ГДЗ Английский Ваулина 8 класс
Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Стр. 16 по английскому языку 8 класс автор(ы) Ваулина, Дули
1d
Словарь и говорение
Кто есть кто?
Прочитайте таблицу. Используйте слова и фразы из таблицы, чтобы описать известного человека классу. Класс должен догадаться, кем является он или она.
Возраст: молодой, около 20-ти лет/старше 20, 30…, младше/старше, чем он/она, среднего возраста.
Внешность: хорошо выглядящий, симпатичный, красивый, привлекательный, скорее уродливый
Рост: скорее низкий, скорее высокий, среднего роста
Вес: немного худой, скорее полный, имеет лишний вес, тощий, худой, тонкий, сильный, мускулистый, среднего телосложения
Волосы: русые, светлые, темные, рыжие, седеющие, почти лысый, седые, кудрявые, волнистые, прямые, до плеч, длинные
Глаза: миндалевидные, темные, маленькие, зеленые, голубые
Личность: забавный, трудолюбивый, разговорчивый, дружелюбный, немного унылый/скучный, энергичный, спортивный, капризный, творческий, застенчивый, властный, разумный, нетерпеливый, с чувством юмора, упрямый, эгоистичный, щедрый
Интересы: фотографирование, рисование, спорт, собирать модели автомобилей, живопись, чтение, путешествия, кино, театр, музыка
She is famous American actress. She lives in the USA. She is famous for her brilliantly played characters in the different movies. She is thin, tall and she has blond hair. She has a very good sense of humor and she is very hilarious. When she was just 21 years old, she was nominated for the Academy Award for the best female character in the movie “The winter bone”. But just a couple of years later she won her first Oscar and she keeps being nominated for the different awards and she is only 26 years old now. Her best partner in the most of her movies is Bradley Cooper, they have played together in about 3 or 4 movies. In Russia, she is well-known for her character Katniss Everdeen in the movies “The Hunger Games”.
Она известная американская актриса. Она живет в Соединенных Штатах Америки. Она известна своими блестяще сыгранными персонажами в разных фильмах. Она стройная, высокая и светловолосая. У нее очень хорошее чувство юмора, и она очень забавная. Когда ей был всего 21 год, она была номинирована на премию Оскар за лучшую женскую роль в фильме “Зимняя кость”. Но спустя всего пару лет она выиграла свой первый Оскар, и ее продолжают номинировать на разные премии, а ведь ей только 26 лет. Ее лучшим партнером в большинстве ее фильмов является Брэдли Купер, они вместе сыграли в 3 или 4 фильмах. В России она известна благодаря своему персонажу Китнисс Эвердин в фильмах “Голодные игры”.
Jennifer Lawrence
Дженнифер Лоуренс
Пример: Она родилась в 1975 году. Она актриса. Она очень красивая. Она высокая и стройная, имеет длинные, темные, прямые волосы и зеленые глаза. Она очень добрая и энергичная. Она любит путешествовать в разные части мира. Она играла Лару Крофт. Кто она?
Изучите таблицу. Есть ли в вашем языке похожие структуры?
Посмотрите на картинки и используйте прилагательные ниже (или любые другие прилагательные из упражнения 1), чтобы сравнить людей.
Пример: А: Сью выше Сары.
В: Да, но Салли – самая высокая из них всех. Как ты думаешь, кто из них самый дружелюбный?
А: Я думаю, Сью – самая дружелюбная.
-Sally is older than Sue. – Салли старше Сью.
-Yes, but Sue is the slimmest of all. – Да, но Сью зато самая худая.
-Sarah is shorter than Sue. – Сара ниже Сью.
-Yes, but Sally is taller than Sue. She is the tallest of all. – Да, но Салли выше Сью. Она самая высокая из них.
-Sue’s hair is darker than Sally. – Волосы Сью темнее волос Салли.
-Yes, but Sarah’s hair is the darkest of all. – Да, но волосы Сары – самые темные из всех.
Прочитайте примеры. Затем заполните пропуски правильной формой прилагательных в скобочках. Какие из них показывают:
Зависимость одной вещи от другой – 4, 7
Что-то или кто-то, что постоянно меняется – 4
Сходство между двумя людьми – 1
Различие между двумя людьми – 5
1. as funny – Адам в два раза смешнее Шона.
