«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

8 класс контрольная работа номер 1: Алгебра 8 класс. Тесты и Тренажеры

Алгебра 8 класс. Тесты и Тренажеры

Тесты и тренажеры по алгебре

Алгебра 8 Итоговый тест за IV четверть — 14 вопросов …

Алгебра 8. Элементы статистики — 9 вопросов …

Алгебра 8. Стандартный вид числа — 10 вопросов …

Преобразование выражений, содержащих степени с целым показателем — 8 вопросов …

Определение степени с целым отрицательным показателем — 8 вопросов …

Алгебра 8. Неравенства и системы неравенств (вся тема) — 14 вопросов …

Алгебра 8. Решение систем неравенств — 8 вопросов …

Алгебра 8. Решение неравенств с одной переменной — 10 вопросов …

Алгебра 8. Числовые промежутки — 8 вопросов …

Алгебра 8. Числовые неравенства — 10 вопросов …

Алгебра 8. Квадратные уравнения (вся тема) — 14 вопросов …

Решение дробных рациональных уравнений — 10 вопросов …

Алгебра 8 класс. Теорема Виета — 8 вопросов …

Алгебра 8. Формулы корней квадратного уравнения — 8 вопросов …

Алгебра 8. Неполные квадратные уравнения — 10 вопросов …

Алгебра 8. Квадратный корень из степени — 10 вопросов …

Алгебра 8. Квадратный корень из произведения и дроби — 10 вопросов …

Алгебра 8. Решение уравнений вида х2 = а — 10 вопросов …

Алгебра 8. Арифметический квадратный корень — 10 вопросов …

Алгебра 8. Рациональные и иррациональные числа — 10 вопросов …

Алгебра 8 класс. Тест за 1-ю четверть — 14 вопросов …

Алгебра 8. Функция y = k/x и её график — 10 вопросов …

Преобразование рациональных выражений — 10 вопросов …

Алгебра 8: Деление дробей — 9 вопросов …

Алгебра 8: Умножение дробей. Возведение дроби в степень — 9 вопросов …

Алгебра 8: Сложение и вычитание дробей (2) — 10 вопросов …

Алгебра 8: ИТОГОВЫЙ ТЕСТ (Макарычев Ю.Н.) — 20 вопросов …

Алгебра 8: Сложение и вычитание дробей (1) — 12 вопросов …

Алгебра 8: Основное свойство дроби — 12 вопросов …

Алгебра 8: Рациональные выражения — 12 вопросов …

 


 

Контрольные работы в 8 классе с ОТВЕТАМИ

 

Готовые домашние работы

Решебник: ГДЗ Алгебра 8 класс Макарычев

 

Электронные версии учебников и конспекты

Конспекты по математике (5-6 классы) и алгебре (7-9 классы)

Онлайн-учебник: Алгебра 8 класс. Мордкович, Семенов (Просвещение, 2018)

Онлайн-учебник: Алгебра 8 (углубленное изучение). Мерзляк, Поляков (2019)

 

Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний
по предмету «Алгебра 8 класс»:

Контрольно-измерительные материалы по алгебре в 8 классе / В.В.Черноруцкий — М.: ВАКО, 2018

Алгебра. Тематические тесты. 8 класс. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О. и др. (2014, 142с.)

Алгебра 8 класс. Контрольные работы. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О., Суворова С.Б. (2016, 80с.)

Алгебра. 7-9 классы. Контрольные работы. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О. (2011, 110с.)

Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс. Евстафьева Л.П., Карп А.П. (2017, 144с.)

Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы. Ткачева М.В., Федорова Н.Е., Шабунин М.И. (2013, 96с.)

Алгебра. 8 класс. Тематические тесты. Ткачева М.В. (2014, 80с.)

Алгебра 8 класс. Дидактические материалы. Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. (2012, 160с.)

Алгебра. 8 класс. Контрольные измерительные материалы. Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. (2014, 96с.)

Алгебра. 8 класс. Тестовые материалы для оценки качества обучения. Гусева И.Л., Пушкин С.А. и др. (2013, 96с.)

Алгебра. Тематические тесты. 8 класс. Дудницын Ю.П., Кронгауз В.Л. (2012, 128с.)

Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы к учебнику Макарычева Ю.Н. — Звавич Л.И., Дьяконова Н.В. (2014, 240с.)

Самостоятельные и контрольные работы по алгебре. 8 класс. К учебнику Макарычева Ю.Н. и др. Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. (2012, 144с.)

Тесты по алгебре. 8 класс: к учебнику Макарычева Ю.Н. и др. — Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. (2013, 112с.)

Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы к учебнику Макарычева. Углубленное изучение. (2013, 173с.)

Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс. Пос. для школ с углубл. изучен. математики. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. (2010, 157с.)

Тесты по алгебре. 8 класс. К учебнику Мордковича А.Г. Ключникова Е.М., Комиссарова И.В. (2011, 96с.)

Алгебра. 7-9 классы. Контрольные работы. Мордкович А.Г. (2011, 127с.)

Алгебра 8 класс. Контрольные работы. Александрова Л.А. (2014, 40с.)

Алгебра. 7-9 классы. Контрольные работы. Мордкович А.Г. (2011, 127с.)

Алгебра. 8 класс. Тематические тесты. Чулков П.В., Струков Т.С. (2012, 95с.)

Тесты по алгебре. 8 класс. К учебнику Никольского С.М. и др. — Журавлев С.Г., Ермаков В.В. и др. (2013, 144с.)

Алгебра. 7-8 классы. Тренажер. Тематические тесты и итоговые работы. Под ред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. (2013, 96с.)

Алгебра. 8 класс. Сборник тестов и контрольных заданий. Дюмина Т.Ю. (2010, 83с.)

 


Вы смотрели «Тесты по алгебре в 8 классе. Контрольные работы по алгебре 8 класс с ответами».

Вернуться

Контрольные работы по алгебре, 8 класс. к учебнику Макарычева | Учебно-методический материал по алгебре (8 класс) на тему:

Контрольные работы по алгебре в 8 классе

Контрольная работа №1. 8 класс.

Вариант 1.

1. Сократите дробь:

2. Представьте в виде дроби:

3. Найдите значение выражения  при

4. Упростить выражение:

Контрольная работа №1. 8 класс.

Вариант 2.

1. Сократите дробь:

2. Представьте в виде дроби:

3. Найдите значение выражения  при

4. Упростить выражение:

Контрольные работы по алгебре в 8


Контрольная работа №2. 8 класс.

Рациональные выражения.

1 вариант.

1. Представьте выражение в виде дроби:

2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях  функция принимает отрицательные значения?

3. Докажите, что при всех значениях  значение выражения  не зависит от .

Контрольная работа №2. 8 класс.

Рациональные выражения.

2 вариант.

1. Представьте выражение в виде дроби:

2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях  функция принимает отрицательные значения?

3. Докажите, что при всех значениях  значение выражения  не зависит от .


Контрольная работа №3. 8 класс.

1 вариант.

1. Вычислите: а)  б)   в)

2. Найдите значение выражения:

а)

3. Решить уравнения: а)

4. Упростить выражение: а)

5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число

6. Имеет ли корни уравнение

 2 вариант.

1. Вычислите: а)  б)   в)

2. Найдите значение выражения:

а)

3. Решить уравнения: а)

4. Упростить выражение: а)

5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число

6. Имеет ли корни уравнение


Контрольная работа № 4

 1 вариант.

1. Упростите выражение:

2. Сравните:

3. Сократите дробь:

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

5. Докажите, что значение выражения  есть число рациональное.

 

2 вариант.

1. Упростите выражение:

2. Сравните:

3. Сократите дробь:

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

5. Докажите, что значение выражения  есть число рациональное.


Контрольная работа №5. 8 класс.

Квадратные уравнения.

1 вариант.

1. Решите уравнения:  

2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24см².

3. В уравнении  один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.

Контрольная работа №5. 8 класс.

Квадратные уравнения.

2 вариант.

1. Решите уравнения:  

2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 36см².

3. В уравнении  один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.


 

Контрольная работа №6. 8 класс.

        

1 вариант.

1. Решить уравнение:  а)     б)

2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил времени на 10 минут меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?

2 вариант.

1. Решить уравнение:  а)     б)

2. Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему понадобилось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?


Контрольная работа №7. 8 класс.  

1 вариант.

1. Докажите неравенство:

2. Известно, что . Сравните:

3. Известно, что . Оцените:

4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами  см и см, если известно, что

5. К каждому из чисел 2, 3, 4 и 5 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.

Контрольная работа №7. 8 класс.  

 2 вариант.

1. Докажите неравенство:

2. Известно, что . Сравните:

3. Известно, что . Оцените:

4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами  см и см, если известно, что

5. К каждому из чисел 6, 5, 4 и 3 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.



 


Авторская контрольная работа по алгебре 8 класс на тему «Рациональные уравнения»

Контрольная работа №4 по алгебре 8 класс (3-я четверть) (По программе Никольского С.М.) Контрольная работа №4 по алгебре 8 класс

Тема контрольной работы: «Рациональные уравнения»

Класс: 8

Предмет: алгебра

Цель контрольной работы: проверка знаний учащихся и умения решать задания по теме «Рациональные уравнения».

Кодификатор заданий:

1. Решение распадающегося уравнения

2.Приведение многочлена к виду распадающегося уравнения и его

решение

 

3.Решение биквадратного уравнения 

4.Решение рационального уравнения 

5.Решение рационального уравнения

6.Приведение равенства рациональных выражений к рациональному уравнению и его решение.

7.Решение

задач при помощи рациональных уравнений 

Система оценивания контрольной работы

 

Содержание верного ответа

 

Количество баллов

Пояснение

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4*

(0-1)

 

1

4

 

5;  3;  -1

-4;   -6;   2

0-1

Не полностью упрощено

(вычислено), но верный ход решения

0,5балла. 

Верный ответ 1 балл.

2

0

0;   √𝟓; −√𝟓

4;  -4;  0

0-1

3

1

√𝟓; −√𝟓;

-2;   2

1;   -1

0-1

4

−𝟏 − √𝟏𝟎;

  −𝟏 + √𝟏𝟎

1;   -10

-4;   0,5

-2,5;   1

0-1

5

6;  -1,5

4; 1,5

-7;   0,5

-2;    5,5

0-1

6

 

−𝟑 + 𝟐√𝟐;    

 

1;   -1

√𝟓; −√𝟓;

0-1

7

30км/ч;   20 км/ч

40км/ч;   30 км/ч

25км/ч;   30 км/ч

30км/ч;   20 км/ч

0-1

 

 

Максимальный балл:

 

7

 

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0-2,4

2,5-4,5

4,6-5,9

6-7

Задания для подготовки:

Вариант для подготовки:

Ответы:

1.Решить уравнение:

(3-x)(2x2-5x+6)=0

-3

2.Решить уравнение:

x3-25x=0

-5; 5; 0

3.Решить уравнение:

2x4-7x2+5=0

 

4.Решить уравнение:

 

-6; 1

5.Решите уравнение:

                  𝟑               𝟒𝒙        𝟐𝒙 − 𝟏

           =                                     −      

             𝒙𝟐 − 𝟏       𝒙 − 𝟏       𝒙 + 𝟏

 

-2; -1

6.Решите уравнение:

(𝒙𝟐 + 𝟐𝒙)𝟐 + 𝟓(𝒙 + 𝟏)𝟐 − 𝟏𝟏 = 𝟎

−𝟏 − √𝟐;      −𝟏 + √𝟐

7.Составьте уравнение и решите задачу:

      Два крокодила выплыли на встречу друг другу от пристани А и пристани В. Расстояние между пристанями 100 км. Первый крокодил плывет быстрее второго на 5 км/ч. и прибыл в пункт В на 1 час раньше, чем крокодил, плывший из пункта В в  пункт А. Какова скорость каждого крокодила?

 

25км/ч;    20 км/ч

             

Контрольная работа №4 по алгебре 8 класс (3-я четверть) (По программе Никольского С.М.)

 

Содержание работы:

8-й класс по математике — статистика и вероятность

Этот тест показывает диапазон сложности, ожидаемый следующими стандартами Common Core State (CCS):

Вопрос 1: Диаграмма разброса на рисунке ниже показывает средний балл учащихся класса в зависимости от их времени в пути. Какие из следующих утверждений верно?


Зависимость между средним баллом по школе и временем в пути умеренно положительно линейная.

Взаимосвязь между средним баллом по школе и временем в пути умеренно отрицательная линейная.

Диаграмма рассеяния не имеет выбросов.

Вопрос 2: Всех учащихся школы спросили, какой вид спорта они предпочитают, и результаты были записаны ниже.

Любимый вид спорта по полу
Пол Бейсбол Футбол Баскетбол Итого
Мальчики 25 41 24 90
Девочки 28 42 40 110
Итого 53 83 64 200

Какие из следующих утверждений верны?

Более высокий процент мальчиков, чем девочек, предпочитает бейсбол, в то время как более высокий процент девочек, чем мальчиков, предпочитает баскетбол и футбол.

Более высокий процент мальчиков, чем девочек, предпочитает баскетбол и футбол, в то время как более высокий процент девочек, чем мальчиков, предпочитает бейсбол.

Более высокий процент мальчиков, чем девочек, предпочитает футбол, в то время как более высокий процент девочек, чем мальчиков, предпочитает бейсбол и баскетбол.

Более высокий процент мальчиков, чем девочек, предпочитает бейсбол и футбол, в то время как более высокий процент девочек, чем мальчиков, предпочитает баскетбол.


Вопросы 3 и 4: На графике ниже показаны диаметры ряда белых дубов в зависимости от их возраста.

Фактор роста белых дубов приблизительно равен:

0,2 ​​года / дюйм

2 года / дюйм

5 лет / дюйм

10 лет / дюйм

При линейной скорости роста, какова диаметр 130-летнего белого дуба?

20 дюймов

22 дюйма

25 дюймов

26 дюймов

Вопросы 5 и 6: исследование исследует взаимосвязь между обучением игре на фортепиано и уровнем математики учащихся пятого класса, проверяя их с помощью викторины по математике и записи результаты в таблице ниже.

9 0022 D
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Студенческое обучение Фортепиано Да Нет Да Нет Нет Да Да Нет Нет Да Да Нет Нет Нет Да Нет Нет Нет Да Нет
Оценка викторины по математике A C B D B A A C A D A A B C A C B A B

Из учащихся пятого класса, изучающих фортепиано, выберите…44,5% 50% 62,5% 75% получили оценку A , а из учащихся пятого класса, не изучающих фортепиано, прошли тестирование. Выберите … 41,7% 50% 58,3% 66,7% получили оценки C или D .

Нажмите кнопку «Отправить», чтобы увидеть результаты.

Пятеричная система счисления | Примечания, видео, контроль качества и тесты | 8 класс> Обязательная математика> Система счисления

Пятеричная система счисления

Пятеричная система счисления — это система счисления, в основе которой пять.В системе пятого счисления всего пять цифр. В этой системе их 0, 1, 2, 3 и 4. Это будут любые реальные числа.

Пятерка означает основание 5, поэтому каждое место является степенью 5.

В этом методе пять записывается как 10, двадцать пять записывается как 100, а шестьдесят записывается как 220.

Рассмотрим пятеричное число 155 5

155 5 = 1 x 5 2 + 5 x5 1 + 5 x5 0

= 25 + 25 + 5

= 55

При преобразовании десятичного числа в пятеричное число мы должны несколько раз разделить его на 5 и записать остаток, пока результат деления не станет 0.Пятеричное число получается путем чтения последовательности остатков в обратном порядке. Например, рассмотрим число 84 10

84 ÷ 5 = 16 Остаток 4

16 ÷ 5 = 3 остатка 1

3 ÷ 5 = 0 Остаток 2

Сложение пятых чисел

Нахождение арифметики с основанием, отличным от 10, означает понимание обозначений, которые мы используем в базе 10.

