«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

8 класс биология рабочая тетрадь ответы сонина: ГДЗ Биология 8 класс Сонин, Сапина

Содержание

KSEEB Solutions for Class 8 English Prose Chapter 7 The Great Sacrifice

Учащиеся могут загрузить урок английского языка 7 The Great Sacrifice Вопросы и ответы, резюме, примечания Pdf, KSEEB Solutions для английского класса 8 Class Решения Совета штата Карнатака помогут вам пересмотреть полный учебный план и набрать больше баллов на экзаменах.

Великая жертва Вопросы и ответы, резюме, примечания

Задание перед чтением:

а) Прочитайте отрывок из Махабхараты и ответьте на следующие вопросы:

Кунти пошла к своему сыну Карне и попросила его не использовать стрелу на поле битвы против Арджуны. Карна с радостью дал дар. Он думал, что его мать была больше, чем его благо. Позже он был легко убит Арджуной на поле боя, так как больше не использовал стрелу.

Вопрос 1.
Почему Кунти пошла в Карну?
Ответ:
Кунти отправился в Карну, чтобы попросить его Карна кундалу и кавачу. Она также попросила его не использовать стрелу повторно на поле битвы против Арджуны.

Вопрос 2.
Права ли была Кунти, лишая три блага? Объяснять.
Ответ:
Нет. Она была не права, забрав три дара. Она знала, что Карну легко убить без доспехов. Она хотела спасти Арджуну, сделав Карну беспомощным.

Вопрос 3.
Какую жертву принес Карна?
Ответ:
Карна пожертвовал не только своей защитной броней, но и своей жизнью ради своей матери. Желание матери он считал важнее своей жизни.

b) Обсудите эти вопросы со своими одноклассниками:

Вопрос 1.
Что самое большое вы можете ценить в своей матери? Отдать все, что у нее есть, ради ребенка? Отдать жизнь за ребенка?
Ответ:
Мать считается представителем Бога на земле, чтобы заботиться о его детях. Ничто не может сравниться с материнской любовью. Мать воспитывает своего ребенка со всей нежностью и любовью. В трудную минуту она даже готова пожертвовать всем, что у нее есть, ради ребенка. Она не заботится о собственных удобствах. Иногда она жертвует собственной жизнью. Оба эти качества прекрасны. Этим занимается только мать и никто другой. Что касается вопроса о моей матери, я не хочу, чтобы она от чего-то отказывалась ради меня. Я хочу, чтобы она жила счастливой и довольной жизнью. Я бы сделал все возможное, чтобы она оставалась такой.

I. Понимание:

Ответьте двумя-тремя предложениями на каждое:

Вопрос 1.
Почему Падма и Панна были обеспокоены?
Ответ:
Падма и Панна были обеспокоены тем, что после смерти Ранаджи все пошло не так. Никто в штате Мевар не был счастлив.

Вопрос 2. а.
Назовите амбициозного человека.
Ответ:
Банбир, сводный брат принца Удай Сингха.

Вопрос б.
С чем он сравнивается?
Ответ:
Его сравнивают со змеей.

Вопрос c.
Почему другие дворяне были бессильны против него?
Ответ:
Дворяне стали злыми и эгоистичными. Они ссорились между собой. Хотя они ненавидели Банбира, они не были достаточно сильны, чтобы пойти против него.

Вопрос 3. а.
Что Банбир решил сделать?
Ответ:
Он решил убить принца Удай Сингха.

Вопрос б.
Почему он решился на это?
Ответ:
Он хотел стать постоянным Раной Мевара.

Вопрос 4. а.
Что сказала мать принца Панне, когда она умирала?
Ответ:
Мать принца сказала Панне, что потеряла все, кроме сына. Она оставила его на свое попечение. Она попросила Панну воспитать его, как собственного ребенка, и защитить от всякого зла.

Вопрос б.
Что Панна обещал Рани?
Ответ:
Панна пообещала королеве, что отдаст свою жизнь, чтобы спасти жизнь принца.

Вопрос 5. а.
Какие новости принес Чампа?
Ответ:
Чампа сказал, что Банбир разговаривает с мужчиной снаружи, и он будет там через несколько минут.

