ГДЗ Решебник Алгебра 8 класс Самостоятельные работы (Базовый уровень) «Мнемозина» Александрова.
Алгебра 8 классСамостоятельные работы (Базовый уровень)Александрова«Мнемозина»
Зачастую обучение в школе проходит не так гладко, как хотелось бы большинству родителей. Да это и не удивительно, учитывая сложность учебной программы. Поэтому учащимся может весьма пригодится решебник к учебнику «Алгебра 8 класс Самостоятельные работы (Базовый уровень), авторы: Александрова» от издательства Мнемозина, которое входит в серии УМК «». В сборнике подробно приводятся решения всех заданий, которые так же сопровождаются условиями.
ГДЗ «Алгебра 8 класс Самостоятельные работы (Базовый уровень), авторы: Александрова» поможет преодолеть множество трудностей в ходе обучения:
- дополнить и углубить свои познания;
- разобраться в мельчайших аспектах предмета Алгебра;
- исправить допущенные ошибки;
- повысить успеваемость.
Делитесь решением с друзьями, оставляйте комментарии — они помогают нам становится лучше!
Самостоятельная работа №1
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4Самостоятельная работа №2
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4Самостоятельная работа №3
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4Самостоятельная работа №4
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4Самостоятельная работа №5
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4Самостоятельная работа №6
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4Самостоятельная работа №7
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4Самостоятельная работа №8
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4Самостоятельная работа №9
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4Самостоятельная работа №10
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4Самостоятельная работа №11
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4Самостоятельная работа №12
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4Самостоятельная работа №13
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4Самостоятельная работа №14
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4Самостоятельная работа №15
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4Самостоятельная работа №16
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4Самостоятельная работа №17
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4Самостоятельная работа №18
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4Самостоятельная работа №19
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4Самостоятельная работа №20
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4Самостоятельная работа №21
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4Самостоятельная работа №22
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4Самостоятельная работа №23
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4Самостоятельная работа №24
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4Самостоятельная работа №25
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4Самостоятельная работа №26
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4Самостоятельная работа №27
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4Самостоятельная работа №28
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4Самостоятельная работа №29
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4Самостоятельная работа №30
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4Самостоятельная работа №31
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4Самостоятельная работа №32
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4Самостоятельная работа №33
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4Самостоятельная работа №34
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4Самостоятельная работа №35
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4Самостоятельная работа №36
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4Самостоятельная работа №37
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4Самостоятельная работа №38
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4Самостоятельная работа №39
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4Самостоятельная работа №40
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4Самостоятельная работа №41
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4Самостоятельная работа №42
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4Самостоятельная работа №43
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4Самостоятельная работа №44
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4Самостоятельная работа №45
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4Самостоятельная работа №46
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4Самостоятельная работа №47
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4Самостоятельная работа №48
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4Похожие ГДЗ Алгебра 8 класс
Алгебра 8 классКонтрольные работы (Базовый уровень)Александрова«Мнемозина»
Алгебра 8 классСамостоятельные работы (Углубленный уровень)Александрова«Мнемозина»
Алгебра 8 классЗадачник (Углубленный уровень)Мордкович, Александрова, Мишустина«Мнемозина»
Самостоятельная работа №1: вариант 1
Предыдущее
Следующее
Условие
Решение
Предыдущее
Следующее
ГДЗ по Алгебре за 8 класс Самостоятельные работы Александрова Л.
А. Базовый уровеньГДЗ от Путина
Алгебра 8 класс Александрова Л.А. самостоятельные работы базовый уровень
Авторы: Александрова Л.А.
Если вы заметили, что у вас начались проблемы в математике, то не спешите отчаиваться и расстраиваться. Мы знаем, как вам помочь! Обратитесь к онлайн-ГДЗ по алгебре 8 класс самостоятельные работы Александровой (базовый уровень). Именно это пособие решит все вопросы в кратчайшие сроки и поможет вам овладеет основами арифметики.
