«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Английский язык в фокусе 8 класс: ГДЗ Английский Ваулина 8 класс

ГДЗ Английский Ваулина 8 класс

Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Стр. 16 по английскому языку 8 класс автор(ы) Ваулина, Дули

1d

Словарь и говорение

  • Кто есть кто?

  1. Прочитайте таблицу. Используйте слова и фразы из таблицы, чтобы описать известного человека классу. Класс должен догадаться, кем является он или она.

Возраст: молодой, около 20-ти лет/старше 20, 30…, младше/старше, чем он/она, среднего возраста.

Внешность: хорошо выглядящий, симпатичный, красивый, привлекательный, скорее уродливый

Рост: скорее низкий, скорее высокий, среднего роста

Вес: немного худой, скорее полный, имеет лишний вес, тощий, худой, тонкий, сильный, мускулистый, среднего телосложения

Волосы: русые, светлые, темные, рыжие, седеющие, почти лысый, седые, кудрявые, волнистые, прямые, до плеч, длинные

Глаза: миндалевидные, темные, маленькие, зеленые, голубые

Личность: забавный, трудолюбивый, разговорчивый, дружелюбный, немного унылый/скучный, энергичный, спортивный, капризный, творческий, застенчивый, властный, разумный, нетерпеливый, с чувством юмора, упрямый, эгоистичный, щедрый

Интересы: фотографирование, рисование, спорт, собирать модели автомобилей, живопись, чтение, путешествия, кино, театр, музыка

She is famous American actress. She lives in the USA. She is famous for her brilliantly played characters in the different movies. She is thin, tall and she has blond hair. She has a very good sense of humor and she is very hilarious. When she was just 21 years old, she was nominated for the Academy Award for the best female character in the movie “The winter bone”. But just a couple of years later she won her first Oscar and she keeps being nominated for the different awards and she is only 26 years old now. Her best partner in the most of her movies is Bradley Cooper, they have played together in about 3 or 4 movies. In Russia, she is well-known for her character Katniss Everdeen in the movies “The Hunger Games”.

Она известная американская актриса. Она живет в Соединенных Штатах Америки. Она известна своими блестяще сыгранными персонажами в разных фильмах. Она стройная, высокая и светловолосая. У нее очень хорошее чувство юмора, и она очень забавная. Когда ей был всего 21 год, она была номинирована на премию Оскар за лучшую женскую роль в фильме “Зимняя кость”. Но спустя всего пару лет она выиграла свой первый Оскар, и ее продолжают номинировать на разные премии, а ведь ей только 26 лет. Ее лучшим партнером в большинстве ее фильмов является Брэдли Купер, они вместе сыграли в 3 или 4 фильмах. В России она известна благодаря своему персонажу Китнисс Эвердин в фильмах “Голодные игры”.

Jennifer Lawrence

Дженнифер Лоуренс

Пример: Она родилась в 1975 году. Она актриса. Она очень красивая. Она высокая и стройная, имеет длинные, темные, прямые волосы и зеленые глаза. Она очень добрая и энергичная. Она любит путешествовать в разные части мира. Она играла Лару Крофт. Кто она?

  1. Изучите таблицу. Есть ли в вашем языке похожие структуры?

  2. Посмотрите на картинки и используйте прилагательные ниже (или любые другие прилагательные из упражнения 1), чтобы сравнить людей.

Пример: А: Сью выше Сары.

В: Да, но Салли – самая высокая из них всех. Как ты думаешь, кто из них самый дружелюбный?

А: Я думаю, Сью – самая дружелюбная.

-Sally is older than Sue. – Салли старше Сью.

-Yes, but Sue is the slimmest of all. – Да, но Сью зато самая худая.

-Sarah is shorter than Sue. – Сара ниже Сью.

-Yes, but Sally is taller than Sue. She is the tallest of all. – Да, но Салли выше Сью. Она самая высокая из них.

-Sue’s hair is darker than Sally. – Волосы Сью темнее волос Салли.

-Yes, but Sarah’s hair is the darkest of all. – Да, но волосы Сары – самые темные из всех.

  1. Прочитайте примеры. Затем заполните пропуски правильной формой прилагательных в скобочках. Какие из них показывают:

Зависимость одной вещи от другой – 4, 7

Что-то или кто-то, что постоянно меняется – 4

Сходство между двумя людьми – 1

Различие между двумя людьми – 5

1. as funny – Адам в два раза смешнее Шона.

2. the earliest – На самом деле, 7.

30 – самое раннее время, когда я могу тебя встретить.

3. the most popular – Гарри – самый популярный мальчик в школе.

4. more, the angrier – Чем больше он говорил, тем больше я злился.

5. as good-looking – Джон не так хорошо выглядит, как его брат.

6. the least – Спасибо большое за цветы! Это самое малое, что я мог сделать.

7. sooner, better – Чем раньше, тем лучше.

ГДЗ Английский Ваулина 8 класс

Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Стр. 127 по английскому языку 8 класс автор(ы) Ваулина, Дули

  1. Что ты делаешь на этих выходных? Используйте идеи, чтобы обсудить со своим партнером.

— What are you doing this weekend?

— It depends. If the gallery is open, we will go to an exhibition. If this new film is on, I will watch it at the local cinema. What about you?

— I haven’t really decided, but if I am in the mood, I will tidy up my room.

If our car gets fixed, we will go on a trip.

— Чем ты будешь занят на выходных?