Вопрос б.
Что было у Банбира в руке?
Ответ:
Банбир держал в руке обнаженный меч.

Вопрос 6. а.
Почему Панна переодела Принца?
Ответ:
Панна хотела одеть своего сына в одежду принца. (Она хотела, чтобы принц выглядел как обычный ребенок.)

Вопрос б.
Куда она его положила?
Ответ:
Она положила его в корзину.

Вопрос c.
Чем она его накрыла?
Она усыпала его цветами и листьями.

Вопрос 7.
Чью одежду Панна заставила надеть своего ребенка? В чью постель она его положила?
Ответ:
Панна заставила своего ребенка носить одежду принца. Она положила его на кровать принца из слоновой кости.

Вопрос 8.
Кого убил Банбир? Осознал ли он свою ошибку?
Ответ:
Банбир убил сына Панны, думая, что он принц. Он не осознавал своей ошибки.

Вопрос 9.
Какие основные качества Вы цените в Панне? Приведите аргументы в поддержку вашего ответа.
Ответ:
Панна была смелой и мужественной женщиной. Во время опасности она не падала духом. Она быстро решила, что ей делать, чтобы спасти жизнь принца. Она не колеблясь пожертвовала жизнью собственного сына. Она проявила величайшее мужество и присутствие духа. Она была готова на все, чтобы сдержать свое обещание. Ее решительный ум и преданность заслуживают нашей признательности.

Вопросы с несколькими вариантами ответов:

На каждый из следующих вопросов/неполных утверждений даны четыре варианта ответа. Выберите наиболее подходящий вариант.

Вопрос 1.
Медсестра младенца Удай Сингха была
A) Падма
B) Панна
C) Чампа
D) Кунти
Ответ:
B) Панна

Вопрос 2.
Сводный брат Удай Сингха кто правил Меваром был
A) Кама
B) Ранаджи
C) Рана Сангха
D) Банбир
Ответ:
D) Банбир

Вопрос 3.
Действие пьесы происходит во дворце
A) Читтур
B) Мевар
C) Джодхпур
D) Удайпур
Ответ:
A) Читтур Вопрос

3

3 4.
Падма и Панна волновались, потому что
A) и принц, и сын Панны спали
B) среди людей было недовольство
C) все шло не так после смерти Ранаджи
D) Банбир решил убить принц
Ответ:
C) все пошло не так после смерти Ранаджи

Вопрос 5.
Банбир сравнивается с
A) змея
B) Рана из Мевара
C) лиса
D) убийца
Ответ:
A) змея

Вопрос 6.
Дворяне были бессильны против Банбира, потому что
A) они ссорились между собой
B) они стали подлыми и эгоистичными
C) они не были достаточно сильны, чтобы противостоять ему
D) все вышеперечисленное
Ответ:
D) все вышеперечисленное

Вопрос 7.
Банбир решил
A) стать постоянным Раной Мевара
B) убить принца Удай Сингха
C) убить некоторых дворян
D) сформировать собственную партию
Ответ:

B) убить принца Удай Сингха

Вопрос 8.
Панна пообещала Рани, что
A) она отдаст свою жизнь, чтобы спасти жизнь принца
B) она сделает принца, постоянную Рану Ме, войной
C) она будет матерью принца и защитит его от всех бед
D) она спасет принца от Банбира
Ответ:
A) она отдаст свою жизнь, чтобы спасти жизнь принца

Вопрос 9.
Чампа принесла новость о том, что
A) Банбир разговаривает с мужчиной снаружи
Б) Банбир всего в ста ярдах оттуда
В) Банбир идет убить принца
Г) Все вышеперечисленное
Ответ:
Г) Все вышеперечисленное

Вопрос 10.
Панна спасла жизнь принц по
А) положить его в корзину и отправить из дворца
Б) одевание собственного ребенка в одежду принца
В) укладывание собственного ребенка в постель принца
Г) все перечисленное
Ответ:
Г) все перечисленное

Вопрос 11.
Панна удержала ее обещание Рани
A) спасение жизни принца
B) превращение его в Рану Мевара
C) выведение принца из дворца
D) отведение принца к Аса Джа для защиты
Ответ:
D) отвести принца к Аса Джа для защиты

Словарный запас:

A. Используйте следующие выражения настоящего времени в осмысленных предложениях:
(все еще, еще, сейчас, только что).

Он еще не закончил свою работу.
Он еще не пришел.
Он только что вышел.
Она приготовила еду.