Чем полезно ГДЗ по алгебре 8 класс самостоятельные работы Александровой (базовый уровень)
Применяя наше подспорье, вы не только получите качественные познания в математике, но и освоите следующие компетенции:
- разовьете логическое и критическое мышление;
- получите способности к умственному эксперименту;
- научитесь искать, систематизировать и анализировать информацию, а также обрабатывать ее и передавать другим;
- сможете применять не только основные, но и дополнительные источники сведений, а также исчерпывать из них нужные знания;
- овладеете навыками аргументации собственной точки зрения, а также всегда сможете отстоять ее, применяя научные доказательства и исторические факты;
- создадите фундамент для дальнейшего развития математических способностей, которые пригодятся в будущем;
- сформируете практические ЗУНы для выполнения разных видов работ.
Если вы все еще сомневаетесь в том, использовать нашу книжку или нет, то вы просто откройте ее однажды и воспользуйтесь ей. И тогда вы сами решите, нужна ли она вам или нет. Мы уверены, что без решебника по алгебре 8 класс самостоятельные работы автора: Александрова, Л. А. (базовый уровень), не обойтись ни одному школьнику. Оно даст вам определенный багаж знаний, который пригодится не только в восьмом классе, но и в старшем звене, а также при обучении в профессиональном учреждении. Все, кто хоть раз пользовался данным подспорьем, остались довольны и счастливы. Ведь именно с ним качество знаний стало лучше, недопонимание с учителями развеялось, а родители перестали ругаться. Теперь все стало хорошо: отличные отметки в дневнике и журнале, счастливые мамы и папы, довольные учителя компетенциями своих подопечных и уровнем алгебраической грамотности.
Задания
Какие темы раскрываются в онлайн-ГДЗ по алгебре 8 класс самостоятельные работы Александровой (базовый уровень)
Оглавление решебника соответствует содержанию оригинального учебника, поэтому параграфы меду ними не расходятся.
Вот что можно освоить при работе с нашим учебно-методическим комплексом:- Рациональные дроби (выражения; основное свойство; сокращение; сложение и вычитание с одинаковыми и разными знаменателями).
- Умножение и деление дробей; возведение их в степень; преобразование рациональных выражений.
- Рациональные и иррациональные числа; арифметический квадратный корень (вынесение и внесение множителя из-под знака; преобразование выражений).
- Неполные квадратные уравнения; выделение квадрата двучлена; решение задач; теорема Виета.
- Дробные рациональные уравнения (решение задач и графический способ).
Эти и многие другие темы можно изучить совместно, используя решебник и учебник. Тогда качество учебы удвоится, и все будут довольствоваться достигнутыми результатами. Нет ни одного человека, которому бы не понравилась наша работа: все оценивают нашу помощь максимальными баллами. Хотите достижений в области математиковедения? Тогда не забывайте изредка открывать наш проверенный онлайн-портал.
Кому можно использовать решебник по алгебре 8 класс самостоятельные работы автора: Александрова, Л. А. (базовый уровень)
На самом деле, этот комплекс можно использовать всем желающим, кому это нужно:
- восьмиклассникам для освоения учебной программы за этот год;
- девятиклассникам и одиннадцатиклассникам для подготовки к сдаче ОГЭ и ЕГЭ;
- всем школьникам, кто хочет подтянуть свои знания по математике;
- ребятам, которые участвуют в олимпиадах, коллоквиумах, конференциях с докладами, рефератами и сообщениями на разных уровнях: школьных, городских, областных или региональных, мировых;
- преподавателям для проведения занятий, а также для проверки всех видов работ: самостоятельных, домашних, контрольных, лабораторных, проверочных и тестов;
- родителям для контроля за выполнением д/з;
- абитуриентам для подготовки к вступительным испытаниям в профессиональные учебные заведения.
Как видите, наши материалы универсальны и могут применяться, кем угодно и где в этом есть необходимость. Главное, чтобы дети и их законные представители не забывали о том, что нельзя эксплуатировать готовые домашние задания для списывания. Их можно извлекать как образец, не более. Такой обучающий процесс ни в коем случае невозможно назвать положительным, ведь он принесет больше вреда, чем пользы. Цель взрослых – проконтролировать участие в учебном процессе обучающихся и не позволить им пренебрегать общепринятым правилом. Только в этом итоге мы гарантируем отличный и здоровый эффект использования наших верных ответов.
