«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Activity book 8 класс ответы михеева афанасьева михеева: ГДЗ решебник Английский язык за 8 класс Афанасьева, Михеева (Рабочая тетрадь (Activity book)) «Просвещение»

Rainbow English 8 класс рабочая тетрадь аудио

Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (5-9)

Английский язык

22763

09 сентября 2018

  • Стр.1  Вступление
  • Стр.4  Unit 1. Аудиозапись № 1 к упражнению 1
  • Стр. 4  Unit 1. Аудиозапись № 2 к упражнению 2
  • Стр.4  Unit 1. Аудиозапись № 3 к упражнению 3
  • Стр.26  Unit 2. Аудиозапись № 4 к упражнению 1
  • Стр. 26  Unit 2. Аудиозапись № 5 к упражнению 2
  • Стр.27  Unit 2. Аудиозапись № 6 к упражнению 3
  • Стр.51  Unit 3. Аудиозапись № 7 к упражнению 1
  • Стр. 51  Unit 3. Аудиозапись № 8 к упражнению 2
  • Стр.51  Unit 3. Аудиозапись № 9 к упражнению 3
  • Стр.73  Unit 4. Аудиозапись № 10 к упражнению 1
  • Стр.
    73  Unit 4. Аудиозапись № 11 к упражнению 2
  • Стр.74  Unit 4. Аудиозапись № 12 к упражнению 3

Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

в избранное

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.

Войдите, пожалуйста.

Назад к аудио по линии Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (5-9) Следующий материал Аудио к рабочей тетради Rainbow English для 9 класса

Дополнительные материалы по теме

Рабочие программы

Рабочая программа. Английский язык. 5–9 класс. Rainbow English

5 апреля 2017

Методические пособия

Rainbow English. Английский язык. 5–9 классы. Методическое пособие

13 августа 2016

Статьи

Методическая помощь учителю английского языка

31 июля 2019

Статьи

Пять обязательных к просмотру экранизаций английской литературы

31 августа 2017

Разработки уроков (конспекты уроков)

Технологическая карта урока по английскому языку для 8 класса

16 марта 2019

Статьи

Новинки. Май 2017

18 мая 2017

Статьи

Новинки. Июль 2017

5 июля 2017

Разработки уроков (конспекты уроков)

Christmas

15 апреля 2019

Учебные издания по теме

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

Английский язык. 8 класс. Учебник в 2-х частях. Часть 2

628 Р

Купить

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

Английский язык. 8 класс. Учебник в 2-х частях. Часть 1

628 Р

Купить

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

Английский язык. 8 класс. Рабочая тетрадь (с тестовыми заданиями ОГЭ)

510 Р

Купить

Афанасьева О.В., Михеева И. В., Баранова К.М.

Английский язык. 8 класс. Контрольные работы

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Макеева С.Н.

Английский язык. 8 класс. Диагностические работы. Рабочая тетрадь

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

Английский язык. 8 класс. Лексико-грамматический практикум

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

Английский язык. 8 класс. Книга для учителя

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

Английский язык. 8 класс. Книга для чтения

Оценка разработки

Для оценки работы вам необходимо авторизоваться на сайте

Войти или зарегистрироваться

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Войти или зарегистрироваться

Нужна помощь?

Контрольные работы по английскому языку, 8 класс, Афанасьева, Михеева | Тест по английскому языку (8 класс) по теме:

Текущая административная  контрольная работа по английскому языку  для 9 класса  

2014-2015 учебный год (грамматика)

Пояснительная записка

Контрольная работа составлена на основе УМК по английскому языку авторов О. В.Афанасьевой, И.В.Михеевой для VIII класса в соответствии с требованиями стандарта основного общего образования

Время проведения: 22 декабря 2014 г.

Цель: определение уровня сформированности знаний, умений и навыков по английскому языку и соответствие их программным требованиям

Содержание:

  1. Грамматические задания.   

(Раскрыть скобки, используя сослагательное наклонение)  –  18 баллов.   

(Выбрать правильный вариант ответа из предложенных)  –  10 баллов.

(Раскрыть скобки, поставив глагол в соответствующую форму) – 30 баллов.

(Вставить предлоги) – 11 баллов.

Время необходимое для выполнения работы 40 минут.

TEST

  1. Open the brackets (18 points):

1. If he (devour) books as I do, he (be) a well-read person. 2. If the pupils (do) away with the bad habit of whispering at the lesson, they (study) better. 3. If his temper (be) not so filthy, he (have) a lot of friends. 4. If you (point) the telescope at the deer on the hill, you (see) some baby deer among them.

