«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

8 класс контрольная работа по алгебре вариант 1: Алгебра 8 Макарычев КР-1 Вариант 1

Содержание

Контрольные работы по алгебре 8 класс | Методическая разработка по алгебре (8 класс):

Опубликовано 31.01.2021 — 23:41 — Новосельцева Ольга Альбертовна

Свидетельство о публикации на сайте инфоурок

Скачать:


Предварительный просмотр:

К − 5, А − 8

Вариант 1

  1. Решите уравнение:

а)  2х2 + 7х − 9 = 0;   в)  100х2 − 16 = 0;

б)  3х2 = 18х;           г)  х2 − 16х + 63 = 0

  1. Периметр прямоугольника равен 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 24 см2.
  2.    В уравнении х2 + px − 18 = 0 один из его корней равен − 9.  Найдите другой корень и коэффициент  p.

Вариант 2

  1. Решите уравнение:

а)  3х2 + 13х − 10 = 0;   в)  16х2 = 49;

б)  2х2 − 3х=0;           г)  х2 − 2х − 35 = 0

  1. Периметр прямоугольника равен 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 56 см2.
  2. Один из корней уравнения х2 + 11x + q = 0      равен − 7.  Найдите другой корень и свободный член  q.

К − 5, А − 8

Вариант 1

  1. Решите уравнение:

а)  7х2 − 9х + 2 = 0;   в)  7х2 − 28 = 0;

б)  5х2 = 12х;           г)  х2 + 20х + 91 = 0

  1. Периметр прямоугольника равен 26 см, а его площадь  36 см2. Найдите длины сторон прямоугольника.
  2.    В уравнении х2 + px + 56 = 0 один из его корней равен − 4.  Найдите другой корень этого уравнения и коэффициент  p.

Вариант 2

  1. Решите уравнение:

а)  9х2 − 7х − 2 = 0;   в)  5х2 = 45;

б)  4х2 − х=0;           г)  х2 + 18х − 63 = 0

  1. Периметр прямоугольника равен 22 см, а его площадь 24 см2. Найдите длины сторон прямоугольника.
  2. Один из корней уравнения х2 − 7x + q = 0        равен 13.  Найдите другой корень этого уравнения и свободный член q.

К − 5, А − 8

Вариант 1

  1. Решите уравнение:

а)  2х2 + 7х − 9 = 0;   в)  100х2 − 16 = 0;

б)  3х2 = 18х;           г)  х2 − 16х + 63 = 0

  1. Периметр прямоугольника равен 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 24 см2.
  2.    В уравнении х2 + px − 18 = 0 один из его корней равен − 9.  Найдите другой корень и коэффициент  p.

Вариант 2

  1. Решите уравнение:

а)  3х2 + 13х − 10 = 0;   в)  16х2 = 49;

б)  2х2 − 3х=0;           г)  х2 − 2х − 35 = 0

  1. Периметр прямоугольника равен 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 56 см2.
  2. Один из корней уравнения х2 + 11x + q = 0      равен − 7.  Найдите другой корень и свободный член  q.

К − 5, А − 8

Вариант 3

  1. Решите уравнение:

а)  7х2 − 9х + 2 = 0;   в)  7х2 − 28 = 0;

б)  5х2 = 12х;           г)  х2 + 20х + 91 = 0

  1. Периметр прямоугольника равен 26 см, а его площадь  36 см2. Найдите длины сторон прямоугольника.
  2.    В уравнении х2 + px + 56 = 0 один из его корней равен − 4.  Найдите другой корень этого уравнения и коэффициент  p.

Вариант 4

  1. Решите уравнение:

а)  9х2 − 7х − 2 = 0;   в)  5х2 = 45;

б)  4х2 − х=0;           г)  х2 + 18х − 63 = 0

  1. Периметр прямоугольника равен 22 см, а его площадь 24 см2. Найдите длины сторон прямоугольника.
  2. Один из корней уравнения х2 − 7x + q = 0        равен 13.  Найдите другой корень этого уравнения и свободный член q.

