«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Задачи по информатике 7 класс босова с решением: Решение задач 7 класс Босова

Содержание

Самостоятельная работа по теме «Табличное решение задач» 7 класс Босова Л Л

 

   Информатика 7 (Босова 2009)   Самостоятельная работа по теме
 «Табличное решение логических задач»  Вариант 1.

1. Сила тяжести на поверхности планеты Марс находится по формуле F = 3,7 m, где m – масса тела (в килограммах). Найдите силу тяжести, действующую на тела массой:
а) 50 кг       б) 500 г

2. Пятеро одноклассников: Аня, Саша, Лена, Вася и Миша стали победителями школьных олимпиад по истории, математике, информатике, литературе и географии. Известно, что:
1) победитель олимпиады по информатике учит Аню и Сашу работе на компьютере,
2) Лена и Вася тоже заинтересовались информатикой, 3) Саша всегда побаивался истории,
4) Лена, Саша и победитель олимпиады по литературе занимаются плаванием, 5) Саша и Лена поздравили победителя олимпиады по математике, 6) Аня сожалеет о том, что у нее остается мало времени на литературу. Победителем какой олимпиады стал каждый из ребят?

3. Первая бригада может выполнить задание за 10 дней, вторая бригада это же задание за 15 дней. За сколько дней выполнят задание обе бригады, работая совместно?

4. Реши задачу. На столе поставлены в ряд бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин, причем точно в таком порядке,  в каком они перечислены. В них находятся различные напитки: кофе, чай, молоко, квас и минеральная вода. Неизвестно, какой напиток в каком сосуде (кроме минеральной воды, конечно). Если стакан поставить между чаем и молоком (в данный момент он не стоит между ними), то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине. Определите, в какую посуду что налито.

  

Информатика 7 (Босова 2009) Самостоятельная работа по теме

«Табличное решение логических задач»  Вариант 2.

1. Вес тела на поверхности планеты Уран находится по формуле Р = 9 m, где m – масса тела (в килограммах). Найдите вес тела массой:
а) 42 кг       б) 400 г

2. Квадрат, круг, ромб и треугольник вырезаны из белой, синей, красной и зеленой бумаги. Известно, что круг не белый и не зеленый, синяя фигура лежит между ромбом и красной фигурой, треугольник не синий и не зеленый, квадрат лежит между треугольником и белой фигурой. Определите, из какой бумаги вырезана каждая фигура.

3. Через первую трубу бассейн наполняется за 15 часов, через вторую за 20 часов. За сколько времени наполнится бассейн через обе трубы одновременно?

4. Если Вику, Соню, Борю, Дениса и Аллу упорядочить по возрасту, то разница между соседями составит 1 год. Вике 10 лет. Вика младше Сони, но старше Аллы. Разница в возрасте между Борисом и Аллой больше 1 года. Разница в возрасте между Денисом и Аллой, Денисом и Викой, Денисом и Борисом тоже больше 1 года. Сколько лет каждому? 
 

Гдз по Информатике за 7 класс рабочая тетрадь, авторы Л.Л. Босова, А.Ю. Босова

Информатика 7 класс рабочая тетрадь Босова – ГДЗ, решебник, ответы онлайн.

Зачем в школе преподавать информатику? Пятьдесят или сорок лет назад этот вопрос мог бы вполне серьёзно обсуждаться в любой среде, имеющей отношение к образованию. И на любом уровне начиная от заседаний в министерстве, и заканчивая школьниками на перемене. Сегодня на человека, задавшего такой вопрос, посмотрят с недоумением. Однако, ответить на него всё-таки надо.

Ответ может быть коротким, а может – очень развёрнутым. Попытаемся сформулировать его в паре предложений.

В современном мире, когда информационные технологии прочно вошли в каждую отрасль человеческой деятельности, без знаний в области информации невозможно добиться даже самого незначительного успеха. Начинать изучение этой дисциплины следует как можно раньше не только в школе, но и в дошкольных учреждениях.