— Это зависит от следующего. Если галерея будет работать, мы пойдем на выставку. Если этот новый фильм выйдет, я посмотрю его в местном кинотеатре. Как насчет тебя?

— Я еще не решил, но если я буду в настроении, я уберусь в комнате. Если нашу машину починят, мы поедем в путешествие.

  1. Используйте идеи, чтобы составить предложения.

Как бы вы провели эти выходные, если бы…

1. внезапно заболели

2. погода была чудесной

3. ваши родители были в командировке

4. в понедельник у вас был экзамен по математике

5. все ваши друзья уехали

6. был ваш день рождения

1. Если бы я внезапно заболел, я бы остался в кровати.

2. If the weather were great, I would go on a trip. – отправился бы в поездку.

3. If my parents were on a business trip, I would hold a party at my flat. – устроил бы вечеринку в квартире.

4. If I had an exam on Monday, I would study hard. – усердно бы занимался.

5. If all my friends were away, I would read a book. – читал бы книгу.

6. If it were my birthday, I would buy a cake. – купил бы торт.

  1. Поставьте глаголы в правильное время. Какой тип условного предложения в каждом пункте?

1. will – Если вы нагреете воду, она превратится в пар. 0

2. lost – Она бы расстроилась, если бы потеряла свои сережки. 2

3. will – Если ты будешь усердно заниматься, ты сдашь экзамен. 1

4. would go – Если бы я был богат, я бы отправился в круиз вокруг света. 2

5. practice – Ты станешь лучше играть, если будешь больше практиковаться. 1

6. had played – Если бы моя команда играла лучше, они могли бы выиграть кубок. 3

7. don’t come – Они расстроятся, если ты не придешь. 1

8. heat – Лед растает, если вы нагреете его. 0

  1. Опишите картинки. Используйте третий тип условных предложений, чтобы предположить, что же могло быть сделано, чтобы эти вещи не случились.

1. Если бы скалолаз послушал прогноз погоды, он бы не пошел в горы.

2. If a man had left earlier, he wouldn’t miss the bus. – Если бы мужчина вышел раньше, он бы не пропустил автобус.

3. If a tennis player had practiced more, she wouldn’t lost the game. – Если бы игрок в теннис больше практиковалась, она бы не проиграла игру.

  1. Запишите предложение для каждой ситуации. Используйте 2 или 3 тип условных предложений.

1. Если бы он увидел красный свет светофора, несчастного случая бы не произошло.

2. If it wasn’t raining, we could go to the park. – Если бы не шел дождь, мы бы могли пойти в парк.

3. We сould have enjoyed the school trip if the weather hadn’t been bad. – Мы могли бы насладиться школьной поездкой, если бы погода не была плохой.

4. If I knew her phone number, I would call her. – Если бы я знал ее номер телефона, я бы позвонил ей.

5. If someone had told me Mary was in hospital, I would have visited her. – Если бы кто-то сказал мне, что Мэри в больнице, я бы навестил ее.

6. If that PC game wasn’t very expensive, I would buy it. – Если бы эта PC игра не была дорогой, я бы купил ее.

7. I would meet you if I didn’t have to study for my exams. – Я бы встретился с тобой, если бы мне не надо было готовиться к экзаменам.

8. I would have met Laura’s cousin if I had gone to her party. – Я бы встретился к кузеном Лоры, если бы пошел на ее вечеринку.

  1. Закончите предложения, используя свои собственные идеи.

1. I will go to the Tower of London – Если я побываю в Лондоне, я отправлюсь в Лондонский Тауэр.

2. we could go to the park – Если дождь прекратится, мы сможем пойти в парк.

3. I would not have had the stomachache. – Если бы я столько не ел, у меня бы не было боли в животе.

4. I will tell you – Если я найду этот номер телефона, я скажу тебе.

5. I will catch up the bus – Если я вовремя выйду, успею на автобус.

6. I would take it to the police – Если бы я нашел на улице кошелек, я бы отнес его в полицию.

7. I would take up football. – Если бы у меня было больше свободного времени, я бы занялся футболом.

8. I would have come to you. – Если бы я тебя увидел, я бы подошел к тебе.

Говорение

  1. Начните историю-цепочку и продолжите ее.

— Если бы Сью не поздно проснулась…

— Она бы успела на школьный автобус.

— Если бы она успела на автобус…

— She would not have missed the first lesson. – Она бы не пропустила первый урок.

— If she had not missed the first lesson, she would not have had problems with her teacher. – Если бы она не пропустила первый урок, у нее не было бы проблем с учительницей.

ГДЗ Английский Ваулина 8 класс

Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Стр. 69 по английскому языку 8 класс автор(ы) Ваулина, Дули

Культурный уголок 4

  1. Проверьте слова, выделенные жирным шрифтом, в Word List. Найдите их на картинках.

Платье с длинными рукавами, белые гольфы и черные ботинки – А

Высокая черная шляпа, кружевная шапочка, длинная юбка в пол, белый передник, черные ботинки, чулки и корзинка – С

Шерстяные юбки в складку, булавка, сумка из шкуры козла, плащ – B

Белые брюки, свободная белая рубашка, повязка с колокольчиками, ленты и платки – D

  1. Посмотрите на картинки (А-D). Какие костюмы носят люди, когда танцуют? Послушайте, прочитайте и скажите.

Традиционные костюмы на Британских островах

Традиционные Ирландские костюмы заставляют вас подумать о народных ирландских танцах. Девушки-танцовщицы носят платье с длинными рукавами, белые гольфы и черные туфли. Цвета делаются по образцу нарядов, основанных на кельтских дизайнах.

