ГДЗ за 8 класс, решебники в восьмом классе, ответы
ГДЗ за 8 класс – это совокупность практических пособий по предметам, включенным в школьный курс обучения восьмиклассников. На их базе школьники могут проверить домашнюю работу, а также подготовиться к экзаменам и текущим контрольным.
Чем ГДЗ 8 класса помогут восьмиклассникам?
В 8 классе школьники сталкиваются с серьезной учебной нагрузкой. Комплекс изучаемых дисциплин дополняется химией. Остальные дисциплины начинают изучаться боле углубленно: учащихся готовят к старшей школе.
Нередки случаи, когда восьмиклассники вынуждены после 6-7 уроков в школе просиживать остаток дня за домашними заданиями. Более находчивые ребята списывают «домашку» у одноклассников, однако такой обман обнаруживается на первой контрольной…
Как решить проблему качественной и быстрой подготовки домашних работ? наиболее эффективным решением были и остаются решебники для 8 класса. С их помощью ученики получают возможность:
- проверить решенные примеры и задачки;
- разобрать те упражнения, которые оказались непонятными или запутанными;
- уменьшить временные затраты на выполнение домашней работы, что гарантирует школьнику полноценный отдых – основу успехов в классе.
Сборники готовых домашних заданий также позволяют ребятам подготовиться к контрольным работам и экзаменам без репетиторов и дополнительных занятий.
Онлайн-решебники в восьмом классе: гарантия качественного выполнения домашних заданий
Найти нужный ответ на домашний пример или задачку теперь можно всего за несколько секунд: для этого стоит воспользоваться решебниками по предметам школьной программы за 8 класс на нашем сайте. Онлайн формат имеет ряд преимуществ:
- отыскать искомое решение можно в один клик – по его номеру;
- поскольку база решебников обновляется регулярно, то вероятность некорректного выполнения упражнений полностью исключается.
Решебник на нашем сайте доступны в бесплатном режиме. Более того, школьники и их родители могут воспользоваться удобными онлайн-сервисами для определения площади треугольника, а также решения столбиком примеров на умножение и деление.
Решебники и ГДЗ 8 класс
Чем старше ученик, тем сложнее дается процесс обучения. Если в младших классах в решении домашних заданий могли помочь родители, то с возрастом школьникам приходится рассчитывать только на свои силы. Так, программа восьмого класса трудна для большинства учеников, не говоря об их родителях. Однако сегодня на помощь приходит ГДЗ 8 класс. Он пошагово объяснит выполнение каждого задания, которое представлено в обучающих книгах.
Какую информацию содержит ГДЗ 8 класс ?
Предметов, которые преподают в школе, достаточно много. Сегодня решебник можно найти по любой дисциплине. Например, ГДЗ по алгебре, ГДЗ по геометрии, ГДЗ по химии, ГДЗ по украинскому, ГДЗ по русскому, ГДЗ по английскому или ГДЗ по немецкому языку.
Вам необходимо:
Выбрать нужного автора в ГДЗ, по которому изучается материал.
Найти правильный раздел, подраздел и номер упражнения.
Списать или ознакомиться с алгоритмом решения той или иной задачи.
Главное, что кроме правильного решения, вы найдете подробное объяснение того, как получился именно такой ответ. Пошаговое разъяснение дает возможность вникнуть в ход выполнения задания и научиться самостоятельно решать сложные задачи.
ГДЗ для 8 класса позволяют учиться проще и интереснее
В готовые домашние задания вмещаются ответы на любую задачу, которая входит в школьную программу современности. Однако это вовсе не говорит о том, что необходимо бездумно списывать задания. Лучше понять ход решения задачи или вникнуть в него. Например, в пособиях по языкам вы найдете к каждому заданию правила, благодаря которым осуществляется решение.
Решебник поможет контролировать правильность выполнения домашнего задания. Ведь сколько раз было такое, что все решено, а в школе оказалось, что неверно. Как обидно, когда тратишь много часов на развязку той или иной задачи, а итог получается неверным.
ГДЗ – это незаменимый помощник, благодаря которому вы будете сверять свои ответы с ним. Ваш труд будет ненапрасным, а отметки в школе значительно улучшатся. Желательно пользоваться решебниками по всем дисциплинам, чтобы не упускать из-под контроля правильность выполнения домашних заданий.
Решебник для 8 класса теперь на вашем мобильном телефоне
Готовые домашние задания представлены в электронном виде, поэтому они запросто могут быть размещены в мобильном телефоне или на планшете. Если устройство подключено к интернету, то достаточно зайти на сайт, нажать на нужную книгу и перед вами все необходимые решения.
Помните, что упражнения каждого решебника полностью совпадают с учебной программой и изменяются, если есть какие-либо новшества в системе образования. Все упражнения без исключения проверены вручную, поэтому здесь нет неточностей и опечаток, а тем более неверных решений. Вы можете быть уверены в том, что ГДЗ по определенному предмету станут для восьмиклассника незаменимым помощником в выполнении уроков дома, а также при подготовке к контрольным работам и экзаменам.
Благодаря ГДЗ школьник гарантировано улучшит свою успеваемость в школе, а также порадует родителей своими достижениями и прилежным выполнением домашних заданий.
Список летнего чтения для 8 класса
27 октября– 15 декабря 2021 — Всероссийский фестиваль методических разработок «Через чтение к развитию личности» (онлайн) Этой осенью и зимой программа благотворительного фонда «Вклад в будущее» проводит.
3 декабря в Санкт-Петербурге пройдёт конференция «Педагогика текста. Современный учебник в поисках автора, ученика и учителя». Организаторы конференции ставят цель выявить проблемы, связанные…
23 ноября в 18:10 Школа юного филолога НИУ ВШЭ приглашает погрузиться в атмосферу романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». Занятие на тему…
Способы разговора о современной литературе на уроке — вопрос, который волнует многих преподавателей. Какие задания можно предложить старшим школьникам или…
Одна школа хорошо, а две – лучше! 16 ноября в 18:10 Школа Юного Филолога совместно с Медиашколой ответят на вопросы о нехудожественных текстах, журналистике и анализе…
12 ноября в 16:00 центральная библиотека имени Лермонтова в Санкт-Петербурге приглашает учителей, родителей, учащихся 8–11 классов, студентов, библиотекарей, любителей читать и узнавать о литературных новинках на встречу-семинар. ..
