«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Алгебра 149 8 класс: ГДЗ номер 149 алгебра 8 класс Макарычев, Миндюк

Содержание

ГДЗ номер 149 алгебра 8 класс Макарычев, Миндюк

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание

ГДЗ упражнение 149 алгебра 8 класс Макарычев, Миндюк

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература

Номер (задание) 149 — гдз по алгебре 8 класс Макарычев, Миндюк

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 4 Класс

Номер (задание) 149 — гдз по алгебре 8 класс Мерзляк, Полонский, Якир

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 4 Класс

      Номер (задание) 149 — гдз по алгебре 8 класс Дорофеев, Суворова

      Решебники, ГДЗ

      • 1 Класс
        • Математика
        • Русский язык
        • Английский язык
        • Информатика
        • Немецкий язык
        • Литература
        • Человек и мир
        • Природоведение
        • Основы здоровья
        • Музыка
        • Окружающий мир
        • Технология
      • 2 Класс
        • Математика
        • Русский язык
        • Белорусский язык
        • Английский язык
        • Информатика
        • Украинский язык
        • Французский язык
        • Немецкий язык
        • Литература
        • Человек и мир
        • Природоведение
        • Основы здоровья
        • Музыка
        • Окружающий мир
        • Технология
        • Испанский язык
      • 3 Класс
        • Математика
        • Русский язык
        • Белорусский язык
        • Английский язык
        • Информатика
        • Украинский язык
        • Французский язык
        • Немецкий язык
        • Литература
        • Человек и мир
        • Музыка
        • Окружающий мир
        • Технология
        • Испанский язык
        • Казахский язык

      Алгебра 8 класса1 Частота и гистограммы

    • КОНФИДЕНЦИАЛЬНО *

      Алгебра 8 класс1

      Частота и гистограммы

      КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

    • КОНФИДЕНЦИАЛЬНО * Разминка Какие из 13. 1 подарков составляют половину из двух типов упражнений пожертвованные подарки? 2) Какой тип подарков составляет 1/5 от общего количества подаренных подарков? 3) Если было передано 160 подарков, сколько было книг?

      КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

    • КОНФИДЕНЦИАЛЬНО * На графике «ствол и лист» данные упорядочиваются путем деления каждого значения данных на две части.Это позволяет вам видеть каждое значение данных. Частота и гистограммы. Графики стебля и листа могут использоваться для организации данных, например количества студентов в факультативных классах. Последняя цифра значения называется листом. Цифры, отличные от последней. Цифры каждого значения называются основанием. Ключ сообщает вам, как читать каждое значение. Ключ: 2 | 3 означает 23

      КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

    • КОНФИДЕНЦИАЛЬНО * Создание диаграммы на основе стержня и листа A) Количество студентов в каждом факультативных занятий в школе приведены ниже.Используйте данные, чтобы построить график из стеблей и листьев 24, 14, 12, 25, 32, 18, 23, 24, 9, 18, 34, 28, 24, 27. Ключ: 2 | 3 означает 23 Цифры десятков — стебли, а цифры — листья. Перечислите листья от наименьшего к наибольшему в каждой строке. Назовите график и добавьте ключ.

      КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

    • КОНФИДЕНЦИАЛЬНО * B) Результаты Мартиса и Билла в десяти играх в боулинг приведены ниже. Используйте эти данные, чтобы построить график по схеме «стебель и лист». Марти: 137, 149, 167, 134, 121, 127, 143, 123, 168, 162 Билль: 129, 138, 141, 124, 139, 160, 149, 145, 128, 130 Первые две цифры — основы.Единичные цифры — это листья. Поместите баллы Мартиса в левую сторону, а баллы Биллса — в правую. Назовите график и добавьте ключ. График показывает, что три из баллов Мартиса были выше, чем наивысший балл Биллса. Ключ: | 14 | 1 означает 141Key: 3 | 14 | означает 143

      КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

    • КОНФИДЕНЦИАЛЬНО * Теперь попробуйте! Температура в градусах Цельсия за две недели представлена ​​ниже. Используйте эти данные, чтобы построить диаграмму стволов и листьев.

      7, 32, 34, 31, 26, 27, 23, 19, 22, 29, 30, 36, 35, 31

      КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

    • КОНФИДЕНЦИАЛЬНО * Частота значения данных — это количество раз имеет место. В таблице частот показана частота каждого значения данных. Если данные разделены на интервалы, в таблице указана частота каждого интервала.

      КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

    • КОНФИДЕНЦИАЛЬНО * Составление таблицы частот Окончательные оценки каждого игрока в гольф в турнире приведены ниже. Используйте данные, чтобы составить таблицу частот с интервалами.

      77, 71, 70, 82, 75, 76, 72, 70, 77, 74, 71, 75, 68, 72, 75, 74 Шаг 3 Укажите интервалы в первом столбце таблицы. Подсчитайте количество значений данных в каждом интервале и укажите количество в последнем столбце.Дайте таблице заголовок. Шаг 1 Определите наименьшее и наибольшее значения. Наименьшее значение — 68. Наибольшее значение — 82. Шаг 2. Разделите данные на равные интервалы. Для этого набора данных используйте интервал 3.

      КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

    • КОНФИДЕНЦИАЛЬНО * Теперь вы попробуете! 2) Количество дней Марии за последние 15 каникул указано ниже. Используйте данные, чтобы составить таблицу частот с интервалами.

      4, 8, 6, 7, 5, 4, 10, 6, 7, 14, 12, 8, 10, 15, 12

      КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

    • КОНФИДЕНЦИАЛЬНО * Гистограмма — это гистограмма, используемая для отображения частота данных, разделенных на равные интервалы.Полосы должны быть одинаковой ширины и касаться друг друга, но не перекрываться.

      КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

    • КОНФИДЕНЦИАЛЬНО * Создание гистограммы Используйте следующую таблицу частот, чтобы построить гистограмму. Шаг 1 Используйте шкалу и интервал из таблицы частот.

      КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

    • КОНФИДЕНЦИАЛЬНО * Шаг 2 Нарисуйте полосу для количества оценок в каждом интервале. Все полосы должны быть одинаковой ширины. Полосы должны соприкасаться, но не перекрываться. Шаг 3 Назовите график и отметьте горизонтальную и вертикальную шкалы.

      КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

    • КОНФИДЕНЦИАЛЬНО * Теперь попробуйте! 3) Составьте гистограмму количества дней отпуска Марии за последние 15 дней. 4, 8, 6, 7, 5, 4, 10, 6, 7, 14, 12, 8, 10, 15, 12

      КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

    • КОНФИДЕНЦИАЛЬНО * Совокупная частота показывает частоту всех значений данных, меньших или равных заданному значению. Вы можете просто подсчитать количество значений, но если в наборе данных много значений, вы можете потерять счет. Запись данных в таблицу совокупной частоты может помочь вам отслеживать значения данных при подсчете.

      КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

    • КОНФИДЕНЦИАЛЬНО * Составление таблицы совокупной частоты Рост игроков школьной баскетбольной команды в дюймах приведен ниже 72, 68, 71, 70, 73, 69, 79, 76, 72, 75, 72, 74, 68, 70, 69, 75, 72, 71, 73, 76a) Используйте данные, чтобы составить сводную таблицу частот. Шаг 1 Выберите интервалы для первого столбца таблицы. Шаг 2 Запишите частоту значений в каждом интервале для второй столбец. Шаг 3 Добавьте частоту каждого интервала к частотам всех интервалов перед ним.Поместите это число в третий столбец таблицы.

      КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

    • КОНФИДЕНЦИАЛЬНО * Шаг 4 Назовите таблицу.

      КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

    • КОНФИДЕНЦИАЛЬНО * б) Сколько игроков имеют рост ниже 74 дюймов? Все игроки ростом ниже 74 дюймов отображаются в первых двух строках таблицы, поэтому посмотрите на совокупную частоту, указанную во второй строке. 14 игроков ростом менее 74 дюймов.

      КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

    • КОНФИДЕНЦИАЛЬНО * Теперь попробуйте! 4) Количество гласных в каждом предложении короткого эссе указано ниже.33, 36, 39, 37, 34, 35, 43, 35, 28, 32, 36, 35, 29, 40, 33, 41, 37

      а. Используйте данные, чтобы составить таблицу совокупной частоты. B. Сколько предложений содержит 35 гласных или меньше?

      КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

    • КОНФИДЕНЦИАЛЬНО * Оценка1) Возраст профессиональных баскетболистов на момент набора игроков указан ниже. Используйте эти данные, чтобы построить диаграмму стволов и листьев.

      КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

    • КОНФИДЕНЦИАЛЬНО * 2) Ниже приведено среднемесячное количество осадков для двух городов (в дюймах).Используйте эти данные, чтобы построить график по схеме «стебель-лист».

      КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

    • КОНФИДЕНЦИАЛЬНО * 3) Время финиша бегунов в гонке на 5 км с точностью до минуты приведено ниже. Используйте данные, чтобы составить таблицу частот с интервалами.

      КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

    • КОНФИДЕНЦИАЛЬНО * 4) Приведены интервалы дыхания серых китов. Используйте таблицу частот, чтобы построить гистограмму для данных.

      КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

    • КОНФИДЕНЦИАЛЬНО * 5) Приводятся баллы, выставленные группой одиннадцатиклассников по математической части SAT.

      Используйте данные, чтобы составить таблицу совокупной частоты.

      г. Сколько учеников набрали 650 или больше баллов по математике SAT?

      КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

    • КОНФИДЕНЦИАЛЬНО * 6) Ниже приводится количество людей, посещавших парк каждый день в течение двух недель в разные сезоны. Используйте эти данные, чтобы построить график по схеме «стебель-лист».

      КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

    • КОНФИДЕНЦИАЛЬНО * На графике «ствол и лист» данные упорядочиваются путем деления каждого значения данных на две части.Это позволяет вам видеть каждое значение данных. Частота и гистограммы. Графики стебля и листа могут использоваться для организации данных, например количества студентов в факультативных классах. Последняя цифра значения называется листом. Цифры, отличные от последней. Цифры каждого значения называются основанием. Ключ сообщает вам, как читать каждое значение. Ключ: 2 | 3 означает 23 Позволяет просмотреть

      КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

    • КОНФИДЕНЦИАЛЬНО * Создание графика в виде стержня и листа A) каждый из факультативных классов в школе приводится ниже.Используйте данные, чтобы построить график из стеблей и листьев 24, 14, 12, 25, 32, 18, 23, 24, 9, 18, 34, 28, 24, 27. Ключ: 2 | 3 означает 23 Цифры десятков — стебли, а цифры — листья. Перечислите листья от наименьшего к наибольшему в каждой строке. Назовите график и добавьте ключ.

      КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

    • КОНФИДЕНЦИАЛЬНО * B) Результаты Мартиса и Билла в десяти играх в боулинг приведены ниже. Используйте эти данные, чтобы построить график по схеме «стебель и лист». Марти: 137, 149, 167, 134, 121, 127, 143, 123, 168, 162 Билль: 129, 138, 141, 124, 139, 160, 149, 145, 128, 130 Первые две цифры — основы. Единичные цифры — это листья. Поместите баллы Мартиса в левую сторону, а баллы Биллса — в правую. Назовите график и добавьте ключ. График показывает, что три из баллов Мартиса были выше, чем наивысший балл Биллса. Ключ: | 14 | 1 означает 141Key: 3 | 14 | означает 143

      КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

    • КОНФИДЕНЦИАЛЬНО * Составление таблицы частот Окончательные результаты каждого игрока в гольф в турнире приведены ниже. Используйте данные, чтобы составить таблицу частот с интервалами.

      77, 71, 70, 82, 75, 76, 72, 70, 77, 74, 71, 75, 68, 72, 75, 74 Шаг 3 Укажите интервалы в первом столбце таблицы.Подсчитайте количество значений данных в каждом интервале и укажите количество в последнем столбце. Дайте таблице заголовок. Шаг 1 Определите наименьшее и наибольшее значения. Наименьшее значение — 68. Наибольшее значение — 82. Шаг 2. Разделите данные на равные интервалы. Для этого набора данных используйте интервал 3.

      КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

    • КОНФИДЕНЦИАЛЬНО * Создание гистограммы Используйте следующую таблицу частот, чтобы построить гистограмму. Шаг 1 Используйте шкалу и интервал из таблицы частот.

      КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

    • КОНФИДЕНЦИАЛЬНО * Шаг 2 Нарисуйте полосу для количества оценок в каждом интервале.Все полосы должны быть одинаковой ширины. Полосы должны соприкасаться, но не перекрываться. Шаг 3 Назовите график и отметьте горизонтальную и вертикальную шкалы.

      КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

    • КОНФИДЕНЦИАЛЬНО * Сегодня вы отлично поработали!

      КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

    • Saxon Math 5/4 — Calculus

      • На главную
      • Создать список
      • |
      • Зарегистрироваться
      • Войти
      Кэти Даффи Обзоры FacebookTwitterYouTubeFacebookTwitterYouTube
      • Домашняя школа Обзоры
        Базовая программа
        • Искусство и музыка
          • Искусство
          • Музыка
          Религия
        • 24 Библия и религия
        • Музыка
        Религия и религия
      • 24 Библия и религия
      • 24 Учебные планы и памятные места из Священных Писаний
      • История церкви и Библии
      • Приложения к Библии и религии
    • Католические учебные программы
      • Ресурсы для родителей
      • Учебные планы по религии
      • Фонетика и чтение
      • Естественные науки
      • Другие предметы
      Состав
    • Ресурсы для родителей
    • Многоуровневые ресурсы без оценок — всеобъемлющие
    • Многоуровневые ресурсы без оценок — грамматика
    • Многоуровневые ресурсы без оценок — состав
    • Учебный план по языковым искусствам с оценками 900 11
    • Другое
  • Дошкольное / дошкольное образование
  • Экономика
  • Иностранный язык
    • Издатели, предлагающие курсы для многих языков
    • Латинский
    • Испанский
    • Другие языки и дополнительные
    • Греческий
    • Французский
    • 219 Жестовый язык
    • 19
    • Рукописный ввод
      • Традиционный метод
      • Наклонный шрифт или упрощенный курсив
    • История и география
      • U. S История: Основная учебная программа
      • Дополнения по истории США
      • Всемирная история: Базовая учебная программа
      • Дополнения по всемирной истории
      • География
      • Специальные темы и сроки
      • Программы с историей
      • История штата
    • Правительство
    • Уровень обучения Пакеты и курсы
      • От дошкольного до 8 класса
      • Старшая школа
    • Математика
      • Математика PreK-K
      • Классы по математике K-6
      • Математика 7-8 классы
      • Математика 9-12 классы
    • Математика Приложения
      • Добавки по математике 4-й класс
      • Добавки по математике для всех уровней
      • Добавки по математике K — 2-й класс
      • Добавки по математике 3-й класс
      • Добавки по математике 5-й класс
      • Добавки по математике 6-й класс
      • Классы 7-
      • Добавки по математике
    • Phonics & Rea ding
      • Готовность к чтению
      • Программы по акустике и чтению
      • Учебники для начинающих
      • Учебники по акустике
      • Читатели и литература
  • Pre-Algebra IA Grade Level 8

    1 Предалгебра IA Предалгебра IA знакомит студентов со следующими понятиями и функциями: числовые обозначения, десятичные дроби, операционные символы, обратные операции умножения и правила деления для решения уравнений путем сложения и вычитания целых чисел, показателей, дробей, построения графиков на координатной плоскости, алгебраических выражений, статистики, разброса отображает определения основных геометрических терминов, многоугольники и круги 1

    2 РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ОПИСАНИЕ КУРСА: Курс Pre-Algebra IA по системе Anywhere Learning System (ALS) — это полный семестр курс, призванный помочь студентам преодолеть разрыв от элементарного обучения к более продвинутому. и тщательное изучение курсов математики в средней школе.Содержание Pre-Algebra IA разработано, чтобы превзойти стандарты Common Core Math, 8-й класс, который многие школы сегодня называют курсом Pre-Algebra. Студентам предоставляется базовая курсовая работа в удобном интерактивном стиле, который побуждает их тщательно решать задачи и проверять свою работу, прежде чем переходить к следующему заданию. ОСОБЕННОСТИ КУРСА: Предварительная алгебра IA представляет собой базовый курс продолжительностью один семестр. Все сорок четыре урока содержат учебное пособие, практический тест и зачетный экзамен.Каждый урок содержит интерактивные обучающие объекты. Студенты щелкают по каждому этапу задачи, чтобы перейти к следующему этапу, предоставляя студентам возможность читать и понимать в темпе, который лучше всего подходит для их индивидуальных потребностей. Глоссарий терминов и калькулятор можно найти в каждом учебном пособии, щелкнув меню «Инструменты» в правом верхнем углу. Встроенный глоссарий помогает учащимся, усиливая ключевые термины, используемые в названии. Они также могут найти ключевые термины из предыдущих уроков, когда они им больше всего нужны.Виртуальный тренер, греческий математик и философ Пифагор, появляется на протяжении всего курса, чтобы предоставить студентам дополнительную информацию о ключевых концепциях, изучаемых на уроке. Студенты просто указывают на изображение Пифагора в нижнем левом углу, чтобы прочитать информацию. 2

