«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Где по биологии рабочая тетрадь 8 класс сонина: ГДЗ рабочая тетрадь по биологии 8 класс Сонин Агафонова, заполненная тетрадь по биологии

Содержание

Рабочая тетрадь, Захаров В.Б., Сонин Н.И. . Вертикаль. Российский учебник , Дрофа , 9785358245280 2021г. 270,50р.

Захаров В.Б. , Сонин Н.И.

Серия: Вертикаль. Российский учебник

270,50р.

-20% после регистрации

В наличии в 25 магазинах

Ангарск, ПродаЛитЪ Ангарск Центр

Ангарск, ПродаЛитЪ Дом Книги

Ангарск, ПродаЛитЪ ТЦ Гефест

Ангарск, ПродаЛитЪ ТЦ МЕГА

Посмотреть все магазины

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Дрофа

Бренд:Просвещение

ISBN:978-5-358-24528-0

Штрих-код:9785358245280

Страниц:144

Тип обложки:Мягкая

Год:2021

НДС:10%

Возраст:от 10 лет до 16 лет

Код:79970

Описание

Предлагаемая тетрадь — часть учебного комплекса к учебнику Н.

И. Сонина, В.Б. Захарова «Биология. Многообразие живых организмов. Животные. 8 класс». Специальными знаками отмечены задания, направленные на формирование метапредметных умений (планировать деятельность, выделять различные признаки, сравнивать, классифицировать и др.) и личностных качеств учеников.
Материал в тетради расположен в той же последовательности, что и в учебнике. В конце каждого раздела помещена рубрика «Тренировочные задания», вопросы которой составлены по форме и с учетом требований ЕГЭ. Работа с тетрадью поможет учащимся лучше освоить содержание курса.
Учебник соответствует Федеральному образовательному стандарту основного общего образования. Помимо тетради в состав УМК входят электронное приложение, методическое пособие, рабочая программа. Бесплатный доступ к рабочей программе можно получить на сайте издательства.

Смотреть все

436,00р.

-20% после регистрации

Биология.

6 класс: Покрытосеменные растения: строение и жизнедеятельность: Рабочая тетрадь (2023 г.)

Пасечник В.В.

294,00р.

-20% после регистрации

Химия. 8 класс: Тетрадь для лабораторных опытов и практических работ ФГОС (2023 г.)

Габриелян О.С., Купцова А.В.

463,00р.

-20% после регистрации

Биология. 7 класс: Животные: Рабочая тетрадь к учебнику Латюшина В.ФГОС (2023 г.)

Латюшин Виталий Викторович, Ламехова Елена Ан

404,00р.

-20% после регистрации

Русский язык.

6 класс: Рабочая тетрадь к учебнику Разумовской. Орфография (2022 г.)

Ларионова Людмила Геннадьевна

1187,00р.

-20% после регистрации

География. 10-11 кл.: Учебник: Базовый уровень ФГОС (2022 г.)

Ким Э.В. Кузнецов А.П.

1119,00р.

-20% после регистрации

Русский язык. 8 класс: Учебник ФГОС (2022 г.)

Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И.

352,00р.

-20% после регистрации

Биология. 9 класс: Введение в общую биологию: Рабочая тетрадь ФП (2022 г.

)

Пасечник В.В., Швецов Г.Г.

917,00р.

-20% после регистрации

Русский язык. 7 класс: Практика: Учебник ФГОС (2022 г.)

Пименова С.Н., Еремеева А.П., Купалова А.Ю.,

1591,00р.

-20% после регистрации

Россия в мире. 11 класс: С древнейших времен до начала XX века: Учебник: Базовый уровень (2022 г.)

Волобуев О.В., Абрамов А.В., Карпачев С.П.

635,00р.

-20% после регистрации

Русский язык. 5 класс: Учебник: В 2 частях Часть 2 ФП (2022 г.

)

Разумовская М.М., Львова С .И., Капинос В.И.

1136,50р.

-20% после регистрации

Естествознание. 11 класс: Учебник. Базовый уровень ФГОС (2022 г.)

Габриелян О.С., Остроумова И.Г., Пурышева Н.С

635,00р.

-20% после регистрации

Русский язык. 5 класс: Учебник: В 2 частях Часть 1 ФП (2022 г.)

Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И.

1079,00р.

