Макарычев 8 класс алгебра 4. Найдите значение дроби – Рамблер/класс
Макарычев 8 класс алгебра 4. Найдите значение дроби – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
ответы
вот тебе ответ
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Психология
ЕГЭ
10 класс
9 класс
похожие вопросы 5
150 Алгебра 9 класс Макарычев Помогите решить графически
Решите графически уравнение:
а) х3 = 2; б) х3 = 4; в) х3 = -5.
ЭкзаменыАлгебра9 классМакарычев Ю.Н.ГДЗ
Когда скорость изменения функции будет наибольшей или наименьшей? Алгебра 10-11 класс Колмогоров Упр 308
Совсем я в точных науках не сильна) Кто поможет?) Найдите значения аргумента из промежутка [-2; 5], при которых скорость изменения (Подробнее…)
ГДЗ11 классКолмогоров А.Н.Алгебра
Приготовление раствора сахара и расчёт его массовой доли в растворе. Химия. 8 класс. Габриелян. ГДЗ. Хим. практикум № 1. Практ. работа № 5.
Попробуйте провести следующий опыт. Приготовление раствора
сахара и расчёт его массовой доли в растворе.
Отмерьте мерным (Подробнее…)
ГДЗШкола8 классХимияГабриелян О.С.
16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.
16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…
18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
Алгебра 8 Мордкович (упр. 24.1
Алгебра 8 класс. Часть 2 (Задачник) УМК Мордкович (2018-2020). § 24. Функция у = ах2 + bх + с, её свойства и график. ОТВЕТЫ на упражнения 24.1 — 24.55. ГЛАВА 3. Квадратичная функция. Функция у = k/x. Нажмите на спойлер, чтобы посмотреть ответ на задание.
Вернуться в ОГЛАВЛЕНИЕ.
Задание № 24. 1. Какая из следующих функций является квадратичной:
а) у = 3x2 + 5х + 6; в) у = 5х2 – 7х;
б) у = 3х – 1; г) у = 9x ?
Смотреть ответы на № 24.1
Задание № 24.2. Назовите коэффициенты a, b и с квадратичной функции:
а) у = 7х2 – 3x – 2; в) у = 8x2 – 2х;
б) y = x2/2 + 1; г) y = 2x/5 + 1/7 – 3x2/10.
Смотреть ответы на № 24.2
Задание № 24.3. Составьте квадратный трехчлен ах2 + bх + с, у которого:
а) а = 2, b = –1, с = 4; в) а = 9, b = –3, с = –1;
б) а = –1, b = 7, с = 0; г) а = 1, b = 0, с = 5.
Смотреть ответы на № 24.3
Задание № 24.4.
Не выполняя построения, ответьте на вопрос, куда (вверх или вниз) направлены ветви параболы:а) у = Зх2 – 7х + 1; в) у = –7х2 + х – 2;
б) у = —5x2 + 2x + 0,5; г) y = 6х2 + 9х + 1.
Смотреть ответы на № 24. 4
Задание № 24.5. Запишите уравнение прямой, которая является осью симметрии параболы:
а) у = 2х2 – х + 1; в) у = 7х2 + 12x + 4;
б) у = –5х2 + 2х – 2; г) у = –х2 + 2x + 1.
Смотреть ответы на № 24.5
Задание № 24.6. Найдите координаты вершины параболы:
а) у = 4x2 + 8x – 1; в) у = –x2 + х – 1;
б) у = –3х2 – 6х + 2; г) у = 5x2 – 10x + 4.
Смотреть ответы на № 24.6
Задание № 24.7.
Смотреть ответы на № 24.7
Задание № 24.8.
Смотреть ответы на № 24.8
Задание № 24.9.
Смотреть ответы на № 24.9
Задание № 24.10.
Смотреть ответы на № 24.10
Задание № 24.11.
Смотреть ответы на № 24.11
Задание № 24.12.
Смотреть ответы на № 24.12
Задание № 24.13.
Смотреть ответы на № 24.13
Задание № 24.14.
Смотреть ответы на № 24. 14
Задание № 24.15.
Смотреть ответы на № 24.15
Задание № 24.16.
Смотреть ответы на № 24.16
Задание № 24.17.
Смотреть ответы на № 24.17
Задание № 24.18. Постройте график функции у = х2 + 4х – 5. С помощью графика определите:
а) значение функции при х = –3; 0; 1;
б) значения аргумента, если у = –8; –5; 0;
в) наименьшее значение функции;
г) промежутки возрастания и убывания функции;
д) значения аргумента, при которых у > 0, у < 0.
