Что такое прожектор? — Тесты по английскому языку
Опираясь на огромный успех нашего подразделения онлайн-тестирования, мы рады поделиться с вами нашим совершенно новым продуктом для тестирования английского: OIDI Spotlight.
Spotlight предназначен для того, чтобы помочь учащимся быстро показать свои знания английского языка и дать представление о своих возможностях получения образования.
Что такое Spotlight?Spotlight — это полностью онлайн-индикатор уровня владения английским языком, который учащиеся могут использовать, не выходя из дома. Он обеспечивает быстрое и точное отражение уровня владения английским языком учащегося всего за 90 минут .
Spotlight, управляемый онлайн, оценивает уровень владения английским языком кандидата в четырех областях навыков: грамматика, словарный запас, чтение и аудирование. За 90 минут кандидат ответит на 90 003 84 вопроса , разделенных на 6 «треков» . Каждый трек содержит несколько вопросов, основанных на навыках, сложность которых меняется в зависимости от результатов кандидата. По 6 трекам уровень кандидата определяется, уточняется и оценивается, чтобы дать точное представление об их владении английским языком.
По завершении кандидаты получают мгновенный результат, сопоставленный с оценкой CEFR от A1 до C1 в зависимости от их общей эффективности.
Важно отметить, что программа Spotlight не заменяет ELLT, однако кандидат может принять участие в программе Spotlight перед проведением аккредитованного тестирования уровня английского языка. Для поступления в университет требуется SELT или аккредитованный тест на знание английского языка, такой как ELLT.
Как это работает?Учащиеся могут использовать Spotlight на любом подходящем настольном компьютере или ноутбуке с надежным доступом в Интернет. После регистрации студенты получат четкие инструкции о том, как проводится тест и как настроить необходимое оборудование.
Прожектор состоит из 6 дорожек. Треки 1-3 используются для определения уровня учащегося, а треки 4-6 определяют оценку уровня кандидатов. Каждая дорожка содержит 14 вопросов с несколькими вариантами ответов, вопроса с одним правильным ответом и тремя отвлекающими факторами.
Преимущества SpotlightДля сдающих тест:
- Spotlight управляется полностью онлайн, что позволяет учащимся пройти тест, не выходя из дома или офиса агента
- Spotlight обеспечивает точную оценку уровня английского языка всего за за один присест
- Spotlight позволит учащимся быстро определить уровень владения английским языком и принять меры для продолжения обучения по желаемому маршруту
- Spotlight доступен в любом месте и в любое время
Для агентов
- Получите точное представление о языковых способностях вашего учащегося, чтобы лучше посоветовать ему варианты обучения в будущем
- Экономичный и быстрый тест
- Может проводиться дома перед консультацией или в офисе
- Экономит время и ресурсы агента за счет точной информации
- Простой инструмент для набора студентов
OIDI Spotlights основан на широком спектре вопросов и тем. Этот большой ресурс вопросов позволяет платформе сдать экзамен кандидату, но гарантирует, что никакие два теста не будут одинаковыми.
Содержание написано и разработано собственной академической командой разработчиков Оксфордского международного института цифровых технологий. Эта команда имеет большой опыт в создании тестов, разработке экзаменов и принципах тестирования. Весь контент основан на академических темах, что гарантирует его актуальность для участников тестирования, учитывает культурные особенности и охватывает темы, актуальные для учащихся.
Все вопросы с множественным выбором, состоящим только из одного правильного ответа и трех отвлекающих ответов.
Безопасность и точностьТест Spotlight проводится через Secure Exam Browser (SEB*), подключаемый модуль интернет-браузера, установленный перед началом теста. Через SEB кандидаты не могут:
- Доступ к другим веб-приложениям
- Перезагрузка или переключение между веб-страницами
- Использование ярлыков или горячих клавиш, включая возможность смены пользователя функция вставки отключена)
- Внедрение программного обеспечения для проверки орфографии или грамматики сторонних производителей
- Активация нескольких экранных расширений
Весь тестовый материал, включая тестовые задания, предварительно протестирован в условиях экзамена на взрослых учащихся семи школ английского языка Oxford International в Великобритании, США и Канаде. Эти учащиеся уже прошли вступительный тест по прибытии и соответственно распределены по классам уровня. Все наборы для оценки Spotlight тестируются дважды с использованием двух когорт разных уровней для обеспечения точности и достоверности результатов.
