«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Алгебра 4 8 класс: ГДЗ Алгебра Жохов 8 класс Дидактические

Макарычев 8 класс алгебра 4. Найдите значение дроби – Рамблер/класс

Макарычев 8 класс алгебра 4. Найдите значение дроби – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

ответы

вот тебе ответ

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Психология

ЕГЭ

10 класс

9 класс

похожие вопросы 5

150 Алгебра 9 класс Макарычев Помогите решить графически

Решите графически уравнение:
а) х3 = 2; б) х3 = 4; в) х3 = -5.
 

ЭкзаменыАлгебра9 классМакарычев Ю.Н.ГДЗ

Когда скорость изменения функции будет наибольшей или наименьшей? Алгебра 10-11 класс Колмогоров Упр 308

 Совсем я в точных науках не сильна) Кто поможет?) Найдите значения аргумента из промежутка [-2; 5], при которых скорость изменения (Подробнее…)

ГДЗ11 классКолмогоров А.Н.Алгебра

Приготовление раствора сахара и расчёт его массовой доли в растворе. Химия. 8 класс. Габриелян. ГДЗ. Хим. практикум № 1. Практ. работа № 5.

Попробуйте провести следующий опыт. Приготовление раствора
сахара и расчёт его массовой доли в растворе.
Отмерьте мерным (Подробнее…)

ГДЗШкола8 классХимияГабриелян О.С.

16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.

16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…

18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)

в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

Алгебра 8 Мордкович (упр. 24.1

Алгебра 8 класс. Часть 2 (Задачник) УМК Мордкович (2018-2020). § 24. Функция у = ах2 + bх + с, её свойства и график. ОТВЕТЫ на упражнения 24.1 — 24.55. ГЛАВА 3. Квадратичная функция. Функция у = k/x. Нажмите на спойлер, чтобы посмотреть ответ на задание.
Вернуться в ОГЛАВЛЕНИЕ.

§ 24. Функция у = ах2 + bх + с, её свойства и график

Задание № 24. 1. Какая из следующих функций является квадратичной:
а) у = 3x2 + 5х + 6;   в) у = 5х2 – 7х;
б) у = 3х – 1;   г) у = 9x ?

Смотреть ответы на № 24.1

Задание № 24.2. Назовите коэффициенты a, b и с квадратичной функции:
а) у = 7х2 – 3x – 2;    в) у = 8x2 – 2х;
б) y = x2/2 + 1;    г) y = 2x/5 + 1/7 – 3x2/10.

Смотреть ответы на № 24.2

Задание № 24.3. Составьте квадратный трехчлен ах2 + bх + с, у которого:
а) а = 2, b = –1, с = 4;    в) а = 9, b = –3, с = –1;
б) а = –1, b = 7, с = 0;    г) а = 1, b = 0, с = 5.

Смотреть ответы на № 24.3

Задание № 24.4.  

Не выполняя построения, ответьте на вопрос, куда (вверх или вниз) направлены ветви параболы:
а) у = Зх2 – 7х + 1;    в) у = –7х2 + х – 2;
б) у = —5x2 + 2x + 0,5;    г) y = 6х2 + 9х + 1.

Смотреть ответы на № 24. 4

Задание № 24.5. Запишите уравнение прямой, которая является осью симметрии параболы:
а) у = 2х2 – х + 1;    в) у = 7х2 + 12x + 4;
б) у = –5х2 + 2х – 2;    г) у = –х2 + 2x + 1.

Смотреть ответы на № 24.5

Задание № 24.6. Найдите координаты вершины параболы:
а) у = 4x2 + 8x – 1;    в) у = –x2 + х – 1;
б) у = –3х2 – 6х + 2;    г) у = 5x2 – 10x + 4.

Смотреть ответы на № 24.6

Задание № 24.7.

Смотреть ответы на № 24.7

Задание № 24.8.

Смотреть ответы на № 24.8

Задание № 24.9.

Смотреть ответы на № 24.9

Задание № 24.10.

Смотреть ответы на № 24.10

Задание № 24.11.

Смотреть ответы на № 24.11

Задание № 24.12.

Смотреть ответы на № 24.12

Задание № 24.13.

Смотреть ответы на № 24.13

Задание № 24.14.

Смотреть ответы на № 24. 14

Задание № 24.15.

Смотреть ответы на № 24.15

Задание № 24.16.

Смотреть ответы на № 24.16

Задание № 24.17.

Смотреть ответы на № 24.17

Задание № 24.18. Постройте график функции у = х2 + 4х – 5. С помощью графика определите:
а) значение функции при х = –3; 0; 1;
б) значения аргумента, если у = –8; –5; 0;
в) наименьшее значение функции;
г) промежутки возрастания и убывания функции;
д) значения аргумента, при которых у > 0, у < 0.