К − 6, А − 8

Вариант 1

  1. Решите уравнение:

 

  1. Решите графически уравнение .
  2. Туристы проплыли на байдарке против течения реки 6 км и вернулись обратно. На все путешествие они затратили 4 ч 30 мин. Какова собственная скорость байдарки, если скорость течения реки равна 1 км/ч.

Вариант 2

  1. Решите уравнение:

 

  1. Решите графически уравнение .
  2. Катер проплыл 30 км по течению реки и 13 км против течения, затратив на весь путь 1 ч 30 мин. Какова собственная скорость катера, если скорость течения реки равна 2 км/ч.

К − 6, А − 8

Вариант 3

  1. Решите уравнение:

 

  1. Решите графически уравнение .
  2. Туристы проплыли на моторной лодке против течения реки 12 км и вернулись обратно. На все путешествие они затратили 2 ч 30 мин. Какова собственная скорость байдарки, если скорость течения реки равна 2 км/ч.

Вариант 4

  1. Решите уравнение:

 

  1. Решите графически уравнение .
  2. Теплоход прошел 60 км по течению реки и 36 км против течения, затратив на весь путь 3 ч 30 мин. Какова собственная скорость катера, если скорость течения реки равна 3 км/ч.

К − 8, А − 8

Вариант 1

  1. Найдите значение выражения:

а) 411 · 4−9;      б) 6−5 : 6−3;      в)  (2−2)3.

  1. Упростите выражение:

а) (х−3)4 · х14;     б) 1,5а2b−3 · 4а−3 b 4.

  1. Преобразуйте выражение:

          

  1. Вычислите .
  2. Представьте произведение(4,6 · 104) · (2,5 · 10 −6) в стандартном виде числа.
  3. Представьте выражение (а−1 + b−1)(a +b)−1  в виде рациональной дроби.

Вариант 2

  1. Найдите значение выражения:

а) 5−4 · 52;      б) 12−3 : 12−4;      в)  (3−1)−3.

  1. Упростите выражение:

а) (а−5)4 · а22;     б) 0,4х6y−8 · 50х−5 y 9.

  1. Преобразуйте выражение:

          

  1. Вычислите .
  2. Представьте произведение(3,5 · 10-5) · (6,4 · 10 2) в стандартном виде числа.
  1. Представьте выражение (х−1 − y−1)(x −y)−1  в виде рациональной дроби.

К − 8, А − 8

Вариант 3

  1. Найдите значение выражения:

а) 615 · 6−13;      б) 4−6 : 4−3;      в)  (5−1)3.

  1. Упростите выражение:

а) (х−2)−4 · х−7;     б) 1,2а−5b8 · 5а6 b −6.

  1. Преобразуйте выражение:

          

  1. Вычислите .
  2. Представьте произведение(6,8 · 106) · (4,5 · 10 −8) в стандартном виде числа.
  3. Представьте выражение (а−1 + b)(a +b−1 m)−1  в виде рациональной дроби..

Вариант 4

  1. Найдите значение выражения:

а) 521 · 5−23;      б) 3−8 : 3−9;      в)  (2−2)4.

  1. Упростите выражение:

а) (a−3)5 · a18;     б) 2,4x−8y5 · 5×9 y−7.

  1. Преобразуйте выражение:

          

  1. Вычислите .
  2. Представьте произведение(2,5 · 107) · (6,2 · 10 −10) в стандартном виде числа.
  1. Представьте выражение (x−1 − y)(x −y−1)−1  в виде рациональной дроби.

К − И, А − 8

Вариант 1

  1. Решите систему неравенств:

3,6 – 5х 

  1. Вычислите
  2. Упростите выражение:

  1. Решите задачу.

Отправление междугороднего автобуса было задержано на 1,5 ч. Чтобы прибыть по расписанию в пункт назначения, находящийся на расстоянии 360 км, водитель должен был увеличить скорость автобуса, с которой должен был ехать, на 20км/ч. Какова скорость автобуса по расписанию?

