, чем он, результирующая выталкивающая сила превысила бы вес объекта. Это связано с тем, что вес жидкости, вытесняемой объектом, больше, чем вес объекта (поскольку жидкость более плотная). В результате объект не может оставаться полностью погруженным, и он плавает. Научное название этого явления — Принцип Архимеда .

Решение проблемы № 3

Без ограничения общности, нам нужно только взглянуть на уравнение для положения x , поскольку мы знаем, что центростремительное ускорение направлено к центру круга.Таким образом, когда θ = 0, вторая производная x по времени должна быть центростремительным ускорением.

Первая производная от x по времени t :

dx / dt = — Rsinθ (d θ / d t )

Вторая производная x по времени t :

d 2 x / dt 2 = — Rcosθ (d θ / d t ) 2 Rsinθ (d 2 θ / d t 2 )

В обоих приведенных выше уравнениях используется цепное правило исчисления, и, согласно предположению, θ является функцией времени. Следовательно, θ можно дифференцировать по времени.

Теперь оцените вторую производную при θ = 0.

У нас есть,

d 2 x / dt 2 = — R (d θ / d t ) 2

Термин d θ / d t обычно называется угловая скорость, которая представляет собой скорость изменения угла θ . Единицы измерения — радианы в секунду.

Для удобства можно установить w ≡ d θ / d t .

Следовательно,

d 2 x / dt 2 = — R w 2

Это хорошо известная форма уравнения центростремительного ускорения.

Решение проблемы 4

Причина, по которой вы чувствуете себя невесомой, заключается в том, что на вас не действует сила, поскольку вы ни с чем не контактируете. Гравитация одинаково воздействует на все частицы вашего тела. Это создает ощущение, что на вас не действуют никакие силы, и вы чувствуете себя невесомым. Было бы такое же ощущение, как если бы вы плыли в космосе.

Решение проблемы 5

Центростремительное ускорение — это ускорение, которое испытывает объект, когда он движется с определенной скоростью по дуге. Центростремительное ускорение указывает на центр дуги.

Центробежная сила — это мнимая сила, которую не сдерживает объект, движущийся по дуге. Эта сила действует противоположно направлению центростремительного ускорения. Например, если автомобиль делает резкий поворот направо, пассажиры будут стремиться соскользнуть на своих сиденьях в сторону от центра поворота влево (то есть, если они не пристегнуты ремнями безопасности).Пассажирам будет казаться, что они испытывают силу. Это определяется как центробежная сила.

Решение проблемы №6

Мощность — это скорость производства или потребления энергии. Например, если двигатель вырабатывает мощность 1000 Вт (где Вт — это Джоули в секунду), то через час общая энергия, произведенная двигателем, составит 1000 Джоулей / секунду × 3600 секунд = 3 600 000 Джоулей.

Решение проблемы № 7

Ответ: (а).

Поскольку столкновение происходит лобовое и все автомобили идентичны и едут с одинаковой скоростью, сила удара, испытываемая каждым автомобилем, одинакова и противоположна.Это означает, что удар такой же, как при ударе о твердую стену на скорости 100 км / ч.

Решение проблемы № 8

Когда вы взмахиваете молотком, вы увеличиваете его кинетическую энергию, так что к моменту удара по гвоздю он передает большую силу, которая забивает гвоздь в дерево.

Молот — это, по сути, резервуар энергии, в который вы добавляете энергию во время взмаха и который сразу же высвобождается при ударе. Это приводит к тому, что сила удара значительно превышает максимальную силу, которую вы можете приложить, просто нажав на гвоздь.

Решение проблемы № 9

Эту проблему можно решить с помощью энергетического метода.

Мы можем решить эту проблему, приравняв потенциальную энергию лука к кинетической энергии стрелы.

Лук можно рассматривать как разновидность пружины. Потенциальная энергия пружины:

(1/2) k x 2 , где k — жесткость, а x — величина растяжения или сжатия пружины.

Следовательно, потенциальная энергия PE лука равна:

PE = (1/2) (200) (0.75) 2 = 56,25 Дж

Кинетическая энергия частицы равна:

(1/2) м v 2 , где м — масса, а v — скорость.

Стрелку можно рассматривать как частицу, поскольку она не вращается при высвобождении.

Следовательно, кинетическая энергия KE стрелки равна:

KE = (1/2) (0,05) v 2

Если предположить, что энергия сохраняется, то

PE = KE

Решая для скорости стрелы v , получаем

v = 47.4 м / с

Решение проблемы № 10

Статическое трение больше кинетического.

Статическое трение существует, если колеса продолжают катиться по льду без блокировки, что приводит к максимальной тормозной силе. Однако, если колеса блокируются, возникает кинетическое трение, поскольку между колесом и льдом происходит относительное скольжение. Это снижает тормозное усилие, и автомобилю требуется больше времени для остановки.

Антиблокировочная тормозная система (ABS) на автомобиле предотвращает блокировку колес при включении тормозов, тем самым сводя к минимуму время, необходимое автомобилю для полной остановки.Кроме того, предотвращая блокировку колес, вы лучше контролируете автомобиль.

Вопросы по физике в колледжах и университетах (в основном на первом курсе)

Проблемы плотности
Энергетические проблемы
Проблемы с силой
Проблемы с трением
Проблемы с наклонной плоскостью
Проблемы кинематики
Проблемы кинетической энергии
Задачи механики
Проблемы с моментумом
Проблемы со шкивом
Статические задачи
Проблемы термодинамики
Проблемы с крутящим моментом

Дополнительные сложные вопросы по физике

Приведенные ниже 20 вопросов по физике одновременно интересны и очень сложны. Вам, вероятно, потребуется некоторое время, чтобы поработать над ними. Эти вопросы выходят за рамки типичных задач, которые вы можете встретить в учебниках физики. Некоторые из этих вопросов физики используют разные концепции, поэтому (по большей части) не существует единой формулы или набора уравнений, которые вы могли бы использовать для их решения. В этих вопросах используются концепции, преподаваемые в средней школе и колледже (в основном на первом курсе).

