ГДЗ 8 класс | 255 Топ Решебников на 5 баллов
Хотя экзамены по итогам обучения предусмотрены по окончании девятого класса, некоторые ответственные старшеклассники уже с 8-го класса начинают активно готовиться к ОГЭ. Среди них немало тех, кто уже определился со своими интересами и твердо уверен, с чем будет связана его дальнейшая профессиональная или творческая деятельность. Безусловно, все может поменяться и не раз, но такие увлеченные восьмиклассники с интересом участвуют в различных конкурсных программах по важным для них наукам. Для них, и для тех, кто, напротив, испытывает трудности с изучением школьной программы по тем или иным предметам, пригодятся ответы за 8 класс, представленные на площадке. Формат работы с этим источником будет зависеть от цели, которую ставят перед собой пользователи, однако каждый найдет здесь материалы для решения своих задач.
Не только восьмиклассники, но и выпускники школ нередко пользуются этими данными, готовясь к ОГЭ и ЕГЭ и повторяя программу восьмого класса. Учителя и репетиторы сегодня также оценили полезность и удобство ресурса и нередко прибегают к нему при составлении собственных рабочих планов. У каждого пользователя свой подход и метод применения этих данных.
Стандартные и общеизвестные способы применения образовательной площадки еуроки
Самый распространенный, известный всем и каждому — просто переписать информацию в свою тетрадь и своевременно воспользоваться решением. При всем осуждении списывания как технологии, нельзя исключать тот факт, что в ряде случаев это реальный выход из ситуации. Например, когда срочно нужен правильный ответ, от него зависит оценка. Или для школьников, которые уже определились с выбором профессии, но чтобы их аттестат смог успешно участвовать в конкурсе аттестатов при поступлении в колледж или техникум, требуются хорошие оценки по всем другим дисциплинам. Для них платформа еуроки станет удачным решением вопроса — здесь можно найти нужные ответы, а освободившееся в результате такого подхода время потратить на те науки, которые им интересны, важны и будут нужны в будущем в первоочередном порядке.
Еще две технологии, активно применяемые восьмиклассниками:
- сверка собственного полученного ответа с эталоном на платформе. По ряду дисциплин, например, по алгебре и геометрии, особое внимание в этом случае надо уделить правильному оформлению решения, а также записи дано, условия и ответа. Например, на экзаменах и при проверке олимпиад грамотной записи уделяется пристальное внимание, от нее, в том числе, нередко зависит результат;
- если свой ответ получить не удается, то готовое решение позволит изучить ход решений особенно сложных заданий, не прибегая к помощи репетиторов и педагогов. Найдя решение на платформе, нужно внимательно его изучить, в идеале — выполнить несколько аналогичных номеров по темам, чтобы проверить, что информация понята верно и может быть впоследствии успешно применена в процессе самостоятельной работы.
Эти технологии, как правило, применяются многими, практически всеми учениками. Для тех же, кто планирует использовать площадку для дополнительных занятий по программам повышенного уровня сложности, предлагаются альтернативные методы работы.
Способы для тех, кто хочет знать больше
Увлеченным той или иной наукой восьмиклассникам портал тоже поможет реализовать их идеи, достичь своих целей, например, активного участия, получения призового места, победы в тематических олимпиадах и конкурсах по тем или иным предметам, проводимым на школьных и внешкольных, в том числе — вузовских площадках. Учитывая, что решебники за 8 класс, которые представлены на платформе, даны ко всем учебным материалам, которые применяются и в стандартных общеобразовательных, и в специализированных школах, по ним можно без проблем подготовиться тем подросткам, которые не обучаются в таких школах и классах. Причем сделать это дома, самостоятельно, не обращаясь к дорогостоящей помощи репетиторов или не посещая платные подготовительные кружки и курсы. Все, что потребуется — это усидчивость, целеустремленность и нацеленность на высокие результаты.Специалисты советуют действовать по такой схеме:
- оценить свой начальный уровень знаний, расставить акценты, выявить слабые проблемные места и сильные стороны;
- исходя из полученных в предыдущем пункте результатов — подобрать комплект литературы и материалы площадки к ней. Желательно ориентироваться на учебные пособия повышенного уровня сложности, дополнительные источники информации, кроме тех, что используются на уроках в школе;
- составить график работы, ориентируясь на комфортный темп подготовки. Некоторые лучше усваивают материал блоками, другие — ежедневно, но понемногу. Многие эксперты рекомендуют не делать долгих перерывов, поскольку такой подход таит риски забывания ранее изученного материала, что отрицательно сказывается на успеваемости в целом;
- время от времени проводить оценку достижений, контроль, помогающий выявить и оперативно устранить любую проблему. Такая проверка поможет, в том числе, своевременно скорректировать планы для более эффективного достижения поставленных целей.
Занимаясь по такой схеме с гдз в 8 классе
, многие школьники доказали, что самостоятельная работа не менее, а иногда и более эффективная, чем занятия с репетиторами. То есть — шанс на успех есть абсолютно у каждого.ГДЗ Английский Ваулина 8 класс Страница 20
Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Стр. 20 по английскому языку 8 класс автор(ы) Ваулина, Дули
Содержание
- 1. а) Прочитайте теорию. Есть ли в вашем языке похожие конструкции?
