«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

8 класс алгебра домашняя контрольная работа: Номер 8.8 — ГДЗ по алгебре 8 класс Мордкович

Домашняя контрольная работа №1 по алгебре 8 класс

Домашняя контрольная работа представлена в 4 вариантах, В 3 и 4 вариантах 6-ое задание на дополнительную оценку.

Просмотр содержимого документа
«Распределение вариантов»

Домашняя контрольная работа выполняется на двойных листочках, сдать их в понедельник 3 октября. По алгебре у 3,4 вариантов 6-ое задание на дополнительную оценку. На этом сайте http://multiurok.ru/elenatarakanova должны скачать домашнюю контрольную работу по информатике свою параллель (КЛАСС УКАЗАН).

СПИСОК ВАРИАНТОВ

8 б класс

ФИО

№ варианта алгебра

№уровня, №варианта геометрия

1

Боброва Алина Сергеевна

1

1 уровень, 1 вариант

2

Борисов Иван Викторович

3

2 уровень, 2 вариант

3

Брыкин Денис Сергеевич

2

1 уровень, 1 вариант

4

Зелепукин Денис Николаевич

2

1 уровень, 2 вариант

5

Исаева Лейла Расуловна

3

3 уровень, 1 вариант

6

Красновская Ксения Геннадиевна

4

3 уровень, 2 вариант

7

Кирщин Даниил Максимович

1

1 уровень, 1 вариант

8

Макарова Екатерина Сергеевна

2

2 уровень, 2 вариант

9

Нартова Евгения Александровна

1

1 уровень, 1 вариант

10

Никонов Александр Романович

1

1 уровень, 1 вариант

11

Никонов Андрей Романович

2

1 уровень, 2 вариант

12

Парамонова Елизавета Дмитриевна

2

1 уровень, 2 вариант

13

Пономарев Ярослав Романович

3

3 уровень, 1 вариант

14

Порядина Евгения Андреевна

1

1 уровень, 1 вариант

15

Рощевкин Алексей Сергеевич

2

2 уровень, 1 вариант

16

Рудин Егор Валентинович

1

1 уровень, 2 вариант

17

Свистунов Кирилл Михайлович

3

3 уровень, 1 вариант

18

Токарев Артём Юрьевич

2

1 уровень, 2 вариант

19

Толстых Евгений Алексеевич

1

1 уровень, 2 вариант

20

Фролова Дарья Андреевна

1

1 уровень, 2 вариант

21

Чурсин Владимир Николаевич

4

3 уровень, 2 вариант

8 а класс

ФИО

№ варианта алгебра

№уровня, №варианта геометрия

1

Аксенова Яна Денисовна

4

3 уровень, 1 вариант

2

Алтухов Владислав Викторович

3

3 уровень, 1 вариант

3

Архипов Федор Петрович

1

1 уровень, 1 вариант

4

Баткаева Станислава Ивановна

1

2 уровень, 1 вариант

5

Боев Алексей Иванович

1

1 уровень, 1 вариант

6

Борзенко Евгений Андреевич

4

3 уровень, 2 вариант

7

Боровик Егор Александрович

3

3 уровень, 1 вариант

8

Егорочкин Никита Игоревич

2

1 уровень, 2 вариант

9

Киселев Мирослав Витальевич

2

1 уровень, 1 вариант

10

Козлов Дмитрий Алексеевич

2

1 уровень, 1 вариант

11

Константинов Евгений Александрович

1

1 уровень, 1 вариант

12

Костин Артем Русланович

2

1 уровень, 2 вариант

13

Кузьминов Кирилл Глебович

2

1 уровень, 2 вариант

14

Купалихин Сергей Александрович

2

2 уровень, 1 вариант

15

Леонова Елизавета Александровна

1

2 уровень, 2 вариант

16

Литвинова Виктория Сергеевна

4

3 уровень, 1 вариант

17

Перкова Полина Михайловна

2

1 уровень, 2 вариант

18

Петрова Дарья Александровна

1

1 уровень, 2 вариант

19

Порядин Павел Андреевич

3

3 уровень, 1 вариант

20

Прибыткова Елена Геннадьевна

2

2 уровень, 1 вариант

21

Родионова Александра Игоревна

3

3 уровень, 1 вариант

22

Семенихин Максим Алексеевич

4

2 уровень, 2 вариант

23

Семенцова Дарья Сергеевна

3

2 уровень, 2 вариант

24

Сергеевичев Богдан Олегович

2

2 уровень, 1 вариант

25

Смольянинова Ольга Сергеевна

4

3 уровень, 2 вариант

26

Трубников Егор Сергеевич

1

1 уровень, 2 вариант

27

Трубников Кирилл Иванович

3

3 уровень, 2 вариант

28

Фурсова Виталина Игоревна

2

1 уровень, 2 вариант

29

Чиркин Никита Александрович

1

2 уровень, 1 вариант

30

Шишкин Даниил Дмитриевич

1

1 уровень, 2 вариант

31

Шишкина Дарья Дмитриевна

2

2 уровень, 1 вариант

32

Ясаков Александр Алексеевич

4

3 уровень, 2 вариант

Просмотр содержимого документа
«Домашняя контрольная работа по алгебре»

Контрольная работа по алгебре для 8 класса, 26 вариантов.

