Домашняя контрольная работа №1 по алгебре 8 класс
Домашняя контрольная работа представлена в 4 вариантах, В 3 и 4 вариантах 6-ое задание на дополнительную оценку.
Просмотр содержимого документа
«Распределение вариантов»
Домашняя контрольная работа выполняется на двойных листочках, сдать их в понедельник 3 октября. По алгебре у 3,4 вариантов 6-ое задание на дополнительную оценку. На этом сайте http://multiurok.ru/elenatarakanova должны скачать домашнюю контрольную работу по информатике свою параллель (КЛАСС УКАЗАН).
СПИСОК ВАРИАНТОВ
8 б класс
ФИО | № варианта алгебра | №уровня, №варианта геометрия | |
1 | Боброва Алина Сергеевна | 1 | 1 уровень, 1 вариант |
2 | Борисов Иван Викторович | 3 | 2 уровень, 2 вариант |
3 | Брыкин Денис Сергеевич | 2 | 1 уровень, 1 вариант |
4 | Зелепукин Денис Николаевич | 2 | 1 уровень, 2 вариант |
5 | Исаева Лейла Расуловна | 3 | 3 уровень, 1 вариант |
6 | Красновская Ксения Геннадиевна | 4 | 3 уровень, 2 вариант |
7 | Кирщин Даниил Максимович | 1 | 1 уровень, 1 вариант |
8 | Макарова Екатерина Сергеевна | 2 | 2 уровень, 2 вариант |
9 | Нартова Евгения Александровна | 1 | 1 уровень, 1 вариант |
10 | Никонов Александр Романович | 1 | 1 уровень, 1 вариант |
11 | Никонов Андрей Романович | 2 | 1 уровень, 2 вариант |
12 | Парамонова Елизавета Дмитриевна | 2 | 1 уровень, 2 вариант |
13 | Пономарев Ярослав Романович | 3 | 3 уровень, 1 вариант |
14 | Порядина Евгения Андреевна | 1 | 1 уровень, 1 вариант |
15 | Рощевкин Алексей Сергеевич | 2 | 2 уровень, 1 вариант |
16 | Рудин Егор Валентинович | 1 | 1 уровень, 2 вариант |
17 | Свистунов Кирилл Михайлович | 3 | 3 уровень, 1 вариант |
18 | Токарев Артём Юрьевич | 2 | 1 уровень, 2 вариант |
19 | Толстых Евгений Алексеевич | 1 | 1 уровень, 2 вариант |
20 | Фролова Дарья Андреевна | 1 | 1 уровень, 2 вариант |
21 | Чурсин Владимир Николаевич | 4 | 3 уровень, 2 вариант |
8 а класс
ФИО | № варианта алгебра | №уровня, №варианта геометрия | |
1 | Аксенова Яна Денисовна | 4 | 3 уровень, 1 вариант |
2 | Алтухов Владислав Викторович | 3 | 3 уровень, 1 вариант |
3 | Архипов Федор Петрович | 1 | 1 уровень, 1 вариант |
4 | Баткаева Станислава Ивановна | 1 | 2 уровень, 1 вариант |
5 | Боев Алексей Иванович | 1 | 1 уровень, 1 вариант |
6 | Борзенко Евгений Андреевич | 4 | 3 уровень, 2 вариант |
7 | Боровик Егор Александрович | 3 | 3 уровень, 1 вариант |
8 | Егорочкин Никита Игоревич | 2 | 1 уровень, 2 вариант |
9 | Киселев Мирослав Витальевич | 2 | 1 уровень, 1 вариант |
10 | Козлов Дмитрий Алексеевич | 2 | 1 уровень, 1 вариант |
11 | Константинов Евгений Александрович | 1 | 1 уровень, 1 вариант |
12 | Костин Артем Русланович | 2 | 1 уровень, 2 вариант |
13 | Кузьминов Кирилл Глебович | 2 | 1 уровень, 2 вариант |
14 | Купалихин Сергей Александрович | 2 | 2 уровень, 1 вариант |
15 | Леонова Елизавета Александровна | 1 | 2 уровень, 2 вариант |
16 | Литвинова Виктория Сергеевна | 4 | |
17 | Перкова Полина Михайловна | 2 | 1 уровень, 2 вариант |
18 | Петрова Дарья Александровна | 1 | 1 уровень, 2 вариант |
19 | Порядин Павел Андреевич | 3 | 3 уровень, 1 вариант |
20 | Прибыткова Елена Геннадьевна | 2 | 2 уровень, 1 вариант |
21 | Родионова Александра Игоревна | 3 | 3 уровень, 1 вариант |
22 | Семенихин Максим Алексеевич | 4 | 2 уровень, 2 вариант |
23 | Семенцова Дарья Сергеевна | 3 | 2 уровень, 2 вариант |
24 | Сергеевичев Богдан Олегович | 2 | 2 уровень, 1 вариант |
25 | Смольянинова Ольга Сергеевна | 4 | 3 уровень, 2 вариант |
26 | Трубников Егор Сергеевич | 1 | 1 уровень, 2 вариант |
27 | Трубников Кирилл Иванович | 3 | 3 уровень, 2 вариант |
28 | Фурсова Виталина Игоревна | 2 | 1 уровень, 2 вариант |
29 | Чиркин Никита Александрович | 1 | 2 уровень, 1 вариант |
30 | Шишкин Даниил Дмитриевич | 1 | 1 уровень, 2 вариант |