Рекомендуется продолжать ответы на эти вопросы по физике, даже если вы застряли.Это не гонка, поэтому вы можете пройти их в своем собственном темпе. В результате вы будете вознаграждены более глубоким пониманием физики.

Проблема № 1

Кривошипно-шатунный механизм показан ниже. Равномерное соединение BC длиной L соединяет маховик с радиусом r (вращающийся вокруг фиксированной точки A ) с поршнем на C , который скользит вперед и назад в полом валу. К маховику прикладывается переменный крутящий момент T , так что он вращается с постоянной угловой скоростью. Покажите, что за один полный оборот маховика энергия сохраняется для всей системы; состоящий из маховика, рычажного механизма и поршня (при условии отсутствия трения).

Обратите внимание, что сила тяжести г действует вниз, как показано.

Даже несмотря на то, что энергия сохраняется для системы, почему это хорошая идея сделать компоненты приводного механизма как можно более легкими (за исключением маховика)?

Проблема № 2

В двигателе используются пружины сжатия для открытия и закрытия клапанов с помощью кулачков.Учитывая жесткость пружины 30 000 Н / м и массу пружины 0,08 кг, какова максимальная частота вращения двигателя, чтобы избежать «смещения клапанов»?

Во время цикла двигателя пружина сжимается от 0,5 см (клапан полностью закрыт) до 1,5 см (клапан полностью открыт). Предположим, что распределительный вал вращается с той же скоростью, что и двигатель.

Плавающие клапаны возникают, когда частота вращения двигателя достаточно высока, так что пружина начинает терять контакт с кулачком при закрытии клапана. Другими словами, пружина не растягивается достаточно быстро, чтобы поддерживать контакт с кулачком, когда клапан закрывается.

Для простоты вы можете предположить, что к пружине применяется закон Гука, где сила, действующая на пружину, пропорциональна ее степени сжатия (независимо от динамических эффектов).

Вы можете игнорировать гравитацию в расчетах.

Проблема № 3

Объект движется по прямой. Его ускорение определяется выражением

, где C — константа, n — действительное число, а t — время.

Найдите общие уравнения для положения и скорости объекта как функции времени.

Проблема № 4

В стрельбе из лука, когда стрела выпущена, она может колебаться во время полета. Если мы знаем местоположение центра масс стрелки ( G ) и форму стрелки в момент ее колебания (показано ниже), мы можем определить расположение узлов. Узлы — это «неподвижные» точки на стрелке, когда она колеблется.

Используя геометрический аргумент (без уравнений), определите расположение узлов.

Предположим, что стрелка колеблется в горизонтальной плоскости, так что никакие внешние силы не действуют на стрелку в плоскости колебаний.

Проблема № 5

Колесо гироскопа вращается с постоянной угловой скоростью w s при прецессии вокруг вертикальной оси с постоянной угловой скоростью w p . Расстояние от оси до центра передней грани вращающегося колеса гироскопа составляет L , а радиус колеса составляет r .Шток, соединяющий ось с колесом, составляет с вертикалью постоянный угол θ .

Определите компоненты ускорения, перпендикулярные колесу, в точках A, B, C, D, помеченных, как показано.

Проблема № 6

Когда автомобиль делает поворот, два передних колеса образуют две дуги, как показано на рисунке ниже. Колесо, обращенное внутрь поворота, имеет угол поворота больше, чем у внешнего колеса. Это необходимо для того, чтобы оба передних колеса плавно образовывали две дуги с одинаковым центром, в противном случае передние колеса будут скользить по земле во время поворота.

Во время поворота задние колеса обязательно образуют те же дуги, что и передние? Исходя из вашего ответа, каковы последствия поворота у обочины?

Проблема № 7

Горизонтальный поворотный стол на промышленном предприятии непрерывно загружает детали в щель (показан слева). Затем он сбрасывает эти детали в корзину (показано справа). Поворотный стол поворачивается на 180 ° между этими двумя ступенями. Поворотный стол ненадолго останавливается на каждой 1/8 оборота, чтобы вставить новую деталь в прорезь слева.

Если скорость вращения поворотной платформы составляет Вт радиан / секунду, а внешний радиус поворотной платформы составляет R 2 , каким должен быть внутренний радиус R 1 , чтобы детали выпали слота и в корзину, как показано?

Предположим:

• Угловую скорость w поворотного стола можно рассматривать как постоянную и непрерывную; Это означает, что вы можете игнорировать короткие остановки, которые поворотный стол делает на каждой 1/8 или оборота.

• Расположение корзины — 180 ° от места подачи.

• Пазы очень хорошо смазаны, поэтому между пазом и деталью нет трения.

• Детали можно рассматривать как частицы, что означает, что вы можете игнорировать их размеры в расчетах.

• Прорези выровнены по радиальному направлению поворотного стола.

Проблема № 8

Маховик однопоршневого двигателя вращается со средней скоростью 1500 об / мин.За полоборота маховик должен поглотить 1000 Дж энергии. Если максимально допустимое колебание скорости составляет ± 60 об / мин, какова минимальная инерция вращения маховика? Предположим, что трение отсутствует.

Проблема № 9

Процесс экструзии алюминия численно моделируется на компьютере. В этом процессе пуансон проталкивает алюминиевую заготовку диаметром D через матрицу меньшего диаметра d . Какова максимальная скорость штампа в компьютерном моделировании V p , чтобы результирующая динамическая сила (предсказанная моделированием), действующая на алюминий во время экструзии, составляла не более 5% силы, вызванной деформацией алюминия? Оцените для конкретного случая, когда D = 0. 10 м, d = 0,02 м, а плотность алюминия ρ = 2700 кг / м 3 .

Сила, вызванная деформацией алюминия во время экструзии, определяется выражением

Подсказка:

Экструзия алюминия через фильеру аналогична протеканию жидкости по трубе, которая переходит от большего диаметра к меньшему (например, вода течет через пожарный шланг). Чистая динамическая сила, действующая на жидкость, — это чистая сила, необходимая для ускорения жидкости, которая возникает, когда скорость жидкости увеличивается, когда она течет от секции большего диаметра к секции меньшего диаметра (из-за сохранения массы).