-20% после регистрации

Химия. 11 класс: Базовый уровень: Учебник ФГОС (2022 г.)

Габриелян Олег Сергеевич

1224,00р.

-20% после регистрации

Физика. 11 класс: Базовый уровень: Учебник ФГОС (2021 г.)

Мякишев Г.Я., Петрова М.А., Угольников О.С.

334,00р.

-20% после регистрации

География. 7 кл.: Страноведение: Рабочая тетрадь с тест. заданиями ЕГЭ ФГОС (2021 г.)

Румянцев А.В., Ким Э.В., Климанова О.А.

1172,00р.

-20% после регистрации

Химия. 10 кл.: Учебник. Базовый уровень ФГОС (2021 г.)

Еремин В.В., Кузьменко Н.Е., Теренин В.И.

270,50р.

-20% после регистрации

Биология.

8 кл.: Многообразие живых организмов: Рабочая тетрадь (2021 г.)

Захаров В.Б., Сонин Н.И.

720,00р.

-20% после регистрации

Обществознание. 6 кл.: Учебник (2020 г.)

Кравченко А.И., Агафонов С.В.

238,00р.

-20% после регистрации

Физика. 7 кл.: Тесты к учеб. Перышкина А.В. (ФГОС) (2020 г.)

Ханнанов Н.К., Ханнанова Т.А.

187,00р.

-20% после регистрации

Физика. 8 кл.: Рабочая тетрадь к учеб. Перышкина А.В. ФГОС (2020 г.

)

Касьянов В.А., Дмитриева В.Ф.

Смотреть все

196,00р.

География. 10-11 кл.: Зачетная тетрадь ФГОС (2019 г.)

Супрычев А.В., Григоренко А.Л., Григоренко Н.

Магазины

381,50р.

Атлас 8-9 кл.: География России: Природа, население, хозяйство (2021 г.)

Дронов В.П., Савельева Л.Е., Котляр О.Г.

Магазины

289,00р.

ОБЖ. 5 кл.: Рабочая тетрадь (2021 г.)

Смирнов А. Т. Хренников Б. О. Маслов М. В.

Магазины

353,00р.

-20% после регистрации

Русский язык. 3 кл.: Тетрадь для самостоятельных работ «Потренируйся!»: В 2 ч. Ч.1 (2021 г.)

Корешкова Т.В. под ред.Соловейчик М.С.

304,00р.

-20% после регистрации

Атлас 8 класс: География (ФГОС) РГО (2022 г.)

272,00р.

Математика. 5 класс: Рабочая тетрадь №1 к учебнику Дорофеева Г.В. (2023 г.)

Бунимович Е.А., Кузнецова Л.В., Рослова Л.О.

Магазины

187,00р.

История Древнего мира. 5 кл.: Рабочая тетрадь: В 2 ч.

Ч.1 ФП (2021 г.)

Годер Г.И.

Магазины

168,00р.

Физика. 7 класс: Тетрадь для лабораторных работ к учебнику Перышкина (ФГОС) (к новому ФПУ) (2022 г.)

Минькова Р.Д., Иванова В.В.

Магазины

214,50р.

-20% после регистрации

Русский язык. 5 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 1 (2022 г.)

Рыбченкова Л.М., Роговик Т.Н.

257,00р.

Атлас 10-11 классы: География (2022 г.)

Магазины

328,00р.

Физика. 9 класс: Тетрадь для лабораторных работ ФГОС (2023 г.)

Филонович Н.В., Восканян А.Г.

Магазины

264,00р.

Биология. 9 кл.: Рабочая тетрадь ФП (2021 г.)

Пасечник В. В., Швецов Г. Г.

Магазины

120,00р.

Контурные карты. 8 класс: География (2021 г.)

Матвеев А.В.

Магазины

320,00р.

-20% после регистрации

Геометрия. 11 класс: Рабочая тетрадь: Базовый и углубленный уровни ФП (2021 г.

)

Бутузов В.Ф. Глазков Ю.А. Юдина И.И.

474,00р.

-20% после регистрации

Биология. 6 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 1 ФГОС (2023 г.)

Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С

352,00р.

Английский язык. 7 класс: Контрольные работы (2021 г.)

Афанасьева О.В. Михеева И.В. Баранова К.М.

