«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Алгебра 8 класс контрольная работа 2 вариант 1 ответы: Алгебра 8 Макарычев КР-1 Вариант 2

ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5 Вариант 2. Мордкович 8 класс алгебра – Рамблер/класс

ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5 Вариант 2. Мордкович 8 класс алгебра – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5
Вариант 2

ответы

Лови решение

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Психология

ЕГЭ

10 класс

9 класс

похожие вопросы 5

Домашняя контрольная работа № 3 Вариант 2 10. При каких значениях р уравнение… Мордкович 8 класс алгебра

10. При каких значениях р уравнение  -х 2 + 6х — 2 = р:
а)    не имеет корней;
б)    имеет один корень; (Подробнее…)

ГДЗМордкович А.Г.Алгебра8 класс

Когда скорость изменения функции будет наибольшей или наименьшей? Алгебра 10-11 класс Колмогоров Упр 308

 Совсем я в точных науках не сильна) Кто поможет?) Найдите значения аргумента из промежутка [-2; 5], при которых скорость изменения (Подробнее…)

ГДЗ11 классКолмогоров А.Н.Алгебра

Приготовление раствора сахара и расчёт его массовой доли в растворе. Химия. 8 класс. Габриелян. ГДЗ. Хим. практикум № 1. Практ. работа № 5.

Попробуйте провести следующий опыт. Приготовление раствора
сахара и расчёт его массовой доли в растворе.
Отмерьте мерным (Подробнее…)

ГДЗШкола8 классХимияГабриелян О.С.

16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых). .. Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.

16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…

18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс (в формате ЕГЭ)

Характеристика содержания и структура работы.

Работа состоит из двух частей.

Часть 1 направлена на проверку достижения уровня обязательной подготовки. Она содержит 10 заданий, соответствующих минимуму содержания курса «Алгебра 8». С помощью этих заданий проверяется умение владеть основными понятиями, знание алгоритмов при выполнении определенных процедур, а также применение изученного в простейших практических ситуациях. Это позволит учащимся показать определенную систему знаний по разным модулям и сконцентрировать внимание на выполнении более сложных заданий.

Часть 2 направлена на дифференцируемую проверку повышенного уровня владения программным материалом. При выполнении этой части проверяется способность учащихся интегрировать различные темы, а также применять нестандартные приемы рассуждений.

Система оценивания.

Для оценивания результатов выполнения работы применяются традиционные отметки «2», «3», «4», «5».

Схема перевода баллов в школьную оценку.

«2»

«3»

«4»

«5»

0 — 5

6 -9

10 — 14

15 — 22

За задания №1 — №10 начисляется по 1 баллу.

За задания №11 — №13 начисляется по 2 балла.

За задания №14 — №15 начисляется по 3 балла.

Таким образом, максимальное количество баллов за работу — 22.

Время, отведенное на выполнение работы — 100 минут.

Вариант 1

Часть 1

1. Найдите значение выражения :

1) — 6 2) -1,5 3) 6 4) 1,5

2. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

1) 4y +6 2) — 4y + 6 3) -4y — 6 4) 4y — 6

3. Найдите значение выражения:

1) 24 2) 144 3) 96 4) 48

4. Решите уравнение: = -3

Ответ: ________________

5. Упростите выражение:

1) 2) 3) 4)

6. Упростите выражение:

1) 2) 7,5 3) 4) 10

7. Выполните сложение дробей , если

1) 2) 3) — 1 4) 1

8. Решите систему уравнений:

1) (7;2) 2) (2;7) 3) (5;4) 4) (4;5)

9. Решите неравенство:

Ответ: ________________

10. Недельное домашнее задание по математике Лина выполнила за 3 дня, а Маша это же задание выполнила за 5 дней. Сколько задач в один день решала Маша, если она решала на 4 задачи меньше, чем Лина?

Обозначив за x число задач, которые решала в один день Маша, можно составить уравнение:

1) 2)

3) 4)

Часть 2.