Центр инновационного дополнительного образования «Умная методика» приглашает преподавателей и школьников — выпускников 2022 года присоединиться к проекту «Готовимся к итоговому сочинению». Этот проект — помощь умным…
2 ноября в 18:10 занятие на на тему «Мюзиклы, перевод и лингвистика» проведёт Антон Александрович Сомин – лингвист, научный сотрудник и преподаватель…
Специальное образование: от рождения до 8 класса (магистр образования)
Предложил: Специальное образованиеЩелкните СОБЫТИЯ В ВЫПУСКНОЙ ШКОЛЕ, чтобы просмотреть предстоящие информационные сессии по программе и даты открытых дверей
Программа SRU «Магистр образования в области специального образования: от рождения до 8 класса» помогает учащимся развивать знания, предоставляя опыт специального образования людям в раннем детстве и в раннем подростковом возрасте. Эта программа для выпускников включает исключительно онлайн-классы и может быть завершена всего за один год, что делает ее идеальной для работающих профессионалов.
Описание
Эта магистерская программа SRU предназначена как для работающих профессионалов, так и для недавних выпускников. Учителя, стремящиеся улучшить свои навыки, работая с различными группами учащихся и расширяя свои карьерные возможности, извлекут выгоду из этой программы. Учащиеся, обучающиеся по программе, получат степень специального образования и увеличат их шансы занять безопасную позицию преподавателя.
Особенности
SRU, M.Ed. в специальном образовании — от рождения до 8 класса предлагает следующее:
- Исключительно онлайн-программа, идеально подходящая для работающих профессионалов
- Преподаватели мирового уровня считаются лидерами в области специального образования в штате Пенсильвания
- Учебная программа, основанная на теории и исследованиях, подкрепленных практическим подходом
- PA Департамент образования одобрил и согласовал со стандартами Совета по делам одаренных детей
- Возможность пройти программу за один календарный год
Требования
Внимание: Чтобы подать заявку на зачисление, воспользуйтесь следующей ссылкой, чтобы подать заявку сейчас.
- Плата за регистрацию в размере 25 долларов США
- Копия свидетельства о преподавании (необязательно для степени аутизма)
- Резюме
- Два рекомендательных письма: два от специалиста или одно от профессионала и одно от преподавателя
- Официальные стенограммы — бакалавриат / аспирант (официальные стенограммы должны быть отправлены учреждением через электронную почту [email protected] или по почте-факсу копии не будут считаться официальными)
- Текущие / выпускники / бывшие студенты SRU Щелкните здесь, чтобы заказать официальную итоговую стенограмму SRU и отправить ее выпускникам[email protected]
* Если вы запрашиваете проверку ваших выпускных документов для перевода кредита, заполните форму перевода кредита и отправьте в Управление по приему в аспирантуру с официальными выпускными листами. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой SRU о переводе кредита .
* Если вы не являетесь резидентом Пенсильвании, пожалуйста, проверьте список последних штатов, утвержденных для онлайн-классов и стажировок, по номеру , щелкнув здесь , чтобы узнать, имеет ли SRU право предлагать дистанционное обучение и / или полевой опыт в вашем штате резидентства.Пожалуйста, свяжитесь с Департаментом образования вашего штата для получения информации о сертификации.
* Разрешения должны быть выполнены не позднее, чем за одну (1) неделю до крайнего срока регистрации на курс для практического / практического опыта каждой программы —— студентам не разрешается регистрироваться на практические занятия по их программе и принимать участие в практических / практических занятиях / полевых условиях. опыты без четких разрешений на досье в SRU. Студенты должны отправить в установленный срок:
- Очистить Закон 34 Запись об уголовных преступлениях: НЕТ записей…НЕТ относительно запрещающих правонарушений. Встреча во главе с деканом педагогического колледжа обязательна, если в допусках указаны правонарушения, не являющиеся запрещающими. Разрешение должно быть меньше одного года на момент подачи.
- Clear Act 114 Проверка записей ФБР: НЕТ записей … НЕТ относительно запрещающих правонарушений. Встреча во главе с деканом педагогического колледжа обязательна, если в допусках указаны правонарушения, не являющиеся запрещающими. Разрешение должно быть меньше одного года на момент подачи.
- Clear Act 151 Проверка данных о жестоком обращении с детьми: НЕТ записей … НЕТ относительно запрещающих правонарушений. Встреча во главе с деканом педагогического колледжа обязательна, если в допусках указаны правонарушения, не являющиеся запрещающими. Разрешение должно быть меньше одного года на момент подачи.
- Закон 24 Протокол об аресте / осуждении и удостоверение: НЕТ записей … НЕТ относительно запрещающих правонарушений. Встреча во главе с деканом педагогического колледжа обязательна, если в допусках указаны правонарушения, не являющиеся запрещающими. Студенты должны подать обновленный Закон 24 в SRU, если во время зачисления в SRU будут произведены какие-либо дополнительные аресты / обвинительные приговоры.
