«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Феоктистов 8 класс – ГДЗ Макарычев (углубленный уровень) 8 класс Алгебра

ГДЗ по алгебре за 8 класс Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк Углубленный уровень

GDZ.RU
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • География

gdz.ru

ГДЗ алгебра 8 класс Макарычев Миндюк Нешков Феоктистов 2013 Решебники ОНЛАЙН 8 класс, » ГДЗ: готовые домашние задания за 1-11 класс


Все номера отличаются примерно на 40-60 номеров, например если в старом учебнике был номер 50 то он может находится в пределах 90-110 номеров в новом учебнике.
Решебник с ответами и решениями к учебнику по алгебре к двум разным изданиям (старому и новому) Макарычев Миндюк Нешков Феоктистов 8 класс.

1-я версия решебника:


2-я версия решебника:


Новые фото с ответами по алгебре 8 класс Макарычев углубленка. Купили 15.09.2015 — пользуйтесь и получайте хорошие оценки:

Страницы тетрадей с новыми решениями:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185

iotbet.ru

ГДЗ по Алгебре за 8 класс учебник, углубленный уровень Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика

megaresheba.ru

Алгебра, 8 класс, Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Феоктистов И.Е., 2010

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.


Алгебра, 8 класс, Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Феоктистов И.Е., 2010.

   Данный учебник предназначен для углубленного изучения алгебры в 8 классе и входит в комплект из трех книг: «Алгебра-7», «Алгебра-8» и «Алгебра-9». Его содержание полностью соответствует современным образовательным стандартам, а особенностями являются расширение и углубление традиционных учебных тем за счет теоретико-множественной, вероятностно-статистической и историко-культурной линий. В учебнике представлен большой набор разнообразных по тематике и уровню сложности упражнений.


Примеры.
Расстояние между пристанями 24 км. Моторная лодка имеет собственную скорость v км/ч, а скорость течения реки равна 2 км/ч. Сколько времени t затратит на весь путь моторная лодка, двигаясь против течения реки? Найдите t, если:
a) v = 38 км/ч;    б) v = 18 км/ч.

Составьте дробное выражение с одной переменной, для которого допустимыми значениями являются:
а) все числа, кроме 5;
б) все числа, кроме -4 и 4;
в) все числа, кроме -1, 0 и 1;
г) все числа.

Две речные пристани А и В расположены на расстоянии s км друг от друга. Между ними курсирует катер, скорость которого в стоячей воде равна о км/ч. Скорость течения реки равна 3 км/ч. Сколько времени t (в часах) потребуется катеру на путь от А до В и обратно? Найдите t, если s = 60, v = 33.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие для учащихся
Глава 1. Дроби
§1. Дроби и их свойства
1. Числовые дроби и дроби, содержащие переменные
2. Свойства дробей
§2. Сумма и разность дробей
3. Сложение и вычитание дробей
4. Представление дроби в виде суммы дробей
§3. Произведение и частное дробей
5. Умножение дробей. Возведение дроби в степень
6. Деление дробей
7. Преобразование рациональных выражений
Дополнительные упражнения к главе 1
Глава 2. Целые числа. Делимость чисел
§4. Множество натуральных и множество целых чисел
8. Пересечение и объединение множеств
9. Взаимно однозначное соответствие
10. Натуральные числа. Целые числа
§5. Делимость чисел
11. Свойства делимости
12. Делимость суммы и произведения
13. Деление с остатком
14. Признаки делимости
15. Простые и составные числа
Дополнительные упражнения к главе 2
Глава 3. Действительные числа. Квадратные корни
§6. Множество рациональных и множество действительных чисел
16. Рациональные числа
17. Действительные числа
18. Числовые промежутки
19. Интервальный ряд данных
20. Абсолютная и относительная погрешности
§7. Арифметический квадратный корень. Функция у = /x
21. Арифметический квадратный корень
22. Вычисление и оценка значений квадратных корней
23. Функция у = /x и ее график.

Купить.

Дата публикации:





Теги: учебник по алгебре :: алгебра :: Макарычев :: Миндюк :: Нешков :: Феоктистов :: 8 класс


Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:

Следующие учебники и книги:

  • Алгебра, 9 класс, Дорофеев, Суворова, Бунимович, 2010
  • Алгебра и начала математического анализа, 11 класс, Часть 1, Мордкович А.Г., Семенов П.В., 2012
  • Простая одержимость, Бернхард Риман и величайшая нерешенная проблема в математике, Дербишир Д., 2010
  • Дискретная математика, Графы, Матроиды, Алгоритмы, Асанов М.О., Баранский В.А., Расин В.В., 2010

Предыдущие статьи:

  • Алгебра и начала математического анализа, 11 класс, Жижченко А.Б., Колягин Ю.М., 2010
  • Математика, 5 класс, Часть 2, Козлова С.А., Рубин А.Г., 2013
  • Математика, 5 класс, Часть 1, Козлова С.А., Рубин А.Г., 2013
  • Дифференциальная геометрия, Первое знакомство, Позняк Э.Г., Шикин Е.В., 1990

nashol.com

Pdf: Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы. Методические рекомендации.