Смотреть ответы на № 24.18
Задание № 24.19. Постройте график функции у = –2x2 + 4х + 6. С помощью графика определите:
а) значение функции при х = –2; 0; 3;
б) значения аргумента, если у = –10; 6; 0;
в) наибольшее значение функции;
г) промежутки возрастания и убывания функции;
д) значения аргумента, при которых у > 0, у < 0.
Смотреть ответы на № 24.19
Задание № 24.20.
Смотреть ответы на № 24. 20
Задание № 24.21.
Смотреть ответы на № 24.21
Задание № 24.22.
Смотреть ответы на № 24.22
Задание № 24.23.
Смотреть ответы на № 24.23
Задание № 24.24.
Смотреть ответы на № 24.24
Задание № 24.25.
Смотреть ответы на № 24.25
Задание № 24.26.
Смотреть ответы на № 24.26
Задание № 24.27.
Смотреть ответы на № 24.27
Задание № 24.28. а) Найдите значение коэффициента с, если известно, что график функции у = х2 + 4х + с пересекает ось ординат в точке А(0; 2).
б) Найдите значение коэффициента с, если известно, что график функции у = х2 + 4х + с пересекает ось ординат в точке В(0; 4).
Смотреть ответы на № 24.28
Задание № 24.29. а) Найдите значение коэффициента а, если известно, что график функции у = ах2 + 4х + 5 пересекает ось абсцисс в точке М(–10; 0).
б) Найдите значение коэффициента а, если известно, что график функции у = ах2 + 4х – 8 пересекает ось абсцисс в точке N(4; 0).
Смотреть ответы на № 24.29
Задание № 24.30. ) Найдите значение коэффициента b, если известно, что осью симметрии графика функции у = х2 + bх + 4 является прямая х = 1.
б) Найдите значение коэффициента b, если известно, что осью симметрии графика функции у = 2x 2 + bх – 3 является прямая х = –4.
Смотреть ответы на № 24.30
Задание № 24.31. Докажите, что функция у = х2 – 4х + 5 является возрастающей на промежутке (3; 12).
Смотреть ответы на № 24.31
Задание № 24.32. Докажите, что функция у = х2 + 6х – 7 является убывающей на промежутке (–8; –5).
Смотреть ответы на № 24.32
Задание № 24.33.
Смотреть ответы на № 24.33
Задание № 24.34.
Смотреть ответы на № 24.34
Задание № 24.35.
Смотреть ответы на № 24.35
Задание № 24.36.
Смотреть ответы на № 24.36
Задание № 24.37.
Смотреть ответы на № 24.37
Задание № 24. 38.
Смотреть ответы на № 24.38
Задание № 24.39.
Смотреть ответы на № 24.39
Задание № 24.40.
Смотреть ответы на № 24.40
Задание № 24.41.
Смотреть ответы на № 24.41
Задание № 24.42.
Смотреть ответы на № 24.42
Задание № 24.43.
Смотреть ответы на № 24.43
Задание № 24.44.
Смотреть ответы на № 24.44
Задание № 24.45.
Смотреть ответы на № 24.45
Задание № 24.46.
Смотреть ответы на № 24.46
Задание № 24.47.
Смотреть ответы на № 24.47
Задание № 24.48.
Смотреть ответы на № 24.48
Задание № 24.49.
Смотреть ответы на № 24.49
Задание № 24.50.
Смотреть ответы на № 24.50
Задание № 24.51.
Смотреть ответы на № 24.51
Задание № 24.52.
Смотреть ответы на № 24.52
Задание № 24.53.
Смотреть ответы на № 24.53
Задание № 24. 54.
Смотреть ответы на № 24.54
Задание № 24.55.
Смотреть ответы на № 24.55
Вы смотрели: Алгебра 8 класс. Часть 2 (Задачник) УМК Мордкович (2018-2020). ГЛАВА 3. Квадратичная функция. Функция у = k/x. § 24. Функция у = ах2 + bх + с, её свойства и график. ОТВЕТЫ на упражнения 24.1 — 24.55. Вернуться в ОГЛАВЛЕНИЕ.
Просмотров: 57 345
Расширенная программа по алгебре 8 — Средняя школа округа Брахам
Добро пожаловать в расширенную программу по алгебре для 8-го класса!
Ожидания от высшей математической программы отличаются от ожидаемых от традиционной математики. Учащиеся 9 класса алгебры 1 класса. В классе только восьмиклассники, но мы используем ту же учебную программу, что и девятиклассники, которые изучают алгебру 1.
По сравнению с традиционным 8-м классом у учащихся больше домашних заданий и ответственности.
