«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Биология 8 класс подведем итоги ответы: §28 Гдз по биологии 8 класс Драгомилов, Маш

Содержание

Ответ Тема 4. Опорно-двигательная система

36. Сформулируйте несколько вопросов, ответы на которые вы хотите получить при изучении этой темы.

 

 

37. Прочитайте §10. Представьте в виде схемы перечень функций опорно-двигательной системы.

 

  • Ответ:

 

38. Раскройте роль органических и неорганических веществ кости, дописав утверждения.

 

 

39. Впишите в текст о строении трубчатой кости пропущенные слова: суставный хрящ, надкостница, компактное вещество, костномозговая полость, губчатое вещество, красный костный мозг, жёлтый костный мозг.

 

  • Ответ: Трубчатая кость состоит из средней части – тела кости и двух головок, сочленяющих с другими костями. Тело кости и наружная часть головок покрыта надкостница, а суставные поверхности головок – суставным хрящом

    . Внутри головок находится губчатое вещество, содержащее красный костный мозг, в котором образуются клетки крови. Тело кости состоит из компактного вещества внутри которого находится костномозговая полость. Она заполнена жёлтым костным мозгом, представляющим в основном жировую ткань.

 

40. Ответьте, почему, несмотря на то, что рост кости в толщину осуществляется непрерывно за счёт надкостницы, кость взрослого человека не становится массивнее.

 

 

41. Отчёт о лабораторной работе «Микроскопическое строение кости» (с. 69-70 учебника).

 

  • Ответ:

    1.На микропрепарате представлен поперечный срез кости.

    2.Рисунок микроскопического строения кости с обозначением деталей, увиденных в микроскоп.

    3.Ответы на вопросы задания №4 лабораторной работы.

    Ответ: Костные пластинки располагаются по направлению сил сжатия и растяжения. Возникающих в связи с нагрузками на кость, это объясняет уникальную прочность кости.

 

42. Прочитайте § 11 «Скелет человека. Осевой скелет». Заполните таблицу, впишите названия парных и непарных костей черепа, а также цифры, которыми эти кости обозначены на рисунке.

  • Ответ:

     

    Кости мозгового черепа

    № на рисунке

    Кости лицевого черепа

    № на рисунке

    Парные

    Теменная

    Височная

    2

    8

    Скуловые

    Верхняя челюсть

    5

    6

    Непарные

    Лобная

    Затылочная

    3

    1

    Носовая кость

    Нижняя челюсть

    4

    7

 

43. Какие функции опорно-двигательного аппарата осуществляются благодаря подвижности нижней челюсти?

 

 

44. Рассмотрите рисунок, на котором показаны осевой скелет и таз шимпанзе и человека. Ответьте на следующие вопросы.

1) Почему у шимпанзе позвоночник имеет два изгиба, а у человека – четыре?

 

 

2) Почему затылочная кость шимпанзе имеет мощные гребни, а человека их нет?

 

 

3) Чем объяснить то, что разница в массе шейных и поясничных позвонков человека больше, чем у шимпанзе?

 

  • Ответ: Человек прямоходящий, голову и спину держит прямо по ходьбе – отсюда большая нагрузка на позвонки и их массивность.

 

4) Почему таз у человека имеет форму чаши, а шимпанзе – нет?

 

 

45. На рисунке изображены шейный, грудной и поясничный позвонки. Общие части позвонков обозначены цифрами, отличительные признаки частей позвонков цифры и буквы, которыми они отмечены на рисунке:

 

  • Ответ:

    Тело позвонка – 5;

    Дуга – 2;

    Отверстие, образующее с другими позвонками позвоночный канал, — 3;

    Остистый отросток – 1;

    Поперечный отросток – 4;

    Отверстия шейных позвонков, через которые проходят в голову кровеносные сосуды, — А;

    Суставные площадки на теле грудных позвонков и поперечных отростков, сочленяющиеся с рёбрами,- Б;

 

Имеются ли эти признаки у поясничных позвонков?

 

 

46. Назовите показанные на рисунке кости.