К − И, А − 8

Вариант 2

  1. Решите систему неравенств:

1,8х – 4

4х + 33

  1. Вычислите
  2. Упростите выражение:

  1. Решите задачу. Теплоход, собственная скорость которого 27 км/ч, прошел 30 км по течению реки и 36 км против течения, затратив на весь путь 2,5 ч. Какова скорость течения реки?

К − И, А − 8

Вариант 1

  1. Упростите выражение:
  2. Решите уравнение:
  3. Упростите:
  1. Решите неравенство: 2(х − 3) − 3(1 + 2х)

К − И, А − 8

Вариант 2

  1. Упростите выражение:
  2. Решите уравнение:
  3. Упростите:
  1. Решите неравенство: 7(2х − 1) − 4(5х − 3) > 17

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

вводная контрольная работа в 11 классе по алгебре

Контрольная работа составлена в формате ЕГЭ за курс  алгебры и начала анализа 10 класса, рассчитана на 1 урок.

итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс

Итоговая контрольная работа представлена в виде теста на основе демонстрационных материалов ГИА. Данная работа может быть использована и при проведении вводного диагностического контроля по алгебре в …

контрольные работы по алгебре в 7 классе к учебнику Макарычев Ю.Н. и др. ( ИЗ АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ ПО АЛГЕБРЕ. 2012ГОДА)

Данная работа взята из авторской программы  по алгебре для 7-9классов издательства «Просвещение » 2012года. Удобно  использовать   для рабочей программы ….

Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс,по математике 5 класс

Предлагаемые вниманию учителей контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике .  Могут быть использованы во всех типах учебных заведений….

Контрольная работа по алгебре 10 класс (11 класс) по теме «Показательная функция»

Разноуровневая Контрольная работа по алгебре 10 класс (учебник Муравиных)  по теме «Показательная функция». Может быть испольхована для учебников других авторов в 10-11 классе, а т…

Комплект тематических контрольных работ по алгебре за 7 класс к УМК «Алгебра 7кл», Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и другие (под редакцией С.А.Теляковского)

Данный комплект содержит  комплект тематических контрольных работ с №1 по №9 + №10 (годовая) – к УМК  «Алгебра 7кл», Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и другие (под редакцией С.А…

Контрольно-измерительные материалы для проведения итоговой контрольной работы по алгебре в 7 классе.

Материал может использоваться для проведения переводного экзамена по алгебре в 7 классе.Критерии  по оцениванию:Каждый пункт оценивается как отдельное задание.Все задания решены  верно &nda…


Поделиться:

 

ГДЗ Дорофеев Контрольная работа 8

Админ

Алгебра 8 класс. ГДЗ Дорофеев Контрольная работа 8 «ИТОГОВАЯ за 1 полугодие» (три уровня сложности). Решения и ответы на контрольные работы (4 варианта) из пособия для 8 класса (Кузнецова, Минаева, Рослова, Суворова) — М. : Просвещение.

Вернуться к Списку контрольных работ (ОГЛАВЛЕНИЕ).

Алгебра 8 класс. УМК Дорофеев Контрольная работа № 8. Вариант 1

Решения и Ответы на Вариант 1

Контрольная работа № 8. Вариант 2

Решения и Ответы на Вариант 2

Контрольная работа № 8. Вариант 3

Решения и Ответы на Вариант 3

Контрольная работа № 8. Вариант 4

Решения и Ответы на Вариант 4

Алгебра 8 класс. УМК Дорофеев
Контрольная работа № 8. Вариант 1

ИТОГОВАЯ за 1 полугодие (КР Кузнецова и др.)

