«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Физика 8 класс упражнение 3: Упражнение 3 №1, Параграф 4

Содержание

Физика Кронгарт Б. 8 класс 2018 Упражнение 17.2 ГДЗ(дүж) решебник KZGDZ.COM

Упражнения Упражнения Упражнение 17.2

← Предыдущий Следующий →

$ 1. Тепловое движение. Броуновское движение. Диффузия

Вопросы

12345678

§ 2. Температура и способы ее измерения

Вопросы

123456

Упражнения

1.1

$ 3. Внутренняя энергия. Способы изменения внутренней энергии

Вопросы

12345678

§ 4. Теплопроводность, конвекция, излучение

Вопросы

123456789

§ 5. Теплопередача в природе и технике

Вопросы

1234567

§ 6. Роль тепловых явлений в жизни живых организмов

Вопросы

1234

§ 7.

Количество теплоты, удельная теплоемкость вещества
Вопросы

123456

Упражнения

2.12.22.32.42.52.62.72.82.9

§ 8. Энергия топлива. Удельная теплота сгорания топлива

Вопросы

12345

Упражнения

3.13.23.33.43.5

§ 9. Закон сохранения и преврашения энергии в тепловых процессах

Вопросы

1234

Упражнения

4.14.24.34.44.54.64.7

4.84.9

§ 10. Плавление и кристаллизация твердых тел, температура плавления

Вопросы

123456

Упражнения

5.15.25.3

§ 11. Удельная теплота плавления

Вопросы

12345

Упражнения

6. 16.26.36.46.56.66.7

§ 12. Парообразование и конденсация. Ненасышенные насышенные пары

Вопросы

12345678910

§ 13. Кипение, удельная теплота парообразования. Зависимость температуры кипения от внешнего давления

Вопросы

1234567

Упражнения

7.17.27.37.47.57.67.7

§ 14. Первый закон термодинамики. Работа газа и пара

Вопросы

1234567891011

Упражнения

8.18.18.28.28.38.38.48.4

§ 15. Необратимость тепловых пропессов. Второй закон термодинамики

Вопросы

12345678

§ 16. Тепловые двигатели и их КПД

Вопросы

123456

789

Упражнения

9.19.19.29.29.39.39.49.49.59.59.69.69.79.79.89.89. 99.9

§ 17. Электрический заряд. Электризашия тел

Вопросы

12345

Упражнения

10.110.210.310.410.510.610.710.810.910.1010.11

§ 18. Закон сохранения электрического заряда. Закон Кулона

Вопросы

123456789

Упражнения

11.111.211.311.411.511.611.711.8

§ 19. Электрическое поле. Напряженность электрического поля. Силовые линши электростатического поля

Вопросы

123456789

Упражнения

12.112.212.312.412.512.6

§ 20. Потенциал и разность потеншиалов электрического поля

Вопросы

123456

Упражнения

13.113.213.313.413.5

13.6

§ 21. Проводники и диэлектрики

Вопросы

12345

§ 22.

Электроемкость. Конденсатор
Вопросы

123456789

Упражнения

14.114.214.314.414.514.614.714.814.9

§ 23. Постоянный электрический ток. Источники электрического тока

Вопросы

12345678910

§ 24. Электрическая цепь и ее составные части. Сила тока. Напряжение

Вопросы

12345678

Упражнения

15.115.215.315.415.515.615.7

§ 25. Закон Ома для участка цепи. Электрическое сопротивление проводника. Удельное сопротивление вещества. Реостат и потенциометр

Вопросы

123456789101112

Упражнения

16.116.216.316.416.516.6

§ 26 Последовательное и параллельное соединение проводников

Вопросы

12345678

Упражнения

17. 117.217.317.417.5

§ 27. Работа и мошность электрического тока. Тепловое действие электрического тока. КПД. Закон Джоуля-Ленца

Вопросы

123456789101112

Упражнения

18.118.218.318.418.518.6

§ 28. Зависимость электрического сопротивления металлов от температуры. Сверхпроводимость

Вопросы

1234567

§ 29. Электронагревательные приборы, лампа накаливания. короткое замыкание, плавкие предохранители

Вопросы

1234567891011

§ 30. Химическое действие электрического тока. Закон Фарадея

Вопросы

12345678

Упражнения

19.119.219.319.419.5

§ 31. Постоянные магниты. Магнитное поле

Вопросы

123456789101112

§ 32. Магнитное поле прямолинейного проводника с током.