Магазины

645,00р.

Английский язык. 7 класс: Рабочая тетрадь ФП (2022 г.)

Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.

Магазины

192,00р.

Атлас 6 кл.: География (ФГОС) (2019 г.)

Курчина С.В.

Магазины

198,50р.

Атлас 7 кл.: География. Материки и океаны (ФГОС) (2020 г.)

Банников С.В., Домогацких Е.М.

Магазины

80,00р.

Контурные карты. 9 кл.: География: к учеб. Алексеева, Николиной и др. ФГОС (2020 г.)

Карташева Т.А.

Магазины

Программа повышения грамотности в средней школе Куцтауна была остановлена ​​из-за того, что книга посвящена изменению климата

Школьный округ Куцтауна приостановил свою новую программу «Одна книга, одна школа» до того, как она дошла до учащихся, после получения жалоб на то, что книга сосредоточена на изменении климата.

Новость об отмене программы была встречена возмущением со стороны тех, кто выступал за выбор «Двух степеней» популярного автора для юных читателей, в то время как другие утверждали, что книга пропагандирует идеологию и политические взгляды, неприемлемые для учащихся средних классов.

Учителя средних школ подали заявку и получили минигрант Фонда образования школьного округа района Куцтаун на программу распространения грамотности «Одна книга, одна школа». Разработанный для создания читательского сообщества в школе, каждый ученик среднего класса в шестом-восьмом классе должен был прочитать книгу в марте, пообщаться с другими учениками и учителями, а затем встретиться с автором на конференции детской литературы Университета Куцтауна в апреле.

Команда средней школы выбрала книгу Алана Граца «Две степени», в которой рассказывается о четырех школьниках, борющихся за свою жизнь в условиях трех климатических бедствий: пожара, льда и наводнения, согласно описанию книги на Amazon. com.

Ранее программа была представлена ​​в качестве информационного материала на заседании Комитета по политике и учебному плану 9 января.

«Очень сложно найти актуальный современный роман, представляющий большой интерес как для мальчиков, так и для девочек, который уже читали немногие ученики», — сказала комитету Мелисса Девлин, директор по учебным программам, инструкциям и профессиональному развитию. «Алан Грац является автором нескольких книг, которые очень популярны в этом возрастном диапазоне, и это новейшее издание, которое придало ему что-то современное и актуальное в эпоху, когда студенты много читали и хотели найти что-то, что им очень понравилось. детей не читали бы раньше».

Учительница чтения Кристин Харинг сообщила комитету, что их цель — заинтересовать учащихся чтением. Ее восьмиклассники читали и другие книги Граца, автора бестселлеров № 1 New York Times . Ее классные копии популярны среди ее учеников.

«Я не могу держать его книги на своих книжных полках», — сказала она.

«Основная цель — расширить взаимодействие учащихся с книгами, популяризируя грамотность в школьном сообществе, — сказал суперинтендант Кристиан Темчатин. «Как правило, это месячный проект, One Book позволяет учащимся погрузиться в изучение одной книги в разных предметных областях, расти как читатели и ученые».

Горячие дебаты

На заседании комитета член правления Джейсон Кох выразил озабоченность по поводу продвижения политически мотивированной книги об изменении климата, спросил, будет ли представлена ​​другая сторона, и назвал книгу вызванной страхом.

«Мы прошли через пару лет, когда страх использовался для формирования взглядов наших студентов», — сказал он. «Хорошо ли продолжать, когда мы говорим об изменении климата, используя книгу, основанную на страхе?»

«Я вижу студентов, которые воодушевлены тем, что происходит в их личной среде, и тем, как они хотят лично предпринять следующие шаги для себя и своих сообществ», — возразил Девлин.

Кох утверждал, что роман продвигает политическую точку зрения с помощью страха.

«Хотим ли мы, чтобы наши дети смотрели на нас так, как мы живем в этом сообществе, и говорили, что это неправильно?» — спросил Кох.

«Я не знаю, плохо ли это иногда», — сказал член совета директоров Деннис Риттер. «Я не знаю, все ли мы делаем правильно. Думаю, я хочу, чтобы мои дети росли критически мыслящими людьми».

Кох также процитировал интервью, в котором автор заявляет, что хочет, чтобы книга стала тревожным звонком для детей, живущих в комфортных условиях.