Проблема № 10

Ребенок на горизонтальной карусели дает мячу начальную скорость V отн. . Найдите начальное направление и скорость мяча V rel относительно карусели так, чтобы относительно ребенка мяч вращался по идеальному кругу, когда он сидит на карусели. Предположим, что между каруселью и мячом нет трения.

Карусель вращается с постоянной угловой скоростью w радиан / сек, и мяч выпускается с радиусом r от центра карусели.

Проблема № 11

Тяжелый корпус насоса массой м поднимается с земли с помощью крана. Для простоты движение предполагается двумерным, а корпус насоса представлен прямоугольником с размерами сторон ab (см. Рисунок). Трос длиной L 1 прикреплен к крану (в точке P ) и корпусу насоса (в точке O ). Кран поднимает трос вертикально с постоянной скоростью V p .

Предполагается, что центр масс G корпуса насоса находится в центре прямоугольника. Находится на расстоянии L 2 от точки O . Правая сторона корпуса насоса расположена на расстоянии c по горизонтали от вертикальной линии, проходящей через точку P .

Найдите максимальное натяжение троса во время подъема, которое включает часть подъема до того, как корпус насоса потеряет контакт с землей, и после того, как корпус насоса потеряет контакт с землей (отрыв). На этом этапе корпус насоса раскачивается вперед и назад.

Оцените конкретный случай, когда:

a = 0,4 м

b = 0,6 м

c = 0,2 м

L 1 = 3 м

м = 200 кг

I G = 9 кг-м 2 (инерция вращения корпуса насоса около G )

Предположим:

• Трение между корпусом насоса и землей достаточно велико, чтобы корпус насоса не скользил по земле (вправо) до того, как произойдет отрыв.

• До отрыва динамические эффекты незначительны.

• Скорость V p достаточно высокая, чтобы нижняя часть корпуса насоса отрывалась от земли после отрыва.

• Чтобы приблизить натяжение кабеля, вы можете смоделировать систему как обычный маятник во время раскачивания (вы можете игнорировать эффекты двойного маятника).

• Масса кабеля не учитывается.

Проблема № 12

Расположение рычагов показано ниже. Штифтовые соединения O 1 и O 2 прикреплены к неподвижному основанию и разнесены на расстояние b . Связи одинакового цвета имеют одинаковую длину. Все рычажные механизмы шарнирно соединены и допускают вращение. Определите путь, пройденный конечной точкой P , когда синяя тяга длиной b вращается вперед и назад.

Чем интересен этот результат?

Проблема № 13

Агрегат, несущий конвейерную ленту, показан на рисунке ниже.Двигатель вращает верхний ролик с постоянной скоростью, а остальные ролики могут вращаться свободно. Ремень наклонен под углом θ . Для удержания ремня в натянутом состоянии к ремню подвешивается груз массой м , как показано.

Найдите точку максимального натяжения ремня. Вам не нужно рассчитывать его, просто найдите место и объясните причину.

Проблема № 14

Проверка качества показала, что рабочее колесо насоса слишком тяжелое с одной стороны на величину, равную 0. 0045 кг-м. Чтобы исправить этот дисбаланс, рекомендуется вырезать канавку по внешней окружности рабочего колеса с помощью фрезерного станка на той же стороне, что и дисбаланс. Это позволит удалить материал с целью исправления дисбаланса. Размер паза составляет 1 см в ширину и 1 см в глубину. Паз будет симметричным относительно тяжелого места. На каком расстоянии от внешней окружности рабочего колеса должна быть канавка? Укажите ответ в виде θ . Совет: относитесь к канавке как к тонкому кольцу материала.

Внешний радиус крыльчатки в месте канавки составляет 15 см.

Материал рабочего колеса — сталь, плотностью ρ = 7900 кг / м 3 .

Проблема № 15

В рамках проверки качества осесимметричный контейнер помещается на очень хорошо смазанную неподвижную оправку, как показано ниже. Затем контейнеру придают начальное чистое вращение w без начального поступательного движения. Что вы ожидаете увидеть, если центр масс контейнера смещен относительно геометрического центра контейнера O ?

Проблема № 16

Поток падающего материала ударяется о пластину ударного весового дозатора, и датчик горизонтальной силы позволяет рассчитать на его основе массовый расход. Если скорость материала непосредственно перед ударом о пластину равна скорости материала сразу после удара о пластину, определите уравнение для массового расхода материала на основе считывания горизонтальной силы на датчике. Не обращайте внимания на трение о пластину.

Подсказка: это можно рассматривать как проблему с потоком жидкости.

Проблема № 17

SunCatcher — это двигатель Стирлинга, работающий от солнечной энергии. В нем используются большие параболические зеркала, которые фокусируют солнечный свет на центральный приемник, который питает двигатель Стирлинга.В параболическом зеркале можно увидеть отражение пейзажа. Почему отражение перевернуто?

Источник: http://www.stirlingenergy.com

Проблема № 18

Холодным и сухим зимним днем ​​ваши очки запотевают, когда вы идете в помещение после того, как некоторое время находились на улице. Это почему?

И если вы выйдете на улицу с запотевшими очками, они быстро очистятся. Это почему?

Проблема № 19

Во время учений космонавтов самолет на большой высоте движется по дуге окружности, чтобы имитировать невесомость для своих пассажиров.Объясните, как это возможно.

Проблема № 20

Веревка наматывается на шест радиусом R = 3 см. Если натяжение на одном конце веревки составляет T = 1000 Н, а коэффициент статического трения между веревкой и шестом составляет μ, = 0,2, какое минимальное количество раз веревка должна быть намотана вокруг шеста чтобы не соскользнула?

Предположим, что минимальное количество оборотов веревки вокруг шеста соответствует натяжению 1 Н на другом конце веревки.

Я создал решения для 20 вопросов физики, приведенных выше. Решения представлены в электронной книге в формате PDF. Они доступны по этой ссылке.

Вернуться на домашнюю страницу Real World Physics Problems

пожаловаться на это объявление

Gdz Physics 9 Упражнения Кикоина.

Готовить домашнее задание легко

М .: Просвещение, 1990. — 191с.

Учебник для 9 класса средней школы. Учебник получил третье место на Всесоюзном конкурсе учебников для общеобразовательных школ.