 

  • Ответ:

    1 – Череп;

    2 – Шейные позвонки;

    3 – Ключица;

    4 – Лопатки;

    5 – Грудина;

    6 – Рёбра;

    7 – Плечевая кость;

    8 – Лучевая кость;

    9 – Локтевая кость;

    10 – Таз;

    11 – Копчик;

    12 – Головка бедренной кости;

 

47. Ответьте на вопросы.

 

1) Сколько пар рёбер соединяются с грудиной с помощью хрящей?

 

 

2) Сколько пар рёбер заканчивается свободно?

 

 

3) Какую функцию выполняют хрящевые диски между позвонками?

 

  • Ответ: Они придают позвоночнику подвижность, упругость, смягчают сотрясение при беге, ходьбе, прыжках.

 

48. Какие структуры образуют грудную полость человека? Вспомните, у какой группы организмов впервые в процессе эволюции появилась грудная полость такого строения. Какие органы расположены в грудной полости?

 

  • Ответ: Грудной отдел позвоночника, ребра и грудина. Впервые подобная грудная полость появилась у пресмыкающихся. В грудной полости находятся легкие и сердце.

 

49. Напишите названия указанных на рисунке частей сустава.

 

 

50. Сделайте подписи к рисункам.

 

  • Ответ:

    I. Кости верхней конечности:

    1 – Ключица

    2 – Лопатка

    3 – Плечевая кость

    4 – Лучевая кость

    5 – Локтевая кость

    6 – Запястье

    7 – Пястье

    8 – Фаланги пальцев

    II. Кости нижней конечности и крестец:

    1 – Таз

    2 – Крестец

    3 – Бедренная кость

    4 – Большая берцовая кость

    5 – Малая берцовая кость

    6 – Предплюсна

    7 – Плюсна

    8 – Фаланги пальцев

 

51. Допишите утверждения.

 

  • Ответ: Кисть от стопы отличается подвижными и длинными фалангами (кисть можно собрать в горсть!) и противопоставлением большого пальца всем остальным. Стопа представлена мощными костями таранной и пяточной, короткими пальцами, большой палец не противопоставлен всем остальным. Своды стопы позволяют человеку пружинить при ходьбе.

 

52. Повторите статью «Разновидности мышечной ткани» (§8). Нарисуйте клетку гладкой и клетку поперечнополосатой мышечной ткани.

 

Отметьте особенности поперечнополосатой мышечной ткани:

 

 

53. Рассмотрите рисунок 40 в учебнике. Найдите брюшко и сухожилия двуглавой мышцы. Прочитав статьи «Макроскопическое строение мышц» и «Движения в суставах» (§13), впишите определяемые ниже понятия.

 

  • Ответ: Сухожилие, прикрепляющееся к участку кости, которая чаще всего остаётся неподвижной, называется головкой мышцы, а сухожилие, прикрепляющееся к подвижной кости, — хвост. Мышцы противоположного действия называются антагонистами, а мышцы действующие в одном направлении, — синергистами.

 

54. Выполните лабораторную работу «Мышцы человеческого тела» (с. 86 – 89 учебника) и, изучив рисунки 41 и 42, заполните правый столбец таблицы.

 

  • Ответ:

    Функции мышцы или мышечной группы

    Название мышцы или мышечной группы

    Мышцы, одним концом прикрепляющиеся к костям черепа, а другими к коже или только к коже.

    Мимические.

    Мышцы, приводящие в движение нижнюю челюсть.

    Височные.

    Мышца шеи и спины, откидывающая назад голову.

    Трапециевидная.

    Мышцы, наклоняющие голову вперёд, когда сокращаются вместе, и наклоняющие голову в стороны, когда сокращаются поодиночке.

    Грудино-ключичнососцевидные.

    Мышца спины, отводящая руки за спину.

    Широчайшая мышца.

    Мышцы груди, сводящие плечи и руки, согнутые в локте, вперёд.

    Большая грудная.

    Мышцы, обеспечивающие расширение и спадение грудной клетки.

    Межреберные.

    Мышцы, поднимающие туловище из положения лёжа в положение сидя при фиксированных ногах.

    Брюшной пресс.

    Мышцы, обеспечивающие прямохождение.

    Глубокие и ягодичные.

    Мышца руки, отводящая плечо в сторону

    Дельтовидная.

    Мышцы, сгибающие пальцы и кисть в кулак.

    Мышцы предплечья.