2. the earliest – На самом деле, 7.
30 – самое раннее время, когда я могу тебя встретить. 3. the most popular – Гарри – самый популярный мальчик в школе.
4. more, the angrier – Чем больше он говорил, тем больше я злился.
5. as good-looking – Джон не так хорошо выглядит, как его брат.
6. the least – Спасибо большое за цветы! Это самое малое, что я мог сделать.
7. sooner, better – Чем раньше, тем лучше.
ГДЗ Английский Ваулина 8 класс
Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Стр. 127 по английскому языку 8 класс автор(ы) Ваулина, Дули
Что ты делаешь на этих выходных? Используйте идеи, чтобы обсудить со своим партнером.
— What are you doing this weekend?
— It depends. If the gallery is open, we will go to an exhibition. If this new film is on, I will watch it at the local cinema. What about you?
— I haven’t really decided, but if I am in the mood, I will tidy up my room.
If our car gets fixed, we will go on a trip.— Чем ты будешь занят на выходных?
— Это зависит от следующего. Если галерея будет работать, мы пойдем на выставку. Если этот новый фильм выйдет, я посмотрю его в местном кинотеатре. Как насчет тебя?
— Я еще не решил, но если я буду в настроении, я уберусь в комнате. Если нашу машину починят, мы поедем в путешествие.
Используйте идеи, чтобы составить предложения.
Как бы вы провели эти выходные, если бы…
1. внезапно заболели
2. погода была чудесной
3. ваши родители были в командировке
4. в понедельник у вас был экзамен по математике
5. все ваши друзья уехали
6. был ваш день рождения
1. Если бы я внезапно заболел, я бы остался в кровати.
2. If the weather were great, I would go on a trip. – отправился бы в поездку.
3. If my parents were on a business trip, I would hold a party at my flat. – устроил бы вечеринку в квартире.
4. If I had an exam on Monday, I would study hard. – усердно бы занимался.
5. If all my friends were away, I would read a book. – читал бы книгу.
6. If it were my birthday, I would buy a cake. – купил бы торт.
Поставьте глаголы в правильное время. Какой тип условного предложения в каждом пункте?
1. will – Если вы нагреете воду, она превратится в пар. 0
2. lost – Она бы расстроилась, если бы потеряла свои сережки. 2
3. will – Если ты будешь усердно заниматься, ты сдашь экзамен. 1
4. would go – Если бы я был богат, я бы отправился в круиз вокруг света. 2
5. practice – Ты станешь лучше играть, если будешь больше практиковаться. 1
6. had played – Если бы моя команда играла лучше, они могли бы выиграть кубок. 3
7. don’t come – Они расстроятся, если ты не придешь. 1
8. heat – Лед растает, если вы нагреете его. 0
Опишите картинки. Используйте третий тип условных предложений, чтобы предположить, что же могло быть сделано, чтобы эти вещи не случились.
1. Если бы скалолаз послушал прогноз погоды, он бы не пошел в горы.
2. If a man had left earlier, he wouldn’t miss the bus. – Если бы мужчина вышел раньше, он бы не пропустил автобус.
3. If a tennis player had practiced more, she wouldn’t lost the game. – Если бы игрок в теннис больше практиковалась, она бы не проиграла игру.
Запишите предложение для каждой ситуации. Используйте 2 или 3 тип условных предложений.
1. Если бы он увидел красный свет светофора, несчастного случая бы не произошло.
2. If it wasn’t raining, we could go to the park. – Если бы не шел дождь, мы бы могли пойти в парк.
3. We сould have enjoyed the school trip if the weather hadn’t been bad. – Мы могли бы насладиться школьной поездкой, если бы погода не была плохой.
4. If I knew her phone number, I would call her. – Если бы я знал ее номер телефона, я бы позвонил ей.
5. If someone had told me Mary was in hospital, I would have visited her. – Если бы кто-то сказал мне, что Мэри в больнице, я бы навестил ее.