III. Перепишите эти предложения, используя слова, данные в скобках, в соответствующих местах:

а) Дети вернулись из зоопарка. (просто)
Дети только что вернулись из зоопарка.

б) Я катался на верблюде, (никогда)
Я никогда не катался на верблюде.

c) Мы пообедали, (уже)
Мы уже пообедали.

d) Лата пела перед зарубежной публикой, (часто)

Лата часто пела перед зарубежной публикой.

e) Я видел парад в честь Дня Республики, (единственный раз в жизни)
Я видел парад в честь Дня Республики только один раз в жизни.

IV. Используйте настоящее совершенное время глаголов, данных в скобках, и заполните пропуски, чтобы закончить предложение:


В. а. Сопоставьте слова в столбце A с их антонимами в столбце B:

A Б
Сильный Внутри
Нравится Начало
Конец Не нравится
Снаружи Слабый

Ответ:
сильный × слабый
нравится × не нравится
конец × начало
снаружи × внутри.

б) Заполните пропуски словами из первой колонки и дополните предложения словами из колонки Б:

1. Не ходи, идет дождь.
Не выходить на улицу. Идет дождь. Оставаться внутри.

2. Герой умирает в конце фильма.
Герой умирает в конце фильма. Теперь приступим к нашей работе.

3. Все мы мороженое.
Все мы любим мороженое. Аруну это не нравится.

4. Этот стул нельзя сломать.
Этот стул крепкий. Вы не можете сломать его. Ты слаб. Вы даже не можете его поднять.

c) Заполните пропуски, используя правильные формы времени глаголов, данных в скобках:

Фермеры и их семьи ………. а ………. (быть) на своих полях с шести часов утра. Фермеры ……. б …….. (пахать) их поля и их жены …….. в …….. (сеять) семена. Их дочери …….. д …….. (положить) землю на семена и их сыновья ………… д ……….. (полить) поля.
Ответ:
а – были
б – вспахали
в – посеяли
г – посадили
д – полили.

г) Перепишите приведенный выше отрывок в единственном числе.

Начните таким образом.

Фермер и его семья ……………. (быть) в своем поле с шести часов утра.
Ответ:
Фермер и его семья были на своем поле с шести часов утра. Фермер вспахал свое поле, а его жена посеяла семена. Его дочь положила землю (почву) на семена, а его сын полил поле.

д) Представьте, что описанная выше сцена произошла вчера. Перепишите отрывок, внося небольшие изменения там, где это необходимо:

Первое предложение:
В 5 часов утра фермеры ……………. (плуг) …………
Ответ:
В 5 часов утра крестьяне пахали свои поля. Крестьяне вспахивали свои поля, а их жены сеяли семена. Их дочери раскапывали землю (ил) на семена, а сыновья поливали поля.

VI. Используйте правильные формы глаголов, данных в скобках, и заполните пропуски:

a. Моя жена …………. (пытается) устроиться на работу, но ей пока не удалось.
б. Пациент съел печенье, а также ………..(выпил) стакан молока.

в. Жених должен ……….. (решить) не брать в приданое ни одной пайсы.
д. Фермеры знали ………….. (знали), что сноп кукурузы упадет.
эл. В селе Панчаят …………. (назначить) моего отца членом Панчаята.
Ответ:
а – пробовал
б – пьян
в – решил
г – известно
д – назначил.