31 | Шишкина Дарья Дмитриевна | 2 | 2 уровень, 1 вариант |
32 | Ясаков Александр Алексеевич | 4 | 3 уровень, 2 вариант |
Просмотр содержимого документа
«Домашняя контрольная работа по алгебре»
Вариант 1 1. Решите неравенство: а) в) б) 2. Решите систему неравенств: а) б) 3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл: а) ; б) 4. При каких а значение дроби больше соответствующего значения дроби ? 5. Найдите целые решения системы неравенств: | Вариант 2 1. Решите неравенство: а) в) б) 2. Решите систему неравенств: а) б) 3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл: а) ; б) 4. При каких у значение дроби больше соответствующего значения дроби ? 5. Найдите целые решения системы неравенств: |
Вариант 3 1. Решите неравенство: а) в) б) 2. Решите систему неравенств: а) б) 3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл: а) ; б) 4. При каких у значение дроби меньше соответствующего значения дроби ? 5. Найдите целые решения системы неравенств: | Вариант 4 1. Решите неравенство: а) в) б) 2. Решите систему неравенств: а) б) 3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл: а) ; б) 4. При каких у значения выражения больше соответствующих значений дроби ? 5. Найдите целые решения системы неравенств: |
Вариант 5 1. Решите неравенство: а) в) б) 2. Решите систему неравенств: а) б) 3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл: а) ; б) 4. При каких у значение дроби меньше соответствующего значения выражения ? 5. Найдите целые решения системы неравенств: | Вариант 6 1. Решите неравенство: а) в) б) 2. Решите систему неравенств: а) б) 3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл: а) ; б) 4. При каких а значение дроби меньше соответствующего значения дроби ? 5. Найдите целые решения системы неравенств: |
Вариант 7 1. Решите неравенство: а) в) б) 2. Решите систему неравенств: а) б) 3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл: а) ; б) 4. При каких у значение дроби меньше соответствующего значения дроби ? 5. Найдите целые решения системы неравенств: | Вариант 8 1. Решите неравенство: а) в) б) 2. Решите систему неравенств: а) б) 3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл: а) ; б) 4. При каких у значения выражения больше соответствующих значений дроби ? 5. Найдите целые решения системы неравенств: |
Вариант 9 1. Решите неравенство: а) в) б) 2. Решите систему неравенств: а) б) 3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл: а) ; б) 4. При каких а значение дроби больше соответствующего значения дроби ? 5. Найдите целые решения системы неравенств: | Вариант 10 1. Решите неравенство: а) в) б) 2. Решите систему неравенств: а) б) 3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл: а) ; б) 4. При каких b значение дроби меньше соответствующего значения дроби ? 5. Найдите целые решения системы неравенств: |
Вариант 11 1. Решите неравенство: а) в) б) 2. Решите систему неравенств: а) б) 3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл: а) ; б) 4. При каких у значение дроби больше соответствующего значения дроби ? 5. Найдите целые решения системы неравенств: | Вариант 12 1. Решите неравенство: а) в) б) 2. Решите систему неравенств: а) б) 3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл: а) ; б) 4. При каких х значения выражения меньше соответствующего значения дроби ? 5. Найдите целые решения системы неравенств: |
Вариант 13 1. Решите неравенство: а) в) б) 2. Решите систему неравенств: а) б) 3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл: а) ; б) 4. При каких а значение дроби больше соответствующего значения двучлена ? 5. Найдите целые решения системы неравенств: | Вариант 14 1. Решите неравенство: а) в) б) 2. Решите систему неравенств: а) б) 3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл: а) ; б) 4. При каких b значение дроби больше соответствующего значения дроби ? 5. Найдите целые решения системы неравенств: |