Рабочая тетрадь Босовой для 7-го класса.

В российских школах преподавание информатики ведётся в основном по замечательному учебнику Босовой. Людмила Леонидовна Босова – заслуженный учитель Российской Федерации, автор целого комплекса методических пособий для всего курса информатики средней школы. Для седьмых классов ею издан ряд книг, благодаря которым дети не просто изучают этот предмет, а осознают значимость информатики и влюбляются в неё на всю жизнь.

Сам учебник гармонично дополняется информатика 7 класс рабочая тетрадь Босовой, ответы на содержащиеся здесь задачи помогают семиклассникам более полно усваивать предмет. Из неоспоримых достоинств рабочей тетради можно перечислить следующие:

здесь содержатся систематизированные по сложности различных уровней задания:

o базовый;

o повышенный;

o высокий;

задания подаются не только в текстовом виде, но и как блок-схемы, рисунки или таблицы;

все задания разноплановые, от практического применения пройденного материала, до исследовательских;

общая система материала призвана сделать процесс обучения индивидуальным для каждого ребёнка;

тетрадь Босовой помогает школьникам с успехом готовиться к государственной итоговой аттестации по требованиям ФГОС.

Бывает, что одного учебника мало

Однако, далеко не всегда ученику достаточно только основной литературы. Бывает необходимым воспользоваться гдз по информатике 7 класс рабочая тетрадь Босова или решебник по информатике за 7 класс Босовой. В них школьник может смотреть алгоритмы решения тех или иных заданий, может просто списать правильные ответы. Но лучше всё-таки самостоятельно разобраться в том, как выполнять домашнее задание.

На многих сайтах в режиме онлайн доступны ответы и решения по информатике за 7 класс рабочая тетрадь. Если семиклассник не справляется с какой-то из задач, он всегда может обратиться к подобному пособию и найти в нём необходимые пояснения.

Гдз по информатике 7 класс к рабочей тетради Босовой имеют ту же структуру, что и сама тетрадь. Каждое задание подробно рассмотрено и объяснено. На все задания, которые содержит рабочая тетрадь информатика 7 класс, ответы можно найти в решебнике.

Задачи по теме «Компьютерная графика»

Просмотр содержимого документа
«Задачи по теме «Компьютерная графика»»

11/3/17

Решение задач по теме: «Компьютерная графика»

Используемые обозначения

N – количество цветов

i – глубина цвета (объем памяти для 1 пикселя)

x, y – ширина и высота изображения

n – количество пикселей

I – информационный объем файла

n=x*y

N=2 i

I=i*n

Решение задач

140. Графический файл содержит черно-белое изображение (без градаций серого) размером 100*100 точек. Какой информационный объем этого файла?

Дано:

n=100*100

Решение:

I — ?

2 i =N

N=2

2 i =2

2 i =2 1

i=1

I=i*n=1*100*100=10000 бит = = 1250 байт = 1,22Кб

Ответ: 10000 бит

Решение задач

142. Графический файл содержит черно-белое изображение с 16 градациями серого цвета размером 10*10 точек. Каков информационный объем этого файла?

Решение задач

143. Для хранения растрового изображения размером 64*64 пикселя отвели 512 байтов памяти. Каково максимально возможное число цветов в палитре изображений?

Решение задач

146. Сравните размеры памяти, необходимые для хранения изображений: первое изображение 4-цветное, его размер 64*128 пикселей; второе изображение 16-цветное, его размер 32*32 пикселей.

Решение задач

147. Средняя скорость передачи данных по некоторому каналу связи равна 28800 бит/с . Сколько секунд потребуется для передачи по этому каналу цветного изображения размером 640*480 пикселей при условии, что цвет каждого пикселя кодируется 3 байтами.

