«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Домашняя работа по русскому языку 8 класса бархударов: ГДЗ упражнение 263 русский язык 8 класс Бархударов, Крючков

ГДЗ упражнение 263 русский язык 8 класс Бархударов, Крючков

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

ГДЗ по русскому языку для 8 класса Бархударов

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 4 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 5 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Физика
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Природоведение
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Человек и мир
      • Технология
      • Естествознание
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Китайский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 6 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Физика
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Экология
      • Технология
      • Естествознание
      • Испанский язык
      • Китайский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 7 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Экология
      • Технология
      • Испанский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 8 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Экология
      • Технология
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 9 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Технология
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 10 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра

Гдз и решебник Русский язык 8 класс Бархударов, Крючков, Максимов — Учебник

Русский язык 8 класс

Тип пособия: Учебник

Авторы: Бархударов, Крючков, Максимов

Издательство: «Просвещение»

Программа по учебнику

В восьмом классе школьникам предстоит весьма большая нагрузка. Значительно возрастают объемы информации, усложняется материал. Следует очень внимательно относиться к изучению предметов, особенно к русскому языку. Ведь именно от него зависит дальнейшая грамотность, которая пригодится не только для личной переписки, но и для работы.

В течении этого курса учащимся предстоит постигнуть следующие темы:

  1. Синтаксис и пунктуация;
  2. Словосочетания и простые/сложные предложения;
  3. Главные и второстепенные члены в словесных конструкциях.

На изучение отводится один урок, так что если школьники что-то не поймут, то их ждут весьма неприятные последствия. Восполнять возникающие пробелы и вникнуть в суть материала, ребятам поможет решебник к пособию «Русский язык 8 класс Учебник Бархударов, Крючков, Максимов (Просвещение)».

Что есть в ГДЗ

В издании представлено четыреста тридцать четыре упражнения, которые распределены в соответствии со школьной программой. К каждому номеру приведены:

  • детализированные ответы;
  • доскональные разъяснения;
  • точная пунктуация.

Проверяя свои д/з при помощи «ГДЗ по Русскому языку 8 класс Бархударов», ученики могут сразу выявить свои слабые места и полноценно их проработать.

Как может помочь решебник

Сталкиваясь с трудностями, подростки порой предпочитают их недооценивать, откладывая на потом решения проблем. С одной стороны это и понятно, ведь им хочется заниматься чем-то еще помимо учебы, общаться с друзьями, гулять. Но, учитывая особенности современной системы образования, ни в коем случае нельзя оставлять никаких пробелов, иначе это грозит немедленным снижением успеваемости. Нагнать программу в дальнейшем будет не так просто, поэтому лучше делать это сразу, не откладывая в долгий ящик.

Решебник к пособию «Русский язык 8 класс Учебник Бархударов» был разработан как раз для этой цели. Он может помочь учащимся самостоятельно постигнуть все нюансы, не прибегая к помощи репетиторов. Кроме того, преподаватели и сами пользуются ГДЗ для проверки тетрадей, либо изложения материала. Поэтому можно уделить немного времени на то, чтобы разобрать непонятные моменты при помощи этого сборника.

Замечено, что школьники, которые используют решебник намного лучше знают тематическую программу, чувствую себя спокойнее и увереннее на контрольных, а так же имеют устойчивые оценки. Так же решебник помогает сократить время на выполнение д/з.

Сборник заданий по русскому языку для

классов

Сборник заданий по русскому языку для 8-9 классов общеобразовательной школы. К учебнику В.В. Бабайцевой «Русский язык.
Теория. 5-11 классы».
Авторы: В.В. Бабайцева, Л.Д. Беднарская.
Издательство: «Дрофа» Москва 2005 год.
Издание 5-е, стереотипное. 271 стр.
ISBN 5 -7107-9360-4.
Состояние — отличное.
Твердый переплет.
Язык — русский.

Сборник издается вместе с учебником В.В. Бабайцевой «Русский язык: теория, 5-9 классы» и рабочие тетради по русскому языку (для 8 и 9 классов), подготовленные В.В. Бабайцева, Л. Беднарская и М. Сергиенко. Комплект учебных пособий предназначен для школ с углубленным изучением русского языка. В этой книге собраны задания, помогающие понять значение и форму синтаксических единиц: словосочетаний, простых и сложных предложений, текста, и на этой основе сформировать умение строить речь, правильную с точки зрения норм устной и письменной речи.В этом сборнике есть задания по культуре речи, стилистике, синонимии, наглядно демонстрирующие лексико-фразеологическое и грамматическое богатство русского языка. Они цитируют художественные и публицистические произведения классиков русской литературы и современных авторов.