«Я читал похожее интервью, в котором он определенно говорил о том, что для него написание этой книги было его действием над чем-то, что что-то для него значило», — сказал Девлин. «Как я чувствую, книга представлена ​​во время чтения: три группы детей проходят через опыт, борются с другими в своей жизни, у которых есть мнение по этой теме, и в конце концов определяют, какой для них образ действий они хотят. воспринимать как молодых людей, идущих вперед».

Девлин сказал, что книга также показывает, как вести хорошие беседы на действительно сложные темы с людьми, которые вам действительно небезразличны.

Член правления Цецилия Холт сказала, что, по ее мнению, они хотели бы, чтобы дети умели переваривать происходящее, обсуждать их и узнавать о них больше.

«Значит, мы согласны использовать пропаганду для обучения наших студентов?» — спросил Кох.

«Цель этой книги — помочь молодым людям справиться со сложными темами и сделать это посредством диалога со сверстниками, с людьми в их жизни», — сказал Темчатин.

Член правления Аль Дарион сказал, что чтение побуждает к размышлениям.

«Если это вызывает у вашего ребенка мысль прийти домой и поговорить с вами о том, стоит ли разводить костер, то это прекрасный разговор с вашим ребенком», — сказал Дарион. «Я не знаю, пропагандирует ли книга или просто представляет ситуации, но я бы не боялся, что мои дети прочитают что-то, чего они раньше не испытывали или о чем раньше не думали. В этом вся цель чтения».

«Это цель чтения; однако целью школы не является продвижение определенной политической программы», — сказал Кох.

Программа остановлена ​​

Темчатин объявил, что программа «Одна книга, одна школа» не будет продвигаться вперед до заседания школьного совета 6 февраля.

В течение последних нескольких недель команда потратила много времени и внимания на понимание и рассмотрение целей и проблем, поднятых в связи с проектом, говорится в заявлении Темчатина.

«В данном случае интерес взрослых и последующее пристальное внимание перевешивают пользу студентов от программы, дополняющей наш учебный план», — сказал Темчатин. «В моей роли суперинтенданта это решение не основано на науке, идеологии или общественном мнении. Мое решение не является оценочным суждением об обсуждаемом содержании.

«Я считаю, что в нашем все более сложном мире любой ресурс или программа, а также любая программа, которая вовлекает учащихся в решение сложных социальных вопросов, способствует развитию навыков критического мышления, которые с каждым днем ​​становятся все более важными.

«Тщательная проверка в пользу или против программы отвлекает учащихся и вызывает несправедливый стресс у наших профессиональных сотрудников в классах».

Хотя Темчатин говорит, что иногда он дает рекомендации или решения перед лицом громкой оппозиции, он не верит, что это один из таких случаев.

«Меня огорчает, что профессиональное суждение наших учителей находится под вопросом и что работа, которую они проделали для создания проекта, который привлек бы наших студентов и сотрудников как образовательное сообщество, не будет реализована», — сказал он.

Единственная тема дебатов, которую он хотел особо прокомментировать, — это зрелость и навыки рассуждения учеников.

«Учащиеся средней школы в 2023 году взаимодействуют и интерпретируют больше информации, чем любой ученик средней школы в истории», — сказал он. «Их засыпают мнениями, фактами, новостями и межличностными взаимодействиями. Они интуитивны, любознательны и хорошо осведомлены об окружающем мире. Они подвергают сомнению информацию, которой делятся СМИ, их учителя и родители. Это естественная часть их развития».

Он сказал, что учащиеся средней школы Куцтауна могут критически оценивать содержание самостоятельно.

«Любой, кто сомневается в их способностях, глубоко ошибается в отношении подростков, которых мы учим и о которых заботимся», — сказал он. «Крайне важно, чтобы мы вместе со студентами познавали мир, в котором они живут».

Хотя он считает, что это решение не избавит школьный совет или его от разногласий, Темчатин считает, что оно не позволяет стрессу проникнуть в классы.

«При определении критериев для принятия моего решения выяснилось, что это тот, который должен определять день», — заключил он. «Я не прошу вас соглашаться со мной, но я прошу вас уважать обоснование такого образа действий».