Домашнее задание

§3.3.3 (стр.126-129) – читать

Р.т.: №144, 145 (стр.63-64)

Гдз по информатике 7 класс рабочая тетрадь босова ответы

Скачать гдз по информатике 7 класс рабочая тетрадь босова ответы rtf

ГДЗ к рабочей тетради по Информатике 7 класс Босова Л.Л., Босова А.Ю. г. Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из рабочей тетради по информатике (ИКТ) за 7 класс — Босова часть 1 2. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от до года — создано по стандартам ФГОС.

ГДЗ к РТ по информатике за 7 класс. АВТОР: Босова Л.Л., Босова А.Ю., Здесь мы нашли ответы к рабочей тетради по информатике за седьмой класс авторов Босова Л.Л., Босова А.Ю. года выпуска. Только самые лучшие решебники по самым сложным школьным предметам! Ответы. ГДЗ «Информатика 7 класс Рабочая тетрадь, авторы: Босова» поможет преодолеть множество трудностей в ходе обучения: дополнить и углубить свои познания; разобраться в мельчайших аспектах предмета Информатика; исправить допущенные ошибки; повысить успеваемость.

Делитесь решением с друзьями, оставляйте комментарии — они помогают нам становится лучше! Рабочая тетрадь (задания). 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 Рабочая тетрадь по информатике 7 класс (авторство – Босова) и ГДЗ к ней рекомендуются.  Пособие содержит полную информацию и развернутые ответы на поставленные задачи.

Информатика с изданием станет проще и понятней как детям, так и взрослым. Проверять уроки школьника станет под силу не только более продвинутым родителям, но и далеким от современной техники и технологии бабушкам и дедушкам.

Готовые домашние задания — ГДЗ — ГДЗ по Информатике. Все домашние работы по информатике, 4 класс, к учебнику по информатике за 4 класс, Горячев А.В.,   Настоящее учебно-методическое издание включает в себя решение всех задач и упражнений нового учебника и рабочей тетради Л.Л.

Босовой по информатике за 7 класс ФГОС. Наш «Решебник» адресован родителям учащихся и призван нацелить их на совместные занятия с детьми по наиболее сложным темам, улучшить контроль за выполнением домашних заданий.

За короткое время родители смогут стать вполне эффективными домашними репетиторами. ГДЗ (решебники) — подробные готовые домашние задания Информатика за 7 класс Босова.  А исчерпывающие ответы дадут возможность детально разобрать непонятную тему. Поэтому «ГДЗ по Информатике 7 класс Босова» помогает продуктивно исправлять допущенные ошибки или недочеты в познаниях. Надо ли его использовать. Учитывая сложность текущей программы, то без дополнительной помощи, учащимся будет весьма сложно.

ГДЗ «Информатика 7 класс Рабочая тетрадь, авторы: Босова» поможет преодолеть множество трудностей в ходе обучения: дополнить и углубить свои познания; разобраться в мельчайших аспектах предмета Информатика; исправить допущенные ошибки; повысить успеваемость.

Делитесь решением с друзьями, оставляйте комментарии — они помогают нам становится лучше! Рабочая тетрадь (задания). 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62

doc, rtf, djvu, djvu

Похожее:

  • Учебник фізика 7 клас т.м засєкіна д.о засєкін 2015 рік
  • Озеро тітікака презентація
  • Книга зно 2016 англійська мова скачать
  • Презентація уроку з української літератури 7 клас
  • Курсова на тему інвентаризація
  • #CSforGood в вашем классе | Code.org

    Присоединяйтесь к нам на Час Кода 2020!

    События этого года — глобальная пандемия, экономический спад, всемирные протесты против расового неравенства — показали нам как большие перспективы, так и опасности наших технологий. Мы полагаемся на технологии, чтобы поддерживать связь (Zoom, кто-нибудь?), Но мы также видели, как предвзятые алгоритмы могут разделять нас по признаку расы или пола. Мы полагаемся на наши технологии, чтобы держать нас в курсе, но мы также видели, как легко распространять дезинформацию.Мы полагаемся на наши технологии, чтобы оставаться продуктивными, но мы оставили позади тех, у кого нет доступа к Интернету.

    Как CS и технологии используются и применяются в реальном мире, является важной частью изучения информатики. Мы можем помочь студентам понять некоторые проблемы, с которыми сталкиваются люди во всем мире, и вдохновить их глубоко задуматься о роли, которую компьютерные науки могут сыграть в создании более справедливого и устойчивого мира.

    Обсуждение #CSforGood со своими учениками

    Вот несколько тем и вопросов о роли информатики в создании положительных социальных изменений, которые могут вызвать обсуждение в классе.Загрузите это руководство для обсуждения в формате PDF.

    Учимся CS определять проблемы

    Ваш класс в этом году виртуальный?

    Попробуйте использовать комнаты для обсуждения, чтобы объединить учащихся в пары или группы.

    Если комнаты для обсуждения недоступны, используйте общий документ или набор слайдов (шаблон), обозначив разделы документа или отдельный слайд для каждой группы учащихся.

    Построение общества, в котором мы хотим жить, начинается с понимания проблем, которые нам необходимо решать.Мы можем использовать технологии для обнаружения и даже прогнозирования проблем.

    Предложите учащимся прочитать этот рассказ о том, как смартфоны используются для обнаружения землетрясений, а затем поработать в парах или группах, чтобы ответить на приведенные ниже вопросы. Затем обсудите это всем классом.

    Вопросы для обсуждения:

    • О какой технологии идет речь в статье?
    • Какую проблему пытается решить Google? Почему это важно?
    • Какими еще способами информатика или технологии могут помочь в обнаружении проблем?

    Мы учим CS находить креативные решения

    Изучение информатики дает нам основу для поиска решений.Таким образом, именно наша креативность позволяет нам во всех отраслях и сферах жизни разрабатывать решения, основанные на этом фундаменте.

    Предложите учащимся прочитать эту историю о том, как городские планировщики используют ИИ в Minecraft для создания лучших городов, а затем поработают в парах или группах, чтобы ответить на вопросы ниже. Затем обсудите это всем классом.

    Вопросы для обсуждения:

    • О какой технологии идет речь в статье?
    • Какую проблему или проблемы пытаются решить участники?
    • Подумайте о технологиях, которые вы используете ежедневно.Что это вам помогает? Какие проблемы или проблемы это помогает вам решить?
    • Можете ли вы вспомнить время, когда вы использовали технологии не так, как предполагалось, для решения проблемы?

    Учим CS соединяться друг с другом

    От видеочатов и занятий до приложений, которые позволяют нам петь вместе удаленно, — люди создали технические инновации, которые позволили нам оставаться на связи с некоторым подобием сообщества во время глобальной пандемии.И мы продолжим искать способы гуманизировать технологии, чтобы объединить нас.

    Попросите учащихся посмотреть это видео (ссылка на исходное видео на CBS News), в котором учащиеся из Объединенного школьного округа долины Чино поют а капелла версию песни «Over the Rainbow» по видеоконференции после того, как covid-19 отменил свой ежегодный хоровой фестиваль. Затем попросите их поработать в парах или группах, чтобы ответить на приведенные ниже вопросы.

    Вопросы для обсуждения:

    • Назовите как можно больше технологий, которые позволили этим ученикам петь вместе, несмотря на то, что из-за covid приказали сидеть дома.
    • Используете ли вы какую-либо из этих технологий? Как часто — еженедельно? повседневная?
    • Использовали ли вы в последнее время технологии для создания искусства? Записывать музыку? Писать стихи? Играть в игры с друзьями? Поговорите с членами семьи? Если бы у вас не было доступа к этим технологиям, что бы вы делали?
    • Должен ли каждый иметь доступ к этим технологиям? Почему или почему нет?

    Мы изучаем CS для обеспечения справедливости и вовлеченности

    Пандемия как никогда ранее обнажила цифровой разрыв.Каждый должен иметь возможность изучать информатику, чтобы участвовать в построении будущего, в котором все мы включены и все наши голоса будут услышаны.

    Предложите учащимся прочитать эту историю о новом инструменте, который помогает искоренить потенциальные предубеждения в наборах изображений, используемых для обучения искусственного интеллекта (ИИ), а затем поработать в парах или группах, чтобы ответить на приведенные ниже вопросы. Затем обсудите это всем классом.

    • Что делает этот инструмент и какую проблему он пытается решить?
    • Что, по вашему мнению, означает «открытый исходный код»? Зачем исследователям сделать свой инструмент открытым?
    • Каковы некоторые из примеров, упомянутых в статье, о предвзятости в наборах изображений? Вы можете думать о других?
    • Почему важно уметь идентифицировать эти предубеждения? Как это связано с справедливостью и инклюзивностью?

    #CSforgood учебные пособия и планы уроков

    Если вы ищете увлекательный способ познакомить своих учеников с концепцией #CSforGood, есть множество учебных пособий и занятий на выбор!

    Рекомендуемые:


    AI для океанов

    Информатика — это гораздо больше, чем просто кодирование! Узнайте об ИИ, машинном обучении, данных обучения и предвзятости, изучая этические вопросы и способы использования ИИ для решения мировых проблем.

    Источник: Code.org. Для 3 классов и выше.


    Майнкрафт: сказка о двух деревнях

    Используйте силу кода, чтобы объединить две деревни. Игроки испытают сочувствие и сострадание к своим соседям, научатся сотрудничеству и вовлечению и примут разнообразие, которое делает всех нас уникальными.

    Из Minecraft: Education Edition. Для 2-х классов и выше.


    CS Первое отключение

    Нет компьютера или интернета? Без проблем.Попробуйте выполнить задания CS First Unplugged, чтобы узнать, как информатика может решать такие проблемы, как помощь людям, оставаясь на связи, пока они разлучены. Доступны и «подключенные» к царапинам действия!

    Из Google. Для 2-8 классов.

    Дополнительные задания и планы уроков #CSforGood:

    SciGirls: Code Quest (SciGirls / Twin Cities PBS): в этом онлайн-приключении по кодированию проведите подводную лодку Сабби через подводные испытания, используя код для поиска различных предметов и сбора научных данных на дне океана.Самоучитель для начинающих 2–8 классов.

    Климатические часы (Vidcode): в этом упражнении «Час кода» учащиеся будут руководствоваться созданием своих собственных климатических часов. Они будут взаимодействовать с объектами, свойствами, переменными, функциями и циклами и настраивать текст, чтобы передать свое послание миру и свои надежды на будущее. Самостоятельное руководство для начинающих от 6-х классов.

    Создайте приложение для медитации в счастливом месте (CodeSpeak Labs): Это был напряженный год для студентов, но практика внимательности может быть проблемой.Научитесь программировать приложение для медитации, которое перенесет вас в «счастливое место». Для начинающих со 2-го по 8-й класс. Прекрасно подходит в качестве учебного пособия под руководством учителя.

    Чувства робота: Добрая площадка (iRobot): Наш робот учится делать добрый выбор, играя с друзьями. В этой игре помогите Root практиковаться, принимая четыре добрых решения подряд. Если Root сделает неправильный выбор, ему придется начинать все сначала! Давай поиграем! Для начинающих с детского сада до 5 класса.Робот-рут не является обязательным.

    Спасение морских черепах (micro: bit): Создайте прототип маломощного красного светодиодного пляжного фонаря, который можно использовать для освещения пляжных дорожек, что также безопасно для морских черепах. Для начинающих 6-8 классов. Отлично подходит для обучения дома.

    См. Полный список мероприятий и планов уроков «Часа кода», в том числе многие другие учебные пособия на тему # CSforGood, на сайте hourofcode.com/learn!

    Идите дальше: как люди используют #CSforgood в реальном мире

    Каждый день организации и частные лица находят новые способы использования информатики для решения мировых проблем.Вот несколько примеров из реальной жизни, на которые стоит обратить внимание в классе.

