«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Английский 8 класс ваулина дули гдз: ГДЗ Английский Ваулина 8 класс Стр. 97

ГДЗ Английский Ваулина 8 класс Стр. 97

Содержание

  • 7. Используйте глаголы в их правильной форме, чтобы закончить реплики. Проверьте с партнером.
  • 8. Заполните пропуски at/on. Затем, составьте свои собственные предложения. Используйте косвенную речь.
  • 9. а) В каких местах, представленных выше, вы бы могли услышать следующее?
  • b) Соедините вопросы 1-9 из упражнения 9а с ответами a-i. Послушайте и проверьте себя.
  • 10. Послушайте обращения. Где вы можете их услышать? Какие слова помогли вам принять решение?
  • 11. Используйте слова ниже в правильной форме, чтобы закончить идиомы. Проверьте по Appendix 3. Как эти идиомы переводятся на ваш язык?
  • 12. Подумайте о десяти новых словах или фразах, которые вы выучили за урок. Составьте с ними предложения. Расскажите своему партнеру.

7. Используйте глаголы в их правильной форме, чтобы закончить реплики. Проверьте с партнером.

1. miss, give

2. got off

3. booked

4. board

5. take

6. catch

1. – О нет! Я думаю, я опоздаю на рейс!

— Не волнуйся! Я подброшу тебя до аэропорта.

2. – Где ты был? Я ждал тебя очень долго.

— Прости! Я вышел из автобуса не на своей остановке.

3. — Вы уже забронировали билеты до Лондона?

— Да, я улетаю в 9.30 в пятницу.

4. — Я прибыл в аэропорт как раз вовремя, чтобы успеть на самолет.

— Тогда тебе повезло.

5. – Я очень опаздываю, а автобусы сегодня бастуют.

— Почему бы тебе не сесть в такси?

6. – Если мы поторопимся, мы успеем на ранний поезд.

— Окей. Я уже иду!

8. Заполните пропуски at/on. Затем, составьте свои собственные предложения. Используйте косвенную речь.

1. at – в аэропорту

2. on – на автостраде

3. on – на платном мосту

4. at – в гараже

5. at – на автобусной остановке

6. on – на дороге

7. at – в порту

8. on – на платформе

9.

at – на станции

Пример: Мы встретили Джона в аэропорту, пока ждали, что объявят наш рейс.

She told us that she had lost her way on the motorway because of the bad weather conditions. (Она сказала нам, что сбилась с пути на автостраде из-за плохих погодных условий.)

They told us that they had been waiting for hours on the toll bridge because there had been a road repair. (Они сказали нам, что ждали много часов на платном мосту, потому что там был ремонт дороги.)

He said he had been at his garage the whole day repairing his car. (Он сказал, что был в гараже весь день, занимаясь починкой машины.)

She said she had caught a cold because she had been waiting for hours for the bus at the bus stop while it had been raining outside. (Она сказала, что простудилась из-за того, что много часов ждала автобус на автобусной остановке, пока шел дождь.)

My mother reminded me to drive carefully on the road. (Моя мама напомнила мне о том, чтобы я вел машину аккуратно на дороге. )

They said that there were many new ships at the harbour. (Они сказали, что в гавани много новых кораблей.)

My brother said that he had been waiting for me for hours on the platform. (Мой брат сказал, что ждал меня много часов на платформе.)

She said that there had been a lot of people at the station that day. (Она сказала, что сегодня на станции было много народу.)

9. а) В каких местах, представленных выше, вы бы могли услышать следующее?

1. Здесь есть вагон-ресторан? – train

2. В какое время будет посадка? – airport

3. В один конец или туда и обратно? – airport, railway station, harbour

4. Как мне добраться до Университета Манчестер? – bus stop, road

5. С какого терминала он отправляется? – airport

6. Сколько стоит проезд? – bus stop, railway station

7. С какой платформы отправление? – railway station

8. На какой остановке мне выйти? – bus stop

9. Вы хотите место у окна или у прохода? – airport, railway station

b) Соедините вопросы 1-9 из упражнения 9а с ответами a-i. Послушайте и проверьте себя.