 

55. Приведите несколько примеров мышц, работающих как антагонисты и как синергисты.

 

  • Ответ:

    Антагонисты

    Синергисты

    Бицепс — трицепс

    Грудь — трицепс

 

56. На рисунке показан мотонейрон. Подпишите его части.

 

 

Укажите, сколькими мышечными волокнами управляет мотонейрон, показанный на рисунке.

 

 

57. Напишите, как надо организовать тренировку, чтобы был тренировочный эффект (синтез в мышечной ткани преобладал над распадом).

 

 

58. Укажите последствия гиподинамии.

 

  • Ответ: Изменения в мышцах: становятся дряблыми, теряют силу. Изменения в костях: уходят соли кальция. Изменения в крови: соли кальция соединяются с холестерином образуя бляшки.

 

59. Прочитайте статью «Регуляция работы мышц-антагонистов» (§14) и заполните таблицу, вписав в соответствующие столбцы слова: возбуждены, заторможены, сокращены, расслаблены.

  

  • Ответ:

                           Виды нервных

                          центров

                          и мышц

    Состояние рук

    Нервные центры сгибателей

    Нервные центры разгибателей

    Мышцы сгибатели

    Мышцы разгибатели

    Сгибание руки в локтевом суставе

    Возбуждены

    Заторможены

    Сокращены

    Расслаблены

    Разгибание руки в локтевом суставе

    Заторможены

    Возбуждены

    Расслаблены

    Сокращены

    Удержание груза в локтевом суставе

    Возбуждены

    Возбуждены

    Сокращены

    Сокращены

    Рука опущена, нагрузка отсутствует

    Заторможены

    Заторможены

    Расслаблены

    Расслаблены

 

60. Впишите определяемые ниже понятия.

 

  • Ответ: Работа, связанная с перемещением тела или груза, называется динамическая. Работа, связанная с сохранением позы или удержанием груза, называется статическая.

 

61. Отчёт о лабораторной работе «Утомление при статической работе» (с. 94 учебника).

 

  • Ответ:

    Фазы утомления

    Признаки томления

    Время

    Начало опыта (отсутствие утомления)

    Рука с грузом неподвижна

     

    I фаза утомления

    Рука опускается затем рывком поднимается на прежнее место.

     

    II фаза утомления

    Дрожание рук, потеря координации, пошатывание корпуса, покраснение лица, потоотделение.

     

    III фаза утомления (предельное утомление)

    Боль в мышцах, онемение, непроизвольное расслабление мышц.

     

 

62. Прочитайте §15 «Осанка. Предупреждение плоскостопия». Перечислите причины нарушения осанки.

 

  • Ответ: Неправильная посадка за столом, сутулиться (когда при ходьбе голова смотрит в землю). Привычка горбиться.

 

63. Назовите факторы, способствующие развитию плоскостопия.

 

 

64. Отчёт о лабораторной работе «Осанка и плоскостопие» (с. 98 учебника).

 

Выявление нарушений осанки.

1. Выявление сутулости.

 

  • Ответ:

    Расстояние между левым и правым плечом

    А/ Б

    Со стороны груди (А)

    Со стороны (Б)

     

    55

    50

    1,1

 

Вывод: Нарушений нет.

2. Выявление нарушений в области поясничного изгиба.

 

  • Ответ: При положении тела спиной к стене, когда, пятки, голени, таз и лопатки касаются стены, между стеной и поясницей проходит (кулак или только ладонь) ладонь.

Вывод: Нарушений нет.

 

II. Выявление плоскостопия (работа выполняется дома).

 

  • Ответ: След в узкой своей части (заходит или не заходит) не заходит за линию, соединяющую центр пятки и центр третьего пальца (см. рис. 45 на с. 97 учебника).

Вывод: Нарушений нет.

 

65. Прочитайте § 16 «Первая помощь при ушибах, переломах костей и вывихах суставов», рассмотрите рисунки и заполните таблицу.

 

  • Ответ:

     

    Тип травмы

    Растяжение связок.

     Перелом

    Вывих

    Меры первой помощи

    Наложить тугую фиксирующую повязку и к пораженному месту прикладывают холод.

    При открытых переломах – остановить кровотечение. Во всех случаях, кроме перелома костей грудной клетки, прикладывают шину. При травме позвоночника положить лицом вниз на ровный настил.