Что каждый человек узнает в Уэльских костюмах, так это высокую черную шляпу или шляпу бобра, которую носят поверх кружевной шапочки. Женщины в прошлом носили ее с длинной юбкой в пол и белым передником. Платок, обычно красный, носили вокруг плеч. Наряд считался завершенным, если на женщине были надеты черные туфли и чулки, и если она носила корзинку.

Возможно, самый известный традиционный костюм в Соединенном Королевстве – это шотландский килт с его отличительной клетчатой материей. Килты были шерстяными юбками в складку, которые носили только мужчины, и они были закреплены специальными булавками. Сумка из шкуры козла называлась спорран и носилась вокруг талии, а плащ был перекинут через одно плечо. Каждый клан или семья обладала своим собственным дизайном тартана. Килт все еще носят в наши дни по особым случаям.

Танцы Моррис с традиционными костюмами – зрелище, распространенное в Англии. Эти танцы исполняются на свежем воздухе в сельской местности в летнее время. Танцоры носят белые брюки, свободные белые рубашки и повязку с колокольчиками, повязанную на нижней части ноги. Их шляпы украшены лентами и цветами, а они размахивают платочками во время танца.

People wear costumes A and D when they dance.

Люди носят костюмы A и D, когда танцуют.

  1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы. Напишите I (для Ирландии), S (для Шотландии), W (для Уэльса) и E (для Англии). Сравните со своим партнером.

Какой костюм…

1. имеет специальные древние материалы – I

2. имеет свой дизайн для каждой семьи – S

3. сделан из шерсти – S

4. имеет в своем составе колокольчики – E

5. известен особенной шляпой – W

  1. Выберите костюм и опишите его своему партнеру.

Irish traditional costumes make you think of Irish folk dancing. Female dancers wear along-sleeved dress, knee-high white socks and black shoes. The colorful patterns on the dresses are based on Celtic designs.

  1. Проект: работа в группах. Соберите информацию, затем напишите короткий параграф о традиционном костюме в твоей стране. Проиллюстрируйте его. Напишите о том:

Historians suppose that traditional Russian costume started taking its shape in the 12th-13th centuries. Up to the 18th century, it fitted well all layers of Russian society: it was worn by tsars, boyars, merchants, craftsmen, and peasants.

Историки предполагают, что традиционный русский костюм впервые появился в 12-13 веках. До 18 века такой костюм носили почти все слои русского общества: цари, бояре, купцы, ремесленники и крестьяне.

One of the most common type of festive head-dress was the «kokoshnik», it was masterfully decorated with river pearls, meshwork of pearls, golden and silver needlework, coloured foil and decorative stones. The head-dress was treasured in the family and handed down, and was an integral element of a well-off bride’s dowry.

Одним из самых распространённых видов праздничных головных уборов был кокошник, он был украшен вышивкой из жемчуга, на нем также были вышиты золотые и серебряные узоры, украшения из фольги и декоративных камней. Кокошник был семейной ценностью и передавался из поколения в поколение. Он был обязательной частью свадебного приданого.

Men’s costume was composed of a long shirt (rubakha), trousers (porty), a belt (poyas- kushak), and bast shoes (later boots). The woven shoes commonly made from fibres of the birch tree. No longer worn in modern times, today they are a decorative piece hanging in people’s homes.

Мужской костюм состоял из длинной рубашки, брюк, ремня и лаптей. Сотканная обувь обычно делалась из волокон березы. В настоящее время лапти более не носят, сегодня они являются украшением, которое люди вешают в своих домах.

Документ ELA Focus 8 класса

Чтение

  • Взаимодействие с текстом посредством внимательного чтения, анализа и интерпретации.
  • Вовлечение и взаимодействие с текстом (глубокое чтение текста), чтобы распознать не только мастерство писателя, но и связь с другими текстами и цитирование доказательств в поддержку вывода.

Написание

  • Регулярное написание в течение продолжительных периодов (исследование, размышление и пересмотр) и более коротких периодов (один сеанс) для различных задач, целей и аудиторий.
  • Использование деталей в письменной форме, сохранение фокуса и создание хорошо организованного письма.
  • Сбор информации, оценка источников, цитирование доказательств и аналитический ответ.
  • Получение знаний по предмету посредством исследовательских проектов и аналитических ответов на литературные и информационные источники.

Говорить и слушать

  • Внимательно и критически слушать, вдумчиво отвечать и опираться на идеи других.
  • Взять на себя ответственность за обсуждения в малых группах.
  • Разговор о текстах с целью развития знаний академического языка и понимания понятий.
  • Обсуждение и установление связей между несколькими текстами с помощью внутри-, меж- и внетекстовых вопросов.

Язык

  • Применение соглашений стандартного английского языка включает грамматику, использование и механику, а также использование языка для эффективной передачи смысла.
  • Определение или уточнение значения неизвестных и многозначных слов с помощью контекстных подсказок, понимания словесных отношений и нюансов значений, а также понимания структуры слов.
  • Приобретение и использование общих академических и предметно-ориентированных слов и фраз; накопление словарных знаний.

CC.1.2.8.A / CC 1.3.8.A Определите центральную идею и проанализируйте ее развитие… включая ее связь с поддерживающими идеями; предоставить объективное резюме… / Определить тему или центральную идею… и проанализировать ее развитие… включая ее отношение к персонажам, обстановке и сюжету; дать объективное резюме.

