«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Бесплатно гдз 8 класс алгебра: Номер 34 — ГДЗ по алгебре 8 класс Макарычев

ГДЗ и решебники Алгебра 8 класс для всех школьных учебников бесплатно

ГДЗ и решебники Алгебра 8 класс для всех школьных учебников бесплатно

Алгебра 8 классКонтрольные работы (Базовый уровень)Александрова«Мнемозина»

Алгебра 8 классСамостоятельные работы (Базовый уровень)Александрова«Мнемозина»

Алгебра 8 классСамостоятельные работы (Углубленный уровень)Александрова«Мнемозина»

Алгебра 8 классУчебникАлимов, Колягин, Сидоров«Просвещение»

Алгебра 8 классУчебникАрефьева, Пирютко«Народная асвета»

Алгебра 8-9 классЗадачникГалицкий, Гольдман, Звавич«Просвещение»

Алгебра 8 классУчебникДорофеев, Суворова, Бунимович, Кузнецова«Просвещение»

Алгебра 8 классТематические тесты ОГЭДудницын, Кронгауз«Просвещение»

Алгебра 8 классДидактические материалыЕвстафьева, Карп«Просвещение»

Алгебра 8 классДидактические материалыЖохов, Макарычев, Миндюк«Просвещение»

Алгебра 8 классДидактические материалыЗвавич, Дьяконова«Экзамен»

Алгебра 8 классРабочая тетрадь1, 2Зубарева, Мильштейн«Мнемозина»

Алгебра 8 классРабочая тетрадьКолягин, Ткачёва, Фёдорова«Просвещение»

Алгебра 8 классУчебникКолягин, Ткачёва, Фёдорова«Просвещение»

Алгебра 8 классКонтрольные работыКузнецова, Минаева, Рослова«Просвещение»

Алгебра 8 классТематические тесты ОГЭКузнецова, Минаева, Рослова«Просвещение»

Алгебра 8 классУчебникКузнецова, Муравьева, Шнеперман, Ящин«Народная асвета»

Алгебра 8 классУчебник (Углубленный уровень)Макарычев, Миндюк, Нешков, Феоктистов«Мнемозина»

Алгебра 8 классУчебникМакарычев, Миндюк, Нешков«Просвещение»

Алгебра 8 классУчебник (Углубленный уровень)Макарычев, Миндюк, Нешков«Просвещение»

Алгебра 8 классСамостоятельные и контрольные работы Алгоритм успехаМерзляк, Полонский, Рабинович«Вентана-Граф»

Алгебра 8 классДидактические материалыМерзляк, Полонский, Рабинович, Якир«Вентана-Граф»

Алгебра 8 классРабочая тетрадьАлгоритм успеха1, 2Мерзляк, Полонский, Якир«Вентана-Граф»

Алгебра 8 классУчебникМерзляк, Полонский, Якир«Вентана-Граф»

Алгебра 8 классУчебник (Углубленный уровень)Алгоритм успехаМерзляк, Поляков«Вентана-Граф»

Алгебра 8 классРабочая тетрадьМинаева, Рослова«Просвещение»

Алгебра 8 классРабочая тетрадьМиндюк, Шлыкова«Просвещение»

Алгебра 7-9 классКонтрольные работы (Углубленный уровень)Мордкович«Мнемозина»

Алгебра 8 классЗадачникМордкович«Мнемозина»

Алгебра 8 классЗадачник (Углубленный уровень)Мордкович, Александрова, Мишустина«Мнемозина»

Алгебра 8 классЗадачник (Углубленный уровень)2Мордкович, Звавич, Рязановский, Александрова«Мнемозина»

Алгебра 7-9 классТесты (Базовый уровень)Мордкович, Тулбчинская«Мнемозина»

Алгебра 8 классРабочая тетрадь1, 2Муравин, Муравина«Дрофа»

Алгебра 8 классУчебникМуравин, Муравина«Дрофа»