Общественные комментарии

Во время общественного обсуждения на заседании школьного совета 6 февраля несколько членов сообщества выразили свой гнев по поводу отмены программы, в то время как другие поделились своей обеспокоенностью по поводу того, что «Две степени» были выбраны для общешкольного проекта по чтению.

«Я очень опечален тем, что вы убрали эту программу для 300 детей, когда существует политика, согласно которой отдельные учащиеся могли отказаться от участия в этой программе», — сказала Робин Андервуд из Куцтауна. «Я не понимаю, как у вас есть на это полномочия».

Разозлившись, что учителей не поддержали, она сказала, что учителя уделяют программе много времени и планирования.

«Я не могу представить, какой моральный дух в средней школе», — сказала она. «Вы не доверяете своим учителям, и именно это должен делать школьный совет».

Андервуд также опасается, что это действие принесет в будущем.

«Несколько громких скрипучих колес меняют всю учебную программу средней школы, и вы просто открываете дверь в будущее снова и снова», — сказал Андервуд.

Темчатин возразил, что полностью поддерживает учителей и разговаривал с ними на протяжении всего процесса.

Лоррейн Абрунзо из городка Олбани сказала, что ее сын, шестиклассник, читал «Две степени» не потому, что ему кто-то сказал, а потому, что он любит книги писателя Алана Граца. Также учитель, в прошлом она преподавала экологию.

«Я никогда не обсуждала с ним ничего на тему окружающей среды, потому что я полагаю, что он только в шестом классе, и как он ошибается, продолжая доказывать мне», — сказал Абрунцо, цитируя своего сына, говоря, что, по его мнению, ученики должны читать больше таких книг, чтобы когда они вырастают, они знают, как заботиться о мире.

«Я не думаю, что мы отдаем должное учащимся средних классов за то, насколько развито их мышление и мнения, — сказал Абрунцо. «Кроме того, как учитель, я был бы очень рад иметь альтернативный проект для детей, родители которых не хотели, чтобы они его читали. Это был бы довольно конструктивный компромисс».

Первокурсница средней школы Куцтауна Джослин Диффенбо, лауреат Премии Фонда Хью М. Хефнера за Первую поправку 2022 года, рассказала о правах и образовании, закрепленных в Первой поправке.

«Очевидно, что в нашем сообществе существуют разногласия, уравновешивающие идеи родителей с идеями учеников и учителей; однако мы можем взглянуть на права студентов и учителей, закрепленные в Первой поправке, когда возникают эти разногласия», — сказала она. «Важно, чтобы любая резолюция представляла собой баланс уважения сотрудников и студентов, уважения к профессионалам и ссылки на требования правительства».

Ссылаясь на Национальную коалицию против цензуры, Диффенбо заявил, что школы имеют конституционное право принимать решения о включении или исключении книг из своей учебной программы, но исключение книги исключительно на основании враждебности к темам, которые она содержит, является неконституционным.

«Критики часто заявляют, что книга не соответствует возрасту», — сказала она. «В меньшей степени это связано с тем, что они не верят в то, что студенты не могут понять материал, а скорее в то, что они просто не хотят, чтобы студенты его читали. Если профессиональный педагог может представить разумное обоснование того, что это должно быть включено в учебную программу, маловероятно, что оно будет удалено через суд».

Diffenbaugh считает, что хотя родители и контролируют образование своего ребенка, они не имеют права ограничивать доступ других учащихся и семей исключительно на основании своего мнения.

«Если бы мы исключили студентов из реалистичной художественной литературы, включая спорные темы без счастливого конца, это вряд ли помогло бы решить их проблемы, любопытство или подготовить их к реальной жизни», — сказала она.

Диффенбо считает, что исключение «двух степеней» из программы средней школы исключительно на основании враждебного отношения к теме является прямым нарушением конституционных прав учащихся.

«Дело не в том, что члены сообщества думают об этой теме; речь идет о законных правах студентов», — сказал Диффенбо. «Исторически сложилось так, что суды на стороне студентов».

Дэниел Висмер из городка Гринвич, родитель двух учеников, сказал, что эта книга выходит далеко за рамки всего, что связано с климатом, и считает, что нет причин для выбора «Двух степеней».

«Это программа чтения, которая должна способствовать чтению», — сказал Висмер, прочитавший книгу. «Есть сообщения, которые действительно адресованы учащимся средних классов, чтобы они чувствовали себя виноватыми по целому ряду вещей. И эта вина предназначена для того, чтобы подтолкнуть их к действию. Одно из таких действий — с их родителями».