Магнитное поле катушки с током
Вопросы

12345678910111213

Упражнения

20.120.220.320.4

§ 33. Электромагниты их применение

Вопросы

12

345

§ 34. Действие магнитного поля на проводник с током. Электродвигатели, электроизмерительные приборы

Вопросы

12345678

§ 35. Электромагнитная индукция. Генератор

Вопросы

1234

§ 30. Закон прямолинейного распространения света

Вопросы

1234567

Упражнения

21.121.221.321.421.521.621.721.821.921.1021.11

§ 37. Отражение света. Закон отражения света. Плоское зеркало

Вопросы

123456789

§ 38. Сферические зеркала. Построение изображений в сферических зеркалах

Вопросы

12345

Упражнения

22. 122.222.3

$ 39. Явление преломления света

Вопросы

1234

Упражнения

23.123.223.323.423.523.623.723.823.923.1023.1123.12

§ 40. Линзы, оптическая сила линзы, формула тонкой линзы. Получение изображения в линзах

Вопросы

1234567891011121314

Упражнения

24.124.224.324.424.524.624.724.824.9

§ 41. Глаз как оптическая система, дефекты зрения и способы их исправления

Вопросы

1234567

§ 42. Оптические приборы

Вопросы

12345678

Демоверсия ВПР 2023 по физике для 8 класса

Официальная демоверсия проверочной работы по физике для 8 класса.

ВПР в 2023 году пройдут с 15 марта по 20 мая. Точные даты устанавливает образовательная организация самостоятельно.

Всего в работе 11 заданий. Время выполнения — 45 минут.

Ответом на каждое из заданий 1, 3–7, 9 является число или несколько чисел. В заданиях 2 и 8 нужно написать текстовый ответ. В заданиях 10 и 11 нужно написать решение задач полностью. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

При выполнении работы можно пользоваться непрограммируемым калькулятором.

→ Демоверсия: vpr_fi-8_demo_2023-2.pdf
→ Описание работы: vpr_fi-8_opisanie_2023-1.pdf

Другой образец проверочной работы → Углублённый уровень

Теоретическая часть работы содержит 10 заданий, экспериментальная – 1 задание.
На выполнение заданий каждой части отводится по 45 минут. Обе части работы могут выполняться в один день с перерывом не менее 15 минут или в разные дни.

→ Демоверсия: vpr_fi-8_prof_demo_2023.pdf
→ Описание работы: vpr_fi-8_opisanie_2023-2.pdf

Цитата: Система оценивания

Правильный ответ на каждое из заданий 1, 3-7 оценивается 1 баллом.

Полный правильный ответ на задание 9 оценивается 2 баллами. Если в ответе допущена одна ошибка (одно из чисел не записано или записано неправильно), выставляется 1 балл; если оба числа записаны неправильно или не записаны — 0 баллов.

Ответ на каждое из заданий 2, 8, 10, 11 оценивается в соответствии с критериями.

Максимальный первичный балл — 18.

«2»: 0–4
«3»: 5–7
«4»: 8–10
«5»: 11–18

Содержание ВПР по физике

В задании 1 проверяется осознание учеником роли эксперимента в физике, понимание способов измерения изученных физических величин, понимание неизбежности погрешностей при проведении измерений и умение оценивать эти погрешности, умение определить значение физической величины показаниям приборов, а также цену деления прибора. В качестве ответа необходимо привести численный результат.