Формат: pdf

Размер: 3 1 Мб

Смотреть, скачать: ноябрь .2019, ссылки удалены по просьбе издательства «Образование» (см. Примечание)

Механика

Введение

ОСНОВЫ КИНЕМАТИКИ

Глава 1. Общие сведения о дорожном движении 5

Основная задача механика …. —

§ 1. Поступательное движение тел.Материальная точка 6

§ 2. Положение тела в пространстве. Система координат 7

§ 3. Переезд 9

§ 4. О векторах величин 10

§ 5. Проекции вектора на оси координат. Действия по прогнозам 12

Упражнение 1 15

§ 6. Прямолинейное равномерное движение. Скорость —

Примеры решения проблем … 17

Упражнение 2 18

§ 7. Графическое изображение движения

Пример решения проблемы… 21

Упражнение 3 —

§ 8. Относительность движения. … … —

Примеры решения проблем … 24

Упражнение 4 25

§ 9. О системе единиц 26

Самое важное в первой главе 27

Глава 2. Прямое неравномерное движение 28

Скорость может меняться …. —

§ 10. Скорость при неравномерном движении —

Упражнение 5-30

§ 11. Разгон. Равное ускорение 31

Примеры решения проблем…. 33

Упражнение 6 34

§ 12. Движение с прямолинейным равноускоренным движением —

Примеры решения проблем … 36

Упражнение 7 37

§ 13. Свободное падение тел. Ускорение свободного падения 39

Самое важное во второй главе 40

Глава 3. Криволинейное движение 41

Механизм сложнее прямолинейного —

§ 14. Перемещение и скорость при криволинейном движении. .. —

§ 15. Ускорение с равномерным движением по окружности …. 44

§ 16. Срок и частота обращения 46

Упражнение 8 47

§ 17. Как меняются со временем координаты тела при равномерном движении по окружности … —

Раздел 18. Движение на вращающемся теле 48

Самое главное в третьей главе 49

ОСНОВЫ ДИНАМИКИ

Глава 4. Законы движения… 51

Самый главный вопрос — почему? … … —

§ 19. Тела и их окружение. Первый закон Ньютона —

§ 20. Взаимодействие тел. Ускорение тел при их взаимодействии … 54

Упражнение 9 56

§ 21. Инерция и масса тел … —

Пример решения проблемы … 59

Упражнение 10 60

§ 22. Прочность. Второй закон Ньютона. … —

§ 23. Третий закон Ньютона…. 64

§ 24. Чему мы учимся из законов Ньютона? 66

Примеры решения проблем … 68

Упражнение № 11 69

§ 25. Как измеряется сила? 70

Самое главное в четвертой главе.

Значение законов Ньютона. … … 71

Глава 5. Силы в природе и движения тела 73

Много ли сил в природе —

§ 26. Сила упругости 74

Пример решения проблемы… 77

§ 27. Движение тела под действием упругой силы —

§ 28. Сила всемирного тяготения … 78

Упражнение № 12 81

§ 29. Сила тяжести —

Упражнение № 13 83

§ 30. Масса тела. Невесомость —

§ 31. Масса тела, движущегося с ускорением 85

Упражнение № 14 88

§ 32. Движение тела под действием силы тяжести: тело движется вертикально…. 88

Примеры решения проблем … 90

Упражнение 15 91

§ 33. Движение тела под действием силы тяжести: начальная скорость тела направлена ​​под углом к ​​горизонту —

.

Примеры решения проблем … 94

Упражнение 16 95

§ 34. Искусственные спутники Земли —

Упражнение 17 97

§ 35. Сила трения. Остаточное трение … —

§ 36. Сила трения скольжения…. … сто

Упражнение № 18 102

§ 37. Движение тела под действием трения —

Упражнение 19103

§ 38. Движение тела под действием нескольких сил 104

Примеры решения проблем. … … … 105

Упражнение 20107

§ 39. При каких условиях тело движется вперед? Центр тяжести корпуса —

Самое важное в пятой главе 108

ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ В МЕХАНИКЕ

Глава 6.Закон сохранения количества движения.

Физические величины со свойством консервации —

§ 40. Сила и импульс —

Упражнение 21 111

§ 41. Закон сохранения количества движения. … 112

Пример решения проблемы … 114

Упражнение 22 —

§ 42. Реактивные двигатели …. 115

Самое важное в шестой главе 118

Глава 7. Закон сохранения энергии — Одно из важнейших величий в науке и технике —

Раздел 43. Силовая работа (механическая работа) 119

Упражнение № 23 121

§ 44. Работа сил, приложенных к телу, и изменение его скорости … —

Пример решения задачи …. 123

Практическое упражнение 24124

Раздел 45. Работа силы тяжести 124

§ 46. Потенциальная энергия тела, поднятого над Землей. …. «. 127

Упражнение № 25128

§ 47. Работа упругой силы …. —

Упражнение № 26130

Раздел 48.Закон сохранения полной механической энергии 131

Примеры решения проблем … 133

Упражнение № 27 134

§ 49. Работа силы трения и механической энергии —

.

Упражнение № 28136

Раздел 50. Мощность 137

Упражнение № 29138

Раздел 51. Преобразование энергии и использование машин —

Пример решения проблемы. … … 141

Упражнение 30 —

§ 52. Движение жидкостей (и газов) по трубам.Закон Бернулли. … … 142

Самое важное в седьмой главе. 145

КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ

Глава 8. Механические колебания 147

Повторяющийся механизм … —

§ 53. Колебания тела на пружине. … —

§ 54. Энергия колебательного движения 149

§ 55. Геометрическая модель колебательного движения 150

Практическое упражнение № 31153

§ 56. Математический маятник… —

Практическое упражнение № 32157

§ 57. Колебания и внешние силы … —

Упражнение № 33160

Самое важное в восьмой главе. … 161

Глава 9. Волны 162

Колебания передаются от точки к точке —

§ 58. Что такое волна? —

§ 59. Два вида завещания 164

Упражнение 34 1b6

§ 60. Звуковые волны —

§ 6l. Звуковые свойства 168

Практическое упражнение № 35169

§ 62.Звуковые явления —

Упражнение № 36171

Самое главное в девятой главе. 172

Заключение —

Лабораторная работа 176

Ответы к упражнению 186

Предметно-именной указатель . .. 188

2-е изд. — М .: Просвещение, 1992. — 191с.

