Физика 8 класс — параграф 6 Перышкин, ГДЗ, решебник онлайн
ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по физике за 8 класс автор Перышкин, ответы на вопросы к параграфу 6 — вариант решения параграфа 6
Упражнение 1:
1
2
Упражнение 2:
1
2
Упражнение 3:
1
2
3
4
Упражнение 4:
1
2
3
Упражнение 5:
1
2
3
Упражнение 6:
1
2
Упражнение 7:
1
2
Упражнение 8:
Упражнение 9:
1
2
3
Упражнение 10:
1
2
3
4
Упражнение 11:
1
2
3
Упражнение 12:
1
2
3
4
5
Упражнение 13:
1
2
3
4
5
6
7
Упражнение 14:
Упражнение 15:
1
2
3
Упражнение 16:
1
2
3
4
5
6
Упражнение 17:
1
2
3
Упражнение 18:
1
2
Упражнение 19:
1
2
Упражнение 20:
1
2
3
Упражнение 21:
1
2
3
Упражнение 22:
1
2
3
Упражнение 23:
1
2
3
4
Упражнение 24:
1
2
3
Упражнение 25:
1
2
3
4
Упражнение 26:
1
2
3
Упражнение 27:
1
2
Упражнение 28:
1
2
3
Упражнение 29:
Упражнение 30:
1
2
3
4
Упражнение 31:
1
2
3
4
Упражнение 32:
1
2
3
4
Упражнение 33:
1
2
3
4
5
Упражнение 34:
1
2
3
Упражнение 35:
1
2
3
4
Упражнение 36:
1
2
3
Упражнение 37:
1
2
3
4
Упражнение 38:
1
2
Упражнение 39:
1
2
Упражнение 40:
1
2
Упражнение 41:
1
2
3
4
Упражнение 42:
1
2
Упражнение 43:
1
2
Упражнение 44:
1
2
3
Упражнение 45:
1
2
3
4
Упражнение 46:
1
2
3
4
Упражнение 47:
1
2
3
4
5
Упражнение 48:
1
2
Упражнение 49:
1
2
3
4
Упражнение 6-4 Физика 9 класс Перышкин – Рамблер/класс
Упражнение 6-4 Физика 9 класс Перышкин – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Поммогите, плиз, построить
В одних и тех же координатных осях постройте графики проекции вектора скорости (на ось X, сонаправленную с вектором начальной скорости) при прямолинейном равноускоренном движении для случаев: а) v 0х = 4,5 м/с, ах = -1,5 м/с2; б) v0х = 3 м/с, ах = -1 м/с2.
ответы
Привет. Помогу
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Экскурсии
Мякишев Г.Я.
Досуг
Химия
похожие вопросы 5
ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №475 В обоих случаях поплавок плавает. В какую жидкость он погружается глубже?
Привет. Выручайте с ответом по физике…
Поплавок со свинцовым грузилом внизу опускают
сначала в воду, потом в масло. В обоих (Подробнее…)
ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс
ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.
Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)
ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс
Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 31 ч.2 Задание 13 ОГЭ Русский язык 9 класс Однородное подчинение придаточных
Среди предложений 21-29:
(21) И Митрофанов услышал в этом смехе и прощение себе, и даже какое-то (Подробнее…)
ГДЗРусский языкОГЭ9 классВасильевых И.П.
16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.
16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…
18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
Selina Solutions CONCISE Physics — решения ICSE класса 8 для главы 6 «Теплообмен»
Перейти к
- Иметь значение
- Сила и давление
- Энергия
- Энергия света
- Теплопередача
- Звук
- Электричество
Главная > Решения Selina, класс 8, физика > Глава 6 теплопередача
Упражнения в главе 6 теплопередача 8 класс
Целевые вопросы
Вопросы с короткими/длинными ответами
Вопросы в объективных вопросах
Q1) Напишите True или False для каждого утверждения
(а) В дождливый день испарение быстрое.
(b) Испарение происходит только с поверхности жидкости.
(в) В процессе испарения участвуют все молекулы жидкости.
(d) Температура жидкости повышается при кипении или испарении.
(e) В кипении участвуют все молекулы жидкости.
(f) Кипение – быстрое явление.
(g) Все твердые тела расширяются на одинаковую величину при нагревании до одинакового повышения температуры.
(з) Телефонные провода зимой натянуты между двумя столбами.
(i) Равные объемы различных жидкостей расширяются на разную величину при нагревании до одинакового повышения температуры.
(j) Твердые тела расширяются меньше всего, а газы больше всего при нагревании.
