Алгебра 8 класс. Тесты и Тренажеры
Тесты и тренажеры по алгебре
Алгебра 8 Итоговый тест за IV четверть — 14 вопросов …
Алгебра 8. Элементы статистики — 9 вопросов …
Алгебра 8. Стандартный вид числа — 10 вопросов …
Преобразование выражений, содержащих степени с целым показателем — 8 вопросов …
Определение степени с целым отрицательным показателем — 8 вопросов …
Алгебра 8. Неравенства и системы неравенств (вся тема) — 14 вопросов …
Алгебра 8. Решение систем неравенств — 8 вопросов …
Алгебра 8. Решение неравенств с одной переменной — 10 вопросов …
Алгебра 8. Числовые промежутки — 8 вопросов …
Алгебра 8. Числовые неравенства — 10 вопросов …
Алгебра 8. Квадратные уравнения (вся тема) — 14 вопросов …
Решение дробных рациональных уравнений — 10 вопросов …
Алгебра 8 класс. Теорема Виета — 8 вопросов …
Алгебра 8. Формулы корней квадратного уравнения — 8 вопросов …
Алгебра 8. Неполные квадратные уравнения — 10 вопросов …
Алгебра 8. Квадратный корень из степени — 10 вопросов …
Алгебра 8. Квадратный корень из произведения и дроби — 10 вопросов …
Алгебра 8. Решение уравнений вида х2 = а — 10 вопросов …
Алгебра 8. Арифметический квадратный корень — 10 вопросов …
Алгебра 8. Рациональные и иррациональные числа — 10 вопросов …
Алгебра 8 класс. Тест за 1-ю четверть — 14 вопросов …
Алгебра 8. Функция y = k/x и её график — 10 вопросов …
Преобразование рациональных выражений — 10 вопросов …
Алгебра 8: Деление дробей — 9 вопросов …
Алгебра 8: Умножение дробей. Возведение дроби в степень — 9 вопросов …
Алгебра 8: Сложение и вычитание дробей (2) — 10 вопросов …
Алгебра 8: ИТОГОВЫЙ ТЕСТ (Макарычев Ю.Н.) — 20 вопросов …
Алгебра 8: Сложение и вычитание дробей (1) — 12 вопросов …
Алгебра 8: Основное свойство дроби — 12 вопросов …
Алгебра 8: Рациональные выражения — 12 вопросов …
Контрольные работы в 8 классе с ОТВЕТАМИ
Готовые домашние работы
Решебник: ГДЗ Алгебра 8 класс Макарычев
Электронные версии учебников и конспекты
Конспекты по математике (5-6 классы) и алгебре (7-9 классы)
Онлайн-учебник: Алгебра 8 класс. Мордкович, Семенов (Просвещение, 2018)
Онлайн-учебник: Алгебра 8 (углубленное изучение). Мерзляк, Поляков (2019)
Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний
по предмету «Алгебра 8 класс»:
Контрольно-измерительные материалы по алгебре в 8 классе / В.В.Черноруцкий — М.: ВАКО, 2018
Алгебра. Тематические тесты. 8 класс. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О. и др. (2014, 142с.)
Алгебра 8 класс. Контрольные работы. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О., Суворова С.Б. (2016, 80с.)
Алгебра. 7-9 классы. Контрольные работы. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О. (2011, 110с.)
Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс. Евстафьева Л.П., Карп А.П. (2017, 144с.)
Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы. Ткачева М.В., Федорова Н.Е., Шабунин М.И. (2013, 96с.)
Алгебра. 8 класс. Тематические тесты. Ткачева М.В. (2014, 80с.)
Алгебра 8 класс. Дидактические материалы. Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. (2012, 160с.)
Алгебра. 8 класс. Контрольные измерительные материалы. Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. (2014, 96с.)
Алгебра. 8 класс. Тестовые материалы для оценки качества обучения. Гусева И.Л., Пушкин С.А. и др. (2013, 96с.)
Алгебра. Тематические тесты. 8 класс. Дудницын Ю.П., Кронгауз В.Л. (2012, 128с.)
Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы к учебнику Макарычева Ю.Н. — Звавич Л.И., Дьяконова Н.В. (2014, 240с.)
Самостоятельные и контрольные работы по алгебре. 8 класс. К учебнику Макарычева Ю.Н. и др. Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. (2012, 144с.)
Тесты по алгебре. 8 класс: к учебнику Макарычева Ю.Н. и др. — Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. (2013, 112с.)
Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы к учебнику Макарычева. Углубленное изучение. (2013, 173с.)
Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс. Пос. для школ с углубл. изучен. математики. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. (2010, 157с.)
Тесты по алгебре. 8 класс. К учебнику Мордковича А.Г. Ключникова Е.М., Комиссарова И.В. (2011, 96с.)
Алгебра. 7-9 классы. Контрольные работы. Мордкович А.Г. (2011, 127с.)
Алгебра 8 класс. Контрольные работы. Александрова Л.А. (2014, 40с.)
Алгебра. 7-9 классы. Контрольные работы. Мордкович А.Г. (2011, 127с.)
Алгебра. 8 класс. Тематические тесты. Чулков П.В., Струков Т.С. (2012, 95с.)
Тесты по алгебре. 8 класс. К учебнику Никольского С.М. и др. — Журавлев С.Г., Ермаков В.В. и др. (2013, 144с.)
Алгебра. 7-8 классы. Тренажер. Тематические тесты и итоговые работы. Под ред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. (2013, 96с.)
Алгебра. 8 класс. Сборник тестов и контрольных заданий. Дюмина Т.Ю. (2010, 83с.)
Вы смотрели «Тесты по алгебре в 8 классе. Контрольные работы по алгебре 8 класс с ответами». Вернуться
Контрольные работы по алгебре, 8 класс. к учебнику Макарычева | Учебно-методический материал по алгебре (8 класс) на тему:
Контрольные работы по алгебре в 8 классе
Контрольная работа №1. 8 класс.
Вариант 1.
1. Сократите дробь:
2. Представьте в виде дроби:
3. Найдите значение выражения при
4. Упростить выражение:
Контрольная работа №1. 8 класс.
Вариант 2.
1. Сократите дробь:
2. Представьте в виде дроби:
3. Найдите значение выражения при
4. Упростить выражение:
Контрольные работы по алгебре в 8
Контрольная работа №2. 8 класс.
Рациональные выражения.
1 вариант.
1. Представьте выражение в виде дроби:
2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?
3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .
Контрольная работа №2. 8 класс.
Рациональные выражения.
2 вариант.
1. Представьте выражение в виде дроби:
2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?
3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .
Контрольная работа №3. 8 класс.
1 вариант.
1. Вычислите: а) б) в)
2. Найдите значение выражения:
а)
3. Решить уравнения: а)
4. Упростить выражение: а)
5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число
6. Имеет ли корни уравнение
2 вариант.
1. Вычислите: а) б) в)
2. Найдите значение выражения:
а)
3. Решить уравнения: а)
4. Упростить выражение: а)
5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число
6. Имеет ли корни уравнение
Контрольная работа № 4
1 вариант.
1. Упростите выражение:
2. Сравните:
3. Сократите дробь:
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
2 вариант.
1. Упростите выражение:
2. Сравните:
3. Сократите дробь:
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
Контрольная работа №5. 8 класс.
Квадратные уравнения.
1 вариант.
1. Решите уравнения:
2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24см².
3. В уравнении один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.
Контрольная работа №5. 8 класс.
Квадратные уравнения.
2 вариант.
1. Решите уравнения:
2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 36см².
3. В уравнении один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.
Контрольная работа №6. 8 класс.
1 вариант.
1. Решить уравнение: а) б)
2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил времени на 10 минут меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?
2 вариант.
1. Решить уравнение: а) б)
2. Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему понадобилось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?
Контрольная работа №7. 8 класс.
1 вариант.
1. Докажите неравенство:
2. Известно, что . Сравните:
3. Известно, что . Оцените:
4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что
5. К каждому из чисел 2, 3, 4 и 5 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.
Контрольная работа №7. 8 класс.
