«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

8 класс баранов: ГДЗ (решебник) по русскому языку 8 класс Тростенцова, Ладыженская – РЕШАТОР!

Русский язык. 8 класс. Учебник (Степан Бархударов, Сергей Крючков, Леонард Максимов, Лев Чешко)

Купить офлайн

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Учебник входит в переработанную в соответствии с Федеральным государственным общеобразовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, С.Г. Бархударова и др. В книге обобщены сведения о стилях речи языка, представлены традиционные для изучения в 8 классе темы синтаксиса русского языка, усилена направленность заданий на формирование лингвистической, коммуникативной, культуроведческой компетенции учащихся, даны работы по осуществлению проектной деятельности.

Описание

Характеристики

Учебник входит в переработанную в соответствии с Федеральным государственным общеобразовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т.

А. Ладыженской, М.Т. Баранова, С.Г. Бархударова и др. В книге обобщены сведения о стилях речи языка, представлены традиционные для изучения в 8 классе темы синтаксиса русского языка, усилена направленность заданий на формирование лингвистической, коммуникативной, культуроведческой компетенции учащихся, даны работы по осуществлению проектной деятельности.

Просвещение

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Русский язык. 8 класс. Учебник» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Степан Бархударов, Сергей Крючков, Леонард Максимов, Лев Чешко «Русский язык. 8 класс. Учебник» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

ПРОСТЫЕ И СОСТАВНЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ

Учебник: Русский язык: учеб. для 6кл. 2 часть общеобразоват. учреждений / Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов и др.

Планируемые результаты (т. е. что ученики должны знать, что уметь, какими способами действия овладеть):

регулятивные УУД: ставить учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, контролировать способ действия и его результат с заданным эталоном, оценивать, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению;

познавательные УУД: анализировать языковой материал с целью выделения существенных и несущественных признаков, структурировать знания в виде определения понятия, сравнивать, выбирать основания и критерии для сравнения;

коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами русского языка;

Действия учителя

УУД

1.  Оргмомент

Цель: проверить готовность класса к уроку

– Здравствуйте, ребята. Я рада вас видеть. Сегодня нам будут нужны рабочие тетради и учебники. Проверьте, все ли вы приготовили к уроку.

2. Опрос. Проверка домашнего задания

Цель: проверить усвоение знаний и умений прошлого урока

2.1. Устный фронтальный опрос:

Сегодня мы продолжаем изучение новой для вас части речи. Какую часть речи мы начали с вами изучать? (имя числительное.)

Дома вы должны были выучить правило об имени числительном.

( Спрашиваем учеников по желанию.)

Имя числительное – это самостоятельная часть речи, которая обозначает кол-во предметов, число, порядок при счете и отвечает на вопросы сколько и какой.

По значению числительные делятся на количественные и порядковые.

Количественные числительные изменяются по падежам, а порядковые по родам, числам, падежам.

В предложении числительные могут быть подлежащим, сказуемым, определением, обстоятельством, дополнением.

Владеть диалогической устной речью (к)

3. Изучение нового материала

3.1.Подготовка к новой теме.

Цель: через предложенный текстовый материал выйти на тему урока.

На доске написаны предложения:

1.К двадцати прибавить тридцать– получится пятьдесят.

2.Он финишировал двадцать вторым.

3.До моего дня рождения осталось сто дней.

4.Шестой класс отправился в семидневный поход.

5.Команда решила удвоить усилия.

6.Петя получил за диктант тройку, а Маша пятёрку.

– Ребята, найдите в данных предложениях числительные, назовите их.

– Выпишите себе в тетрадь числительные: пятьдесят, с двумя, двадцать вторым. Выделим корни.

Восемь, с двумя, двадцать вторым. (двадцать: дв– корень, адцать– суффикс)

– Скажите, чем они отличаются друг от друга? (числительные восемь и с двумя состоят из одного слова, а двадцать вторым из двух).

Какое из записанных числительных простое? (Числительные, состоящие из одного слова, называются ПРОСТЫМИ.) Приведите примеры других простых числительных. (один, два, сто и т.д)

Какое из записанных числительных составное? (Числительные, состоящие из двух и более слов, называются СОСТАВНЫМИ. ) Приведите примеры других составных числительных. (пятьдесят первый, сто четвертый и т.д.)