6. If that PC game wasn’t very expensive, I would buy it. – Если бы эта PC игра не была дорогой, я бы купил ее.
7. I would meet you if I didn’t have to study for my exams. – Я бы встретился с тобой, если бы мне не надо было готовиться к экзаменам.
8. I would have met Laura’s cousin if I had gone to her party. – Я бы встретился к кузеном Лоры, если бы пошел на ее вечеринку.
Закончите предложения, используя свои собственные идеи.
1. I will go to the Tower of London – Если я побываю в Лондоне, я отправлюсь в Лондонский Тауэр.
2. we could go to the park – Если дождь прекратится, мы сможем пойти в парк.
3. I would not have had the stomachache. – Если бы я столько не ел, у меня бы не было боли в животе.
4. I will tell you – Если я найду этот номер телефона, я скажу тебе.
5. I will catch up the bus – Если я вовремя выйду, успею на автобус.
6. I would take it to the police – Если бы я нашел на улице кошелек, я бы отнес его в полицию.
7. I would take up football. – Если бы у меня было больше свободного времени, я бы занялся футболом.
8. I would have come to you. – Если бы я тебя увидел, я бы подошел к тебе.
Говорение
Начните историю-цепочку и продолжите ее.
— Если бы Сью не поздно проснулась…
— Она бы успела на школьный автобус.
— Если бы она успела на автобус…
— She would not have missed the first lesson. – Она бы не пропустила первый урок.
— If she had not missed the first lesson, she would not have had problems with her teacher. – Если бы она не пропустила первый урок, у нее не было бы проблем с учительницей.
ГДЗ Английский Ваулина 8 класс
Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Стр. 69 по английскому языку 8 класс автор(ы) Ваулина, Дули
Культурный уголок 4
Проверьте слова, выделенные жирным шрифтом, в Word List. Найдите их на картинках.
Платье с длинными рукавами, белые гольфы и черные ботинки – А
Высокая черная шляпа, кружевная шапочка, длинная юбка в пол, белый передник, черные ботинки, чулки и корзинка – С
Шерстяные юбки в складку, булавка, сумка из шкуры козла, плащ – B
Белые брюки, свободная белая рубашка, повязка с колокольчиками, ленты и платки – D
Посмотрите на картинки (А-D). Какие костюмы носят люди, когда танцуют? Послушайте, прочитайте и скажите.
Традиционные костюмы на Британских островах
Традиционные Ирландские костюмы заставляют вас подумать о народных ирландских танцах. Девушки-танцовщицы носят платье с длинными рукавами, белые гольфы и черные туфли. Цвета делаются по образцу нарядов, основанных на кельтских дизайнах.
Что каждый человек узнает в Уэльских костюмах, так это высокую черную шляпу или шляпу бобра, которую носят поверх кружевной шапочки. Женщины в прошлом носили ее с длинной юбкой в пол и белым передником. Платок, обычно красный, носили вокруг плеч. Наряд считался завершенным, если на женщине были надеты черные туфли и чулки, и если она носила корзинку.
Возможно, самый известный традиционный костюм в Соединенном Королевстве – это шотландский килт с его отличительной клетчатой материей. Килты были шерстяными юбками в складку, которые носили только мужчины, и они были закреплены специальными булавками. Сумка из шкуры козла называлась спорран и носилась вокруг талии, а плащ был перекинут через одно плечо. Каждый клан или семья обладала своим собственным дизайном тартана. Килт все еще носят в наши дни по особым случаям.
Танцы Моррис с традиционными костюмами – зрелище, распространенное в Англии. Эти танцы исполняются на свежем воздухе в сельской местности в летнее время. Танцоры носят белые брюки, свободные белые рубашки и повязку с колокольчиками, повязанную на нижней части ноги. Их шляпы украшены лентами и цветами, а они размахивают платочками во время танца.
People wear costumes A and D when they dance.
Люди носят костюмы A и D, когда танцуют.
Прочитайте текст и ответьте на вопросы. Напишите I (для Ирландии), S (для Шотландии), W (для Уэльса) и E (для Англии). Сравните со своим партнером.