Вариант 15 1. Решите неравенство: а) в) б) 2. Решите систему неравенств: а) б) 3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл: а) ; б) 4. При каких у значение выражения меньше соответствующего значения дроби ? 5. Найдите целые решения системы неравенств: | Вариант 16 1. Решите неравенство: а) в) б) 2. Решите систему неравенств: а) б) 3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл: а) ; б) 4. При каких а значения выражения больше соответствующих значений дроби ? 5. Найдите целые решения системы неравенств: |
Вариант 17 1. Решите неравенство: а) в) б) 2. Решите систему неравенств: а) б) 3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл: а) ; б) 4. При каких а значение дроби больше соответствующего значения дроби ? 5. Найдите целые решения системы неравенств: | Вариант 18 1. Решите неравенство: а) в) б) 2. Решите систему неравенств: а) б) 3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл: а) ; б) 4. При каких у значение дроби меньше соответствующего значения дроби ? 5. Найдите целые решения системы неравенств: |
Вариант 19 1. Решите неравенство: а) в) б) 2. Решите систему неравенств: а) б) 3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл: а) ; б) 4. При каких х значение дроби меньше соответствующего значения дроби ? 5. Найдите целые решения системы неравенств: | Вариант 20 1. Решите неравенство: а) в) б) 2. Решите систему неравенств: а) б) 3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл: а) ; б) 4. При каких х значения выражения больше соответствующего значения дроби ? 5. Найдите целые решения системы неравенств: |
Вариант 21 1. Решите неравенство: а) в) б) 2. Решите систему неравенств: а) б) 3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл: а) ; б) 4. При каких а значение дроби больше соответствующего значения дроби ? 5. Найдите целые решения системы неравенств: | Вариант 22 1. Решите неравенство: а) в) б) 2. Решите систему неравенств: а) б) 3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл: а) ; б) 4. При каких у значение дроби больше соответствующего значения дроби ? 5. Найдите целые решения системы неравенств: |
Вариант 23 1. Решите неравенство: а) в) б) 2. Решите систему неравенств: а) б) 3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл: а) ; б) 4. При каких а значение дроби больше соответствующего значения выражения ? 5. Найдите целые решения системы неравенств: | Вариант 24 1. Решите неравенство: а) в) б) 2. Решите систему неравенств: а) б) 3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл: а) ; б) 4. При каких у значения выражения больше соответствующего значения дроби ? 5. Найдите целые решения системы неравенств: |
Вариант 25 1. Решите неравенство: а) в) б) 2. Решите систему неравенств: а) б) 3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл: а) ; б) 4. При каких а значение дроби меньше соответствующего значения выражения ? 5. Найдите целые решения системы неравенств: | Вариант 26 1. Решите неравенство: а) в) б) 2. Решите систему неравенств: а) б) 3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл: а) ; б) 4. При каких b значение дроби меньше соответствующего значения дроби ? 5. Найдите целые решения системы неравенств: |
Математика / Математика для 8-го класса
Математика для 8-го класса
Средняя школа Скарсдейла имеет три уровня математики в восьмом классе. Различия между уровнями заключаются в продолжительности, интенсивности, темпе и подходе. Каждый ученик помещается в курс на основе его или ее рекомендации учителя седьмого класса. В зависимости от индивидуальных потребностей и успеваемости учащимся может потребоваться изменить уровень как вверх, так и вниз. Ниже приведены описания каждого уровня и типа студента, выбранного для каждого курса.