Учебник для 9 класса средней школы.

Формат: djvu / zip

Размер: 2.9 Мб

/ Скачать файл

Механика

Введение

ОСНОВЫ КИНЕМАТИКИ

Глава 1.Общая информация о дорожном движении 5

Основная задача механика …. —

§ 1. Поступательное движение тел. Материальная точка 6

§ 2. Положение тела в пространстве. Система координат 7

§ 3. Переезд 9

§ 4. О векторах величин 10

§ 5. Проекции вектора на оси координат. Действия по прогнозам 12

Упражнение 1 15

§ 6. Прямолинейное равномерное движение. Скорость —

Примеры решения проблем… 17

Упражнение 2 18

§ 7. Графическое изображение движения

Пример решения проблемы … 21

Упражнение 3 —

§ 8. Относительность движения. … … —

Примеры решения проблем . .. 24

Упражнение 4 25

§ 9. О системе единиц 26

Самое важное в первой главе 27

Глава 2. Прямое неравномерное движение 28

Скорость может меняться…. —

§ 10. Скорость при неравномерном движении —

Упражнение 5-30

§ 11. Разгон. Равное ускорение 31

Примеры решения проблем. … 33

Упражнение 6 34

§ 12. Движение с прямолинейным равноускоренным движением —

Примеры решения проблем … 36

Упражнение 7 37

§ 13. Свободное падение тел. Ускорение свободного падения 39

Самое важное во второй главе 40

Глава 3.Криволинейное движение 41

Механизм сложнее прямолинейного —

§ 14. Перемещение и скорость при криволинейном движении … —

§ 15. Ускорение с равномерным движением по окружности …. 44

§ 16. Срок и частота обращения 46

Упражнение 8 47

§ 17. Как меняются со временем координаты тела при равномерном движении по окружности . .. —

Раздел 18. Движение на вращающемся теле 48

Самое главное в третьей главе 49

ОСНОВЫ ДИНАМИКИ

Глава 4.Законы движения … 51

Самый главный вопрос — почему? … … —

§ 19. Тела и их окружение. Первый закон Ньютона —

§ 20. Взаимодействие тел. Ускорение тел при их взаимодействии … 54

Упражнение 9 56

§ 21. Инерция и масса тел … —

Пример решения проблемы … 59

Упражнение 10 60

§ 22. Прочность. Второй закон Ньютона. … —

§ 23.Третий закон Ньютона … 64

§ 24. Чему мы учимся из законов Ньютона? 66

Примеры решения проблем … 68

Упражнение № 11 69

§ 25. Как измеряется сила? 70

Самое главное в четвертой главе.

Значение законов Ньютона. … … 71

Глава 5. Силы в природе и движения тела 73

Много ли сил в природе —

§ 26. Сила упругости 74

Пример решения проблемы… 77

§ 27. Движение тела под действием упругой силы —

§ 28. Сила всемирного тяготения … 78

Упражнение № 12 81

§ 29. Сила тяжести —

Упражнение № 13 83

§ 30. Масса тела. Невесомость —

§ 31. Масса тела, движущегося с ускорением 85

Упражнение № 14 88

§ 32. Движение тела под действием силы тяжести: тело движется вертикально…. 88

Примеры решения проблем … 90

Упражнение 15 91

§ 33. Движение тела под действием силы тяжести: начальная скорость тела направлена ​​под углом к ​​горизонту —

.

Примеры решения проблем … 94

Упражнение 16 95

§ 34. Искусственные спутники Земли —

Упражнение 17 97

§ 35. Сила трения. Остаточное трение … —

§ 36. Сила трения скольжения…. … сто

Упражнение № 18 102

§ 37. Движение тела под действием трения —

Упражнение 19103

§ 38. Движение тела под действием нескольких сил 104

Примеры решения проблем. … … … 105

Упражнение 20107

§ 39. При каких условиях тело движется вперед? Центр тяжести корпуса —

Самое важное в пятой главе 108

ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ В МЕХАНИКЕ

Глава 6.Закон сохранения количества движения.

Физические величины со свойством консервации —

§ 40. Сила и импульс —

Упражнение 21 111

§ 41. Закон сохранения количества движения. … 112

Пример решения проблемы … 114

Упражнение 22 —

§ 42. Реактивные двигатели …. 115

Самое важное в шестой главе 118

Глава 7. Закон сохранения энергии — Одно из важнейших величий в науке и технике —

Раздел 43.Силовая работа (механическая работа) 119

Упражнение № 23 121

§ 44. Работа сил, приложенных к телу, и изменение его скорости … —

Пример решения задачи . … 123

Практическое упражнение 24124

Раздел 45. Работа силы тяжести 124

§ 46. Потенциальная энергия тела, поднятого над Землей. …. «. 127

Упражнение № 25128

§ 47. Работа упругой силы …. —

Упражнение № 26130

Раздел 48.Закон сохранения полной механической энергии 131

Примеры решения проблем … 133

Упражнение № 27 134

§ 49. Работа силы трения и механической энергии —

.

Упражнение № 28136

Раздел 50. Мощность 137

Упражнение № 29138

Раздел 51. Преобразование энергии и использование машин —

Пример решения проблемы. … … 141

Упражнение 30 —

§ 52. Движение жидкостей (и газов) по трубам.Закон Бернулли. … … 142

Самое важное в седьмой главе. 145

КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ

Глава 8. Механические колебания 147

Повторяющийся механизм … —

§ 53. Колебания тела на пружине. … —

§ 54. Энергия колебательного движения 149

§ 55. Геометрическая модель колебательного движения 150

Практическое упражнение № 31153

§ 56. Математический маятник… —

Практическое упражнение № 32157

§ 57. Колебания и внешние силы … —

Упражнение № 33160

Самое важное в восьмой главе. … 161

Глава 9. Волны 162

Колебания передаются от точки к точке —

§ 58. Что такое волна? —

§ 59. Два вида завещания 164

Упражнение 34 1b6

§ 60. Звуковые волны —

§ 6l. Звуковые свойства 168

Практическое упражнение № 35169

§ 62.Звуковые явления —

Упражнение № 36171

Самое главное в девятой главе. 172

Заключение —

Лабораторная работа 176

Ответы к упражнению 186

Предметно-именной указатель … 188

Этот решебник написан как приложение к учебнику физики для 9 класса А. К. Кикоин и И.К. Кикоин. Он создан для того, чтобы вы с комфортом подготовились к лабораторным работам по курсу физики, а также не беспокоились о том, какую оценку вы получите за них.