Какой костюм…
1. имеет специальные древние материалы – I
2. имеет свой дизайн для каждой семьи – S
3. сделан из шерсти – S
4. имеет в своем составе колокольчики – E
5. известен особенной шляпой – W
Выберите костюм и опишите его своему партнеру.
Irish traditional costumes make you think of Irish folk dancing. Female dancers wear along-sleeved dress, knee-high white socks and black shoes. The colorful patterns on the dresses are based on Celtic designs.
Проект: работа в группах. Соберите информацию, затем напишите короткий параграф о традиционном костюме в твоей стране. Проиллюстрируйте его. Напишите о том:
Historians suppose that traditional Russian costume started taking its shape in the 12th-13th centuries. Up to the 18th century, it fitted well all layers of Russian society: it was worn by tsars, boyars, merchants, craftsmen, and peasants.
Историки предполагают, что традиционный русский костюм впервые появился в 12-13 веках. До 18 века такой костюм носили почти все слои русского общества: цари, бояре, купцы, ремесленники и крестьяне.
One of the most common type of festive head-dress was the «kokoshnik», it was masterfully decorated with river pearls, meshwork of pearls, golden and silver needlework, coloured foil and decorative stones. The head-dress was treasured in the family and handed down, and was an integral element of a well-off bride’s dowry.
Одним из самых распространённых видов праздничных головных уборов был кокошник, он был украшен вышивкой из жемчуга, на нем также были вышиты золотые и серебряные узоры, украшения из фольги и декоративных камней. Кокошник был семейной ценностью и передавался из поколения в поколение. Он был обязательной частью свадебного приданого.
Men’s costume was composed of a long shirt (rubakha), trousers (porty), a belt (poyas- kushak), and bast shoes (later boots). The woven shoes commonly made from fibres of the birch tree. No longer worn in modern times, today they are a decorative piece hanging in people’s homes.
Мужской костюм состоял из длинной рубашки, брюк, ремня и лаптей. Сотканная обувь обычно делалась из волокон березы. В настоящее время лапти более не носят, сегодня они являются украшением, которое люди вешают в своих домах.
Чтение
Написание
Говорить и слушать
Язык
| CC.1.2.8.A / CC 1.3.8.A Определите центральную идею и проанализируйте ее развитие… включая ее связь с поддерживающими идеями; предоставить объективное резюме… / Определить тему или центральную идею… и проанализировать ее развитие… включая ее отношение к персонажам, обстановке и сюжету; дать объективное резюме. CC.1.2.8.B / CC.1.3.8.B Приведите текстовое свидетельство, которое наиболее сильно поддерживает анализ того, что текст говорит явно, а также выводы, выводы и/или обобщения, сделанные из текста . CC.1.2.8.C / CC.1.3.8.C Проанализируйте, как текст устанавливает связи и различия между… / Проанализируйте, как конкретные диалоги/инциденты… побуждают к действию, раскрывают характер или провоцируют решение. СС.1.2.8.D / СС.1.3.8.D Определить точку зрения/цель автора… проанализировать, как автор реагирует на противоречивые свидетельства… / Проанализировать, как различия в точках зрения… создают… интригу или юмор. CC.1.2.8.E / CC.1.3.8.E Анализировать структуру…путем оценки использования автором предложений/абзацев для развития/уточнения концепции; сравните и сопоставьте структуру… и проанализируйте, как… влияет на ее значение/стиль. CC.1.2.8.F / CC.1.3.8.F Проанализируйте влияние слов и фраз… включая образное, коннотативное и техническое значение и то, как они формируют смысл и тон. CC.1.2.8.G / CC.1.3.8.G Оценить преимущества и недостатки использования различных медиа… / Проанализировать, в какой степени снятое на пленку или живое произведение… остается верным тексту или отклоняется от него… CC.1.2.8.H Оценить аргументацию, рассуждения и утверждения автора… / Проанализировать, как современное художественное произведение основано на темах, схемах событий или типах персонажей из традиционных произведений… CC.1.2.8.J / CC.1.3.8.J Усвоить и правильно использовать… общеучебные и узкоспециализированные слова/фразы; собрать словарный запас при рассмотрении слова / фразы, важных для понимания или выражения. CC.1.2.8.K / CC.1.3.8.I Определение или уточнение значения неизвестных и многозначных слов и фраз… гибкий выбор из ряда стратегий и инструментов. CC.1.2.8.L / CC.1.3.8.K Читать и понимать художественные документальные и информационные тексты… читать самостоятельно и умело / Читать и понимать художественную литературу… читать самостоятельно и умело. СС.1.4.8.