5. If Tom (be) polite, he (not stare) at strangers. 6. If the theatre (stage) a new play, a lot of people (come) to watch the performance. 7. If Mary (play) the leading part, she (take) a lot of curtain calls. 8. If Ann (want) to take part in the competition, she (win) the first prize. 9. If Mr White (train) the team for the competition, it (not lose or draw) the game.

II.  Fill in the gaps with the right item a, b, c or d (10 points):

  1. If we didn’t have to study, we ………. out tonight.
  1. could have gone          b) went          c) go          d) could go
  1. If I ………. the time I would go to the aerobics class with you.
  1. had had         b) had          c) have          d) would have
  1. If we ………. that you were there we would have written a letter to you.
  1. didn’t know       b) wouldn’t have known          c) had known          d) hadn’t known
  1. If I ………. a pay, I would not have looked for another job.
  1. had got          b) got         c) would have got          d) hadn’t got
  1. If he ……….in a hurry, he wouldn’t have spilled the milk.
  1. weren’t          b) isn’t          c) hadn’t been          d) wouldn’t have been
  1. If the firemen ……….in time, they couldn’t have saved the house.
  1. had arrived     b) arrived     c) didn’t arrive     d) hadn’t arrived
  1. If you had invited him, he ………. .
  1. came     b) didn’t come     c) would have come     d) comes
  1. If I ………. you I would study computers.
  1. had been     b) were     c) hadn’t been     d) weren’t
  1. If they were poor they ………. a new dishwasher.
  1. bought     b) didn’t buy     c) wouldn’t buy         d) wouldn’t have bought
  1.  If she ………. this book she would like it.
  1. read     b) would read     c) have read      d) didn’t read

III. Open the brackets (30 points):

All children, except one, (1. grow) up. They soon know that some day they (2. grow) up. This is how it (3. happen) to Wendy. One day when she (4. play) in a garden, she (5. pick) up a flower and (6. run) with it to her mother. At that moment she (7. look) so pretty that Mrs Darling (8. cry), “Oh, why can’t you be a little girl forever!” Since that moment on Wendy (9. know) that she must (10. grow) up.

Her mother was a lovely lady, with a romantic mind. This is how Mr Darling (11. win) her. At one point a lot of gentlemen discovered that they (12. fall) in love with her, and they all (13. come) to her house (14. propose) to her except Mr Darling, who (15. take) a cab and (16. arrive) at her place first, and so he get her. He (18. be) one of those clever ones who (19. know) all about money. And the way he (20. speak) about money was such that it (21. can) make any woman (22. respect) him.

For a week or two after Wendy (23. be) born her parents (24. be) doubtful whether they (25. be) able to keep her. Mr Darling (26. sit) on the edge of his wife’s bed (27. hold) and (28. calculate) expenses. She (29. want) to risk it, but that (30. be) not his way; his way (31. be) with a pencil and a piece of paper.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

IV. Insert the prepositions in, up, on, for, from, from behind, to (11 points):

1. How do you buy seats … a play or an opera? 2. When a performance begins the curtain goes … . 3. In winter, autumn and spring people leave their coats and hats … the cloakroom. 4. Our seats are … the front stalls. 5. Let’s shake hands … the bargain. 6. The apple dropped … the tree … the ground. 7. Laughter and applause came … … the door. 8. Let me introduce John … you. 9. Jack made a good impression … my parents. 10. Sarah searched … “Collins Dictionary of Idioms” in the town bookshops and found it at last.  

Критерии оценивания результатов: за каждый правильный ответ учащиеся получают 1 балл. Максимальное количество баллов — 69.

Успешность выполнения работы определяется следующим образом:

         63-69 баллов  — «5» (отлично)

         52-62 балла – «4» (хорошо)

         41-51 балл – «3» (удовлетворительно)

         40 и менее баллов – «2» (неудовлетворительно)

КЛЮЧИ:

Раскрыть скобки (сослагательное наклонение):

  1. devoured, would be
  2. did away, would study
  3. were not, would have
  4. pointed, would see
  5. were polite, would not stare
  6. staged, would come
  7. played, would take
  8. wanted, would win
  9. trained, would not lose or draw

Дополнить пропуски, выбрав правильный вариант ответа:

1.

Добавить комментарий