CC.1.2.8.B / CC.1.3.8.B Приведите текстовое свидетельство, которое наиболее сильно поддерживает анализ того, что текст говорит явно, а также выводы, выводы и/или обобщения, сделанные из текста .

CC.1.2.8.C / CC.1.3.8.C Проанализируйте, как текст устанавливает связи и различия между… / Проанализируйте, как конкретные диалоги/инциденты… побуждают к действию, раскрывают характер или провоцируют решение.

СС.1.2.8.D / СС.1.3.8.D Определить точку зрения/цель автора… проанализировать, как автор реагирует на противоречивые свидетельства… / Проанализировать, как различия в точках зрения… создают… интригу или юмор.

CC.1.2.8.E / CC.1.3.8.E Анализировать структуру…путем оценки использования автором предложений/абзацев для развития/уточнения концепции; сравните и сопоставьте структуру… и проанализируйте, как… влияет на ее значение/стиль.

CC.1.2.8.F / CC.1.3.8.F Проанализируйте влияние слов и фраз… включая образное, коннотативное и техническое значение и то, как они формируют смысл и тон.

CC.1.2.8.G / CC.1.3.8.G Оценить преимущества и недостатки использования различных медиа… / Проанализировать, в какой степени снятое на пленку или живое произведение… остается верным тексту или отклоняется от него…

CC.1.2.8.H Оценить аргументацию, рассуждения и утверждения автора… / Проанализировать, как современное художественное произведение основано на темах, схемах событий или типах персонажей из традиционных произведений…

CC.1.2.8.J / CC.1.3.8.J Усвоить и правильно использовать… общеучебные и узкоспециализированные слова/фразы; собрать словарный запас при рассмотрении слова / фразы, важных для понимания или выражения.

CC.1.2.8.K / CC.1.3.8.I Определение или уточнение значения неизвестных и многозначных слов и фраз… гибкий выбор из ряда стратегий и инструментов.

CC.1.2.8.L / CC.1.3.8.K Читать и понимать художественные документальные и информационные тексты… читать самостоятельно и умело / Читать и понимать художественную литературу… читать самостоятельно и умело.

СС.1.4.8.С Извлекать доказательства из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований, применяя стандарты чтения на уровне класса для литературы и литературной документальной литературы. (CC.1.4.8.S-аналитическое письмо-охватывает все области письма).

CC.1.4.8.T С некоторыми указаниями…разработать/улучшить написание… пересмотреть, отредактировать, переписать или попробовать новый подход, сосредоточив внимание на том, насколько хорошо были учтены цель и аудитория.

CC.1.4.8.V Провести короткие исследовательские проекты, чтобы ответить на вопрос… опираясь на несколько источников…

CC.1.4.8.W Собирать необходимую информацию… эффективно используя условия поиска; оценивайте достоверность… и цитируйте или перефразируйте… избегая плагиата и следуя стандартному формату цитирования.

CC.1.4.8.X Регулярно пишите в течение длительного времени… (время для исследования, размышлений и пересмотра) и меньшего времени… (один сеанс или день или два) для ряда задач, связанных с дисциплиной, целей и аудитории.

СС.1.5.8.А Эффективно участвуйте в различных совместных дискуссиях… по темам, текстам и проблемам, опираясь на идеи других и четко выражая свои собственные.

CC.1.5.8.C Проанализируйте цель информации… и оцените мотивы… ее представления.

СС.1.5.8.D Представление утверждений… с акцентированием внимания на существенных моментах целенаправленным и последовательным образом…

CC.1.5.8.E Адаптация речи к различным контекстам и задачам.

CC.1.5.8.G Демонстрировать владение условностями стандартного английского языка при разговоре…

РАЗДЕЛ 110.24. Английский язык и чтение, класс 8, принято в 2017 г., ПОДРАЗДЕЛ B. СРЕДНЯЯ ШКОЛА, ГЛАВА 110. ТЕХАССКИЕ ОСНОВНЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ ДЛЯ ИСКУССТВ И ЧТЕНИЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ, ЧАСТЬ 2. ТЕХАССКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АГЕНТСТВО, РАЗДЕЛ 19. ОБРАЗОВАНИЕ, Административный кодекс Техаса


Последняя версия.

