«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

8 класс баринова: ГДЗ по географии 8 класс рабочая тетрадь Баринова Решебник

Содержание

ГДЗ по географии 8 класс рабочая тетрадь Баринова Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс

Образование почв и их разнообразие вопрос

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык

География России 8 класс. Природа. Население. Хозяйство. Дронов, Баринова

Аннотация

Вы начинаете изучать особый раздел географии – географию своей Родины. Понятия Родина и география тесно связаны, потому что Родина, Отечество – это страна, где вы родились, это место, где жили ваши предки, это территория, на которой живёте вы. Здесь вас окружает родная природа, люди, родственные вам по культуре, языку и образу жизни.

Пример из учебника

Учебник, который вы держите в руках, даст вам возможность познавать нашу Родину – Россию. Она прекрасна и противоречива. О многих её особенностях можно говорить в превосходной степени, используя эпитеты самый, самая, самое.
Вы познакомитесь с удивительно красивой и разнообразной российской природой, её влиянием на характер, быт и хозяйство людей. Но не менее важно узнать о том ущербе, который может наносить родной природе хозяйственная деятельность населения. Вы узнаете о том, как заселялась территория России, о народах, которые населяют сейчас наше многонациональное государство, их особенностях и традициях.

Содержание

Введение 3

Часть I Россия на карте мира
Географическое положение и административно-территориальное устройство России
§ 1. Границы России 8
§ 2. Россия на карте часовых поясов 13
§ 3. Географическое положение России 16
§ 4. Физико-географическое, экономико-географическое и транспортно-географическое положение России. 19
§ 5. Геополитическое, геоэкономическое, геодемографическое, этнокультурное и эколого-географическое положение России 28
§ 6. Как формировалась государственная территория России 31
§ 7. Этапы и методы географического изучения территории 34
§ 8. Особенности административно-территориального устройства России 41
Часть II Природа России
Геологическое строение, рельеф и полезные ископаемые
§ 9. Геологическая история и геологическое строение территории России 49
§ 10. Рельеф России 53
§ 11. Как и почему изменяется рельеф России 57
§ 12. Стихийные природные явления в литосфере 62
§ 13.
Человек и литосфера 65
Климат и климатические ресурсы
§ 14. Факторы, определяющие климат России 75
§ 15. Закономерности распределения тепла и влаги на территории России 81
§ 16. Сезонность климата 85
§ 17. Типы климатов России 88
§ 18. Климат и человек 93
Внутренние воды и водные ресурсы
§ 19. Разнообразие внутренних вод России. Реки 99
§ 20. Озёра. Болота. Подземные воды. Ледники. Многолетняя мерзлота 107
§ 21. Водные ресурсы и человек 112
Почвы и почвенные ресурсы
§ 22. Образование почв и их разнообразие 117
§ 23. Закономерности распространения почв 121
§ 24. Почвенные ресурсы России 124
Растительный и животный мир. Биологические ресурсы
§ 25. Растительный и животный мир России 129
§ 26. Биологические ресурсы. Охрана растительного и животного мира 134
Природное районирование
§ 27. Разнообразие природных комплексов 139
§ 28. Природно-хозяйственные зоны России 145
§ 29. Арктические пустыни, тундра и лесотундра 149
§ 30. Леса 153
§ 31. Лесостепи, степи и полупустыни 157
§ 32. Высотная поясность 160
§ 33. Особо охраняемые природные территории 164
Часть III Население России
§ 34. Численность населения России 173
§ 35. Мужчины и женщины. Продолжительность жизни 179
§ 36. Народы, языки и религии 183
§ 37. Городское и сельское население 189
§ 38. Размещение населения России 195
§ 39. Миграции населения в России 199
§ 40. Люди и труд 205
Часть IV Хозяйство России
§ 41. Что такое хозяйство страны? 211
§ 42. Как география изучает хозяйство 216
Первичный сектор экономики — отрасли, эксплуатирующие природу
§ 43. Состав первичного сектора экономики. Природные ресурсы 217
§ 44. Природно-ресурсный капитал России 220
§ 45. Сельское хозяйство 224
§ 46. Растениеводство 228
§ 47. Животноводство 231
§ 48. Лесное хозяйство 233
§ 49. Охота и рыбное хозяйство 236
Приложение
Словарь понятий и терминов 239
Краткий топонимический словарь 245
Список географических объектов 249
Справочные сведения 250
Рекомендуемые интернет-ресурсы 269

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

География 8 Баринова Учебник | Частная школа. 8 класс

География 8 Баринова Учебник

География 8 Баринова Учебник — это конспекты уроков по пособию для учащихся «ГЕОГРАФИЯ 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений / И.И.Баринова, М.: Дрофа, 2011». Цитаты из пособия использованы в учебных и информационных целях.