  1. Выполните действия: а) 20/(x2 – 4x) – 5/x; б) (х2 – a2)/2ax2 • ax/(a + x).
  2. Решите уравнение (х + 2)/3 = 1 + (1 – x)/4.
  3. Из формулы 1/x = 1/a + 1/b выразите переменную а.
  4. Найдите значение выражения (a3a–12)/a–6 при а = 1/2.
  5. Упростите выражение √15/(√6 • √10).
  6. Сократите дробь (a2 – 3a)/(9 – 6а + а2).
  7. Найдите значение трёхчлена х2 – 10x + 5 при х = 5 – √20.
  8. Решите задачу: «Родители открыли в банке счёт на имя сына, положив некоторую сумму денег на вклад с годовым доходом 6%. Если бы они выбрали вклад с 4% годовых, то для получения такого же годового дохода им пришлось бы внести сумму, на 6000 р. большую. На какую сумму открыли родители счёт для сына?»

 

Решения и Ответы на Вариант 1

Нажмите на спойлер, чтобы увидеть РЕШЕНИЯ заданий в тетради

 

Контрольная работа № 8. Вариант 2

Вверх

 

Решения и Ответы на Вариант 2

Нажмите на спойлер, чтобы увидеть РЕШЕНИЯ заданий в тетради

 

Контрольная работа № 8. Вариант 3

Вверх

 

Решения и Ответы на Вариант 3

Нажмите на спойлер, чтобы увидеть РЕШЕНИЯ заданий в тетради

 

Контрольная работа № 8. Вариант 4

Вверх

 

Решения и Ответы на Вариант 4

Нажмите на спойлер, чтобы увидеть РЕШЕНИЯ заданий в тетради

 

Какие умения проверяются:

  • выполнять действия с алгебраическими дробями;
  • сокращать алгебраическую дробь, используя при этом различные приёмы разложения многочленов на множители;
  • решать линейные уравнения с дробными коэффициентами, в том числе составленные по условию текстовой задачи;
  • выражать переменные из формул;
  • упрощать выражения, содержащие степени с целыми показателями, и находить их числовые значения;
  • упрощать выражения, содержащие квадратные корни;
  • вычислять значение многочлена в случае, когда значение переменной – число, записанное с помощью знака корня.

Вверх

Вы смотрели: Алгебра 8 класс. ГДЗ Дорофеев Контрольная работа 8 «ИТОГОВАЯ за 1 полугодие» (4 варианта, три уровня сложности). Решения и ответы на контрольные работы из учебного пособия (Кузнецова, Минаева, Рослова, Суворова)

Вернуться к Списку контрольных работ (ОГЛАВЛЕНИЕ).

Просмотров: 15 957

Ответыконтрольные

математический проверочный тест | SFUSD

Зачисление в 9-й класс по математике в SFUSD

SFUSD следует рекомендованной последовательности курсов Common Core Math, в которой учащиеся изучают математику на основе общих базовых государственных стандартов (CCSS) 8 в 8-м классе и CCSS-алгебру 1 в 9-м классе. CCSS Math 8 — это строгий курс, который готовит учащихся к успешной учебе по математике в старших классах.

Последовательность курсов SFUSD по математике обеспечивает сфокусированное, последовательное и строгое обучение, в котором знания по математическому содержанию сочетаются с математическими практиками. Учащиеся сдают CCSS Algebra 1 из 9й класс и геометрия CCSS в 10 классе. В 11-м классе учащиеся выбирают либо CCSS Algebra 2, либо компрессионный курс CCSS Algebra 2 + Precalculus, который подготовит учащихся к AP Calculus в 12-м классе.

 

Проверочный тест по математике: тест на знание содержания алгебры 1 CCSS Геометрия в 9 классе.

Этот тест требуется не всем. Подавать заявки должны только студенты, которые хотят изучать геометрию на первом курсе.