Алгебра 8 классУчебникНикольский, Потапов«Просвещение»

Алгебра 8 классУчебник1, 2, 3Петерсон, Агаханов, Петрович, Подлипский, Рогатова«Ювента»

Алгебра 8 классДидактические материалыУМКПопов«Экзамен»

Алгебра 8 классДидактические материалыМГУ — школеПотапов«Просвещение»

Алгебра 8 классТематические тесты ОГЭТкачёва«Просвещение»

Алгебра 8 классДидактические материалыТкачева, Федорова, Шабунин«Просвещение»

Алгебра 8 классКонтрольно-измерительные материалыЧерноруцкий«ВАКО»

Алгебра 8 классТематические тестыМГУ — школеЧулков, Струков«Просвещение»

ГДЗ и решебники Алгебра 8 класс для всех школьных учебников бесплатно

На нашем сайте GDZ. PUB представлен большой выбор ГДЗ Алгебра 8 класс, которые применяются повсеместно во всех школах страны. Так как учащимся порой нелегко преодолеть все трудности, встающие у них на пути, то периодически они нуждаются в сторонней помощи. Все большее число школьников и родителей предпочитают использовать для этой цели

решебники, вместо того, чтобы обращаться к услугам репетиторов. Многие ссылаются на то, что данные пособия позволяют:

  • быстро проверить д/з;
  • провести качественную работу над ошибками;
  • досконально разобраться в изучаемой тематике;
  • дополнительно повторить нужный материал в любое время.

ГДЗ Алгебра 8 класс станет незаменимым помощником для ребенка на протяжении всего учебного года и даст возможность обрести уверенность в своих силах.

закрыть

ГДЗ и решебники

‎Математика средней школы 8 класс в App Store

Описание

Вот интересный способ потренировать свои математические навыки в средней школе — пришло время избавиться от старых карточек и рабочих листов.

Помогите обезьяне перепрыгнуть через бревна до конца уровня. Отвечайте на вопросы правильно, чтобы продолжить.

Включены математические темы:

* Рациональные и иррациональные числа
* Радикалы и экспоненты
* Научное обозначение
* Графики
* Линейные уравнения
* Идентификация функций
* Функции
* Геометрия
* Статистика

Это отличный способ просмотреть стандартные тесты для учащихся 8-х классов средней и старшей школы. Для 6-х и 7-х классов это отличный шанс для начала.

* Практикуйтесь в использовании трех уровней сложности для каждой темы
* Соответствует общим основным стандартам штата
* Повторяйте уровни, чтобы улучшить свои результаты и скорость
* Соревнуйтесь с друзьями с таблицами лидеров и достижениями
* Получайте призы — персонажи, фоны, улучшения и новые игровые режимы
* Просмотрите встроенную справку и ссылки на Академию Хана
* Отправляйте свои успехи учителю по электронной почте

Версия 2.10

Все викторины теперь БЕСПЛАТНЫ!
Никаких покупок в приложении

Рейтинги и обзоры

59 оценок

отставание

Я не знаю, что происходит, но моя игра сильно тормозит. Пожалуйста, исправьте это как можно скорее

Удивительный

Это отличное приложение для детей в средней школе, но кто я такой, чтобы говорить что-то, что я в 8-м классе.

Математика 8

Я люблю эту игру

Разработчик, Monkey In The Middle Apps LLC, не предоставил Apple подробностей о своей политике конфиденциальности и обработке данных. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Сведения не предоставлены

Разработчик должен будет предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.

Информация

Продавец
Обезьяна в середине Apps LLC

Размер
45,1 МБ

Категория
Образование

Возрастной рейтинг
4+

Авторское право
© 2011-20 Monkey In The Middle Apps LLC

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Тех. поддержка
  • политика конфиденциальности

Опоры

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

Изменения в учебной программе по математике в Сан-Франциско представляют собой смешанный пакет

Вкратце

Еще в 2014 году Сан-Франциско принял одну из основных идей в предложенной штатом математической структуре. Пока результаты не совсем обнадеживающие.