Рекомендуемые ГДЗ
Установка норм для самостоятельной работы
Студенческие конференции — это ценный способ наладить связь со студентами и нацелить наше обучение на их индивидуальные потребности, когда речь идет о развитии навыков, которым мы пытаемся обучать в наших классах. Но на пути часто возникает одна важная логистическая проблема: поскольку мы разговариваем с отдельными учениками во время урока, как мы можем гарантировать, что остальные останутся при выполнении задания?
За прошедшие годы я разработала несколько способов установить нормы времени для самостоятельной работы, и, несмотря на то, что иногда мне нужно перенаправить учеников, я могу вести продуктивные индивидуальные беседы со своими детьми каждый день.
Учащиеся не начинают, зная свои ожидания
Я на горьком опыте убедился — и не все ли мы? — что я не могу предполагать, что мои ученики знают мои ожидания, когда дело доходит до их поведения в классе. В начале учебного года я обсуждаю со своими классами различные способы деятельности, которые мы будем использовать в классе: весь класс, небольшая группа, индивидуальные занятия и переходы. Мы пишем и говорим о целях каждого и приходим к единому мнению по поводу руководств по каждому виду деятельности.
Как я структурирую этот процесс: Я начинаю беседу со своим классом с пятиминутного быстрого письма по следующим вопросам: «Какие виды работы вы обычно выполняете на уроках английского языка? Что облегчает или усложняет эту работу?»
Когда мы говорим об опыте учащихся в таких вещах, как чтение, письмо и обсуждение на уроках английского языка, я узнаю их немного лучше — это важное усилие, поскольку я начинаю развивать с ними отношения в начале года . И они начинают думать о цели того, что они будут делать на моем уроке, и о том, как сделать это лучше.
Затем мы возвращаемся к четырем видам деятельности. Для каждого из этих режимов мы говорим о его назначении, а затем обдумываем конкретные рекомендации для наилучшего достижения этой цели. Я предлагаю учащимся создать диаграмму из двух столбцов с заголовками: «Похоже» и «Похоже». Использование этого фрейминга важно, потому что оно помогает конкретизировать ожидаемое поведение и, следовательно, его легче понять и практиковать.
Если учащиеся пропустят руководство, которое я считаю важным, я добавлю его и объясню им, почему это сделает занятие более эффективным.
Создание норм самостоятельной работы
Учащиеся понимают, что режим самостоятельной работы предназначен именно для этого: работать над чем-то самостоятельно. Они согласны с тем, что им нужно уметь сосредотачиваться и думать, а для этого должны существовать определенные правила. Конечно, это различается для разных студентов, но обычно мы приходим к пониманию руководящих принципов.
Самостоятельная работа выглядит так:
- Электроника выключена и убрана, если только она не используется для определенного задания, такого как исследование, написание или чтение электронной книги. (В зависимости от вида деятельности я могу разрешить использовать наушники, но для этого требуется еще один разговор — некоторые учащиеся лучше сосредотачиваются на музыке, используя наушники, а других это отвлекает.)
- Обратите внимание. (Трудно сказать, проснулись ли ученики, если они опустили голову на стол.)
- Сосредоточение внимания на задании, над которым мы работаем.
- Работа над альтернативными заданиями после того, как мы закончим с текущими заданиями.
- Поднимите руки для вопросов.
Самостоятельная работа звучит как:
- Тишина, если только не совещаетесь с учителем шепотом.
- Тихо ходить.
- Не шуметь с едой или школьными принадлежностями.
Главное — практика
Практика в различных режимах имеет решающее значение. Сначала мы будем делать короткие подходы к каждому — от 10 до 15 минут — а затем размышлять о том, насколько хорошо мы следовали рекомендациям и нужно ли нам изменить список, чтобы сделать его более эффективным. Например, мы демонстрируем и практикуем, как звучит шепот.
Это требует нескольких недель работы в начале года, но приносит огромные дивиденды в оставшуюся часть года, потому что учащимся требуется меньше перенаправлений и они гораздо более продуктивны.
Устранение неполадок с подведением итогов и размышлениями
Что делать, если созданные вами нормы не работают? Учителя знают, что каждое новое упражнение, которое мы используем в классе, требует тонкой настройки. Нам нужно время от времени перенаправлять учеников и обращаться к нашему набору инструментов управления классом, чтобы справляться с небольшими повседневными проблемами, возникающими, когда группа разных людей работает вместе.
Один из лучших способов, которым я научился, чтобы любое новое начинание работало в моем классе, — это регулярно подводить итоги и размышлять со своими учениками. После установления наших норм и практики самостоятельной работы в течение короткого промежутка времени я предлагаю учащимся потратить около трех минут на то, чтобы написать о том, как все прошло и как мы можем сделать так, чтобы это работало еще лучше.
По мере того, как мы будем обсуждать их идеи, я буду упоминать то, что я заметил, и вести с позитивом, и постепенно, день за днем, наш класс становится местом, где мы думаем, разговариваем и работаем вместе, чтобы творить чудеса. .
Как поддержать учащихся начальных классов, которым трудно работать самостоятельно
У вас в классе есть несколько маленьких друзей, которым ТЯЖЕЛО работать самостоятельно?
То есть… вы заставляете всех начать работу в центрах или независимой работе, а эти маленькие друзья просто не могут начать… или оставаться занятыми и выполнять задание?
Если да, то вы не одиноки!
Кажется, в моем классе всегда есть как минимум 1 или 2 ребенка (если не больше!), которым очень трудно работать самостоятельно. И я разговаривал с ОЧЕНЬ многими другими учителями, которые столкнулись с той же проблемой!
На мой взгляд, учить детей навыкам самостоятельной работы так же важно, как и учить академиков!
Легко разочароваться, когда мы подготовили отличные самостоятельные задания и тщательно смоделировали их, а некоторые дети все еще не понимают. НО мы должны помнить, что, как и любой навык, обучение самостоятельности требует времени.
Итак, в сегодняшнем посте я расскажу о трех вещах, которые я делаю, чтобы помочь ученикам K-2 улучшить свои навыки самостоятельной работы. (Для вас тоже есть небольшая халява!)
Фото: Dragon Images, Shutterstock
1. Найдите возможные причины такого поведения и соответствующим образом скорректируйте свою стратегию.Если у вас есть ребенок, который действительно изо всех сил пытается оставаться на задании во время самостоятельной работы, важно выяснить, ПОЧЕМУ это может происходить.
Выделите 5-10 минут, чтобы понаблюдать за ребенком на расстоянии.
Спросите себя:
- Работа слишком легкая или трудная для ребенка?
- Знает ли ребенок, что делать?
- Ребенок ищет внимания у сверстников или у меня?
- Трудно ли ребенку усидеть на месте или сосредоточиться на чем-то одном в течение длительного периода времени?
В зависимости от того, что вы узнали, вы можете:
- Регулировать уровень сложности занятий для ребенка
- Используйте повторное обучение в малых группах или один на один, чтобы убедиться, что ребенок знает, как выполнять действия (или вовлекайте ребенка более активно во время групповых демонстраций)
- Научите ребенка правильно привлекать внимание от вас и/или сверстников
- Предложите ребенку различные варианты, чтобы помочь ему/ей сосредоточиться, например, разрешите ребенку вставать, чтобы выполнить задание, используйте таймер или разрешите частые перерывы на питье/разминку
Если вы обнаружите, что учащийся работает коллеги просто НЕ работают прямо сейчас, рассмотрите возможность изменения типа работы, которую вы назначаете.
Как бы я ни любил игры с партнерами и групповые занятия, иногда ученику (или ученикам) нужно сначала научиться работать самостоятельно. И это нормально!
Если вам нужна увлекательная «индивидуальная» деятельность, чтобы учащиеся могли укрепить свои навыки самостоятельной работы, посетите мои центры индивидуальной грамотности.
Многие занятия в центрах грамотности для одиночек разработаны так, чтобы ощущаться как «игры» — это не обычный рабочий лист! Они обеспечивают значимую независимую практику для тех случаев, когда вам нужно, чтобы студенты работали самостоятельно.
2. Отслеживайте поведение учащихся вместе с ними и поощряйте самоанализ.Если идеи в № 1 не дают результатов, попробуйте ежедневно отслеживать поведение учащихся.
Если вы знакомы с системой поведения PBIS, то, возможно, вы уже используете листы «регистрация/выписка» с учащимися.