Чем полезен ГДЗ?

Решебник содержит дополнительную информацию по выполнению работ по физике для 9 класса. В нем представлены различные комментарии и советы по лабораторным работам, а также типовые задания, имеющиеся в учебнике упомянутых выше авторов.

Не забывайте, что учитель иногда может вносить коррективы в план предстоящей работы. Часто это связано с возможностями офиса и наличием необходимого оборудования, а также с личными соображениями и лучшими практиками в отношении класса.Поэтому результаты в ГДЗ и задачи, которые вы получите непосредственно в ходе лабораторных работ, могут существенно отличаться друг от друга. Однако в целом суть работы не меняется. Несмотря на множество причин, которые повлияют на оценку за работу, и тот факт, что вы не сможете списать ответ на какую-то задачу, вы будете использовать GDZ, чтобы подготовиться к работе и понять, какой план задачи необходимо будет выполнить.

Сделать домашнее задание очень просто!

Решение содержит ответы на 136 задач.Идеально подходит для студентов с любой успеваемостью. Это решение особенно рекомендуется для учеников с плохой успеваемостью, которые плохо разбираются в предмете. Им просто нужно перед уроком разобраться в решении любых задач из учебника. Решебник дает возможность изучить способ решения проблемы, а также содержит ответ. Ознакомившись с такой информацией, ученик может смело пробовать решать задачу самостоятельно, пока не добьется успеха. Кроме того, руководство GDZ также рекомендуется для родителей, чтобы они могли проверить своего ребенка.

Gdz по физике 10 кл касьянов базовый.

13-е изд., Стерт. — М .: 2013. — 432 с. М .: 2000. — 416 с.

Книга переработана и дополнена в соответствии с федеральным компонентом государственного общеобразовательного стандарта версии учебника В.А. Касьянова «Физика. 10 класс». Учебник предназначен для учащихся 10 классов, в которых физика изучается на профильном уровне. Достоинством учебника является тщательно разработанный методический аппарат, включающий вопросы и задания разной степени сложности.Книга хорошо иллюстрирована. К учебнику издана тетрадь для лабораторных работ.

Формат: pdf ( 2013, 432с.)

Размер: 84 Мб

Часы, скачать: 02

Формат: djvu ( 2000, 416с.)

Размер: 8.1 Мб

Часы, скачать: 02 .09.2016, ссылки удалены по просьбе издательства Bustard (см. Примечание)

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.Физика в познании материи, поля, пространства и времени
§ 1. Что изучает физика 3
§ 2. Органы чувств как источник информации об окружающем мире 5
§ 3. Эксперимент. Закон. Теория 7
§ 4. Физические модели 8
§ 5. Идея атомизма 10
§ 6. Фундаментальные взаимодействия 12
Ключевые моменты 16
МЕХАНИКА
2. Кинематика материальной точки
§ 7. Траектория. Закон движения 17
§ 8. Перемещение 21
§ 9. Скорость 26
§ 10.Равномерное прямолинейное движение 32
§ 11. Ускорение 35
§ 12. Прямое движение с постоянным ускорением 38
§ 13. Свободное падение тел 46
§ 14. Графики зависимости пути, перемещения, скорости и ускорения от времени с равно переменное движение 48
§ 15. Баллистическое движение 54
§ 16. Кинематика периодического движения 62
Основы 72
3. Динамика материальной точки
§ 17. Принцип относительности Галилея 75
§ 18.Первый закон Ньютона 80
§ 19. Второй закон Ньютона 81
§ 20. Третий закон Ньютона 86
Раздел 21. Сила тяготения … Закон всемирного тяготения 89
Раздел 22. Сила тяжести 93
§ 23. Сила упругости . Масса тела 95
§ 24. Сила трения 100
§ 25. Применение законов Ньютона 105
Основы 111
4. Законы сохранения
§ 26. Импульс материальной точки 114
§ 27. Закон сохранения количества движения 117
Раздел 28. Работа силы 123
§ 29. Потенциальная энергия 127
§ 30. Потенциальная энергия тела в гравитационном и упругом взаимодействиях 130
§ 31. Кинетическая энергия 134
Раздел 32. Мощность 138
Раздел 33. Закон сохранения механической энергии 140
§ 34. Абсолютно неупругие и абсолютно упругие соударения 145
Основные положения 150
5. Динамика периодического движения
§ 35. Движение тел в гравитационном поле 153
§ 36. Динамика свободных колебаний 159
§ 37.Колебательная система под действием внешних сил, не зависящих от времени 165
§ 38. Вынужденные колебания. Резонанс 168
Основы 175
6. Статика
§ 39. Условие равновесия для поступательного движения 177
§ 40. Условие равновесия для вращательного движения 181
§ 41. Центр тяжести (центр масс) системы материальных точек и a solid 188
Основы 194
7. Релятивистская механика
Раздел 42. Постулаты специальной теории относительности 195
Раздел 43. Относительность времени 200
Раздел 44. Замедление времени 204
§ 45. Релятивистский закон сложения скоростей 207
§ 46. Связь энергии и массы 209
Основы 214
МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА
8. Молекулярная структура вещества
§ 47. Масса атомов. Молярная масса 216
Раздел 48. Агрегатные состояния вещества 222
Основы 232
9. Молекулярно-кинетическая теория идеального газа
§ 49. Распределение молекул идеального газа в пространстве 234
§ 50.Распределение скоростей молекул идеального газа 239
§ 51. Температура 243
§ 52. Основное уравнение молекулярной кинетической теории 247
§ 53. Уравнение Клапейрона-Менделеева 253
§ 54. Изопроцессы 256
Основы 261
10. Термодинамика
Раздел 55. Внутренняя энергия 264
§ 56. Работа газа при изопроцессах 269
§ 57. Первый закон термодинамики 272
§ 58. Адиабатический процесс 276
Раздел 59. Тепловые двигатели 279
§ 60. Второй закон термодинамики 284
Основы 287
11.Жидкость и пар
§ 61. Фазовый переход пар-жидкость 289
§ 62. Испарение. Конденсация 292
§ 63. Давление насыщенного пара. Влажность воздуха 295
Раздел 64. Кипение жидкости 298
Раздел 65. Поверхностное натяжение 301
Раздел 66. Смачивание, капиллярность 305
Основы 309
12. Твердое тело
§ 67. Кристаллизация и плавление твердых тел 312
§ 68 Структура твердых тел 315
§ 69. Кристаллическая сетка 318
§ 70.Механические свойства твердых тел 320
Основы 324
13. Механические волны. Акустика
§ 71. Распространение волн в упругой среде 326
§ 72. Периодические волны 331
§ 73. Стоячие волны 335
§ 74. Звуковые волны 340
§ 75. Шаг. Эффект Доплера 343
§ 76. Тембр, громкость звука 350
Основы 354
ЭЛЕКТРОСТАТИКА
14. Силы электромагнитного взаимодействия неподвижных зарядов
§ 77. Электрический заряд.Квантование заряда 356
§ 78. Электрификация тел. Закон сохранения заряда 359
Статья 79. Закон Кулона 364
§ 80. Равновесные статические заряды 368
§ 81. Напряженность электростатического поля 371
§ 82. Линии напряженности электростатического поля 374
§ 83. Принцип действия суперпозиция электростатических полей 376
Основы 384
15. Энергия электромагнитного взаимодействия неподвижных зарядов
§ 84. Работа сил электростатического поля 386
§ 85.Потенциал электростатического поля 389
§ 86. Электрическое поле в веществе 394
§ 87. Диэлектрики в электростатическом поле 396
Раздел 88. Проводники в электростатическом поле 400
§ 89. Распределение зарядов по поверхности проводника 402
§ 90. Электрическая емкость изолированного проводника 404
§ 91. Электрическая емкость конденсатора 406
§ 92. Соединения конденсаторов 411
§ 93. Энергия электростатического поля 415
Основы 418
Предмет и номинальный индекс 420