Формирование ценностно-смысловых ориентаций обучающихся (Л)

3.2. Запись темы, формулировка цели и плана урока

Цель: учить формулировать тему урока и цель учебной деятельности;

учить планировать учебную деятельность;

объяснить лингвистический термин через этимологический анализ

–  Ребята, исходя из этого задания, какая же сегодня тема нашего урока?

Простые, сложные и составные числительные.

– Пишем сегодняшнее число, классная работа, тема урока: Простые, сложные и составные числительные. (учитель на доске, дети в тетради)

– Как вы думаете, чему мы должны научиться на сегодняшнем уроке? (научиться различать числительные по строению)

– Посмотрим, как вы поняли разряды числ-х по строению. Я расскажу вам происхождение некоторых из них, а вы определите их разряд.

– Числительное 40 по происхождению является существительным. В древнерусском языке оно имело значение «мешок». В него можно было поместить 40 штук соболей на одну шубу. Но впоследствии оно стало обозначать сорок любых предметов и превратилось в числительное.

– Какого оно разряда по строению? (простое)

– Числительные от одиннадцати до девятнадцати образовались от трех слов: один+на+десять — т.е. одиннадцать, двенадцать и подобные были какими по строению в истории языка? (были сложными, десять-корень)

– В ходе исторического развития языка слово «десять» превратилось в суффикс «дцать». Значит, числ-е одиннадцать, двенадцать превратились в числ-е какого разряда? (простые)

Ставить учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей (р)

3. 3. Конструирование понятия

Цель: учить выделять существенные признаки понятия,

наблюдая за языковыми фактами

3.4. Формулировка определения понятия

Цель: учить обобщать признаки понятия, делать выводы из наблюдений;

учить сравнивать самостоятельно полученное определение с определением из учебника

— Давайте подведем итог. Что же мы узнали о постоянных морфологических признаках числительных?

Имена числительные, состоящие из одного слова, называются простыми, а из двух и более слов– составными, а состоящие из двух корней– сложными.

Хорошо, молодцы! Приступаем к выполнению упражнений.

Структурировать знания в виде определения понятия (п).

Владеть монологической речью (к)

Анализировать языковой материал, сравнивать языковые факты (п)

4. Закрепление нового материала

Цель: учить применять понятие на новом языковом материале

4.1. Формирование учебно-языковых опознавательных умений + формирование некоммуникативных речевых умений

Учебно-языковые упражнения:

Нахождение языкового явления

–Открываем учебники на странице 47, смотрим 399 упражнение. Читаем задание. (просим ученика по желанию учителя)

Цель: научиться различать простые и составные числительные.

– Начнем выполнение этого упражнения с первого вопроса (разбираем коллективно, вместе с учениками).

Десять дней- точное, дней десять- приблизительное, около десяти дней- приблиз.

Сто двадцать шагов- точн., шагов сто двадцать- приблиз.

Пять тысяч- точн., тысяч пять- приблиз., около пяти тысяч. (говорим о слове тысяча, какая орфограмма пропущена, буква я, словарное слово)

Шестьсот тонн- точн., тонн шестьсот- приблиз., около шестисот тонн- приблиз.

Два года- точн., года два- приблиз., около двух лет- приблиз.

– Какие стили речи вы знаете? (научный, официально-деловой, публицистический, разговорный, художественный). А теперь давайте ответим с вами на последний вопрос. (употребляются в официально-деловом и публицистическом)

Образец выполнения:

Десять (прост., Им.п) дней– дней десять(прост., Им.п.)–около десяти (прост. , Р.п.) дней. (учитель пишет на доске)

Способ проверки:Под цифрами 1,2,3 делаем с учителем, учитель на доске, дети в тетради. Под цифрами 4,5 спросить устно по желанию.

Ответ:

Десять (прост., Им.п) дней– дней десять(прост., Им.п.)–около десяти (прост., Р.п.) дней.

Сто двадцать (состав., Им.п.) шагов– шагов сто двадцать (состав., Им.п.)

Пять тысяч (состав., Им.п.)– тысяч пять (состав., Им.п.)– около пяти тысяч. (состав., Р.п)

Шестьсот (прост., Им.п.) тонн– тонн шестьсот (прост., Им.п.)– около шестисот тонн. (прост., Р.п.)