При постоянном использовании материалов учебника рекомендуем купить книгу: Ирина Баринова: География. Природа России. 8 класс. Учебник. Вертикаль, 2019 год.


Оглавление

Что изучает физическая география России

Наша Родина на карте мира
§ 1. Географическое положение Роcсии
§ 2. Моря, омывающие берега России
§ 3. Россия на карте часовых поясов
§ 4. Как осваивали и изучали территорию России

Раздел I. Особенности природы и природные ресурсы России

Тема 1. Рельеф, геологическое строение и полезные ископаемые

§ 5. Особенности рельефа России
§ 6. Геологическое строение территории России
§ 7. Минеральные ресурсы России
§ 8. Развитие форм рельефа

Тема 2. Климат и климатические ресурсы

§ 9. От чего зависит климат России
§ 10. Типы климатов России
§ 11. Зависимость человека от климата. Агроклиматические ресурсы

Тема 3. Внутренние воды и водные ресурсы

§ 12. Разнообразие внутренних вод России. Реки
§ 13. Озера, болота, подземные воды, ледники, многолетняя мерзлота
§ 14. Водные ресурсы России

Тема 4. Почвы и почвенные ресурсы России

§ 15. Образование почв и их разнообразие
§ 16. Закономерности распространения почв
§ 17. Почвенные реcурcы России

Тема 5. Растительный и животный мир. Биологические ресурсы

§ 18. Растительный и животный мир России
§ 19. Биологические ресурсы России. Охрана растительного и животного мира
§ 20. Природно-реcурсный потенциал России
Итоговые задания по теме

Раздел II. Природные комплексы России

Тема 1. Природное районирование

§ 21. Разнообразие природных комплексов России
§ 22. Моря как крупные природные комплексы
§ 23. Природные зоны России
§ 24. Разнообразие лесов России
§ 25. Безлесные зоны на юге России
§ 26. Высотная поясность
Итоговые задания по теме

Тема 2. Природа регионов России

§ 27. Русская (Восточно-Европейская) раннина
§ 28. Природные комплексы Русской равнины. Памятники природы
§ 29. Проблемы рационального использования природных ресурсов Русской равнины
§ 30. Кавказ — самые высокие горы России
§ 31. Природные комплексы Северного Кавказа
§ 32. Урал — «каменный пояс Русской земли»
§ 33. Своеобразие природы Урала
§ 34. Природные уникумы. Экологические проблемы Урала
§ 35. Западно-Сибирская равнина: особенности природы
§ 36. Природные ресурсы Западно-Сибирской равнины и условия их освоения
§ 37. Восточная Сибирь: величие и суровость природы
§ 38. Природные районы Восточной Сибири
§ 39. Жемчужина Сибири — Байкал
§ 40. Природные ресурсы Восточной Сибири и проблемы их освоения
§ 41. Дальний Восток — край контрастов
§ 42. Природные комплексы Дальнего Востока. Природные уникумы
§ 43. Природные ресурсы Дальнего Востока, освоение их человеком
Итоговые задания по теме

Раздел III. Человек и природа

§ 44. Влияние природных условий на жизнь и здоровье человека
§ 45. Воздействие человека на природу
§ 46. Рациональное природопользование
§ 47. Экологическая ситуация в России
§ 47а. Проблема чистого воздуха
Итоговые задания по теме

Приложения
Приемы работы с различными источниками географической информации и планы характеристик
Краткий топонимический словарь


Конспекты готовятся к публикации !