(k) Ртутный термометр использует свойство расширения жидкостей при нагревании.
(l) Керосиновые контракты на отопление.
Q2) Заполните поля
(а) Кипение происходит при _______.
(b) Испарение происходит при ______.
(c) Молекулы жидкости _____ тепла от окружающей среды при испарении.
(d) Теплота _____ во время кипения.
(e) Охлаждение производится в ______.
(f) Более длинный стержень расширяется ____, чем более короткий стержень при нагревании до той же температуры.
(g) Жидкости расширяются _____, чем твердые тела
(h) Газы расширяются _____, чем жидкости.
(i) Спирт расширяется _____, чем вода.
(j) Железо расширяется _____, чем медь.
Q3) Совпадение со следующим:
Столбец А | Колонка В |
---|---|
(a) Увеличение подачи воздуха | (i) Увеличение межмолекулярного разделения |
(b) Повышение давления увеличивает | (ii) маятник часов |
(с) Тепловое расширение | (iii) Кухонная утварь |
(г) Инвар | (iv) температура кипения |
(e) Стекло Pyrex | (в) испарение |
Вопросы с короткими/длинными ответами Вопросы
Q1) Что такое материя? Из чего состоит.
Q2) Назовите три состояния материи и различайте их на основе их (i) объема и (ii) формы
Q3) Различают жидкое и парообразное (или газообразное) состояния вещества на основе следующих факторов
(а) Расположение молекул
(b) Межмолекулярное разделение
(c) Межмолекулярная сила и
(d) Кинетическая энергия молекул
Q4) Что такое испарение? Объясните это на основе молекулярного движения.
В5) Все ли молекулы жидкости участвуют в испарении? Если нет, поясните свой ответ.
Q6) При испарении к жидкости не подводится тепло. Как же тогда жидкость превращается в пар?
Q7) Прокомментируйте утверждение «испарение — это поверхностное явление».
Q8) Почему при испарении жидкости происходит охлаждение?
Q9) Приведите причины увеличения скорости испарения жидкости
(а) Когда воздух дует над жидкостью.
(b) При увеличении площади поверхности жидкости
(c) При повышении температуры жидкости.
Q10) Что такое кипение? Объясните это на основе молекулярного движения?
Q11) Почему при нагревании жидкости появляются пузырьки?
Q12) Как изменяется средняя кинетическая энергия молекул жидкости при кипении при ее температуре кипения?
Q13) Как используется тепловая энергия, подводимая к жидкости при кипении при фиксированной температуре?
Q14) Назовите два способа перехода жидкого состояния в парообразное и различайте их.
Q15) Что вы понимаете под тепловым расширением вещества?
Q16) Приведите два примера вещества, расширяющегося при нагревании.
Q17) Опишите эксперимент, демонстрирующий тепловое расширение твердых тел.
Q18) Укажите три фактора, от которых зависит линейное расширение металлического стержня при нагреве.
Q19) Два железных стержня — один длиной 10 м, другой — 5 м, нагреты до одинакового повышения температуры. Что расширится больше?
Q20) Два одинаковых медных стержня нагреты до разных температур — один на 5°С, а другой на 10°С. Какой стержень расширится больше?
Q21) Один стержень из меди и такой же стержень из железа нагреваются до одинакового повышения температуры. Какой стержень расширится больше? Дайте повод.
Q22) Два одинаковых стержня — один полый, а другой сплошной — нагреваются до одинакового повышения температуры. Что расширится больше?
Q23) В эксперименте с шаром и кольцом, если шар после нагрева оставить на некоторое время остывать на кольце, шар снова пройдет через кольцо. Объясните причину.
Q24) Объясните следующее:
(а) Телефонные провода рвутся зимой.
(b) Железные ободья нагревают перед их установкой на деревянные колеса.
(c) Между соседними рельсами на железнодорожном полотне остаются зазоры.
(d) Стеклянную пробку, застрявшую в горлышке бутылки, удаляют, поливая горлышко бутылки горячей водой.
(e) Цементный пол укладывается небольшими частями с промежутками между ними.
Q25) Почему один конец стальной балки моста держится на роликах, а не на опоре?
Q26) Металлическая пластина нагревается. Укажите три фактора, от которых будет зависеть увеличение его площади.
Q27) Кубический сплошной металлический блок нагревается. Как изменится его объем?
Q28) Опишите эксперимент, показывающий, что жидкости расширяются при нагревании.
Q29) Укажите одно применение теплового расширения жидкостей.