Два (прост., Им.п.) года– года два (прост., Им.п.) около двух лет (прост., Р.п.)

Классификационное

Распределите числительные по группам: простые, сложные и составные. Составьте 3 предложения с любыми числительными.

Три, сорок восемь, тысяча девятьсот девяносто девятый, восьмидесятый, девяносто, сто тридцать, триста сорок восемь, два, двенадцать, две тысячи шесть, восемьсот пятнадцать, триста тринадцать, двести двадцать два, один миллион триста сорок пять тысяч восемьсот тридцать два.

(упражнение на распечатке)

Цель: научиться различать простые и составные числительные и употреблять их в предложениях.

Образец выполнения: три-прост., сорок восемь- состав., тысяча девятьсот девяносто девятый- состав. и т.д.

Я родился в тысяча девятьсот девяносто девятом году.

Способ проверки: ученики самостоятельно, каждый в своем листочке над числительным обозначают прост., состав., слож. Затем учитель спрашивает трех человек по группам, что получилось.

Также ученики составляют три предложения с тремя любыми числительными из списка. Спрашиваем по желанию.

Ответ:

Простые: три, два, двенадцать.

Сложные: восьмидесятый, девяносто.

Составные: сорок восемь, тысяча девятьсот девяносто девятый, сто тридцать, триста сорок восемь, две тысячи шесть, восемьсот пятнадцать, триста тринадцать, двести двадцать два, один миллион триста сорок пять тысяч восемьсот тридцать два.

Речевое

Предлагаю составить документ — автобиографию — на основе употребления чисел. На слайде представлены вопросы, отвечая на которые, напишите текст-автобиографию, прописывая числительные словами.

1. В каком году, какого числа и месяца ты родился(сь)?

2. В каком году ты поступил(а) в первый класс?

3. В каком классе и какой школы ты учишься сейчас?

4. В каком году ты планируешь закончить школу?

Цель: научиться употреблять числительные в тексте.

Образец выполнения:

Меня зовут Анастасия. Я родилась двадцатого апреля тысяча девятьсот девяносто восьмого года. В две тысячи пятом году пошла в первый класс. За свою жизнь я посетила два кружка: танцы и художественная школа. Сейчас учусь в десятом классе и закончу школу в две тысячи шестнадцатом году.

Способ проверки:слушаем 2-3 автобиографии.

Познавательное УУД- определять обобщенные морфологические понятия.

5. Итог урока

Цель: учить рефлексировать, осмысливать собственные мыслительные операции познания, т. е. учить формулировать новое знание (определение понятия) и способы действия (как применять новые знания)

Какая была сегодняшняя тема урока? Чему мы с вами научились?

Ребята по очереди высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске:

сегодня я узнал…

было интересно…

было трудно…

я выполнял задания…

я понял, что…

теперь я могу…

я почувствовал, что…

я приобрел…

я научился…

у меня получилось …

я смог…

я попробую…

меня удивило…

урок дал мне для жизни…

мне захотелось…

Домашнее задание: упражнение №398

Оценивать, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению (Р. )

ОВЕЦ ОТКРЫТОГО КЛАССА — Ярмарка графства Принц-Джордж 7–10 сентября 2023 г. @Show Place Arena

Общие правила и нормы участия: домашний скот

Все листы регистрации скота должны быть получены или проштемпелеваны почтовым штемпелем до 15 августа 2022 г. Пожалуйста, сделайте Убедитесь, что для каждого животного в списке указаны номер ушной бирки и дата рождения. Обязательно укажите количество загонов/стойлов, запрошенных для ваших животных. Делайте специальные запросы на перегон/стойку как можно более четкими! (Пример: специальный запрос на стойло для коровы и теленка.)

Участники выставки домашнего скота должны приложить копию формы Сертификата здоровья для выставки при подаче заявки.

Медицинские и регистрационные документы должны быть доступны для проверки уполномоченным персоналом Ярмарки во время входа на Ярмарку и в любое другое время, которое Ярмарка сочтет необходимым.

В 2022 году на ярмарке округа Принс-Джордж будут проводиться однодневные выставки домашнего скота. Животные не будут ночевать на Ярмарке.

