«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Домашке нет 8 класс: Решебник: ГДЗ по русскому языку 8 класс

Содержание

Родители школьников: «У детей слишком много заданий на дистанционном обучении»

В редакцию News.Ykt.Ru обратилась мама учеников СОШ №21, заведующая отделением дистанционного и сетевого образования ИНПО СВФУ Елена Матвеева, которая рассказала, как обстоят дела с «удаленкой» у школьников Якутии.

— Я являюсь матерью двух школьников (3 и 5 классы), сейчас сижу дома по уходу за младшим ребенком.

То, что сейчас творится на площадках по дистанционному обучению, — это хаос. Например, мои дети учатся на нескольких площадках — Учи.ру, РЭШ, «Сетевой город», и плюс им отправляют задания по электронной почте. Если все это сложить, у них получается очень много домашних заданий. С таким объемом не могут справиться даже хорошисты и отличники, это я говорю на примере родной младшей сестренки, которая учится в седьмом классе. Она жалуется мне, что учится с утра до позднего вечера, а на следующее утро у нее опять кипа новых домашних заданий.

Я считаю, что российские школы сейчас не готовы к дистанционному обучению.

Чтобы нормально заниматься и усваивать предметы согласно учебному плану, необходима одна образовательная площадка с системой Moodle, где были бы загружены учебные пособия с тестами и заданиями СРС. Нам нужно брать пример с образовательных площадок СВФУ, где у каждого студента есть свой личный кабинет. Он видит, какие предметы ему нужно пройти, какие задания ему задали.

Чтобы полноценно обучаться таким способом, нужна хорошая учебная программа, разработанная именно для этих целей. Должны быть готовые учебные пособия. Обучение не должно проходить так бегло и ускоренно, как у нас сейчас. Приведу пример: в нашей школе учитель публикует карточки с заданием на сайте Учи.ру, а у них срок выполнения — всего два дня. Если ребенок не успел их сделать, то они блокируются.

Намерена писать заявление на имя директора школы согласно ФЗ «Об образовании», где буду просить индивидуальный график обучения. Я не против дистанционного обучения, я понимаю, что это вынужденная мера по борьбе с коронавирусом (COVID-19), но мне не нравится, что нет одной образовательной площадки, что все в ускоренном темпе.

 Дети сидят долгое время за монитором компьютера, также не все преподаватели работают с площадками Учи.ру, им нужно отправлять ответы тестов, записи видео на электронную почту. Не я одна возмущаюсь, таких родителей по России много.

Управление образования: «Домашних заданий быть не должно»

Ситуацию прокомментировала начальник отдела развития образования управления образования Якутска Ульяна Сыроватская:

— Да, такая проблема есть, но ситуация осложняется тем, что никаких СанПиНов по дистанционному обучению школьников Минпросвещения РФ еще не разработало, также отсутствуют и рекомендательные документы об объеме заданий.

Как такового, домашнего задания наши учителя не дают. Это все урочные, классные занятия, которые учителя и школьники не успевают проработать за выделенные на дистанционный урок 30 минут. Во многом это происходит из-за проблем со связью, медленного интернета и т.д. И весь не пройденный на уроке материал учащиеся отрабатывают после урока.

Конечно, об объеме заданий мы говорим с учителями и руководителями школ, в сторону их уменьшения. Но, еще раз повторю, домашних заданий не должно быть.

Должны ли родители делать уроки с детьми?

– Наташа, основной предмет конфликта между родителями и детьми – это домашка. С одной стороны, вроде бы понятно, что не надо делать домашку за детей, но в школе нам говорят постоянно, что мы должны помогать детям. Что скажешь: надо делать домашку вместе с детьми или нет? Это правильно или неправильно?

– Делать домашку за детей не нужно совершенно точно, потому что тогда мама научится писать, читать и считать, а ребёнок не научится. Делать ли домашнее задание вместе с детьми и контролировать ли – это уже второй вопрос. Как получается чаще всего сейчас, когда родители берут вопрос контроля на себя? Ребёнок идёт в начальную школу, с ним рядом садится мама, достаёт такую виртуальную скалку и сидит рядом с ним, пока он не сделает домашнее задание. Потом, спустя какое-то время, родителям начинает казаться, что ребёнок делает домашку сам. Но это иллюзия. Чаще всего работает скалка второго уровня, потому что ребёнок знает, что он получит «двойку», учительница эту «двойку» поставит, он придёт домой, и мама опять достанет скалку, которая вроде бы не существует, но на самом деле никуда не делась. Потом ребёнок поступает в институт. И что происходит? От сессии до сессии живут студенты весело, а в последнюю ночь всё учат. В данном случае скалкой выступает экзамен, или дедлайн, человек не привык работать от внутренней мотивации, он привык работать только от внешней мотивации, а эта мотивация появляется только во время сессии. Дальше уже деканат достает скалку, демонстрирует ее всем студентам, и они сессию сдают. Казалось бы, страшного ничего, всё это романтизировано, мы так выучились и получили свои, иногда даже красные, дипломы, и наши дети тоже выучатся. Потом выпускник приходит на работу, и там тоже самое: пока есть начальник, контроль, скалка, что тебя либо уволят, либо зарплату не выплатят, он может работать. Плохо то, что кто-то другой, а не он сам, организует его во временных рамках. И если вдруг взрослому человеку самому чего-то хочется (выучить второй иностранный язык, научиться танцевать, похудеть (я слышала, что такие желания тоже бывают)), он не может себя заставить, у него нет никакого дедлайна, нет внешней мотивации, нет никого, кто накажет, если чего-то не сделать. И он этого не делает.


– Я так понимаю, что этот залог дальнейшей успешной жизни человека – в самомотивации, в самоконтроле. И это в том числе начинается с домашнего задания. Как научить ребёнка его делать самостоятельно?

– Я считаю, что навык самоорганизации, самомотивации и целеполагания – штука полезная в любом случае, и в жизни обязательно поможет, и вполне можно начинать тренировку этого навыка именно с домашнего задания. Просто у нас чаще всего как? Ребёнок приходит, и мама говорит: «Иди делай домашку». Ребёнок, по мнению мамы, должен пойти и сделать, потому что маме кажется, что всё очень просто. При этом никому не придёт в голову первый раз сказать ребёнку: «Всё, иди приготовь ужин». Он же тысячу раз видел, как мы готовим ужин, или даже вместе мы с ним готовили. Но тем не менее мы для него разделим процесс на этапы, что нужно сделать, в каком порядке, где взять ингредиенты, какие понадобятся приспособления, и мы всё равно ребёнка будем этому учить. Выполнять домашнее задание – на самом деле достаточно сложно организованный процесс, которому ребёнка нужно в первую очередь научить.

– Как научить ребёнка этому процессу – делать домашнюю работу?

– Прежде всего мы раскладываем этот процесс для ребёнка на простые составляющие. Начинаем с «выбери время, когда ты будешь это делать». Нам часто кажется, что детям очевидно то, что очевидно нам, а это совсем не так. Иногда родительская задача – обратить внимание ребёнка на что-то, чтобы оно стало для него очевидным. Мы можем ребёнку показать: «Смотри, когда ты делаешь уроки в 11 часов вечера, тебе трудно. Ты не успел сделать уроки, тебе пришлось вставать в шесть часов утра, и ты сейчас недовольный, тебе тяжело». Не в плане порицания, не в плане того что «я же тебе говорила!». Ни в коем случае. А именно на уровне взрослого, который подсказывает ребёнку: «Обрати, пожалуйста, внимание, что тебе самому было бы легче, если бы…».

Первое. Мы можем помочь ребёнку понять, жаворонок он или сова. Есть дети, которым проще сразу после школы сделать, а родители начинают: «Нет, ты разденься, поешь, отдохни, потом будешь делать». А ему второй раз не собраться.

Есть дети, которым проще делать домашнее задание «до тренировки» или «после тренировки». Мы можем ребёнку помочь это время выбрать.

Второе. Мы можем помочь ребёнку определить, сколько у него есть этого самого времени. Я предлагаю очень простой способ. Дать ребёнку один пример и засечь время на секундомере, чтобы понимать, сколько времени занимает решение этого примера. Потом говорим: «Отлично, ты решил этот пример за тридцать секунд. Это значит, что десять примеров ты можешь решить за 300 секунд. Это очень мало. Всего пять минут, и ты будешь свободен. Давай попробуем». Дальше ребёнок садится решать десять примеров, но чаще всего 300 секунд не получается. Мы можем даже на видео снять и ребёнку показать: «Смотри, после второго примера ты отвлёкся и посмотрел в окно, вот здесь ты играл с ручкой, здесь кошку гладил. В итоге ты мог потратить на 10 примеров всего 300 секунд, а потратил в несколько раз больше». Надо показать ему это, потому что для ребёнка совершенно не очевидно, куда девается время, когда он делает эти уроки. Дальше мы, например, можем сделать ему расписание, в котором он сможет физически увидеть, сколько уроки могут занимать времени и когда у него освобождается время на что-то, чем бы он еще хотел заняться,

Главная задача – выбрать время и определить, сколько займет выполнение домашних заданий. Еще одна – как ни странно, начать. На самом деле есть два типа по отношению к «начать». Одним очень легко начать, им нравится сам процесс, они садятся, открывают тетрадку, красиво пишут «Домашняя работа», что-нибудь подчёркивают – и всё, и начинают смотреть в окно, гладить кошку и всё прочее. А вторым сложно заставить себя включиться. Но если начал, то сделает домашнее задание и на сегодня, и на завтра, и за брата, и за соседку по квартире, потому что он уже включился, ему комфортно, он будет продолжать работать и работать. И это опять же момент, который мы можем ребёнку помочь определить. Очень часто детям второго типа не хватает волевого усилия, и всё, что от нас нужно, это сказать: «Мой хороший, я знаю, как тебе не хочется, я знаю, как тебе сложно». Довести его до стола, посадить и сказать: «Мой хороший, я в тебя верю, у тебя всё получится, давай. Через 40 минут начинается интересный фильм». Или, соответственно, первому типу опять показать, что он уже начал, время уже идёт, столько-то времени прошло, что если ему важно отключаться и переключаться, он может включать себе таймер. Десять минут он делает уроки, три минуты отдыхает. Это учит ребёнка хотя бы десять минут работать и сосредотачиваться.