VII. Представьте, что Панна только что вышла из спальни и разговаривает с вами. Дополните этот абзац:

Панна: Я ……. a …… (сохранить) жизнь Удай Сингха. я ……. б……. (спрятать) его в корзину. Падма и Чампа ……. c …… (вынуть) корзину. Банбир……. д……. (убить) моего невинного маленького ребенка, но мое сердце не разбито. Я …….. e ……… (выполняю) свой долг. Я ………. f ……… (сдержать) мое обещание покойной королеве.
Ответ:
а – сохранили
б – спрятали
в – взяли

г – убили
д – сделали
е – сохранили.

Краткое изложение The Great Sacrifice на английском языке

Персонажи:
Панна — кормилица младенца Удай Сингха.
Падма и Чампа – Служанки.
Банбир — сводный брат Удай Сингха, который правил Меваром для Удай Сингха.
Когда поднимается занавеска, мы видим маленького принца Удай Сингха, спящего на своей кровати из слоновой кости, и Панну, его няню, сидящую на другой кровати. Рядом с ней спит ее сын, ровесник принца.

Входит горничная Падма. Панна и Падма очень обеспокоены политической ситуацией в Меваре. Из их разговора мы узнаем, что Банбир, сводный брат принца, стал честолюбив. Он убил некоторых дворян и подавил других. Он стал самодержцем. Все боялись его. После смерти Ранаджи все пошло не так. Никто не был счастлив. Дворяне стали злыми, эгоистичными и сварливыми. Было недовольство в народе и в армии. Хотя Банбир никому не нравился, никто не был достаточно смел, чтобы противостоять ему.

Панна сравнивает его со змеей. Она говорит, что Банбир — неблагодарный человек и проклятие дома Мевар. Падма говорит ей, что Банбир планировал стать постоянным Раной Мевара и что он решил убить принца Удай Сингха. Панна говорит, что если Банбир решил убить принца, она решила спасти принца. Панна вспоминает день, когда она пообещала умирающей королеве, матери Удай Сингха, что отдаст свою жизнь, чтобы спасти жизнь принца.

Пока Панна и Падма разговаривают, прибегает Чампа, еще одна служанка. Она сообщает Панне, что видела, как Банбир мчался к спальне принца с мечом в руке. Панна просит Чампу и Падму помочь ей. Она поднимает Удай Сингха с кровати, переодевает его и кладет в корзину, а затем покрывает его цветами и листьями. Она просит Падму и Чампу вынести корзину из дворца и спрятаться у ворот. Она говорит, что присоединится к ним позже. Чампа боится, что в Меваре им никто не поможет. Панна уверяет их, говоря, что они пойдут к Аса Шаху, хорошему и надежному человеку. Панна уверен, что обязательно защитит принца.

Служанки уходят с принцем в корзине. Панна одевает своего сына в одежду принца и кладет его в постель принца. Она целует его несколько раз и ложится на свою кровать. Поспешно входит Банбир и спрашивает ее, где принц. Она указывает на кровать, где спит ее собственный ребенок. Банбир, не задумываясь, бросается к кровати и убивает ребенка своим мечом. Панна громко плачет и падает на тело сына. Банбир уходит. Таким образом, Панна спасает жизнь принцу Удай Сингху и сдерживает свое обещание, жертвуя жизнью собственного сына.

Глоссарий:

недовольство – неудовлетворенность, волнение
решимость – решить
драгоценный – ценный или дорогой
дрожь – дрожь, дрожь
крик – крик, крик
захлебнулся – задохнулся

900 | Биография, образование и факты

Хелен Келлер

Смотреть все СМИ

Дата рождения:
27 июня 1880 г. Тускумбия Алабама
Умер:
1 июня 1968 г. (87 лет) Вестпорт Коннектикут

Просмотреть весь соответствующий контент →

Популярные вопросы

Кем была Хелен Келлер?

Хелен Келлер была слепым и глухим американским писателем и педагогом. Ее образование и обучение представляют собой выдающееся достижение в области образования людей с такими ограниченными возможностями.

Каковы были достижения Хелен Келлер?

Личное достижение Хелен Келлер заключалось в развитии навыков, недоступных ранее ни одному человеку с такими же ограниченными возможностями. Она также читала лекции от имени Американского фонда помощи слепым, для которого позже учредила благотворительный фонд в размере 2 миллионов долларов. Затем в 1920 году она вместе с американским борцом за гражданские права Роджером Нэшем Болдуином и другими основала Американский союз гражданских свобод.

