ГДЗ Английский Ваулина 8 класс Страница 43
Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Стр. 43 по английскому языку 8 класс автор(ы) Ваулина, Дули
Содержание
- 2. Прочитайте текст и выберите верный вариант ответа. Аргументируйте свой выбор.
- 3. а) Соедините слова, выделенные жирным шрифтом с их значениями.
- b) Запишите все глаголы из текста, которые встречаются в прошедшем простом времени, затем запишите их начальную форму.
- 4. Заполните пропуски.
- 5. а) Прочитайте рамочку. Какая область науки интересует вас больше всего?
- b) Какой предмет изучают следующие люди?
- 6. Представьте, что вы — Джозеф Монгольфьер. Расскажите о своем изобретении. Что вы почувствовали?
- 7. Портфолио: Представьте, что вы — Джозеф Монгольфьер. Король Луи (Людовик) 16 согласился на то, чтобы разрешить вам провести первый полет на воздушном шаре с людьми. Используйте информацию из текста на странице 42, чтобы написать письмо Жану-Франсуа, вашему другу, объясняя в нем, что же произошло и прося его принять участие в первом полете с людьми-пассажирами на борту.
Навыки обучения
Прочитайте текст быстро, чтобы понять его идею. Прочитайте вопросы один за другим, затем найдите ту часть текста, к которой этот вопрос относится. Пробегите глазами по вариантам ответа и выберите тот, что подходит лучше всего. Информация может быть изложена другими словами.
2. Прочитайте текст и выберите верный вариант ответа. Аргументируйте свой выбор.
1. Джозефу Монгольфьеру пришла идея о создании воздушного шара, когда…
А) он увидел дым в камине
В) он увидел летающие кусочки бумаги
С) он наблюдал за тем, как сушится рубашка
2. Он надеялся стать…
А) ученым
В) инженером
С) артистом
3. Они подожгли солому, чтобы…
А) помочь шару взлететь
В) сделать его легче
С) заставить его лететь быстрее
4. За первым полетом наблюдали…
А) только король
В) только братья Монгольфьеры
С) много людей
5. Братья Монгольфьеры попросили у короля разрешения на…
А) отправку животных в шаре
В) на отправку только молодых людей
С) на отправку нескольких людей.
3. а) Соедините слова, выделенные жирным шрифтом с их значениями.
capture – catch – ловить
came to the conclusion – decided – решил
presented – showed – показывал
lift – raise – поднимать
experiments – tests — тесты
safe and sound — not in danger – вне опасности
b) Запишите все глаголы из текста, которые встречаются в прошедшем простом времени, затем запишите их начальную форму.
began (begin)
noticed (notice)
was/were (be)
threw (throw)
happened (happen)
saw (see)
came (come)
had (have)
loved (love)
wanted (want)
started (start)
became (become)
realized (realize)
presented (present)
made (make)
burned (burn)
helped (help)
put (put)
hung (hang)
landed (land)
gathered (gather)
asked (ask)
agreed (agree)
took (take)
reached (reach)
floated (float)
4. Заполните пропуски.
1. put, up – Если у вас есть какие-то вопросы, пожалуйста, поднимите руку.
2. raised – Джон поднес стакан к своим губам.
3. lift – Этот диван очень тяжелый. Помоги мне поднять его.
Словарь
Области науки
5. а) Прочитайте рамочку. Какая область науки интересует вас больше всего?
Естественная наука – изучает природные явления. (Биология, химия, физика, наука о Земле, география, экология, астрономия)
Социальная наука – изучает поведение людей в обществе. (Психология, образование, история, политика, социология)
Прикладная наука — занимается применением научных исследований по отношению к человеческим потребностям. (Экономика, наука о компьютерах, машиностроение, менеджмент, наука о здоровье)
Пример: Я интересуюсь историей, потому что мне нравится изучать события, произошедшие в прошлом.
I’m interested in Geography, because I’m fond of travelling.
Я интересуюсь географией, потому что мне нравится путешествовать.
b) Какой предмет изучают следующие люди?