A — 9

B — 2

C — 3

D — 1

E — 7

F — 8

G — 5

H — 6

I – 4

  • Место у окна, пожалуйста.

  • Посадку на самолет начнется через 30 минут и вам нужен выход 15.

  • Туда и обратно, пожалуйста.

  • Боюсь, что нет.

  • Платформа 12.

  • Остановка Фэйерфилд Стрит.

  • Это внутренний рейс по Великобритании, поэтому терминал 3.

  • Стоимость в час пик 150 фунтов, если же вы покупаете билет не в час пик, а между 10 утра и 3 дня, то билет будет стоить 65.

  • Вам стоит придерживаться левого ряда, затем повернуть налево на следующем светофоре на Оксфорд Роуд.

Аудирование

10. Послушайте обращения. Где вы можете их услышать? Какие слова помогли вам принять решение?

Train – buffet car, carriage A, intercity service – вагон ресторан, вагон А, междугородний сервис

Plane – flight, flight time, captain, welcome aboard, enjoy the flight – полет, время полета, капитан, добро пожаловать на борт, наслаждайтесь полетом

Coach – driver, departure, heavy traffic – водитель, прибытие, сильные пробки

Идиомы

11. Используйте слова ниже в правильной форме, чтобы закончить идиомы. Проверьте по Appendix 3. Как эти идиомы переводятся на ваш язык?

1. drives

2. track

3. road

4. boat

5. shipped

1. Что случилось?

Моя сестра взяла мою машину без разрешения. Это выводит меня из себя, когда она так поступает!

2. Почему бы нам не отправиться в Париж этим летом?

Там слишком много туристов. Я бы лучше держался подальше от суеты.

3. Нам пора идти. Уже темнеет.

Да, пора отправляться в путь.

4. Я так занят. Я не знаю, как справлюсь с этим.

Ты не единственный, у кого много дел. Мы все находимся в одной лодке.

5. Где Пол?

Его отец отправил его в школу-интернат, когда тот провалил экзамены.

12. Подумайте о десяти новых словах или фразах, которые вы выучили за урок. Составьте с ними предложения. Расскажите своему партнеру.

It drives up the wall when my parents don’t want to listen to me. – Это выводит меня из себя, когда мои родители не хотят меня слушать.

Steamboat is well-known mean of transport. – Пароход – известный вид транспорта.

I am afraid of missing my flight tomorrow morning. – Я боюсь пропустить свой рейс завтра утром.

I’ve booked my tickets in advance so I don’t have to worry about them. – Я забронировал билеты заранее, поэтому мне не нужно о них беспокоиться.

You were so kind when you offered to give me a lift to the station. – Вы были так добры, когда предложили подбросить меня до станции.

I prefer secluded beaches when I can stay off the beaten track. – Я предпочитаю безлюдные пляжи, когда я могу держаться подальше от суеты.

Tomorrow is another exam, I am worrying about it, but my classmates say that we are all in the same boat, so there is no point in worrying. – Завтра другой экзамен, я беспокоюсь, но мои одноклассники говорят, что все мы в одной лодке, поэтому нет никакого смысла беспокоиться.

She lost her way on the motorway because her car had broken down. – Она заблудилась на автостраде, потому что ее машина сломалась.

I accidentally got off the bus at the wrong stop. – Я по ошибке вышел не на своей остановке.

ГДЗ Английский Ваулина 8 класс Стр. 98

Содержание

Авторы:Ваулина, Дули

Тип:учебник

Содержание

  • 1. а) Посмотрите на рекламу ниже. Как вы думаете, какие преимущества были бы у вас, если бы ваша семья выступала в качестве принимающей иностранного студента семьей? Вам бы понравился такой опыт?
  • b) Подумайте. Хотели бы вы остановиться у принимающей семьи? С какими трудностями вы могли бы столкнуться? За три минуты напишите несколько предложений по теме. Прочитайте свои предложения партнеру.
  • 2. Джан Шан провел 4 недели в принимающей семье в США. Ему очень понравилось, и он улучшил свой английский. Сейчас Джан вернулся домой и пишет письмо своей принимающей семье. Прочитайте письмо. Какое это письмо: приглашение, жалоба, благодарность, просьба?
  • 3. Прочитайте письмо еще раз и вставьте фразы в нужное место.
  • 4. Прочитайте теорию. Найдите примеры в письме Джана.
  • 5. В каком параграфе упоминается следующее?