— Пожалуйста, напишите мне с любыми вопросами или индивидуальными запросами.
— Все фото настоящие и актуальные.
— Ваш заказ будет аккуратно упакован в подарочную упаковку 🙂
— Вы получите номер для отслеживания товара.
——- Политика оплаты ———
Принимаются только PayPal и деньги через Интернет. Пожалуйста, укажите ваш номер позиции и адрес доставки при оплате. Приветствую любые ваши вопросы и предложения!
Товар будет отправлен в течение 1-3 рабочих дней с момента получения четкой оплаты.
Срок доставки для большинства стран составляет примерно 3-5 недель.
Никаких скрытых платежей. Будем рады объединить для дополнительной экономии.

Буду рад и признателен, если вы оставите после получения положительного отзыва.

Как начинающему продавцу Ваш отзыв очень важен для меня.

СПАСИБО ЗА ИНТЕРЕС К НАШИМ ТОВАРАМ!

Русский 8 класс — Учебные ресурсы

10000+ результатов для ‘8 класс русский’

Показать больше

Список преимуществ домашнего задания, которые могут выполнить все студенты

Студенты должны выполнять порученное им домашнее задание каждый день, но не всем из них это нравится, потому что они предпочитают проводить свободное время за другими занятиями (неполный рабочий день, друзьями, семьей, хобби).Нужно ли им тратить на это время? Домашнее задание дает множество преимуществ, включая приобретение новых навыков, достижение важных образовательных целей, выполнение требований университета и получение хорошей оценки.

Некоторые дети постоянно говорят родителям, что домашняя работа — это пустая трата их времени и доставляет много стресса. Есть споры о том, полезны ли задания в классе. Каждый ребенок должен научиться выполнять их, руководствуясь инструкциями учителей, и применять соответствующие навыки.

Почему домашнее задание играет важную роль

Учащиеся плохо справляются с домашним заданием, которое им нужно делать ночью, потому что у них есть другие, более интересные варианты. Почему? В их мире есть сотовые телефоны, социальные сети и другие отвлекающие факторы. Вот почему домашнее задание соперничает за внимание с жесткой конкуренцией, и большинство студентов выбирают более интересную возможность, чем выполнение.

Некоторые студенты думают, что это скучно, в то время как другие понимают истинную ценность и преимущества домашнего задания и берут на себя ответственность делать все правильно.Потому что они понимают, что это главный приоритет. Студенты должны понимать, что регулярная домашняя работа учит их, в чем их сильные стороны и на что им следует уделять больше внимания.

10 основных преимуществ домашнего задания

Почему важно своевременное выполнение академических заданий? Домашнее задание очень полезно, потому что оно делает следующее:

  1. Обучение студентов правильному тайм-менеджменту;
  2. Обучает их расставлять важные приоритеты;
  3. Обучение решению различных задач;
  4. Помощь учителям в оценке того, насколько хорошо их ученики понимают обычные уроки и учебные материалы;
  5. Предоставление родителям хорошей возможности увидеть, чему их дети учат на уроках;
  6. Предоставление студентам прекрасной возможности ознакомиться с материалами своего класса;
  7. Учить их, что они должны делать что-то, даже если у них нет никакого интереса или желания;
  8. Обучение студентов самостоятельной работе;
  9. Научить брать на себя ответственность за весь образовательный процесс;
  10. Помогая им понять важную роль действий, планирования и эффективной организации.

Как домашнее задание может помочь учащимся?

Выполнение домашних заданий важно для всех учеников, потому что они получают следующие огромные преимущества:

Управление временем обучения и ответственность

Это важные навыки, которыми должны обладать все люди, чтобы добиться успеха в своей жизни. Хорошая новость в том, что домашнее задание может их научить. Когда учащимся нужно выполнить домашнее задание в установленные сроки, необходимо убедиться, что они сдают все задания вовремя. Достижение этой академической цели требует от них ответственности и учит людей, что они должны делать даже то, чего не хотят или ненавидят.