ACE 8 класс PACEs Homeschool Cu
{{{previewGroupItemText}}} {{# previewGroupItemTruncatedText}} {{{previewGroupItemTruncatedText}}} {{/ previewGroupItemTruncatedText}} {{#previewGroupItemAuthor}}{{previewGroupItemAuthor}} {{# previewGroupItemAdditionalAuthors}}, {{previewGroupItemAdditionalAuthors}} {{/ previewGroupItemAdditionalAuthors}}
{{previewGroupItemProductDetails}}
{{/ previewGroupItemProductDetails}} {{#previewGroupItemSalePrice}} Наша цена {{previewGroupItemSalePrice}} {{/ previewGroupItemSalePrice}}
{{#previewGroupItemRetailPrice}} Розничная цена: Розничная цена {{previewGroupItemRetailPrice}} {{/ previewGroupItemRetailPrice}}
{{#previewGroupItemSavings}} {{previewGroupItemSavings}}
{{#previewGroupItemSavingsAmount}} ({{previewGroupItemSavingsAmount}}) {{/ previewGroupItemSavingsAmount}} {{/ previewGroupItemSavings}}
Доступность: {{{previewGroupItemAvail}}}
{{/ previewGroupItemAvail}} {{#previewGroupItemSku}}Номер запаса: {{previewGroupItemCatalogPrefix}} {{previewGroupItemSku}}
{{/ previewGroupItemSku}} {{#video_button}} Видео {{/ video_button}} {{#previewGroupItemBadge}}{{{previewGroupItemBadge}}}
{{/ previewGroupItemBadge}} Типовой учебный план: математика (K-12) — обзор 8-го класса
Математика (K-12) »Math Home
Обзор 8-го класса
Посмотреть годовой обзор агрегата можно здесь
Дизайн блока был разработан в соответствии с основными направлениями обучения математике 8-го класса, как это определено Общими основными государственными стандартами и рамками содержания моделей PARCC. Математика 8-го класса переместит учащихся от концепций, разработанных в 6 и 7 классах, моделирования отношений с переменными и уравнениями, соотношений и пропорциональных рассуждений, к установлению связей между пропорциональными отношениями, линиями и линейными уравнениями. Идея функции, представленная в 8 классе, является предшественником концепций о функциях, которые включены в стандарты средней школы. Каждый блок состоит из стандартов, которые считаются основным содержанием, наряду со стандартами, которые включают вспомогательный и / или дополнительный контент.
Концепции, представленные в блоке 1, создают основу для работы с уравнениями линий.
Блок 2 вводит понятие иррациональных чисел, с которыми студенты могут столкнуться в своей работе с функциями, выражениями и уравнениями, которые следуют в блоках 3 и 4. Работа в блоках 3 и 4 углубляет понимание учащимися алгебраических понятий и обеспечивает необходимые базовые навыки для стандартов, представленных в курсах математики средней школы.
Раздел 5 объединит понимание концепций, включающих радикалы и целые показатели, с теоремой Пифагора.
Если у вас нет имени пользователя и пароля для доступа к экзаменам, отправьте электронное письмо по этому адресу: [email protected]
В теле письма укажите следующую информацию:
- Имя
- Позиция
- Школьный округ
Имя пользователя и пароль должны использоваться преподавателями (учителями, директорами школ, руководителями учебных программ, административным персоналом округа и т. Д.) ТОЛЬКО в Нью-Джерси. Отправляя электронное письмо на этот адрес, вы подтверждаете, что являетесь преподавателем в Нью-Джерси.
8 класс Искусство английского языка
Стандарты академического содержания штата Невада (NVACS)
СТАНДАРТЫ ELA: NVACS для 8 класса описывает, что учащиеся должны знать и уметь делать к концу этого класса. По ссылке ниже вы можете скачать весь набор стандартов K-12 ELA.
КРАТКОЕ СПРАВОЧНОЕ РУКОВОДСТВО: Краткое справочное руководство, разработанное специально для учителей 8-х классов, содержит ВСЕ стандарты ELA под рукой.Чтение, письмо, устная речь и аудирование, а также язык — все это входит в легко читаемый одностраничный документ. Он разработан для поддержки учителей в планировании уроков, артикуляции на уровне класса, на занятиях по повышению квалификации, а также в собраниях персонала или округа.
Учебники и согласованные комплексные учебные материалы
Совет по образованию штата Невада принял следующие комплексные учебные материалы (учебники) для использования в классах ELA в средней школе. Правление принимает только исчерпывающие учебные материалы; то есть учебники, предназначенные для использования учащимися и их учителями в качестве основного учебного ресурса, соответствующего NVACS.
Издатели часто предоставляют дополнительные материалы для поддержки своих программ. Следующие ссылки могут предоставить учителям дополнительные учебные ресурсы для их всеобъемлющих учебных программ.
Поддерживает чтение
ПРИМЕРЫ ТЕКСТОВ: Учащиеся средней школы должны уметь читать большой объем и множество сложных текстов, побуждающих к внимательному чтению. Поскольку большая часть обязательного чтения в программах колледжа и обучения персонала носит информационный характер, NVACS требует большего объема такого чтения.Соответствие этим ожиданиям является совместной обязанностью учителей ELA в средней школе и преподавателей предметных областей, включая историю / общественные науки, естественные науки и технические предметы. Чтобы измерить рост учащихся к поступлению в колледж и их готовность к карьере, обучение должно согласовываться с распределением Национальной оценки образовательного прогресса (NAEP): примерно 55% информационного текста и 45% художественного текста.
САЙТЫ, ЧТОБЫ НАЙТИ ПОДХОДЯЩИЕ ТЕКСТЫ ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЙ: Стандарты ELA для 6-8 классов обращают внимание учащихся на необходимость взаимодействия учащихся с текстом соответствующей сложности. Это требует поддержки для поиска подходящего сложного текста, который поможет классным учителям в выборе текста и разработке формативного оценивания, при этом соблюдая при этом требования стандартов по сложности. Хотя качественные и количественные показатели являются важными компонентами отбора текстов, подавляющее большинство текстов, которые ученики средней школы читают в данном году, должны попадать в диапазон 6-8 количественных значений. Следующие ссылки помогут учителям определять и использовать такие тексты.
СВЯЗЬ ДОКУМЕНТ: Стандарты чтения подчеркивают, что учащиеся используют доказательства из текста, чтобы представить тщательный анализ, четко сформулированные утверждения и ясную информацию.Вместо того, чтобы задавать вопросы, на которые они могут ответить исключительно исходя из предшествующих знаний, стандарты призывают учащихся отвечать на вопросы, которые зависят от того, внимательно ли они прочитали текст. Связывание инструкции с NVACS (также известное как «Связывающий документ») предоставляет учителям образцы текстовых вопросов, которые соответствуют стандартам. Примеры вопросов предназначены для того, чтобы сфокусировать обучение на содержательных обсуждениях и написании текстов, основанных на том, что читают учащиеся.