    3 УЧИТЕЛЯ ЦЕЛИ КУРСА: Уроки составлены по блокам. Каждый блок группирует связанные материалы как основу для следующего блока. Студенты должны освоить целый блок, прежде чем переходить к следующему.Интерактивные примеры задач представлены в каждом уроке. Это позволяет учащимся сразу же проверять свое понимание по мере продвижения на протяжении урока. Если они поймут проблему неправильно, они смогут легко перейти на предыдущую страницу, чтобы еще раз просмотреть модуль. Общая цель Pre-Algebra IA — заложить основу для курсов математики старших классов средней школы. Материалы курса представлены в виде основного метода, и уроки становятся более сложными по мере продвижения студента. К концу курса студенты должны иметь твердые практические знания по следующим ключевым понятиям: выражения, графики, целые числа, показатели, рациональные числа, квадратные корни, уравнения, неравенства, статистика и геометрические фигуры.СОДЕРЖАНИЕ КУРСА Название курса Количество уроков Продолжительность курса в семестрах Уровень оценки Встроенный калькулятор Глоссарий ключевых терминов Pre-Algebra IA Да Да КЛЮЧЕВЫЕ ТЕРМИНЫ Ключевые термины, перечисленные в следующей таблице, обозначают новые концепции, которые вводятся на каждом уроке. Эти понятия перечислены как ключевые термины в глоссарии курса. Если в уроке нет перечисленных ключевых терминов, это обычно означает, что ученик будет работать с уже представленными концепциями. 3

    4 Раздел 1: Выражения и графики Переменные и выражения Определяют части выражения, включая члены, коэффициенты, константы и переменные.Оцените алгебраические выражения для заданных значений переменных. Ключевые слова: выражение, числовое выражение, алгебраическое выражение, переменная, член, коэффициент, константа, подстановка. Написание алгебраических выражений. Переведите слова в числа, а числа в слова. Напишите уравнение из словесной задачи. Решение проблемы со словом Объединение похожих терминов Определите похожие термины в выражении. Упростите выражения, комбинируя похожие термины. Упростите выражения, используя свойство распределенности. Ключевые термины: подобные термины, постоянные. Построение графика на координатной плоскости. Постройте точку, заданную упорядоченной парой.Постройте линию на координатной плоскости по таблице. Решите уравнение с двумя переменными, используя таблицу и координатную плоскость. Ключевые термины: координата, плоскость, оси, ось x, ось y, упорядоченная пара. Интерпретация графиков и таблиц. Интерпретация информации из таблицы. Интерпретируйте информацию с графика. 4

    5 Раздел 2: Целые числа и экспоненты Целые числа Определение и распознавание целых чисел. Используйте числовую строку для сравнения двух целых чисел. Найдите абсолютное значение целого числа.Ключевые термины: целое число, положительное целое число, отрицательное целое число, противоположности, абсолютное значение, нулевая пара. Добавление целых чисел Выполните сложение положительных и отрицательных целых чисел. Ключевой термин: нулевая пара. Вычитание целых чисел. Вычитание положительных и отрицательных целых чисел. Умножение и деление целых чисел. Умножение положительных и отрицательных целых чисел. Разделите положительные и отрицательные целые числа Экспоненты Вычисляйте выражения с показателями. Найдите разложение числа на простые множители. Напишите факторизацию с показателями. Ключевые термины: показатель степени, основание, PEMDAS, простое число, дерево факторов. Свойства экспонент Сформулируйте законы показателей.Упростите выражения с помощью показателей. Умножайте и делите члены на показатели. 5