Смотреть ответы на № 24.18

Задание № 24.19. Постройте график функции у = –2x2 + 4х + 6. С помощью графика определите:
а) значение функции при х = –2; 0; 3;
б) значения аргумента, если у = –10; 6; 0;
в) наибольшее значение функции;
г) промежутки возрастания и убывания функции;
д) значения аргумента, при которых у > 0, у < 0.

Смотреть ответы на № 24.19

Задание № 24.20.

Смотреть ответы на № 24. 20

Задание № 24.21.

Смотреть ответы на № 24.21

Задание № 24.22.

Смотреть ответы на № 24.22

Задание № 24.23.

Смотреть ответы на № 24.23

Задание № 24.24.

Смотреть ответы на № 24.24

Задание № 24.25.

Смотреть ответы на № 24.25

Задание № 24.26.

Смотреть ответы на № 24.26

Задание № 24.27.

Смотреть ответы на № 24.27

Задание № 24.28. а) Найдите значение коэффициента с, если известно, что график функции у = х2 + 4х + с пересекает ось ординат в точке А(0; 2).
б) Найдите значение коэффициента с, если известно, что график функции у = х2 + 4х + с пересекает ось ординат в точке В(0; 4).

Смотреть ответы на № 24.28

Задание № 24.29. а) Найдите значение коэффициента а, если известно, что график функции у = ах2 + 4х + 5 пересекает ось абсцисс в точке М(–10; 0).
б) Найдите значение коэффициента а, если известно, что график функции у = ах2 + 4х – 8 пересекает ось абсцисс в точке N(4; 0).

Смотреть ответы на № 24.29

Задание № 24.30. ) Найдите значение коэффициента b, если известно, что осью симметрии графика функции у = х2 + bх + 4 является прямая х = 1.
б) Найдите значение коэффициента b, если известно, что осью симметрии графика функции у = 2x

2 + bх – 3 является прямая х = –4.

Смотреть ответы на № 24.30

Задание № 24.31. Докажите, что функция у = х2 – 4х + 5 является возрастающей на промежутке (3; 12).

Смотреть ответы на № 24.31

Задание № 24.32. Докажите, что функция у = х2 + 6х – 7 является убывающей на промежутке (–8; –5).

Смотреть ответы на № 24.32

Задание № 24.33.

Смотреть ответы на № 24.33

Задание № 24.34.

Смотреть ответы на № 24.34

Задание № 24.35.

Смотреть ответы на № 24.35

Задание № 24.36.

Смотреть ответы на № 24.36

Задание № 24.37.

Смотреть ответы на № 24.37

Задание № 24. 38.

Смотреть ответы на № 24.38

Задание № 24.39.

Смотреть ответы на № 24.39

Задание № 24.40.

Смотреть ответы на № 24.40

Задание № 24.41.

Смотреть ответы на № 24.41

Задание № 24.42.

Смотреть ответы на № 24.42

Задание № 24.43.

Смотреть ответы на № 24.43

Задание № 24.44.

Смотреть ответы на № 24.44

Задание № 24.45.

Смотреть ответы на № 24.45

Задание № 24.46.

Смотреть ответы на № 24.46

Задание № 24.47.

Смотреть ответы на № 24.47

Задание № 24.48.

Смотреть ответы на № 24.48

Задание № 24.49.

Смотреть ответы на № 24.49

Задание № 24.50.

Смотреть ответы на № 24.50

Задание № 24.51.

Смотреть ответы на № 24.51

Задание № 24.52.

Смотреть ответы на № 24.52

Задание № 24.53.

Смотреть ответы на № 24.53

Задание № 24.

54.

Смотреть ответы на № 24.54

Задание № 24.55.

Смотреть ответы на № 24.55

 


Вы смотрели: Алгебра 8 класс. Часть 2 (Задачник) УМК Мордкович (2018-2020). ГЛАВА 3. Квадратичная функция. Функция у = k/x. § 24. Функция у = ах2 + bх + с, её свойства и график. ОТВЕТЫ на упражнения 24.1 — 24.55. Вернуться в ОГЛАВЛЕНИЕ.

Просмотров: 57 345

Расширенная программа по алгебре 8 — Средняя школа округа Брахам

Добро пожаловать в расширенную программу по алгебре для 8-го класса!

Ожидания от высшей математической программы отличаются от ожидаемых от традиционной математики. Учащиеся 9 класса алгебры 1 класса. В классе только восьмиклассники, но мы используем ту же учебную программу, что и девятиклассники, которые изучают алгебру 1.  

По сравнению с традиционным 8-м классом у учащихся больше домашних заданий и ответственности.

Если они успешны, в следующем году они будут сдавать геометрию (традиционно в 10-м классе). Если учащийся не работает на ожидаемом уровне, он / она вернется в традиционный 8-й класс и снова будет изучать алгебру в 9-м классе.й класс. Это переход, который может произойти в любой из квартальных перерывов в течение года или в конце года. Свяжитесь с госпожой Людвиг с любыми вопросами.


