«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Биология 8 класс рабочая тетрадь сонин сапина: ГДЗ по биологии 8 класс рабочая тетрадь Сонин, Агафонова Решебник

Содержание

ГДЗ по биологии 8 класс рабочая тетрадь Сонин, Агафонова Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык

ГДЗ по Биологии 8 класс рабочая тетрадь Сонин

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технол

2 гдз по биологии 8 класс Сонин, Сапин Рабочая тетрадь

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык

Рабочая тетрадь по биологии 8 класса (Н.И. Сонин, М.Р. Сапин).

Место человека в системе органического мира
Эволюция человека
Расы человека
История развития знаний о строении и функциях организма человека
Тренировочные задания
Клеточное строение организма
Ткани и органы
Системы органов
Тренировочные задания
Гуморальная регуляция
Строение и значение нервной системы
Строение и функции спинного мозга
Строение и функции головного мозга
Полушария большого мозга
Тренировочные задания
Анализаторы
Зрительный анализатор. Строение и функции глаза
Анализаторы слуха и равновесия
Кожно-мышечная чувствительность. Обоняние. Вкус
Тренировочные задания
Опора и движение
Строение скелета
Мышцы. Общий обзор
Работа мышц
Внутренняя среда организма
Тренировочные задания
Кровь
Как наш организм защищается от инфекции
Тренировочные задания
Транспорт веществ
Работа сердца
Движение крови по сосудам
Движение крови по сосудам
Тренировочные задания
Дыхание. Строение органов дыхания.
Газообмен в лёгких и тканях
Тренировочные задания
Пищеварение
Пищеварение в ротовой полости
Пищеварение в желудке и кишечнике
Пищеварение в желудке и кишечнике
Тренировочные задания
Витамины
Выделение
Витамины
Тренировочные задания
Роль кожи в терморегуляции организма
Тренировочные задания
Размножение. Развитие человека. Возрастные процессы
Строение и функции кожи
Бодрствование и сон
Тренировочные задания
Сознание и мышление. Речь
Тренировочные задания
Познавательные процессы и интеллект
Память
Эмоции и темперамент
Сознание и мышление. Речь
Познавательные процессы и интеллект
Тренировочные задания
Тренировочные задания
Тренировочные задания
Человек и его здоровье
Здоровье и влияющие на него факторы
Оказание первой доврачебной помощи
Вредные привычки
Заболевания человека
Двигательная активность и здоровье человека
Закаливание
Гигиена человека
Тренировочные задания