В соответствии с Законом штата Калифорния о распределении учащихся по математике от 2015 года (SB359) Совет по образованию SFUSD принял Политику распределения учащихся по математике, в которой описывается, как учащиеся будут распределяться по математике в 9-м классе:

  1. Поступающие 9-классники, закончившие курс Common Core State Standards (CCSS) Math 8 будет помещен в CCSS Algebra 1.
  2. Входящий 9учащиеся 1-го класса, завершившие годичный курс алгебры 1 за пределами SFUSD в аккредитованной школе, охватывающей предмет, изучаемый в CCSS Math 8 и CCSS Algebra 1, и получившие оценки C или выше, будут иметь право пройти проверочный тест по математике. Учащиеся, набравшие минимальный балл, будут помещены в CCSS Geometry*. Чтобы соответствовать требованиям MVT, школьный курс алгебры 1 должен охватывать весь контент CCSS по алгебре 1, включенный в Политику размещения по математике.

*Консультанты внесут изменения в расписание в конце мая для майского MVT и к 3-й неделе учебного года для августовского MVT. Пожалуйста, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами для получения подробной информации.

Даты, время и место проверочного теста по математике в 2023 г.

Май MVT: суббота, 13 мая 2023 г.

Август MVT: суббота, 19 августа 2023 г.

900 06 Учащиеся, не набравшие установленного балла в мае могут пересдать тест в августе после сдачи 2-го семестра по алгебре 1 класса.

Время: Принимая во внимание COVID-19, тест будет иметь поэтапное время начала, чтобы уменьшить контакты между учащимися. У студентов есть до 4 часов, чтобы выполнить тест. Учащиеся с выявленными особыми потребностями будут размещены соответствующим образом.

  • 8:30–12:30 (прибытие до 8:10)
  • 9:00 — 13:00 (прибытие до: 8:40)

Адрес: MVT будет проводиться лично в школе SFUSD. Все протоколы безопасности COVID-19 будут соблюдаться. Место и время начала теста будут отправлены семьям по электронной почте после того, как будут выполнены все требования.

Формат теста: Учащиеся лично сдают бумажный/карандашный тест. Примеры задач см. в разделе часто задаваемых вопросов ниже.

Правила размещения по математике и алгебре 1 Руководство по завершению средней и старшей школы

Connecting Waters Math Placement Policy & Algebra 1 Руководство по завершению обучения в средней и старшей школе

В этой политике излагается использование местных данных и данных штата, чтобы убедиться, что все учащиеся 9–12 классов, не достигшие уровня успеваемости по математике иметь надзор и поддержку эффективного преподавателя (EE) для подготовки и демонстрации знаний по алгебре 1.

 

Учащиеся, не продемонстрировавшие знаний по стандартам математики 8, должны будут иметь надзор EE за курсовой работой Pre-Algebra или Algebra 1. Это можно сделать разными способами:

  • a-g Algebra 1 (CMS или утвержденный поставщик a-g (Apex),
  • Интенсивный курс CMS с квалифицированным инструктором по математике (EE) с использованием утвержденной высококачественной учебной программы, соответствующей стандартам, которая была создана для обеспечения дополнительной поддержки.

 

Каждый из вышеперечисленных вариантов может предложить различный уровень учебной поддержки и темпа, как указано ниже. ES должны тесно сотрудничать со своими учащимися и их семьями, чтобы определить наилучший вариант для каждого учащегося.

 

Кроме того, учащиеся, работающие выше уровня своего класса (в средних 6-8 классах) для прохождения Алгебры 1, также должны иметь EE Надзор, как указано ниже.

 

Учащиеся 9-х классов, показавшие уровень владения стандартами для 8-х классов (подтвержденный CAASPP и/или iReady), могут пройти курс алгебры 1 под наблюдением назначенного им ES, используя утвержденную учебную программу, которая соответствует стандартам штата или превосходит их, как указано ниже.

.