Учебник
: Смит, Стэнли А. и др., Алгебра 1. Прентис Холл (2001).


Описание курса
:  В этом курсе рассматриваются концепции, рассмотренные в предыдущих курсах по математике, и он знакомит учащихся с основными понятиями алгебры. Алгебра 8-го класса подчеркивает важность выявления, оценки, решения и построения графиков функций в математике, включая функции, которые моделируют реальные ситуации. Этот курс закладывает основу для изучения геометрии и алгебры 2.


Год План: 
Блок 1 (10 уроков):  1. 9, 2.9, 2.10, 5.1–5.4, 12.5–12.7

Блок 2 (8 уроков): 3.3–3.8, 3.1 9 6 уроков): с 4.4 по 4.6, с 12.1 по 12.3

Раздел 4 (8 уроков): с 7.2 по 7.8, 7.10

Раздел 5 (6 уроков): с 8.1 по 8.6, (только задачи с монетами 8.6)

Раздел 6 (6 уроков): с 9.1 по 9.6

Модуль 7 (7 уроков): с 11.1 по 11.6, 11.9

Модуль 8 (3 урока): 11.7, 11.8 и дистанционная формула

Блок 9 (8 уроков): с 5.5 по 5.12

Блок 10 (9 уроков): 6.1, 6.6, 6.4, 6.2, 6.3, 6.5, 6.7, 6.8, 6.9 (в указанном порядке)

Блок 11 (7 уроков) ): 12.4, с 13.1 по 13.4, 13.6, 13.7

Раздел 12 (8 уроков): с 10.1 по 10.5, 10.9, 10.12, 13.5


Цели курса:
, После успешного завершения этого курса :

  1. Решите и напишите уравнения — линейные, квадратичные, радикальные и рациональные.
  2. Оценивать, находить корни и строить графики функций — линейных, квадратичных, радикальных и рациональных.
  3. Напишите, решите и начертите неравенства линейных функций с одной или двумя переменными.
  4. Применение свойств показателей для упрощения и вычисления выражений и решения уравнений.
  5. Применять основные понятия геометрии в контексте решения задач по алгебре.
  6. Анализ и решение реальных математических задач.
  7. Применяйте навыки логического мышления и решения задач во всех математических работах.
  8. Делитесь математическими идеями и решениями с другими в классе.


Экзамены

Учащиеся сдают экзамен в конце каждого модуля, количество баллов зависит от длины модуля. Учащиеся могут сдавать подготовительные экзамены, чтобы улучшить свои баллы, если они отвечают всем установленным учителем требованиям в отношении домашних заданий и проверки результатов тестов.

 

Оценка и оценка

Шкала оценок следующая:

 A+       +100 %0007 A- 90 — 94%

B+86 — 89%

B 83 — 85%

B — 80 — 82%

C+76 — 79%

C 73 — 75%

C- 70 — 72 %

D+66 — 69%

D 63 — 65%

D- 60 — 63%

F ниже 60%

Распада оценки

. :

         70%  Экзамены и викторины

         30%  Домашнее задание

Чтобы лучше усвоить материал, важно, чтобы учащиеся решали задачи самостоятельно, выполняя задания в классе и выполняя домашние задания. Демонстрация и объяснение работы над всеми задачами поможет подготовить учащихся к решению более сложных задач позже в этом году и позволит максимально увеличить количество баллов за домашние задания, викторины и экзамены.

 

Правила поведения в классе

  1. Учащиеся приносят учебник, бумагу и карандаш на каждый урок. Принимаются только работы, выполненные карандашом.
  2. Учащиеся будут участвовать в математической работе в течение всего урока, слушая, делая заметки, задавая вопросы и отвечая на них, а также работая с одноклассниками в соответствии с указаниями.
  3. Учащиеся будут сдавать все задания вовремя, чтобы получить полный балл. Просроченная работа будет стоить 50% кредита с отсечкой в ​​середине квартала и в конце квартала.
  4. Учащиеся, работающие с опозданием, не имеют права на получение дополнительных баллов или повторную сдачу тестов.
  5. Учащиеся будут отслеживать свои оценки в Power School.

 

Требования к расширенной математике

1. Поддерживать средний балл не ниже C в классе требования обогащенной математики, с родителями свяжутся и будет составлен план.

 

Jumpstarters for Pre-Algebra Resource Book eBook 6–8 Class

Jumpstarters

Заглянуть внутрь

Jumpstarters

48 страниц
6-8 класс / 11-14 лет

Код продукта:
404030-ЭБ

В настоящее время: $8,99

Описание

Упростите алгебраические уравнения для учащихся 6-х классов и старше с помощью Jumpstarters для предварительной алгебры: короткие ежедневные разминки для класса.

Добавить комментарий