Вариант 1

1. Решите неравенство:

а) в)

б)

2. Решите систему неравенств:

а) б)

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

а) ; б)

4. При каких а значение дроби больше соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

Вариант 2

1. Решите неравенство:

а) в)

б)

2. Решите систему неравенств:

а) б)

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

а) ; б)

4. При каких у значение дроби больше соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

Вариант 3

1. Решите неравенство:

а) в)

б)

2. Решите систему неравенств:

а) б)

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

а) ; б)

4. При каких у значение дроби меньше соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

Вариант 4

1. Решите неравенство:

а) в)

б)

2. Решите систему неравенств:

а) б)

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

а) ; б)

4. При каких у значения выражения больше соответствующих значений дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

Вариант 5

1. Решите неравенство:

а) в)

б)

2. Решите систему неравенств:

а) б)

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

а) ; б)

4. При каких у значение дроби меньше

соответствующего значения выражения ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

Вариант 6

1. Решите неравенство:

а) в)

б)

2. Решите систему неравенств:

а) б)

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

а) ; б)

4. При каких а значение дроби меньше

соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

Вариант 7

1. Решите неравенство:

а) в)

б)

2. Решите систему неравенств:

а) б)

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

а) ; б)

4. При каких у значение дроби меньше соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

Вариант 8

1. Решите неравенство:

а) в)

б)

2. Решите систему неравенств:

а) б)

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

а) ; б)

4. При каких у значения выражения больше соответствующих значений дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

Вариант 9

1. Решите неравенство:

а) в)

б)

2. Решите систему неравенств:

а) б)

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

а) ; б)

4. При каких а значение дроби больше соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы

неравенств:

Вариант 10

1. Решите неравенство:

а) в)

б)

2. Решите систему неравенств:

а) б)

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

а) ; б)

4. При каких b значение дроби меньше

соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

Вариант 11

1. Решите неравенство:

а) в)

б)

2. Решите систему неравенств:

а) б)

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

а) ; б)

4. При каких у значение дроби больше соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

Вариант 12

1. Решите неравенство:

а) в)

б)

2. Решите систему неравенств:

а) б)

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

а) ; б)

4. При каких х значения выражения меньше соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

Вариант 13

1. Решите неравенство:

а) в)

б)

2. Решите систему неравенств:

а) б)

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

а) ; б)

4. При каких а значение дроби больше соответствующего значения двучлена ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

Вариант 14

1. Решите неравенство:

а) в)

б)

2. Решите систему неравенств:

а) б)

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

а) ; б)

4. При каких b значение дроби больше соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

Вариант 15

1. Решите неравенство:

а) в)

б)

2. Решите систему неравенств:

а) б)

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

а) ; б)

4. При каких у значение выражения меньше соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

Вариант 16

1. Решите неравенство:

а) в)

б)

2. Решите систему неравенств:

а) б)

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

а) ; б)

4. При каких а значения выражения больше соответствующих значений дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

Вариант 17

1. Решите неравенство:

а) в)

б)

2. Решите систему неравенств:

а) б)

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

а) ; б)

4. При каких а значение дроби больше соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

Вариант 18

1. Решите неравенство:

а) в)

б)

2. Решите систему неравенств:

а) б)

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

а) ; б)

4. При каких у значение дроби меньше

соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

Вариант 19

1. Решите неравенство:

а) в)

б)

2. Решите систему неравенств:

а) б)

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

а) ; б)

4. При каких х значение дроби меньше соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

Вариант 20

1. Решите неравенство:

а) в)

б)

2. Решите систему неравенств:

а) б)

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

а) ; б)

4. При каких х значения выражения больше соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

Вариант 21

1. Решите неравенство:

а) в)

б)

2. Решите систему неравенств:

а) б)

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

а) ; б)

4. При каких а значение дроби больше соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

Вариант 22

1. Решите неравенство:

а) в)

б)

2. Решите систему неравенств:

а) б)

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

а) ; б)

4. При каких у значение дроби больше соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

Вариант 23

1. Решите неравенство:

а) в)

б)

2. Решите систему неравенств:

а) б)

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

а) ; б)

4. При каких а значение дроби больше

соответствующего значения выражения ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

Вариант 24

1. Решите неравенство:

а) в)

б)

2. Решите систему неравенств:

а) б)

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

а) ; б)

4. При каких у значения выражения больше соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

Вариант 25

1. Решите неравенство:

а) в)

б)

2. Решите систему неравенств:

а) б)

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

а) ; б)

4. При каких а значение дроби меньше соответствующего значения выражения ?