11. Соотнесите квадратные уравнения и их корни:

1) 2)

А) = 1 = -6 Б) = 0 = 2 В) x = 3

Ответ:

12. Укажите количество целых решений системы неравенств:

Ответ: ________________

13. Найдите отрицательный корень уравнения

Ответ: ________________

14. Найдите значение выражения:

при x=2

Ответ: ________________

15. Решите уравнение:

Ответ: ________________

Вариант 2

Часть 1

1. Найдите значение выражения :

1) 5,1 2) -2 3) 2 4) -5,1

2. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

1) 5x — 10 2) — 3x — 10 3) 5x — 6 4) 5x + 10

3. Найдите значение выражения:

1) 48 2) 24 3) 12 4) 96

4. Решите уравнение:

Ответ: ________________

5. Упростите выражение:

1) 2) 3) 4)

6. Упростите выражение:

1)11,25 2) 7,5 3) 4)

7. Выполните сложение дробей , если x

1) 2) 3) — 1 4) 1

8. Решите систему уравнений:

1) (5;2) 2) (2;5) 3) (4;1) 4) (-4;-1)

9. Решите неравенство:

Ответ: ________________

10. Саша прочитал книгу за 5 дней, а Илья эту же книгу прочитал за 7 дней. Сколько страниц в один день читал Илья, если Саша читал в один день на 12 страниц больше, чем Илья?

Обозначив за x число страниц, которые читал в один день Илья, можно составить уравнение:

1) 2)

3) 4)

Часть 2.

11. Соотнесите квадратные уравнения и их корни:

1) 2)

А) = 1 = -13 Б) В) = 0 = 7

Ответ:

12. Укажите количество целых решений системы неравенств:

Ответ: ________________

13. Найдите отрицательный корень уравнения

Ответ: ________________

14. Найдите значение выражения:

Ответ: ________________

15. Решите уравнение:

Ответ: ________________

Таблица ответов.

Вариант 1.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

ответ

1

3

2

-3

3

4

4

1

11;)

4

132

3

-12

10

7

Вариант 2.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

ответ

2

1

2

-4,4

3

2

4

1

(-;-20

4

231

2

-13

-8

-3

Common Core: Помощь по математике для 8-го класса

Учащиеся, которым нужна помощь по программе Common Core: 8-й класс по математике, получат большую пользу от нашей интерактивной программы. Мы разбираем все ключевые элементы, чтобы вы могли получить адекватную помощь по Common Core: 8th Grade Math. Имея под рукой обязательные концепции обучения и актуальные практические вопросы, вы мгновенно получите много помощи по Common Core: 8th Grade Math. Получите помощь сегодня с нашей обширной коллекцией необходимой информации Common Core: 8th Grade Math.

Общие базовые стандарты штата © Copyright 2010. Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов и Совет руководителей школ штата. Все права защищены.

Будучи родителем, вы можете разочароваться, пытаясь помочь своему ребенку с домашним заданием по Common Core 8-го класса по математике. Стандарты Common Core, недавно принятые по всей стране, представляют собой новый метод обучения. Поскольку вас учили совершенно по-другому, помочь вашему ребенку получить максимальную отдачу от его опыта Common Core Math может быть сложно. Учебные инструменты Varsity Tutors создали Common Core 8th Grade Math Learn by Concept, чтобы дать вашему ребенку возможность проверить и попрактиковать свои математические навыки. Learn by Concept на 100 % бесплатна, так что вам не нужно беспокоиться о том, чтобы потратить с трудом заработанные деньги, чтобы ваш ребенок получил отличную помощь по общей основной математике для 8-го класса, в которой он нуждается.

Общий базовый курс математики для 8-го класса «Изучение понятий» состоит из пяти основных тем, включая выражения и уравнения, функции, геометрию, статистику и вероятность, а также систему счисления. Ваш ребенок обнаружит, что каждая основная тема разбита на подтемы, которые при нажатии на них приведут его к одному или нескольким вопросам по каждой подтеме. Книга «Learn by Concept» хорошо организована, поэтому вашему ребенку будет легко выбирать темы, которые ему нужно просмотреть. Каждый контрольный вопрос Common Core Math для 8-го класса представлен в форме с несколькими вариантами ответов, поэтому на выбор доступно множество ответов. Как только ваш ребенок выберет ответ, который, по его мнению, является правильным, он может прокрутить вниз, чтобы проверить, получил ли он правильный ответ. Каждый правильный ответ показан зеленым цветом и сопровождается подробным объяснением того, как решить проблему.