Овцы для открытого класса и 4-H будут приняты в субботу, 10 сентября 2022 г. Выставка овец начнется в 16:00. (Животных просят прибыть за час до представления, если это возможно.)

Все экспоненты должны зарегистрироваться у регистрационного стола в своем районе. Медицинские и регистрационные документы должны быть представлены уполномоченному персоналу Ярмарки и государственному ветеринарному врачу во время регистрации для проверки. Никакие животные не могут быть перемещены в стойла/загоны до тех пор, пока процесс регистрации не будет завершен. Все рыночные животные будут взвешены при регистрации заезда.

Все животные должны оставаться в закрепленных за ними загонах, за исключением периода подготовки к выставке и соревнований.

Ярмарка НЕ ​​предоставляет подстилки для скота. Песок будет в загонах для свиней, а стружка в загонах для домашней птицы.

Ни один экспонент или родитель не может получить более двух премий в любом классе.

Запись в раздел открыта для всех, кто проживает в 5 округах Южного Мэриленда.

Классы породы будут определяться количеством участников в классе.

Товарные животные (крупный рогатый скот, овцы, свиньи) не могут быть показаны в качестве племенного поголовья. Экспонент может выставить не более 3 рыночных коз, 3 рыночных овец и 3 рыночных свиней.

Гранд Чемпион и Лучший на выставке будут присуждаться только при наличии конкуренции.

Регистрационные документы будут проверяться в отделах овцеводства и молочного животноводства.

Регистрационные документы будут проверяться на племенных животных.

Примечание: Все разделы этого раздела открыты для лиц с ограниченными физическими или умственными способностями.

Правила и положения для овец

Овцы (в дополнение к общим требованиям):   Все овцы для выставки, включая товарных ягнят, должны иметь справку о состоянии здоровья, свидетельствующую о том, что ваш ветеринарный врач осмотрел все стадо как а также выставочных овец и обнаружили, что они свободны от всех заразных / инфекционных заболеваний (включая копытную гниль и боль во рту). Все овцы должны быть индивидуально идентифицированы ушной биркой, татуировкой, микрочипом или регистрационным номером. Номера идентификационных номеров Scrapies требуются в медицинских документах.

Регистрационные документы будут проверяться на племенном поголовье.

Класс Овцы открытого класса 1 ст 2 3 4 5 6
    20 долларов $15 12 долларов 10 долларов $8 $7
76201 Ягненок до 1 года
76202 Овца старше 1 года и младше 2 лет
76203 Овца старше 2 лет
76204 Баран до 1 года
76205 Баран, старше 1 года и младше 2 лет
76206 Пара ягнят до 1 года
76207 Пара овец старше 1 года
76208 Пара баранов до 1 года
76209 Стадо: 1 баран, 2 годовалые овцы, 2 овцы
76220 Индивидуальная рыночная баранина* (классы будут разделены по весу, проводится в среду, 9 сентября, с 14:00 до 20:00) * Можно выставить не более 3 рыночных ягнят.
76221 Пара рыночных ягнят
76230 Лучшее шоу, Ram
76231 Лучшее шоу, Овца

Sheep — Will County Fair

ЛАРРИ НЕЛЬСОН (815) 674-3429 и Билл Чапин (815) 954-5129 Со-суперинтенданты
ШЕРРИЛ НЕЛЬСОН — помощник суперинтенданта
Запись закрыта Понедельник, 7, 2 августа 023 — 5:00 вечера.
Предполагаемая сумма предложения $15 132,00

Получите все страховые чеки в офисе до 21:00 воскресенья, 27 августа.
Время судейства – 9:00, пятница, 25 августа 2023 г.
Вступительный взнос – 7 долларов США за участие


Аренда ручки – 3 доллара США за человека на время проведения ярмарки
Вступительный и авторский взносы должны быть оплачены при подаче заявки.

Все животные должны быть собственностью экспонента за 30 дней до открытия Выставки.