  1. СБ359: (Закон о распределении по математике от 2015 г.):  «Успеваемость учащихся по математике важна для подготовки учащихся к поступлению в колледж и их будущей карьере, особенно карьере в области науки, технологий, инженерии и математики (STEM). Попадание на соответствующие курсы математики имеет решающее значение для ученика в средние и старшие классы. Поступление ученика в 9-й класс на курс математики является важным перекрестком для его или ее будущего успеха в учебе. Неправильное размещение в последовательности математических курсов создает ряд барьеров и приводит к тому, что ученики менее конкурентоспособны при поступлении в колледжи, в том числе при поступлении в Калифорнийский государственный университет и Калифорнийский университет».
    1. Калифорнийский закон о распределении учащихся по математике от 2015 г. требует, чтобы руководящие советы или органы местных образовательных агентств (LEA), которые обслуживают учащихся, поступающих в девятый класс, и которые еще не сделали этого, приняли «справедливую, объективную и прозрачную политику распределения предметов по математике» до начало 2016-2017 учебного года. Политика размещения учащихся по математике, поступающих в девятый класс, должна соответствовать следующим требованиям:
      1. Систематически принимает во внимание многочисленные объективные показатели успеваемости учащихся;
      2. Включает по крайней мере один контрольный пункт в течение первого месяца учебного года, чтобы обеспечить точное зачисление и позволить переоценить индивидуальный прогресс учащегося;
      3. Требуется ежегодная проверка данных о размещении учеников, чтобы гарантировать, что учащиеся не задерживаются непропорционально на основании их расы, этнической принадлежности, пола или социально-экономического положения;
      4. Требуется отчет о результатах ежегодного экзамена местного агентства образования перед своим руководящим советом или органом
      5. Предлагает четкую и своевременную помощь каждому учащемуся и его или ее родителю или законному опекуну, который сомневается в размещении учащегося.
  2. AB220:  Кроме того, в Законе о собрании 220 говорится: «. .. до того, как учащийся получит аттестат об окончании средней школы, учащийся должен пройти по крайней мере один курс или комбинацию двух курсов, необходимых для получения диплома, который соответствует или превышает строгость алгебры I или математики I, что соответствует стандартам содержания, принятым государственным советом. Законопроект будет предусматривать, что учащийся, который завершает курсовую работу, которая соответствует или превышает стандарты содержания для алгебры I, принятые советом штата, считается выполнившим требование об окончании школы. Законопроект также освобождает от обязательных выпускных экзаменов по алгебре I или математике I тех учеников, которые до зачисления в 9-й класс, прошел курс алгебры I или математики I или курсы математики равной строгости, которые соответствуют стандартам содержания, принятым советом штата ».
    1. Навыки алгебры не только необходимы для окончания средней школы, но и являются ключевыми для поступления на курсы высшей математики. Поэтому важно, чтобы учащиеся продемонстрировали владение алгеброй, если курс будет пройден в раннем возрасте (до школы). Кроме того, учащиеся, получившие зачет по курсу, должны соответствовать стандартам, указанным выше, или превосходить их.
    2. Департамент образования Калифорнии напоминает нам, что:
      1. Стандарты алгебры I можно и нужно преподавать всем учащимся, в том числе учащимся с ограниченными возможностями. Этим учащимся должен быть предоставлен доступ к общеобразовательной программе, чтобы вооружить их практическими жизненными навыками, которые им понадобятся для достижения успеха в 21 веке. Они могут быть не в состоянии завершить курс за стандартное время, и им может потребоваться более одного класса для завершения курса обучения. Кроме того, им могут понадобиться практические способы демонстрации навыков и компетенций, например, с помощью манипулятивных средств и с помощью калькуляторов. Им также могут потребоваться дополнительные учебные материалы, отвечающие их потребностям в обучении. Тем не менее, важно обеспечить, чтобы Всем учащимся была предоставлена ​​возможность доступа к стандартам общеобразовательной программы.
      2. В прошлом многим учащимся отводили базовый курс математики общего или коррекционного уровня, что ограничивало их возможности пройти Алгебру I, критический курс начального уровня. Чтобы гарантировать, что учащиеся из групп риска пройдут обучение по такому важному курсу, как алгебра I, ES может потребоваться помощь в разработке учебного плана и инструкций, отвечающих потребностям их учащихся.
  3. AB705:  Кроме того, Закон о собрании 705 – это законопроект, подписанный губернатором 13 октября 2017 года и вступивший в силу 1 января 2018 года. Законопроект требует, чтобы район муниципального колледжа или колледж максимизировал вероятность того, что учащийся завершить курсовую работу на уровне перевода по английскому языку и математике в течение одного года и использовать при распределении учащихся на курсы английского языка и математики один или несколько из следующих параметров: курсовая работа в средней школе, оценки в средней школе и средний балл в средней школе. Поскольку на уровне колледжа предлагается меньше коррекционных курсов, еще более важно, чтобы учащиеся заканчивали обучение на этих курсах.