    Обеспечить неподвижность.

    Противопоказания

     Тепло;

    Движение;

    Массаж.

    Пытаться придать естественную форму, накладывая шину на грудную клетку.

    Пытаться вправить кость.

 

66. При подозрении на перелом костей предплечья была наложена шина, а сам рука зафиксирована с помощью косынки.

 

Определите, какую ошибку допустили при оказании помощи пострадавшему. К каким последствиям она может привести?

  • Ответ: Шина не зафиксирована. Она может сместиться, в результате чего может сместиться сломанная кость. Это может привести к повреждению тканей, сосудов и др.

 

67. Оцените, что нового вы узнали при изучении этой темы. Предположите. Как могут пригодиться вам эти знания в повседневной жизни.

 

  • Ответ: При необходимости я могу, не навредив, оказать первую помощь, пока скорая помощь будет в пути.

 

68. Решите кроссворд №4.

 

  • Ответ:

    По горизонтали:

    1. Кость осевого скелета.

    2. Кость плечевого пояса, лежащая среди мышц спины.

    6. Мышцы однонаправленного действия.

    7. Твёрдая основа тела, состоящая из костей, хрящей и связок.

    11. Часть грудной клетки.

    12. Болезнь позвоночника.

    14. Часть кости, обеспечивающая её рост в толщину.

    По вертикали:

    1- Болезнь ног.

    2- Элемент скелета.

    4- Мышцы, действующие в противоположных направлениях.

    5- Травма костей.

    8- Кость плечевого пояса, сочленяющаяся с грудиной.

    9- Часть мышцы, соединяющая её брюшко с костью.

    10- Название пояса нижних конечностей.

    13- Вид травмы.


Ответ §1. Введение. Науки, изучающие организм человека

1) Сформулируйте несколько вопросов, ответы на которые вы хотите получить при изучении этой темы.

 

Какие науки изучают организм человека? 
Чем организм человека отличаются от организмов других?

 

2) Прочитайте по учебнику «Введение». Выпишите в левый столбец таблицы черты сходства организма человека с другими организмами, а в правый – черты различия.

 

Сходство Различия
рудиментарные третье веко более развит головной мозг
слепая кишка волосяной покров менее интенсивный
внутренний скелет апендикс
ногти S-образный позвоночник
диафрагма большой паоец противопоставлен
пятипалые конечности ушные мышцы
клеточное строение копчик

 

3) Подумайте, какие преимущества даёт людям цивилизация, какие негативные последствия и издержки она принесла. Запишите свои выводы в таблицу. Сопоставьте их со взглядами авторов статьи «Введение».

 

Преимущества цивилизации Негативные последствия

1) Обеспечение безопасности

2) Жизнь стала легче

3) Уменьшение смертности

4) Появление науки, образования

5) Улучшились условия жизни

6) Необходимые для жизни вещи можно получить безопасным способом

1) Ухудшение экологии

2) Связь с природой меньше

3) Возникли социальные конфликты

4) Бедность

5) Безработица

 

4) Прочитайте §1 учебника. В левый столбец таблицы выпишите названия биологических наук о человеке, в правый – методы, которые применяются в них для исследований.

 

Наука Методы исследования
Анатомия Вскрытие умерших людей, рентген, ультразвук
Физиология Наблюдение, изучение, описание, электронное обследованеи
Психология Наблюдение, эксперимент, измерение
Гигиена Наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование, статистика

 

5) Прочитайте §2. В таблицу впишите фамилии двух античных мыслителей и двух учёных эпохи Возрождения и укажите их вклад в науку.

 

Ученые Его вклад в науку
Леонардо Да Винчи Строение тела человека
Даниель Санти Расположение котей
Ульям Гарвей Два круга кровообращения
Рене Декарт Развитие физиологии

 

6) Оцените, что нового вы узнали при изучении этой темы. Предположите, как могут пригодиться вам эти знания в повседневной жизни.

 

Я узнала о науках, которые изучают организм человека, и об ученых, внесших вклад в развитие этих наук. Кроме того, что эти знания мне пригодятся для общего развития, они помогут мне в реальной жизни. 
Например, зная простейшие правила гигиены можно защитить себя от многих заболеваний. Знания в области анатомии и физиологии помогут лучше понять свой организм, а в области психологии – саму себя и окружающих меня людей.