Феоктистов И.Е.

3-е изд., стер. — М.: 2013. — 173 с.

Дидактические материалы предназначены для проверки
знаний учащихся 8-го класса с углубленным изучением математики. Тексты
самостоятельных, контрольных и тестовых работ даны в соответствии с учебником Ю.
Н. Макарычева, Н. Г. Миндюк, К. Н. Нешкова, И. Е. Феоктистова «Алгебра. 8 класс»
(М. : Мнемозина). Задания могут быть использованы педагогами для составления
различных видов проверочных работ для школьников, изучающих алгебру по учебникам
других авторов. Пособие содержит комментарии для учителя и примерное поурочное
планирование.

          СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 3
Самостоятельные работы 4
Контрольные работы 92
Тесты 117
Дополнительные упражнения с параметрами 135
Комментарий для учителя 141
Примерное поурочное планирование 152
Ответы 156

Данная книга предназначена для организации и проведения тематического и итогового контроля уровня знаний, умений и навыков учащихся 8-го класса с углубленным и расширенным изучением математики. Представленные в пособии самостоятельные, контрольные и тестовые работы полностью соответствуют содержанию и структуре учебника Ю. Н. Макарычева, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешкова, И. Е. Феоктистова «Алгебра. 8 класс» (М. : Мнемозина). Однако большая часть упражнений может использоваться учителем для составления различных работ в классах, изучающих алгебру по другим учебникам и учебным пособиям. В этом случае книга будет полезной и для педагогов, работающих в общеобразовательных классах с хорошей математической подготовкой. Дидактические материалы могут использоваться учащимися для самообразования и самопроверки.
Каждая самостоятельная или контрольная работа состоит из подготовительного, двух основных и третьего, дополнительного, вариантов. Подготовительный вариант может использоваться в качестве домашнего задания или для выполнения на уроке непосредственно перед самостоятельной или контрольной работой.
Дополнительный вариант можно предложить для работы над ошибками, а также в качестве третьего варианта работы во время ее выполнения. Кроме того, его можно использовать для тех учащихся, которые по каким-либо причинам пропустили проверочную работу.
Тексты контрольных и самостоятельных работ носят примерный характер, количество заданий в большинстве случаев дано с избытком. Учитель, в зависимости от специфики класса, может заменять задания или исключать их совсем.
Каждый тест содержит шесть заданий, рассчитанных на 15— 20 минут.
Пособие содержит примерное поурочное планирование, в соответствии с которым выстроены предлагаемые работы. Все задания сборника снабжены ответами (за исключением заданий на доказательство и построение графиков функций).
 

www.tnu.in.ua

Алгебра 8 класс Учебник Макарычев, Миндюк, Нешков, Феоктистов

Учебник 8 класса Макарычева, Миндюк, Нешкова, Феоктистова по алгебре предназначен для углубленного изучения, входит в УМК 7-9. Соответствует ФГОС ООО. В учебнике традиционные темы рассматриваются в расширенной, углубленной форме. При этом соблюдаются теоретико-множественная, вероятностно-статистическая, историко-культурная линии. Представлен большой набор разноплановых  упражнений.

-Содержание-

ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие для учащихся 03
Дроби 05
Дроби  05
Сумма – разность дробей 21
Произведение – частное дробей 38
Дополнительные упражнения 53
Целые числа.  63
Делимость чисел 63
Множество натуральных … 63
Делимость чисел 77
Дополнительные упражнения  103
Действительные числа.  106
Квадратные корни 106
Множество рациональных  106
Арифметический квадратный корень.  134
Свойства арифметического квадратного  148
Дополнительные упражнения 167
Квадратные уравнения 175
Квадратное уравнение 175
Свойства корней 196
Дробно-рациональные уравнения 214
Дополнительные упражнения  223
Неравенства 232
Числовые неравенства 233
Решение неравенств  254
Дополнительные упражнения 278
 Степень  целым показателем 285
Степень с целым  285
Выражения 294
Дополнительные упражнения  301
Функции и графики 305
Преобразования графиков функций 305
Дробно-линейная функция 321
Дополнительные упражнения  344
Задачи повышенной трудности 349
Ответы 355

skachaj24.ru

Учебник Ю. Н. Макарычев, Е. И. Феоктистов «Алгебра 8 класс»

Пояснительная записка

Цель работыизучить учебник Ю.Н. Макарычев, Е.И. Феоктистов «Алгебра 8 класс» на присутствие задач с параметрами и на основе базовых задач подобрать модифицированные задачи и задачи с параметрами исследовательского характера для учеников 8 класса.