  • (а) Введение. (1) Искусство английского языка и чтение Texas Essentials Знания и навыки (TEKS) воплощают взаимосвязанную природу слушания, говорить, читать, писать и думать с помощью семи интегрированных направления развития и поддержания базовых языковых навыков; понимание; отклик; несколько жанров; авторский замысел и ремесло; сочинение; и запрос и исследование. Направления сосредоточены на академических ораторское мастерство (умение устно выражать и понимать), аутентичный чтение и рефлексивное письмо, чтобы обеспечить грамотный Техас. Пряди интегрированы и прогрессивны со студентами, продолжающими развиваться знания и навыки с повышенной сложностью и нюансами, чтобы мыслить критически и адаптироваться к постоянно меняющейся природе языка и грамотность. (2) Семь нитей сущностного знания и навыки английского языка и чтения предназначены для интеграции для учебных целей и носят рекурсивный характер. Нити включают четыре домена языка (аудирование, говорение, чтение, письмо) и их применение для ускорения овладения языком навыки, чтобы учащиеся развивали высокий уровень социальных и академических знание языков. Хотя для некоторых направлений может потребоваться дополнительное обучение время каждая нить имеет одинаковую ценность, может быть представлена ​​в любом порядке, и должны быть интегрированы в течение всего года. Кроме того, студенты должен участвовать в академических беседах, писать, читать и быть прочитанным на ежедневной основе с возможностями междисциплинарного контента и выбор ученика. (3) сложность текста увеличивается с увеличением словарного запаса, сложные структуры предложений, нюансы текста, когнитивные требовательность к содержанию и тонкие взаимосвязи между идеями (Texas Education Агентство, Дескрипторы уровня производительности STAAR, , 2013 г.). По мере того, как навыки и знания приобретаются в каждом из семи направлений, учащиеся будут продолжать применять более ранние стандарты с большей глубиной ко все более сложным текстам в разных жанрах, поскольку они становятся самонаправленными, критически настроенные учащиеся, которые работают совместно, постоянно используя метакогнитивные навыки. (4) Ожидается, что изучающие английский язык (ELL) соответствовать стандартам второго языка; однако их мастерство в Английский язык влияет на способность соответствовать этим стандартам. Демонстрировать эти знания на всех этапах овладения английским языком, понимание текста требует дополнительных опор, таких как адаптированные текст, переводы, поддержка родного языка, родственные слова, резюме, картинки, реалии, глоссарии, двуязычные словари, тезаурусы и другие способы понятного ввода. ELL можно и нужно поощрять использовать знание своего первого языка для расширения словарного запаса; словарный запас должен быть в контексте связанного дискурса, чтобы это имеет смысл. Стратегическое использование родного языка учащегося важно обеспечить лингвистическую, аффективную, когнитивную и академическую разработка на английском языке. (5) Текущие исследования подчеркивают важность эффективного интеграция изучения второго языка с областью качественного контента образование, чтобы гарантировать, что ELL приобретают социальные и академические владеть английским языком, приобретать знания и навыки, а также полностью раскрыть свой академический потенциал. Инструкция должна быть лингвистической размещение в соответствии со стандартами владения английским языком (ELPS) и уровень владения учащимся английским языком, чтобы обеспечить овладение знаниями и навыками по требуемому учебному плану доступный. Для дальнейшего понимания овладения вторым языком потребностей, обратитесь к ELPS и дескрипторам квалификационного уровня, принятым в Главе 74, Подглаве A, этого заголовка (относительно обязательной учебной программы). (6) Владение устной речью играет ключевую роль в школьных успехах; словесное взаимодействие должно быть максимальным в классе уровней (Кинселла, 2010). Чтобы ученики стали мыслителями и опытные ораторы в области естественных наук, социальных наук, математики, тонкой искусство, словесность и чтение, а также профессиональное и техническое образование, они должны иметь множество возможностей практиковать и применять академические язык каждой дисциплины (Fisher, Frey, & Rothenberg, 2008). (7) Утверждения, содержащие слово «включая» ссылку содержание, которое необходимо освоить, а содержание, содержащее фразу «такое as» предназначены в качестве возможных иллюстративных примеров. (б) Знания и навыки. (1) Разработка и поддержка базового языка навыки: аудирование, говорение, обсуждение и мышление — устная речь. Учащийся развивает устную речь посредством аудирования, говорения и обсуждение. Ожидается, что студент: (A) активно слушайте, чтобы интерпретировать сообщение, резюмируя, задавать вопросы и комментировать; (B) следовать и давать сложные устные инструкции для выполнения конкретные задачи, отвечать на вопросы или решать проблемы; (C) отстаивать позицию, используя анекдоты, аналогии, и/или иллюстрации, использующие зрительный контакт, скорость речи, громкость, произношение, разнообразные естественные жесты и условности языка эффективно передавать идеи; а также (D) совместно участвовать в обсуждениях, планировать повестки дня с четкими целями и сроками, установить ограничения по времени для спикеров, делать заметки и голосовать по ключевым вопросам. (2) Разработка и поддержка основного языка навыки: аудирование, говорение, чтение, письмо и мышление – словарный запас. Студент выразительно использует вновь приобретенный словарный запас. Студент Ожидается: (A) использовать печатные или цифровые ресурсы для определения значение, слоговая система, произношение, происхождение слова и часть речи; (B) использовать контекст внутри или за пределами абзаца, чтобы уточнить значение незнакомых или неоднозначных слов; а также (C) определить значение и использование уровня обучения академические английские слова, происходящие от греческих и латинских корней, таких как ast, qui, путь, манд/исправление и дук. (3) Разработка и поддержка базового языка навыки: аудирование, говорение, чтение, письмо и мышление — беглость. Учащийся читает текст на уровне своего класса бегло и с пониманием. Ожидается, что учащийся скорректирует беглость чтения при чтении на уровне своего класса. текст в зависимости от цели чтения. (4) Разработка и поддержка базового языка навыки: аудирование, говорение, чтение, письмо и мышление — самостоятельные чтение. Учащийся самостоятельно читает соответствующие классу тексты. Ожидается, что учащийся самостоятельно выберет текст и прочитает его самостоятельно. на устойчивый период времени. (5) Навыки понимания: аудирование, говорение, чтение, писать и думать, используя несколько текстов. Учащийся использует метакогнитивные навыки для развития и углубления понимания все более сложных тексты. Ожидается, что студент: (A) установить цель чтения назначенного и самостоятельно выбранного тексты; (B) генерировать вопросы о тексте до, во время и после прочтения углубить понимание и получить информацию; (C) делать и исправлять или подтверждать предсказания, используя текст черты, характеристики жанра и структуры; (D) создавать мысленные образы для углубления понимания; (E) устанавливать связи с личным опытом, идеями в других текстах и ​​обществе; (F) делать выводы и использовать доказательства для поддержки понимания; (G) оценивать детали прочитанного, чтобы определить ключевые идеи; (H) синтезировать информацию для создания нового понимания; а также (I) следить за пониманием и вносить коррективы как перечитывание, использование фоновых знаний, задавание вопросов и аннотирование когда понимание ломается. (6) Навыки реагирования: аудирование, говорение, чтение, писать и думать, используя несколько текстов. Студент отвечает на все более сложное разнообразие источников, которые читаются, слышатся, или просмотрел. Ожидается, что студент: (A) описать личные связи с различными источниками, включая самостоятельно выбранные тексты; (B) напишите ответы, демонстрирующие понимание текстов, включая сравнение источников внутри и между жанрами; (C) использовать текстовые доказательства для поддержки соответствующего ответа; (D) перефразировать и резюмировать тексты таким образом, чтобы сохранить смысл и логический порядок; (E) взаимодействовать с источниками осмысленными способами, такими как ведение заметок, аннотирование, свободное написание или иллюстрирование; (F) отвечать, используя вновь приобретенный словарный запас по мере необходимости; (G) обсуждать и писать о явном или неявном смысл текста; (H) ответить устно или письменно с соответствующей регистрацией, словарный запас, тон и голос; (I) обдумать и скорректировать ответы как новое свидетельство представлена; а также (J) защищать или оспаривать претензии авторов, используя соответствующие текстовые доказательства. (7) несколько жанров: аудирование, говорение, чтение, писать и думать, используя несколько текстов — литературные элементы. учащийся распознает и анализирует литературные элементы внутри и между все более сложные традиционные, современные, классические и разнообразные литературные тексты. Ожидается, что студент: (A) анализировать, как темы развиваются в процессе взаимодействия персонажей и событий; (B) проанализировать, как мотивы и поведение персонажей влиять на события и разрешение конфликта; (C) анализировать нелинейное развитие сюжета, такое как воспоминания, предзнаменования, сюжетные линии и параллельные сюжетные структуры и сравнить это линейное развитие сюжета; а также (D) объяснить, как настройка влияет на значения и убеждения персонажей. (8) несколько жанров: аудирование, говорение, чтение, писать и думать, используя несколько текстов-жанров. Студент признает и анализирует жанровые характеристики, структуры и цели внутри и через все более сложные традиционные, современные, классические и разнообразные тексты. Ожидается, что студент: (А) продемонстрировать знание литературных жанров, таких как реалистическая фантастика, приключенческие рассказы, историческая фантастика, детективы, юмор, фэнтези, научная фантастика и рассказы; (B) анализировать влияние графических элементов, таких как пунктуация и длина строки в стихах в различных поэтических формах такие как эпическая, лирическая и юмористическая поэзия; (C) проанализировать, как драматурги развивают драматическое действие за счет использования актов и сцен; (D) анализировать характеристики и структурные элементы информационного текста, в том числе: (i) управляющая идея или тезис с поддержкой доказательство; (ii) функции, такие как сноски, концевые сноски и цитаты; а также (iii) несколько организационных моделей в тексте разработать диссертацию; (E) анализировать характеристики и структуры аргументативных текст: (i) определение претензии и анализ аргумента; (ii) выявление и объяснение контраргумента; а также (iii) определение целевой аудитории или читателя; а также (F) анализировать характеристики мультимодальных и цифровых тексты. (9) Цель и ремесло автора: аудирование, говорение, чтение, письмо и мышление с использованием нескольких текстов. Студент использует критический запрос для анализа выбора авторов и того, как он влияет на и передавать смысл в различных текстах. Студент анализирует и целенаправленно применяет авторское мастерство для развития своего ее собственные продукты и выступления. Ожидается, что студент: (A) объяснить цель автора и сообщение в текст; (B) проанализировать, как использование структуры текста способствует авторской цели; (C) анализировать использование автором печатных и графических элементов для достижения конкретных целей; (D) описать, как автор использует образный язык например, расширенная метафора достигает определенных целей; (E) выявлять и анализировать использование литературных приемов, включая несколько точек зрения и иронию; (F) проанализировать, как использование языка автором способствует к настроению, голосу и тону; а также (G) объяснить назначение таких риторических приемов, как как аналогия и сопоставление, а также логические ошибки, такие как подножка апелляции и круговые рассуждения. (10) Состав: аудирование, говорение, чтение, письмо, и мышление с использованием нескольких текстов — процесс письма. Студент использует процесс письма рекурсивно составить несколько текстов, которые разборчивым и использует соответствующие условные обозначения. Ожидается, что студент к: (A) спланировать первый черновик, выбрав подходящий жанр для определенной темы, цели и аудитории с использованием ряда стратегий такие как обсуждение, фоновое чтение и личные интересы; (B) превращать черновики в целенаправленную, структурированную и связное сочинение: (i) организация с целенаправленной структурой, в том числе введение, переходы, согласованность внутри и между абзацами, и заключение; а также (ii) разработка привлекательной идеи, отражающей глубину мыслить конкретными фактами, деталями и примерами; (C) пересматривать проекты для ясности, разработки, организации, стиль, выбор слов и разнообразие предложений; (D) редактировать черновики, используя стандартные английские соглашения, включая: (i) заканчивать сложные предложения с согласием подлежащего и глагола и избегание стыков, наплывов и фрагментов; (ii) последовательное, уместное использование времен глаголов и активный и пассивный залог;

Примечание к источнику: положения настоящего §110. 24 вступают в силу 25 сентября 2017 г., 42 TexReg 4999; изменено, вступает в силу 1 августа 2019 г., 44 TexReg 3812

(iii) предлоги и предложные словосочетания и их влияние на согласование подлежащего и глагола; (iv) местоимение-антецедентное соглашение; (v) правильное использование заглавных букв; (vi) пунктуация, включая запятые в неограничительных фразы и предложения, точки с запятой, двоеточия и скобки; а также (vii) правильное написание, в том числе часто путают такие термины, как его / это, аффект / эффект, там / их / они и до / два / тоже; а также (E) публиковать письменные работы для соответствующей аудитории. (11) Состав: аудирование, говорение, чтение, письмо, и мышление с использованием нескольких текстов-жанров. Студент использует жанр характеристики и ремесло, чтобы составить несколько текстов, которые имеют смысл. Ожидается, что студент: (A) составлять литературные тексты, такие как личные рассказы, художественная литература и поэзия с использованием жанровых особенностей и мастерства; (Б) составлять информационные тексты, в том числе многоабзацные эссе, которые передают информацию по теме, используя четкий контролирующий изложение идеи или тезиса и жанровые характеристики и мастерство; (C) составлять аргументированные тексты из нескольких абзацев, используя жанровые характеристики и ремесло; а также (D) составлять корреспонденцию, отражающую мнение, регистрирует жалобу или запрашивает информацию в деловой или дружеской структура. (12) Запрос и исследование: слушание, говорение, чтение, писать и думать, используя несколько текстов. Студент занимается как краткосрочные, так и устойчивые рекурсивные процессы исследования для различных целей. Ожидается, что студент: (A) генерировать вопросы, выбранные учащимися и направляемые учителем для формального и неформального расследования; (B) разработать и пересмотреть план; (C) при необходимости уточнить основной исследовательский вопрос, руководствуясь ответами на вторичный набор вопросов; (D) определить и собрать соответствующую информацию от разнообразие источников; (E) различать первичные и вторичные источники; (F) синтезировать информацию из различных источников; (G) различать перефразирование и плагиат при использовании исходных материалов; (H) изучить источники для: (i) надежность, достоверность и предвзятость, включая упущение; а также (ii) ошибочные рассуждения, такие как призывы к победе, повторение, и загруженный язык; (I) отображать академические цитаты и использовать исходные материалы этично; а также (J) использовать соответствующий способ доставки, будь то письменный, устные или мультимодальные, чтобы представить результаты.

Буку English in Focus Kelas 8 SMP

Kelas 8
Pengarang Artono Wardiman, Masduki B. Jahur, M. Sukiman
Penerbit Pusat Perbukuan Departemen Pendidikan Nasional
Tahun 2008

Kata Sambutan .. …………………………………………. ……………………….. iii
Предисловие ……………… …………………………………………. …………………. iv
Руководство по чтению этой книги ……………………………….. ………………………….. v

Глава 1 Мои любимые животные и растения . ……. ………………………… 1
Прослушивание …………….. …………………………………………. …………….. 2
• Прослушивание выражений признания и отрицания факта ……………. ….. 2
• Прослушивание выражений просьбы об оказании и отказе от помощи ……. 3
• Прослушивание описательного текста …….. …………………………………………. 4
Говоря ………………………………………………………. …………………………… 8
• Просьба, предоставление и отказ от помощи …………………………………………. …. 11
• Признание и опровержение факта ………………………………… …………………. 11
• Ответ на описательный текст ………………….. ……………………………… 13
Чтение ……. …………………………………………. ……………………….. 15
• Чтение описательного текста …………… ……………………. ………………. 16
• Чтение краткого функционального текста в виде знаков ……………… …………… 18
Написание ………………………….. …………………………………………. …………….. 19
• Написание описательного текста ……………………………. ………………………… 21
• Написание краткого функционального текста в виде памятки ……. ……………………….. 23
Необходимое обучение ……………………………………….. …………………………… 26
Обзор обучения ……………… …………………………………………. …………. 26

Глава 2 Пора отдыхать …………………………… …………………………… 27
Прослушивание ……. …………………………………………. …………………………… 28
• Прослушивание выражений, обозначающих просьбу, дарение и отказ от предметов . …… … 28
• Прослушивание выражений, выражающих согласие и несогласие ……………….. 28
• Прослушивание выражений согласия и несогласия …. ……………. 28
• Прослушивание описательного текста ………………….. …………………………… 31
• Прослушивание короткого функционального текста в виде листовок … ………………….. 33
Разговор ……………………. …………………………………………. …………. 34
• Просьбы, дарение и отказ от предметов ………………….. ……………………….. 35
• Спрашивать и высказывать мнение …………………………………….. ………………. 35
• Выражение согласия и несогласия ………………….. …………………. 35
• Ответ на описательный текст ………………….. ……………………………… 37
• Ответ на краткий функциональный текст в виде примечаний ……………………….. 37
Чтение . ………………… …………………………………………. ………………. 38
• Чтение описательного текста …………………………………. ………………. 39
• Чтение краткого функционального текста в виде заметок ……………… ……………. 41
Написание ……………………………….. …………………………………………. …… 42
• Написание описательного текста ………………………………… …………………………… 44
• Написание краткого функционального текста в виде открытки ……….. ………………. 44
Необходимое обучение ……………………………………….. …………………………… 46
Обзор обучения ……………… …………………………………………. …………… 46