Q30) Опишите опыт, показывающий, что воздух расширяется при нагревании.
Q31) Пустая стеклянная бутылка снабжена узкой трубкой на горлышке. Открытый конец трубки держат в стакане с водой. Когда бутылка нагревается, пузырьки воздуха выходят в воду. Объясните причину.
Q32) Какое из следующих веществ будет больше расширяться при нагревании до одной и той же температуры: (а) твердое тело, (б) жидкость и (в) газ?
Q33) Опишите опыт, показывающий, что один и тот же объем различных жидкостей, нагретых до одинакового повышения температуры, расширяется на разную величину.
Q34) 100 мл каждой из следующих жидкостей нагревают с 10°C до 50°C. Что расширится больше: а) вода, б) бензол, в) спирт?
Q35) Вода нагревается от 0°C до 4°C. Будет ли он расширяться?
Q36) Что вы подразумеваете под аномальным поведением воды?
Q37) Как изменяется плотность вещества (твердого, жидкого и газообразного) при нагревании?
Q38) Нагревается железная шайба.
(а) Укажите влияние на его массу.
(b) Укажите влияние на его внутренний диаметр
(c) Укажите влияние на его внешний диаметр
(d) Укажите влияние на его плотность.
Фейсбук WhatsApp
Копировать ссылку
Было ли это полезно?
Главы в этой книге
Иметь значение
Физические величины и измерения
Сила и давление
Энергия
Энергия света
Теплопередача
Звук
Электричество
Lido
Курсы
Быстрые ссылки
Условия и политика
Условия и политика
2022 © Quality Tutorials Pvt Ltd. Все права защищены. Решения для учебников
Общие научные решения Решения для 8-го класса естественных наук Глава 6 Состав вещества представлены здесь с простыми пошаговыми пояснениями. Эти решения для состава вещества чрезвычайно популярны среди учащихся 8-го класса. Все вопросы и ответы из Книги по общим научным решениям 8-го класса, глава 6, предоставляются здесь для вас бесплатно. Вам также понравится безрекламный опыт работы с решениями General Science Solutions от Meritnation. Все решения General Science Solutions для класса 8 Science подготовлены экспертами и на 100% точны.
Страница № 47:
Вопрос 1:
Выберите подходящий вариант и перепишите следующие утверждения.
A. Межмолекулярная сила _______ в частицах твердого тела.
я. Минимум ii. Умеренная iii.максимальная iv.неопределенная.
B. Твердые тела сохраняют свой объем даже при внешнем давлении. Это имущество называется__________
i. пластичность ii. Несжимаемость iii. текучесть iv. эластичность
C. Вещество классифицируется на смеси типов, соединения и элементы по критерию ______________
я. состояния вещества ii Фазы веществ iii химические составы вещества iv все перечисленные
D. Вещество, состоящее из двух или более составляющих веществ, называется __________
i. смесь ii. соединение iii. элемент iv. металлоид
E. Молоко является примером вещества, называемого __________
i. решение ii. гомогенная смесь iii гетерогенная смесь iv. суспензия
F. Вода, ртуть и бром похожи друг на друга, потому что три равны
я. жидкости ii. соединения iii. неметаллы iv. элементы.
G. Валентность углерода 4, а кислорода 2. Из этого мы понимаем, что существует _______ химическая связь/связи между атомом углерода и одним атомом кислорода в соединении-углекислом газе.
я. 1 ii. 2 iii. 3 iv. 4
Ответ:
A. Межмолекулярная сила составляет , максимальная в частицах твердого тела.
я. Минимум ii. Умеренная iii.максимальная iv.неопределенная.
B. Твердые тела сохраняют свой объем даже при внешнем давлении. Это свойство называется несжимаемостью .
я. пластичность ii. Несжимаемость iii. текучесть iv. упругость
C. Вещество классифицируется на смеси типов, соединения и элементы с применением критерия состояний вещества .
я. состояния вещества ii Фазы веществ iii химические составы вещества iv все перечисленные
D. Вещество, состоящее из двух или более составляющих веществ, называется соединение .
я. смесь ii. соединение iii. элемент iv. металлоид
E. Молоко является примером типа вещества, называемого гомогенной смесью.
я. решение ii. гомогенная смесь iii гетерогенная смесь iv. суспензия
F. Вода, ртуть и бром похожи друг на друга, потому что три жидкости .
я. жидкости ii. соединения iii. неметаллы iv. элементы.
Г. валентность углерода 4, а кислорода 2. Отсюда мы понимаем, что существует 2 химическая связь/связи между атомом углерода и одним атомом кислорода в соединении двуокиси углерода.
я. 1 ii. 2 iii. 3 iv. 4
Страница № 47:
Вопрос 2:
Найдите лишнее и объясните
A. Золото, серебро, медь, латунь
B. Водород, перекись водорода, двуокись углерода, водяной пар.
C.Молоко, лимонный сок, углерод, сталь.
D.вода, ртуть, бром, бензин.
E.сахар, планка, пищевая сода, синий витрол.
F. Водород, натрий, калий, углерод.
Ответ:
а.Латунь является странным, потому что это сплав, а золото, серебро, медь являются элементами.
b.Водород является нечетным, потому что это элемент, а другие являются составными.
c.Углерод является странным, потому что это элемент, а другие представляют собой смесь различных элементов.
d.Вода является лишним, потому что она является универсальным растворителем, а остальные не являются универсальным растворителем.
е. Пищевая сода является необычной, потому что она представляет собой смесь различных элементов, а другие являются составными.
е. Углерод является нечетным, потому что у него 4 валентных электрона, а у других — 1 валентный электрон.
Страница № 47:
Вопрос 3:
Ответьте на следующие вопросы.
А. Растения синтезируют глюкозу на солнце с помощью хлорофилла из углекислого газа и воды и отдают кислород. определите четыре соединения в этом процессе и назовите их типы.
B. В одном образце латуни были обнаружены следующие ингредиенты: медь (70%) и цинк (30%). Определите из них растворитель, растворенное вещество и раствор.
C. Морская вода имеет соленый вкус из-за растворенной соли. минерализация (доля солей в воде) некоторых водоемов озера Лонар — 7,9 %, Тихого океана 3,5 %, Средиземного моря — 3,8 %, Мертвого моря — 33,7 %. Объясните две характеристики смеси из приведенной выше информации.
Ответ:
. Фотосинтез — это химический процесс, посредством которого растения, некоторые бактерии и водоросли производят глюкозу и кислород из углекислого газа и воды, используя в качестве источника энергии только свет, который поглощается хлорофиллом.
6CO2 + 6h3O → C6h22O6 + 6O2
В этом процессе участвуют четыре вещества:
1. Углекислый газ = органическое соединение
2. Вода = органическое соединение
3. Глюкоза = органическое соединение
комплексное соединение
b.Латунь представляет собой сплав, состоящий в основном из меди, обычно с цинком.Латунь в виде твердого раствора, состоящего из цинка и других металлов в виде растворенного вещества, растворенного в меди, взятой в качестве растворителя. Таким образом, латунь соответствует всем критериям решения.
c. Характеристики смесей из приведенной выше информации:
1. Веществами, составляющими смесь, являются два или более элемента или соединения.
2. Соотношение составляющих веществ в смеси может быть переменным.
3. В смеси сохраняются свойства входящих в ее состав веществ.
Страница № 47:
Вопрос 4:
Приведите по два примера
A. Жидкий элемент
B. Газообразный элемент
C. Твердый элемент
D. Гомогенная смесь
E. Коллоид
F. Органическое соединение
G. Комплексное соединение
H. Неорганическое соединение
I. Металлоид
J. Элемент с валентностью 1
K. Элемент с валентностью 2
Ответ:
а. Жидкий элемент = ртуть, бром
b. Газообразный элемент = кислород, азот, водород
c. Твердый элемент = натрий, углерод, алюминий
d. Гомогенная смесь = сахар в воде, кукурузное масло, плазма крови
e. Коллоид = майонез, молоко, масло, желатин, желе, мутная вода
f. Органическое соединение = белки, глюкоза, мочевина, углеводы
г. Комплексное соединение = хлорофилл, гемоглобин, цианокобаламин
ч. Неорганическое соединение = известняк, ржавчина, поваренная соль
i. Металлоид = кремний, германий
j. Элемент с валентностью 1 = натрий, калий, хлор
k. Элемент с валентностью 2 = магний, кальций
Страница № 47:
Вопрос 5:
Напишите названия и символы составляющих элементов и определите их валентности по молекулярным формулам, приведенным ниже.
KCl, HBr, MgBr 2 , K 2 O, NAH, CACL 2, CCL 4 , HI, H 2 S, NA 2 S, FES, BACL 2
Страница № 47:
Вопрос 6:
Химический состав некоторых веществ приведен в следующей таблице. Определите основной тип материи из их.
Название вещества | Химический состав | Основной тип вещества |
Морская вода | h3O + NaCl + MgCl2 | |
Дистиллированная вода | h3O | |
Газообразный водород в баллоне | ч3 | |
Газ в баллоне со сжиженным нефтяным газом | C4h20 + C3H8 | |
Пищевая сода | NaHCO3 | |
Чистое золото | Авт. | |
Газ в кислородном баллоне | О 2 | |
Бронза | Cu + Sn | |
Алмаз | С | |
Нагретый белый порошок синего стекла | CuSO 4 | |
Известняк | CaCO 3 | |
Разбавленная соляная кислота | HCL+ H 2 O |
Ответ:
| Химический состав | Основной вид вещества |
Морская вода | h3O + NaCl + MgCl2 | смесь |
Дистиллированная вода | h3O | компаунд |
Газообразный водород в баллоне | h3 | элемент (молекула) |
Газ в баллоне со сжиженным нефтяным газом | C4h20 + C3H8 | смесь |
Пищевая сода | NaHCO3 | смесь |
Чистое золото | Au | элемент |
Газ в кислородном баллоне | C4h20 + C3H8 | элемент (молекула) |
Бронза | Cu + Sn | смесь |
Алмаз | С | элемент (аллотроп) |
Нагретый белый порошок синего стекла | CuSO4 | компаунд |
Известняк | CaCO3 | компаунд |
Разбавленная соляная кислота | HCL+ h3O | компаунд |
Страница № 47:
Вопрос 7:
Напишите научное обоснование.
А. Водород горюч, кислород помогает горению, а вода помогает тушить огонь.
B. Вещества, входящие в состав коллоида, нельзя разделить обычным фильтрованием.
C. Лимонный щербат имеет сладкий, кисло-соленый вкус и может быть разлит в стакане.
D. Твердое вещество обладает свойствами определенной формы и объема.
Ответ:
а. Вода состоит из двух элементов: водорода и кислорода. Водород горюч, а кислород нет. Воспламеняемость — это способность горючего материала при достаточном количестве кислорода (или другого окислителя) поддерживать достаточное количество тепловой энергии для поддержания огня после его возгорания. Хотя вода состоит из двух атомов водорода и одного атома кислорода, образуя ионное соединение, она не обладает их характеристиками, потому что соединение не обладает свойствами составляющих его элементов. Поэтому у воды есть свои свойства, которые помогают тушить огонь.
b. Вещества, входящие в состав коллоида, не могут быть разделены обычной фильтрацией, потому что размер частиц в коллоидах (или коллоидном растворе) больше, чем в истинном растворе, но меньше, чем в суспензии. 100нм в диаметре. Размер обычной фильтровальной бумаги составляет более 100 нм, благодаря чему коллоидные частицы проходят через поры фильтровальной бумаги. В связи с этим мы предпочитаем использовать ультрафильтровальную бумагу, чтобы фильтрация коллоидных частиц проходила легко.
c. Лимонный щербат имеет сладкий, кислый и соленый вкус, и его можно наливать в стакан, потому что кислый вкус указывает на присутствие кислоты, а если кислоту налить в сосуд из металла, то кислота вступает в реакцию с металлом и делает его ядовит по своей природе. Поэтому мы предпочитаем брать сосуд из стеклянного материала.
d. Твердое вещество имеет свойства определенной формы и объема по следующим причинам:
1) Межмолекулярное притяжение между частицами вещества очень велико.
2) Межъядерное пространство между частицами вещества ничтожно мало.
3) Частицы вещества расположены так близко друг к другу, что вибрируют только в фиксированном положении.
Страница № 47:
Вопрос 8:
Выведите молекулярные формулы соединения, полученного из следующих пар элементов методом перекрестного умножения.
A. C (валентность 4) и Cl (валентность 1)
B. N (валентность 3) и H (валентность 1)
C. C (валентность 4) и O (валентность 2)
D. Ca (валентность 2) и O (валентность 2)
Ответ:
a. C (валентность 4) и Cl (валентность 1):
Шаг 1: Напишите символы радикалов.
C Cl
Шаг 2: Напишите валентность под соответствующим радикалом.
C Cl
4
Шаг 4: Запишите химическую формулу соединения.
CCl 4
b. N (валентность 3) & H (валентность 1)
Шаг 1: Напишите символы радикалов.
N H
Шаг 2: Напишите валентность под соответствующим радикалом.
N H
3
Шаг 4: Запишите химическую формулу соединения.