В задании 2 проверяется сформированность у обучающихся базовых представлений о физической сущности явлений, наблюдаемых в природе и в повседневной жизни (в быту). Обучающимся необходимо привести развернутый ответ на вопрос: назвать явление и качественно объяснить его суть.

В заданиях 3-6 проверяются базовые умения школьника: использовать законы физики в различных условиях, сопоставлять экспериментальные данные и теоретические сведения, применять знания из соответствующих разделов физики.

В задании 3 проверяется умение использовать закон/понятие в конкретных условиях. Обучающимся необходимо решить простую задачу (один логический шаг или одно действие). В качестве ответа необходимо привести численный результат.

Задание 4 — задача с графиком или схемой электрической цепи. Проверяются умения читать графики или анализировать схему, извлекать из графиков (схем) информацию и делать на ее основе выводы. В качестве ответа необходимо привести численный результат.

Задание 5 проверяет умение интерпретировать результаты физического эксперимента. Проверяются умения делать логические выводы из представленных экспериментальных данных, пользоваться для этого теоретическими сведениями. В качестве ответа необходимо привести численный результат.

Задание 6 — текстовая задача из реальной жизни, проверяющая умение применять в бытовых (жизненных) ситуациях знание физических явлений и объясняющих их количественных закономерностей. В качестве ответа необходимо привести численный результат.

Задание 7 проверяет умение работать с экспериментальными данными, представленными в виде таблиц. Проверяется умение сопоставлять экспериментальные данные и теоретические сведения, делать из них выводы, совместно использовать для этого различные физические законы. В качестве ответа необходимо привести численный результат.

Задание 8 – качественная задача по теме «Магнитные явления». В качестве ответа необходимо привести краткий текстовый ответ.

Задание 9 – задача, проверяющая знание школьниками понятия «средняя величина», умение усреднять различные физические величины, переводить их значения из одних единиц измерения в другие. Задача содержит два вопроса.

В качестве ответа необходимо привести два численных результата.

Задания 10, 11 требуют от обучающихся умения самостоятельно строить модель описанного явления, применять к нему известные законы физики, выполнять анализ исходных данных или полученных результатов.

Задание 10 — комбинированная задача, требующая совместного использования различных физических законов, работы с графиками, построения физической модели, анализа исходных данных или результатов. Задача содержит три вопроса. Требуется развернутое решение.

Задание 11 нацелено на проверку понимания обучающимися базовых принципов обработки экспериментальных данных с учетом погрешностей измерения. Проверяет способность разбираться в нетипичной ситуации. Задача содержит три вопроса. Требуется развернутое решение.

Q8 Рассчитайте давление в паскалях, создаваемое силой 300 Н, действующей нормально на площадь 30 с…

Перейти к

  • Объективные вопросы
  • Вопросы с короткими/длинными ответами
  • Числа
  • Иметь значение
  • Физические величины и измерения
  • Сила и давление
  • Энергия
  • Световая энергия
  • Теплопередача
  • Звук
  • Электричество

Главная > Селина Солюшнс Класс 8 Физика > Глава 3 — Сила и давление > Упражнение: Числа > Вопрос 8

Вопрос 8 Числа

В8) Рассчитайте давление в паскалях, оказываемое силой 300 Н, действующей нормально на площадь 30 см^2 95 Pa