5. Найдите целые решения системы

неравенств:

Вариант 26

1. Решите неравенство:

а) в)

б)

2. Решите систему неравенств:

а) б)

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

а) ; б)

4. При каких b значение дроби меньше

соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

Математика / Математика для 8-го класса

Математика для 8-го класса

 

Средняя школа Скарсдейла имеет три уровня математики в восьмом классе. Различия между уровнями заключаются в продолжительности, интенсивности, темпе и подходе. Каждый ученик помещается в курс на основе его или ее рекомендации учителя седьмого класса. В зависимости от индивидуальных потребностей и успеваемости учащимся может потребоваться изменить уровень как вверх, так и вниз. Ниже приведены описания каждого уровня и типа студента, выбранного для каждого курса.

 

 

Математика 8-1 (один раздел):

Большинство учащихся, прошедших курс математики 7-1, будут рекомендованы для прохождения этого курса. Математика 8-1 завершает учебную программу восьмого класса и включает несколько тем девятого класса. Студентам будут предложены интегрированные темы по алгебре и геометрии, и в то же время у них будет возможность закрепить навыки, изученные на предыдущих математических курсах.

 

Математика 8-1 Учебное пособие

 

Политика выставления оценок для 8-1:   

Оценка на конец года состоит из 90 % баллов за четыре контрольных периода (по 22,5 % за каждый), а остальные 10 % — из итогового экзаменационного балла.

  

Учащиеся по математике 8-1, желающие изучать геометрию (математика 422) в девятом классе, должны пройти вступительный тест в июне в средней школе. Крайний срок подачи заявок на этот экзамен — 15 мая, и форму можно получить у школьного советника дома. Учащиеся должны набрать не менее 85 % на вступительном экзамене, чтобы иметь право сдавать экзамен Regents по алгебре, который также состоится в июне. Если учащийся сдаст вступительный экзамен и экзамен Риджентс, он будет помещен в Math 422 как девятиклассник.

 

 

 

Math 8-2 ​​ (Math 412) (два раздела) и Math 8-3 (Math 413) (один раздел): Основная учебная программа, а также некоторые дополнительные темы. Кульминацией является экзамен Риджентс по алгебре I штата Нью-Йорк в июне. Оценка учащегося на конец года станет частью стенограммы учащегося средней школы.

 

Математика 8-2: Студенты, успешно завершившие математику 7-2, будут рекомендованы для прохождения этого курса. Этот курс для восьмого класса является продолжением курса Math 7-2, но учащиеся заметят повышение точности из-за сложного характера изучаемых тем. Этот курс предназначен для студентов, которые продемонстрировали сильные способности в математике.

 

Математика 8-3: Этот курс предназначен для учащихся, которые продемонстрировали исключительные способности в математике и которым будет полезно пройти испытание, выходящее за рамки традиционной продвинутой программы. В дополнение к темам, затронутым в курсе Math 8-2, этот класс знакомит учащихся с абстрактными идеями, более высокими уровнями интеграции и применения и продвигается в быстром темпе. Темы представлены более подробно, чтобы бросить вызов даже нашим самым успешным студентам-математикам. Ожидается, что студенты будут анализировать сложные проблемы с небольшим обзором или помощью наставника. Часто некоторая часть экзаменов будет содержать вопросы, с которыми учащиеся ранее не сталкивались в классе или домашнем задании.

  

Руководство по учебной программе по математике 8-2 и 8-3

 

Правила выставления оценок по 8-2 и 8-3:  

В аттестат учащегося заносится только итоговая оценка на конец года. . Оценка состоит из 90 % баллов за четыре контрольных периода (по 22,5 % каждый), а последние 10 % — из результатов экзамена Риджентс.