2 вариант.
1. Докажите неравенство:
2. Известно, что . Сравните:
3. Известно, что . Оцените:
4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что
5. К каждому из чисел 6, 5, 4 и 3 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.
Авторская контрольная работа по алгебре 8 класс на тему «Рациональные уравнения»
Контрольная работа №4 по алгебре 8 класс (3-я четверть) (По программе Никольского С.М.) Контрольная работа №4 по алгебре 8 класс
Тема контрольной работы: «Рациональные уравнения»
Класс: 8
Предмет: алгебра
Цель контрольной работы: проверка знаний учащихся и умения решать задания по теме «Рациональные уравнения».
Кодификатор заданий:| 1. Решение распадающегося уравнения | 2.Приведение многочлена к виду распадающегося уравнения и его решение 
 | 3.Решение биквадратного уравнения | 4.Решение рационального уравнения | 5.Решение рационального уравнения | 6.Приведение равенства рациональных выражений к рациональному уравнению и его решение. | 7.Решение задач при помощи рациональных уравнений | 
Система оценивания контрольной работы
| № | 
 | Содержание верного ответа | 
 | Количество баллов | Пояснение | |
| Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4* | (0-1) | 
 | |
| 1 | 4 | 
 | 5; 3; -1 | -4; -6; 2 |  | Не полностью упрощено (вычислено), но верный ход решения 0,5балла. Верный ответ 1 балл. | 
| 2 | 0 | 0; √𝟓; −√𝟓 | 4; -4; 0 | 0-1 | ||
| 3 | 1 | √𝟓; −√𝟓; | -2; 2 | 1; -1 | 0-1 | |
| 4 | −𝟏 − √𝟏𝟎; −𝟏 + √𝟏𝟎 |  | -4; 0,5 | -2,5; 1 | 0-1 | |
| 5 | 6; -1,5 | 4; 1,5 | -7; 0,5 | -2; 5,5 | 0-1 | |
| 6 | 
 | −𝟑 + 𝟐√𝟐; 
 | 1; -1 | √𝟓; −√𝟓; | 0-1 | |
| 7 | 30км/ч; 20 км/ч | 40км/ч; 30 км/ч | 25км/ч; 30 км/ч | 30км/ч; 20 км/ч | 0-1 | |
| 
 | 
 | Максимальный балл: | 
 | 7 | 
 | |
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале
| Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» | 
| Первичные баллы | 0-2,4 | 2,5-4,5 | 4,6-5,9 | 6-7 | 
Задания для подготовки:
| Вариант для подготовки: | Ответы: | |
| 1.Решить уравнение: | (3-x)(2x2-5x+6)=0 | -3 | 
| 2.Решить уравнение: | x3-25x=0 | -5; 5; 0 | 
| 3.Решить уравнение: | 2x4-7x2+5=0 | 
 | 
| 4.Решить уравнение: | 
 | -6; 1 | 
| 5.Решите уравнение: | 𝟑 𝟒𝒙 𝟐𝒙 − 𝟏 = − 𝒙𝟐 − 𝟏 𝒙 − 𝟏 𝒙 + 𝟏 
 | -2; -1 | 
| 6.Решите уравнение: | (𝒙𝟐 + 𝟐𝒙)𝟐 + 𝟓(𝒙 + 𝟏)𝟐 − 𝟏𝟏 = 𝟎 | −𝟏 − √𝟐; −𝟏 + √𝟐 | 
| 7.Составьте уравнение и решите задачу: | Два крокодила выплыли на встречу друг другу от пристани А и пристани В. Расстояние между пристанями 100 км. Первый крокодил плывет быстрее второго на 5 км/ч. и прибыл в пункт В на 1 час раньше, чем крокодил, плывший из пункта В в пункт А. Какова скорость каждого крокодила? | 
 25км/ч; 20 км/ч | 
Контрольная работа №4 по алгебре 8 класс (3-я четверть) (По программе Никольского С.М.)
Содержание работы:
8-й класс по математике — статистика и вероятность
Этот тест показывает диапазон сложности, ожидаемый следующими стандартами Common Core State (CCS):
Вопрос 1: Диаграмма разброса на рисунке ниже показывает средний балл учащихся класса в зависимости от их времени в пути. Какие из следующих утверждений верно?
 
 Зависимость между средним баллом по школе и временем в пути умеренно положительно линейная.
Взаимосвязь между средним баллом по школе и временем в пути умеренно отрицательная линейная.
 Диаграмма рассеяния не имеет выбросов. 
Вопрос 2: Всех учащихся школы спросили, какой вид спорта они предпочитают, и результаты были записаны ниже.
| Любимый вид спорта по полу | ||||
|---|---|---|---|---|
| Пол | Бейсбол | Футбол | Баскетбол | Итого | 
| Мальчики | 25 | 41 | 24 | 90 | 
| Девочки | 28 | 42 | 40 | 110 | 
| Итого | 53 | 83 | 64 | 200 | 
Какие из следующих утверждений верны?
Более высокий процент мальчиков, чем девочек, предпочитает бейсбол, в то время как более высокий процент девочек, чем мальчиков, предпочитает баскетбол и футбол.
Более высокий процент мальчиков, чем девочек, предпочитает баскетбол и футбол, в то время как более высокий процент девочек, чем мальчиков, предпочитает бейсбол.
Более высокий процент мальчиков, чем девочек, предпочитает футбол, в то время как более высокий процент девочек, чем мальчиков, предпочитает бейсбол и баскетбол.
Более высокий процент мальчиков, чем девочек, предпочитает бейсбол и футбол, в то время как более высокий процент девочек, чем мальчиков, предпочитает баскетбол.
 
 Вопросы 3 и 4: На графике ниже показаны диаметры ряда белых дубов в зависимости от их возраста.
Фактор роста белых дубов приблизительно равен:
0,2 года / дюйм
2 года / дюйм
5 лет / дюйм
 10 лет / дюйм 
При линейной скорости роста, какова диаметр 130-летнего белого дуба?
20 дюймов
22 дюйма
25 дюймов
 26 дюймов 
Вопросы 5 и 6: исследование исследует взаимосвязь между обучением игре на фортепиано и уровнем математики учащихся пятого класса, проверяя их с помощью викторины по математике и записи результаты в таблице ниже.
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |
| Студенческое обучение Фортепиано | Да | Нет | Да | Нет | Нет | Да | Да | Нет | Нет | Да | Да | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | 
| Оценка викторины по математике | A | C | B | D | B | A | A | C | A | D | A | A | B | C | A9 0022 D | C | B | A | B | 
Из учащихся пятого класса, изучающих фортепиано, выберите…44,5% 50% 62,5% 75% получили оценку A , а из учащихся пятого класса, не изучающих фортепиано, прошли тестирование. Выберите … 41,7% 50% 58,3% 66,7% получили оценки C или D .
   Нажмите кнопку «Отправить», чтобы увидеть результаты.   
Пятеричная система счисления | Примечания, видео, контроль качества и тесты | 8 класс> Обязательная математика> Система счисления
Пятеричная система счисления
Пятеричная система счисления — это система счисления, в основе которой пять.В системе пятого счисления всего пять цифр. В этой системе их 0, 1, 2, 3 и 4. Это будут любые реальные числа.
Пятерка означает основание 5, поэтому каждое место является степенью 5.
В этом методе пять записывается как 10, двадцать пять записывается как 100, а шестьдесят записывается как 220.
Рассмотрим пятеричное число 155 5
155 5 = 1 x 5 2 + 5 x5 1 + 5 x5 0
= 25 + 25 + 5
= 55
При преобразовании десятичного числа в пятеричное число мы должны несколько раз разделить его на 5 и записать остаток, пока результат деления не станет 0.Пятеричное число получается путем чтения последовательности остатков в обратном порядке. Например, рассмотрим число 84 10
84 ÷ 5 = 16 Остаток 4
16 ÷ 5 = 3 остатка 1
3 ÷ 5 = 0 Остаток 2
Сложение пятых чисел
Нахождение арифметики с основанием, отличным от 10, означает понимание обозначений, которые мы используем в базе 10.
Мы записываем число тринадцать как 13, что означает 1 десятку и 3 единицы.Это может помочь вам думать о предметах, например о палках. Идея состоит в том, чтобы сделать тринадцать палочек и расположить их группами по десять. Вы получаете 1 группу по десять человек и три дополнительных.
Предположим, если вы складываете 23 и 19, вы складываете 3 единицы, причем 9 единиц дают 12 единиц, что составляет 1 десять и 2 дополнительных. То есть вы получите еще одну группу из десяти палочек. Это «переходящий остаток». Итак, всего у вас 2 + 1 + 1 десятка и 2 единицы, на сумму 42.
В базе 5 вы хотите собирать объекты группами по пять, а не десятками.Итак, если у вас есть девять объектов, вы можете объединить их в одну группу из пяти и четырех объектов.
Теперь сложим 2 и 3, используя запись по основанию 5, 2 + 3 = 10 по основанию 5.
Вычитание пятых чисел
Вычитание в пятеричном числе выполняется просто, поскольку мы всегда вычитаем меньшую цифру из большой цифры. Давайте сначала рассмотрим проблему с основанием 10.
3 2 5
\ (\ underline {-1 3 4} \)
1 9 1
Начиная с самого правого столбца 5 — 4 = 1, но в следующем столбце вам нужно заимствовать из следующего столбца.Поскольку это обозначение с основанием 10, вы берете десять, поэтому 3 в третьем столбце равняется 2, а прибавляя к 10 к 2, вы получаете 12 во втором столбце.
Сейчас,
Давайте попробуем задачу с базой 5
431
\ (\ underline {-240} \)
141
Как и в задаче с основанием 10, первый столбец простой, 1 — 0 = 1. Во втором вам нужно заимствовать из третьего столбца. Поскольку числа записаны в системе счисления с основанием 5, вы берете пять, поэтому 4 в третьем столбце становится 3, а добавление пяти дает восемь во втором столбце.
Пример:
Преобразует следующее десятичное число в пятеричное число.
а) 425
Решение:
| 5 | 425 | 0 | 
| 5 | 85 | 0 | 
| 5 | 17 | 2 | 
| 5 | 3 | 3 | 
| 0 | 
∴ 425 10 = 3200 5
Извините! — Страница не найдена
Пока мы разбираемся, возможно, поможет одна из ссылок ниже.
Главная Назад- Класс
- Онлайн-тесты
- Ускоренный онлайн-курс JEE
- Двухлетний курс JEE 2021
- Класс
- Онлайн-курс NEET
- Серия онлайн-тестов
- Фонд CA
- CA Средний
- CA Финал
- Программа CS
- Класс
- Серия испытаний
- Книги и материалы
- Тренажерный зал
- Умный взломщик BBA
- Обучение в классе
- Онлайн-коучинг
- Серия испытаний
- Взломщик Smart IPM
- Книги и материалы
- GD-PI
- CBSE, класс 8
- CBSE, класс 9
- CBSE, класс 10
- Класс 11 CBSE
- CBSE, класс 12
- Обучение в классе
- Онлайн-классы CAT
- Серия испытаний CAT
- MBA Жилой
- Умный взломщик CAT
- Книги и материалы
- Онлайн-классы без CAT
- Серия испытаний без CAT
- Тренажерный зал
- GD-PI
- Обучение в классе
- Серия испытаний
- Интервью с Civils
- Класс
- Онлайн-классы
- Серия испытаний SSC
- Переписка
- Практические тесты
- Электронные книги SSC
- Пакет SSC JE Study
- Класс
- RBI, класс B
- Банковский тест серии
- Переписка
- Банковские электронные книги
- Банк ПДП
- Интернет-коучинг
- Обучение в классе
- Серия испытаний
- Книги и материалы
- Класс
- Программа моста GRE
- Онлайн-коучинг GMAT
- Консультации при приеме
- Консультации по GMAT
- Стажировка
- Корпоративные программы
- Студенты колледжа
- Рабочие специалисты
- Колледжи
- школ
 
 