1. Мария изучает работу человеческого тела. – Biology
2. Адам изучает работу компьютеров. – Computer Science
3. Хелен изучает планеты и звезды. – Astronomy
4. Джеймс изучает работу правительства. – Politics
5. Роуз изучает причины поведения людей. – Psychology
6. Алана изучает события прошлого. – History
Говорение
6. Представьте, что вы — Джозеф Монгольфьер. Расскажите о своем изобретении. Что вы почувствовали?
I was relaxing in front of the fire with my laundry drying nearby. Then I noticed that one of my shirts had started to float upwards. I was curious about what was happening, so I threw some small pieces of paper into the fireplace to see if the same thing happened to them. When I saw them coming out of the chimney, I decided that smoke had the power to lift things up and carry them through the air. I was interested in Science and I wanted to become an inventor, so I started trying to think of a craft that would be able to capture smoke and heat and lift people off the ground. Along with my brother, we began performing experiments on something that later became first hot-air balloon.
Письмо
7. Портфолио: Представьте, что вы — Джозеф Монгольфьер. Король Луи (Людовик) 16 согласился на то, чтобы разрешить вам провести первый полет на воздушном шаре с людьми. Используйте информацию из текста на странице 42, чтобы написать письмо Жану-Франсуа, вашему другу, объясняя в нем, что же произошло и прося его принять участие в первом полете с людьми-пассажирами на борту.
Dear Jean-Francois,
We finally made it. The first hot-air balloon is finally up in the air! We made it from paper and cloth. To make it float, we burned some straw underneath it. The first passengers were a sheep, a duck and a chicken. King Louis the 16th and some other members of the French Royal Family were watching our first flight. The king has agreed to send men up in the balloon. Would you like to join us in our next flight?
Best Regards,
Joseph Montgolfier
Дорогой Жан-Франсуа,
Мы наконец сделали это.
С наилучшими пожеланиями,
Джозеф Монгольфьер
ГДЗ Английский Ваулина 8 класс Страница 44
Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Стр. 44 по английскому языку 8 класс автор(ы) Ваулина, Дули
Содержание
- 1. а) Чем зарабатывает на жизнь каждый человек, изображенный на картинке? Выберите из списка.
- b) Какую область науки должен изучать человек, чтобы стать…?
- 2. a) Заполните пропуски. Послушайте и проверьте.
- b) Используйте слова из упражнения 2а и расскажите о том, кем работают ваши родители.
- 3. a) Посмотрите на вопросы A-F в рамочке. О чем этот диалог? Закончите диалог, используя вопросы А-F. Два вопроса – лишние.
- b) Послушайте и проверьте. Прочитайте диалог вслух.
3b
Аудирование и Говорение
Работа
1. а) Чем зарабатывает на жизнь каждый человек, изображенный на картинке? Выберите из списка.
John might be a graphic designer or an architect. (Возможно, Джон – архитектор или графический дизайнер.)
I think Steve is an air traffic controller. (Я думаю, что Стив – авиадиспетчер.)
Kim might be a bank teller or an accountant. (Возможно, Ким – работник банка или бухгалтер.)
I think Bill is a pizza delivery boy. (Я думаю, что Билл – разносчик пиццы.)
b) Какую область науки должен изучать человек, чтобы стать…?
Программист – Computer Science
Бухгалтер – Economics
Геолог – Earth Science
Механик – Engineering
Учитель – Education
2. a) Заполните пропуски. Послушайте и проверьте.
1. desk – Бобу приходится много путешествовать. Офисная работа – не для него.
2. full-time – Джон работает с понедельника по пятницу, с 9 до 5. Это полный рабочий день.
3. overtime – Рабочее время – непредсказуемо. Мой отец часто работает сверхурочно.
4. uniform – Моему брату не нужно носить форму на работе.
5. salary – Отцу Джима хорошо платят. Он зарабатывает 30.000 фунтов в год.
6. pay rise – Маму Тома только что повысили. Теперь она зарабатывает 1850 фунтов в месяц.
7. deadlines – Им часто приходится работать в сжатые сроки, но они справляются.
8. shift – Энн часто работает в ночные смены. Она устает (это трудно), но ее это не заботит.
9. part-time – Теперь, когда у Дженни есть дети, она работает неполный рабочий день с 4 до 8 каждый будний день.
10. freelancer – Она – фрилансер и работает дома.
b) Используйте слова из упражнения 2а и расскажите о том, кем работают ваши родители.