Что делать, если домашнее задание не кажется большой ответственностью? Помните, что он по-прежнему позволяет вам решать, что учитель просит вас сделать, и учит вас быть готовым к более серьезным обязанностям в будущем. Многие студенты участвуют в различных внеклассных мероприятиях, и им нужно заниматься другими делами, которые отнимают у них много времени. Вот почему так важно разумно распоряжаться своим временем.

Освоение навыков решения проблем

Учащиеся могут не полностью понимать материалы класса или они могут смущаться при выполнении домашнего задания, которое учит их решать проблемы.Эта способность необходима, когда вы начинаете работать и имеете больше обязанностей. Домашнее задание заставляет вас брать прямые задачи (математические вопросы) и решать их или определять, как вы можете выполнять различные проекты для достижения наилучших результатов. Вы учитесь решать проблемы и думать, как их решить.

Повышение уровня настойчивости

Домашнее задание — это определенное обязательство, и ученики могут не выполнить его быстро из-за своих навыков, отвлечения внимания и т. Д. Оно развивает уровень настойчивости.Принимая какое-то время, чтобы сделать свою домашнюю работу, даже если вы не видите какой-либо возможный выход учит никогда не сдаваться и заставляет вас чувствовать себя хорошо о вашей напряженной работе. Домашнее задание играет огромную роль в вашей деловой этике, потому что вы с большей вероятностью добьетесь успеха, куда бы вы ни пошли, если будете упорны. Когда вы обретете настойчивость, нет ничего невозможного.

Практика ведет к совершенству

Это известное утверждение поддерживает все преимущества выполнения домашних заданий, потому что оно дает учащимся больше шансов просмотреть материалы своего класса, чтобы все было ясно и успешно.Когда вы думаете более глубоко и решаете различные задачи на основе своих знаний, вы сможете лучше запоминать материалы урока, если будете практиковаться.

Последние слова о домашнем задании

Неважно, насколько утомительна ваша домашняя работа. Это может помочь вам множеством невообразимых способов. В следующий раз, когда вы сядете, сделайте домашнее задание, убедитесь, что у вас позитивный настрой, и подумайте, насколько вы умны благодаря этому. Он преподает вам важные жизненные уроки (как общаться с другими людьми, как читать), которые вы будете использовать во взрослом будущем.Как вам может помочь домашнее задание? Он также научит вас:

  • Мыслить независимо;
  • Решить все проблемы эффективно;
  • Развивайте свой интерес к пониманию различных проблем общества.

Домашнее задание — это не скучно и не пустая трата времени. С его помощью вы можете получить много преимуществ. Убедитесь, что у вас есть навыки, необходимые для написания эссе и своевременного выполнения академических заданий, чтобы испытать их.

Если у вас есть какие-либо проблемы или трудности с домашним заданием, наши компетентные профессионалы в области написания индивидуального письма и их надежные онлайн-услуги пригодятся и помогут вам получить пособие по выполнению домашнего задания.Возьмите нас за руку помощи при выполнении сложной или срочной домашней работы.

У наших детей слишком много домашних заданий?

Многие ученики и их родители измучены огромным количеством домашних заданий, которые приходится выполнять в школах. Тем не менее исследователи говорят, что у американских студентов есть как раз необходимое количество домашних заданий.

«Сегодняшние дети в восторге!» один из родителей недавно написал в электронном письме на GreatSchools.org: «Мой первоклассный сын должен был изучить важную историческую личность и написать статью о нем не менее двух страниц с библиографией.Как можно ожидать, что он сделает это сам? Он только начал учиться читать и писать пару месяцев назад. Школы слишком стараются и слишком многого ждут от детей ».

Дайан Гарфилд, учитель пятого класса из Сан-Франциско, соглашается. «Я считаю, что мы изматываем детей», — говорит она.

Но подождите, не только дети испытывают стресс. «В наши дни учителя назначают эти проекты почти на уровне колледжа с требованиями, от которых у меня открывается рот от недоверия», — говорит другой разочарованный родитель.»Страдают не только дети!»

«Сколько людей берут домой в среднем два или более часа работы, которую необходимо выполнить на следующий день?» — спрашивает Тоня Нунан Херринг, мать троих детей из Нью-Мексико, адвокат и бывшая учительница английского языка в средней школе. «Большинство из нас, даже адвокаты, этого не делают. Итог: у студентов слишком много домашнего задания, и большая его часть непродуктивна или не нужна ».