Команда профессионалов создала каждый вопрос и ответ, поэтому вы можете быть уверены, что ваш ребенок использует точную информацию, которая ему нужна. Ваш ребенок сможет просмотреть все концепции, которые он изучает в классе, такие как упрощение выражений, наклоны, решение уравнений, нахождение гипотенузы, нахождение массы фигуры, диаграммы рассеяния, иррациональные числа и многое другое. Все эти общие основные вопросы по математике для 8-го класса должны быть знакомы вашему ребенку к концу семестра, так как он изучает или будет изучать эти понятия в школе. Имея всю эту информацию под рукой, вы и ваш ребенок можете разработать индивидуальный план изучения математики Common Core для 8-го класса, который соответствует их индивидуальным потребностям.

Существует множество других учебных пособий, которые помогут вашему ребенку изучать общую базовую математику в 8-м классе. Например, тренировочные тесты помогут вашему ребенку изучить определенные математические концепции Common Core 8-го класса, с которыми он столкнется в классе. Карточки, которые полностью настраиваются, предоставляют вашему ребенку инструмент, который может помочь ему запомнить формулы, терминологию и другие важные темы. В «Вопросе дня» каждый день предлагается новый тренировочный вопрос Common Core по математике для 8-го класса, а полноценные тренировочные тесты помогут вам и вашему ребенку выяснить, какие понятия им больше всего нужны в повторении, а какие они уже усвоили. Все бесплатные инструменты обучения Varsity Tutors являются отличным дополнением к учебному плану Common Core 8-го класса вашего ребенка по математике.

Примеры вопросов GMAS: 8 класс MATH

GMAS представляет собой компьютерную систему продольной оценки готовности к поступлению в колледж и карьере. В рамках компьютерных тестов учащиеся столкнутся с множеством вопросов, основанных на новых технологиях.

Некоторые из них: Множественный выбор — один правильный ответ, Множественный выбор — несколько правильных ответов, Сопоставление таблиц, Перетаскивание, Горячий текст, Заполнение таблицы, Графики, Уравнения / числа, Расширенный построенный ответ, Короткий ответ и многое другое. .

Сегодня мы поделимся несколькими примерами вопросов, а также ссылками на практические тесты по математике для 8 класса, которые дадут вам представление о вопросах, которые ваши ученики, скорее всего, увидят в тесте. После каждого примерного вопроса следует объяснение, включающее любые важные аспекты задания, которые вам, возможно, потребуется рассмотреть в отношении навыков, процессов и информации, которые должны знать ваши учащиеся.

Область: 8 класс >> Система счисления

Пример вопроса: Какая буква используется для обозначения набора натуральных чисел?

  1. Р
  2. В
  3. Вт
  4. Н

Ответ Пояснение: Натуральные числа N используются для счета.

Стандарты: MGSE8.NS.1

Нажмите здесь, чтобы потренироваться: Вопросы по системе счисления для 8-го класса

Область: 8 класс >> Выражения и уравнения

Пример вопроса: значение как 10√54 ÷ √60?

  1. 30 ÷ √10
  2. 10 ÷ √10
  3. 25 ÷ √10
  4. 90 ÷ √10

Объяснение ответа: 10√54 ÷ √60 = 10√9√6 ÷ √6√10 =10√9 ÷ √10 = 30 ÷ √10

Стандарты: MGSE8.EE.2

Щелкните здесь, чтобы попрактиковаться: 8 класс Вопросы по выражениям и уравнениям

Область: 8 класс >> Функции

Пример вопроса: 2, 1), (5, 7) и (7, л). Каково значение k?

  1. 10
  2. 11
  3. 12
  4. 13

Объяснение ответа: (k-7)/(7-5) = (7-1)/(5-2)

3(k-7) = (2)(6) = 12

3k -21 = 12

3K = 33

K = 11

Стандарты: MGSE8.F.3

Нажмите здесь, чтобы практиковать: 8 Оценки.

Добавить комментарий