ОБРАЗЕЦ ДЛЯ ЧТЕНИЯ SMARTER BALANCED: Эти образцы НЕ предназначены для использования в качестве практических тестов, а предназначены для преподавателей, чтобы лучше понять, как Smarter Balanced измеряет чтение, готовое к поступлению в колледж и к карьере.
Поддержка письма
УМНЫЕ СБАЛАНСИРОВАННЫЕ ПИСЬМЕННЫЕ ЗАДАЧИ РУКОВОДСТВА ПО ОЦЕНКЕ / РУБРИКИ: Smarter Balanced предоставляет руководства (рубрики) по выставлению оценок, чтобы помочь преподавателям понять процесс выставления оценок за письменные задания. Приведенные ниже рубрики идентичны по содержанию, но были переформатированы Министерством образования штата Невада, чтобы уместиться на одной странице, от начала до конца. Учителям рекомендуется загрузить и использовать рубрики для повседневного обучения.
SMARTER BALANCED ОБРАЗЕЦ ПИСЬМЕННЫХ ПУНКТОВ: Эти образцы НЕ предназначены для использования в качестве практических тестов, а предназначены для преподавателей, чтобы лучше понять, как Smarter Balanced измеряет готовность к поступлению в колледж и к карьере.
Поддержка разговорной речи и аудирования
УМНЫЙ СБАЛАНСИРОВАННЫЙ ОБРАЗЕЦ НАПИСАНИЯ: Эти образцы НЕ предназначены для использования в качестве практических тестов, а предназначены для преподавателей, чтобы лучше понять, как Smarter Balanced измеряет способность аудирования к колледжу и карьере.
ЦЕНТР ИССЛЕДОВАНИЙ ОБУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЯ УНИВЕРСИТЕТА Мичигана: Этот сайт предлагает образцы руководящих принципов, которые могут использоваться учителями для установления согласованных правил для обсуждения.
АУТЕНТИЧНАЯ СВЯЗЬ: DR.ДЖЕФФ ЦВИЕРС, старший научный сотрудник Стэнфордской высшей школы образования, занимается развитием обучения в классе, которое способствует качественной устной речи и конструктивному общению. Его веб-сайт предлагает информацию, инструменты и видео, которые учителя могут использовать, чтобы помочь ученикам соответствовать требованиям стандартов разговорной речи и аудирования.
Strand | Тема | Код | Единое ядро ГОСТ |
---|---|---|---|
Чтение литературы | Ключевые идеи и детали | 8. RL.1 | Приведите текстовые свидетельства, которые наиболее убедительно подтверждают анализ того, что в тексте явно говорится, а также выводы, сделанные из текста. |
8.РЛ.2 | Определите тему или центральную идею текста и проанализируйте ее развитие в течение текста, включая ее отношение к персонажам, обстановке и сюжету; дать объективное изложение текста. | ||
8.РЛ.3 | Проанализируйте, как определенные строки диалога или инциденты в рассказе или драме продвигают действие, раскрывают аспекты персонажа или провоцируют решение. | ||
Ремесло и конструкция | 8.РЛ.4 | Определять значение слов и фраз, используемых в тексте, включая переносные и коннотативные значения; проанализировать влияние выбора конкретного слова на значение и тон, включая аналогии или намёки на другие тексты. | |
8.RL.5 | Сравните и сопоставьте структуру двух или более текстов и проанализируйте, как различная структура каждого текста влияет на его смысл и стиль. | ||
8.RL.6 | Проанализируйте, как различия во взглядах персонажей и аудитории или читателя (например, созданные с помощью драматической иронии) создают такие эффекты, как напряжение или юмор. | ||
Интеграция знаний и идей | 8.RL.7 | Проанализируйте, в какой степени снятый или прямой эфир рассказа или драмы остается верным тексту или сценарию или отклоняется от него, оценивая выбор, сделанный режиссером или актерами. | |
8.RL.9 | Проанализируйте, как современное художественное произведение основывается на темах, схемах событий или типах персонажей из мифов, традиционных историй или религиозных произведений, таких как Библия, включая описание того, как материал воспроизводится новым. | ||
Диапазон чтения и уровень сложности текста | 8.РЛ.10 | К концу года самостоятельно и умело читать и понимать литературу, в том числе рассказы, драмы и стихи, в конце диапазона сложности текста 6–8 классов. | |
Чтение информации | Ключевые идеи и детали | 8.RI.1 | Приведите текстовые свидетельства, которые наиболее убедительно подтверждают анализ того, что в тексте явно говорится, а также выводы, сделанные из текста. |
8.RI.2 | Определять центральную идею текста и анализировать ее развитие в течение текста, включая ее связь с поддерживающими идеями; дать объективное изложение текста. | ||
8.RI.3 | Проанализируйте, как текст устанавливает связи и различия между людьми, идеями или событиями (например, посредством сравнений, аналогий или категорий). | ||
Ремесло и конструкция | 8.RI.4 | Определять значение слов и фраз, используемых в тексте, включая переносные, коннотативные и технические значения; проанализировать влияние выбора конкретного слова на значение и тон, включая аналогии или намёки на другие тексты. | |
8. RI.5 | Детально проанализировать структуру определенного абзаца в тексте, включая роль конкретных предложений в разработке и уточнении ключевой концепции. | ||
8.RI.6 | Определите точку зрения или цель автора в тексте и проанализируйте, как автор признает и реагирует на противоречивые свидетельства или точки зрения. | ||
Интеграция знаний и идей | 8.RI.7 | Оцените преимущества и недостатки использования различных носителей (например,g., печатный или цифровой текст, видео, мультимедиа), чтобы представить конкретную тему или идею. | |
8.RI.8 | Обозначьте и оцените аргумент и конкретные утверждения в тексте, оценивая, являются ли доводы обоснованными, а доказательства релевантными и достаточными; распознавать, когда вводятся нерелевантные доказательства. | ||
8.RI.9 | Проанализируйте случай, когда два или более текста предоставляют противоречивую информацию по одной и той же теме, и определите, где тексты расходятся по фактам или интерпретации. | ||
Диапазон чтения и уровень сложности текста | 8.RI.10 | К концу года самостоятельно и на высоком уровне читать и понимать документальную литературу в верхней части диапазона сложности текста для 6–8 классов. | |
Письмо | Типы и назначение текстов | 8.W.1 | Напишите аргументы в поддержку претензий с четкими причинами и соответствующими доказательствами. а. Представьте претензию (я), подтвердите и отделите претензию (я) от альтернативных или противоположных претензий, а также логически систематизируйте причины и доказательства. г. Подтвердите претензии логическим обоснованием и соответствующими доказательствами. используя точный. достоверные источники и демонстрирующие понимание темы или текста. г. Используйте слова, фразы и предложения, чтобы создать сплоченность и прояснить отношения между претензиями, встречными исками, причинами и доказательствами. г. Создайте и поддерживайте формальный стиль. e. Предоставьте заключительное заявление или раздел, который следует из представленных аргументов и поддерживает их. |
8.W.2 | Напишите информативные / пояснительные тексты для изучения темы и передачи идей, концепций и информации посредством выбора, организации и анализа соответствующего содержания. а. Четко изложите тему, предварительно обозначив, что будет дальше; систематизировать идеи, концепции и информацию по более широким категориям; включать форматирование (например, заголовки), графику (например, диаграммы, таблицы) и мультимедиа, когда это полезно для облегчения понимания. г. Развивайте тему, используя соответствующие, хорошо подобранные факты, определения, конкретные детали, цитаты или другую информацию и примеры. г. Используйте соответствующие и разнообразные переходы, чтобы создать сплоченность и прояснить отношения между идеями и концепциями. г. Используйте точный язык и предметную лексику, чтобы проинформировать или объяснить тему. e. Создайте и поддерживайте формальный стиль. ф. Предоставьте заключительное заявление или раздел, который следует из представленной информации или объяснения и поддерживает их. | ||
8.W.3 | Пишите рассказы для развития реальных или воображаемых переживаний или событий, используя эффективную технику. соответствующие описательные детали и хорошо структурированные последовательности событий. а. Привлечь и сориентировать читателя, установив контекст и точку зрения и представив рассказчика и / или персонажей; организовать последовательность событий, которая разворачивается естественно и логично. г. Используйте повествовательные приемы, такие как диалог. темп. описание и размышления для развития опыта, событий и / или персонажей. г. Используйте различные переходные слова, фразы и предложения, чтобы передать последовательность. сигнал переходит от одного временного интервала или настройки к другому и показывает взаимосвязь между переживаниями и событиями. г. Используйте точные слова и фразы, соответствующие описательные детали и чувственный язык, чтобы запечатлеть действие и передать опыт и события. e. Сделайте вывод, который следует из рассказанных переживаний или событий и отражает их. | ||
Производство и распространение письменных работ | 8.W.4 | Составьте ясный и последовательный текст, в котором развитие, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории. (Требования к типам письма в зависимости от класса определены в стандартах 1–3 выше.) | |
8.W.5 | При определенном руководстве и поддержке со стороны сверстников и взрослых развивайте и укрепляйте письменную форму по мере необходимости, планируя, исправляя, редактируя, переписывая или пробуя новый подход, уделяя особое внимание тому, насколько хорошо были учтены цель и аудитория.(Редактирование для условных обозначений должно демонстрировать владение языковыми стандартами 1–3 до 8 класса включительно на странице 53.) | ||
8.W.6 | Используйте технологии, включая Интернет, для создания и публикации письменных работ и эффективного представления взаимосвязей между информацией и идеями, а также для взаимодействия и сотрудничества с другими. | ||
Исследования для накопления и представления знаний | 8.W.7 | Выполняйте короткие исследовательские проекты, чтобы ответить на вопрос (в том числе самостоятельно созданный вопрос), опираясь на несколько источников и генерируя дополнительные связанные, сфокусированные вопросы, которые позволяют использовать несколько направлений исследования. | |
8.W.8 | Собирать релевантную информацию из множества печатных и цифровых источников, эффективно используя поисковые запросы; оценить достоверность и точность каждого источника; цитировать или перефразировать данные и выводы других, избегая плагиата и следуя стандартному формату цитирования. | ||
8.W.9 | Извлеките доказательства из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований. а. Применить стандарты чтения 8-го класса к литературе (например,g., «Проанализируйте, как современное художественное произведение основывается на темах, схемах событий или типах персонажей из мифов, традиционных историй или религиозных произведений, таких как Библия. включая описание того, как новый материал отображается »). г. Примените стандарты чтения 8-го класса к литературной документальной литературе (например, «Обозначьте и оцените аргумент и конкретные утверждения в тексте, оценивая, правильны ли аргументы, а доказательства релевантны и достаточны; распознавайте, когда представлены нерелевантные доказательства»). | ||
Диапазон записи | 8.W.10 | Пишите регулярно в расширенных временных рамках (время для исследования, размышления и проверки) и более коротких временных рамках (одно занятие или день или два) для ряда задач, целей и аудиторий, связанных с конкретной дисциплиной. | |