Домашние задания

Как исследователи в области образования оценивают этот вопрос? По словам Брайана Гилла, старшего социолога Rand Corporation, нет никаких доказательств того, что дети делают больше домашних заданий, чем раньше.

«Если вы посмотрите на старшеклассников в конце 90-х, они не делают значительно больше домашних заданий, чем дети в 80-х, 70-х, 60-х или 40-х», — говорит он. «Фактически, тенденции на протяжении большей части этого периода времени довольно плоские. И большинство старшеклассников в этой стране не делают много домашних заданий. В среднем около четырех часов в неделю ».

Исследователи в области образования, такие как Гилл, частично основывают свои выводы на данных, собранных с помощью тестов Национальной оценки успеваемости (NAEP).

«Это не значит, что большинство детей делают очень много, — говорит Гилл. «Это не значит, что нет детей, которые слишком много выполняют домашние задания. Конечно, есть. Есть огромные различия между сообществами. Но это не кризис, потому что очень малая часть детей тратит огромное количество времени на выполнение домашних заданий ».

Этта Краловец, автор книги «Конец домашнего задания: как домашнее задание мешает семье, перегружает детей и ограничивает обучение», не согласна, утверждая, что данные NAEP не являются надежным источником информации.«Учащиеся сдают тест NAEP, и один из вопросов, который они должны заполнить, — это« Сколько домашнего задания вы выполнили вчера вечером ». Любой, кто знает школы, знает, что учителя в целом не дают домашних заданий вечером перед общенациональной оценкой. Этого просто не бывает. Учителя очень четко понимают, что дети должны хорошо выспаться и хорошо питаться, чтобы подготовиться к экзамену.

«Так что спрашивать ребенка, сколько домашней работы они сделали за ночь перед национальным тестом, и утверждать, что эти данные что-то говорят нам об общем обычном опыте детей и домашних заданиях в течение учебного года, я думаю, действительно нечестно.

Еще больше мутит воду опрос AP / AOL, который показывает, что большинство американцев считают, что их дети получают правильное количество домашних заданий. Выяснилось, что 57% родителей считали, что их ребенку было назначено необходимое количество домашних заданий, 23% считали, что их было слишком мало, и 19% считали, что их слишком много.

Один неоспоримый факт

Один факт домашнего задания, с которым действительно согласны педагоги, заключается в том, что сегодня маленький ребенок выполняет больше домашних заданий, чем когда-либо прежде.

«Родители правы, говоря, что они не получали домашнее задание в младших классах, а их дети делают», — говорит Харрис Купер, профессор психологии и директор образовательной программы в Университете Дьюка.

Гилл количественно оценивает изменение следующим образом: «Произошло некоторое увеличение количества домашних заданий для детей в детском саду, в первом и втором классе. Но это увеличение с нуля до 20 минут в день. Так что это что-то довольно новое за последнюю четверть века ».

История домашнего задания

В своем исследовании Гилл обнаружил, что домашнее задание всегда было спорным. «На рубеже 20-го века журнал Ladies’ Home Journal провел крестовый поход против домашних заданий.Они думали, что детям лучше проводить время на улице, играя и глядя на облака. Наибольший успех это движение имело в штате Калифорния, где в 1901 году законодательный орган принял закон об отмене домашних заданий в классах K-8. Это длилось около 15 лет, а затем было тихо отменено. Затем в 1930-х годах снова было много акций против домашнего задания ».

Сторонники домашнего задания остаются последовательными в своих причинах того, почему домашнее задание — полезная практика, — говорит Гилл.«Во-первых, это продлевает работу в классе за счет дополнительного времени на задачу. Во-вторых, он развивает навыки самостоятельного обучения. В-третьих, это форма общения школы и родителей. Это дает родителям представление о том, чем их дети делают в школе ».

Толпа противников домашнего задания также последовательно объясняла свои причины отказа от домашнего задания или его сокращения.

«Первое — это здоровье детей», — говорит Гилл. «Сто лет назад у вас были врачи, свидетельствовавшие о том, что тяжелые грузы книг вызывают искривление позвоночника у детей.

Кажется, чем больше что-то меняется, тем больше остается прежним. Также были опасения по поводу чрезмерного стресса.

«Хотя они не использовали термин« стресс »», — говорит Гилл. «Они беспокоились о« нервных срывах »».