Мы записываем число тринадцать как 13, что означает 1 десятку и 3 единицы.Это может помочь вам думать о предметах, например о палках. Идея состоит в том, чтобы сделать тринадцать палочек и расположить их группами по десять. Вы получаете 1 группу по десять человек и три дополнительных.

Предположим, если вы складываете 23 и 19, вы складываете 3 единицы, причем 9 единиц дают 12 единиц, что составляет 1 десять и 2 дополнительных. То есть вы получите еще одну группу из десяти палочек. Это «переходящий остаток». Итак, всего у вас 2 + 1 + 1 десятка и 2 единицы, на сумму 42.

В базе 5 вы хотите собирать объекты группами по пять, а не десятками.Итак, если у вас есть девять объектов, вы можете объединить их в одну группу из пяти и четырех объектов.

Теперь сложим 2 и 3, используя запись по основанию 5, 2 + 3 = 10 по основанию 5.

Вычитание пятых чисел

Вычитание в пятеричном числе выполняется просто, поскольку мы всегда вычитаем меньшую цифру из большой цифры. Давайте сначала рассмотрим проблему с основанием 10.

3 2 5

\ (\ underline {-1 3 4} \)

1 9 1

Начиная с самого правого столбца 5 — 4 = 1, но в следующем столбце вам нужно заимствовать из следующего столбца.Поскольку это обозначение с основанием 10, вы берете десять, поэтому 3 в третьем столбце равняется 2, а прибавляя к 10 к 2, вы получаете 12 во втором столбце.

Сейчас,

Давайте попробуем задачу с базой 5

431

\ (\ underline {-240} \)

141

Как и в задаче с основанием 10, первый столбец простой, 1 — 0 = 1. Во втором вам нужно заимствовать из третьего столбца. Поскольку числа записаны в системе счисления с основанием 5, вы берете пять, поэтому 4 в третьем столбце становится 3, а добавление пяти дает восемь во втором столбце.

Пример:

Преобразует следующее десятичное число в пятеричное число.

а) 425

Решение:

5 425 0
5 85 0
5 17 2
5 3 3
0

∴ 425 10 = 3200 5

Извините! — Страница не найдена

Пока мы разбираемся, возможно, поможет одна из ссылок ниже.

Главная Назад
  • Класс
  • Онлайн-тесты
  • Ускоренный онлайн-курс JEE
  • Двухлетний курс JEE 2021
  • Класс
  • Онлайн-курс NEET
  • Серия онлайн-тестов
  • Фонд CA
  • CA Средний
  • CA Финал
  • Программа CS
  • Класс
  • Серия испытаний
  • Книги и материалы
  • Тренажерный зал
  • Умный взломщик BBA
  • Обучение в классе
  • Онлайн-коучинг
  • Серия испытаний
  • Взломщик Smart IPM
  • Книги и материалы
  • GD-PI
  • CBSE, класс 8
  • CBSE, класс 9
  • CBSE, класс 10
  • Класс 11 CBSE
  • CBSE, класс 12
  • Обучение в классе
  • Онлайн-классы CAT
  • Серия испытаний CAT
  • MBA Жилой
  • Умный взломщик CAT
  • Книги и материалы
  • Онлайн-классы без CAT
  • Серия испытаний без CAT
  • Тренажерный зал
  • GD-PI
  • Обучение в классе
  • Серия испытаний
  • Интервью с Civils
  • Класс
  • Онлайн-классы
  • Серия испытаний SSC
  • Переписка
  • Практические тесты
  • Электронные книги SSC
  • Пакет SSC JE Study
  • Класс
  • RBI, класс B
  • Банковский тест серии
  • Переписка
  • Банковские электронные книги
  • Банк ПДП
  • Интернет-коучинг
  • Обучение в классе
  • Серия испытаний
  • Книги и материалы
  • Класс
  • Программа моста GRE
  • Онлайн-коучинг GMAT
  • Консультации при приеме
  • Консультации по GMAT
  • Стажировка
  • Корпоративные программы
  • Студенты колледжа
  • Рабочие специалисты
  • Колледжи
  • школ
.

Добавить комментарий