Исследование точности тестовых материалов Spotlight было проведено в школах английского языка Oxford International, состоящих из 8 когорт с размером выборки 90 учащихся, представляющих 21 страну. По условиям экзамена на прохождение каждого трека студентам давали максимум 11 минут. В этих условиях тесты Spotlight с точностью 98,3% соответствовали уровню языкового курса учащегося.
В чем разница между Spotlight и ELLT?ELLT – это модульный тест навыков, который оценивает четыре ключевых навыка: чтение, аудирование, письмо и разговорная речь. ELLT состоит из двух компонентов, письменного и устного, которые доступны экзаменаторам для обеспечения точности и достоверности. Результаты ELLT и сертификат можно использовать для подачи заявления в один из наших университетов-партнеров.
Spotlight , однако, представляет собой адаптивный онлайн-тест, предназначенный для того, чтобы помочь будущим учащимся быстро указать свои знания английского языка и определить, какой путь выбрать для выполнения своих академических требований. В качестве полностью автоматизированного теста Spotlight использует прокторинг ИИ и интеллектуальные меры безопасности для поддержания целостности, но не имеет прямого контроля человека. Функции безопасности контролируются для обеспечения надежности результатов.
Что могут делать учащиеся после прохождения курса «В центре внимания»?После завершения теста и получения результатов агенты получают более полное представление о возможных вариантах обучения, которые может выбрать студент.
В зависимости от академических целей каждого учащегося агенты могут предложить целевые способы помощи учащимся в выборе направления обучения.
Студенты могут записаться на наш предсессионный онлайн-курс английского языка, чтобы улучшить свои академические знания английского языка до уровня, требуемого выбранной программой получения степени, прежде чем подавать заявку на обучение в высших учебных заведениях.
Откройте для себя наш предсессионный курс английского языка
В качестве альтернативы, если учащийся удовлетворен своими результатами Spotlight, он может записаться на наш экзамен ELLT. После завершения ELLT и получения результатов и сертификата студенты могут подать заявку на желаемую программу обучения в наших университетах-партнерах.
Откройте для себя ELLT
Как записаться на тест?Вы или студент можете приобрести Spotlight непосредственно через наш веб-сайт.
Просто посетите нашу страницу Spotlight, нажмите «Купить сейчас» и следуйте инструкциям.
В качестве альтернативы, чтобы стать партнером OIDI Spotlight, свяжитесь с [email protected]
Sora Spotlight: Андрия Морнингстар-Грей из средней школы Лейквью (Огайо)
Автор: Кристен Хейн, специалист по поддержке продукции4 В этой повторяющейся серии мы расскажем о другом библиотекаре, специалисте по СМИ или педагоге, который стал чемпионом Sora в своей школе и поразил нас своими инновационными методами внедрения приложения для чтения и взаимодействия со своими учениками. Мы попросили их поделиться здесь своими мыслями и идеями, чтобы мы все могли вдохновиться и найти новые способы привлечь учащихся и помочь им полюбить чтение. Сегодня мы поговорим с Андрией Морнингстар-Грей, специалистом по библиотечным медиа в средней школе Лейквью в Огайо. Андрия Морнингстар-Грей Я работаю специалистом по средствам массовой информации в библиотеке средней школы Лейквью. В моей школе 500 учеников 9-12 классов. Раньше я преподавал английский язык в средней и старшей школе и получил степень в области образования для одаренных. Я отвечаю за коучинг по технологиям обучения, где я провожу тренинги для учителей по Google, Zoom, Screencastify, edPuzzle и другим вещам, которым учителя должны обучать ежедневно. Моя школа использует Chromebook 1:1 в течение последних 4-5 лет, и мы являемся школой Google с приложениями и инструментами Google. Это мой первый год в OverDrive. Летом я подал заявку на мини-грант штата Огайо CARES Act для библиотек, чтобы получить 3000 долларов на образование и COVID-19.