При решении задач с параметрами перед педагогом ставятся следующие задачи:

— обучающие: научить учащихся анализировать и осмысливать текст задачи, самостоятельно выделять и формулировать познавательной цели, строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ, выбирать наиболее эффективные способы решения задач,  формулировать проблему, выдвигать гипотезу и их обосновывать;

-развивающие: научить ставить цели, планировать свою деятельность в зависимости от конкретных условий, способов и условий действия, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности, развивать творческую и мыслительную деятельности учащихся;

-воспитательные: научить слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, уважать мнение другого человека, воспитывать ответственность и аккуратность.

Задачи с параметрами играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры у школьников, но их решение вызывает у них значительные затруднения. Это связано с тем, что каждое уравнение с параметрами представляет собой целый класс обычных уравнений , для каждого из которых должно быть получено решение. Такие задачи постоянно предлагаются на едином государственном экзамене и на вступительных экзаменах в вузы.       

По задачам с параметрами уже вышел ряд книг и пособий. Но большинство из них предполагают наличие у школьника высокой математической культуры, а также значительного объема математических фактов, которые в школе изучаются весьма поверхностно или совсем не изучаются. Поэтому школьникам обычных школ зачастую эти книги не доступны для понимания. Разбираться в них могут только школьники, обучающиеся в математических классах.

      Исследуя и проанализируя учебник Ю.Н. Макарычев, Е.И. Феоктистов «Алгебра 8 класс» выяснилось, что в учебнике задачи с параметрами составляют примерно 1,5% от общего количества упражнений по алгебре в 8 классе.   Конечно же, при таком соотношении упражнений  сложно научиться решать задачи с параметрами. Для того, чтобы учащиеся все же научились решать задачи с параметрами, необходимо больше уделять внимания таким задачам на дополнительных занятиях, познакомить с типами, различными методами решения.  

 Спроектируем многоуровневую систему задач с параметрами 8 класса в основном изучается решение квадратных уравнений с параметрами.

Определение . Параметром называется независимая переменная, значение которой в задаче считается заданным фиксированным или произвольным действительным числом, или числом, принадлежащим заранее оговоренному множеству.

 Что означает «решить задачу с параметром»?

Естественно, это зависит от вопроса в задаче. Если, например, требуется решить уравнение, неравенство, их систему или совокупность, то это означает предъявить обоснованный ответ, либо для любого значения параметра, либо для значения параметра, принадлежащего заранее оговоренному множеству.

Если же требуется найти значения параметра, при которых множество решений уравнения, неравенства и т. д. удовлетворяет объявленному условию, то, очевидно, решение задачи и состоит в поиске указанных значений параметра.

Какие основные типы задач с параметрами?

 Каковы основные способы (методы) решения задач с параметром?

Способ I (аналитический). Это способ так называемого прямого решения, повторяющего стандартные процедуры нахождения ответа в задачах без параметра.

Способ II (графический). В зависимости от задачи (с переменной x и параметром a) рассматриваются графики или в координатной плоскости (x; y), или в координатной плоскости (x; a).

Способ III (решение относительно параметра). При решении этим способом переменные x и a принимаются равноправными и выбирается та переменная, относительно которой аналитическое решение признается более простым. После естественных упрощений возвращаемся к исходному смыслу переменных x и a и заканчиваем решение.

Квадратные уравнения с параметрами

Квадратным уравнением называется уравнение вида ах2+вх+с=0, где а,в,с— некоторые  действительные числа, х- переменная.

 Решить уравнение с параметром – значит указать, при каких значениях параметров существуют решения и каковы они.

 Решим данное уравнение в общем виде.

При а≠0, Д уравнение не имеет корней, Д=0 уравнение имеет один корень, Д>0 уравнение имеет два корня .

            При с=0или в=0 уравнение квадратное уравнение является неполным .

 Многоуровневая система уравнений с параметрами, содержащих модуль.

Базовые задачи

  Задачи этого блока решаются либо для любого значения параметра, либо для значения параметра, принадлежащих заранее оговоренному множеству. Задачи такого вида можно подобрать из учебника.

  Модифицированные задачи

Задачи этого блока можно составить из базовых задач за счет:

  • Увеличения технической сложности и трудности;

  • Переформулирования условия базовой задачи;

  • Необычной формы представления условия задачи.