Устная речь и аудирование | Понимание и сотрудничество | 8.СЛ.1 | Эффективно участвуйте в различных совместных обсуждениях (один на один, в группах и под руководством учителя) с разными партнерами по темам, текстам и проблемам 8-го класса, опираясь на идеи других и четко выражая свои собственные. а. Приходите к обсуждениям подготовленными. прочитали или исследовали изучаемый материал; явно опирайтесь на эту подготовку, ссылаясь на доказательства по теме. текст или вопрос, который нужно исследовать и поразмышлять над обсуждаемыми идеями. г. Соблюдайте правила коллегиального обсуждения и принятия решений. отслеживать прогресс в достижении конкретных целей и сроков и при необходимости определять отдельные роли. г. Задайте вопросы, которые объединяют идеи нескольких ораторов и отвечают на вопросы и комментарии других с соответствующими доказательствами.наблюдения и идеи. г. Признать новую информацию, высказанную другими, и. когда это необходимо. уточнять или обосновывать свои взгляды в свете представленных доказательств. |
8.СЛ.2 | Проанализировать цель информации, представленной в различных средствах массовой информации и форматах (например, визуально, количественно, устно), и оценить мотивы (например, социальные, коммерческие, политические), стоящие за ее представлением. | ||
8.СЛ.3 | Обозначьте аргументы и конкретные утверждения говорящего, оценив их обоснованность, релевантность и достаточность доказательств и определив, когда представлены нерелевантные доказательства. | ||
Презентация знаний и идей | 8.СЛ.4 | Излагать утверждения и выводы, акцентируя внимание на основных моментах в целенаправленной, последовательной манере с соответствующими доказательствами, вескими обоснованными доводами и хорошо подобранными деталями; используйте соответствующий зрительный контакт, достаточную громкость и четкое произношение. | |
8. SL.5 | Интегрируйте мультимедийные и визуальные дисплеи в презентации, чтобы прояснить информацию, усилить утверждения и доказательства и повысить интерес. | ||
8.SL.6 | Адаптировать речь к различным контекстам и задачам, демонстрируя владение формальным английским языком, когда это указано или уместно. (См. Требования к языковым стандартам 1 и 3 для 8 класса на стр. 53). | ||
Язык | Условные обозначения стандартного английского языка | 8.Л.1 | Демонстрирует владение условными обозначениями стандартной грамматики английского языка и их использование при письме или разговоре. а. Объясните функцию глаголов (герундий, причастие, инфинитив) в целом и их функцию в конкретных предложениях. г. Формируйте и используйте глаголы в активном и пассивном залоге. г. Формируйте и используйте глаголы в изъявительном слове. императив. вопросительный. условное и сослагательное наклонение. г. Распознавайте и исправляйте неуместные смены голоса и настроения глагола. * |
8.Л.2 | Продемонстрировать знание общепринятых правил использования заглавных букв, пунктуации и орфографии в английском языке при письме. а. Используйте знаки препинания (запятая, многоточие, тире), чтобы указать паузу или разрыв. г. Используйте многоточие, чтобы указать на пропуск. г. Правильно пишите. | ||
Знание языка | 8.Л.3 | Используйте знание языка и его условных обозначений при письме. Говорящий. чтение. или слушать. а. Используйте глаголы в активном и пассивном голосе, а также в условном и сослагательном наклонении для достижения определенных эффектов (например, подчеркивая актера или действие; выражая неуверенность или описывая состояние, противоречащее действительности). | |
Пополнение и использование словарного запаса | 8.L.4 | Определять или прояснять значение неизвестных и многозначных слов или фраз на основе чтения и содержания 8-го класса, гибко выбирая из целого ряда стратегий. а. Используйте контекст (например, общее значение предложения или абзаца; положение или функцию слова в предложении) как ключ к разгадке значения слова или фразы. г. Используйте общие, соответствующие классу греческие или латинские аффиксы и корни, чтобы понять значение слова (например, предшествовать. Отступать. Отделить). г. Проконсультируйтесь с общими и специализированными справочными материалами (например,g., словари, глоссарии, тезаурусы), как печатные, так и цифровые, чтобы найти произношение слова или определить или прояснить его точное значение или его часть речи. г. Проверьте предварительное определение значения слова или фразы (например, проверив предполагаемое значение в контексте или в словаре). | |
8.Л.5 | Продемонстрировать понимание образного языка. отношения слов и нюансы в значениях слов. а. Толковать фигуры речи (например,грамм. словесная ирония, каламбур) в контексте. г. Используйте взаимосвязь между определенными словами, чтобы лучше понимать каждое из слов. г. Различайте коннотации (ассоциации) слов с похожими значениями (определениями) (например, упрямый. Своевольный, твердый, настойчивый, решительный). | ||
8.Л.6 | усваивать и точно использовать соответствующие оценке общие академические и тематические слова и фразы; соберите словарный запас при рассмотрении слова или фразы, важных для понимания или выражения. | ||
История чтения | Ключевые идеи и детали | 6-8.RH.1 | Приведите конкретные текстовые свидетельства в поддержку анализа первичных и вторичных источников. |
6-8.RH.2 | Определить центральные идеи или информацию из первичного или вторичного источника; предоставить точное резюме источника, отличное от предшествующих знаний или мнений. | ||
6-8.RH.3 | Определите ключевые этапы в текстовом описании процесса, связанного с историей / общественными науками (например,g., как законопроект становится законом, как повышаются или понижаются процентные ставки). | ||
Ремесло и конструкция | 6-8.RH.4 | Определять значение слов и фраз, используемых в тексте, включая лексику, относящуюся к областям, связанным с историей / общественными науками. | |
6-8.RH.5 | Опишите, как текст представляет информацию (например, последовательно, сравнительно, причинно). | ||
6-8.RH.6 | Укажите аспекты текста, раскрывающие точку зрения или цель автора (например,g., нагруженный язык, включение или исключение определенных фактов). | ||
Интеграция знаний и идей | 6-8.RH.7 | Интегрируйте визуальную информацию (например, в диаграммах, графиках, фотографиях, видео или картах) с другой информацией в печатных и цифровых текстах. | |