Lea este artículo en  español .

Джозелин Маррокин, первокурсница Линкольн Хай в Сан-Франциско, бросила себе вызов, посетив в этом году два урока математики.

Поскольку Объединенный школьный округ Сан-Франциско требует, чтобы учащиеся не сдавали Алгебру 1 до 9 класса, Джозелин записалась на Алгебру 1 и Геометрию одновременно, чтобы она могла сдать экзамен AP Calculus к старшему году обучения.

«Стресс, связанный с посещением двух занятий и выполнением домашних заданий по каждому, было трудно справиться, — сказала Джозелин. «Сначала было тяжело, но я привык».

В 2014 году власти округа решили отложить изучение алгебры 1 до 9-го класса в надежде снизить количество чернокожих, латиноамериканцев и учащихся из малообеспеченных семей, не сдавших алгебру 1 в 8-м классе. Цель состояла в том, чтобы научить этих студентов учиться на более высоких математических курсах и, в конечном итоге, сделать карьеру в области естественных наук, технологий, инженерии или математики. Это изменение помогло сократить количество учащихся, не проходящих курс, но совпало с падением результатов тестов в некоторых школах, обслуживающих учащихся с более высокими потребностями, что является предметом критики, относящимся ко всей Калифорнии, поскольку штат планирует рекомендовать одну и ту же политику для всех. школьный округ по всему штату как часть новой математической структуры.

В то же время это изменение побудило семьи с такими ресурсами, как у Джозелин, найти способы помочь своим детям добиться успехов в математике, увековечив некоторые из неравенств, которые политика должна была устранить.

Чтобы убедиться, что Джозелин сможет пройти два урока математики в этом году, ее дедушка Рекс Риджуэй, курирующий образование Джозелин, заплатил 850 долларов за то, чтобы она записалась на первый урок алгебры летом после 8-го класса. Риджуэй, чернокожий, сказал, что надеется, что переход в старшую школу, уже зная алгебру 1, облегчит бремя двух занятий по математике.

«Я заставил ее сдать алгебру 1 летом, чтобы она могла освоить ее, когда снова будет сдавать ее по геометрии», — сказал Риджуэй. «У многих черных семей нет ресурсов, чтобы сделать то, что сделал я».

Джозелин Маррокин делает домашнее задание в парке в нескольких кварталах от своего дома в районе Бэй-Вью в Сан-Франциско, 2 декабря 2021 года. Нина Риджио для CalMatters Родители Франциско, такие как Риджуэй, выступили против этой меры почти восемь лет назад. После негативной реакции со стороны родителей и экспертов по математике штат выпустит пересмотренную структуру в январе, а в июле завершит работу над рекомендациями. Однако структура представляет собой набор предложений, и округа, которые решат ее игнорировать, не будут наказаны.

Риджуэй сказал, что был в ярости, когда узнал о политике округа и стал искать способы научить Джозелин математическому анализу к 12 классу и увеличить ее шансы на поступление в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, школу ее мечты. То же самое сделали и другие родители в округе. Учителя не удивлены.

«Это привело к еще большему неравенству и загнало их в подполье», — сказала Элизабет Стэтмор, учитель математики в районной средней школе Лоуэлл, самой успешной государственной средней школе города. «Люди со средствами начали искать другие способы добиться успеха».

Просчитанный ход

Статус-кво Сан-Франциско до 2014 года был не лучшим.

«Наши дети вылетели из алгебры в 8-м классе, и я бы сказала, что это была проблема справедливости», — сказала Эмили Мурасе, которая была членом школьного совета в 2014 году. детей, которые провалили Алгебру 1».