Стенограмма видео

«Привет, студенты, добро пожаловать на Лидо вопрос обучения и ответьте на видео, давайте посмотрим этот вопрос рассчитать давление в паскалях действует сила в 300 ньютонов, действующая обычно на площади 30 сантиметров прежде чем продолжить этот вопрос давайте изменим формулу давления поэтому давление прямо пропорционально сила или тяга, если она перпендикулярна или по нормали к площади поверхности, то называется тягой а давление обратно пропорционально на площадь, так что если площадь увеличивается, тогда давление снижаться поэтому мы можем написать, что мы можем забить оба это и мы можем написать давление, поскольку p равно силе на площадь или f после того, как давайте посмотрим на единицы давления, а также поэтому единицей давления является ньютон на метр квадрат, поэтому мы знаем, что единица для сила ньютон обозначается как n, а единицей площади является метр квадрат обозначается как m квадрат, это также равно к паскаль, значит один паскаль равен одному ньютон на квадратный метр Итак, теперь, прежде чем продолжить вопрос, поэтому факторы, на которые давление зависит. давление больше если сила велика, так как она прямо пропорциональна силе и давление больше, если площадь мала, поэтому если потому что обратно пропорционально площадь, поэтому, если площадь меньше, давление будет больше теперь давайте продолжим с вопрос так что давайте посмотрим, что все дано нам так нам дали силу как 300 ньютонов теперь это уже ньютоны что значит это находится в единице си, поэтому мы здесь не нужно ничего менять нам дана площадь как квадрат 30 сантиметров Итак, мы знаем, что давление власти единица измерения давления должна быть ньютон на квадратный метр, поэтому нам нужно преобразовать 30 квадратный сантиметр сколько метр квадрат так что давайте просто напишем здесь, что мы подразумеваем под этим Итак, мы знаем, что 100 сантиметров это 1 метр Итак, мы знаем, что 100 сантиметров — это 1 метр. 1 сантиметр будет 1 на 100 метров, значит 1 квадратный сантиметр будет равен 1 на 100 на 100 метров в квадрате вот как мы вычисляем один сантиметр квадрат как равный 1 на 100 на 100 квадратных метров давайте заменять значение здесь, так что у нас есть 30 сантиметр квадрат, который можно записать как 30 на 100 на 100 метров в квадрате или это может быть записано как 30 в 10 в степени минус 4 метра квадратный или 3 в 10 в степени минус 3 метра квадратный так что это значение площади силы дано в 300 ньютонов давайте использовать формулу для давления, чтобы мы давление равно сила на площади, поэтому давайте просто заменим значения здесь поэтому мы получаем силу, которая равна 300 на площадь, равная 3 в 10 в степени минус 3 и это будет ньютон на квадратный метр или паскаль давайте немного решим это далее так это становится 3 на 10 в степени 2, то есть 300 можно написать так а у нас в знаменателе 3 на 10 к власти минус 3, поэтому 3 и 3 сокращаются и когда мы приносим это 10 выше становится 10 в степени 5 ньютон на квадратный метр или мы можем написать давление окончательный ответ как давление равно 1 к 10 власть 5 ньютонов на квадратный метр или паскаль так что я надеюсь этот момент был ясен, я надеюсь, вы все понял как мы решили этот вопрос И какую нашу любовь мы использовали здесь, если вы есть дополнительные вопросы пожалуйста, оставьте свои комментарии ниже, спасибо ты»

Связанные вопросы

Q1) Найдите момент силы 20 Н относительно оси вращения на расстоянии 0,5 м от силы.

Q2) Момент силы 25 Н относительно точки равен 2,5 Нм. Найдите перпендикулярное расстояние действия силы от…

Q3) Гаечный ключ длиной 10 см используется для открывания гайки с приложением минимальной силы 5,0 Н. Рассчитайте …

Q4) Колесо диаметром 2 м может вращаться вокруг оси, проходящей через его центр, с моментом f…

Q5) Нормальная сила 200 Н действует на площадь 0,02 . Найдите давление в паскалях.

Q6) Найдите силу тяги, необходимую для оказания давления 50000 паскалей на площадь 0,05?

Фейсбук WhatsApp

Копировать ссылку

Было ли это полезно? 100003

Сила и давление

Энергия

Энергия света

Теплопередача

Звук

Электричество

Курсы

Быстрые ссылки

Условия и политика

Условия и политика

2022 © Quality Tutorials Pvt Ltd Все права защищены

Линейные уравнения с одной переменной, класс 8 — NCERT Solutions

Вы изучаете. ..