6-8.RH.8 | Различать факты, мнения и аргументированные суждения в тексте. | ||
6-8.RH.9 | Проанализируйте взаимосвязь между первичным и вторичным источником по одной и той же теме. | ||
Диапазон чтения и уровень сложности текста | 6-8.RH.10 | К концу 8-го класса самостоятельно и на высоком уровне читать и понимать тексты по истории / обществознанию в группе сложности текста 6–8-х классов. | |
Чтение науки и техники | Ключевые идеи и детали | 6-8.РСТ.1 | Приведите конкретные текстовые свидетельства в поддержку анализа научных и технических текстов. |
6-8.РСТ.2 | Определять центральные идеи или выводы текста; предоставить точное изложение текста, отличное от предшествующих знаний или мнений. | ||
6-8.РСТ.3 | Точно соблюдайте многоступенчатую процедуру при проведении экспериментов, измерений или технических задач. | ||
Ремесло и конструкция | 6-8.РСТ.4 | Определите значение символов, ключевых терминов и других слов и фраз, относящихся к предметной области, когда они используются в конкретном научном или техническом контексте, относящемся к текстам и темам для 6–8 классов. | |
6-8.РСТ.5 | Проанализируйте структуру, которую использует автор для организации текста, включая то, как основные разделы способствуют созданию целого и пониманию темы. | ||
6-8.РСТ.6 | Проанализируйте цель автора в предоставлении объяснения, описании процедуры или обсуждении эксперимента в тексте. | ||
Интеграция знаний и идей | 6-8.РСТ.7 | Объедините количественную или техническую информацию, выраженную словами, в тексте с версией этой информации, выраженной визуально (например,g., в блок-схеме, диаграмме, модели, графике или таблице). | |
6-8.РСТ.8 | Различать факты, аргументированное суждение, основанное на результатах исследований, и предположения в тексте. | ||
6-8.РСТ.9 | Сравните и сопоставьте информацию, полученную в результате экспериментов, моделирования, видео или мультимедийных источников, с информацией, полученной при чтении текста на ту же тему. | ||
Диапазон чтения и уровень сложности текста | 6-8.РСТ.10 | К концу 8-го класса самостоятельно и на высоком уровне читать и понимать научно-технические тексты из диапазона сложности текста для 6–8 классов. | |
История письменности | Типы и назначение текстов | 6-8.WHST.1 | Напишите аргументы, сосредоточенные на содержании конкретной дисциплины. а. Представьте претензии по теме или проблеме. признавать и отличать претензии от альтернативных или противоположных претензий, а также логически систематизировать причины и доказательства. г. Подтвердите утверждение (я) логическим обоснованием и соответствующими точными данными и доказательствами, которые демонстрируют понимание темы или текста, используя достоверные источники. г. Используйте слова, фразы и предложения, чтобы создать сплоченность и прояснить отношения между претензиями, встречными исками, причинами и доказательствами. г. Создайте и поддерживайте формальный стиль. e. Предоставьте заключительное заявление или раздел, который следует из представленных аргументов и поддерживает их. |
6-8.WHST.2 | Напишите информативные / пояснительные тексты, включая повествование об исторических событиях, научных процедурах / экспериментах или технических процессах. а. Четко изложите тему, предварительно обозначив, что будет дальше; систематизировать идеи, концепции и информацию по более широким категориям в зависимости от достижения цели; включать форматирование (например, заголовки), графику (например, диаграммы, таблицы) и мультимедиа, когда это полезно для облегчения понимания. г. Развивайте тему, используя соответствующие, хорошо подобранные факты, определения, конкретные детали, цитаты или другую информацию и примеры. г. Используйте соответствующие и разнообразные переходы, чтобы создать сплоченность и прояснить отношения между идеями и концепциями. г. Используйте точный язык и предметную лексику, чтобы проинформировать или объяснить тему. e. Установите и поддерживайте формальный стиль и объективный тон. ф. Предоставьте заключительное заявление или раздел, который следует из представленной информации или объяснения и поддерживает их. | ||
Производство и распространение письменных работ | 6-8.WHST.4 | Составьте ясный и последовательный текст, в котором развитие, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории. | |
6-8.WHST.5 | При определенном руководстве и поддержке со стороны сверстников и взрослых развивайте и укрепляйте письменную форму по мере необходимости, планируя, исправляя, редактируя, переписывая или пробуя новый подход, уделяя особое внимание тому, насколько хорошо были учтены цель и аудитория. | ||
6-8.WHST.6 | Используйте технологии, в том числе Интернет, для создания и публикации письменных работ и четкого и эффективного представления взаимосвязей между информацией и идеями. | ||
Исследования для накопления и представления знаний | 6-8.WHST.7 | Выполняйте короткие исследовательские проекты, чтобы ответить на вопрос (в том числе самостоятельно созданный вопрос), опираясь на несколько источников и генерируя дополнительные связанные, сфокусированные вопросы, которые позволяют использовать несколько направлений исследования. | |
6-8.WHST.8 | Собирать релевантную информацию из множества печатных и цифровых источников, эффективно используя поисковые запросы; оценить достоверность и точность каждого источника; цитировать или перефразировать данные и выводы других, избегая плагиата и следуя стандартному формату цитирования. | ||
6-8.WHST.9 | Извлеките доказательства из информационных текстов для поддержки анализа и исследования. | ||
Диапазон записи | 6-8.WHST.10 | Пишите регулярно в расширенных временных рамках (время для размышлений и пересмотра) и более коротких временных рамках (одно заседание или день или два) для ряда задач, целей и аудиторий, связанных с конкретной дисциплиной. |
ABRSM: Фагот 8 степень
Три части: по одной, выбранной кандидатом из каждого из трех списков A, B и C — по 30 баллов за каждую.