 

 

 

Процесс зачисления:

Учащиеся были зачислены на курс математики в восьмом классе по рекомендации учителя седьмого класса. Учащиеся седьмого класса, которые были помещены в математику 8-2, но хотят быть помещены в математику 8-3, могут запросить вступительный тест при условии, что они имеют средний балл A- или выше за год и набирают 9 баллов. 0% или выше на выпускном экзамене. Чтобы попасть в Math 8-3, необходимо набрать 85% или выше на вступительном экзамене. Экзамен будет сдан в августе заведующим отделением средней школы. Пожалуйста, свяжитесь с учителем математики седьмого класса, чтобы обсудить этот вариант. Форма запроса на вступительный экзамен должна быть получена до 15 июля. Как правило, переход с одного уровня курса на другой уровень курса должен происходить не позднее, чем через неделю после выдачи второго табель успеваемости. Изменения уровня могут быть одобрены только школьным советником и заведующим кафедрой математики после консультации с учеником, учителем и родителями. Изменения уровня в течение третьей четверти возможны только в том случае, если учащийся, родитель, школьный советник, учитель и заведующий кафедрой математики посовещались до начала третьей четверти и подписали продление. Советник факультета должен хранить подписанное письменное соглашение в официальном деле студента. Никакие изменения уровня не возможны в четвертом квартале без письменного одобрения Принципала.

 

Если учащийся меняет уровень, применяется следующая политика выставления оценок:

  • В течение 1-го контрольного периода — только курсовая работа, пройденная в новом курсе, будет использоваться для подсчета 1-го контрольного периода. Все четыре контрольных периода и итоговый экзамен/экзамен Риджентс будут использоваться для подсчета оценки учащегося на конец года.
  • В конце отчетного периода 1 – оценка за первую четверть будет исключена из расчета на конец года. Периоды оценки 2, 3 и 4 будут учитываться по 30% каждый, а итоговый экзамен/экзамен Риджентс — 10%.
  • Любой балл во время второго периода оценивания. Учитель, школьный консультант и родитель должны обсудить и согласовать политику оценивания. Примечание: на самом деле не должно быть большого движения во время или после второго периода маркировки.

 

Зачисление в девятый класс проводится учителем восьмого класса и обсуждается на школьной конференции весной восьмого класса. Все места размещения пересматриваются в июне.

Математика 8-1:  После успешного завершения этого курса учащиеся будут иметь право поступить на курс алгебры Regents 1 девятого класса (математика 412).

 

Математика 8-2:   После успешного завершения этого курса учащимся, как правило, рекомендуется либо математика 422, либо 423 (продвинутый уровень математики в десятом классе).

 

Математика 8-3:   После успешного завершения этого курса учащимся будет рекомендовано изучение математики 423 (продвинутый уровень математики в десятом классе) или математики 424 (математика с отличием в десятом классе).

 

Рекомендуется посетить каталог курсов средней школы, чтобы найти описания математических курсов. Политика старшей школы допускает переопределение с 422 по 423, однако переопределения в 4-уровневые курсы (424) нет. Учащийся может подать заявку на вступительный экзамен по 424, заполнив требуемую форму, которую можно получить у школьного советника до 28 июня. Учащийся должен иметь рекомендацию своего учителя восьмого класса и минимальный средний балл A- по математике 8-2 или B+. в Math 8-3, чтобы сделать этот запрос.

 

 

 

**Сплошными линиями обозначен типичный путь. Пунктирные линии указывают возможные пути, которые обычно возникают при выполнении промежуточных шагов.

Миссис Кирни — 8-й класс алгебры

 Используйте вкладки выше для навигации! Вы можете найти много полезной информации.
Примечания:   Используйте эту вкладку, чтобы найти:
Шаблоны пустых заметок – . Вы можете распечатать их для использования в классе. не можете найти свои заметки или вам нужно просмотреть заметки на предмет точности
 – Обзор заметок –  это видеоролики, демонстрирующие набор заметок, которые преподает инструктор. Их следует использовать, если вы пропустили просмотр заметок в классе или если у вас есть вопросы по заметкам, в которых вы не уверены и которые необходимо просмотреть. чтобы посмотреть весь урок
Оценки:   Используйте эту вкладку, чтобы найти:
Учебные пособия и ответы — Они доступны почти для всех оценок. С левой стороны находится пустой экземпляр учебного пособия, с правой стороны – заполненный ключ для ответов. Пожалуйста, убедитесь, что разделы и уровень соответствуют предстоящей оценке.
Практические тесты — Некоторые устройства имеют практический тест, предназначенный для математики 8-1. Также доступны ключи для ответов.
Контрольные списки — Их можно использовать вместе с учебными пособиями, но они представляют собой контрольные списки
Рабочие листы: Используйте эту вкладку, чтобы найти:
Рабочие листы для каждой главы и раздела. Многие из этих листов взяты из самого учебника и выровнены. (А — самый низкий уровень, С — самый высокий уровень). Есть и дополнительные листы. (Дополнительные листы можно найти в соответствующей главе папки Math Eagles на Google Диске)
Стандарты контента:  Используйте эту вкладку, чтобы найти:
Стандарты контента по математике для 8-го класса –  Эта страница в настоящее время находится в разработке и добавляется в часто.

Добавить комментарий