Биология 8 класс Рабочая тетрадь Сонина Сонин Агафонова

Биология 8 класс Рабочая тетрадь Сонина Сонин Агафонова — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ .m.ru О класс 4-е издание, стереотипное Москва D р О ф а 2013 УДК 373.167.1:61 ББК 28.7я72 С62 Сонин, Н. И. С62 Биология. Человек. 8 кл.: рабочая тетрадь к учебнику « Биология. Человек» / Н. И. Сонин, И. Б. Агафонова. — 4-е изд., стереотип. — М. : Дрофа, 2013. — 154, [6]с. ISBN 978-5-358-12026-6 Предлагаемая тетрадь — часть учебного комплекта к учебнику Н. И. Сонина, М. Р. Сапина «Биология. Человек». В нее включены разнообразные вопросы, задания, практические работы. Материал в тетради располагается в той же последовательности, что и в учебнике. Работа с тетрадью поможет ученикам лучше усвоить содержание учебника и подготовиться к успешной сдаче ЕГЭ и ГИА при помощи тестовых заданий, включенных в рабочую тетрадь. УДК 373.167.1:61 ББК 28.7я72 ISBN 978-5-358-12026-6 ООО «Дрофа», 2010 Содержание Место человека в системе органического мира Q Эволюция человека 7 Расы человека 9 История развития знаний о строении и функциях организма человека IО Тренировочные задания 12 Клеточное строение организма 16 Ткани и органы 18 Системы органов 22 Тренировочные задания 25 Координация и регуляция 29 Гуморальная регуляция 29 Строение и значение нервной системы 32 Строение и функции спинного мозга 35 Строение и функции головного мозга 37 Полушария большого мозга 39 Тренировочные задания 41 Анализаторы 45 Зрительный анализатор. Строение и функции глаза 45 Анализаторы слуха и равновесия 50 Кожно-мышечная чувствительность. Обоняние. Вкус 53 Тренировочные задания 56 Опора и движение 61 Кости скелета 61 Строение скелета 65 Мышцы. Общий обзор 68 Работа мышц 69 Тренировочные задания 70 Внутренняя среда организма 74 Кровь 74 Как наш организм защищается от инфекции Тренировочные задания 79 77 Транспорт веществ 82 Органы кровообращения 82 Работа сердца 84 Движение крови по сосудам 85 Тренировочные задания 87 Дыхание 91 Строение органов дыхания 91 Газообмен в лёгких и тканях 94 Тренировочные задания 96 Пищеварение 99 Пищевые продукты, питательные вещества и их превращения в организме 99 Пищеварение в ротовой полости 100 Пищеварение в желудке и кишечнике 104 Тренировочные задания 107 Обмен веществ и энергии НО Пластический и энергетический обмен НО Витамины 112 Тренировочные задания 113 Выделение 116 Тренировочные задания 118 Покровы тела 120 Строение и функции кожи 120 Роль кожи в терморегуляции организма Тренировочные задания 122 121 4 i Размножение. Развитие человека. Возрастные процессы 124 Тренировочные задания 127 Высшая нервная деятельность 131 Рефлекторная деятельность нервной системы Бодрствование и сон 134 Сознание и мышление. Речь 135 Познавательные процессы и интеллект 136 Память 137 Эмоции и темперамент 137 Тренировочные задания 139 131 Человек и его здоровье 142 Здоровье и влияющие на него факторы 142 Оказание первой доврачебной помощи 142 Вредные привычки 145 Заболевания человека 146 Двигательная активность и здоровье человека Закаливание 148 Гигиена человека 149 Тренировочные задания 153 148 Место человека в системе органического мира 1. Заполните таблицу. СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА Таксон Название таксона, к которому принадлежит человек Царство Тип Хордовые Подтип Класс Отряд Семейство Род Вид 2. Пользуясь учебником, выпишите признаки, характеризующие человека как представителя: типа Хордовые___________________________________________ подтипа Позвоночные класса Млекопитающие 3. Укажите, какие существуют общие признаки у человека и человекообразных обезьян. 4. Запишите определение и приведите примеры. Рудименты —______________________________ Примеры рудиментов; 5. Запишите определение и приведите примеры. Атавизмы —_______________________________ Примеры атавизмов: Эволюция человека 6. Заполните таблицу. ПРЕДШЕСТВЕННИКИ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА г руппа Период жизни Место обитания Особенности строения Дриопитеки IT Окончание табл. Г руппа Период жизни Место обитания Особенности строения Рамапитеки Австрало- питеки Человек умелый Человек прямоходящий (древнейшие люди) Неандертальцы (древние люди) 7. Какие особенности строения отличали кроманьонцев от неандертальцев ? 8 Расы человека 8. Запишите определение. Раса — _______________ 9. Выпишите характерные признаки представителей больших рас. Экваториальная (австрало-негроидная)______________________ Евразийская (европеоидная). Азиатско-американская (монголоидная) 10. Приведите аргументы, доказывающие, что всё современное человечество принадлежит к одному виду. История развития знаний о строении и функциях организма человека 11. Пользуясь учебником, ответьте, какой вклад в развитие знаний о человеке (о строении организма и его функциях) внесли следующие учёные. Гиппократ ______________________________________________ Аристотель Клавдий Гален Авиценна Леонардо да Винчи Андреас Везалий 10 Уильям Гарвей 12. Пользуясь учебником, впишите фамилии учёных, совершивших данные открытия. ___________________________ открыл альвеолы и капилляры. ____________________________открыл яйцеклетку человека. __________________________________описал слуховую трубу. доказал, что кровь движется по замкнутому кругу. 13. Изучив материал учебника, письменно ответьте на следующие вопросы. Когда в России были открыты первые медицинские школы?__ Кто и когда перевёл на русский язык труды Везалия? Кто в России впервые начал преподавать анатомию на русском языке?___________________________________________________ Как вы думаете, на каком языке преподавали анатомию в России до этого?____________________________________________ Кто является создателем топографической анатомии? 14. Какие науки изучают строение и функции организма человека? 11 15. в нашей стране во многих городах и сёлах есть улицы и площади, институты и больницы, названные в честь учёных-анато-мов, физиологов, врачей разных специальностей. Приведите известные вам примеры. ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ Задания уровня А Выберите один правильный ответ из четырёх предложенных. А1. О принадлежности человека к классу Млекопитающие свидетельствует 1) прямохождение 2) наличие двух кругов кровообращения 3) лёгочное дыхание 4) волосяной покров и живорождение А2. Человека относят к отряду 1) Хищные 3) Неполнозубые 2) Приматы 4) Сумчатые АЗ. А4. Рудимент человека 1) аппендикс 2) хвостатость 3) многососковость 4) резко выраженное оволосение лица и тела Прародина человека 1) Австралия 2) Южная Америка 3) Юго-Западная Европа 4) Восточная Африка А5. Анатомический признак человека, связанный с прямохождением, 1) дифференцированная зубная система 2) пружинящая стопа 3) слабое развитие надбровных дуг 4) подбородочный выступ 12 А6. Для эволюции человека характерно 1) преобладание биологических факторов над социальными 2) преобладание социальных факторов над биологическими 3) единство действия биологических и социальных факторов 4) независимое действие биологических и социальных факторов А7. Общим предком человекообразных обезьян и человека является 1) австралопитек 3) дриопитек 2) питекантроп 4) рамапитек А8. К современному человеку относится 1) австралопитек 3) кроманьонец 2) дриопитек 4) неандерталец А9. К древнейшим людям относится 1) синантроп 3) австралопитек 2) дриопитек 4) неандерталец А10. Биологическим фактором эволюции человека является 1) трудовая деятельность 2) изоляция 3) наследственная изменчивость 4) естественный отбор АН. Предком человека является 1) шимпанзе 3) орангутан 2) горилла 4) ни одна из перечисленных обезьян А12. Человек отличается от всех других животных 1) передвижением на двух задних конечностях 2) наличием первой сигнальной системы 3) наличием второй сигнальной системы 4) наличием тазовых почек Задания уровня В Выберите три правильных ответа из шести предложенных. В1. Приспособления к древесному образу жизни у предковых приматов и современных человекообразных обезьян 1) цветное об