С Извлекать доказательства из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований, применяя стандарты чтения на уровне класса для литературы и литературной документальной литературы. (CC.1.4.8.S-аналитическое письмо-охватывает все области письма). CC.1.4.8.T С некоторыми указаниями…разработать/улучшить написание… пересмотреть, отредактировать, переписать или попробовать новый подход, сосредоточив внимание на том, насколько хорошо были учтены цель и аудитория. CC.1.4.8.V Провести короткие исследовательские проекты, чтобы ответить на вопрос… опираясь на несколько источников… CC.1.4.8.W Собирать необходимую информацию… эффективно используя условия поиска; оценивайте достоверность… и цитируйте или перефразируйте… избегая плагиата и следуя стандартному формату цитирования. CC.1.4.8.X Регулярно пишите в течение длительного времени… (время для исследования, размышлений и пересмотра) и меньшего времени… (один сеанс или день или два) для ряда задач, связанных с дисциплиной, целей и аудитории. СС.1.5.8.А Эффективно участвуйте в различных совместных дискуссиях… по темам, текстам и проблемам, опираясь на идеи других и четко выражая свои собственные. CC.1.5.8.C Проанализируйте цель информации… и оцените мотивы… ее представления. СС.1.5.8.D Представление утверждений… с акцентированием внимания на существенных моментах целенаправленным и последовательным образом… CC.1.5.8.E Адаптация речи к различным контекстам и задачам. CC.1.5.8.G Демонстрировать владение условностями стандартного английского языка при разговоре… |
(iii) предлоги и предложные словосочетания и их влияние на согласование подлежащего и глагола; (iv) местоимение-антецедентное соглашение; (v) правильное использование заглавных букв; (vi) пунктуация, включая запятые в неограничительных фразы и предложения, точки с запятой, двоеточия и скобки; а также (vii) правильное написание, в том числе часто путают такие термины, как его / это, аффект / эффект, там / их / они и до / два / тоже; а также (E) публиковать письменные работы для соответствующей аудитории. (11) Состав: аудирование, говорение, чтение, письмо, и мышление с использованием нескольких текстов-жанров. Студент использует жанр характеристики и ремесло, чтобы составить несколько текстов, которые имеют смысл. Ожидается, что студент: (A) составлять литературные тексты, такие как личные рассказы, художественная литература и поэзия с использованием жанровых особенностей и мастерства; (Б) составлять информационные тексты, в том числе многоабзацные эссе, которые передают информацию по теме, используя четкий контролирующий изложение идеи или тезиса и жанровые характеристики и мастерство; (C) составлять аргументированные тексты из нескольких абзацев, используя жанровые характеристики и ремесло; а также (D) составлять корреспонденцию, отражающую мнение, регистрирует жалобу или запрашивает информацию в деловой или дружеской структура. (12) Запрос и исследование: слушание, говорение, чтение, писать и думать, используя несколько текстов. Студент занимается как краткосрочные, так и устойчивые рекурсивные процессы исследования для различных целей. Ожидается, что студент: (A) генерировать вопросы, выбранные учащимися и направляемые учителем для формального и неформального расследования; (B) разработать и пересмотреть план; (C) при необходимости уточнить основной исследовательский вопрос, руководствуясь ответами на вторичный набор вопросов; (D) определить и собрать соответствующую информацию от разнообразие источников; (E) различать первичные и вторичные источники; (F) синтезировать информацию из различных источников; (G) различать перефразирование и плагиат при использовании исходных материалов; (H) изучить источники для: (i) надежность, достоверность и предвзятость, включая упущение; а также (ii) ошибочные рассуждения, такие как призывы к победе, повторение, и загруженный язык; (I) отображать академические цитаты и использовать исходные материалы этично; а также (J) использовать соответствующий способ доставки, будь то письменный, устные или мультимодальные, чтобы представить результаты. |