Исследовательские задачи

Исследовательские задачи сформулированы на более сложном языке, они носят иследовательский характер. Их решение основывается на:

  • методе выдвижения гипотез;

  • видения новоо ракурса решения;

  • использование комбинированных методов решеня;

  • переформулировании условия задачи.

  • Тема «Квадратные уравнения»

п/п

Название задачи

Тип задачи

Содержание задачи

Ответ

1

Определение квадратного уравнения

ЗЗ

Назовите в квадратном уравнении его коэффициенты: —3,5х2 +6х + 9 = 0.

а=-3,5, b=6, с=9.

МЗ

Приведите уравнение к виду ax2+bx+c=0:

3х(х-2)+(х-1)(х+1)=-2.

2-6х+1=0.

НЗ

Квадратные уравнения в жизни

Умение решать квадратные уравнения необходимо не только на уроках математики, но и на уроках физики, химии, информатики. Много задач реального мира тоже сводятся к решению квадратных уравнений. Умение быстро, рационально и правильно решать квадратные уравнения облегчает прохождение многих тем курса математики.

2

Неполные квадратные уравнения и их решение

ЗЗ

Решите уравнение:

7m2+m=0.

m1=0, m2=

МЗ

Найдите корни уравнения:

2х — (х+1)2=3х2-6.

х1=,

х2=.

НЗ

Решите относительно х уравнение: х2— a2+2a-1=0.

х1=a-1, х2=1-a.

3

Решение квадратного уравнения по формуле

ЗЗ

Решите уравнение:

2-11х+2=0.

х1=0,2, х2=2.

МЗ

При каких значениях х значение дроби —— равно значению квадратного трёхчлена

2-5х+5?

Х=2.

НЗ

Найдите пять последовательных целых чисел, если известно, что сумма квадратов первых трех чисел равна сумме квадратов двух последних.

-2; -1; 0; 1; 2

или 10; 11; 12; 13; 14.

4

Теорема Виета

ЗЗ

Найдите сумму и произведение корней уравнения х2-8х+15=0.

8; 15

МЗ

Найдите подбором корни уравнения х2+3х-28=0.

х1=-7, х2=3.

НЗ

Один из корней уравнения 2х2+10х+q=0 на 3 больше другого. Найдите свободный член q.

q = 8

5

Решение дробных рациональных уравнений

ЗЗ

Найдите корни уравнения:

.

у1=0,5, у2=1.

МЗ

Найдите значение переменной y, при котором сумма дробей —- и — равна их

произведению.

х1=,

х2=.

НЗ

Найдите координаты точек пересечения графиков функций:

и .

(0; 0),

(-11, -22).

6

Решение задач с помощью квадратных и дробных рациональных уравнений

ЗЗ

Сумма квадратов двух последовательных нечётных натуральных чисел равна 290. Найдите эти числа.

11; 13.

МЗ

Произведение двух последовательных натуральных чисел на 271 больше их суммы. Найдите эти числа.

17; 18.

НЗ

Когда от квадратного листа фанеры отрезали прямоугольную полосу шириной 2м, площадь листа составила 24 м2

Найдитепервоначальную площадь листа.

36м2.

7

Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена

ЗЗ

Решите уравнение: х2+14х+49=0.

х=-7.

МЗ

Решите уравнение, используя выделение квадрата двучлена:

х2-16х+48=0.

х1=4, х2=12.

НЗ

Докажите, что при любом значении переменной значение выражения а2+4а+11 положительно.

а2+4а+11=

(а+2)2+7.

(а+2)20,

значит

(а+2)2+70

т.е. при любом значении переменной значение выражения а2+4а+11 положительно.

8

Уравнения с параметром

ЗЗ

При каких значениях b имеет единственный корень уравнение: 4х2-bх+4=0?

-8;8

МЗ

Решите уравнение с параметром b: 2х2-4х+b=0.

Если b>2, то корней нет.

Если b=2, то х=1.

Если b1,2=

НЗ

Выясните, при каких значениях параметра t равна 7 сумма корней уравнения:

x2-(2t -1)x+t2-t-2=0.

t=4.

Литература:

  1. Программа. Алгебра. 7-9 классы. Автор-составитель Т.А. Бурмистрова. Москва. Издательство «Просвещение», 2008 год.

  2. Учебник «Алгебра,8», авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и другие. Москва. Издательство «Просвещение», 2011 год.

  3. «Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе». Авторы: И.В. Ященко, С.А. Шестаков и другие.

  4. «Дидактические материалы по алгебре для 8 класса».

Авторы И.Е. Феоктистова и др.

  1. «Разноуровневые дидактические материалы по алгебре. 8класс».

Авторы: А.П Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершова

gigabaza.ru

Добавить комментарий