Просмотров: 2 710

ГДЗ по Географии для 8 класса И.И. Баринова на 5

  • Все классы ▾
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
  • Все предметы ▾
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Черчение
    • Технология
    • Испанский язык
    • Искусство
    • Кубановедение
    • Казахский язык
  • Видеорешения
ГДЗ 8 класс

ГДЗ по Географии за 8 класс И. И. Баринова 2015

Решебники, ГДЗ

  • 11 Класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • История
    • География
    • Обществознание
    • Литература
    • ОБЖ
    • Информатика
    • Белорусский язык

ABRSM Clarinet 2018–2021 класс 8 Syllabus

Список A Доступен в

1. Allegro appassionato: 1-я часть из Сонаты фа минор, соч. 120 № 1

Брамс

2. Allegro amabile: 1-я часть из сонаты ми-бемоль, соч. 120 № 2

Брамс

3.Una lagrima sulla tomba dell’immortale Rossini

Каваллини

4. Рондо (Аллегретто): 3-я часть из Концерта № 2 фа минор, соч. 5

Крузелл

5. Тоска-фантазия, соч. 171

della Giacoma

6.Аллегро: 1-я часть из Концерта для Eb, соч. 36

Кроммер

7. Рондо (Аллегро): 3-я часть из Концерта до

И. Ю. Плейель

8. Молто-аллегро: 4-я часть из Сонаты ми-бемоль, соч. 167

Сен-Санс

9.Lebhaft, leicht и Rasch und mit Feuer: №№ 2 и 3 из Fantasiestücke, соч. 73

Шуман

10. Аллегро или Рондо (Allegretto): 1-я или 3-я часть из Концерта № 1 фа минор, соч. 73

Вебер

Список B Доступен в

1. Allegro con brio или Furioso: 1-я или 3-я часть из Сонатины, соч.29

М. Арнольд

2. Грациозо: 1-я часть из Сонаты для кларнета

Л. Бернштейн

3. Вальс или баллада: 1-я или 3-я часть из сюиты для Эммы

Данкворт

4.Сарабанда и Аллегро

Гровлез

5. Хинсонг: № 3 из трех экспонатов Харвейна

Пол Харви

6. Con brio: 3-я часть из сонатины для кларнета

Джозеф Горовиц

7.Allegro tristamente: 1-я часть из сонаты для кларнета

Пуленк

8. Allegro vivace: 1-я часть из Сонатины, соч. 48

Рейзенштейн

9. Концертино для кларнета

A. Ridout

10.Токката: 1-я часть из Концертино для кларнета

Сейбер

Список CA Доступно в

1. Тико-тико но фуба

Абреу

2. Гига: из Партиты № 2 ре минор, BWV 1004

И. С. Бах

3.Вариации sentimentales

К. Баерманн

4. Этюд соль минор

Лазарь

5. Блестящее аллегро: 1-я часть из Сонаты Брев

П.-М. Дюбуа

6. Потоковое горячее!

Крис Гамбли

7. Аллегро агитато: 1-я часть из Сонаты да камеры для кларнета соло

Пол Харрис

8. У меня ритм: № 1 из Трех этюдов на темы Гершвина для сольного кларнета

Пол Харви

9. №№ 1 и 3: из трех пьес для соло кларнета

Стравинский

10.Этюд № 12 или Этюд № 21: из 48 этюдов для кларнета, книга 1

Уль

КЛАВИАТУРЫ

— КЛАСС 8 | Рок и поп

На экзамене за 8 класс вы сыграете набор из трех песен. Два из них будут из нашего песенника для 8-го класса, в том числе песня с технической направленностью (TF), в которой основное внимание уделяется двум конкретным техническим навыкам, которые используются на протяжении всей песни, чтобы вы могли беспрепятственно продемонстрировать эти техники в своем исполнении. Другая ваша песня может быть из нашего сборника песен для 8-го класса или может быть песней по вашему выбору, песней, которую вы написали, или аранжированной вами кавер-версией.

Эти песни включены в сборник песен для клавишных для 8 класса:

ДЭВИД БОУИ Аладдин Вменяемый
ПОГОДНЫЙ ОТЧЕТ Birdland
СТИВИ УОНДЕР Boogie On Reggae Женщина
МУЗА Экзогенез: Симфония, часть 2
GENESIS Ферт-оф-Пятый (TF)
НИНА СИМОНЕ Мой ребенок просто заботится обо мне
FRANK ZAPPA Персики в регалии (TF)
СНАРКИ-ЩЕНОК Готовая среда (TF)

КНИГА ПЕСНИ

Сборник песен для 8 классов по клавиатуре включает в себя все, что вам нужно для экзамена, в том числе ноты для восьми песен, а также советы и подсказки по исполнению, а также справочную информацию для каждой песни.