Буку English in Focus Kelas 8 SMP
Kelas | 8 |
Pengarang | Artono Wardiman, Masduki B. Jahur, M. Sukiman |
Penerbit | Pusat Perbukuan Departemen Pendidikan Nasional |
Tahun | 2008 |
Kata Sambutan .. …………………………………………. ……………………….. iii
Предисловие ……………… …………………………………………. …………………. iv
Руководство по чтению этой книги ……………………………….. ………………………….. v
Глава 1 Мои любимые животные и растения . ……. ………………………… 1
Прослушивание …………….. …………………………………………. …………….. 2
• Прослушивание выражений признания и отрицания факта ……………. ….. 2
• Прослушивание выражений просьбы об оказании и отказе от помощи ……. 3
• Прослушивание описательного текста …….. …………………………………………. 4
Говоря ………………………………………………………. …………………………… 8
• Просьба, предоставление и отказ от помощи …………………………………………. …. 11
• Признание и опровержение факта ………………………………… …………………. 11
• Ответ на описательный текст ………………….. ……………………………… 13
Чтение ……. …………………………………………. ……………………….. 15
• Чтение описательного текста …………… ……………………. ………………. 16
• Чтение краткого функционального текста в виде знаков ……………… …………… 18
Написание ………………………….. …………………………………………. …………….. 19
• Написание описательного текста ……………………………. ………………………… 21
• Написание краткого функционального текста в виде памятки ……. ……………………….. 23
Необходимое обучение ……………………………………….. …………………………… 26
Обзор обучения ……………… …………………………………………. …………. 26
Глава 2 Пора отдыхать …………………………… …………………………… 27
Прослушивание ……. …………………………………………. …………………………… 28
• Прослушивание выражений, обозначающих просьбу, дарение и отказ от предметов . …… … 28
• Прослушивание выражений, выражающих согласие и несогласие ……………….. 28
• Прослушивание выражений согласия и несогласия …. ……………. 28
• Прослушивание описательного текста ………………….. …………………………… 31
• Прослушивание короткого функционального текста в виде листовок … ………………….. 33
Разговор ……………………. …………………………………………. …………. 34
• Просьбы, дарение и отказ от предметов ………………….. ……………………….. 35
• Спрашивать и высказывать мнение …………………………………….. ………………. 35
• Выражение согласия и несогласия ………………….. …………………. 35
• Ответ на описательный текст ………………….. ……………………………… 37
• Ответ на краткий функциональный текст в виде примечаний ……………………….. 37
Чтение . ………………… …………………………………………. ………………. 38
• Чтение описательного текста …………………………………. ………………. 39
• Чтение краткого функционального текста в виде заметок ……………… ……………. 41
Написание ……………………………….. …………………………………………. …… 42
• Написание описательного текста ………………………………… …………………………… 44
• Написание краткого функционального текста в виде открытки ……….. ………………. 44
Необходимое обучение ……………………………………….. …………………………… 46
Обзор обучения ……………… …………………………………………. …………… 46
Глава 3 Взросление ………………….. ……………………………….. 47
Прослушивание ….. ………………………….. …………….. …………………………… 48
• Прослушивание выражений принятия и отклонения приглашения .. …….. 48
• Прослушивание выражений для поздравления ……………………………….. 48
• Прослушивание выражения для комплимента ……………………………….. 49
• Слушание к тексту пересказа……………………………………………….. …………….. 50
• Прослушивание короткого функционального текста в виде рекламы ……………. 52
Разговор …………………………………………. ……………………………….. 53
• Принятие и отклонение приглашения … ………………………………………. 54
• Поздравления и комплименты ………………………………. ………. 54
• Ответ на монолог в виде пересказа текста ………………….. 56
• Отвечая на краткий служебный текст в форме объявления ……………. 57
Чтение ……………… . ………………………………………… ………………… 59
• Чтение текста пересчета ………………….. ……………………………………… 60
