«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Activity book 8 класс афанасьева: ГДЗ страница 40 английский язык 8 класс рабочая тетрадь Activity Book Афанасьева, Михеева

Содержание

ГДЗ страница 40 английский язык 8 класс рабочая тетрадь Activity Book Афанасьева, Михеева

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык

ГДЗ страница 9 английский язык 8 класс рабочая тетрадь Activity Book Афанасьева, Михеева

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык

Английский язык 8 класс Рабочая тетрадь Афанасьева Михеева

Activity book (активити бук), Workbook (воркбук) - Английский язык 8 класс Рабочая тетрадь Афанасьева Михеева - 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) - Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа - СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка 7-е издание Москва «Просвещение» 2012 УДК 373.167.1:811.111 ББК 81.2АНГЛ-922 А94 Учебное издание Афанасьева Ольга Васильевна Михеева Ирина Владимировна Английский язык РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ VIII класс Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка Центр группы германских языков Руководитель Центра В. В. Копылова Зам. руководителя Н. И. Максименко Редактор Н. И. Максименко Художественный редактор Э. К. Реоли Художник В. Е. Киселёв Технический редактор Т. Е. Хотюн Корректор 3. Ф. Юрескул Налоговая льгота — Общероссийский классификатор продукции ОК 005-93—953000. Изд. лиц. Серия ИД № 05824 от 12.09.01. Подписано в печать 16.08.11. Формат 70x90 Vi6. Бумага офсетная. Гарнитура Школьная. Печать офсетная. Уч.-изд. л. 5,89. Доп. тираж 10 000 экз. Заказ № 32679 (п «ш>. Открытое акционерное общество «Издательство «Просвещение». 127521, Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, 41. No 1, and say what the interviewed people do for their living. 1. Miss Burton is a 2. Miss Holly is a _ 3. Miss West is a _ 4. Mr Sellinger is a 2 Listen to the text “Dr Elizabeth”, No 2, and mark the sentences below T {true) or F {false). Elizabeth Blackwell was born in the USA. ____________ Elizabeth decided to become a doctor in Kentucky. ____________ 5. 6. 7. 8. 9. Elizabeth had nursed an elderly friend and that influenced her future career. _____ In the 19th century American hospitals were not interested in having a woman doctor. _______ Dr Elizabeth Blackwell found a French hospital that offered her a job as a surgeon. _______ Dr Blackwell performed operations on children’s eyes. _________ Elizabeth had an eye disease. _______ Elizabeth had suffered from the eye disease for many years. ______ At the end of her life in America Dr Blackwell founded the New York Infirmary* for Women and Children. _________ 10. Dr Elizabeth Blackwell is a well-known person in American medical world. * infirmary |тТз:тэг|| — больница, лазарет 1* UNIT 1 3 Read the text “Uncle Tom’s Cabin” and choose the most suitable heading for each paragraph. Uncle Tom’s Cabin was an attack upon the slave-owners in the South of the USA and upon the institution of slavery as such. According to Abraham Lincoln the book helped the North to win the civil war and abolish slavery in the country. 3. The novel has often been accused of being too sentimental because of its conventional characters and highly emotional scenes. The characters are largely stereotyped: some are real villains (the slave trader Haley), others are suffering innocents (Little Eva), and the main character is an all-forgiving slave. But beyond the conventional characters of sentimental fiction, the reader finds true-to-life insights into plantation life and the motivation of both slave-owners and slaves. 4. Harriet Beecher Stowe was born in 1811 into an orthodox Calvinist family: her father and five of her brothers were churchmen educated in Hartford, Connecticut, where she was born. She spent most of the life in the North. Stowe hardly had any direct experience with slavery. But she came from a family strongly opposed to this unjust system. When the Fugitive Slave Act of 1850 was passed, she became outraged. Her morals and her sense of justice inspired her to write the classic novel that went down in history. a. THE STRONG AND WEAK POINTS OF THE BOOK b. A BRIEF HISTORY OF THE NOVEL c. H. B. STOWE’S FOLLOWERS serf — крепостной UNIT 1 d. THE BIRTH OF THE NOVEL e. THE INFLUENCE OF THE NOVEL 4 Translate paragraphs 2. and 3. of the text “Uncle Tom’s Cabin” with a dictionary. Write down your translation. 5 A. Write out of the text (Ex. 3) 10—15 international words. Example: cabin, serial, national... B. Write out of the text the words built by means of: a) conversion, b) affixation, c) composition. Exa m p Ie: a) public an attack b) antislavery liberation c) bestseller slave-owner 6 Read the text and make it complete with the help of the derivatives that are formed from the words written on the right. Fill the tables at the end of the task. A. Mapmakers The first people engaged in 1. ______________ of the earth had no maps to guide their way. They told 2. by watching the sun and the stars. Perhaps the most 3. ________________________________ of the early 4. ___________________________were the 5. _________________They made maps to show the 6. ______________ of the islands they had visited. These maps were made of sticks fastened together. To read the maps, a 7. _____________________________ had to understand the apparent 8. __________________ of the stars, waves, and even ocean currents. There were no names on the maps, because those people had no system of 9.