Школы в округе придумали множество способов, позволяющих учащимся освоить математику к 12-му классу, даже несмотря на изменение политики. Некоторые школы предлагают летний курс геометрии, на который приоритетно зачисляются учащиеся с низким доходом. В других школах учащиеся могут пройти годичный курс, который сочетает в себе алгебру 2 и предварительный анализ.

Лиззи Халл Барнс, отвечающая за преподавание математики в San Francisco Unified, сказала, что эти варианты учитываются при приеме в Калифорнийский университет и Калифорнийский государственный университет.

Это изменение означало, что все учащиеся с 6 по 8 классы будут посещать одни и те же уроки математики. В то же время школьный округ скорректировал учебные программы для классов математики в средних школах, чтобы они лучше соответствовали стандартам штата. «Алгебра 1» в 8-м классе, они все еще охватывают почти все понятия, которые у них были раньше, такие как линейные уравнения, пропорциональные отношения и системы уравнений. Они должны знать все, что им нужно, перед стандартизированным тестированием в 8-м классе.

Барнс сказал, что все учащиеся, особенно чернокожие, латиноамериканцы и учащиеся из малообеспеченных семей, лучше подготовлены к успеху в алгебре 1, если сосредоточатся на изучении этих основ в средней школе.

«Концепции из Алгебры 1 были разделены и перераспределены более продуманным образом», — сказала она. «Мы хотели прервать расистские результаты, связанные с математикой».

Здание объединенного школьного округа Сан-Франциско в Сан-Франциско, 2 декабря 2021 года. Нина Риджио для CalMatters

Риджуэй и другие родители отличников заявили, что школьный округ сдерживает учащихся. Но Барнс сказал, что алгебра 1 теперь преподается в 9 классах.й класс является более продвинутым, чем тот, который преподавался в 8-м классе до 2014 года. Учебная программа теперь включает концепции из алгебры 2 и науки о данных.

В рамках школьного округа учащиеся могут решить, хотят ли они посещать более продвинутые курсы математики в старшей школе, как только они лучше поймут свои интересы и уровень знаний по математике. До 2014 года, по словам Барнса, студентов слишком рано помещали на дорожки или «дорожки».

«Я думаю, что самое главное, что мы хотим донести, это то, что студенты, которые хотят достичь более высокого уровня математики, могут это сделать», — сказал Барнс. «Мы ничего ни у кого не отнимаем».

Смешанные результаты по математике в Сан-Франциско

По данным округа, после того, как округ принял это правило в 2014 году, меньше учащихся из всех демографических групп не смогли сдать алгебру 1. Он сообщил, что с момента принятия этой политики все больше учащихся из всех расовых демографических групп записались как на высшую математику, так и получили больше кредитов по математике и естественным наукам во время своей карьеры в старшей школе.

«Это действительно помогло учащимся с низкими и средними показателями успеваемости больше заниматься математикой», — сказал бывший член правления Мурасэ. «Большим сюрпризом стало то, что в результате студенты больше увлекались наукой. Это было непреднамеренным последствием».

Но стандартизированные тестовые данные рисуют более сложную картину.

В масштабах округа процент учащихся, достигших уровня математических знаний, который штат считает приемлемым, увеличился на 2,6 процентных пункта в период между 2014-15 и 2018-19 учебными годами. Процент чернокожих и латиноамериканских учащихся, отвечающих стандартам, также увеличился на 2,6 пункта. Но разрыв между процентом учащихся с низким доходом и процентом школьников, отвечающих стандартам округа, вырос на 2 пункта.

Школы с высоким процентом чернокожих и латиноамериканцев намного хуже справляются со стандартными тестами.

Средняя школа О’Коннелла зачислила самый высокий процент чернокожих учащихся среди общеобразовательных средних школ округа в 2018-19 учебном году. В 2014-15 учебном году, согласно стандартизированным тестам, всего 6% чернокожих учащихся школы соответствовали математическим стандартам. Как бы плохо это ни звучало, ситуация ухудшилась после того, как в округе изменили метод преподавания математики. В 2018-19 учебном году этот показатель снизился до 0%.