Начиная со средней школы, учащиеся, как правило, выбирают разные пути в своем математическом образовании, при этом продвинутые учащиеся могут по-прежнему пройти Алгебру 1 в средней школе, что направит их на путь к завершению Математического анализа в старшей школе. Ниже приведены лишь некоторые из приемлемых сценариев последовательности курсов по математике в средних и старших классах.

  • Имейте в виду, что учащимся младше среднего школьного возраста зачеты средней школы будут начисляться только в том случае, если они соответствуют критериям, изложенным в этих правилах:  Правила школьного возраста  и требования к выпускным экзаменам по алгебре перечислены ниже.
  • Учащиеся, окончившие математические курсы уровня алгебры 1 или выше в средних школах ES, должны пройти « Курсы, которые посещают учащиеся, проходящие типовое обследование возраста HS » Несовершеннолетние учащиеся, потерявшие место, будут переведены на соответствующий курс.

*Выпускной экзамен по алгебре по алгебре 1 Закончен в средней школе:

Требования к выпускным экзаменам по алгебре будут выполнены учащимися средней школы ТОЛЬКО в том случае, если они:

  • Выполнили и сдали экзамен на C- или выше a-g Алгебра 1 с утвержденным экзаменом по математике EE и тестом на готовность к геометрии.
    • AWR должны отражать курсовую работу, которую выполняет студент. Если учащийся изучает алгебру, название курса основного соглашения должно быть a-g Algebra, а AWR должны быть выполнены. Кредит средней школы не будет выдан.
  • Пройдите курс алгебры 1 в средней школе CA, аккредитованной .
  • Подтвердить через a-g Алгебра 2.

Примечание. Учащиеся, завершающие общий курс по алгебре 1 в средней школе, , а не  выполнят требования к окончанию школы, если они не пройдут проверку по алгебре 1 по a-g по алгебре 2.

9 0017 Множественные измерения

  • Учащиеся 9 класса будет рекомендован курс их преподавателем ES и/или математикой 8-го класса после рассмотрения нескольких показателей данных, основанных на некоторых или всех следующих показателях:
  • Курс 8 класса и успеваемость учащихся по этому курсу
  • Балл по математике CAASPP 8-го класса
  • Результаты диагностики I-Ready
  • ES также могут проконсультироваться со своим консультантом, специалистом по математике и/или директором по учебной программе и оценке, если это необходимо.

Контрольный пункт начала учебного года/Уведомление родителей и возможность обращения за помощью
  • Диагностическая оценка iReady #1 будет завершена в течение первых 2 недель в школе для всех 9учащиеся й класса. iReady Diagnostic #3 можно использовать, если вернувшиеся восьмиклассники завершили оценку в предыдущем весеннем семестре.
  • Для продвинутых учащихся 9-х классов, изучающих курс выше Алгебры 1, будет проведена проверка записей, чтобы обеспечить надлежащее зачисление в продвинутый курс; учащиеся, не сдавшие соответствующие тесты на готовность, будут сдавать их в течение первого учебного месяца.
  • ES учащихся 9-х классов определят рекомендацию по размещению на основе вышеупомянутых критериев, а ES рассмотрят рекомендацию по размещению вместе с родителями во время первого собрания по учету успеваемости.
  • Родители могут оспорить рекомендацию школы, попросив свой ES скорректировать размещение на курсе по своему усмотрению.