Прочитав отрывок, Висмер поделился, что именно тогда книга превратилась из молчаливой пропаганды идеологий и политических взглядов в неприемлемые.

«Очевидно, что это продвижение очень либеральных идеологий», — сказал он. «Что, на мой взгляд, больше всего беспокоит во всем этом, так это то, что все это тонко. Он ставит этих детей в такую ​​ситуацию, где дает им возможность принимать все эти решения. И они даже не осознают, что их поощряют делать».

Висмер сказал, что нет ничего плохого в том, чтобы выбрать книгу, которая побуждает к беседе, но это должно быть сделано на форуме, где это уместно для беседы и критического мышления.

«Эта книга не способствует критическому мышлению, — сказал он.

Эрик Джонсон из Куцтауна, также являющийся родителем двух учеников, отметил, что два разных человека прочитали одну и ту же книгу и вернулись с двумя совершенно разными точками зрения.

«Я думаю, что это то, что должна делать книга, это то, что должен делать проект по распространению грамотности», — сказал Джонсон. «Это сложная тема, и наши ученики неизбежно получают ее, может быть, не непосредственно в школе, но в этот день мобильных телефонов, социальных сетей и всего остального они слышат об этом. Они также смотрят, как на это реагируют взрослые».

Джонсон чувствует, что любые попытки запретить ученикам читать книги или подобные действия приведут к обратному эффекту.

«Я согласен с тем, что мы довольно часто недооцениваем учеников средней школы. Я начинаю видеть это сам, когда мои собственные дети проходят через среднюю школу», — сказал он.

Джонсон также считает, что эта сложная тема имеет некоторые дополнительные преимущества: разные люди могут читать одно и то же и иметь разные интерпретации.

«Это проект по обучению грамоте; это проект критического мышления», — сказал он. «Эти навыки — это типы навыков, которые мы хотим, чтобы наши студенты приобрели. Этим детям осталось четыре или пять лет до голосования. Мы хотим, чтобы они обручились. Мы не должны ждать, пока им исполнится 18 лет».

Диана Рыдзевски из Гринвич Тауншип считает, что персонал должен пройти обучение, прежде чем преподавать спорные вопросы.

«Это не может быть политическим делом; это должна быть научная вещь. У меня есть биология и сельское хозяйство фон. Я не очень хорошо разбираюсь в климате, и никто в этой комнате так хорошо не разбирается в климате», — сказал Рыдзевски. «Персонал не готов проводить эти занятия».

Комментарии Правления

Дарион сказал, что его первой реакцией было разочарование, затем гнев, но, немного подумав, он не смог возражать против решения суперинтенданта.

— Этот проект был проектом по обучению грамоте, — сказал Дарион. «Я думаю, что если бы мы продолжили этот проект, он превратился бы в дискуссию или информацию об изменении климата. Хотя это чрезвычайно важно, я думаю, что я хотел бы видеть, что если мы собираемся включить изменение климата в нашу учебную программу, давайте развивать ее так же, как мы разрабатываем всю учебную программу. Не допускать, чтобы это происходило случайно, потому что это часть проекта чтения».

Деннис Риттер был возмущен этим решением и очень сожалеет, что студенты не смогут вместе прочитать книгу и поговорить о ней.

«Эта книга была неправильно охарактеризована рядом людей. Я прочитал книгу от корки до корки; это перелистывание страниц. Вероятно, это не будет классикой, как «Убить пересмешника», но для школьников она будет интересна», — сказал Риттер.

«Для меня это была книга о свободе воли», — продолжил он. «Четверо учеников, о которых рассказывается в книге, демонстрируют огромную свободу воли, способность продумывать вещи, родительские учения о разных вещах, жизнь в своем окружении, и все это растет и видит возможность того, что мир больше, чем их территория. является.»

Как пастор, член правления и член сообщества, он глубоко опечален, но уважает решение суперинтенданта.

В то время как большинство купленных книг остались нетронутыми и будут возвращены, около 50 экземпляров, которые будут прочитаны членами правления, персоналом и администрацией, останутся доступными для учащихся через классы учителей. Район не несет никаких затрат, поскольку финансирование было предоставлено за счет минигранта.