Получите решения NCERT для всех вопросов с упражнениями и примеры линейных уравнений с одной переменной из главы 2 класса 8 бесплатно на Teachoo. Ответы на каждый вопрос с подробным объяснением для вашего понимания. Лучшие ответы гарантированы!

 

Мы изучали уравнения и выражения в алгебре (глава 9 класс 8). В уравнении есть знак =, а в выражении его нет

  • Что такое Линейное уравнение
  • Что такое Линейное уравнение с одной переменной
  • Решение Линейных уравнений — путем взятия переменных с одной стороны, чисел с другой стороны
  • Составление уравнений из утверждений , а затем их решение.
  • Типы утверждений Вопросы
    • Периметр и площадь Вопросы
    • Вопросы о дробях — где нам нужно найти Числитель или знаменатель
    • Стоимость, Продажа, Прибыль Вопросы
    • Вопросы, по которым у нас есть Порядковые номера
    • Вопросы, связанные с последовательными множителями
    • Монеты и банкноты Вопросы
    • Вопросы, в которых складывается или вычитается чисел
    • Вопросы, в которых задано двузначное число, и мы меняем его цифры местами
    • Вопросы, касающиеся Возраст
  •  

    Щелкните ссылку на упражнение или тему ниже, чтобы начать выполнение главы.

     

    Примечание: Важные вопросы этой главы помечены. При переходе по ссылке внизу страницы появляется список со стрелочками. В этом списке вы можете найти все вопросы этого упражнения и важные вопросы, отмеченные синим цветом.

     


    Порядковый номер

    Пример 2.1

    Пример 2.2

    Пример 2.3

    Пример 2.4

    Пример 2.5

    Пример 2.6

    Примеры


    По концепции

    Определения

    Решение линейных уравнений — переменные с одной стороны

    Решение линейных уравнений — переменные с обеих сторон

    Решение линейных уравнений — упрощение уравнения и последующее решение

    Формирование линейных уравнений — периметр и площадь

    Составление линейных уравнений — дробь — знаменатель и числитель

    Формирование линейных уравнений — стоимость, продажа, прибыль

    Формирование линейных уравнений — последовательные номера

    Формирование линейных уравнений — последовательные кратные

    Формирование линейных уравнений — монеты и банкноты

    Формирование линейных уравнений — добавление вычитания чисел

    Формирование линейных уравнений — двузначное число

    Составление линейных уравнений – 9 лет0003


    Что в нем?

    Получите решения NCERT для всех вопросов с упражнениями и примеры линейных уравнений класса 8 с одной переменной в главе 2 бесплатно в Teachoo.

    Ответы на каждый вопрос с подробным объяснением для вашего понимания. Лучшие ответы гарантированы!

     

    Мы изучали уравнения и выражения в алгебре (глава 9 класс 8). В уравнении есть знак =, в выражении его нет

     

    В этой главе мы изучим

    • Что такое Уравнение
    • Что такое Линейное уравнение
    • Что такое Линейное уравнение с одной переменной
    • Решение Линейных уравнений — путем взятия переменных с одной стороны, чисел с другой стороны
    • Составление уравнений из утверждений , а затем их решение.
    • Типы утверждений Вопросы
      • Периметр и площадь Вопросы
      • Дробные вопросы — где нам нужно найти Числитель или знаменатель
      • Стоимость, Продажа, Прибыль
        Вопросы
      • Вопросы, по которым у нас есть Порядковые номера
      • Вопросы, связанные с последовательными множителями
      • Монеты и банкноты Вопросы
      • Вопросы, в которых складывается или вычитается чисел
      • Вопросы, в которых задано двузначное число, и мы меняем его цифры местами
      • вопросов, связанных с Возраст

     

    Щелкните ссылку на упражнение или тему ниже, чтобы начать выполнение главы.

    Добавить комментарий