Навыки письма

1. а) Посмотрите на рекламу ниже. Как вы думаете, какие преимущества были бы у вас, если бы ваша семья выступала в качестве принимающей иностранного студента семьей? Вам бы понравился такой опыт?

I would not enjoy the experience, because I don’t like to share my family with anybody else.

Мне бы не понравился данный опыт, потому что я не хочу делить свою семью с кем-либо еще.

Становясь принимающей семьей

Являетесь ли вы добродушной, теплой и отзывчивой семьей?

Хотели бы вы:

  • Внести клад во всемирный покой и понимание

  • Узнать разницу и открыть для себя схожести между культурами

  • Развить дружбу длиною в жизнь

Центр международного обмена культур приглашает вас присоединиться к тысячам семей в роли принимающей семьи для студентов по обмену из 30 разных стран.

Свяжитесь с нами.

b) Подумайте. Хотели бы вы остановиться у принимающей семьи? С какими трудностями вы могли бы столкнуться? За три минуты напишите несколько предложений по теме. Прочитайте свои предложения партнеру.

I would not like to stay with a host family. I prefer to sleep in my bed, to eat my mother’s dishes and to stay alone, when I need it. New family means new rules and I don’t like it.

Я бы не хотел остановиться у принимающей семьи. Я предпочитаю спать в своей кровати, есть мамины блюда и оставаться один, когда мне это нужно. Новая семья – новые правила, а мне это не по душе.

2. Джан Шан провел 4 недели в принимающей семье в США. Ему очень понравилось, и он улучшил свой английский. Сейчас Джан вернулся домой и пишет письмо своей принимающей семье. Прочитайте письмо. Какое это письмо: приглашение, жалоба, благодарность, просьба?

Дорогие мистер и миссис Риверз,

Я пишу вам сообщить, что я прибыл домой в целости и сохранности. Хочу поблагодарить вас за вашу доброту, которую вы мне оказывали во время моего пребывания. 1) I had a wonderful time Я отлично провел с вами время, и я никогда вас не забуду.

2) Thank you again for Спасибо еще раз вам за то, что сделали мое пребывание таким приятным. Я чувствовал себя как дома. Мне нравилась моя комната и я должен сказать, что миссис Риверз чудесно готовит. Моя мама собирается попробовать некоторые рецепты, что вы мне дали.

Я думаю, мой английский стал лучше во время моего пребывания у вас. 3) What helped me most Что мне лучше всего помогло, так это наши интересные разговоры во время ужина по вечерам. Я теперь даже понимаю шутки, спасибо отличному чувству юмора мистера Риверза.

4) I appreciate Я ценю великодушие и ваше гостеприимство. Я надеюсь, мы будем на связи и, возможно, вы сможете навестить нас когда-нибудь.

С наилучшими пожеланиями,

Джан (Джун)

3. Прочитайте письмо еще раз и вставьте фразы в нужное место.

4. Прочитайте теорию. Найдите примеры в письме Джана.

Полуформальные благодарственные письма пишутся людям, которых вы знаете, но недостаточно хорошо, и тому, для кого вы хотите звучать вежливо и с уважением (учителю, родителям друга).

Полуформальный стиль характеризуется:

  • Менее формальным языком – я пишу. I will never forget you, Let you know, I had a wonderful time.

  • Формальными словами связками – также, кроме того, к тому же. I must say that.

  • Словами или фразами в пассиве – это понятно. My English improved a lot. I was made to feel at home.

  • Уважительным, вежливым тоном – Спасибо вам еще раз. Thank you for your kindness, I appreciate your generosity and your hospitality.

В первом параграфе мы пишем причину, по которой мы пишем свое письмо и выражаем нашу благодарность. В основном параграфе мы выражаем свою благодарность, приводя примеры. В заключении мы благодарим того, кому пишем, еще раз.

5. В каком параграфе упоминается следующее?

A.

Добавить комментарий