Дальше мы говорим с ребёнком о том, что ему нужно собрать, приготовить, определить, в каком порядке уроки делать и т.д. Мы можем поговорить о том, какие уроки проще делать в тот день, когда их задали, потому что «ты помнишь, как ты забыл вообще, что нужно было делать в упражнении». Или, если нужно учить какие-то устные слова, мы предлагаем ребенку способ, как их запомнить – написать их и развесить везде: в ванной, на кухне, в коридоре. Это не потому что мы так решили, а мы в обсуждении с ребёнком предложили ему, вместе с ним сделали, научили распечатать на принтере или написать эти слова четыре раза, или через кальку.

Дети, кстати, в диком восторге от кальки, попробуйте, они готовы проверять, сколько они могут прописать листов кальки и развешивать везде и всюду.

Потом, соответственно, мы должны поговорить вот о чем: как ребенок сделал домашнее задание, проверил ли. И на каждом из этих этапов, если у ребёнка что-то не получается, мы должны помочь ему найти причину и решить проблему. Это не из разряда «мы первого сентября научили его делать домашнюю работу, а второго сентября сказали делать ее». Нет. Какое-то время нам придётся все эти этапы пройти с ним вместе.

– Но всё это требует присутствия взрослого. Я рабочая мать, у меня просто нет времени. Я прихожу вечером поздно после работы, и максимум, на что есть время – это поужинать и о чём-то поговорить с детьми, почитать книжку. А эта методика, которую ты даёшь, требует большого вовлечения взрослого человека.

– В любом случае на первоначальном этапе кто-то должен научить ребёнка это делать. Это может быть папа, мама, можно бабушку привлечь в первом классе на какое-то время, взять няню или гувернёра, но обсудить с ним, что его задача в том числе показать и научить ребенка не русскому и математике, а самостоятельно делать домашнее задание. Потому что никакого другого пути, кроме как научить ребёнка этой деятельности, нет. Конечно, очень хорошо, когда частично этим занимается учитель, и он объясняет, как лучше делать уроки.

– Не связано ли в целом научение ребёнка самостоятельности с учебным процессом?

– Самостоятельность может быть из области самостоятельного принятия решения – «я решаю, ходить на этот кружок или не ходить на этот кружок», а может быть из серии «я сам хожу в этот кружок, который выбрала мама, с ключом на шее, готовлю обед и всё прочее, или не сам это делаю». И в этом случае снова включается та самая мотивация внешняя, которая может быть какой угодно. Ребёнок с ключом на шее знает, что он получит головомойку, если к приходу мамы всё не будет сделано. Самостоятельность ли это в плане самостоятельного принятия решения? Нет. Самостоятельность ли это в плане самостоятельного выполнения? Да. То же самое с домашней работой. Ребёнок может делать её сам, потому что он понимает, почему ему это надо и почему он её делает. Он может делать домашку с мамой, не понимая, почему он должен делать её сам, а может делать её сам без мамы, но не понимая, а только потому, что если он не будет делать, мама придёт и принесёт скалку. И это всё разные варианты и разные этапы в зависимости от того, какая у нас цель, какой мы добиваемся самостоятельности, мы можем выстраивать её…

– Мне кажется, что если мы, например, окружаем ребёнка гиперопекой (шапку надень, ты поел, туда пойди, это сделай), а при этом забываем про домашнюю работу, которую он должен делать сам, а всё остальное не сам, то это не работает.

– Опять же, что значит сам? Если мама очень доминантная и давит на ребёнка (ты хочешь кушать, тебе холодно, ты надеваешь шапку, ты сейчас сам делаешь уроки, а иначе а-та-та), то там, где мама сказала самостоятельно делать уроки, он будет самостоятельно делать уроки. Но это не та самостоятельность, которой ты хочешь для своих детей.

– Я правильно понимаю, что если в какой-то момент ребёнок научается делать самостоятельно домашнюю работу, мы снимаем контроль? Скалку в тумбочку?

– Я считаю, что скалку можно было не покупать, и ребёнка «контролировать» тоже. Но есть смысл разделять с ребёнком то, чем он живёт, и, например, спрашивать, как у него дела в школе не из разряда «что ты получил?». Я всегда говорю, что, когда вы встречаете ребёнка из школы, очень важно спросить, какое у него настроение, а не что он получил, потому что если мы сразу перейдём к оценкам, ребёнок может не рассказать что-нибудь очень важное, что повлияло на его настроение гораздо сильнее, чем даже самая хорошая и самая плохая оценка. Но в общем и целом, как правило, от разговора к настроению мы переходим к оценкам. Не «Что значит получил “три”? Почему “три?”», а спрашиваем: «Ты расстроился?» или «Ты обрадовался? А что ты хотел получить?». И мы становимся в позицию «я рада, что ты рад», «я расстроена, если ты расстроен, но я готова тебя поддержать и помочь тебе определить причины, цели, задачи для того, чтобы ситуацию исправить, если тебя ситуация беспокоит. Не я хочу, чтобы ты был отличником».

На самом деле начальная школа – то благодатное время, когда дети отличниками или хотя бы хорошистами быть хотят.

И мы в это время вместо того, чтобы помочь ребёнку закрепить эту рефлексию (какую я хочу оценку, почему я получил другую, что нужно сделать, чтобы её получить, достаточно ли я постарался), включаем внешнюю цель – «мама сказала получать одни “пятёрки”» (и не только мама, начиная с подготовки к выпускному в детском саду начинается «все должны получить “пятёрки”», папа поругает, если будет “двойка” или “тройка”, бабушка поругает, все-все поругают), и ребёнок к концу первого или второго класса не понимает, чего он вообще хочет. Он работает на то, что от него хотят другие внешние взрослые. Наша позиция должна быть не позиция «мне нужны оценки, и я контролирую, чтобы ты их получил», а «я разделяю с тобой твои желания, твои цели, помогаю тебе их достичь».

«Ненавижу домашку!»: родители казанских школьников плачут над уроками вместе с детьми

«Не хочу домой, там еще уроки делать», — ворчала мать, выходя с работы». Многие родители казанских школьников живут и мучаются, как в этом анекдоте. «Ребенок в первом классе. В шесть утра доделала ему презентацию», «Ненавижу домашку! Некоторые задания такие непонятные, что даже «Гугл» не помогает», — возмущаются мамы и папы и винят во всем нынешние образовательные стандарты, мол, из-за них чуть ли не 70% учебной программы начальных классов дети должны осваивать дома самостоятельно.

Горячие споры по поводу домашних заданий школьникам идут едва ли не с начала времен. Как показал недавний анонимный опрос россиян, проведенный Минпросвещения РФ в соцсетях, 37% убеждены, что домашка не нужна, 58% — что нужна. Но вот в каких объемах?.. Глава минпроса Ольга Васильева по этому поводу заявила: «Речь не идет об отмене, однако стоит следить за нагрузкой… Недавно мама одна ко мне пришла и поделилась, что сын тратит на домашние задания по шесть часов в день. Если ребенок не понимает, что он делает, то это все в пустоту».

Тем временем родители казанских младшеклассников в соцсетях делятся:

«Время 20. 00. Мама рисует презентацию на урок английского языка, папа делает из спичечных коробков английский телефон на ниточке, бабушка читает ребенку выразительно вслух стихотворение, ребенок судорожно дописывает план и перевод текста на родной русский. Нормальный русский уже сделали, а еще по математике осталось решить задачу, примеры в столбик уже решены. В 22.40 все сделали. Сейчас спать, подъем в 6.30 у ребенка. Ужин отложен до школьных каникул»;

«Ребенок в первом классе. В шесть утра доделала презентацию на тему «Моя семья». Начали вчера вечером с ребенком после секции»;

«Ужины за тетрадками у нас уже вошли в привычку»;
 
«Я устала от домашки, дети устали»;
 
«Мой ребенок учится во втором классе. Я, когда сама училась, таких эмоций не испытывала, какие сейчас, — я ненавижу школу! Я ненавижу домашку! Это вообще капец, это как квест, ее сначала найти надо, где задали: в рабочей  тетради, в яндекс-учебнике или на учи.ру… А после моих вежливых претензий учителю я же еще и крайней остаюсь, что не общаюсь с ребенком, не уделяю ему должное время»

.

Некоторые родители винят во всем действующие федеральные образовательные стандарты для начальных классов.

«Это все, видимо, ФГОС: по ним 25% программы дают в школе, остальное учите сами. С такими стандартами проще 1 сентября в первом классе написать на доске адреса «Гугла», «Яндекса», «Википедии», еще пары сайтов и отправить домой учеников, пусть учатся», — возмущаются комментаторы.

В Минобрнауки РТ на вопрос «Вечерней Казани», соответствуют ли действительности родительские предположения по поводу ФГОС и объемов домашнего задания, ответили следующее:

«Объем домашних заданий (по всем предметам) определяется СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденным постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. Согласно пункту 10.30 указанного документа затраты времени на выполнение домашних заданий не должны превышать в астрономических часах: во 2 — 3-х классах — 1,5 часа, в 4 — 5-х классах — 2 часа, в 6 — 8-х классах — 2,5 часа, в 9 — 11-х классах — 3,5 часа.

Абзац 5 пункта 10.10 предусматривает обучение в 1-м классе без домашних заданий». 
  
Активист общественного объединения «Родительское сообщество Татарстана (РоСТ)» Рая Демидова, внимательно ознакомившаяся с ФГОС в интересах своей дочери-младшеклассницы, назвала информацию о «75% программы — на дом» домыслами.

В то же время Демидова отметила, что современные образовательные стандарты действительно отличаются от методик советской школы, по которым учились многие нынешние родители.

— Раньше детям показывали, как надо что-то сделать, дети повторяли и таким образом усваивали программу. Сейчас от учителей требуют подталкивать учеников к тому, чтобы они заинтересовались и попытались самостоятельно разобраться, как это делается. Условно говоря, мне нужно научить детей рисовать. В советской школе я должна была на уроках последовательно давать материал по композиции, перспективе, колористике и т.д. А согласно нынешним ФГОС я сразу предложу ребятам нарисовать мультик, потому что за эту идею они с радостью ухватятся.

В процессе рисования дети поймут, что не знают того и этого. И я им порекомендую книжки и обучающие фильмы, в которых они смогут найти нужный им материал. Потом их самостоятельно выполненный проект мы обсудим в классе… Грамотные и сильные учителя сегодня совмещают новые стандарты и старую советскую методику: научить-заинтересовать.

По мнению активистки «РоСТа», огромные домашние задания — это скорее следствие перегруженности учебной программы. 

— Слишком много материала надо усвоить за короткое время. Тут либо учитель должен быть сверхкомпетентен, чтобы за урок успеть дать новый материал и отработать его с учениками, либо дети будут перегружены заданиями на дом, — отмечает Демидова.

Напомним, в настоящее время дорабатывается проект новых ФГОС для начальной школы. Однако, как считают эксперты Российской академии образования, детям предъявляется слишком большой объем требований и предлагаемые стандарты могут еще больше усугубить ситуацию с учебной и внеучебной нагрузкой школьников.

Фото https//ru.123rf.com

▶▷▶▷ домашке точка нет гдз

▶▷▶▷ домашке точка нет гдз
ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление: 11-10-2019

домашке точка нет гдз — Готовые Домашние задания 1-11 класс онлайн urokitv Cached Наш сайт это: учебники, решебники и тесты по основным предметам школьной программы Российской Федерации с 1-го по 11-й классы ГДЗ: готовые домашние задания за 1-11 класс — GDZRU gdzru Cached Спиши ГДЗ по урокам для 1-11 класса, решенные задания по математике, русскому и английскому языкам, алгебре, геометрии, физике, химии Готовые домашние задания ГДЗ — domashkasu wwwdomashkasu Cached Domashkasu это огромная база онлайн ГДЗ — готовые домашние задания доступных каждому У нас есть подробные решения по заданиям с 1 по 11 класс Мы стараемся постоянно следить и пополнять наши ГДЗ ГДЗ — готовые домашние задания и решебники megareshebaru Cached ГДЗ (готовые домашние задания) за 1-11 классы, онлайн решебники по всем школьным предметам, ответы к рабочим и лабораторным тетрадям ГДЗ, решебники и ответы онлайн от UGDZRU ugdzru Cached Сборник ГДЗ (готовых домашних заданий) по школьными предметам с 1 по 11 класс Только свежие и актуальные решебники 2018 года от ugdzru ГДЗ: Готовые Домашние Задания за 1-11 класс 1gdzwork Cached Обучение в школе длится целых одиннадцать лет И далеко не каждый предмет хочется изучать ГДЗ: Готовые домашние — mydomashkaru mydomashkaru Cached Если вы ищите ГДЗ (готовые домашние задания), то оказались в абсолютно правильном месте Именно здесь школьники и родители могут получить скорую помощь для подготовки домашних заданий Решебник (ГДЗ) по русскому 8 класс Разумовская megareshebarupublreshebnikrusskomu_jazyku Cached Подробные решения и гдз по русскому языку (новый учебник) за 8 класса, авторы ММ ГДЗ по математике за 4 класс решебники и рабочие тетради botanamnetgdz4-klassmatematika-4 Cached ГДЗ (готовые домашние задания) и решебники к учебникам и рабочим тетрадям по математике для 4 класса Смотреть ответы гдз по математике 4 класс онлайн или скачать на телефон (андроид, iphone, ipad) ГДЗ ЕУРОКИ — контрольные, самостоятельные, рабочие тетради wwweurokiorg Cached Отстающий ученик с помощью ГДЗ сможет разобраться в неусвоенном им материале и нагнать весь остальной класс, а для учеников, чей уровень выше среднего, ГДЗ станет волшебной палочкой, с Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of 1 2 3 4 5 Next 5,630

  • ГДЗ (домашние задание) по русскому языку за 9 класс к учебнику Пичугов Ю. С., Еремеева А.П., Купалова
  • А.Ю. Бабайцева В.В. …сам решает, быть ему образованным или нет. Так как в таком случае, у него просто нет времени разобраться в том, что он списывает. …из школьной программы по всем предметам, д
  • росто нет времени разобраться в том, что он списывает. …из школьной программы по всем предметам, для всех классов будут наши сайты Домашке.нет и Спиши.ру. Спиши ГДЗ на Еуроки нет по домашке с 1 по 11 класс, готовые. по алгебре, английскому, русскому, математике, геометрии, физике, химии.. Нет данных. Подробный анализ сайта domashke.net. Проверить seo показатели, позиции и посещаемость. Вся информация о домене домашке.нет. Решебник(ГДЗ) Бесплатно от Домашке.НЕТ. Только зарегистрированные пользователи имеют доступ в этот раздел. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь на Forum Domashka.Net. Игровой портал на домашке. The script encountered an error and will be aborted. To view extended error messages, enable this feature in . settings.php .

русскому

геометрии

  • авторы ММ ГДЗ по математике за 4 класс решебники и рабочие тетради botanamnetgdz4-klassmatematika-4 Cached ГДЗ (готовые домашние задания) и решебники к учебникам и рабочим тетрадям по математике для 4 класса Смотреть ответы гдз по математике 4 класс онлайн или скачать на телефон (андроид
  • iphone
  • с Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster

Нажмите здесь , если переадресация не будет выполнена в течение нескольких секунд домашке точка нет гдз Поиск в Все Картинки Ещё Видео Новости Покупки Карты Книги Все продукты ГДЗ готовые домашние задания за класс GDZ RU https gdz ru Спиши ГДЗ по урокам для класса, решенные задания по математике, русскому и английскому языкам, Математика Русский язык Алгебра Английский язык ГДЗ Готовые домашние задания , решебники с ответами за mydomashkaru Моя домашка помогает школьникам и родителям делать домашние задания Если вы ищите ГДЗ готовые ГДЗ по алгебре ГДЗ класс ГДЗ Класс ГДЗ класс ГДЗ Списать Все Ответы Решебники классы gdz info окт Готовые Домашние Задания и решебники со по классы Надоела эта противная домашка , которая отнимает массу времени и сил? Тогда к вашему вниманию Готовые Готовые онлайн ответы по класс на ГДЗ от Путина https gdz otputinanet ГДЗ для решения домашних заданий помогут справиться с упражнениями и ответить на вопросы в учебнике, рабочей тетради по всем школьным дисциплин с класс от Путина нет ГДЗ от Путина Ру готовые домашние задания https gdz putinaru ГДЗ от Путина Заходите, не пожалеете! У нас самые подробные готовые домашние задания , ответы на Готовые Домашние задания класс онлайн Готовые Домашние Задания ГДЗ онлайн Тебя буквально завалили кучей домашки , и на развлечения и отдых совсем не остается времени? Тогда сайт Уроки Тв как раз то, что тебе нужно Гитем ГДЗ к учебникам и рабочим тетрадям Готовые домашние задания ГДЗ к учебникам и рабочим тетрадям И чтоб не гадать, правильно решено или нет , в это поможет ГДЗ от Гитем А так же не даст упасть лицом в грязь родителям, в выполнении домашки ребенка, ГДЗ Лав решебники и рабочие тетради gdz com ГДЗ готовые домашние задания для класса ГДЗ , решебники и рабочие тетради смотреть онлайн, скачать Готовые Домашние Задания gdz info фев Поэтому использовать те же гдз по физике стоит только тогда, когда действительно нет ГДЗ ЕУРОКИ контрольные, самостоятельные, рабочие eurokiorg Готовые ответы на домашние задания, контрольные, самостоятельные, дидактические и лабораторные работы Спиши нет готовые домашние задания и решебники Спиши нет подготовил для вас готовые домашние задания и решебники к школьнум учебникам за классы за Сайт как как Математика Виленкин гдз решение задач kakkaknet Решение гдз по математике Виленкин класс Виленкин класс Добро пожаловать на сайт каккак нет СделаюУроки Школьник или Студент? Нет времени или не можешь решить домашнее задание? Не проблема, размещай заказ Самые качественные Белорусские ГДЗ и решебники на Мегарешеба Белорусские ГДЗ , решебники, учебники, рабочие тетради и контурные карты, ответы к ГДЗ от Путина для кл https gdz putinanet Дорогой друг, добро пожаловать на образовательный портал ГДЗ Путина нет Недавно у нас состоялось ГДЗ и решебники для всех классов онлайн Моя Школа obozrevatelcom gdz Правильные ГДЗ готовые домашние задания и решебники по всем предметам для школьников Самая ГДЗ от Путина лучшие решебники https gdz putinainfo ГДЗ от Путина новые онлайн решебники готовые домашние задания ответы на вопросы, упражнения из учебников и рабочих тетрадей от Здесь вы сможете проверить домашку онлайн Мегарешеба отличные ГДЗ и решебники онлайн Добро пожаловать на мегарешеба с лучшими ГДЗ Здесь вас ждут все готовые ответы на домашку Смотрите Pешебник онлайн ГДЗ готовые домашние задания для ballovnet Решебник онлайн Готовые домашние задания для учеников классов по предметам Математика, Алгебра, ГДЗ Математика класс Рабочая тетрадь часть gdz matematika Готовые домашние задания домашка за класс Готовые домашние задания домашка за класс Готовые домашние Да Лежит ли точка С на прямой БК? Нет Страница Задание ГДЗ по алгебре класс Макарычев онлайн решебник gdz poalgebreklass Решебник по алгебре за класс готовые домашние задания ГДЗ к учебнику Алгебра Учебник для класса Приложения в Play ГДЗ мой решебник gdz Рейтинг голосов Бесплатно Android Обучение Приложение ГДЗ мой решебник позволит любому пользователю моментально находить и списывать причин, почему домашнее задание бесполезно и даже дек И правда, домашка не нужна В ней он рассказал, что для младших учеников нет никакой связи программы и пытаются выполнять задания с точки зрения взрослого Картинки по запросу домашке точка нет гдз Допустимые нормативы выполнения домашних заданий для апр Прямого указания на запрет учителю задавать задание на время каникул нет Такое условие ГДЗ по математике класс Волкова рабочая тетрадь https gdz lolbizmatematikaklass Ответы на задания рабочей тетради математики за класс Волковой С И тёрка проверь свою домашку ! тёрка проверь свою домашку ! ГДЗ и Онлайн решебники на Пятёрке, Добро пожаловать! Если вы читаете Решебник класс и ГДЗ класс Суперботаник Нет gdz com gdz klass ГДЗ Класс и решебник класс, ответы по предметам Русский язык, Математика,Английский язык,Окружающий Онлайн рефераты, доклады, курсовые Домашке Нет ! gdz comreferati онлайн рефераты, доклады, курсовые по любым темам от сайта Домашке Нет ! по международному публичному праву ГДЗ Рефераты по арбитражному разных взглядов на изучаемый вопрос, в том числе свою точку зрения Мы скрыли некоторые результаты, которые очень похожи на уже представленные выше Показать скрытые результаты В ответ на официальный запрос мы удалили некоторые результаты с этой страницы Вы можете ознакомиться с запросом на сайте LumenDatabaseorg В ответ на жалобу, поданную в соответствии с Законом США Об авторском праве в цифровую эпоху , мы удалили некоторые результаты с этой страницы Вы можете ознакомиться с жалобой на сайте LumenDatabaseorg Запросы, похожие на домашке точка нет гдз гдз класс гдз по алгебре гдз от путина егдз гдз плюс школоло гдз гдз еуроки gdz name Войти Версия Поиска Мобильная Полная Конфиденциальность Условия Настройки Отзыв Справка

ГДЗ (домашние задание) по русскому языку за 9 класс к учебнику Пичугов Ю. С., Еремеева А.П., Купалова А.Ю. Бабайцева В.В. …сам решает, быть ему образованным или нет. Так как в таком случае, у него просто нет времени разобраться в том, что он списывает. …из школьной программы по всем предметам, для всех классов будут наши сайты Домашке.нет и Спиши.ру. Спиши ГДЗ на Еуроки нет по домашке с 1 по 11 класс, готовые. по алгебре, английскому, русскому, математике, геометрии, физике, химии.. Нет данных. Подробный анализ сайта domashke.net. Проверить seo показатели, позиции и посещаемость. Вся информация о домене домашке.нет. Решебник(ГДЗ) Бесплатно от Домашке.НЕТ. Только зарегистрированные пользователи имеют доступ в этот раздел. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь на Forum Domashka.Net. Игровой портал на домашке. The script encountered an error and will be aborted. To view extended error messages, enable this feature in .settings.php .

8-классник, который, кажется, не может сдать домашнее задание

Привет, друзья,

Мне 14 лет. сын очень умен — набрал 99-й процентиль по всем параметрам стандартизированных тестов. НО его оценки в классе этого не отражают. Когда он перешел из начальной в среднюю школу, его оценки изменились с «As» на «As & Bs», а в прошлом году он получил итоговую оценку «C» по алгебре.

Он учится во всех продвинутых классах. В 7-м классе он ходил во все классы 9-го класса. Директор поручил ему повторно пройти курс алгебры и естествознания, потому что он получил тройку по обоим предметам.Это ребенок, который увлекается математикой и естествознанием. Я вошел и поговорил с ней вчера. Она посмотрела на своем компьютере прошлогодние оценки и поняла, что я имел в виду, когда сказал, что для него было бы пустой тратой времени повторять эти уроки. КАЖДЫЙ тест был 90% или выше. Его оценки ухудшили все 0 за домашнее задание.

Это домашнее задание, которое он сидит за столом и делает каждый день после школы. Наше правило — приходи прямо в дом, садись и делай уроки. Ни телевизора, ни компьютера, НИЧЕГО, пока не будет сделано домашнее задание и не одобрено мамой.

Проблема на самом деле заключается в том, чтобы сдать домашнее задание. Я ВСЕ ПЫТАЛАСЬ !!! За последние 2 года он испробовал как минимум 5 различных комбинаций папок, папок, Хранителей Ловцов и т. Д. Я купил ему часы с несколькими будильниками, чтобы он мог устанавливать напоминания, чтобы сдать домашнее задание.

САМАЯ БОЛЬШАЯ проблема заключается в том, что ВСЕ учителя придерживаются позиции: «Это не моя работа — напоминать им, что нужно сдавать домашнее задание». НЕ ОДИН УЧИТЕЛЬ скажет: «Класс, сдавай домашнее задание», когда прозвучит звонок.Да ладно, насколько это сложно ?? Мне 44 года, и я работаю над несколькими проектами на работе. Некоторым из них назначен руководитель проекта, который напоминает мне о моих задачах. Для других я являюсь PM и отправляю письма с напоминаниями членам команды.

Я сказал директору: если я могу напомнить людям в возрасте от 40 до 50 лет о выполнении их задач на работе, будет ли слишком много просить учителей напоминать 13 и 14-летним детям о том, что они должны сдавать домашнее задание?

Другая большая проблема заключается в том, что им не разрешают носить свои рюкзаки в течение учебного дня (благодаря Коломине и другим школьным перестрелкам), и они могут идти к своим шкафчикам только перед школой, во время обеда и после школы. Если вы забыли нужную книгу, папку или бумагу, вы получите 0 в тот день за домашнее задание.

Я нахожусь в этой ситуации! Я угрожал отвезти его в школу и проводить в каждую комнату, чтобы увидеть, как он сдает все домашние задания до первого звонка. Прямо сейчас я на работе, пока он не ушел, а он сел на автобус. Я не шучу, говоря, что могу изменить свое рабочее время, чтобы водить его в школу для «сдачи домашнего задания» перед учебным днем.

Я также должен упомянуть — у него СДВГ, но прошлой зимой мы узнали, что у него 2 протекающих сердечных клапана.У него была ЭКГ во время ежегодного медицинского осмотра — его рост 6 футов 4,5 дюйма, и наш врач сделал ЭКГ, потому что у очень высоких детей обычно проблемы с сердцем. На ЭКГ была «отметка», поэтому ему сделали сканирование сердца, которое показало утечки. Ему пришлось немедленно прекратить принимать лекарства от СДВГ, потому что они являются стимуляторами и нагружают сердце. Так началось это снижение оценок.

Кто-нибудь может помочь? Что сработало для вас с вашими детьми?

Учитель средней школы отказался от домашнего задания.

Вот что произошло дальше.

Независимо от того, где вы стоите по этому поводу, нет никаких сомнений в том, что движение против домашнего задания набирает обороты. Домашнее задание по-прежнему является основным продуктом в большинстве классных комнат, но даже учителя, которые считают, что оно имеет некоторую ценность, сокращают его. Другие, считающие домашнее задание пустой тратой времени и даже контрпродуктивным, постепенно отказываются от него — решение, которое становится все менее и менее спорным среди родителей, школьных руководителей и исследователей.

Проверка проистекает не только из-за сомнительной академической ценности домашнего задания, но и из-за его роли как фактора стресса в жизни студентов.В частности, широко критиковалась практика назначения домашних заданий ученикам начальной школы.

Хотя большинство исследователей согласны с тем, что домашнее задание в начальных классах не приносит пользы, многие считают, что оно может быть полезно в умеренных количествах в старшей школе, особенно при подготовке учащихся к учебным нагрузкам в колледже.

Но некоторые преподаватели средней школы смотрят еще раз. Кристофер Бронке, учитель английского языка в Северной средней школе недалеко от Чикаго, недавно отказался от домашнего задания в своем 9-м классе.Для Бронке это «просто имело смысл».

«Меня тошнит от множества факторов: чрезмерно напряженные ученики, некачественная домашняя работа», — объясняет он. «У них не было на это времени, и фактического обучения происходило очень мало. Я принял очень простое решение: лучше проработать меньше материала, более высокого качества и с меньшим стрессом, чем продолжать выполнять домашнее задание.

«Результаты были отличными. Мои дети счастливы, здоровы и учатся! »

Скотт Андерсон, учитель математики из Иуды, штат Висконсин, считает, что учитель не обязательно должен быть «противником домашнего задания», чтобы направить класс в новом направлении.

«Я думаю, что при определенных обстоятельствах домашняя работа может быть хорошей», — говорит Андерсон. «Но я предпочитаю пропускать хорошее и делать все отлично».

«Не получилось»

Андерсон начал свою вторую карьеру преподавателя в 2006 году. В первые пару лет в классе он был самопровозглашенным «строгим традиционалистом». Андерсон назначил домашнее задание — до 30 задач по геометрии и алгебре за ночь — потому что … ну, это то, что делали учителя.

«Это я стоял перед классом, читал лекции, раздавал домашние задания.Так меня тренировали », — говорит он.

Но постепенно Андерсон убедился, что что-то не так. Слишком много выпускников не были готовы к математике на уровне колледжа.

Скотт Андерсон (Фото: Channel 3000)

«Это не сработало. Дети не учились; они делали проблемы неправильно. Что-то нужно было изменить ».

Еще одним поводом для беспокойства был «пробел в выполнении домашних заданий». Иуда — небольшой сельский школьный округ (количество учащихся: 310), и некоторые учащиеся не имеют надлежащего доступа к Интернету, что снижает их способность выполнять слишком много домашних заданий. Вера в то, что все студенты имеют такой доступ, говорит Андерсон, является «гигантским предположением».

Андерсон постепенно сокращал количество домашних заданий. Он начал с сокращения количества математических задач с 30 до примерно 12 и продолжил с этого момента. К 2016 году объем домашних заданий снизился с 25 процентов успеваемости ученика до 1 процента.

По мере того, как он продолжал, Андерсон просматривал существующие исследования по домашнему заданию. Он понимал, что задание некоторых из них может иметь преимущества, но он пришел к выводу, что домашнее задание не добавляет ценности, чтобы оправдать время, которое студенты — и Андерсон — вкладывают в него.

Политика отказа от домашних заданий была только началом. «Я взял в учебную программу мясной нож. Я разбавил его чем-то жестоким », — сказал он.

Больше времени для работы над проблемами

По мере того, как стало не хватать домашних заданий, в классе освободилось больше времени для практики. Нет времени в классе Андерсона зря. «Еще до того, как прозвенит второй звонок, мы работаем над проблемами, — говорит он. — Я стараюсь не читать лекций больше 8-10 минут на каждом занятии».

Поскольку домашние задания были очень важной частью успеваемости, Андерсон связался с родителями, чтобы сообщить им об изменениях в политике.Сначала было немного ворчания, потому что количество отличников в его классах уменьшилось примерно на 20 процентов. Внезапно успехи в его классе были основаны на том, что студенты узнали, а не на том, сколько заданий они выполнили.

Я думаю, что при определенных обстоятельствах домашняя работа может быть хорошей. Но я предпочитаю пропускать хорошее и делать отличные вещи ». — Скотт Андерсон, старшая школа Иуды

оценок в классе Андерсона теперь основаны на тестах и ​​викторинах. Если ученики испытывают затруднения, Андерсон позволяет им брать их столько раз, сколько необходимо для усвоения материала.

Согласно результатам стандартизированных тестов, политика отказа от домашних заданий была положительной.

«Мы смогли документально подтвердить, что количество наших студентов увеличилось примерно с 30 процентов, не готовых к математике в колледже, до почти 100 процентов», — сказал Андерсон.

Андерсон признает, что преподавание в небольшом округе дает ему значительно большую гибкость в поэтапном отказе от домашних заданий (не говоря уже о том, чтобы «вырубить топор» в учебной программе), чем могут использовать многие другие преподаватели.Андерсон — не просто член факультета высшей математики Иуды; он — это математический факультет. Директор школы Джуди Дэвис также является окружным суперинтендантом и сторонником новой политики Андерсона.

Если не считать бюрократии, Андерсон считает, что его подход может работать в больших классах в больших округах. Он выступает с докладом на математических конференциях по всей стране под названием «Минуты имеют значение: уход от повседневной домашней работы». Реакция в целом положительная, хотя скептицизм ощутим.Основное беспокойство вызывает убеждение, поддерживаемое некоторыми исследователями, что без домашних заданий на уровне старшей школы ученики поступают в колледж, недостаточно подготовленные к ожидающей их строгости.

«Наша задача в средней школе — гарантировать, что учащиеся овладеют этими навыками. Это мой мандат, который, на мой взгляд, отличается от мандата профессора колледжа », — говорит Андерсон. «Я твердо верю, что мои ученики сейчас намного лучше разбираются в математике, чем десять лет назад».

7 причин запретить выполнение домашних заданий | Вера Хуанг — 9 класс,

Домашнее задание занимает большую часть жизни детей.XXI век был эпохой, когда было много домашних заданий. Дети проводят дни и ночи за отчетами по книгам, математическими задачами, литературными эссе и научными плакатами. Таким образом, домашнее задание — неотъемлемая часть учебного процесса.

После десятилетий споров люди все еще спорят о необходимости домашней работы. Некоторые люди считают это «разрушением детей» или даже «убийством родителей». Эти люди правы. Без домашних заданий жизнь обоих учеников и даже родителей была бы намного лучше. Вот почему:

1.Студентам дают слишком много домашних заданий

Домашнее задание — важная составляющая успеха как в классе, так и за его пределами, но слишком много его может помешать успеху. Студенты, которые тратят слишком много времени на выполнение домашних заданий, не всегда могут удовлетворить другие потребности, например, быть физически и социально активными.

Национальная ассоциация образования и Национальная ассоциация родителей и учителей согласовали «правило 10 минут», которое представляет собой стандартное количество времени, которое ученики должны тратить на выполнение домашних заданий.Правило гласит, что учащиеся должны тратить 10 минут в сутки на выполнение домашних заданий в каждом классе.

Однако исследование Университета Феникса показало, что (упомянутые в приведенной выше ссылке) учащимся от 9 до 12 классов отводится 210 минут в сутки. Эти ученики выполняют все больший объем домашних заданий — тратят почти вдвое больше времени на домашние задания

Если домашних заданий будет меньше или они вообще не будут выполняться, учащиеся с большей готовностью выполнят поставленные перед ними задания и будут иметь большее чувство выполненного долга. .

2. Школа работает полный рабочий день

На Тайване для большинства детей школа начинается в 8 часов утра или даже раньше и заканчивается примерно в 17 часов или позже. Это примерно 9 часов работы, которые дети вкладывают в свое образование каждый день. Добавьте к этому факультативные занятия, которые дети должны выполнять, чтобы соревноваться и выжить в обществе, например, ходить в школу, изучать музыкальные инструменты и заниматься спортом, ученики могут легко тратить более 10 часов в день на школьные мероприятия.

3. Домашнее задание утомляет учащихся

Домашнее задание вызывает стресс. Согласно опросу, проведенному Стэнфордским университетом, 56 процентов студентов считают домашнюю работу основным источником стресса, в то время как менее 1 процента студентов заявили, что домашняя работа не является стрессором.

Кроме того, более 80 процентов студентов проявляют симптомы стресса, такие как головные боли, истощение, недосыпание, потеря веса и проблемы с желудком. Все эти надоедливые стрессы и проблемы со здоровьем происходят из-за домашней работы.

Очевидно, что без домашнего задания нет стресса. Без домашнего задания ученикам не нужно тратить все свое время, сидя за партой, выгорая и беспокоясь о том, сдадут ли они все свои задания или нет. Поэтому отсутствие домашних заданий — абсолютный рай для студентов.

4. Домашнее задание не приносит реальной пользы

Учителя считают, что чем больше домашних заданий они дадут, тем быстрее учащиеся будут совершенствоваться и запоминать то, чему они научились. Однако это не так.Обычно чем больше студенты получают домашнее задание, тем меньше они хотят учиться. Это делает домашнее задание дьяволом, загоняющим учеников в угол стресса, а не инструментом для поощрения их к большему обучению.

Слишком много времени на домашнее задание связано с ухудшением успеваемости. Хотя домашнее задание может быть важным фактором для получения более высоких оценок, в большинстве случаев отдача от него уменьшается.

5. Слишком много домашней работы — мало времени на себя

Слишком много времени на домашнее задание означает, что учащиеся не удовлетворяют свои потребности в развитии и другие жизненно важные навыки.Учащиеся, у которых слишком много домашних заданий, с большей вероятностью будут избегать участия во внеклассных мероприятиях, таких как спорт, музыкальные инструменты и многое другое.

Кроме того, если учащиеся проводят все свое время, выполняя домашнее задание без перерыва, они могут быть не в состоянии приобрести необходимые навыки для своего будущего, такие как независимость, умение готовить, управление временем или даже общение с другими.

Многие студенты чувствуют себя вынужденными выбирать домашнее задание, а не обнаруживать и развивать другие таланты или навыки.Но без домашнего задания они могли уделять больше времени своим интересам, таким как танцы, видеоигры и рисование, и в то же время иметь возможность вписаться в общество, когда вырастут.

6. Не проводить время с семьей

Основная проблема для родителей в наши дни заключается в том, что они не проводят так много времени со своими детьми. Как только их дети приходят домой, дети начинают работать над домашними заданиями и проектами и едва успевают поговорить с семьей просто потому, что они слишком устали.Семейного времени, совместных вечеров, прогулок по выходным и ужинов не хватает тем, кто постоянно тратит время на домашнее задание. С другой стороны, без домашней работы у семьи было бы больше времени, что сближает семьи.

7. Нормальный цикл сна

Когда учащиеся заняты большим количеством домашних заданий и проектов, они, как правило, имеют нерегулярный режим сна, который может повлиять на их биологические часы и ухудшить качество их сна. Например, они не ложатся спать до двух часов ночи, чтобы закончить один отчет.Затем, возвращаясь домой на следующую ночь, они теряют сознание, а затем просыпаются поздно ночью, чтобы снова сделать домашнее задание. Эти циклы повторяются снова и снова в повседневной жизни студентов.

Согласно китайскому исследованию, проведенному в 2010 году, которое обнаружило связь между чрезмерным выполнением домашних заданий и нарушением сна, у детей, у которых было меньше домашних заданий, был лучший распорядок дня и более стабильный режим сна. Следовательно, без главных виновников странного режима сна учеников, дети могут спать более регулярно и дольше.

Сторонники домашнего задания на самом деле отталкивают детей от учебы, делают их менее успешными в школе и вне школы и разрушают их детство, вторгаясь в выходные, каникулы, время семейного обеда, время сна детей, время игр и время простоя.

Большинство студентов чувствуют себя обремененными всей ненужной домашней работой. Вскоре они чувствуют оцепенение и отсутствие мотивации, вместо того, чтобы жить в увлекательной школьной жизни.

Таким образом, выполнение домашних заданий следует немедленно запретить.

Эссе по описательному исследованию программы тестирования студентов Делавэра (DSTP) на JSTOR

Абстрактный

Основная цель этого исследования состояла в том, чтобы изучить эффективность шаблонного письма, такого как тема из пяти абзацев (FPT) или эссе, с целью получения высоких баллов на письменных экзаменах с высокими ставками. В этом качественном описательном исследовании было проанализировано более 1000 эссе от авторов 8-го и 10-го классов Делавэра, написанных для оценки в масштабе штата.Эссе были проанализированы по двум характеристикам: организационная схема, выбранная авторами, и уровни развития эссе. Исследование показало, что, хотя все больше студентов предпочитали писать FPT, писатели с такой же вероятностью получали высокие баллы, используя какую-либо другую, не формульную схему организации. Уровень развития был хорошим предиктором заработанных баллов, при этом писатели, которые выбирали более разнообразные стратегии для разработки идей, получали более высокие баллы.

Информация о журнале

Research in the Teaching of English — это многопрофильный журнал, состоящий из оригинальных исследований и научных эссе о взаимосвязи между преподаванием и изучением языка на всех уровнях, от дошкольного до взрослого.Статьи отражают различные методологии и затрагивают вопросы педагогической значимости, связанные с содержанием, контекстом, процессом и оценкой изучения языка.

Информация об издателе

Национальный совет преподавателей английского языка (NCTE), некоммерческая профессиональная организация. ассоциация педагогов, посвященная улучшению преподавания и обучения английского языка и языковых искусств на всех уровнях образования. С 1911 года NCTE предоставил форум для профессии, множество возможностей для учителей продолжать свой профессиональный рост на протяжении всей карьеры, а также рамки за сотрудничество для решения вопросов, влияющих на преподавание английского языка.Для для получения дополнительной информации посетите www.ncte.org.

10 способов помочь вашему ребенку добиться успеха в средней школе (для родителей)

Родительская поддержка играет важную роль в помощи детям дошкольного и подросткового возраста в успешной учебе в средней школе. Но по мере того, как в эти годы учащиеся становятся более независимыми, родителям может быть трудно понять, какие ситуации требуют участия, а какие требуют более закулисного подхода.

Вот 10 способов помочь вашему ребенку в учебе в средней школе.

1. Посещайте встречи с родителями и учителями перед возвращением в школу

Дошкольники и подростки лучше учатся в школе, когда родители вовлечены в их академическую жизнь. Посещение вечера возвращения в школу в начале учебного года — отличный способ узнать учителей вашего ребенка и их ожидания. Администрация школы также может обсудить общешкольные программы и политику.

Посещение родительских собраний — еще один способ оставаться в курсе. Они могут проводиться один или два раза в год в отчетные периоды.Однако во многих средних школах собрания родителей с учителями проводятся только в том случае, если участие родителей необходимо для решения таких проблем, как проблемы с поведением, падение ниже ожидаемого уровня класса или, альтернативно, получение пользы от продвинутой классной работы.

Если у вашего ребенка есть особые потребности в обучении или поведении, можно запланировать встречи с учителями и другим школьным персоналом, чтобы рассмотреть возможность создания или пересмотра индивидуальных образовательных планов (IEP), 504 образовательных планов или образовательных планов для одаренных детей.

Имейте в виду, что родители или опекуны могут запросить встречи с учителями, директорами, школьными консультантами или другим школьным персоналом в любое время в течение учебного года.

2. Посетите школу и ее веб-сайт

Зная физическую планировку школьного здания и территории, вы сможете общаться со своим ребенком, когда вы рассказываете о его или ее школьном дне. Полезно знать расположение главного офиса, школьной медсестры, кафетерия, спортзала, спортивных площадок, аудитории и специальных классов.

На сайте школы можно найти информацию о:

  • школьный календарь
  • для связи с персоналом школы
  • особые мероприятия, такие как танцы и учебные поездки
  • даты испытаний
  • информация о подписке и расписание занятий спортом, клубами и другими внешкольными мероприятиями
  • оценок и домашних заданий

Многие учителя поддерживают свои собственные веб-сайты, которые предоставляют доступ к учебникам и другим ресурсам, а также содержат подробные домашние задания, а также даты тестов и викторин. Специальные ресурсы для родителей и учеников также обычно доступны на веб-сайтах округа, школы или учителя.

с.

3. Поддерживать ожидания домашних заданий

В средней школе домашнее задание становится более интенсивным, и время, затрачиваемое на него, вероятно, будет больше, чем в начальные годы, обычно в общей сложности 1-2 часа каждый вечер в школе.

Важный способ помочь — убедиться, что у вашего ребенка есть тихое, хорошо освещенное, свободное от отвлекающих факторов место для учебы, снабженное школьными принадлежностями.Отсутствие отвлекающих факторов означает отсутствие телефона, телевидения или веб-сайтов, кроме ресурсов, связанных с домашним заданием. И обязательно проверяйте время от времени, чтобы убедиться, что ваш ребенок не отвлекся.

Регулярно садитесь с ребенком, чтобы обсудить учебные нагрузки и убедиться, что они сбалансированы. Также неплохо установить определенное время начала домашнего задания каждый вечер. Помощь детям и подросткам в составлении расписания домашних заданий и последовательного выполнения домашних заданий дает понять, что учёные являются приоритетом.

Поощряйте ребенка обращаться за помощью, когда в ней есть необходимость. Большинство учителей доступны для дополнительной помощи до или после школы, а также могут порекомендовать другие ресурсы.

4. Отправьте ребенка в школу готовым к учебе

Питательный завтрак подпитывает школьников и готовит их к работе в течение дня. В целом дети и подростки, которые завтракают, имеют больше энергии и лучше учатся в школе.

Вы можете помочь ребенку повысить концентрацию внимания, концентрацию и память, предоставив ему продукты для завтрака, богатые цельными злаками, клетчаткой и белком, а также с низким содержанием добавленного сахара.Если утром ваш ребенок опаздывает, отправьте ему свежие фрукты, орехи, йогурт или бутерброд с арахисовым маслом и бананом. Многие школы предлагают сытные завтраки еще до первого звонка.

Дети и подростки также нуждаются в достаточном количестве сна, чтобы быть бдительными и быть готовыми к учебе в течение всего дня. В общем, детям дошкольного возраста требуется от 10 до 12 часов сна каждую ночь, а подросткам — от 8½ до 9½ часов.

Трудности перед сном могут возникнуть в этом возрасте по разным причинам. Домашнее задание, спорт, внеклассные мероприятия, текстовые сообщения, телевизор, компьютеры и видеоигры, а также напряженный семейный график могут способствовать тому, что учащиеся не высыпаются.Также постарайтесь не давать детям спать после школы, чтобы они могли засыпать в подходящее время каждую ночь.

Недостаток сна может мешать детям дошкольного и подросткового возраста уделять внимание в школе. Очень важно иметь постоянный распорядок дня перед сном, особенно в школьные вечера.

с.

5. Прививайте организационные навыки

Никто не рождается с большими организаторскими способностями — их нужно изучать и практиковать. Организованность — ключ к успеху в средней школе, где большинство учеников впервые ежедневно сталкиваются с несколькими учителями и классами, а некоторые учащиеся впервые участвуют во внеклассных или внеклассных мероприятиях.Поскольку навыки управления временем обычно явно не преподаются в школе, детям дошкольного и подросткового возраста может быть полезно помощь родителей в организации заданий и управлении временем.

Информация о классе и задания должны быть упорядочены по предметам в папках, тетрадях или папках. Научите ребенка пользоваться календарем или личным планировщиком, чтобы оставаться организованным и планировать время занятий. Календари или планировщики должны включать в себя неакадемические обязательства вашего ребенка, чтобы помочь с управлением временем.

Также неплохо убедиться, что ваш ребенок-подросток знает, как составлять ежедневный список дел, чтобы расставлять приоритеты и управлять временем.Список дел после уроков может быть таким простым, как:

  1. практика плавания
  2. Прогулка с собакой
  3. (ужин)
  4. Исследование для теста по обществоведению (30 минут)
  5. Завершить рабочий лист по математике
  6. Прочитать конспекты научного класса (15 минут)
  7. убрать одежду

6.

Обучение навыкам учебы

Планирование — важная часть помощи вашему среднему школьнику в подготовке к тестам сейчас, когда он или она жонглируют работой нескольких учителей.

Убедитесь, что вы оба знаете, когда запланированы тесты, и планируйте достаточно времени на учебу перед каждым. Когда предстоит много учиться, помогите примерно определить, сколько времени потребуется на изучение каждого теста, а затем составьте учебный календарь, чтобы вашему ребенку не приходилось готовиться к нескольким тестам за одну ночь.

Напомните ребенку, что нужно делать заметки в классе, систематизировать их по темам и просматривать их дома каждый день.

Помогите своему ребенку просматривать материал и учиться с помощью простых приемов, таких как простой вопрос, просьба указать пропущенное слово и создание практических тестов.Чем больше процессов мозг использует для обработки информации, таких как письмо, чтение, речь и слушание, тем больше вероятность, что информация будет сохранена. Повторение слов, перечитывание отрывков вслух, переписывание заметок, визуализация или рисование информации — все это помогает мозгу сохранять данные. Напомните ребенку, что обычно требуется несколько попыток, чтобы что-то правильно запомнить.

В математике или естественных науках решение практических задач — отличный способ подать итоги тестов. Ваш ребенок может попросить учителя предоставить соответствующие ресурсы для онлайн-практики.

И помните, что выспаться ночью умнее зубрежки. Недавние исследования показывают, что студенты, которые жертвуют сном ради учебы, с большей вероятностью будут бороться с тестами на следующий день.

с.

7. Ознакомьтесь с правилами дисциплинарного взыскания и запугивания

Школы обычно ссылаются на дисциплинарные правила (иногда называемые кодексом поведения учащихся) в справочниках для учащихся. Правила обычно охватывают ожидания, а также последствия несоблюдения ожиданий в отношении таких вещей, как поведение учащихся, дресс-код, использование электронных устройств и приемлемый язык.

Политика может включать подробные сведения о посещаемости, вандализме, мошенничестве, драках и оружии. Во многих школах также есть особая политика в отношении издевательств. Полезно знать школьное определение издевательств, последствий для хулиганов, поддержки жертв и процедур сообщения об издевательствах.

Вашему ребенку-подростку или подростку важно знать, что ожидается в школе, и что вы будете поддерживать школьные последствия, когда ожидания не оправдываются. Учащимся проще всего, когда школьные ожидания совпадают с ожиданиями дома, поэтому они воспринимают обе среды как безопасные и заботливые места, которые работают вместе, как одна команда.

8. Примите участие

Волонтерство в средней школе вашего ребенка — отличный способ показать, что вы заинтересованы в его или ее образовании.

Однако имейте в виду, что, хотя некоторым ученикам средней школы нравится видеть своих родителей в школе или школьных мероприятиях, других может смущать их присутствие. Следуйте подсказкам вашего ребенка, чтобы определить, насколько взаимодействие работает для вас обоих и следует ли ваше волонтерство оставаться за кадром. Дайте понять, что вы здесь не для того, чтобы шпионить — вы просто пытаетесь помочь школьному сообществу.

Родители могут принять участие по:

  • исполняет обязанности председателя класса
  • организация и / или участие в мероприятиях по сбору средств и других специальных мероприятиях, таких как продажа выпечки, мойка автомобилей и книжные ярмарки
  • сопровождение экскурсий, танцев и выпускных вечеров
  • посещение собраний школьного совета
  • в группу учителей школы
  • работает помощником в библиотеке
  • наставничество или обучение студентов
  • чтение рассказа классу
  • выступает с докладом на день карьеры
  • посещение школьных концертов, спектаклей и спортивных мероприятий

Посетите школу или веб-сайт школьного округа, чтобы найти возможности волонтерства, которые подходят вашему расписанию. Даже несколько часов в учебном году могут произвести впечатление на вашего ребенка.

с.

9. Относитесь к посещаемости серьезно

Ученикам средней школы следует взять больничный, если у них жар, тошнота, рвота или диарея. В противном случае важно, чтобы они приходили в школу каждый день вовремя, потому что необходимость наверстывать упущенное с классной работой, проектами, тестами и домашними заданиями может вызывать стресс и мешать учебе.

У учеников средней школы может быть много причин, по которым они не хотят ходить в школу — хулиганы, сложные задания, низкие оценки, социальные проблемы или проблемы с одноклассниками или учителями.Поговорите со своим ребенком — а затем, возможно, с администратором или школьным консультантом, — чтобы узнать больше о том, что вызывает беспокойство.

Учащиеся также могут опаздывать в школу из-за изменений в их биологических часах. В подростковом возрасте циркадный ритм тела (внутренние биологические часы) сбрасывается, и подростку приходится засыпать ночью и просыпаться позже утром. Постоянный ежедневный график сна вашего подростка поможет избежать усталости и опозданий.

Для учащихся, у которых есть хронические проблемы со здоровьем, преподаватели будут работать с семьями и могут ограничить рабочие нагрузки или задания, чтобы учащиеся могли не сбиться с пути.Если у вашего ребенка хронические проблемы со здоровьем, план обучения 504 может поддержать обучение в школе. Поговорите со школьной администрацией, если вы заинтересованы в разработке плана 504 для вашего ребенка.

10. Найдите время поговорить о школе

Оставаться на связи с подростками и подростками по мере того, как они становятся более независимыми, может быть проблемой для родителей, но это важнее, чем когда-либо. Хотя занятия в школе, новые интересы и расширение социальных кругов могут стать более важными в жизни многих учеников средней школы, родители и опекуны по-прежнему являются их якорями для обеспечения любви, руководства и поддержки.

Старайтесь разговаривать со своим ребенком каждый день, чтобы он знал, что то, что происходит в школе, важно для вас. Когда дети и подростки узнают, что их родители заинтересованы в их академической жизни, они тоже будут серьезно относиться к школе.

Поскольку общение — это улица с двусторонним движением, то, как вы говорите и слушаете ребенка, может влиять на то, насколько хорошо он или она слушает и реагирует. Важно внимательно слушать, смотреть в глаза и избегать одновременного выполнения нескольких задач.Обязательно задавайте открытые вопросы, выходящие за рамки ответов «да» или «нет».

Помимо семейных обедов, хорошее время для разговора — это поездки на машине (хотя зрительный контакт здесь, конечно, не нужен), прогулка с собакой, приготовление еды или стояние в очереди в магазине.

Когда дети и подростки знают, что они могут открыто говорить со своими родителями, решать проблемы средней школы становится немного легче.

Типичное задание и работа учащихся 8 класс Математика

Контекст 1

…. задание не требовало анализа или письменного объяснения, и здесь тоже проблемы не имели никакого отношения к реальной математической задаче, с которой учащиеся могут столкнуться вне класса. В задании по математике для восьмого класса (рис. 6) учащимся были представлены формулы и информация, необходимая для определения объема различных призм. Проблемы могут быть решены путем применения данных алгоритмов с минимальным анализом и без подробных объяснений. …

Контекст 2

… три задания потребовали некоторого математического анализа; то есть математическое мышление, предполагающее нечто большее, чем просто воспроизведение запомненной информации или многократное использование ранее изученных алгоритмов. Третьеклассники (рис. 15) должны были организовать информацию, чтобы представить свои собственные задачи-рассказы, представляющие умножение и деление, и подумать о том, имеют ли ответы смысл; Шестиклассники (рис. 16) должны были организовать табличную информацию об изменении цен на акции и построить ее график; и восьмиклассникам (рис. 17) нужно было решить, что делать с информацией о ценах и налогах на пять различных продуктов, чтобы рассчитать итоговые суммы до и после налогообложения. Попросив учащихся показать больше, чем просто числовые ответы, каждое из заданий требовало хотя бы некоторого письменного математического сообщения. …

Контекст 3

… короче говоря, даже лучшие из заданий, которые мы собрали из нашей выборки школ Чикаго, можно улучшить, особенно по математике. Более того, этот контраст становится еще более резким, когда мы сравниваем сложную интеллектуальную работу, показанную на Рисунке 18, с тем, что обычно назначают в Чикаго, как ранее было представлено на Рисунках 1-6.В целом, мы не утверждаем, что следует избегать выполнения этих заданий по базовым навыкам. …

Контекст 4

… Работа по математике в шестом классе (рис. 5) показывает некоторый успех в умножении однозначных чисел на смешанные числа (есть много ошибок). Математический пример для восьмого класса (рис. 6) иллюстрирует правильное вычисление объема нескольких призм. Но ни одна из этих математических работ не демонстрирует построения знания, письменной математической коммуникации или концептуального понимания.

Контекст 5

… представив прозаическое описание задач и выписав шаги в решениях, студент произвел сложное письменное математическое общение. График динамики запасов шестиклассником (рис. 16) указывал на некоторую организацию математической информации и сложное математическое письмо, но ошибки в вычислениях указали на недостатки в понимании учеником дробных вычислений. Восьмиклассник, организовав и правильно представив информацию о ценах и ставке налога и правильно вычислив суммы до и после уплаты налогов (рис. 17), продемонстрировал математический анализ и понимание сложения десятичных дробей и нахождения процентов….

Контекст 6

… примеры из школ Chicago Annenberg Challenge демонстрируют более высокую степень математического анализа, концептуального математического понимания и сложного письменного математического общения, чем типичные примеры на рисунках 4-6 . Тем не менее, три примера математических работ учащихся с более высокими баллами не представляют собой впечатляющих образцов всех трех стандартов.

Контекст 7

… См. Первый крупный отчет в серии: Bryk, Thum, Easton, and Luppescu (1998).2 Задания и работы студентов были собраны и оценены в соответствии с методами, описанными на боковой панели «Дизайн и методы исследования» (стр. 15). Примеры на рисунках 1-6 были отобраны для каждого уровня обучения и предмета следующим образом: без проблем), и б) выбор студенческой работы из этого задания, которая набрала близко к среднему значению для этого задания в соответствии с нашими стандартами оценки студенческой работы.3 См., Например, Бойер (1995), Кернс и Дойл (1988) и Стивенсон и Стиглер (1992). …

Сколько домашнего задания достаточно? Зависит от того, кого вы спросите (мнение)

Примечание редактора: Это адаптированный отрывок из книги You, Your Child, and School: Navigate Your Way to the Best Education ( Viking) — последней книги автора и докладчика сэра Кена Робинсона (в соавторстве с Лу Ароника), опубликованной в марте. В течение многих лет Робинсон был известен своей радикальной работой по возрождению творческих способностей и энтузиазма в школах, в том числе тремя бестселлерами (также с Ароникой) по этой теме.Его выступление на TED «Убивают ли школы творчество?» является рекордсменом по количеству просмотров выступлений на TED за все время, набрав более 50 миллионов просмотров. Хотя последняя книга Робинсона ориентирована на родителей, она также предлагает педагогам понять, какие виды образования заботят родители о своих детях, в том числе о качестве и количестве домашних заданий.

Количество домашних заданий, которые дают молодым людям, сильно различается от школы к школе и от класса к классу. В некоторых школах и классах у детей вообще нет домашних заданий.В других случаях у них может быть 18 часов или более домашних заданий каждую неделю. В Соединенных Штатах принятым правилом, поддерживаемым как Национальной ассоциацией образования, так и Национальной ассоциацией родителей и учителей, является правило 10 минут: у детей не должно быть более 10 минут домашнего задания каждый день для каждого достигнутого класса. В 1-м классе у детей должно быть 10 минут ежедневной домашней работы; во 2 классе — 20 минут; и так далее до 12-го класса, когда в среднем у них должно быть 120 минут домашнего задания каждый день, что составляет около 10 часов в неделю.Так не всегда получается.

В 2013 году Педагогический колледж Университета Феникса заказал исследование того, сколько домашних заданий учителя обычно дают своим ученикам. От детского сада до 5-го класса это было чуть менее трех часов в неделю; с 6 по 8 класс — 3,2 часа; а с 9 по 12 класс — 3,5 часа.

Следует отметить два момента. Во-первых, это суммы, которые дают отдельные учителя. Чтобы оценить общее время, которое дети будут тратить на выполнение домашних заданий, вам нужно умножить эти часы на количество учителей, с которыми они работают.Учащиеся старших классов, которые работают с пятью учителями по разным направлениям учебной программы, могут выполнять 17,5 часов или более домашних заданий в неделю, что эквивалентно работе с частичной занятостью. Другой фактор заключается в том, что учителя оценивают время, которое должно занять домашнее задание. Время, которое отдельные дети тратят на это, будет больше или меньше, в зависимости от их способностей и интересов. Один ребенок может случайно выполнить домашнее задание за половину того времени, которое другой будет тратить на труд в холодном поту.

У студентов в наши дни больше домашних заданий, чем у предыдущих поколений? Учитывая все переменные, трудно сказать. Некоторые исследования показывают, что да. В 2007 году исследование Национального центра статистики образования показало, что в среднем старшеклассники тратят около семи часов в неделю на выполнение домашних заданий. Аналогичное исследование, проведенное в 1994 году, показало, что в среднем они работают менее пяти часов в неделю. Имейте в виду, я [Робинсон] учился в средней школе в Англии в 1960-х годах и провел гораздо больше времени, хотя, возможно, это было связано с моими собственными способностями.Один из способов оценить это — посмотреть, сколько домашнего задания дают вашим детям, и сравнить его с тем, что вы выполняли в том же возрасте.

Многим родителям трудно помогать своим детям по предметам, которые они давно не изучали, если вообще не изучали.

Также много споров вызывает значение домашнего задания.Сторонники утверждают, что это приносит пользу детям, учителям и родителям несколькими способами:

  • Дети учатся углублять понимание конкретного содержания, освещать содержание в своем собственном темпе, становятся более независимыми учениками, развивают способ решения проблем и время- управленческие навыки и увязывают то, чему они учатся в школе, с внешней деятельностью.
  • Учителя могут видеть, насколько хорошо их ученики понимают уроки; оценивать индивидуальный прогресс, сильные и слабые стороны учащихся; и охватите больше контента в классе.
  • Родители могут практически участвовать в образовании своих детей, воочию увидеть, чему их детей учат в школе, и более четко понять, как они преуспевают — что им легко и с чем им приходится бороться в школе.

Эшли Норрис — заместитель декана педагогического колледжа Университета Феникса. Комментируя опрос своего университета, она говорит: «Домашнее задание помогает укрепить уверенность, ответственность и навыки решения проблем, которые могут помочь ученикам добиться успеха в средней школе, колледже и на рабочем месте.

Это может быть так, но многим родителям трудно помогать своим детям с предметами, которые они не изучали долгое время, если вообще не изучали. Семьи заняты жизнью, и родителям может быть трудно найти время, чтобы помочь с домашними заданиями, а также со всем остальным, с чем им приходится справляться. Норрис убеждена, что это того стоит, особенно, по ее словам, потому что во многих школах характер домашних заданий меняется. Одним из факторов является растущая популярность так называемого перевернутого класса.

В стереотипном классе учитель проводит время в классе, представляя ученикам материал. Их домашнее задание состоит из заданий, основанных на этом материале. В перевернутом классе учитель предоставляет ученикам презентационные материалы — видео, слайды, конспекты лекций, — которые ученики просматривают дома, а затем приносят в школу вопросы и идеи, где они работают над ними совместно с учителем и другими учениками. Как отмечает Норрис, при таком подходе домашнее задание расширяет границы класса и меняет рамки того, как время в школе может быть использовано более продуктивно, позволяя учащимся «сотрудничать в обучении, учиться друг у друга, возможно, критиковать [работы друг друга] и делиться друг с другом». эти опыты.

Несмотря на это, многие родители и педагоги все больше обеспокоены тем, что домашнее задание, в какой бы форме оно ни принималось, — это слишком далеко в тяжелой жизни детей и их семей. Детям требуется время, чтобы расслабиться и расслабиться после школы, поиграть, быть молодыми и быть вместе всей семьей. Вдобавок ко всему, преимущества домашнего задания часто утверждаются, но они непостоянны и, конечно, не гарантированы.

Добавить комментарий