Я знаю, что все школы используют эти листы по-разному, но если вы не знакомы с ними, то это ежедневные листы, которые некоторые учащиеся носят с собой в течение учебного дня. После каждого предмета или блока времени учитель оценивает поведение учащегося (при участии учащегося). Эти листы иногда используются для улучшения поведения в целом или для того, чтобы сосредоточиться на конкретной цели, например, больше участвовать в занятиях или использовать тихий голос.
В любом случае, причина, по которой я привожу листы регистрации заезда и отъезда, заключается в том, что эта концепция может быть применена для того, чтобы помочь детям работать более независимо в центрах или в другое независимое рабочее время.
Даже если ребенку не нужна таблица прихода/ухода на весь день, простая поведенческая таблица может быть полезна для самостоятельной работы.
Есть много способов реализовать это, но вот одна стратегия:
- Раздайте учащимся листы для самостоятельной работы в начале центров. Предоставьте небольшое напоминание о том, что вы ожидаете.
- Во время занятий следите за этими учащимися как можно дольше (или обратитесь за помощью к помощнику/добровольцу).
- После занятий попросите каждого ученика прийти к вам индивидуально. Спросите студента, как, по его мнению, все прошло. Вместе с учеником оцените его/ее поведение. (Если возможно, пусть ребенок отметит это на бумаге.)
- Делайте это ежедневно, пока ученик не достигнет определенной цели, например, 5 дней подряд смайликов (вы расскажете ему об этой цели/ ее заранее).
Как вы, наверное, догадались, эта процедура может стать неуправляемой, если вы используете эти простыни с более чем 3-4 детьми. Эти листы поведения предназначены для поддержки небольшой группы учащихся . (Если вы обнаружите, что многие ваши ученики испытывают затруднения, вы можете скорректировать свой общий подход/стратегию для центров.)
Кроме того, если вы решите связать вознаграждение с листом поведения, я рекомендую выбрать призы, такие как возможность поесть. обед с вами, особая записка или телефонный звонок домой по поводу отличного поведения или что-то в этом роде.
Мы хотим развивать внутреннюю мотивацию наших учеников. Когда я обсуждаю с ними успехи детей, я говорю что-то вроде: «Вау, ты, должно быть, действительно гордишься собой» или «Ты многому научился сегодня, потому что был так сосредоточен!» Я стараюсь подчеркнуть их СОБСТВЕННОЕ чувство гордости за свои достижения, а не сообщать, что цель состоит в том, чтобы сделать меня (учителя) счастливым.
Если вас интересует этот тип диаграммы, щелкните изображение ниже, чтобы получить мой бесплатный набор инструментов для центров грамотности (диаграмма включена в загружаемый файл).
3. Если ничего не помогает, вообще (на время) забыть обо всем «самостоятельном».Допустим, вы испробовали все эти стратегии и все равно ничего не добились. И, возможно, ребенок а) причиняет вред другим ученикам или б) отвлекает других учеников, чтобы они не выполняли какую-либо работу.
Я был в такой ситуации раньше, и это тяжелое положение, особенно если у вас нет помощника или другого взрослого помощника в классе.
С одной стороны, вы хотите дать ребенку возможность учиться и практиковать навыки самостоятельной работы. Но в то же время вы не можете ставить под угрозу права других учащихся на безопасность и обучение.
Делаю это не часто, но в экстремальных ситуациях временно лишу привилегию самостоятельной работы.
Объясню ребенку: «Я знаю, что ты хочешь работать один, как и все дети. Я хочу, чтобы ты тоже это сделал. Но работать самостоятельно — тоже привилегия. И ты еще не показываешь мне, что готов к этой привилегии. Так что прямо сейчас вы будете делать свою работу прямо за моим столом. И мы будем работать вместе, чтобы помочь вам практиковать _________ (сосредоточиться/держать руки при себе/какой бы ни была главная проблема ребенка). Я знаю, ты будешь усердно работать, чтобы снова быть со всеми!»
Затем я даю ребенку выполнить ту же (или похожую) самостоятельную работу, но сидя на полу рядом с моим чтением под руководством или в небольшой группе. У меня ребенок стоит лицом от группы, чтобы они нас не отвлекали.