• Чтение краткий функциональный текст положения о школе …………………. 64
Письмо ………………………………………………………. ……………………………….. 65
• Написание текста пересчета …………………………………………. ……………… 66
• Написание краткого функционального текста в виде расписания…………………. …………….. 67
Необходимые знания ……………………………….. …………………………… 70
Обзор обучения ……. …………………………………………. …………………. 70
Упражнение по главам 1–3 ……………………………….. ……………………….. 71
Глава 4 Друг в беде — это действительно друг ………… ……………….. ………. 75
Прослушивание ……………… …………………………………………. …………….. 76
• Прослушивание выражений, обозначающих вопросы, высказывания и отклонения мнений……… 76
• Прослушивание выражений, обозначающих просьбу, предложение, отдачу и отказ от вещей
или что-то в этом роде …………………………… ……………………………………… 78
• Прослушивание описательного текста ………………………………… ……………… 79
Разговор …………………. …………………………………………. ………. 81
• Спрашивать, высказывать мнение и отказываться от него ………………….. ………………. 83
• Спрашивать и давать согласие …………………… ……………………………… 85
• Просьба, предоставление и отказ от помощи …. …………………………………………. 86
• Просьба, предложение, дарение и отказ от предмета . ……………………………….. 86
• Ответ на заявление………………………………….. ………………… 87
• Ответ на описательный текст ………………….. ……………………………….. 88
• Ответ на краткий функциональный текст в форме брошюра …………………. 89
Чтение …………………………… …………………………………………. ………….. 91
• Чтение вслух повествовательного текста …………………………………. …………… 92
• Определяющие характеристики повествовательного текста ………………….. ……………………….. 92
Написание …………………………. …………………………………………. …….. 96
• Написание описательного текста ………………………………… ………………………… 98
• Письменные характеристики повествовательного текста ……. ………………………….. 98
Необходимое обучение . ……………………………….. ………………………… 102
Обзор обучения …………… …………………………………………. ………………………….. 102
Глава 5 Личный опыт ………………………….. …………………………… 103
Прослушивание ……. …………………………………………. ………………………….. 104
• Прослушивание выражений для начала, продолжения и окончания разговора
по телефону ……………………………………………… …………………………… 104
• Прослушивание выражений для привлечения внимания к говорящему …. …………… 104
• Прослушивание текста пересчета……………………. ……………………………… 106
• Прослушивание короткого функционального текста в форме дневника. …………………………… 107
Разговор ………………….. …………………………………………. ………………. 109
• Ответ на текст пересчета …………………………………………. …………….. 111
• Начало, продолжение и завершение разговора по телефону ………………….. .. 112
• Внимание к говорящему ………………………………………….. …………….. 112
Чтение ………………….. …………………………………………. ………. 114
• Чтение вслух текста пересчета ………………….. ………………………….. 115
• Идентификационная характеристика текста пересчета ……………………………….. 116
Письмо …………………………………………….. ………………………………………… 119
• Написание пересказать текст ………………………………………………………. ……………….. 121
• Написание краткого функционального текста в форме письма …………….. …………… 122
Необходимые знания . …………………. ………………………………………. 124
Обзор обучения ………………………………………………. …………………………… 124
Глава 6 Поделитесь своей историей ……. …………………………………………. …… 125
Прослушивание ……………………………….. …………………………………………. 126
• Прослушивание выражений, обозначающих запрос, предоставление и отказ в информации …….. 126
• Прослушивание выражений, обозначающих начало, продолжение и окончание разговора … 126
• Прослушивание повествовательных текстов ………………………………… ………….. 127
Разговор ………………………….. …………………………………………. …… 129
• Запрашивание, предоставление и отказ в предоставлении информации ………………….. …………. 130
• Начало, продолжение и завершение разговора …… ……………. ………… 133
• Реакция на повествовательный монолог ………………….. …………………. 134
• Пересказ историй ………………………………… ………………………….. 134
Чтение ……. …………………………………………. …………………. 135
• Чтение повествовательных текстов ………………….. …………………………………………. 135
• Идентификационные характеристики повествовательных текстов ……………………………….. 136
• Чтение рекламы …………………………………………. …………. 138
Письмо ………………………………………………………. ……………………………….. 140
• Написание описательного текста …………………………………………. ……………. 143
• Написание краткого функционального текста в виде карты погоды …………………………… .. 144
Основы обучения .