 

7) Решите кроссворд №1.

 

Тест по биологии Общий обзор организма 8 класс

Тест по биологии Общий обзор организма для учащихся 8 класса с ответами. Тест состоит из 2 вариантов в каждом по 12 заданий.

1 вариант

1. Основными признаками эпителиальной ткани явля­ются:

А. Развитое межклеточное вещество, обилие крове­носных сосудов, быстрая смена клеток
Б. Неразвитое межклеточное вещество, быстрая сме­на клеток, ороговение
В. Способность к сокращению, большой срок жизни клеток, отсутствие межклеточного вещества

2. Нейрон — это:

А. Многоядерная клетка с отростками
Б. Одноядерная клетка с отростками
В. Безъядерная, сократимая клетка
Г. Одноядерная клетка с множеством ресничек

3. Какая из тканей выполняет функцию согласованной регуляции жизнедеятельности организма?

А. Соединительная
Б. Мышечная
В. Нервная
Г. Эпителиальная

4. По какому наиболее точному признаку можно отли­чить под микроскопом гладкие мышечные волокна от поперечно-полосатых?

А. По цвету
Б. По количеству ядер в клетках
В. По количеству межклеточного вещества
Г. По наличию ресничек

5. Каковы особенности соединительной ткани?

А. Состоит из клеток с короткими и длинными отро­стками
Б. Состоит из мышечных волокон
В. Образована плотно прилегающими друг к другу клетками, межклеточное вещество слабо развито
Г. Клетки не прилегают друг к другу, между ними находится межклеточное вещество

6. Какие системы органов регулируют деятельность всего организма?

А. Опорно-двигательная и пищеварительная
Б. Кровеносная и дыхательная
В. Нервная и эндокринная
Г. Выделительная и покровная

7. Основная функция почек:

А. Выработка гормонов
Б. Газообмен
В. Фильтрация крови
Г. Всасывание питательных веществ

8. Какой из перечисленных органов не относится к пищеварительной системе?

А. Печень
Б. Селезенка
В. Глотка
Г. Поджелудочная железа

9. Сформулируйте определение следующего понятия: Орган — __________

10. Перечислите функции кровеносной системы.

11. Какая из последовательностей понятий отражает ор­ганизм как единую систему?

А. Орган — ткань — организм — клетка — молеку­лы — системы органов
Б. Молекулы — ткани — клетки — органы — систе­мы органов — организм
В. Молекулы — клетки — ткани — органы — систе­мы органов — организм
Г. Системы органов — ткани — организм — клетки — молекулы

12. Обобщите пары понятий:

А. Кровь — кость __________
Б. Митохондрии — рибосомы __________

2 вариант

1. Какие функции выполняет эпителиальная ткань?

А. Защищает организм от проникновения микробов и ядовитых веществ, от механических повреждений
Б. Обеспечивает движение тела в пространстве
В. Служит для отложения питательных веществ
Г. Обеспечивает связь между органами

2. Основу скелетной мускулатуры составляют:

А. Гладкие мышцы
Б. Поперечно-полосатые, многоядерные волокна
В. Поперечно-полосатые, одноядерные, переплетающиеся волокна

3. Нервная ткань в организме выполняет функцию:

А. Защиты от механических повреждений
Б. Регуляции процессов жизнедеятельности
В. Отложения питательных веществ
Г. Передвижения веществ в организме

4. Каковы особенности эпителиальной ткани?

А. Состоит из клеток с короткими и длинными отро­стками
Б. Состоит из мышечных волокон
В. Образована плотно прилегающими друг к другу клетками, межклеточное вещество слабо развито
Г. Клетки не прилегают друг к другу, между ними находится межклеточное вещество

5. Основная функция легких:

А. Выработка гормонов
Б. Газообмен
В. Фильтрация крови
Г. Всасывание питательных веществ

6. Какой из перечисленных органов не относится к нервной системе?

А. Спинной мозг
Б. Почки
В. Головной мозг
Г. Нервы

7. К какой ткани относится кровь?