ГДЗ по биологии 8 класс Сонин Н.И., Сапин М.Р.

Стоит приступить к изучению данного предмета в этом году, как сразу же становится понятно зачем нужны ГДЗ по биологии 8 класс Сонин. Многогранность этой дисциплины настолько велика, что для того, чтобы основательно ее усвоить, требуется очень много времени. Его-то как раз у ребят и нет. Обширную программу приходится постигать очень быстрыми темпами, поэтому порой что-то можно недопонять, плохо запомнить или вовсе упустить. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в зависимости от восприятия, познания школьников колеблется от средней до весьма плохой. Только немногие учащиеся полноценно постигают эту науку и не испытывают особых затруднений.

Так как некоторые моменты весьма непросто даются учащимся, то лучше всего разбираться в них с помощью решебника, в котором можно почерпнуть все необходимые сведения и уточнить нюансы.

Польза ГДЗ по биологии за 8 класс Сонина

В сборнике представлены двести семьдесят восемь страниц, на которых расположены сопутствующие упражнения. Все номера соотносятся с определенными темами. Есть задания для работы с компьютером, которые должны помочь расширить и углубить знания по каждому разделу. Детальные ответы помогут ученикам:

  • разобраться в сути материала;
  • выправить свои оценки по предмету;
  • избавиться от возникающих ошибок.

С пособием уже никакое домашнее задание будет не страшно, ведь всегда есть возможность заблаговременно его проверить и уточнить все детали до того, как отдавать учителю.

Обидно получать плохие оценки по такой, казалось бы, легкой дисциплине. Да и знания по такой значимой науке могут не раз пригодится в жизни, особенно те, которые касаются жизнедеятельности человека. Поэтому стоит внимательно слушать все, что говорит преподаватель, а также не лениться и самостоятельно изучать параграфы. А если что-то все же остается непонятным, то решебник по биологии для 8 класса (Сонин Н. И., Сапин М. Р.) развеет все колебания школьников. Справочник будет полезен не только отстающим, но и отличникам, которые хотят лишний раз убедится в своей правоте или быстро повторить материал.

Биология в 8 классе

Ответил на 0 из 5 вопросов.

  1. 1

    Какова функция ксилемы?

    • • для транспортировки воды и минеральной соли из почвы в лист.
    • • переносить результат процесса фотосинтеза на всю часть растения.
    • • как место хранения продуктов.
  2. 2

    какая часть крови выполняет функцию уничтожения бактерий, переносящих травмы?

    • • лейкозные клетки крови.
    • • тромбоцитарные клетки крови.
    • • красные кровяные клетки.
  3. 3

    где находится хлоропласт в листе?