Инфляция оценок – учащиеся работают усерднее или система дала сбой?

Преподаватель Джо Маккормак проанализировал результаты аттестата зрелости за два года, чтобы выяснить, что происходит с повышением оценок.

В связи с тем, что оценки аттестата об окончании школы в последнее время «очевидно» повысились, я решил провести собственный сравнительный анализ результатов аттестата об окончании школы за 2018 и 2022 годы в соответствии с таблицей 1 ниже. В любом случае, за последние двадцать лет уже наблюдался устойчивый рост производительности и баллов, но недавний значительный рост стал очевиден.

Наши ученики усерднее работают или что-то происходит в системе?

При проверке процент учащихся, набравших h5 или выше в 2022 году (h5 составляет от 60% до 70% на более высоком уровне), дал очень неожиданные результаты. Что меня поразило, глядя на статистику, так это то, как подскочили оценки по многим предметам.

У одиннадцати отобранных мною субъектов среднее увеличение (оценки h5 или выше) при сравнении LC 2018 и 2022 составило почти 10%.

Меня как учителя математики особенно беспокоит космический скачок в моем собственном предмете. Я чувствую, что математика более высокого уровня Leaving Cert теперь последовательно девальвирована, так как нет никакого способа, чтобы учащиеся успевали намного лучше за четыре коротких года.

Таблица 1: Процент учащихся, набравших h5 или выше в LC 2022 и 2018

Образец Тема Процент учащихся, достигших уровня h5 или выше (2022 г.) Процент учащихся, достигших уровня h5 или выше (2018 г.) % Увеличение количества студентов в период с 2018 по 2022 год
Музыка 97%  89% +8%
Технология 83%  72% +11%
Машиностроение 81%  70% +11%
Ирландский 79%  70% +9%
Дизайн и коммуникационная графика (DCG)                   79%   70% +9%
Домашнее хозяйство (S&S) 79%  68% +11%
Бухгалтерский учет 69%  63% +6%
Биология 68%  61% +7%
Химия 67%  61% +6%
Математика 81%  60% +21%
Физика 68%  59% +9%

*Источник: данные с сайта www. examinations.ie

Исходя из этих данных, я считаю, что вы не можете сравнивать учащихся, сдавших экзамены до 2018 года, с выпускными экзаменами 2021 или 2022 года; и, конечно, мы делаем это. Это вызывает много вопросов о том, куда движется наша система образования. Кажется, был установлен новый ориентир для будущих результатов учащихся, и мы не собираемся возвращаться назад.

Сейчас это менталитет «медаль для всех»? Как мы можем сравнить результаты аттестата об окончании до, во время и после пандемии? Даже недавние результаты 2022 года (с Covid 19гораздо менее существенная неприятность) очень высоки. Я рассматриваю это завышение оценок как «оптимизацию» и то, как ирландская PISA оценивает «необходимость» в глобальном сравнении. Я приветствую пересмотр аттестата об окончании школы сейчас с целью более непрерывной оценки; но должен быть надлежащий вклад учителя.

Рис: Shutterstock

С увеличением гибкости схемы оценки и повышением оценок исходная кривая нормального распределения переписывается. Студенты, очевидно, «оцениваются» за свои усилия и, возможно, направляются в колледж с нереалистичными ожиданиями.

Сможет ли класс 2023 года пересмотреть и подготовить свои собственные высококачественные записи? Поскольку многие борются с трудностями на первом курсе колледжа, кажется, что нет. Учащиеся набирают больше баллов, чем когда-либо, но являются ли они более осведомленными, чем их предшественники? Радикальное увеличение процента за короткие промежутки времени меня не устраивает. Послужат ли эти изменения нашим ученикам для обучения на третьем уровне и в будущей жизни? Честно говоря, я сомневаюсь. Не все в жизни будет передано вам.

Подробнее о занятиях Joe’s Maths Tuition Classs 2023 для 5 -й и 6-й -й год (выпускники с аттестатом зрелости) и его отмеченные наградами книги по математическим решениям ACE для всех учащихся можно найти по ссылкам ниже:

Классы ACE по математике: acesolutionbooks.com/ace-maths-tuition
Книги ACE Maths Solutions: acesolutionbooks.

Добавить комментарий