Математика 8-1 (один раздел):
Большинство учащихся, прошедших курс математики 7-1, будут рекомендованы для прохождения этого курса. Математика 8-1 завершает учебную программу восьмого класса и включает несколько тем девятого класса. Студентам будут предложены интегрированные темы по алгебре и геометрии, и в то же время у них будет возможность закрепить навыки, изученные на предыдущих математических курсах.
Математика 8-1 Учебное пособие
Политика выставления оценок для 8-1:
Оценка на конец года состоит из 90 % баллов за четыре контрольных периода (по 22,5 % за каждый), а остальные 10 % — из итогового экзаменационного балла.
Учащиеся по математике 8-1, желающие изучать геометрию (математика 422) в девятом классе, должны пройти вступительный тест в июне в средней школе. Крайний срок подачи заявок на этот экзамен — 15 мая, и форму можно получить у школьного советника дома. Учащиеся должны набрать не менее 85 % на вступительном экзамене, чтобы иметь право сдавать экзамен Regents по алгебре, который также состоится в июне. Если учащийся сдаст вступительный экзамен и экзамен Риджентс, он будет помещен в Math 422 как девятиклассник.
Math 8-2 (Math 412) (два раздела) и Math 8-3 (Math 413) (один раздел): Основная учебная программа, а также некоторые дополнительные темы. Кульминацией является экзамен Риджентс по алгебре I штата Нью-Йорк в июне. Оценка учащегося на конец года станет частью стенограммы учащегося средней школы.
Математика 8-2: Студенты, успешно завершившие математику 7-2, будут рекомендованы для прохождения этого курса. Этот курс для восьмого класса является продолжением курса Math 7-2, но учащиеся заметят повышение точности из-за сложного характера изучаемых тем. Этот курс предназначен для студентов, которые продемонстрировали сильные способности в математике.
Математика 8-3: Этот курс предназначен для учащихся, которые продемонстрировали исключительные способности в математике и которым будет полезно пройти испытание, выходящее за рамки традиционной продвинутой программы. В дополнение к темам, затронутым в курсе Math 8-2, этот класс знакомит учащихся с абстрактными идеями, более высокими уровнями интеграции и применения и продвигается в быстром темпе. Темы представлены более подробно, чтобы бросить вызов даже нашим самым успешным студентам-математикам. Ожидается, что студенты будут анализировать сложные проблемы с небольшим обзором или помощью наставника. Часто некоторая часть экзаменов будет содержать вопросы, с которыми учащиеся ранее не сталкивались в классе или домашнем задании.
Руководство по учебной программе по математике 8-2 и 8-3
Правила выставления оценок по 8-2 и 8-3:
В аттестат учащегося заносится только итоговая оценка на конец года. . Оценка состоит из 90 % баллов за четыре контрольных периода (по 22,5 % каждый), а последние 10 % — из результатов экзамена Риджентс.
Процесс зачисления:
Учащиеся были зачислены на курс математики в восьмом классе по рекомендации учителя седьмого класса. Учащиеся седьмого класса, которые были помещены в математику 8-2, но хотят быть помещены в математику 8-3, могут запросить вступительный тест при условии, что они имеют средний балл A- или выше за год и набирают 9 баллов. 0% или выше на выпускном экзамене. Чтобы попасть в Math 8-3, необходимо набрать 85% или выше на вступительном экзамене. Экзамен будет сдан в августе заведующим отделением средней школы. Пожалуйста, свяжитесь с учителем математики седьмого класса, чтобы обсудить этот вариант. Форма запроса на вступительный экзамен должна быть получена до 15 июля. Как правило, переход с одного уровня курса на другой уровень курса должен происходить не позднее, чем через неделю после выдачи второго табель успеваемости. Изменения уровня могут быть одобрены только школьным советником и заведующим кафедрой математики после консультации с учеником, учителем и родителями. Изменения уровня в течение третьей четверти возможны только в том случае, если учащийся, родитель, школьный советник, учитель и заведующий кафедрой математики посовещались до начала третьей четверти и подписали продление. Советник факультета должен хранить подписанное письменное соглашение в официальном деле студента. Никакие изменения уровня не возможны в четвертом квартале без письменного одобрения Принципала.