Учебник : Смит, Стэнли А. и др., Алгебра 1. Прентис Холл (2001).
Описание курса : В этом курсе рассматриваются концепции, рассмотренные в предыдущих курсах по математике, и он знакомит учащихся с основными понятиями алгебры. Алгебра 8-го класса подчеркивает важность выявления, оценки, решения и построения графиков функций в математике, включая функции, которые моделируют реальные ситуации. Этот курс закладывает основу для изучения геометрии и алгебры 2.
Год План:
Блок 1 (10 уроков): 1. 9, 2.9, 2.10, 5.1–5.4, 12.5–12.7
Блок 2 (8 уроков): 3.3–3.8, 3.1 9 6 уроков): с 4.4 по 4.6, с 12.1 по 12.3
Раздел 4 (8 уроков): с 7.2 по 7.8, 7.10
Раздел 5 (6 уроков): с 8.1 по 8.6, (только задачи с монетами 8.6)
Раздел 6 (6 уроков): с 9.1 по 9.6
Модуль 7 (7 уроков): с 11.1 по 11.6, 11.9
Модуль 8 (3 урока): 11.7, 11.8 и дистанционная формула
Блок 9 (8 уроков): с 5.5 по 5.12
Блок 10 (9 уроков): 6.1, 6.6, 6.4, 6.2, 6.3, 6.5, 6.7, 6.8, 6.9 (в указанном порядке)
Блок 11 (7 уроков) ): 12.4, с 13.1 по 13.4, 13.6, 13.7
Раздел 12 (8 уроков): с 10.1 по 10.5, 10.9, 10.12, 13.5
Цели курса:
, После успешного завершения этого курса :
- Решите и напишите уравнения — линейные, квадратичные, радикальные и рациональные.
- Оценивать, находить корни и строить графики функций — линейных, квадратичных, радикальных и рациональных.
- Напишите, решите и начертите неравенства линейных функций с одной или двумя переменными.
- Применение свойств показателей для упрощения и вычисления выражений и решения уравнений.
- Применять основные понятия геометрии в контексте решения задач по алгебре.
- Анализ и решение реальных математических задач.
- Применяйте навыки логического мышления и решения задач во всех математических работах.
- Делитесь математическими идеями и решениями с другими в классе.
Экзамены
Учащиеся сдают экзамен в конце каждого модуля, количество баллов зависит от длины модуля. Учащиеся могут сдавать подготовительные экзамены, чтобы улучшить свои баллы, если они отвечают всем установленным учителем требованиям в отношении домашних заданий и проверки результатов тестов.
Оценка и оценка
Шкала оценок следующая:
A+ +100 %0007 A- 90 — 94%
B+86 — 89%
B 83 — 85%
B — 80 — 82%
C+76 — 79%
C 73 — 75%
C- 70 — 72 %
D+66 — 69%
D 63 — 65%
D- 60 — 63%
F ниже 60%
Распада оценки
. :
70% Экзамены и викторины
30% Домашнее задание
Чтобы лучше усвоить материал, важно, чтобы учащиеся решали задачи самостоятельно, выполняя задания в классе и выполняя домашние задания. Демонстрация и объяснение работы над всеми задачами поможет подготовить учащихся к решению более сложных задач позже в этом году и позволит максимально увеличить количество баллов за домашние задания, викторины и экзамены.
Правила поведения в классе
- Учащиеся приносят учебник, бумагу и карандаш на каждый урок. Принимаются только работы, выполненные карандашом.
- Учащиеся будут участвовать в математической работе в течение всего урока, слушая, делая заметки, задавая вопросы и отвечая на них, а также работая с одноклассниками в соответствии с указаниями.
- Учащиеся будут сдавать все задания вовремя, чтобы получить полный балл. Просроченная работа будет стоить 50% кредита с отсечкой в середине квартала и в конце квартала.
- Учащиеся, работающие с опозданием, не имеют права на получение дополнительных баллов или повторную сдачу тестов.
- Учащиеся будут отслеживать свои оценки в Power School.
Требования к расширенной математике
1. Поддерживать средний балл не ниже C в классе требования обогащенной математики, с родителями свяжутся и будет составлен план.
Jumpstarters for Pre-Algebra Resource Book eBook 6–8 Class
Jumpstarters
Заглянуть внутрь
Jumpstarters
- 48 страниц
- 6-8 класс / 11-14 лет
В настоящее время: $8,99
Описание
Упростите алгебраические уравнения для учащихся 6-х классов и старше с помощью Jumpstarters для предварительной алгебры: короткие ежедневные разминки для класса.