    • • губчатая ткань и палисадная ткань
    • • верхний эпидермис и палисадная ткань
    • • губчатая ткань и нижний эпидермис
  4. 4

    как сосудистый пучок двудольных растений?

    • • регулярный
    • • Я не знаю
    • • распространение
  5. 5

    какие части плода, кроме….

    • • эндокарпий
    • • эпидермис
    • • мезокарпий

Планы уроков биологии / естествознания для шестого класса, домашние задания, тесты

Планы уроков биологии / естествознания для шестого класса, домашние задания, викторины

Шестой класс Биология / Науки о жизни

    • Шестой класс
    • 45,191 Просмотры
    • 15 Избранное

    Научный метод

    Кристофер Каллен из Roxbury Prep, кампус Mission Hill

    Расположение: 6 класс естествознания

    Описание: Этот модуль знакомит студентов с процессом научного исследования.На протяжении всего курса мы будем использовать научный метод, исследуя ряд научных дисциплин…

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 …, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 25,813 Просмотры
    • 9 Избранное

    Классификация уровней экосистемы

    Дэвид Куявски из Bird Middle

    Местонахождение: Наука об окружающей среде

    Цель: Анализируя изображения и делая наблюдения, YWBAT: идентифицировать и объяснять категории, которые экологи используют для организации экосистем.

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 …, Седьмой класс, Восьмой класс
    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 52,534 Просмотры
    • 6 Избранное

    Введение биотических и абиотических факторов

    Дэвид Куявски из Bird Middle

    Местонахождение: Наука об окружающей среде

    Цель: YWBAT: 1) Определите и объясните разницу между живыми и неживыми существами 2) Определите биотику, абиотику и экологию

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 …, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 6,624 Просмотры
    • 5 Избранное

    Методы выборки населения

    Дэвид Куявски из Bird Middle

    Местонахождение: Наука об окружающей среде

    Цель: YWBAT: Объяснить различные методы, используемые для оценки размера популяции определенного вида.

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 …, Седьмой класс, Восьмой класс
    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 32,262 Просмотры
    • 6 Избранное

    Пищевые сети

    Дэвид Куявски из Bird Middle

    Местонахождение: Наука об окружающей среде

    Цель: YWBAT:
    1) Создайте пищевую цепочку
    2) Объясните разницу между производителем, потребителем и декомпозитором

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 …, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 11,670 Просмотры
    • 2 Избранное

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2…, седьмой класс, восьмой класс
  • Большая идея: При чтении очень важно найти основную идею, потому что это помогает читателю запомнить важную информацию и является ключом к хорошему пониманию.

    Ресурсы (14)

    Размышления (1)

    Избранное (77)

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2…, седьмой класс, восьмой класс
    • 7,478 Просмотры
    • 7 Избранное

    Пищевые сети и уровни потребителей

    Дэвид Куявски из Bird Middle

    Местонахождение: Наука об окружающей среде

    Цель: YWBAT: 1) Определите и объясните разницу между каждым уровнем потребителей.2) Создайте пищевую сеть, которая правильно отображает поток энергии между различными…

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 …, Седьмой класс, Восьмой класс
    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 …, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 11,543 Просмотры
    • 2 Избранное

    Изучение факторов, влияющих на размер популяции (ограничивающие факторы)

    Дэвид Куявски из Bird Middle

    Местонахождение: Наука об окружающей среде

    Цель: YWBAT: 1) Подробно объясните хотя бы три фактора, которые могут повлиять на размер популяции.2) Определите ограничивающие факторы и объясните, как они могут повлиять на…

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 …, Седьмой класс, Восьмой класс
    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 …, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 11,179 Просмотры
    • 3 Избранное

    Естественный отбор, адаптации и камуфляж ящерицы

    Дэвид Куявски из Bird Middle

    Местонахождение: Наука об окружающей среде

    Цель: YWBAT: 1) Модель естественного отбора 2) Объясните роль, которую адаптации играют в выживании вида

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2…, седьмой класс, восьмой класс
    • Шестой класс
    • 11,573 Просмотры
    • 2 Избранное

    2 — Что такое наука?

    Кристофер Каллен из Roxbury Prep, кампус Mission Hill

    Местонахождение: Научный метод

    Цель: SWBAT определить науку.