    6 02-07 Научное представление Преобразование научного представления в стандартную форму. Преобразование из стандартной формы в научную нотацию Операции с научной записью Сложение, вычитание, умножение и деление чисел, записанных в экспоненциальной записи. Сложить, вычесть, умножить и разделить, когда числа в стандартной форме и числа в экспоненциальном представлении присутствуют в задаче. Блок 3: Рациональные числа и квадратные корни Рациональные числа Запишите дроби в простейшей форме.Преобразуйте дроби в десятичные. График дробей на числовой прямой. Сравните две дроби или десятичные дроби. Ключевые слова: рациональное число, простейшая форма, смешанное число, неправильная дробь. Сложение и вычитание. Рациональные числа. Сложение и вычитание рациональных чисел в десятичной форме. Сложите и вычтите рациональные числа в форме дробей с одинаковыми знаменателями. Умножение и деление рациональных чисел. Умножайте и делите рациональные числа в десятичной форме. Умножайте и делите рациональные числа на дроби. Ключевые термины: обратное, мультипликативное обратное сложение и вычитание с непохожими знаменателями. Сложение и вычитание рациональных чисел в дробной форме с разными знаменателями.6

    7 03-05 Квадраты, кубики и корни Найдите квадраты чисел. Определите идеальные квадраты. Найдите квадратные корни чисел. Найдите кубики чисел Определите идеальные кубики. Найдите кубические корни чисел. Ключевые термины: показатель степени, основание, квадрат, полный квадрат, символ радикала, квадратный корень, главный квадратный корень, куб, совершенные кубы, кубический корень. Действительные числа Опишите и приведите примеры иррациональных чисел. Определите наборы чисел, включая натуральные числа, целые числа, целые числа, рациональные числа, иррациональные числа и действительные числа, и классифицируйте числа по одному или нескольким наборам чисел.Ключевые термины: множество, натуральные числа, целые числа, целые числа, рациональное число, завершающее десятичное число, повторяющееся десятичное число, иррациональное число, действительные числа. Блок 4: Решение уравнений и неравенств Решение уравнений путем сложения и вычитания Определите переменную в уравнении. Решите простое уравнение с помощью сложения. Решите простое уравнение с помощью вычитания. Ключевые термины: переменная, уравнение, обратная операция Решение уравнений умножением или делением Решите простое уравнение, используя умножение. Решите простое уравнение с помощью деления.7

    8 04-03 Решение двухэтапных уравнений Решение двухэтапных уравнений, включающих сложение, вычитание, умножение и деление Решение многоступенчатых уравнений Используйте свойства равенства для решения многоступенчатых уравнений, требующих использования свойства распределения . Используйте свойства равенства для решения многоэтапных уравнений, которые требуют объединения одинаковых членов. Используйте свойства равенства для решения многошаговых уравнений с дробными коэффициентами.Ключевые термины: одинаковые члены, постоянные члены. Решение уравнений с переменными с обеих сторон. Используйте свойства равенства для решения двухэтапных уравнений с переменными с обеих сторон уравнения. Используйте свойства равенства для решения многоэтапных уравнений с переменными по обе стороны уравнения Решение для переменной Используйте свойства равенства, чтобы изменить формулы для решения интересующей величины. Решите уравнение с двумя или более переменными для указанной переменной. Ключевой термин: формула Системы уравнений. Определите, является ли упорядоченная пара решением системы уравнений.Решите систему линейных уравнений. Ключевые слова: система уравнений, решение системы уравнений. Неравенства. Выявление неравенств. Нарисуйте неравенства на числовой прямой. Опишите решения неравенства. Ключевые термины: неравенство, числовая строка 8

    9 04-09 Решение неравенств с помощью сложения и вычитания Решите простое неравенство с помощью сложения. Решите простое неравенство с помощью вычитания. Изобразите график решения простого неравенства. Ключевые слова: неравенство, множество решений. Решение неравенств с умножением и делением. Решение неравенства с умножением.Решите неравенство с разделением Решение двухэтапных и многоэтапных неравенств Оцените многоступенчатое неравенство. Оцените многоступенчатое неравенство с отрицательными числами. Изобразите решение многоступенчатого неравенства на числовой прямой. Блок 5: Статистические выборки и опросы Классифицируйте данные и методы выборки. Определите возможные источники систематической ошибки в методах выборки. Выберите, какой метод выборки наиболее подходит для данной ситуации. Ключевые термины: совокупность, выборка, обследование, простая случайная выборка, систематическая выборка, стратифицированная случайная выборка, удобная выборка, самовыборная выборка, систематическая ошибка. Организация данных. Организуйте данные в виде таблиц.Организуйте данные в виде стеблевых и листовых диаграмм. Ключевые термины: данные, таблица частот, диаграмма «стебель-лист», диаграмма «стебель-лист», построенная спина к спине, «стебель-лист» 9