My mum has a full-time job as an economist. She doesn’t have to wear a uniform at work. The hours are unpredictable. So, she often works overtime. My mum works Monday to Friday, 8 to 5. My dad is an air traffic controller. He often works the night shift. He has to wear a uniform at work. My father is very well paid.
Моя мама работает полный рабочий день, она экономист. Ей не нужно носить форму на работе. Рабочее время непредсказуемо, поэтому ей часто приходиться работать сверхурочно. Моя мама работает с понедельника по пятницу с 8 до 5. Мой отец – авиадиспетчер. Он часто работает в ночную смену. Ему нужно носить форму на работе. Моему отцу хорошо платят.
3. a) Посмотрите на вопросы A-F в рамочке. О чем этот диалог? Закончите диалог, используя вопросы А-F. Два вопроса – лишние.
This dialogue is about particular kind of job.
Этот диалог о конкретной профессии.
1. E
2. B
3. C
4. A
b) Послушайте и проверьте. Прочитайте диалог вслух.
— Кем работает твоя мама?
— Она работает личным ассистентом генерального менеджера компьютерной компании.
— Она работает неполный рабочий день?
— Нет, она работает с пн по пт с 9 до 5, полный рабочий день.
— Из чего именно состоит ее работа?
— Она занимается организацией путешествий для своего начальника и поддерживает связь с клиентами по всей стране.
— Сколько она получает?
— Зарплата хорошая. Она получает около 20.000 фунтов в год. У нее также есть трехнедельный отпуск каждое лето.
Где по-английски прожектор. English in Focus (Spotlight) — отличный учебник для школы. Своевременная подготовка к ОГЭ – залог успеха
В помощь школьнику и его родителям большое количество учебной литературы. И теперь вы можете найти решение готовой домашней работы ( ГДЗ ) по любой тематике. И учебник «В центре внимания» Эванс В., Дули Д., Подоляко О., Ваулина Ю. , выпущенный издательством «Просвещение» в 2013 году, не стал исключением. Это учебное издание «Английский в фокусе» полностью соответствует европейским стандартам.
Авторы «Прожектор» завершили учебник и рабочую тетрадь. А готовые решения имеют порядковый номер, и ученику достаточно найти ответ по номеру задания, так как они соответствуют друг другу. Но этот сборник ГДЗ не просто сборник ответов, скорее, наоборот, это отличный помощник, помогающий проверить задание.
Состоит из 8 модулей, в каждом из которых есть свой мини-словарь, что позволяет школьнику не только учить новые слова, но и искать ответы на вопросы, решать практически любые задачи и упражнения. Таким образом, рутинная работа по дому может приносить творческое удовлетворение.
Кроме того, в каждом модуле можно слушать и говорить по каждой теме, разбираться с грамматикой, пробовать решать контрольные тесты не только по разделам, но и по всему курсу. по английскому языку для 8 класса Эванса.
Постоянно пользуясь ГДЗ, вы скоро почувствуете эффект, учёба улучшится, главное не списывать тупо готовые ответы на вопросы, так как это со временем войдет в привычку, и уровень знаний начнёт падение.
ГДЗ к рабочей тетради Spotlight по английскому языку 8 класс Ваулина Ю. Е. можно скачать
УМК «Прожектор» или «Английский в фокусе» — еще один популярный учебный комплект учебников, широко используемый в школах наряду с и.
Учебники охватывают все 11 классов английского языка. Spotlight — совместный проект компаний «Экспресс Паблишинг» (Великобритания) и «Просвещение» (Россия). Среди авторов учебников — небезызвестные Вирджиния Эванс и Дженни Дули, за плечами которых несколько десятков популярных общих, специальных и грамматических пособий по английскому языку. УМК «Прожектор» полностью соответствует рекомендациям и требованиям Общеевропейских компетенций владения иностранным языком и создан с учетом требований Федеральной составляющей государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам.
Spotlight предлагает новый уникальный подход к изучению английского языка. УМК реализует личностно-ориентированный, коммуникативно-познавательный и деятельностный подходы в обучении английскому языку. Простыми словами, эти учебники погружают детей в обычные жизненные ситуации и учат думать, строя английскую речь.