Новый учебник предназначен для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений.
Учебник создан с учетом современных научных концепций, соответствует требованиям к минимальному содержанию среднего (полного) образования и включает следующие основные разделы: «Механика», «Молекулярная физика», «Электродинамика».
Достоинством учебника является тщательно разработанный методический аппарат, включающий вопросы и задания разного уровня сложности. Книга хорошо иллюстрирована.
К учебнику издана тетрадь для лабораторных работ.
Учебник одобрен Федеральным экспертным советом и рекомендован Минобрнауки России … Включен в Федеральный перечень учебников.

Возникновение физики. Любое природное явление в окружающем нас мире имеет множество особенностей и признаков.

Например, море ассоциируется с водой и пеной, рябью и набегающими волнами, шумом приливов и отливов, водорослями и рыбой.

Любопытство, желание увидеть общее в разрозненных проявлениях и знаках природных явлений, понять причины их возникновения, а также желание предсказать их возникновение неизменно стимулировали научные познания.

Любой рационально мыслящий человек, несомненно, заинтересован в том, чтобы узнать, чем отличаются разные звуки и что у них общего, что определяет разные цвета тел, что является общим между падением тел на Землю и движением звезд и планет.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Физика в познании материи, поля, пространства и времени
§ 1. Что изучает физика 3
§ 2. Органы чувств как источник информации об окружающем мире 4
§ 3.Экспериментируйте. Закон. Теория 6
§ 4. Физические модели 7
§ 5. Симметрия и физические законы 9
§ 6. Идея атомизма 11
§ 7. Фундаментальные взаимодействия 13
§ 8. Единицы физических величин 17
Основы 23
МЕХАНИКА
Глава 2. Кинематика материальной точки

§ 9. Траектория. Закон движения 25
§ 10. Движение 30
§ 11. Скорость 34
§ 12. Равномерное прямолинейное движение 40
Раздел 13. Ускорение 43
§ 14.Прямолинейное движение с постоянным ускорением 46
§ 15. Свободное падение тел 54
§ 16. Графики зависимости траектории, перемещения, скорости и ускорения от времени при равном переменном движении 56
§ 17. Баллистическое движение 63
§ 18. Кинематика периодического движения 71
Основы 81
Глава 3. Динамика материальной точки
§ 19. Принцип относительности Галилея 84
§ 20. Первый закон Ньютона 89
§ 21. Второй закон Ньютона 91
§ 22.Третий закон Ньютона 95
§ 23. Сила упругости 98
§ 24. Сила трения 102
§ 25. Сила тяжести. Закон всемирного тяготения 108
§ 26. Сила тяжести. Масса тела 112
§ 27. Применение законов Ньютона 114
Основы 120
Глава 4. Законы сохранения
§ 28. Импульс материальной точки 123
§ 29. Закон сохранения количества движения 127
Раздел 30 Персонал 133
§ 31 Потенциальная энергия 137
§ 32. Потенциальная энергия сил тяжести и упругости 140
Раздел 33.Кинетическая энергия 144
Раздел 34 Мощность 148
Раздел 35. Закон сохранения механической энергии 150
§ 36. Абсолютно неупругие и абсолютно упругие соударения 155
Основы 160
Глава 5. Динамика периодического движения
§ 37. Движение тела в гравитационном поле 163
§ 38. Динамика свободных колебаний 169
§ 39. Колебательная система под действием внешних сил 175
§ 40. Вынужденные колебания. Резонанс 178
Основы 186
Глава 6.Релятивистская механика
§ 41. Постулаты специальной теории относительности 188
Раздел 42 Относительность времени 193
Раздел 43. Замедление времени 198
Раздел 44. Релятивистский закон сложения скоростей 204
§ 45. Связь массы и энергия 207
Основы 211
МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА
Глава 7. Молекулярное строение вещества