--------------------------------- explore direct skill explore Polynesia locate travel move write UNITl 1. exploration В, In 1400’s people learned about the 1. _________________ from China called compass. Someone there had found that a 2. __________________ needle will always point north or south if it is floated on a liquid so that it can turn 3.__________On the map there appeared 4. _______________lines on the earth that run from north to south. They are called meridians of longitude. Early 5._________________________________who were also 6. ______________________________________recorded their 7. _________________ on both globe and flat maps. Long ago, maps showed only land and water. Today there are many 8. ________________kinds of maps. They show many 9. _________________things that people have learned about the earth over the years. 1. invention 6. invent magnet free imagine explore mapmake find differ vary UNIT1 7 Match the pictures with the names of these johs. a. librarian b. nurse c. architect d. ballet dancer e. customs officer f. conductor g. baker h. dressmaker i. judge j. soldier k. chemist UNIT 1 8 Write whom you would contact if: 1. you wanted to sell your house a. a nurse 2. your bathroom tap were leaking b. an architect 3. all the lights in the house had gone out c. a physician 4. your relative were old and ill and required d. an estate medical and social care agent 5. your wooden desk were broken e. a pharmacist 6. you had a problem with your heart f. a lawyer 7. you wanted a plan of a country house you g. a plumber were going to build h. a police 8. you wanted a consultation on some legal officer problem i. a carpenter 9. you wanted some medicine to be made up j. an electrician 10. you saw an accident in the street 9 Write whose words they might be: 1. I am rather tired after repairing the pipes in the bathroom. 2. This is your parcel. Will you sign here? 3. I know that your country house hasn’t been sold yet. I’m doing my best and hope to sell it soon. 4. Fine for parking, sir. You have chosen the wrong side of the road. 5. I think I can come to you around five to have a look at your sick pet. 6. I can’t understand why the plan of the estate doesn’t suit you. 7. I can’t make new doors for your writing desk in two days. 8. I think I’ll shorten the skirt, it’s too long for you. 9. Take these pills three times a day after meals. 10. I think you should wear different glasses. I’ll write out a prescription for you. Ю Choose the right form. 1. I wish you {won’t talk/didn’t talk/don’t talk) so loudly. It’s not polite. 2. I’m having a wonderful time at the seaside. How I wish you {are/were/will be) here now. 3. If Tom {rides/will ride/rode) his new bike, he’ll win the race. 4. If you {don’t leave/won’t leave/ didn’t leave) your dirty clothes all over the place, our flat would look much nicer. 5. The rain is getting heavier. I wish I {will have/had/have) my umbrella with me. 6. If everyone {brought/brings/will bring) some nice food with them, we will have a lot to eat at the party. 7. What {will/would/shall) you do if you watched a road accident? 8. If only she {knows/will know/knew) what terrible mistake she was making! 9. If they {will pass/pass/passed) their English exam successfully, they will be very happy. 10. If Jane stays here a little longer, she {will 8 UNIT 1 be/would be/is) late for her classes. 11. I really enjoyed the play. I wish we {go/went/will go) to the theatre more often. 12. If only John (has/had/will have) enough money to start his own business. 13. If you come home on time, we {have/will have/had) dinner together. 14. I love you so much! I wish we {are/will be/were) married! 15. If Kate {didn’t live/doesn’t live/won’t live) so far away from school, she wouldn’t have to travel to school by bus. 11 People often use various language means speaking of the same things. Describe these situations in a different way. Use the Subjunctive Mood. Example: The bus was late. As a result Sally missed the London train. — If the bus hadn’t been late, Sally wouldn’t have missed the London train. 1. Lizzy lost the money. She didn’t buy any food and that day the whole family had just bread and butter for supper. 2. Norman Simon, a famous skier, fell down and broke one of his skis. That’s why he didn’t compete with the rest of the athletes. 3. Rose had a sore throat and sang badly at the concert on Saturday. She didn’t win the prize she had hoped to win. 4. Sam was late for his first class