Он также содержит код, который дает доступ к загружаемым демонстрационным трекам и минусовкам для каждой песни. Купите и загрузите свои ресурсы здесь.

СЛУШАТЬ НА SPOTIFY

Для вдохновения послушайте наш плейлист Spotify с оригинальными версиями наших песен Rock & Pop 2018 Keyboards для 6–8 классов. Если у вас еще нет учетной записи Spotify, вы можете создать ее бесплатно. Следуйте за нами и нашими плейлистами, чтобы легко их снова найти.

автоматической торговли на форекс, тестера стратегий и пользовательских индикаторов в MetaTrader

Узнайте, как создавать свои собственные технические индикаторы и торговых роботов из огромной базы данных статей, написанных опытными трейдерами.

Поделитесь своим опытом торговли и программирования с новичками в алгоритмической торговле, напишите об этом статью и заработайте 200 долларов. Кроме того, мы переведем вашу статью на шесть языков.

Простота нейронных сетей (часть 7): методы адаптивной оптимизации

В предыдущих статьях мы использовали стохастический градиентный спуск для обучения нейронной сети с одинаковой скоростью обучения для всех нейронов в сети. В этой статье я предлагаю взглянуть на адаптивные методы обучения, которые позволяют изменять скорость обучения для каждого нейрона.Мы также рассмотрим плюсы и минусы такого подхода.

Анализ графиков с использованием последовательных уровней ДеМарка и Мюррея-Ганна

Последовательность Томаса ДеМарка хорошо показывает изменение баланса в движении цены. Особенно это заметно, если совместить его сигналы с индикатором уровня, например, уровнями Мюррея. Статья предназначена в основном для новичков и тех, кто еще не может найти свой «Грааль». Я также покажу некоторые особенности построения уровней, которые я не видел на других форумах.Так что, наверное, статья будет полезна и продвинутым трейдерам … Предложения и обоснованная критика приветствуются …

Повышение градиента в трансдуктивном и активном машинном обучении

В этой статье мы рассмотрим активные методы машинного обучения с использованием реальных данных, а также обсудим их плюсы и минусы. Возможно, вы найдете эти методы полезными и включите их в свой арсенал моделей машинного обучения. Трансдукция была представлена ​​Владимиром Вапником, соавтором машины опорных векторов (SVM).

Нейронные сети — это просто (часть 6): эксперименты со скоростью обучения нейронной сети

Ранее мы рассматривали различные типы нейронных сетей вместе с их реализациями. Во всех случаях нейронные сети обучались с использованием метода градиентного приличия, для которого нам нужно выбрать скорость обучения. В этой статье я хочу на примерах показать важность правильно выбранной скорости и ее влияние на обучение нейронной сети.

Оптимальный подход к разработке и анализу торговых систем

В этой статье я покажу критерии, которые будут использоваться при выборе системы или сигнала для вложения ваших средств, а также опишу оптимальный подход к разработке торговых систем и подчеркну важность этого вопроса в торговле на Форекс.

Таймсерии в библиотеке DoEasy (часть 57): объект данных индикаторного буфера

В статье разработать объект, который будет содержать все данные одного буфера для одного индикатора.Такие объекты понадобятся для хранения последовательных данных индикаторных буферов. С их помощью можно будет сортировать и сравнивать буферные данные любых индикаторов, а также другие подобные данные между собой.

Таймсерии в библиотеке DoEasy (часть 56): Пользовательский объект индикатора, получение данных из объектов индикатора в коллекции

В статье рассматривается создание объекта пользовательского индикатора для использования в советниках. Немного доработаем классы библиотеки и добавим методы для получения данных из объектов индикаторов в советниках.

Практическое применение нейронных сетей в трейдинге. Python (часть I)

В этой статье мы разберем пошаговую реализацию торговой системы на основе программирования глубоких нейронных сетей на Python. Это будет выполняться с использованием библиотеки машинного обучения TensorFlow, разработанной Google. Мы также будем использовать библиотеку Keras для описания нейронных сетей.