Средняя школа Вилли Брауна в том же году имела самый высокий процент зачисления чернокожих среди средних школ. С момента его открытия в 2015 году процент учащихся, отвечающих стандартам по математике, упал с 14% до 7,8% в 2019 году. Доля чернокожих учащихся, соответствующих стандартам, оставалась ниже 4% в течение всех четырех промежуточных лет. В 2018-19 учебном году только 1,5% из 84 чернокожих учеников школы соответствовали математическим стандартам.

В школе Джеймса Лика в 2018–2019 годах почти три четверти из 568 студентов были латиноамериканцами.учебный год, что делает ее школой с наибольшей долей латиноамериканских учащихся в округе. Однако в том году только 7% латиноамериканских студентов соответствовали математическим стандартам, что является пятилетним минимумом. Между тем, 18,16% соответствовали стандартам английского языка, что является пятилетним максимумом для латиноамериканских учащихся школы.

В средних школах Президио и Рузвельта, двух средних школах с самым высоким процентом белых учащихся, результаты тестов значительно улучшились. Процент чернокожих и латиноамериканских учащихся, отвечающих стандартам, увеличился на двузначные числа в обеих школах.

Что касается различных взлетов и падений результатов тестов в San Francisco Unified, Поликофф сказал, что «существует миллион разных вещей, которые могут объяснить тенденции в результатах тестов».

Морган Поликофф, профессор педагогики Университета Южной Калифорнии, сказал, что если больше студентов посещают более сложные курсы и получают хорошие оценки, это может быть хорошим знаком. Но результаты стандартизированных тестов покажут, действительно ли учащиеся изучают материал.

«Стандарты оценок можно смягчить», — сказал он. «Но стандартизированный тест должен служить независимым доказательством».

Что касается различных взлетов и падений результатов тестов в San Francisco Unified, Поликофф сказал, что «существует миллион разных вещей, которые могут объяснить тенденции в результатах тестов». Чиновники San Francisco Unified отказались подробно обсудить данные результатов тестов.

Стандартизированные тесты в Калифорнии основаны на тех же стандартах, которые привели к изменению политики, поэтому предложение Алгебры 1 в 9-м классе теоретически должно было привести к более справедливым результатам на тестах штата.

Но Барнс сказал, что количество студентов, обучающихся математике более высокого уровня, является более эффективной мерой, и что данные о результатах тестов «не являются мерой, которую мы использовали бы для оценки воздействия.

«В старших классах тест сдают один раз в 11 классе», — сказала она. «Трудно использовать это как мерило успеха во всей математике».

Джозелин Маррокин делает домашнее задание в парке в нескольких кварталах от своего дома в районе Бэй-Вью в Сан-Франциско, 2 декабря 2021 года. не могут просто отклонить их, особенно потому, что они проверяют именно то, что учащиеся должны были изучить в соответствии с изменением политики округа.

«Вы не можете сказать: «Мы собираемся принять эту политику, и мы не можем оценить ее с помощью тестов», — сказал он. «Это неприемлемо».

Мурасе утверждает, что результаты тестов были бы еще хуже, если бы San Francisco Unified придерживалась своих старых методов.

«Вам нужно было бы сравнить траекторию оценок по математике с тем, что было бы при старой системе», — сказала она. «Никто бы не подумал, что эти баллы были бы выше, если бы мы сохранили алгебру в 8-м классе».

Результаты на местном уровне, последствия для штата

Алгебра задержки 1 — одна из основных идей, рекомендуемых математической структурой, предложенной Калифорнией. Рамки, представляющие собой набор необязательных рекомендаций по преподаванию математики в государственных школах штата, также рекомендуют использовать более инклюзивный язык в классе и больше примеров из реальной жизни на уроках математики с целью привлечения более разнообразного студенческого контингента к участию в обучении. математика.