«В 1930-х годах в образовательных школах по всей стране было много аспирантов, которые проводили эксперименты, которые утверждали, что домашние задания не имеют академической ценности, — что дети, которые выполняли домашние задания, не выполняли их. не узнают больше, чем дети, которые этого не сделали, — продолжает Гилл.Кроме того, большая часть противников домашнего задания в первой половине 20-го века была мотивирована представлением о том, что это — пережиток школьной модели 19-го века, основанной на чтении, запоминании и упражнениях. Прогрессивные педагоги пытались заменить это чем-то более творческим, более интересным для детей ».

Движение «Больше — лучше»

Гарфилд, учитель пятого класса в Сан-Франциско, говорит, что, когда она начала преподавать 30 лет назад, она не давала никаких домашних заданий.«Потом родители начали просить об этом», — говорит она. «Я получил В средней и старшей школе так много домашних заданий, что им нужно подготовиться». Я купил ту. Я сказал: «Хорошо, их нужно подготовить». Но им не нужно два часа ».

Купер считает, что тенденция к большему количеству домашних заданий свидетельствует о высоких достижениях родителей, которые хотят самого лучшего для своих детей. «Отчасти, я думаю, это давление со стороны родителей в связи с их желанием, чтобы их дети были конкурентоспособными в лучших университетах страны.Сообщества, в которых сваливаются домашние задания, обычно являются богатыми сообществами ».

Рекомендации по домашнему заданию

Что делать родителям, спросите вы? К счастью, есть несколько рекомендаций по выполнению домашних заданий.

Купер указывает на «Правило 10 минут», сформулированное Национальной ассоциацией образования и обучения (PTA) и Национальной ассоциацией образования, согласно которому дети должны выполнять домашнее задание по 10 минут за ночь в каждом классе. То есть 10 минут для первоклассников, 20 для второклассников и так далее.

Слишком много домашнего задания против оптимального

Купер обнаружил, что корреляция между домашним заданием и успеваемостью в целом соответствует этим рекомендациям. «Мы обнаружили, что для детей в начальной школе практически не было никакой связи между тем, сколько домашних заданий маленькие дети делали и насколько хорошо они успевали в школе, но в средней школе эта взаимосвязь положительна и увеличивается, пока дети не будут делать от часа до двух. часов в сутки, а это как раз то место, где, согласно правилу 10 минут, это будет оптимально.

«После этого больше не поднималось. Дети, которые сообщали, что в средней школе выполняли домашнее задание более двух часов за ночь, учились в школе не лучше, чем дети, которые выполняли от часа до двух часов ».

У Гарфилд очень четкая политика выполнения домашних заданий, которую она раздает своим родителям в начале каждого учебного года. «Я даю одну тему на ночь. Это то, что мы изучали в классе или готовились к следующему дню. Это должно быть сделано максимум за полчаса. Я считаю, что у детей сейчас много занятий на свежем воздухе, и им также нужно жить полноценной жизнью, как детям.Было бы неправильно заставлять их работать по шесть часов в день в школе, а затем идти домой и работать по ночам. Это не позволяет им иметь детство ».

Международные сравнения

Как живут американские дети по сравнению со студентами из других стран? Профессора Джеральд Летендре и Дэвид Бейкер из Университета штата Пенсильвания в своей книге 2005 года Национальные различия, глобальные сходства: мировая культура и будущее школьного образования, делают вывод, что американские средние школьники делают больше домашних заданий, чем их сверстники из Японии, Кореи или Тайваня но меньше, чем их коллеги в Сингапуре и Гонконге.

Одним из удивительных результатов их исследования было то, что большее количество домашних заданий не коррелирует с более высокими результатами тестов. Летендре отмечает: «Это действительно сбивает с толку людей, потому что они говорят:« Не означает ли выполнение большего количества домашних заданий более высокие результаты? »Ответ прост: нет».

Домашнее задание — вещь сложная

Чтобы домашнее задание было эффективным, его нужно использовать определенным образом, говорит он. «Позволь мне привести пример. Большинство домашних заданий в четвертом классе в США — это рабочие листы. Заполните, сдайте, может учитель их проверит, а может и нет.Это очень неэффективное использование домашнего задания. Эффективно использовать домашнее задание, когда учитель садится и думает: «У Элизабет проблемы с расстановкой чисел, поэтому я собираюсь дать ей семь задач по расстановке чисел». На следующий день учитель садится с Элизабет и говорит: «Было ли вам это тяжело? Где у вас были трудности? » Затем она дает Элизабет больше или меньше материала. Как вы понимаете, такая домашняя работа случается редко ».