Какие книги написала Хелен Келлер?

Хелен Келлер написала о своей жизни в нескольких книгах, в том числе в История моей жизни (1903), Оптимизм (1903), Мир, в котором я живу (1908), Моя религия (1927), Журнал Хелен Келлер (1938) и The Open Дверь (1957 г.).

Когда умерла Хелен Келлер?

Хелен Келлер умерла 1 июня 1968 года в Истоне, штат Коннектикут, в возрасте 87 лет. Она купила свой дом в Истоне в 1936 году и назвала его Аркан-Ридж, и он оставался ее постоянным местом жительства до самой ее смерти.

Какие отношения были у Хелен Келлер с Энн Салливан?

Энн Салливан стала гувернанткой шестилетней Хелен Келлер в марте 1887 года. В 1888 году они начали проводить периоды в Институте Перкинса, и впоследствии Салливан сопровождал Келлера в школу Райт-Хумасон в Нью-Йорке, Кембриджскую школу. для юных леди и колледж Рэдклифф. Салливан был постоянным спутником Келлера дома и во время лекционных туров до самой смерти Салливана в 1936 году.

Почему Хелен Келлер важна?

Хелен Келлер была писателем, активисткой и педагогом, чья общественная защита многих сообществ и причин оказала долгосрочное глобальное влияние. Келлер, ослепшая и глухая в результате детской болезни, научилась общаться со слышащими людьми, нажимая сигналы на ладонь, читая по губам на ощупь, читая и пишу шрифт Брайля и, в конечном итоге, говоря вслух. Она помогла изменить восприятие сообщества глухих и слепых.

Хелен Келлер , полностью Хелен Адамс Келлер (род. 27 июня 1880 г., Таскумбия, Алабама, США — умерла 1 июня 1968 г., Вестпорт, Коннектикут), американский писатель и педагог, слепой и глухой. Ее образование и обучение представляют собой выдающееся достижение в области образования людей с такими ограниченными возможностями.

В возрасте 19 месяцев Келлер заболела (возможно, скарлатиной), которая сделала ее слепой и глухой. Ее обследовал Александр Грэм Белл в возрасте 6 лет. В результате он направил к ней 20-летнюю учительницу Энн Салливан (Мейси) из Института Перкинса для слепых в Бостоне, которую зять Белла направлен закон. Салливан, замечательный учитель, оставалась с Келлер с марта 1887 года до своей смерти 19 октября.36.

Викторина «Британника»

Известные лица американцев: правда или вымысел?

В течение нескольких месяцев Келлер научилась чувствовать объекты и ассоциировать их со словами, произносимыми пальцами на ее ладони, читать предложения, ощупывая выпуклые слова на картоне, и составлять свои собственные предложения, располагая слова в рамке. В 1888–1890 годах она проводила зимы в Институте Перкинса, изучая шрифт Брайля. Затем она начала медленно учиться говорить под руководством Сары Фуллер из Школы Горация Манна для глухих, также в Бостоне. Она также научилась читать по губам, прижимая пальцы к губам и горлу говорящего, в то время как слова одновременно произносились для нее. В 14 лет она поступила в школу Райт-Хьюмасон для глухих в Нью-Йорке, а в 16 — в Кембриджскую школу для юных леди в Массачусетсе. В 19 лет она поступила в колледж Рэдклифф.00 и получил диплом с отличием в 1904 году.

Хелен Келлер: карьера, достижения и книги

Просмотреть все видео к этой статье женские журналы из-за связи многих случаев с венерическими заболеваниями. Эдвард В. Бок принял ее статьи для Ladies’ Home Journal и других крупных журналов — The Century , McClure’s и The Atlantic Monthly — последовала их примеру.

Она написала о своей жизни в нескольких книгах, в том числе История моей жизни (1903), Оптимизм (1903), Мир, в котором я живу (1908), Свет в моей темноте и Мой Религия (1927), Журнал Хелен Келлер (1938) и Открытая дверь (1957).

Добавить комментарий