А. Мышечной
Б. Нервной
В. Соединительной
Г. Эпителиальной

8. Какая ткань состоит из удлиненных заостренных клеток, содержащих по одному ядру?

А. Поперечно-полосатая мышечная
Б. Нервная
В. Гладкая мышечная
Г. Эпителиальная

9. Сформулируйте определение следующего понятия: Система органов — __________

10. Перечислите функции покровной системы органов.

11. Исключите лишнее:

А. Гортань — трахея — пищевод — бронхи — легкие
Б. Почки — мочеточники — семенники — мочевой пузырь

12. Обобщите пары понятий:

А. Дендрит — аксон __________
­Б. ДНК — РНК __________­

Ответ на тест по биологии Общий обзор организма
1 вариант
1-Б
2-Б
3-В
4-Б
5-Г
6-В
7-В
8 — В (глотка — орган пищеварения, все остальное — железы)
9 — орган — часть тела, имеющая определен­ную форму, строение, месторасположение и выполняю­щая одну или несколько функций
10 — защитная, транспортная, обмен веществ;
11-В
12.
А — соеди­нительная ткань
Б органоиды клетки
2 вариант
1-А
2-Б
3-Б
4-В
5-Б
6-Б
7-В
8-В
9 — система органов — это органы, объединен­ные анатомически, имеющие общий план строения, об­щее происхождение и выполняющие единые функции
10 — защитная, обмен веществ, терморегуляция, секре­ция
11 — пищевод, семенники
12.
А — отростки ней­рона
В — нуклеиновые кислоты

Биология IGCSE и GCSE, Д. Г. Маккин

Раздел 1. Принципы биологии

Глава 1 Клетки и ткани
Глава 2 Химические вещества живых клеток
Глава 3 Энергия дыхания
Глава 4 Как вещества попадают в клетки и из них
Глава 5 Фотосинтез и питание в растениях

Раздел 2. Цветковые растения

Глава 6 Строение и функции растений
Глава 7 Транспорт в растениях
Глава 8 Размножение цветковых растений
Глава 9 Бесполое размножение и клонирование в растениях

Раздел 3.Физиология человека

Глава 10 Еда и диета
Глава 11 Переваривание, всасывание и употребление пищи
Глава 12 Система кровообращения
Глава 13 Дыхание
Глава 14 Выделение и почки
Глава 15 Кожа и контроль температуры
Глава 16 Репродукция человека
Глава 17 Скелет, мышцы и движение
Глава 18 Чувства
Глава 19 Координация
Глава 20 Личное здоровье

Раздел 4.Генетика и наследственность

Глава 21 Деление клеток, хромосомы и гены
Глава 22 Наследственность
Глава 23 Вариация, отбор и эволюция
Глава 24 Прикладная генетика

Раздел 5. Организмы и среда их обитания

Глава 25 Взаимозависимость живых организмов
Глава 26 Влияние человека на окружающую среду
Глава 27 Сохранение
Глава 28 Экосистемы
Глава 29 Население

Раздел 6.Разнообразие организмов

Глава 30 Классификация
Глава 31 Микроорганизмы
Глава 32 Кормление
Глава 33 Дыхание
Глава 34 Размножение
Глава 35 Рост и развитие
Глава 36 Движение и передвижение
Глава 37 Чувствительность

Раздел 7. Микроорганизмы и человек

Глава 38 Биотехнология
Глава 39 Болезни: причины, передача и контроль

Раздел 8.Идеи и доказательства

Глава 40 Идеи и доказательства
Глава 41 Наблюдение и эксперимент

Загрузки
Загрузите ответы в формате PDF ниже
Раздел 1, главы 1-5
Раздел 2, главы 6-9
Раздел 3, главы 10-12
Раздел 3, главы 13-17
Раздел 3, главы 18 -20
Раздел 4, Главы 21-24
Раздел 5, Главы 25-27
Раздел 5, Главы 28-29
Раздел 6, Главы 30-34
Раздел 6, Главы 35-37
Раздел 7, Главы 38-39
Раздел 8, главы 40-41

AP Biology Практические вопросы с несколькими вариантами ответов

В разделе с несколькими вариантами ответов теста AP Biology у вас будет 90 минут, чтобы ответить на 60 вопросов с несколькими вариантами ответов и 6 заданий в таблице.Вопросы с несколькими вариантами ответов состоят из двух типов вопросов: отдельных вопросов и вопросов с данными. Отдельные вопросы — это ваш средний вопрос с несколькими вариантами ответов, и они составляют немногим более половины вопросов в разделе. Вопросы о данных — это серия вопросов об одном наборе данных (графики, диаграммы, сводка эксперимента).