Английский язык рабочая тетрадь 8 класс Афанасьева Михеева часть 1

Тестовые задания Английский язык курс английского Ам ш I для российских школ d I Ши 4-U год обучения класс Рабочая тетрадь №1 3-е издание, стереотипное МОСКВА р о а 2010 УДК 373.167.1:811.111 ББК 81.2Англ-922 А94 Авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова, Ю. Е. Ваулина, Н. Ю. Петрова, О. В. Вострикова А94 Английский язык. 4-й год обучения. 8 кл. : рабочая тетрадь №1/0. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова и др. 3-е изд., стереотип. — М. : Дрофа, 2010. — 112 с. : ил, — (Новый курс английского языка для российских школ). ISBN 978-5-358-08309-7 (№ 1) ISBN 978-5-358-08310-3 Тетради являются составной частью УМК-4, созданного известными специалистами в области преподавания английского языка. Они предназначены как для самостоятельной работы учащихся дома, так и для работы в K.iacce. В комплект входят также учебник, книга для учителя и аудиоприложение. УДК 373.167.1:811.111 ББК 81.2АНГЛ-922 Учебное издание Серия «Новый курс английского языка для российских школ* Афанасьева Ольга Васильевна, Михеева Ирина Владимировна, Баранова Ксения Михайловна, Ваулина Юлия Евгеньевна, Петрова Ната.лья Юрьевна, Вострикова Ольга Владимировна АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 4-й год обучешся., Печать офсетная. Уел. печ. л* 8Д9. Тираж 50 000 экз. Заказ JvIe 26320 (п-£т)* ООО «Дрофа». 127018, Москва, Сущевский вал, 49. Предложения и замечания по содержанию и оформлению книги просим направлять в редакцию общего образования издательства ««Дрофа*: 127018, Москва, а/я 79. Тел.: (495) 795-05-41. E-mail: [email protected] По вопросам приобретения продукции издательства * Дрофа* обращаться по адресу: 127018» Москва, Сущевский вал, 49. Тел.: (495) 795-05-50, 795-05-51, Факс: (495) 795-05*52. Торговый дом «Школьник*. 109172, Москва, ул. Малые Каменщики, д. 6, стр. 1А. Тел.: (495) 911-70-24, 912-15-16, 912-45-76. Сеть магазинов «Переплетные птицы*. Тел.: (495) 912-45-76. * Интернет-магазин: http://www.drofa.ni ОАО «Смоленский полиграфический комбинат*. 214020, г. Смоленск, ул. Смольянинова, 1. ISBN 978-5-358-08309-7 (№ 1) ISBN 978-5-358-08310-3 © СХЮ «Дрофа*»2(Ю8 УУХУУХУУ Contents Unit 1. Visiting the USA Listening + Section................................... 4 Reading + Section....... National Examination Format формат ЕГЭ, 3) 4) 5) предлагаемое задание имеет 4 3. Listen to the dialogue, 3, and choose the right item. 1) Sue has been to places in the USA a) two b)three c)four 2) Sue has seen a) the Pacific Coast b) the Atlantic Coast c) the Pacific and the Atlantic Coast 3) Disneyland is a) a big forest b) a big valley c) a big park 4) Sue has taken some pictures of a) Disneyland b) San Francisco c) Washington D. C 5) Helen is going to see Sue a) this evening b) tomorrow evening c) this afternoon Reading + 4. Read the names of these places. Continents: Europe, Asia, Australia. Countries: the United States of America, Canada, Mexico, Germany, Ireland, France. Mountains: the Rocky Mountains, the Appalachians. Oceans: the Atlantic Ocean, the Pacific Ocean. Rivers: the Potomac River, the Mississippi River, the Colorado River. Lakes: the Great Lakes — Lake Huron (the Huron), Lake Ontario (the Ontario), Lake Michigan (the Michigan), Lake Supe- rior (the Superior), Lake Erie (the Erie). States: Washington, Alaska, California, Texas, Hawaii. Cities: Washington D. C., Chicago, “The Big Apple’* York. Streets: Broadway. New 5 Museums: the Natural History Museum. Others: the World» the Old World, the Wild West, the Great Plains, the Grand Canyon, Death Valley, the Pacific Coast,, the Atlantic, the Capitol. 5. Read these words in transcription. [oilTedi] ['skai,skreip3] [steit] [cfeASt] ["maiti] [Чбэ] Get] [Пэи] [waild] ['ev3] [ka:l] [ksust] ["knntinant] [ri'memba] ['aibnd] [Vseli] [Ъэ:dэ] [э'плбэ] 6. Read the new words, word combinations and sentences. A. Already, remember, proud, nationality, historic, same, another, islands, mighty, coast, border, brought, built, lay. B. A famous state, the Wild West, a historic building, a proud father, a golden chain, an only child, a mighty river, a large island, a deep valley, another plain, a beautiful lily-of-the-valley; to bring back, to stretch far, to stretch south, to border on the country, to flow into the ocean, to remember well, to lie on the river; on the moon, at the same time, a chain of mountains. BC — Before Christ KJ до нашей эры 6 /■j. 1) Memorial Day a) George Washington was the country’s first president. Abraham Lincoln was another popular American president. Americans remember him because he was the head of the country at the difficult time of the American Civil War. Their birthdays were both in February and Americans celebrate them together. 2) Thanksgiving Day b) This is not an official holiday but it is a very special day. On this day children dress in costumes of witches, ghosts, monsters, etc. The windows of many houses have decorations. In the evening the children go from house to house, knock on doors and say “trick or treat”. The people in the houses usually give the children sweets or some other treat. 3) Presidents’ Day c) Americans celebrate this holiday every year in November. On this day a lot of Americans visit their families and have a traditional big dinner of turkey and different vegetables, sweet potatoes and pumpkin pie. All together they say thank you to God and to each other for help, as the first settlers did in the 17^^ century, when they gathered to have a feast^ with the Native Americans. they haven’t been able to help him. a) The National Museum of American History. This museum is open every day from 10 a. m. to 5.30 p. m. People do not buy tickets to get into the museum. Here you can see wonderful original dresses of the US First Ladies. Here, too, is Alexander Graham Bell’s telephone. You can also find here old cars, bicycles and wagons. b) The National Air and Space Museum is the most popular of Washington’s museums. People all over the world come here to see the history of aviation. In the museum you can see the plane in which Wright [rait] brothers were up in the sky in 1903. There are also rockets in the museum. You can see here Mercury [''m3:kjuri] in which John Glen, the famous American austronaut made his trip around the Earth in February 1962. In the museum you can see films about different planets and famous astronauts. Works every day of the week. c) The Natural History Museum is a very big museum where you can see a lot of animals — black and orange tarantula spiders and black scorpions. a library ['laibrari] — библиотека 8 4) Mrs Loveday wants to know as much as she can about the life of the US Presidents and their wives. d) The National Building Museum

ГДЗ ЛОЛ за 8 класс по Английскому языку О. В. Афанасьева, И. В. Михеева рабочая тетрадь Activity Book ФГОС

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык

ГДЗ по английскому языку 8 класс рабочая тетрадь Activity Book О. В. Афанасьева Углубленный уровень

Ежегодно преподаватели и родители наблюдают, как ученики становятся старше, и не сложно заметить, что в восьмом классе жизнь учеников кипит, при этом она полнится интересами, которые очень далеки от учебной деятельности. ГДЗ по английскому языку 8 класс рабочая тетрадь Activity Book Афанасьева Углубленный уровень дают ребятам шанс минимизировать время, затрачиваемое на выполнение домашних заданий. Дело в том, что если решение какого-либо номера или задания вызывает затруднение, то всегда можно посмотреть ход решения, а также узнать верный ответ и сравнить его с тем, который получился.

Кроме описанного выше, не следует забывать о том, что программа ежегодно усложняется, а также расширяется и увеличивается список изучаемых предметных областей. Например, в довесок к списку точных наук, появившихся годом ранее, добавляется химия – принципиально новая дисциплина, которая, как и физика, сочетает в себе изучение теоретической информации и формул для подсчета.

Специфика ГДЗ по английскому языку к рабочей тетради Activity Book для 8 класса Афанасьевой (Углубленный уровень)

Курс учебника, с которым предстоит познакомиться ребятам, представлен большим количеством новых тематик. Ребята узнают о таком понятии, как сложные дополнения и расширят свои знания, связанные с причастиями и именами существительными. Не останутся без внимания и времена, знания о которых ребята наращивают ежегодно. Важно донести ребенку, что успешное изучение курса иностранного обеспечит его серьезным конкурентным преимуществом при дальнейшем поиске работы, или, например, при попытке поступить в зарубежное высшее учебное заведение.

ГДЗ – материалы, доступные в режиме онлайн каждому школьнику. Их можно использовать для:

  • проверки правильности выполнения домашних заданий;
  • быстрой подготовки к самостоятельным работам;
  • выявления пробелов в знаниях;
  • обретения уверенности в своих знаниях во время ответов на уроках.

Каждый может найти актуальные для себя положительные стороны использования решебникапо английскому для рабочей тетради Activity Book за 8 класс (авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева). Главное – помнить, что бездумное списывание никогда не решает проблем обучения, а лишь, наоборот, добавляет их.

Стандартный курс YCT 1 Учебник китайского + тетрадь для учащихся начального уровня начальной и средней школы из-за рубежа | Учебник китайского | тетрадь тетрадей

Утвержденный Hanban, стандартный курс YCT был разработан совместными усилиями издательства Higher Education Press и китайского языка. Международное тестирование (CTI). Целевой аудиторией являются иностранные ученики начальных и средних школ, которые изучают китайский язык в качестве факультативного курса и собираются сдавать YCT. Стандартный курс YCT, основанный на тестовых заданиях YCT, направлен на достижение комплексного сочетания функции и развлечения, обеспечение научного учебного плана и эффективных методов обучения, а также стимулирование множественного интеллекта учащихся.Это серия учебников с новым подходом, воплощающим идею «совмещения тестирования и обучения». Он подходит для Классов Конфуция в разных странах, а также для других китайских учебных заведений и для учеников-самоучок.
Вся серия соответствует тесту YCT, с одним томом для каждого из уровней 1-2 и двумя томами для каждого из уровней 3-4, всего шесть томов. Это Книга 1, которая охватывает все 80 слов, 10 элементов грамматики и 9 функциональных элементов уровня 1 YCT.В книге 12 уроков, и рекомендуемое количество часов для каждого урока составляет 3-4 часа. К каждому уроку прилагается образец тестовой страницы YCT, который помогает студентам ознакомиться с тестом и успешно сдать YCT после прочтения книги. Книга напечатана в полном цвете. Прилагаемые файлы MP3 можно загрузить с веб-сайта.

Стандартный курс YCT (Книга 1) предназначен для учащихся начальной и средней школы. В книге 12 уроков, охватывающих все 80 слов, 10 элементов грамматики и 9 функциональных элементов 1 уровня YCT.Уроки 1–11 преподают уроки, а Урок 12 - повторный. Предлагаемое учебное время для каждого урока - 3-4 часа.
Каждый урок в Книге 1 состоит из ключевых предложений, давайте учимся (новые слова), давайте читать (тексты), заданий и упражнений, песен, мини-рассказов и тестовой страницы.

Ключевые предложения. В каждом уроке есть 2 ключевых предложения. Предложения являются одновременно важными функциональными элементами урока и подсказками для ключевых грамматических вопросов.
Давайте узнаем (новые слова). Каждый урок содержит около 10 новых слов, при этом не более 3 слов не включены в программу (все отмечены *).Большинство существительных представлено в виде картинок, за ними следуют китайские иероглифы, пиньинь и английский перевод. За другими словами следуют китайские иероглифы, пиньинь, английский перевод и словосочетания или примеры предложений.
Читаем (тексты). Каждый урок состоит из двух текстов, каждый из которых содержит IQ-повороты, которые в основном взяты из предложений из предыдущего YCT. Вопросы после текстов помогают учителям оценить, полностью ли ученики поняли тексты.
Мероприятия и упражнения.В книге есть как традиционные упражнения, такие как заполнение бланка и сопоставление, так и интерактивные задания или игры. Альтернативные занятия и упражнения помогают классу достичь баланса между динамичностью и статичностью.
Песни. Каждый урок содержит песню, относящуюся к теме. Студенты могут петь и танцевать одновременно, что помогает развить их множественный интеллект с помощью различных стимуляций.
Мини-рассказы. Каждый урок представляет собой интересную мини-историю, связанную с темой.После прочтения студенты могут разыгрывать его в группах.
Тестовая страница модели. К каждому уроку прилагается тестовая страница модели YCT, которая помогает учащимся ознакомиться с тестом и успешно сдать YCT после прочтения книги

The Big Fun First Grade Book Activity Book (Мягкая обложка) - Walmart.com

"," tooltipToggleOffText ":" Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

"," tooltipDuration ":" 5 "," tempUnavailableMessage ":" Скоро вернусь! "," TempUnavailableTooltipText ":"

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова приступить к работе.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
"," hightlightTwoDayDelivery ":" false "," locationAlwaysElhibited ":" false "," implicitOptin ":" false "," highlightTwoDayDelivery ":" false "," isTwoDayDeliveryTextEnabled ":" true "," useTestingApi " "," ndCookieExpirationTime ":" 30 "}," typeahead ": {" debounceTime ":" 100 "," isHighlightTypeahead ":" true "," shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding ":" true "," isBackgroundGreyoutEnabled} ":" false " locationApi ": {" locationUrl ":" https: // www.walmart.com/account/api/location","hubStorePages":"home,search,browse","enableHubStore":"false"},"oneApp":{"drop2":"true","hfdrop2 ":" true "," heartingCacheDuration ":" 60000 "," hearting ":" true "}," feedback ": {" showFeedbackSuccessSnackbar ":" true "," feedbackSnackbarDuration ":" 3000 "}," webWorker ": {" enableGetAll " : "false", "getAllTtl": "

0"}, "search": {"searchUrl": "/ search /", "enabled": "false", "tooltipText": "

Скажите нам, что вам нужно

" , "tooltipDuration": 5000, "nudgeTimePeriod": 10000}}}, "uiConfig": {"webappPrefix": "", "artifactId": "header-footer-app", "applicationVersion": "20.0.40 "," applicationSha ":" 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 "," applicationName ":" header-footer "," node ":" 824f191a-2592-4e72-bca1-ce525e230e45 "," cloud ":" sc13 "prod-prod- oneOpsEnv ":" prod-a "," profile ":" PROD "," basePath ":" / globalnav "," origin ":" https://www.walmart.com "," apiPath ":" / header- нижний колонтитул / электрод / api "," loggerUrl ":" / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger "," storeFinderApi ": {" storeFinderUrl ":" / store / ajax / primary-flyout "}," searchTypeAheadApi ": { "searchTypeAheadUrl": "/ search / autocomplete / v1 /", "enableUpdate": false, "typeaheadApiUrl": "/ typeahead / v2 / complete", "taSkipProxy": false}, "emailSignupApi": {"emailSignupUrl": " / account / electro / account / api / subscribe "}," feedbackApi ": {" fixedFeedbackSubmitUrl ":" / customer-survey / submit "}," logging ": {" logInterval ": 1000," isLoggingAPIEnabled ": true," isQuimbyLoggingFetchEnabled ": true," isLoggingFetchEnabled ": true," isLoggingCacheStatsEnabled ": true}," env ":" production "}," envInfo ": {" APP_SHA ":" 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b "," APP38 "," APP ":0.40-41ed84 "}," expoCookies ": {}}

Задания по чтению для первоклассников, задания по фонетике, видео, игры, аудирование

1 st Программа чтения для первого уровня содержит обзор всех коротких гласных , начинающихся и заканчивающихся согласных . Ваши дети будут учить слова с помощью S, сочетаний , согласных диграфов ch, sh, th, wh и ph. Они также выучат мягкие звуки C и G.

Печатные издания и PowerPoint

Эти высококачественные рабочие листы в формате pdf представляют собой страницы из нашего учебника по акустике для дошкольных учреждений.Рабочие листы расположены по мере прохождения курса. Дети получат следующие навыки:

Видео

Вам не нужно быть профессиональным учителем, чтобы продемонстрировать навыки для этого уровня. Наши узконаправленные видеоуроки по акустике легко сделают эту работу. Некоторые из видео включают следующее:

Игры

Kiz Phonics предлагает разнообразные игры для чтения для всех типов учащихся. Эти действия часто сочетают в себе аудио, видео и щелчки мышью для обучения.Каждое действие короткое и целенаправленное.

Прослушивание

Раздел прослушивания нашей программы по акустике для первого класса 1-го уровня синхронизирован с рабочими листами этого уровня. Распечатайте лист, который хотите использовать, и выберите звук из списка воспроизведения.

с заданиями для первого класса уровня 1

с акустическими играми для 1-го класса

с аудиофоническими видео 1-го класса

Дошкольное чтение - 3-4 года

Здесь начинается обучение чтению.С 3 лет вашему ребенку необходимо развить следующие навыки, которые подготовят его / ее к чтению. Осведомленность о печати и Фонематическая осведомленность являются отличительными чертами этого уровня. Мы предоставляем следующие виды ресурсов:

Детский сад, чтение 1 - 4-6 лет

Программа чтения для детского сада, уровень 1, , подходит для детей в возрасте от до 4 6 . Дети выучат короткие гласные , и и , начальные и конечные согласные звуки.Они научатся читать слов, предложений и 2 рассказов.

Детский сад для чтения для 2 - 4-6 лет

Программа чтения для детского сада, уровень 2, предназначена для детей в возрасте от до 4 6 . Дети выучат короткие гласные i, o и и , конечные и начальные согласные и диграфы. Они научатся читать слов, предложений и 2 рассказов.

1-й класс, чтение 1 - возраст 6-7

Программа чтения для 1-го уровня 1 st содержит обзор всех коротких гласных, начальных и конечных согласных.Ваши дети будут учить слова с помощью S, сочетаний , согласных диграфов ch, sh, th, wh и ph. Они также выучат мягкие звуки C и G.

Чтение в 1-м классе для 2 - летнего возраста

Программа 1 st для класса 2 по акустике включает длинные a и i с silent e . Дети узнают, как Silent E изменяет звуки слов. Этот уровень также включает в себя диграфы гласных ai и ay , диграфы гласных ee и ea и конечные y до e .


2-й класс, чтение 1 - возраст 7–8

Программа 2 nd Grade Level 1 Phonics Program включает длинные o и u с silent e . Этот уровень также включает в себя диграфы гласных, такие как oa и ow , ui и ue и финальные y до i . Также будут изучены специальные гласные, такие как aw и ew .

Еще не зарегистрировались? Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы раскрыть богатство этого сайта.

Интерактивные интерактивные задания по естествознанию для 8-х классов

Эти мероприятия поддерживают 8 класс естествознания Учебник.

Глава 1 Глава 2 Глава 3 Глава 4

Глава 1 - Дело

Страница 30:

Играй с огнем!
Этот интерактив исследует химические реакции, участвующие в горении.

Страница 40:

Состояния Материи
Этот интерактив показывает взаимосвязь между энергией и фазами материи.

, стр. 48:

Закон о балансе
Убедитесь, что на обеих сторонах химической реакции должно быть одинаковое количество и типы атомов, сбалансировав простые химические уравнения.

Глава 2 - Энергия

, стр. 60:

Фотосинтез
Этот интерактивный материал о фотосинтезе включает анатомию листа и содержит полезную информацию о реагентах и ​​продуктах фотосинтеза.

Page 70:

Экологическая лаборатория
Студенты манипулируют пищевой сетью и видят результаты.

, страница 78:

Калькулятор следа
В этом интерактиве от Global Footprint Network вы можете ввести свой образ жизни и показать, сколько земных участков потребуется, если все жители земного шара будут жить одинаково.

Глава 3 - Земля

, страница 95:

, стр.107:

Рок-цикл
Этот интерактив рассказывает о трех типах горных пород и о том, как они образуются в цикле горных пород.Рок-цикл
Учащиеся нажимают на различные типы камней и выбирают, в каком направлении они будут двигаться в цикле камней.

, страница 114:

Слои времени
В этом моделировании учащиеся перемещают слои горных пород и окаменелости на разную высоту и пытаются создать геологический столб породы.

, стр. 120:

Карта землетрясения USGS
Этот веб-сайт Геологической службы США (USGS) позволяет учащимся изучать недавние землетрясения (в течение последних 7 дней), которые произошли по всему миру.Землетрясение
Учащиеся смотрят на данные сейсмографа и вычисляют временной интервал между двумя волнами, чтобы триангулировать источник землетрясения.

Глава 4 - Движение

, стр.

Добавить комментарий

©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района