- b) Образуйте прилагательные с помощью слов, выделенных жирным шрифтом. Проверьте по словарю. В парах, ответьте на вопросы.
- 2. Заполните пропуски.
- 3. Заполните пропуски. Используйте фразы, выделенные жирным шрифтом, чтобы рассказать о людях, которых вы знаете.
- 4. а) Поставьте глаголы в скобочках в правильное время.
- b) Работа в парах. Распределите роли для Джейн и Кейт. Используйте текст из упражнения 4а, чтобы разыграть телефонный разговор.
1f
English in Use
Словообразование
1. а) Прочитайте теорию. Есть ли в вашем языке похожие конструкции?
b) Образуйте прилагательные с помощью слов, выделенных жирным шрифтом. Проверьте по словарю. В парах, ответьте на вопросы.
1. Кто самая привлекательная актриса? – Я думаю, что Анжелина Джоли.
2. successful – Кто самый успешный музыкант? – Freddie Mercury.
3. traditional – Лучшее традиционное блюдо? – Blini.
4. romantic – Самый худший романтический сериал? – Santa Barbara.
5. stylish – Самый стильный наряд? – A dress.
6. careless – Самая необдуманная ошибка, которую вы совершили на этой неделе? – Overeating (переедание).
7. optimistic – Ваш самый жизнерадостный друг? – Sasha.
8. educated – Самый образованный человек, которого вы знаете? – My mother.
9. rainy – Лучшее, чем можно заняться в дождливый день? – Reading a book.
10. boring – Самый скучный фильм, который вы когда-либо видели? – Cosmopolis.
11. enjoyable – Самые ужасные (неприятные) каникулы, которое у вас когда-либо были? – Summer holidays in Spain.
12. horrible – Самая ужасная еда, которую вы когда-либо пробовали? – Asparagus (Спаржа)
2. Заполните пропуски.
1. across
2. along
3. over with
4. down
5. over
1. Джейн испытывает трудности, когда пытается поделиться своими идеями.
2. Хорошо ли вы ладите со своими родителями?
3. Чем раньше мы начнем писать отчет, тем раньше закончим с ним.
4. Эта дождливая погода угнетает меня.
5. Элис не смогла смириться с тем, что она провалила экзамены.
Зависимые предлоги
3. Заполните пропуски. Используйте фразы, выделенные жирным шрифтом, чтобы рассказать о людях, которых вы знаете.
1. with — Миссис Джейкобс очень популярна среди своих учеников.
2. about – Хелен очень переживает по поводу того, что ей предстоит учиться в новой школе.
3. of – Вам не стоит завидовать успеху других людей.
4. of – Рания очень любит свою юную племянницу.
5. on – Я интересуюсь математикой.
6. at — Она хорошо рисует. (Она сильна в рисовании.)
7. of – Надя гордится спортивными достижениями своего брата.
8. to — Они очень близки со своими родителям.
9. with – Я не очень терпелив, когда речь идет об упрямых людях.
My elder sister is fond of English. – Моей старшей сестре нравится английский.
I’m nor very popular among my friends. – Я не очень популярен среди своих друзей.
Ann is very nervous about her Maths test. – Энн очень переживает по поводу контрольной по математике.
My parents are proud of me. – Мои родители гордятся мной.
My relatives are very close to each other. – Мои родственники близки друг с другом.
My brother is keen on Science. – Мой брат интересуется Наукой.
4. а) Поставьте глаголы в скобочках в правильное время.
1. sent
2. felt
3. cheered
4. have already been
5. have never been
6. have been studying
Привет, Джейн,
Пишу, чтобы поблагодарить тебя за чудесную открытку и цветы, что ты отправила мне на прошлой неделе, когда я болела. Это было очень любезно с твоей стороны, и их прислали мне именно в тот момент, когда я чувствовала себя не очень хорошо, так что они действительно подбодрили меня. Сейчас мне намного лучше, и я уже хожу в школу пару дней. У меня ужасно большое количество домашней работы. Я еще никогда не была так занята. Последние два вечера я занималась аж до полуночи, чтобы догнать пропущенный материал. В общем, еще раз спасибо.
С любовью,
Клэр.
b) Работа в парах. Распределите роли для Джейн и Кейт. Используйте текст из упражнения 4а, чтобы разыграть телефонный разговор.
Jane: Hey, Clair! How are you? I heard you were at the hospital. (Привет, Клэр. Я слышала, ты была в больнице.)
Clair: Hi, Jane. Yes, I was. But I feel better now. Thank you so much for your card and for the flowers too. (Привет, Джейн. Да, но сейчас мне уже лучше. Спасибо большое за открытку и за цветы.)
Jane: That’s good. You’re welcome. What about school? (Это хорошо. Не за что. Что насчет школы?)
Claire: I have a lot of homework, because I missed many lessons.