Просмотрите стратегии для отдельных вопросов и вопросов с данными, а затем примените стратегии для работы со следующими практическими вопросами.

Во время фотосинтеза

А.легкие реакции производят сахар, в то время как цикл Кальвина производит O2.

B. световые реакции производят НАДФН и АТФ, в то время как цикл Кальвина производит сахар.

C. световые реакции фотофосфорилируют АДФ, в то время как цикл Кальвина производит АТФ.

D. цикл Кальвина производит и сахар, и O2.

Ответ

B

Световые реакции, которые преобразуют солнечную энергию в химическую энергию (АТФ, НАДФН) в тилакоидных мембранах, подпитывают производство сахаров в строме цикла Кальвина.

Организмы, размножающиеся половым путем, проявляют зиготический, гаметический или споровой мейоз. Один из способов определить тип жизненного цикла организма — это

A. наблюдая за эмбриональным развитием.

Б. Сравнение диплоидной и гаплоидной форм организма.

C. Определение, когда в жизненном цикле происходит оплодотворение.

D. определение того, являются ли гаметы многоклеточными или одноклеточными.

Ответ

B

Жизненные циклы характеризуются временем мейоза и характеристиками диплоидного и гаплоидного поколений.Эмбриональное развитие (A) не обнаруживает ни одной из этих характеристик, как и оплодотворение (C). Все гаметы одноклеточные, исключая (D).

Слепая кишка — это часть толстой кишки, расположенная рядом с соединением тонкой и толстой кишок. В следующей таблице перечислены диеты нескольких позвоночных, а также средняя длина слепой кишки, измеренная у 20 особей этого вида.

На основании следующей информации, какой из следующих выводов наиболее вероятен?

Виды

Средняя длина слепой кишки

Диета

А

40.1 см

травоядные

В

5,7 см

всеядное животное

С

6,8 см

Плотоядное животное

D

30,2

жвачные

A. Слепая кишка может стать рудиментарной структурой у хищников, поскольку она короче у видов B и C, чем у видов A и D.

B. Слепая кишка в процессе эволюции играет важную роль в переваривании белка, поскольку у видов B и C она короче, чем у видов A и D.

C. Вид A более близок к виду D, чем к виду B, потому что оба вида A и D являются травоядными.

D. Виды B и C имеют общего предка, поскольку слепая кишка у видов B и C примерно одинаковой длины.

Ответ

A

Приведенные здесь данные показывают, что слепая кишка в четыре-пять раз длиннее у видов, которые потребляют растительные вещества для своего рациона (A и D), по сравнению с теми, которые потребляют хотя бы немного мяса (B и C).Из перечисленных утверждений логически следует только (А): у хищников слепая кишка становится ненужной и начинает укорачиваться. (B) противоположно тому, что мы ожидаем; было бы логично, если бы он играл заметную роль в переваривании углеводов . (C) данных о длине слепой кишки и диете недостаточно, чтобы сделать выводы о родстве видов, поэтому исключите (C) и (D).

На следующей диаграмме показаны преобразования энергии внутри клетки.Каждая форма энергии представлена ​​символами E I – E IV. Две клеточные органеллы обозначены буквами A и B. Ответьте на следующие вопросы о различных процессах, изображенных на диаграмме, и о клетке, в которой они происходят.

1. Какую форму энергии представляет E II?

А. Лучистая энергия в виде фотонов

B. Химическая энергия, хранящаяся в связях глюкозы

C. Химическая энергия в форме ATP

Д.Химическая энергия, выделяемая при гликолизе

2. Если преобразование, изображенное в органелле B, требует кислорода, какая форма энергии представлена ​​E IV?