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс Еще 6 …, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • 1,252 Просмотры
    • 1 Любимый

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс Еще 6…, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс Еще 6 …, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • 906 Просмотры

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс Еще 6…, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • Пятый класс
      Шестой класс 1 еще …, Шестой класс
    • 6,891 Просмотры

    Различать клетки растений и животных

    Андреа Рикаурте

    Расположение: Блок 1: Клеточная биология

    Цель: SWBAT сравнить и сопоставить клетки растений и животных.

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 …, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 2,615 Просмотры
    • 1 Любимый

    Удивительный проект адаптации

    Дэвид Куявски из Bird Middle

    Местонахождение: Наука об окружающей среде

    Цель: YWBAT: 1) Изучите адаптации различных организмов, чтобы определить роль, которую каждый играет в выживании вида

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2…, седьмой класс, восьмой класс

Что-то пошло не так. Смотрите подробности для получения дополнительной информации

Cambridge IGCSE Biology (0610)

Мы регулярно пересматриваем нашу квалификацию, чтобы убедиться, что она по-прежнему соответствует потребностям учащихся, школ и высших учебных заведений по всему миру и отражает текущее мышление.Новая программа более ясна и последовательна по трем наукам. Это полезно для учителей, которые преподают несколько учебных программ по естествознанию, и студентов, которым понравится более согласованный опыт по каждой науке. Подробную информацию об изменениях см. В учебном плане на 2023-2025 годы.

Какие основные изменения в программе обучения?

Для поддержки учителей и учащихся у нас есть:

В
  • обновлены цели обучения, чтобы продемонстрировать глубину преподавания каждой темы.Формулировка во многих местах выглядит по-разному, но содержание обучения остается в основном тем же.
  • обновил структуру тем, чтобы убедиться, что темы и подтемы четко связаны между собой
  • удаленных и добавленных тем; убедиться, что время обучения по-прежнему находится в пределах установленных часов
  • рассмотрел баланс и прогресс между ядром и дополнением.

Какие основные изменения в оценке?

Нет изменений в оценке.

Когда происходят эти изменения?

Обновленный учебный план подлежит рассмотрению с июня 2023 года. Экзамены доступны в марте 2023 года только для Индии. Пожалуйста, смотрите программу обучения на 2023-2025 годы для получения полной информации.


Поддержка

Мы разрабатываем широкий спектр материалов, которые помогут вам преподавать по обновленной программе. Эти ресурсы будут доступны с июня 2021 года (до начала обучения) через наш Центр поддержки школ и включают:

  • Схема работы
  • Руководство для учащихся
  • Руководство для учителя
  • Образцы бумаги, ответы
  • Resource Plus, обновление
  • Пример ответов кандидата (после первого экзамена).

Обучение

Будет доступно очное и онлайн-обучение. Актуальную информацию можно найти в нашем календаре мероприятий и тренировок.

Подтвержденные ресурсы

Просмотрите последние ресурсы, которые разрабатываются нашими партнерами по программе поддержки Кембриджской программы по биологии IGCSE (0610).

Биология для Кембриджа IGCSE (четвертое издание) (Cambridge University Press)

Вдохновленные учителями для учителей, эти ресурсы нового издания полностью поддерживают учебную программу и отвечают реальным потребностям учителей и учащихся естественных наук, уделяя особое внимание ключевым навыкам, которые помогут развивать ученых будущего!

Подробнее на сайте Cambridge University Press

Маршалл Кавендиш, образование, Кембридж, биология, IGCSE
(Образование Маршалла Кавендиша)

Этот всеобъемлющий набор печатных и цифровых ресурсов обеспечивает всестороннюю поддержку как учащимся, так и преподавателям, в том числе англоговорящим лицам, для которых английский не является родным.Эта серия включает в себя подход, основанный на запросах, и метапознание, внедренное повсюду, для продвижения глубокого обучения.

Дополнительная информация на сайте Marshall Cavendish Education

Кембриджская биология IGCSE (третье издание) (Коллинз)

Этот курс обеспечивает полное покрытие обновленной программы Кембриджа по биологии IGCSE и наполнен вопросами, подробным содержанием, особенностями практических навыков расследования и многим другим.

Подробнее на сайте Collins

Кембриджская биология IGCSE (четвертое издание) (Hodder Education)

Написанные известными авторами-экспертами, наши обновленные ресурсы позволяют учащимся эффективно ориентироваться в содержании обновленной программы Cambridge IGCSE Biology.

Подробнее на сайте Hodder Education

.

Добавить комментарий

©2022 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района