Родители, педагоги и математики по всему штату выступают против этой структуры по целому ряду причин. Они обвиняют авторов в разбавлении математики уроками, ориентированными на социальную справедливость.

Родители также говорят, что система сдерживает успевающих учеников. Авторы фреймворка не согласны. Они сказали, что изменения будут включать более подробные рекомендации для продвинутых студентов.

В то время как предложенная Калифорнией математическая структура вызывает споры по всей стране, в Сан-Франциско она возродила гнев некоторых родителей, которые яростно выступали против этих идей еще в 2014 году.

Майя Кешаван — мать двух недавних выпускников округа и член семьи Сан-Франциско, группа родителей, борющихся против предложенной Калифорнией математической структуры. Кешаван и другие участники говорят, что структура не должна рекомендовать откладывать Алгебру 1 до 9.th на основании некоторых несоответствий, которые они обнаружили в сообщениях об успехах San Francisco Unified.

Джо Хонг

В отчете Families for San Francisco говорится, что округ опубликовал вводящие в заблуждение данные о том, как часто учащиеся должны были повторять алгебру 1: в то время как количество учащихся, повторно сдавших предмет, упало с 40% до 7% в год после того, как он подтолкнул алгебру 1 к В 9-м классе округ также отменил вступительный тест по алгебре 1, который, по словам Families for San Francisco, вероятно, снизил уровень повторения, устранив дополнительное препятствие для перехода к следующему математическому классу.

Барнс сказал, что у округа нет данных, показывающих, сколько учеников должны были пересдать алгебру 1 только из-за вступительного теста.

Кешаван, цветная женщина, работающая инженером-электриком, сказала, что понимает необходимость различных точек зрения в области науки и техники. Но она сказала, что сомнительные данные, представленные округом, вызывают серьезные сомнения в целесообразности отсрочки первого курса алгебры до 9-го класса.

Авторы структуры состояния, тем не менее, ссылаются на уменьшение числа учащихся, повторяющих Алгебру 1, как на свидетельство успеха. Джо Боулер, один из авторов государственной структуры и профессор математического образования в Стэнфордском университете, написала в соавторстве редакционную статью, в которой цитирует эти сообщения об успехах в San Francisco Unified. Текущий проект концепции ссылается на эту редакционную статью.

Отвечая на вопрос об этих потенциально вводящих в заблуждение данных в Объединенном округе Сан-Франциско, Боалер сказал, что предлагаемая структура штата никоим образом не основана на политике одного округа. Она сказала, что в отличие от политики округа, государственная структура требует, чтобы средние школы объединяли алгебру и геометрию, а не преподавали их как два отдельных класса.

Боалер также отказался комментировать снижение результатов тестов в округе. Бен Форд, еще один соавтор фреймворка, сказал, что вернется к ссылкам на San Francisco Unified в текущем проекте.

Дочь Кешавана, окончившая школу в 2020 году, была в одной из первых групп, которым необходимо было сдать алгебру 1 в 9-м классе. Кешаван, однако, заплатила 700 долларов за то, чтобы ее дочь прошла курс алгебры 1 в частной компании в 8-м классе.

И, как и ее дочь, сказала она, учащиеся по всему штату из привилегированных семей будут иметь преимущество, когда дело доходит до поступления в колледж и начала карьеры в области естественных наук, технологий, инженерии и математики.

«Я знал, что должен обойти это для моей дочери», — сказал Кешаван. «По сей день я считаю несправедливым, что у нее есть преимущество в том, что она может платить за внешний класс».

Мы хотим услышать от вас

Хотите оставить комментарий гостя или реакцию на статью, которую мы написали? Вы можете найти наши правила подачи здесь. Пожалуйста, свяжитесь с CalMatters с любыми комментариями: [email protected]

«Проницательный, сбалансированный и продуманный отчет».

Добавить комментарий