A. Лучистая энергия в виде фотонов

B. Сохранение химической энергии в виде гликогена

C. Химическая энергия в форме ATP

D. Химическая энергия, выделяемая при гликолизе

Лучший в мире онлайн-учебный курс и поставщик сертификационных курсов

  • 1000000 продвижение по службе
  • 1000 онлайн-курс каждый месяц
  • 85% сообщает о карьерных преимуществах, включая продвижение по службе или новую работу
Изучите программы

ведущие университеты и компании

Пройдите сертификацию, опередите наши программы

Программы последипломного образования

Получите знания от мировых экспертов и получите сертификаты ведущих университетов мира

  • Сертификаты университета
  • Статус выпускника университета
  • Мастер-классы от университета
  • Карьерная поддержка

Магистерские программы

Достигайте своих карьерных целей с помощью признанных в отрасли способов обучения

Сертификационные курсы

Получите сертификаты глобальных органов сертификации и углубите свой опыт

Наш онлайн-учебный курс

Иммерсивное обучение ex perience

  • Развитие навыков для реального карьерного роста

    Новейшая учебная программа, разработанная под руководством представителей отрасли и академических кругов для развития навыков, готовых к работе

  • Учитесь у экспертов, действующих в своей области, а не у тренеров

    Ведущие практики, которые привносят передовой опыт и практические примеры на занятия, которые вписываются в ваш рабочий график.

  • Учитесь, работая над проблемами реального мира

    Проекты Capstone с использованием наборов данных реального мира с виртуальными лабораториями для практического обучения

  • Структурированное руководство, гарантирующее, что обучение никогда не прекращается единомышленники для разрешения любых концептуальных сомнений

Решения для обучения сотрудников и команд

Учебный план, адаптированный к вашей организации, предоставляемый с сервисом «белые перчатки» и поддержкой

Запросить бесплатную демонстрацию

Учиться бесплатно в приложении

Скачать уроки и учиться в любое время и в любом месте с помощью бесплатных курсов, доступных в нашем приложении.

Отсканируйте этот QR-код в приложении камеры, чтобы загрузить приложение.

  • Заявление об ограничении ответственности
  • PMP, PMI, PMBOK, CAPM, PgMP, PfMP, ACP, PBA, RMP , SP и OPM3 являются зарегистрированными марками Project Management Institute, Inc.
  • ITIL® является [зарегистрированной] торговой маркой AXELOS Limited, используемой с разрешения AXELOS Limited. Все права защищены.
  • Библиотека ИТ-инфраструктуры является [зарегистрированной] торговой маркой AXELOS Limited, используемой с разрешения AXELOS Limited. Все права защищены.
  • Логотип Swirl ™ является товарным знаком AXELOS Limited, используемым с разрешения AXELOS Limited. Все права защищены.
  • PRINCE2® — это [зарегистрированная] торговая марка AXELOS Limited, используемая с разрешения AXELOS Limited.Все права защищены.
  • MSP® является [зарегистрированной] торговой маркой AXELOS Limited, используемой с разрешения AXELOS Limited. Все права защищены.
  • Certified ScrumMaster® (CSM) и Certified Scrum Trainer® (CST) являются зарегистрированными товарными знаками SCRUM ALLIANCE®
  • Professional Scrum Master является зарегистрированным товарным знаком Scrum.org
  • APMG-International Finance for Non-Financial Managers and Swirl Логотип устройства является товарным знаком APM Group Limited.
  • The Open Group®, TOGAF® являются товарными знаками The Open Group.
  • IIBA®, логотип IIBA®, BABOK® и Business Analysis Body of Knowledge® являются зарегистрированными товарными знаками, принадлежащими Международному институту бизнес-анализа.
  • CBAP® является зарегистрированным сертификационным знаком Международного института бизнес-анализа. Certified Business Analysis Professional, EEP и логотип EEP являются товарными знаками Международного института бизнес-анализа.
  • COBIT® является товарным знаком ISACA®, зарегистрированным в США и других странах.
  • CISA® — зарегистрированная торговая марка Ассоциации аудита и контроля информационных систем (ISACA) и Института управления ИТ.
  • CISSP® является зарегистрированным товарным знаком Международного консорциума по сертификации безопасности информационных систем ((ISC) 2).
  • CISCO®, CCNA® и CCNP® являются товарными знаками Cisco и зарегистрированными товарными знаками в США и некоторых других странах.

Добавить комментарий