§ 46. Масса атомов. Молярная масса 213
Раздел 47. Агрегатное состояние 220
Основы 229
Глава 8.Молекулярно-кинетическая теория идеального газа
§ 48. Распределение молекул идеального газа в пространстве 231
§ 49. Распределение скоростей молекул идеального газа 237
§ 50. Температура 241
§ 51. Основное уравнение молекулярно-кинетической теории 245
§ 52 .Уравнение Клапейрона-Менделеева 251
Раздел 53 Изопроцессы 254
Основы 260
Глава 9. Термодинамика
Раздел 54. Внутренняя энергия 262
§ 55. Работа газа при изопроцессах 267
§ 56 Первый закон термодинамики 270
§ 57 .Адиабатический процесс 274
Раздел 58. Тепловые двигатели 277
§ 59. Второй закон термодинамики 283
Основы 286
Глава 10. Жидкость и пар
§ 60. Фазовый переход пар-жидкость 288
§ 61. Испарение. Конденсация 292
Раздел 62 насыщенный пар Влажность воздуха 294
Раздел 63 Кипящая жидкость 298
§ 64. Поверхностное натяжение 301
Раздел 65 Смачивание, капиллярность 305
Основы 309
Глава 11. Твердое тело
§ 66.Кристаллизация и плавление твердых тел 311
§ 67. Строение твердых тел 314
Раздел 68. Кристаллическая ячейка 317
§ 69. Механические свойства твердых тел 319
Основы 323
Глава 12. Механические и звуковые волны
§ 70. Распространение волн в упругой среде 325
§ 71. Периодические волны 330
§ 72. Стоячие волны 334
§ 73 Звуковые волны 340
§ 74. Высота, тембр, громкость звука 343
Основы 347
ЭЛЕКТРОДИНАМИКА
Глава 13.Силы электромагнитного взаимодействия неподвижных зарядов

Раздел 75 электрический заряд Квантование заряда 349
§ 76. Электрификация тел. Закон сохранения заряда 352
§ 77.3 Закон Кулона 356
§ 78. Равновесие статических зарядов 360
§ 79. Сила электростатического поля 365
§ 80. Линии напряженности электростатического поля 368
§ 81. Принцип суперпозиции электростатические поля 370
Основы 378
Глава 14.Энергия электромагнитного взаимодействия неподвижных зарядов
Раздел 82. Работа сил электростатического поля 380
§ 83. Потенциал электростатического поля 383
§ 84. Электрическое поле в веществе 388
§ 85. Диэлектрики в электростатическом поле 390
§ 86. Проводники в электростатическом поле 394
§ 87. Распределение зарядов по поверхности проводника 397
Статья 88. Электрическая емкость одиночного проводника 399
§ 89. Электрическая емкость конденсатора 401
§ 90.Энергия электростатического поля 406
Основные положения 409


Скачайте бесплатно электронную книгу в удобном формате, смотрите и читайте:
Скачать книгу Физика, 10 класс, Учебник, Касьянов В.А., 2000 — fileskachat.com, быстро и бесплатно скачать.

Для углубленного изучения физики можно использовать учебник «Физика. Продвинутый уровень. 10 класс »В. А. Касьянова. Он хорошо и подробно описывает все физические явления, что делает предмет интересным и понятным для учащихся.При составлении учебника учитывались современные научные данные, к нему разработан качественный методический аппарат. В книге освещены все темы основных разделов физики для 10 класса: Механика, Молекулярная физика, Электростатика. Учебник содержит множество качественных иллюстраций, таблиц и диаграмм с подписями. Слова и термины, требующие внимания, выделяются курсивом или жирным шрифтом. Важные понятия выделены в специальном поле. После абзацев даются вопросы, а также задания разного уровня сложности.Есть творческие задания, описание лабораторных работ и рубрика для проверки знаний учащимися. Информация в учебнике подана достаточно глубоко и четко. Вы можете изучить его для подготовки к экзамену, но чтобы подготовка была качественной, стоит помимо учебника издавать рабочие тетради.

На нашем сайте вы можете скачать книгу «Физика. Продвинутый уровень. 10 класс» Касьянов Валерий Алексеевич бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, прочитать книгу онлайн или купить книгу в онлайн магазин.

Касьянов В.А. разработан учебник физики для учащихся 10 классов общеобразовательных школ Российской Федерации. Он содержит упражнения, примеры и задания, тщательно отобранные автором для развития физического мышления и повышения уровня практических знаний у старшеклассников. Поскольку учебник рекомендован Минобрнауки, а также отвечает всем современным требованиям (в частности, федеральным образовательным стандартам, ФГОС), его можно успешно использовать во время аудиторных и внешкольных развивающих мероприятий.

Характеристика

Ответная книга составлена ​​по образцу готового домашнего задания. Используя готовых решений и правильные ответы к упражнениям , не составит труда повысить свой уровень знаний, уверенность в собственных силах, начать получать более высокие баллы за работу на уроке. Также ГДЗ помогает Лоту подготовиться к испытаниям и поверочным работам. , диагностические и другие важные виды тестов, конечной целью которых является получение определенной части знаний, навыков и способностей учащихся.

Школьные учителя, а также тьюторы активно используют материалы сборника для подготовки авторских рабочих программ по предмету. Книга хорошо иллюстрирована, содержит необходимые справочные материалы и информационные таблицы в тех случаях, когда она представлена ​​в дидактических целях. Автор учитывает психологические и физиологические особенности и навыки работы с информацией молодых людей этого возраста и мотивирует их на достижение успеха посредством самостоятельных и систематических занятий.

Программа льгот

Студенту предстоит освоить теоретическую составляющую следующих разделов, а также научиться решать с их помощью задачи разного уровня сложности (в зависимости от оценки, которую претендует молодой человек):

  • механика (статика, динамика, кинематика, законы Ньютона).
  • тепловая теория. Представление о состоянии идеального газа, его энергии и температуре.
  • Электростатика и электродинамика.
  • начальное понимание ядерных процессов.

Онлайн-резольвер В.А. Касьянова имеет дидактическую ценность и может быть использована всеми школьниками или самоучками.

Добавить комментарий