для создания коллекции электронных книг. В нашем округе есть два специалиста по библиотечным СМИ, и учащиеся сообщают, что на самом деле они не читают электронные книги и предпочитают печатные книги. Из-за этого я не собирался тратить бюджет на электронные книги, но я также хотел быть библиотекой 21 века. Плюс — как они узнают, нравится ли им это, если у них не было возможности попробовать? Я подумал, что было бы неплохо показать им электронные книги, (поэтому) я подписался на Сору. Я так взволнован подключением к публичной библиотеке — если у нас нет названия, они могут автоматически подключиться к публичной библиотеке и получить все эти книги. Это такой хороший навык и для их будущего, (потому что) он доступен после их учебы в старшей школе с нами. Я только что закончил Annihilation Джеффа Вадемеера. Моя дочь читала ее в 11-м классе английского языка и была одержима ею, так что мне тоже пришлось ее прочитать! Это апокалиптично. Есть «Зона X», куда каждый год прибывают ученые, чтобы выяснить, что происходит, и джунгли оживают — либо они возвращаются, либо нет. Я только что скачал Невидимая жизнь Адди ЛаРю (В. Э. Шваб). Одна из моих помощниц — заядлая читательница и сказала, что это лучшая книга, которую она когда-либо читала! Мне нравится, как он выглядит; Я думаю, что это очень удобно для пользователя. Привлекательно то, как обращены обложки, мне нравится, что это очень графично и визуально ясно, что доступно. Это упрощает поиск электронной книги, что может быть сложно, поскольку она цифровая. Мне нравится подключение к публичной библиотеке: учащиеся могут осуществлять поиск в нескольких библиотеках одновременно. Я использовал его, покупая несколько копий вещей, которые дети всегда стараются проверить. Я мог бы получить печатную копию Один из нас лжет , а также мог бы иметь его в виде электронной книги, чтобы студент мог проверить ее прямо сейчас. Когда мы были виртуальными, я мог отправлять студентам ссылки на книги, которые, как я думал, им понравятся, и мгновенно получать книги в их руки. Дети в восторге от Соры и электронных книг в качестве опции. Самое интересное — это когда они подходят к полке, а там нет нужной книги — тогда я могу подойти к Соре и сказать: «Смотри, она у меня здесь!» и они могут прочитать это сразу. Мгновенное удовлетворение от наличия другого варианта огромно. Ни один библиотекарь не хочет сказать: «У нас есть книга, но она проверена». Это бесполезно. Мне очень нравится эта часть, и дети ценят, что у них есть другой способ получить книгу, которую они хотят. Учителя оценили это за последний год, потому что очень много раз у нас был гибридный график — половина детей была дома, половина в школе. Это было удобно для студентов, которые находятся удаленно и находятся на карантине в течение двух недель — если они начинают проект, я могу дать им книгу, не заставляя их приходить в физическую библиотеку. Их обучение в классе непрерывно. Они могут выполнить индивидуальный проект по чтению; у них есть доступ к книгам, где бы они ни находились. Самое важное, что я сделал в этом году, — это разместил Sora на нашем веб-сайте и снял обучающие видео о том, как его использовать. У меня есть веб-сайт библиотеки, связанный с веб-сайтом местных школ Лейквью. Там есть страница «Чтение» с видео «Начало работы». Я поделился этим с нашими учителями английского языка, чтобы они могли рассказать об этом детям, как только мы установили связь, и поделиться ими сразу же! Мы только что перешли на удаленку на три недели после Дня Благодарения. Мы все снова были дома, и я решил сделать «12 дней электронных книг» на Рождество, во время перерыва. Я начала публиковать ежедневные рассказы о книгах в нашей школьной библиотеке в Instagram, показывая только наши новые электронные книги Sora. Я хотел, чтобы они знали, что их библиотека все еще открыта онлайн! Я показывал по одной электронной книге каждый день и использовал праздничный фильтр, чтобы сделать ее праздничной и веселой. Я размещал ссылки на свои видео на платформе социальных сетей нашей школы и продвигал свою серию лекций о книгах на веб-сайте нашей библиотеки и в Google Classroom. Вот пример сообщения: Библиотека дарит вам 12 дней электронных книг! С сегодняшнего дня я представлю одну электронную книгу от Sora OverDrive, которую вы можете прочитать дома