Домашнее задание из дробовика

«Обычно люди дают то, что мы называем« домашним заданием из дробовика »: упражнения в одеяле, вопросы и задачи из книги.На национальном уровне это связано с менее хорошо функционирующими школьными системами », — говорит он. «В некотором смысле это можно рассматривать как признак более слабых учителей или менее хорошо подготовленных учителей. Со временем мы видим, что в начальных и средних школах задается все больше и больше домашних заданий, и что страны по всему миру делают это, пытаясь повысить свои результаты на тестах, и это в основном неудачная стратегия ».

Дополнительные ресурсы

Книги

Конец домашнего задания: как домашнее задание мешает семье, перегружает детей и ограничивает обучение Этта Краловек и Джон Бьюэлл, Beacon Press, 2001.

Битва за домашнее задание: общая основа для администраторов, учителей и родителей Харрис М. Купер, Corwin Press, 2001.

Семь шагов к успеху домашнего задания: Семейное руководство по решению общих проблем с домашним заданием Сидней Зенталл и Сэм Голдштейн, Specialty Press, 1998.

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 8 января 2020 г.

Тест по английскому — 8 класс

АНГЛИЙСКИЙ ТЕСТ

для 8 -го класс

  1. Прочтите текст ниже.Решите, истинны ли предложения (T) или ложны (F).

  1. «Берег сокровищ» — это название западного побережья Флориды. … ..

  2. Корабли часто разваливались из-за ужасных погодных условий. … ..

  3. Галеоны никогда не перевозили солдат. … ..

  4. Первый испанский галеон был открыт во второй половине двадцатого века. … ..

  5. Сегодня, несмотря на хорошее снаряжение, подводная охота за сокровищами все еще занимает много времени.… ..

Охота за сокровищами — приключение всей вашей жизни?

Каждый мечтает о приключениях с участием тропических островов или старых шкатулок с драгоценностями и монетами, найденных в обломках затонувших кораблей. Для некоторых эти мечты сбылись. Потому что они действительно знают, где искать сокровища.

Одно из лучших мест для поиска сокровищ — Атлантический океан недалеко от восточного побережья Флориды. Эту часть побережья Флориды на самом деле называют «Берегом сокровищ» из-за множества испанских затонувших кораблей, похороненных в океаническом песке среди коралловых рифов.Все эти корабли шестнадцатого, семнадцатого и восемнадцатого веков, плывущие из Мексики в Севилью, перевозили золото, серебро и драгоценные камни. Галеоны, как их называли, также перевозили испанских солдат и губернаторов, возвращавшихся домой из колоний со своими личными коллекциями золота.

Удивительно, что большинство кораблей затонуло недалеко от берега. Причиной тому был их путь плавания. Для навигации использовался только один узкий канал, который пролегал с севера на юг между массивными и опасными коралловыми рифами.Во время внезапных тропических штормов или ураганов, которые случаются в конце лета или в начале осени, эти галеоны часто разламываются.

Во второй половине двадцатого века группа историков и экспертов по мореплаванию обнаружила в испанских архивах записи о кораблекрушениях, которые указывают на местонахождение каждого затонувшего галеона. С тех пор началось исследование морского дна. Сначала были аквалангисты с металлоискателями. Затем, с открытием первого испанского галеона в начале 1970-х годов, многие компании стали заниматься охотой за сокровищами.Они искали такие предметы, как корабельные якоря, дневники капитанов и, очевидно, золото, серебро и монеты.

Сегодня охота продолжается, но это дорогая игра. Это требует дорогостоящего оборудования и опытных дайверов. Это трудоемкая и изнурительная работа, требующая долгих часов поиска под водой. Хотя это может быть довольно опасно, результаты поиска могут быть невероятно полезными.

10 баллов

Б. Обведите правильный ответ.

  1. ………… книга на столе.

а) Есть б) Есть в) Это

  1. Это ………. автомобиль.

a) Джон b) Джонс c) Джона

  1. Она …………. красное платье.

а) получил б) получил в)

  1. Я … … врач.


Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Evvie Drake: более

  • Роман
  • По: Линда Холмс
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Несокращенный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее внутри, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставляло меня слушать….

  • По Каролина Девушка на 10-12-19
.

Добавить комментарий

©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района