Список А
№ | Композитор | Информация о штуке | Публикации |
---|---|---|---|
1 | Дж. К. Бах | Allegro 3-я часть из Концерт in B ♭ (тасет для фагота в тутти) | И. К. Бах: Концерт in B ♭ Editio Musica Budapest (Z.8544) Подробнее |
2 | Дард | Arietta And Allegro 3-я часть И 4-я часть из Соната ре минор , соч.2 № 5 (наблюдение за печатной каденцией в Ариетте) | Дард: Соната ре минор, соч. 2 No. 5 Европейский музыкальный архив (EMA128) Подробнее |
3 | Девьен | Allegro con espressione 1-я часть из Соната соль минор , соч. 24 № 5 | Девьен: Соната соль минор, соч. 24 No. 5 Musica Rara (MR 2049) Подробнее |
4 | Дж.Ф. Фаш | Largo и Allegro 1-я часть И 2-я часть из Сонаты в C | |
5 | Моцарт | Allegro 1-я часть из Концерт in B ♭ , K. 191 (фагот тамти) | Моцарт: Концерт in B, K. 191 Bärenreiter (BA 4868-90) Подробнее Моцарт: Концерт в B ♭, К.191Кевин Мэйхью (3611691) Подробнее |
6 | Розетти | Рондо: Allegretto 3-я часть из Concerto in B ♭ (Шверинский концерт № 4) (фагот тамти) | Rosetti: Concerto in B ♭ (Schwerin Concerto No. 4) Simrock (EE 3270) Подробнее |
7 | Шпор | Adagio in F Op.115 | |
8 | Telemann пер. Хара и Надь | Lento и Allegro из Соната в D | Сонаты барокко для фагота, Vol. 1 , пер. Хара и Надь Editio Musica Budapest (Z.12196) Подробнее |
9 | Вивальди | Andante molto And Allegro 2-я часть И 3-я часть из Concerto in C , RV 472 | |
10 | Вебер | Allegro ma non troppo 1-я часть из Концерт фа , соч.75 | Вебер: Концерт фа, соч. 75 Universal (UE18131) Подробнее |
Список Б
Список C
№ | Композитор | Информация о штуке | Публикации |
---|---|---|---|
1 | К. П. Э. Бах пер. Рехтман | Allegro 2-я часть из Соната ре минор для фагота соло | С.П. Э. Бах: Соната ре минор для фагота соло , пер. Rechtman Emerson (E258) Подробнее |
2 | J. S. Bach пер. Уотерхаус | Corrente 2-я часть из Partita , BWV 1013 | И. С. Бах: Партита, BWV 1013 для соло фагота , пер. Waterhouse Universal (UE18135) Подробнее |
3 | Дерек Буржуа | Allegro moderato No.5 из Фантастических пьес для фагота | Дерек Буржуа: Фантастические пьесы для фагота Духовые духи (3304) Подробнее |
4 | Жанкур | Allegro moderato Или Анданте № 8 Или № 10 из 26 Мелодические этюды , соч. 15 | Жанкур: 26 мелодических этюдов, соч. 15 Универсал (UE18126) Подробнее |
5 | Kopprasch пер.Ковар | Allegro vivace No. 51 из 60 Этюды , Op. 6 | Коппраш: 60 этюдов для фагота, Vol. 2 , пер. Ковар IMC (2139) Подробнее |
6 | Милде | Allegretto Или Presto № 6 Или № 7 из 50 Концертных этюдов , соч. 26 | Milde: 50 концертных этюдов, соч.26 Alfred (K02132) Подробнее Мильде: Концертные этюды, соч. 26, т. 1IMC (467) Подробнее |
7 | Отто Оромсеги | Горечь И Танец полицейского № 9 И № 11 из 15 Характерных пьес в венгерском стиле | Отто Оромсеги: 15 характерных пьес в венгерском стиле Emerson (E159) Подробнее |
8 | Пивовка | Pastorale и Allegro No.16 И № 15 из Ритмических этюдов | Pivoňka: Rhythmic Etudes Bärenreiter (h4291) Подробнее |
9 | Грэм Шин | Zambra № 5 из Five Bagatelles | |
10 | Вайссенборн | Этюд № 29 или Этюд № 35 из Этюды для фагота , соч.8, т. 2 | Вайссенборн: Этюды для фагота, соч. 8, т. 2 Peters (EP 2277b) Подробнее |
Zaner-Bloser ГУМ: выпуск для 8 класса | Zaner-Bloser
Говорят, что хорошие вещи приходят к тем, кто ждет. Что ж, мы долго ждали, чтобы иметь возможность перенести эту серию (и другие от Zaner-Bloser), и я думаю, вы согласитесь, что это «хорошая вещь».Эти книги обеспечивают практику, применение и закрепление ВСЕХ (они утверждают, что 100%) условностей стандартного английского языка. Что за конвенция? Соглашения — это «способ делать вещи, которые широко принимаются и которым следуют». Эта серия статей обеспечивает совокупное развитие навыков от класса к классу путем обучения и последующего закрепления этих навыков. Обеспечивая целенаправленное, систематическое, самостоятельное обучение и практику, ежедневные уроки займут всего 15 минут или около того. Единицы одни и те же для всех 2-6 классов: структура предложения, части речи, употребление (сложные слова), грамматика и механика (пунктуация).В 7 и 8 классах есть семь разделов: два по структуре предложения, два по частям речи, один по использованию и два по грамматике (с включенной пунктуацией).
Ежедневный формат и методика уроков просты:
- — приведите пример навыка
- — дайте четкие объяснения
- — выполните практическое упражнение — в контексте интересных тем научно-популярной литературы
- — предоставьте возможности применить знания навыков
- — завершите с письмом, головоломками и другими упражнениями для подкрепления
В каждом блоке двенадцать из этих двухстраничных уроков плюс урок повторения, урок практики правописания, урок практики корректуры (с контрольным списком ) и итоговое резюме по окончании работы.Также есть предварительный и посттест для каждого блока.
Student Editions являются расходными материалами и содержат рабочие листы ежедневных уроков (с местом для записи), предварительные тесты для каждого урока, полстраницы дополнительной практики для каждого урока, итоговые тесты модуля, а также грамматику, использование и Справочник по механике (Справочник ГУМа), на который есть ссылки в уроках.
Teacher Edition предоставляет короткие обучающие последовательности для каждого урока (плюс ответы). Есть некоторая дополнительная информация: обзор программы, объем и последовательность, список тем научно-популярной литературы по разделам и соответствие условным обозначениям стандартного английского языка.Последовательность обучения включает в себя цели, информацию для изучающих английский язык, а также предложения по разговорной речи и аудированию. Ответы на предварительные и последующие тесты также есть в TE, а также в копии Справочника GUM.