    10 05-03 Меры центральной тенденции Вычислить среднее, медианное значение и режим набора данных . Определите, какой показатель центральной тенденции наиболее подходит для данного набора данных. Ключевые термины: среднее, нормальное, медиана, мера центральной тенденции, среднее значение, медиана, мода, выбросы. Изменчивость. Вычислите диапазон набора данных. Найдите пятизначную сводку набора данных. Создайте коробчатую диаграмму набора данных. Ключевые термины: мера вариации, диапазон, квартили, первый квартиль, второй квартиль, третий квартиль, пятизначная сводка, прямоугольная диаграмма. Отображение данных. Отображение данных в виде гистограмм, пиктограмм и гистограмм. Отображение данных в виде линейных графиков. Распознавайте обманчивые графики. Ключевые термины: гистограмма, пиктограмма, гистограмма, линейная диаграмма. Точечные диаграммы. Создание точечной диаграммы. Опишите корреляцию для парных наборов данных. Используйте диаграмму рассеяния, чтобы сделать прогноз. Ключевые термины: диаграмма разброса, корреляция, положительная корреляция, отрицательная корреляция, отсутствие корреляции 10

    11 Блок 6: Геометрические формы и измерения Точки, линии, плоскости и углы. Определение основных геометрических фигур.Назовите и классифицируйте углы. Определите угловые отношения. Используйте свойства геометрических фигур для решения задач. Ключевые термины: точка, прямая, плоскость, отрезок, луч, угол, вершина, острый, прямой угол, тупой, прямой угол, конгруэнтный, дополнительные углы, дополнительные углы, вертикальные углы, параллельные линии, пересекающиеся линии, перпендикулярные линии Параллельные и перпендикулярные Линии Определяют конгруэнтные и дополнительные углы, образованные параллельными линиями, пересекаемыми трансверсалью. Найдите меры углов, образованных параллельными линиями, пересекаемыми трансверсалью, включая случаи, когда трансверсаль перпендикулярна параллельным прямым.Ключевые термины: поперечные, альтернативные внутренние углы, альтернативные внешние углы, соответствующие углы, внутренние углы одной стороны, совпадающие альтернативные внутренние углы, совпадающие альтернативные внешние углы, совпадающие соответствующие углы, дополнительные внутренние углы той же стороны Треугольники Классифицируют треугольники по длинам сторон и угловые меры. Найдите неизвестные размеры углов в треугольниках. Ключевые термины: треугольник, равнобедренный треугольник, равносторонний треугольник, равносторонний треугольник, прямоугольный треугольник, острый треугольник, тупой треугольник, теорема о сумме треугольников 11

    12 06-04 Полигоны и окружности. Определять многоугольник по его свойствам.Найдите неизвестные размеры углов в многоугольниках. Определите особые типы четырехугольников. Определите специальные сегменты, содержащиеся в круге. Ключевые термины: многоугольник, правильный многоугольник, параллелограмм, ромб, квадрат, трапеция, четырехугольники, пятиугольники, восьмиугольники, круг, центр, радиус, хорда, диаметр. Координатная геометрия. Граф и классификация многоугольников в координатной плоскости. Найдите координаты вершин многоугольников в координатной плоскости. Конгруэнтность. Определите, совпадают ли два многоугольника. Используйте свойства конгруэнтных многоугольников, чтобы найти неизвестные меры.Ключевые термины: соответствие, конгруэнтные фигуры, конгруэнтные углы, конгруэнтные сегменты, конгруэнтные многоугольники. Преобразования. Выявление перемещений, вращений и отражений. Преобразуйте плоские фигуры с помощью перемещений, вращений и отражений. Ключевые слова: преобразование, прообраз, изображение, перенос, отражение, симметрия вращения и мозаика. Определение симметрии линий в фигурах. Определите вращательную симметрию фигур. Используйте симметрию для завершения фигур. Используйте шаблоны для создания мозаики.

    Добавить комментарий