Если учащийся меняет уровень, применяется следующая политика выставления оценок:
- В течение 1-го контрольного периода — только курсовая работа, пройденная в новом курсе, будет использоваться для подсчета 1-го контрольного периода. Все четыре контрольных периода и итоговый экзамен/экзамен Риджентс будут использоваться для подсчета оценки учащегося на конец года.
- В конце отчетного периода 1 – оценка за первую четверть будет исключена из расчета на конец года. Периоды оценки 2, 3 и 4 будут учитываться по 30% каждый, а итоговый экзамен/экзамен Риджентс — 10%.
- Любой балл во время второго периода оценивания. Учитель, школьный консультант и родитель должны обсудить и согласовать политику оценивания. Примечание: на самом деле не должно быть большого движения во время или после второго периода маркировки.
Зачисление в девятый класс проводится учителем восьмого класса и обсуждается на школьной конференции весной восьмого класса. Все места размещения пересматриваются в июне.
Математика 8-1: После успешного завершения этого курса учащиеся будут иметь право поступить на курс алгебры Regents 1 девятого класса (математика 412).
Математика 8-2: После успешного завершения этого курса учащимся, как правило, рекомендуется либо математика 422, либо 423 (продвинутый уровень математики в десятом классе).
Математика 8-3: После успешного завершения этого курса учащимся будет рекомендовано изучение математики 423 (продвинутый уровень математики в десятом классе) или математики 424 (математика с отличием в десятом классе).
Рекомендуется посетить каталог курсов средней школы, чтобы найти описания математических курсов. Политика старшей школы допускает переопределение с 422 по 423, однако переопределения в 4-уровневые курсы (424) нет. Учащийся может подать заявку на вступительный экзамен по 424, заполнив требуемую форму, которую можно получить у школьного советника до 28 июня. Учащийся должен иметь рекомендацию своего учителя восьмого класса и минимальный средний балл A- по математике 8-2 или B+. в Math 8-3, чтобы сделать этот запрос.
**Сплошными линиями обозначен типичный путь. Пунктирные линии указывают возможные пути, которые обычно возникают при выполнении промежуточных шагов.
Миссис Кирни — 8-й класс алгебры
Используйте вкладки выше для навигации! Вы можете найти много полезной информации.
Примечания: Используйте эту вкладку, чтобы найти:
— Шаблоны пустых заметок – . Вы можете распечатать их для использования в классе. не можете найти свои заметки или вам нужно просмотреть заметки на предмет точности
– Обзор заметок – это видеоролики, демонстрирующие набор заметок, которые преподает инструктор. Их следует использовать, если вы пропустили просмотр заметок в классе или если у вас есть вопросы по заметкам, в которых вы не уверены и которые необходимо просмотреть. чтобы посмотреть весь урок
Оценки: Используйте эту вкладку, чтобы найти:
— Учебные пособия и ответы — Они доступны почти для всех оценок. С левой стороны находится пустой экземпляр учебного пособия, с правой стороны – заполненный ключ для ответов. Пожалуйста, убедитесь, что разделы и уровень соответствуют предстоящей оценке.
— Практические тесты — Некоторые устройства имеют практический тест, предназначенный для математики 8-1. Также доступны ключи для ответов.
— Контрольные списки — Их можно использовать вместе с учебными пособиями, но они представляют собой контрольные списки
Рабочие листы: Используйте эту вкладку, чтобы найти:
— Рабочие листы для каждой главы и раздела. Многие из этих листов взяты из самого учебника и выровнены. (А — самый низкий уровень, С — самый высокий уровень). Есть и дополнительные листы. (Дополнительные листы можно найти в соответствующей главе папки Math Eagles на Google Диске)
Стандарты контента: Используйте эту вкладку, чтобы найти:
— Стандарты контента по математике для 8-го класса – Эта страница в настоящее время находится в разработке и добавляется в часто.