Глава 3 Взросление ………………….. ……………………………….. 47
Прослушивание ….. ………………………….. …………….. …………………………… 48
• Прослушивание выражений принятия и отклонения приглашения .. …….. 48
• Прослушивание выражений для поздравления ……………………………….. 48
• Прослушивание выражения для комплимента ……………………………….. 49
• Слушание к тексту пересказа……………………………………………….. …………….. 50
• Прослушивание короткого функционального текста в виде рекламы ……………. 52
Разговор …………………………………………. ……………………………….. 53
• Принятие и отклонение приглашения … ………………………………………. 54
• Поздравления и комплименты ………………………………. ………. 54
• Ответ на монолог в виде пересказа текста ………………….. 56
• Отвечая на краткий служебный текст в форме объявления ……………. 57
Чтение ……………… . ………………………………………… ………………… 59
• Чтение текста пересчета ………………….. ……………………………………… 60
• Чтение краткий функциональный текст положения о школе …………………. 64
Письмо ………………………………………………………. ……………………………….. 65
• Написание текста пересчета …………………………………………. ……………… 66
• Написание краткого функционального текста в виде расписания…………………. …………….. 67
Необходимые знания ……………………………….. …………………………… 70
Обзор обучения ……. …………………………………………. …………………. 70
Упражнение по главам 1–3 ……………………………….. ……………………….. 71

Глава 4 Друг в беде — это действительно друг ………… ……………….. ………. 75
Прослушивание ……………… …………………………………………. …………….. 76
• Прослушивание выражений, обозначающих вопросы, высказывания и отклонения мнений……… 76
• Прослушивание выражений, обозначающих просьбу, предложение, отдачу и отказ от вещей
или что-то в этом роде …………………………… ……………………………………… 78
• Прослушивание описательного текста ………………………………… ……………… 79
Разговор …………………. …………………………………………. ………. 81
• Спрашивать, высказывать мнение и отказываться от него ………………….. ………………. 83
• Спрашивать и давать согласие …………………… ……………………………… 85
• Просьба, предоставление и отказ от помощи …. …………………………………………. 86
• Просьба, предложение, дарение и отказ от предмета . ……………………………….. 86
• Ответ на заявление………………………………….. ………………… 87
• Ответ на описательный текст ………………….. ……………………………….. 88
• Ответ на краткий функциональный текст в форме брошюра …………………. 89
Чтение …………………………… …………………………………………. ………….. 91
• Чтение вслух повествовательного текста …………………………………. …………… 92
• Определяющие характеристики повествовательного текста ………………….. ……………………….. 92
Написание …………………………. …………………………………………. …….. 96
• Написание описательного текста ………………………………… ………………………… 98
• Письменные характеристики повествовательного текста ……. ………………………….. 98
Необходимое обучение . ……………………………….. ………………………… 102
Обзор обучения …………… …………………………………………. ………………………….. 102

Глава 5 Личный опыт ………………………….. …………………………… 103
Прослушивание ……. …………………………………………. ………………………….. 104
• Прослушивание выражений для начала, продолжения и окончания разговора
по телефону ……………………………………………… …………………………… 104
• Прослушивание выражений для привлечения внимания к говорящему …. …………… 104
• Прослушивание текста пересчета……………………. ……………………………… 106
• Прослушивание короткого функционального текста в форме дневника. …………………………… 107
Разговор ………………….. …………………………………………. ………………. 109
• Ответ на текст пересчета …………………………………………. …………….. 111
• Начало, продолжение и завершение разговора по телефону ………………….. .. 112
• Внимание к говорящему ………………………………………….. …………….. 112
Чтение ………………….. …………………………………………. ………. 114
• Чтение вслух текста пересчета ………………….. ………………………….. 115
• Идентификационная характеристика текста пересчета ……………………………….. 116
Письмо …………………………………………….. ………………………………………… 119
• Написание пересказать текст ………………………………………………………. ……………….. 121
• Написание краткого функционального текста в форме письма …………….. …………… 122
Необходимые знания . …………………. ………………………………………. 124
Обзор обучения ………………………………………………. …………………………… 124

Глава 6 Поделитесь своей историей ……. …………………………………………. …… 125
Прослушивание ……………………………….. …………………………………………. 126
• Прослушивание выражений, обозначающих запрос, предоставление и отказ в информации …….. 126
• Прослушивание выражений, обозначающих начало, продолжение и окончание разговора … 126
• Прослушивание повествовательных текстов ………………………………… ………….. 127
Разговор ………………………….. …………………………………………. …… 129
• Запрашивание, предоставление и отказ в предоставлении информации ………………….. …………. 130
• Начало, продолжение и завершение разговора …… ……………. ………… 133
• Реакция на повествовательный монолог ………………….. …………………. 134
• Пересказ историй ………………………………… ………………………….. 134
Чтение ……. …………………………………………. …………………. 135
• Чтение повествовательных текстов ………………….. …………………………………………. 135
• Идентификационные характеристики повествовательных текстов ……………………………….. 136
• Чтение рекламы …………………………………………. …………. 138
Письмо ………………………………………………………. ……………………………….. 140
• Написание описательного текста …………………………………………. ……………. 143
• Написание краткого функционального текста в виде карты погоды …………………………… .. 144
Основы обучения .

Добавить комментарий