Товарищества не принимаются.
См. «Требования к здоровью скота на Государственной выставке 2023 года».
Регистрационные документы требуются для всего чистопородного скота и должны быть доступны для проверки ответственными директорами и оставаться у экспонентов на протяжении всей ярмарки.
Животные должны быть маркированы, если этого требует Ассоциация племенных животных.
Каждый экспонент имеет право не более двух заявок на класс, и экспонент может получить только две денежные суммы под одним номером класса.
Молодняк: 1 баран, 1 годовалая овца и 2 ягненка.

  • В весовых категориях 492 и 494 допускается не более 5 подклассов в каждой.
  • В весовых категориях 493 и 495 разрешено не более 2 подклассов в каждой.
  • Рынок Ягнят будут взвешивать в среду, 23 августа, в 15:00.
  • Классы баранины на рынке будут разделены по весу на классы ответственным суперинтендантом по своему усмотрению.
  • Рыночные ягнята (самки или самцы) могут быть сортными или помесными и могут выставляться только в рыночном классе.
  • Шропшир теперь будет отображаться в разделе «Все другие чистокровные мясные породы».
  • Пи-Ви Зрелищность предназначена для детей младше 8 лет по состоянию на 1 сентября прошлогодней ярмарки.

ВСЕ ЖИВОТНЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СТРИЖЕНЫ, ПОДРЕЖЕНЫ И УХОДЕНЫ, ИНАЧЕ ПРЕМИУМ БУДЕТ АННУЛИРОВАН.
ВСЕ ПРОХОДЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЕЖЕДНЕВНО ДО 8:00 ОЧИСТЕНЫ И СГРАБЛЕНЫ.

Трофеи Выдано:
ПЕРВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК
MANHATTAN, FARM DEP.
АССОЦИАЦИЯ ЯРМАРОК ОКРУГА

9010 7 Рыночные ягнята 90 107 21 901 07 30 9034 5 905 03 $15. 00 — Розетка
№ ПОРОДЫ.
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Коммерческий Юг
вниз 90 087
Хэмпшир Шевиот Монтедейл Дорсет Все прочие чистокровные
Шерстные породы
Все прочие чистокровные
Мясные породы
Класс № Классы 1-й 2-й 3-й 4-й 5-й
364 380 396 412 428 4 44 460 476 Баран, 1 год и младше 2 30 28 26 23
365 381 397 413 429 445 461 477 Баран, ягненок 28 26 23 21
366 382 3 98 414 430 446 462 478 Баран, Ягненок 30 900 87 28 26 23 21
367 383 399 415 431 447 463 479 Пара баранов 30 28 26 23 21
368 384 400 416 432 448 464 480 Пара штоков — 1 годовалый и 1 ягненок 30 28 26 23 21
369 385 401 417 433 449 465 481 Champion Ram $15. 00 — Розетка
370 386 402 418 434 450 466 482 Резерв Чемпион Баран $10.00 — Розетка
371 387 403 419 435 451 467 483 Овцы до 2 лет 9008 7 30 28 26 23 21
372 38 8 404 420 436 452 468 484 Овца, Осенний ягненок 30 28 26 23 21
373 389 405 421 437 453 469 9008 7 485 Овца, Ягненок 30 28 26 23 21
374 390 406 422 438 454 470 486 Пара ягнят 30 28 26 23 21
375 391 407 423 439 455 471 487 Пара овец — 1 годовалый и 1 ягненок 30 28 26 23 21
376 392 408 424 440 456 472 488 Пара ягнят — 1 овца и 1 баран 30 28 26 23 21
377 393 900 87 409 425 441 457 473 489 Овца Чемпион
378 394 410 426 442 458 474 490 Овца Чемпиона Резерва 10,00 $ — Розетка
379 395 411 427 443 45 9 9 0087 475 491 Молодняк 30 28 26 23 21
492 Баранина на одном рынке — Wether 30 28 26 23 21
493 Загон для 2 рыночных ягнят — Wether 30 28 26 23 21
494 Баранина — Овца 30 28 26 23 21
495 Ручка из 2 рыночных ягнят — овец 30 28 26 23 21
S СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАГРАДЫ — Заявочный номер не требуется
526 Гранд Чемпион Баран среди всех пород 20,00 $ — Розетка и трофей
527 Резервный чемпион Баран среди всех пород 15,00 $ — Розетка
528 Гранд Чемпион Овца среди всех пород 9008 7 $20.

Добавить комментарий

©2024 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района