Нейронные сети стало проще (часть 5): многопоточные вычисления в OpenCL

Ранее мы обсуждали некоторые типы реализаций нейронных сетей.В рассматриваемых сетях одни и те же операции повторяются для каждого нейрона. Следующим логическим шагом является использование возможностей многопоточных вычислений, предоставляемых современными технологиями, для ускорения процесса обучения нейронной сети. Одна из возможных реализаций описана в этой статье.

Результат национального экзамена 8-го класса 2020 г. www.nae.gov.et Результат 8-го класса

Вы здесь: Домашняя страница / NEAEA / Результаты национального экзамена 8-го класса в Эфиопии 2020

Эфиопия Результат национального экзамена 8-го класса 2020: Эфиопия Начальное школьное образование состоит из двух циклов: с 1 по 4 и с 5 по 8. Если какие-либо учащиеся успешно сдали национальный экзамен по Эфиопии для 8-го класса, они получают возможность зачисления в среднюю школу, которая состоит из 9-го класса и 10-го класса . www.nae.gov.et Результат 8-го класса не опубликован в Интернете.

Результаты национального экзамена 8-го класса по Эфиопии 2020

  • В таблице показан отчет nae.gov.et о результатах оценки 8 с историческими данными. Учащиеся мужского пола лучше успевают по результатам национального экзамена 8-го класса Эфиопии, чем студентки.
  • Региональные экзамены сдают в конце 8 класса (экзамен на получение аттестата начальной школы). Уровень 8-го класса улучшился с 43,6% до 52,8%, при этом показатели мальчиков и девочек почти равны. Показатели окончивших 8-й класс по регионам различались.
  • Повторяемость для 8-го класса выше, отчасти из-за национальной политики, согласно которой те, кто не сдали экзамен на аттестат зрелости из начальной школы , должны повторить 8-й класс до повторной сдачи экзамена.
  • По сравнению с 8-м классом гендерный разрыв в показателях завершения обучения в 5-м классе меньше. В частности, количество окончивших 5-й класс девочек-девочек резко снизилось по сравнению с мальчиками. Число окончивших 8 класс за последние два года постепенно увеличивалось. Гендерный разрыв сократился за последние пять лет.

  • Согласно собранным данным, общее количество учащихся с особыми образовательными потребностями в 2003 г. E.C
    (2010/11) в начальной школе (1-8 классы) составляет около 55 492 человек, но ожидается, что число тех, кто в настоящее время посещает школы, превышает 90 336 человек.
  • Это может быть из-за задержки с окончанием начальной школы или из-за экзаменационных барьеров, препятствий со стороны предложения или финансовых препятствий для перехода из 8 класса начальной в 9 класс средней школы.
  • Примечание: Эфиопский национальный экзамен 8-го класса не является национальным экзаменом, как 10-й и 12-й классы. Экзамен 8-го класса основан исключительно на региональных экзаменах. Эфиопия Результат 8-го класса никогда не публиковался в Интернете.

Filed Under: NEAEA

VIII класс для средней школы

VIII СОРТ

Выберите правильный вариант.

Я . Познакомились с молодым художником… нашли очень талантливым.

A) чьи B) кого C) какие D) когда E) какие

II. Прошлой ночью была отличная вечеринка. Ты … пришел.

A) мог бы B) мог бы C) должен был бы D) должен был бы E) мог бы

III . Она больше не стригла волосы. ….

A) Она тоже B) Я тоже не стриглась C) Я тоже D) И он тоже E) Я тоже

IV . Мой друг хочет … чаю, а у нас нет … сахара.

A) много, немного B) какое-то, какое-то C) чашка, немного D) любое, немного E) много, много

V .Остались… яблоки,… все съела.

A) нет, никто B) нет, кто-то C) много, кто-то D) много, никто E) кто-то, кто угодно

VI. Мужчина — это тот, кто может что-то делать … без страха.

A) добрый, жестокий B) трусливый, трудный C) благородный, невежливый D) мудрый, глупый E) смелый, опасный

VII. Не люблю фильмы … с несчастными концовками.

A) Когда B) кто C) потому что D) что E) что

VIII.… стран сделали… все возможное, чтобы подписать контракт.

A) Оба, их B) Каждый, его C) Каждый, его D) Каждый, это E) Все, его

IX. Составляйте предложения.

1) выполняет / она / что-либо / отвечает / работает / не / ее / для / чувствует

2) имел / упражнялся / он / написал / вы / пришел / до

X .Закончите предложения.

1) Если вы голодны….

2) Если вы опоздали на урок,…. .

XI . Найдите слова в соответствии с их определениями.

1)…. дает или берет деньги в банке, магазине, гостинице.

2)…. пишет статьи для газет или журналов

3)… проверяет, припаркованы ли машины в нужных местах.

XII . Используйте глагол в нужной временной форме.

1) Когда я (чтобы добраться) до офиса, я понял, что я (чтобы забыть) запереть дверь.

2) Вчера я (не ходить) туда, потому что я (не читать) книгу до конца.

Тема: Что вы знаете о войне между Арменией и Азербайджаном?

Наше руководство по экзаменам Trinity Grade 8

Есть три теста.В 8 классе пьесы могут быть в мажорной или минорной тональности:

8.1 — Размер, динамика, артикуляция

Вы услышите пьесу, сыгранную дважды на фортепиано. Сначала определите размер, затем опишите динамику, затем прокомментируйте артикуляцию.

Размер

В 8 классе вы должны уметь различать время 2/4, время 3/4, время 4/4, время 6/8, а также время 5/8.

К тому времени, когда вы перейдете в 8-й класс, вы уже будете практиковаться в распознавании всех этих размеров, кроме одного, но вот резюме:

Послушайте этот пример за 2/4 раза:

Послушайте этот пример за 3/4 раза:

Послушайте этот пример за 6/8 раз:

Послушайте этот пример за 4 раза:

Послушайте пример времени 5/8, который впервые появился в 8 классе.

Пример — одно из самых известных музыкальных произведений, когда-либо написанных за 5/8, Take Five в исполнении Дэйва Брубека. Наслаждайтесь!

Динамика и артикуляция

В 8 классе ожидается, что вы подробно опишете динамику и артикуляцию.

Обратите внимание на то, повышается ли динамика внутри фраз, прокомментируйте любые эффекты эха и оцените, одинакова ли динамика для обеих рук или, возможно, одна рука выделяет линию мелодии. Вы можете использовать слова diminuendo (постепенно тише) и crescendo (постепенно становясь громче), где это уместно.

Обязательно послушайте, одинакова ли артикуляция для обеих рук или разная. Вы можете прокомментировать стаккато, легато, а также любые акценты.

Давайте еще раз послушаем пример времени 3/4, проигранный дважды, как на экзамене:

Вот что можно сказать о динамике и артикуляции:

Пьеса в основном исполняется на фортепиано, но непосредственно перед концом звучит более громкая полоса, затем последняя каденция исполняется на фортепиано.

Мелодическая линия в основном легато или невнятная, но у левой руки в начале есть отдельные аккорды.


8.2 — Музыкальные особенности

После того, как вы дважды прослушаете это произведение, вас попросят описать еще три особенности музыки.

Рекомендуется заранее иметь в виду возможные функции, на которые вы могли бы обратить внимание, например:

Текстура — может быть или иметь элементы:

  • Монофоническая фактура (одна линия без гармонии и аккомпанемента)
  • Гомофоническая текстура (аккорд, в котором все звуки движутся вместе в одном ритме)
  • Полифонический (несколько музыкальных линий или идей двигаются независимо друг от друга)

Структура и композиционные приемы — вы можете указать длину фраз, последовательности, педальные ноты, хроматизм, точечные ритмы, повторение, имитацию, каденции, синкопу, орнамент и то, начинается ли музыка с анакруса.

Персонаж — может быть танцевальным, маршевым или песенным, например.

Стиль — может быть барокко, классика, романтика, 20-21 века или джаз.

Вероятно, после того, как вы описали другие характеристики, легче предположить, в каком стиле находится изделие, потому что именно сочетание различных характеристик приводит нас к определению стиля.

Вот еще кое-что, что вы могли бы сказать о материале, который мы только что услышали:

  • Синкопированные ритмы предполагают, что это произведение могло быть из 20 века.
  • Вторая четырехтактовая фраза по ритму похожа на первую.
  • Мелодия находится в верхней части и играется громче, чем аккомпанемент левой руки.
  • Пьеса оканчивается прерывистой каденцией.

Во время тренировки по аудиту вы услышите примеры музыки из разных эпох, чтобы лучше определять особенности, соответствующие этим стилям.

Помощь со стилем и периодом

Вот несколько индикаторов того, из какого стиля и периода происходит произведение.Конечно, не все они могут быть применимы к определенному произведению.

Барокко
  • Использовался ограниченный диапазон клавиатуры
  • Танцевальные ритмы
  • Тщательно проработанная артикуляция
  • Однолинейные текстуры с имитацией между частями
  • Контрапункт — беглые записи
  • Нет педали или педаль очень мало
  • Орнамент в стиле барокко
  • Tempo остался прежним
  • Никаких крайностей динамики
  • Несложные гармонии

Возможные композиторы: Скарлатти, И. С. Бах, Гендель, Куперен, Пахельбель.

Классический
  • Звучало как классический менуэт (если было в 3 тайма)
  • Он имел Alberti Bass (модель аккомпанемента с ломанными аккордами левой руки)
  • Аккомпанемент основан на простых гармониях
  • Очевидное использование гамм и арпеджио
  • Динамика была оценена для формирования фраз
  • Мелодия изящная
  • Использование элегантно невнятных нот
  • Орнамент классический, как и витки
  • Темп более-менее такой же — может немного подтормаживается в конце
  • Обычная длина фраз, часто продолжительностью 4 такта

Возможные композиторы: Моцарт, Гайдн, ранний Бетховен, Клементи, Кухлау, Дуссек.

Романтика
  • Очень выразительная игра
  • … с большим количеством деталей, таких как упругое стаккато или широкие динамические изменения
  • … с рубато (где темп гибкий — он становится немного быстрее, чем медленнее по фразе)
  • Может сильно замедлиться в конце
  • Кажется, что он выражает такие эмоции, как счастье / грусть / веселье / игривость
  • Это может предложить сюжетную линию
  • Богатые гармонии, иногда с толстыми текстурированными аккордами (несколько нот одновременно)
  • Расширенные фразы менее очевидной длины
  • Лирическая мелодия, например песня, с аккордовым или арпеджио-аккомпанементом
  • Хроматизм в мелодиях или гармониях
  • Использование педали сустейна
  • Использовался довольно широкий спектр клавиатуры
  • Широкий динамический диапазон от очень громкого до очень тихого

Возможные композиторы: Шопен, Шуман, Григ, Брамс, Лист.

20 век и 21 век
  • Гармония звучала достаточно современно, необычно, диссонансно или с нотками джаза
  • Бодрые, иногда необычные ритмы
  • В нем были джазовые ритмы — свинг или синкопированный
  • Был хроматизм и цельные шкалы тонов (как Дебюсси или Равель)
  • Смелые акценты
  • Были большие динамические контрасты
  • Внезапные изменения динамики
  • (Однако — некоторые музыкальные произведения 20-го века намеренно имеют очень мало изменений в динамике)
  • Используется широкий компас — диапазон очень высоких и очень низких нот

Возможные композиторы: Прокофьев (ритмичный), Гершвин (джазовый), Барток (народные стили, использование ладов, очень ритмичный) Дебюсси, Равель (импрессионист, мечтательный) Корник (джазовый), Нортон (джазовый), Скемптон (минималистский в идеях , повторяющиеся мотивы), Putz (плавный, сладко диссонантный), McCabe & Hindemith (ударные, резкие изменения, сложные ритмы).


8.3 — Изменения ритма и высоты звука

Экзаменатор даст вам распечатанную копию пьесы, которую вы слушали, и затем проиграет ее с тремя изменениями. Изменения могут касаться высоты тона, ритма или того и другого, и их можно найти в любой части пьесы, включая внутренние части и басовую партию.

Вы должны сказать, в каком такте происходило каждое изменение, и было ли это изменение ритма или высоты звука.

Вот пример трех изменений, первых двух — высоты тона, а третьего — ритма:


.

Добавить комментарий