Отчетность по данным
  • Группа данных CWCS будет ежегодно дезагрегировать данные о зачислении учащихся 9-х классов по математике и делиться результатами с администрацией.
  • Данные будут дезагрегированы по признаку расы, этнической принадлежности, пола и социально-экономического положения.
  • Годовой отчет будет представлен Правлению CWCS.

 

Требования к выпускным экзаменам по алгебре по алгебре 1  Окончены в средней школе:

Требования к выпускным экзаменам по алгебре будут выполнены учащимися средней школы ТОЛЬКО в том случае, если они:

    90 023 Полная алгебра a-g 1, общая алгебра 1 (уровень 2 и 3 Учащиеся, которые не набрали по крайней мере 3 балла «Соответствие стандартам» или «4 балла превышения стандартов» в CAASPP для 8-го класса или на уровне класса по диагностике I-Ready, могут НЕ сдавать общую алгебру 1) или интенсивную алгебру 1 с CWCS с использованием соответствующий учебный план, как указано ниже.
  • Пройти курс алгебры 1 в аккредитованной средней школе
  • Пройти курс алгебры 1 в общественном колледже или у одобренного онлайн-провайдера a-g
  • Завершить и сдать экзамен по алгебре a-g 2 (CWCS или другая аккредитованная средняя школа)
  • Примечание: любые курсы, на которые не распространяется вышеуказанная политика, должны быть одобрены Департаментом методического обучения (т. е. кредиты неамериканских школ)

Сосредоточение внимания на стандартах Согласованный основной

В соответствии с уставом школы учащиеся CWCS должен  использовать учебную программу, которая позволит учащимся соответствовать требованиям Единых основных государственных стандартов. Все стандарты должны быть включены в выбранную учебную программу. Все учащиеся относятся к первому уровню пирамиды RtI. Уровень 1 предлагает учебные стратегии, основанные на исследованиях, и должен включать сильную основную учебную программу. Если учащиеся не используют учебную программу, согласованную со стандартами, они рискуют получить «пробелы» в своем обучении, подвергая их риску дальнейшего отставания от своих сверстников. Все учащиеся, получившие кредит по алгебре 1, должны выбрать один из следующих вариантов ниже, чтобы обеспечить соответствие требованиям AB220.

a-g Algebra 1 Варианты (доступны для всех учащихся):

Учащиеся, получившие кредит a-g по алгебре 1 или a-g по математике 1, должны использовать утвержденный учебник в CWCS Course Outline.

Варианты курса «Общая алгебра 1» (доступны только для учащихся 9-го класса на уровне или выше):
  • Принятая государством программа учебника «Алгебра 1» или «Математика 1» или
  • Согласованная со стандартами программа учебника по алгебре 1 или математике 1 с опубликованным объемом и согласованием последовательности с Калифорнийскими общими базовыми стандартами; или
  • Учебная программа по алгебре 1 или математике 1 с одним из следующих соответствующих заполненных понятий и навыков просмотрите дополнительные рабочие тетради. ES должен будет подтвердить завершение следующего варианта рабочей книги:
  • .
  • Базовая алгебра 1 от Houghton Mifflin
  • Common Core Coach, алгебра I от Triumph Learning
  • Алгебра 1. Общая базовая практика и решение задач, Прентис Холл

Примечание. Дополнительная рабочая тетрадь «Концепции и навыки» должна быть заполнена полностью, если специалист по математике не получил одобрение с согласованием. ES должны собирать по крайней мере 1 образец в каждый период обучения из вышеупомянутого стандартного дополнения после его завершения для документации и хранить в личном деле учащегося.

  • Другие варианты учебных программ могут быть представлены специалисту по математике для рассмотрения и возможного утверждения. Материалы должны включать полное оглавление, объем и последовательность, а также минимум 3 примера уроков из учебника. Важно помнить, что многие популярные учебные программы для отстающих учащихся НЕ соответствуют или не превосходят стандарты содержания, если они используются в качестве отдельной основной учебной программы.

Добавить комментарий