прямо сейчас! Чтение — это подарок. . . свернуться калачиком с хорошей книгой и найти утешение и радость! Знаете ли вы, что прямо сейчас можете читать на своем Chromebook или смартфоне? У меня есть TikTok для библиотеки, которую я публикую примерно раз в неделю, показывая книгу, проекты, над которыми работают студенты, а также наши видео и производственные проекты. Все это входит в TikTok. TikTok также публикуются в Instagram школьной библиотеки. Он служит той же цели — показывать книги раз в неделю и проекты, новые заказы на книги и тому подобное. У нас в школе есть социальные сети, которые также видят наши родители и члены сообщества. Я их тоже туда выкладываю. Я также пишу напрямую учителям. У меня есть еще идеи, как я хочу продвигаться в будущем. Мой список дел на следующий год: Что я считаю мощным в использовании Sora с нашими читателями, так это конфиденциальность. У нас есть клуб Gay-Straight Alliance и у нас есть печатная коллекция книг, посвященных проблемам ЛГБТК+; Мне нравится, что в Sora я могу купить некоторые из тех же игр. Студенты могут проверить их с немного большей конфиденциальностью. Им не нужно подходить к передней части библиотеки, сканировать ее и показывать, что она несет ее, если они не готовы к этому. Но не только за это. Например, мальчики могут читать любовные романы. Учащиеся имеют право читать то, что хотят, без осуждения со стороны сверстников. Я также чувствую, что наши читатели/дети, которые приходят в библиотеку и любят хвастаться своим друзьям: «Я не читатель», могут найти что-то, что им нравится, и могут читать, не таская с собой книгу и не беспокоясь о том, что над ними будут издеваться. Анонимный аспект этого позволяет легче промокнуть ноги и увидеть, о чем вся эта читательская суета, без осуждения. Я надеюсь, что учащиеся обнаружат, что есть книги, посвященные их интересам и увлечениям. Я надеюсь, что мои ученики усвоят, что чтение предназначено для всех и что не так важно, как вы читаете (аудио, электронная книга, печатная книга), важно, что вы читаете. Сделайте цифровые коллекции реальными с помощью грамотного маркетинга. Самая тщательно составленная коллекция останется непрочитанной, если студенты не осознают, что она существует. Будьте готовы изменить или попробовать несколько подходов, чтобы привлечь учащихся! Время и многократное воздействие также помогают. Честно говоря, я все еще работаю над совершенствованием маркетинга нашей цифровой коллекции; прошлый год был годом строительства. Я пытался использовать социальные сети, листовки, объявления через громкоговоритель, закладки и видео-буктрейлеры. В следующем году студенты и преподаватели снова познакомятся с ней во время библиотечной ориентации и маркетинга, и я надеюсь, что второго или третьего взгляда будет достаточно, чтобы они подсели на электронные книги и рассказали об этом всем своим друзьям! Хотите узнать больше о Sora? Присоединяйтесь к интерактивному обзору продукта, чтобы увидеть его в действии! Кристен Хайн — специалист по поддержке продуктов, работающий со школами над интеграцией цифровых технологий в их библиотеки и классы. Она сама имеет опыт работы учителем истории, работая с учащимися 8-12 классов, уделяя особое внимание истории и правительству США. Статистика педагога:
Имя:
Опишите свою должность и школу.
Сколько лет вы работаете с OverDrive?
Почему вы выбрали Сору?
Что вы сейчас читаете?
История Соры Андрии:
Что тебе больше всего нравится в Соре?
Каким образом внедрение Sora было успешным?
Как Сора повлиял на дистанционное обучение в вашей школе в прошлом году?
Какие уникальные вещи вы сделали, чтобы повысить интерес учащихся к Соре?
Как еще вы использовали социальные сети, чтобы связаться со своими учениками?
Пока вы смотрите на предстоящий учебный год, есть ли у вас интересные идеи?
Что еще вы хотите, чтобы читатели знали о вашей реализации Sora или вашей библиотеке/классе?
Познакомьтесь с Андрией
Что самое важное, по вашему мнению, вынесут ваши ученики из чтения/образования?
Если вы хотите стать следующим Sora Spotlight, пожалуйста, свяжитесь с нами с кратким объяснением того, что вы делаете в своей школе и как удар с Сора! Об авторе: