Линия УМК Н. И. Сонина. Биология (Линейная, синяя) (5-9) – издательство Дрофа – Вентана-граф
Линия учебников открывается пропедевтическим курсом для 5 класса, из которого школьники получают общее представление о биологической науке. Занятия в 6 классе посвящаются вопросам строения и жизнедеятельности живых организмов, принадлежащих к различным царствам, далее детально изучается многообразие живого мира: в 7 классе — растения, грибы и бактерии, в 8 классе — животные, в 9 классе — человек. Отличительной чертой линии является включение общебиологических знаний в учебники для каждого класса и логическое встраивание их в структуру основного материала, что помогает подготовиться к сдаче ОГЭ. Разнообразить занятия, эффективно закрепить материал и проконтролировать результаты помогут рабочие тетради, тетради для лабораторных работ и тетради для оценки качества знаний.
В соответствии с концепцией и требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО) издательство «Дрофа» переработало существующие и создало новые линии учебно-методических комплексов по биологии.
Изучение биологии начинается с учебника А. А. Плешакова, Н. И. Сонина «Биология. Введение в биологию. 5 класс». Вводный курс в 5 классе выполняет пропедевтическую функцию. Учащиеся узнают, чем живая природа отличается от неживой, получают общие представления о структуре биологической науки, ее истории и методах исследования, царствах живой природы. Курс рассчитан на 1 час преподавания в неделю.
В учебнике Н. И. Сонина, В. И. Сониной «Биология. Живой организм.6 класс» рассматриваются вопросы строения и жизнедеятельности организмов, принадлежащих к разным царствам природы, закладывается фундамент общебиологических знаний, опираясь на который в 7–9 классах изучают все многообразие живого мира – от растений до человека.
Разделение материала учебника 6 класса на основной и дополнительный позволяет использовать этот учебник и на 1, и на 2 часа в неделю.
Далее детально изучается многообразие живого мира: 7 класс – растения, грибы, бактерии; 8 класс – животные; 9 класс – человек .
В учебнике Н. И. Сонина, В. Б. Захарова «Биология. Многообразие живых организмов.Бактерии, грибы, растения. 7 класс» рассматриваются вопросы о строении, жизнедеятельности и многообразии бактерий, грибов, растений, принципах их классификации. Учащиеся знакомятся с эволюцией строения живых организмов, с индивидуальным развитием живых организмов. Курс рассчитан на 2 часа в неделю.
Учебник Н. И. Сонина, В. Б. Захарова «Биология. Многообразие живых организмов. Животные. 8 класс» содержит материал о строении, жизнедеятельности и многообразии животных, принципах их классификации. Учащиеся знакомятся с эволюцией строения живых организмов, с индивидуальным развитием живых организмов. Курс рассчитан на 2 часа в неделю.
В учебнике М. Р. Сапина, Н. И. Сонина «Биология. Человек . 9 класс» раскрывается биосоциальная природа человека, даются обзор основных систем органов, сведения о процессах жизнедеятельности и особенностях психической деятельности человека, о месте человека в природе. Курс рассчитан на 2 часа в неделю.
Особенностью линии является то, что все общебиологические знания, необходимые для успешной сдачи ГИА и для продолжения изучения биологии в старшей школе, логически включены в учебники, являясь неотъемлемыми элементами основного материала. Так, в учебник для 9 класса «Человек» был добавлен новый раздел «Человек и биосфера», а при изучении определенной группы живых организмов логично рассматриваются экологические и эволюционные аспекты этой части живой природы: экология растений (7 класс), экология животных (8 класс), экология человека (9 класс), эволюция растений (7 класс) и т. д.
Разнообразное методическое сопровождение предоставляет учителю возможность выбора приемов обучения и усиливает эффективность использования учебников.
Рабочие тетради содержат множество разноуровневых заданий, позволяющих учителю эффективно развивать универсальные умения и навыки, формировать основные биологические понятия, осуществлять контроль знаний. Работа с тетрадью поможет учащимся лучше освоить содержание курса.
Тестовые задания предназначены для закрепления, проверки и оценки знаний учащихся.Также их можно использовать в процессе обучения для активации познавательной деятельности учащихся.
В тетради для лабораторных работ и самостоятельных наблюдений представлены лабораторные и практические работы, которые можно выполнять на уроках и дома; задания исследовательского характера — наблюдения, эксперименты, а также познавательные задачи, которые помогут обобщить изученный материал, проявить творческие способности.
Тетрадь для оценки качества знаний включает различные виды заданий, вопросы для проверки и оценки качества знаний в соответствии с темами курса. Учебное пособие может быть использовано как на уроках, так и в процессе самоподготовки.
Структура и содержание методических пособий соответствует структуре и содержанию учебников. В содержание методических пособий включены программы и планирование курса биологии, подробные разработки уроков, включающие цели, основное содержание темы, планируемые результаты урока ( личностные, метапредметные, предметные), необходимое для урока оборудование и дополнительную методическую информацию для учителя.
Важной составляющей УМК являются электронные формы учебников (ЭФУ), полностью соответствующие требованиям Министерства образования и науки РФ.
ЭФУ содержат многочисленные информационные ресурсы, представленные иллюстрациями и слайд-шоу, анимациями и видеосюжетами. Итоговые тесты служат для контроля знаний, а практические тренажеры с возможностью просмотра ответов позволяют учащимся осуществлять самоконтроль. Красочность и интерактивность визуальных объектов способствует детальной и эффективной проработке материала, позволяют значительно расширить образовательное пространство, делают учебный процесс более интересным и увлекательным.
Domaine François Raquillet, viticulteur à Mercurey, Bourgogne
Domaine François Raquillet, viticulteur à Mercurey, Bourgogne14 hectares au coeur de la Côte Chalonnaise
Issu d’une lignée de viticulteurs de père en fils depuis 11 générations, François Raquillet a repris le domaine в 1990 году с сыном Эммануэль.
Amoureux de la vigne, du raisin et féru de golf, Франсуа Рюсси, à mener chaque annee le domaine à son meilleur niveau. Depuis les vendanges 2018, leur fille Jeanne a rejoint l’exploitation.
Домен эксплуатирует 14 гектаров и предлагает вино из белых и красных вин.
Mercurey является городком де ла Кот Шалонез. C’est l’une des plus Importantes Appellations Viticoles de Bourgogne avec 670 гектаров виноградников.
NOS CRUS
Les Vins Rouges
- Mercurey «Chamirey»
- Mercurey «Les Carabys»
- Mercurey «Vieilles Vignes»
- Mercurey «Les Chazeax»
- »
- Mercue0018
- Mercurey 1er Cru «Les Veleys»
- Mercurey 1er Cru «Les Naugues»
- Mercurey 1er Cru «Cuvée révélation»
EN Savoir +
NOS raus
Les vins vins vins vins vins vins vins vins vins vins vins.
En savoir +
2
Millimes unmarquables.
La vigne a profité du beau temps dès le printemps pour sortir de son repos hivernal et prendre une avance de 3 semaines. Elle la conservera jusqu’aux vendanges qui débuteront le 18 août pour se terminer le 28 août.
Виноделие, облегченное для купели, благотворное в санитарно-гигиеническом отношении, очень удовлетворительное из изюма.
Особые условия, определяющие уникальность и уникальность баланса в тысячелетии. Il y a une subtile richesse, bien entendu, mais également une agréable напряженность. Ce qui Fera de 2020 un grand millésime de garde en blanc comme en rouge.
Бланки вина с фруктовыми и экспериментальными свойствами, обладающие прекрасными ароматическими свойствами, с очень сильными кислотными свойствами. Malgré la chaleur estivale, ils présentent de très beaux équilibres, portés par une fraicheur toute classique, conforme aux attentes d’un millésime bourguignon.