    Обнаружение проблем

    Поиск творческих решений

    Подключение друг к другу

    Обеспечение справедливости и участия

    Свяжитесь с нами!

    Мы хотим узнать, как ваши ученики участвуют в работе #CSforGood! Используйте хэштег #CSforGood или отправляйте свои истории #CSforGood на [email protected].

    «Физические вычисления» объединяют информатику с практическим обучением

    Учитель из Вирджинии использует микроконтроллер для подключения компьютера к клавиатуре, что позволяет ученикам детского сада играть музыкальные ноты, которые воспроизводятся, когда они дают пять своим одноклассникам.

    В Колорадо учитель просит 7-классников запрограммировать генератор случайных чисел, который обучает их навыкам программирования, играя в камень, ножницы, бумагу.

    Это всего лишь два примера учителей, использующих так называемые «физические вычисления», развивающуюся учебную стратегию, которая пытается научить студентов информатике и вычислительному мышлению с помощью физических инструментов и практической деятельности.

    Физические вычисления получили распространение в небольшом количестве школ по всей стране.Во многих случаях это только один учитель или администратор, но сторонники концепции считают, что ее роль будет расти. В то же время они признают, что существуют препятствия для реализации этих типов программ, в том числе опасения по поводу стоимости их применения в классных комнатах и ​​необходимости подготовки преподавателей для этого.

    Другие виды практических занятий, ориентированных на STEM, такие как места для творчества, стали более популярными в районах K-12, библиотеках и других местах за последние несколько лет, и некоторые преподаватели говорят, что они разделяют многие из тех же целей. как физические вычисления.

    Подобно другим программам практического или проектного обучения, физические вычисления предназначены для поощрения междисциплинарного и предпринимательского мышления и развития творческих способностей учащихся.

    Цель состоит в том, чтобы позволить учащимся «почувствовать, как происходит интерактивность», — сказал Рашми Пимприкар, программный директор STEAM и инициатив по информатике в государственных школах Бостона. (STEAM означает наука, технология, инженерия, искусство и математика.)

    Студенты, использующие стратегию, «могут решать проблемы, выражать себя и творить, используя технологии», — сказал Пимприкар.

    Решение вычислительных задач

    В сентябре Международное общество технологий в образовании, одна из крупнейших ассоциаций образовательных технологий в стране, провело вебинар, на котором школам было предложено использовать физические вычисления в качестве стратегии, делающей информатику более доступной для учащихся.

    На рынке появилось много игрушек и продуктов, предназначенных для удовлетворения физических вычислительных потребностей, благодаря некоторому сочетанию информатики и практического обучения. Эти устройства включают в себя программируемых роботов и инструменты для программирования и схемотехники.

    Практический подход к обучению вычислительному мышлению — хороший способ «проверить» компетенции, которые студенты должны изучать в рамках Стандартов компьютерных наук K-12 Ассоциации преподавателей информатики и научных стандартов нового поколения, сказал Пимприкар. который провел вебинар ISTE по физическим вычислениям.

    Некоторые из ожиданий, изложенных в стандартах CSTA и NGSS, которые связаны с физическими вычислениями, по ее словам, включают декомпозицию проблем, разработку моделей, создание и тестирование вычислительных продуктов, решение вычислительных задач, сотрудничество и общение.

    «Больше, чем просто компьютер»

    Чтобы соответствовать этим стандартам, учащимся «нужно больше, чем просто компьютер», — сказала Анна Отто, координатор компьютерных наук и онлайн-обучения в школе Adams 12 Five Star в Колорадо, которая включает физические вычисления в свою программу обучения информатике в 7-м классе. . Отто сказал, что округ знал, что необходимо использовать эту концепцию, чтобы соответствовать стандартам, изложенным в его учебной программе.

    Один педагог, который обратился к физическим вычислениям, чтобы познакомить своих учеников с информатикой, — Мередит Козиер, преподаватель изобразительного искусства и STEAM из округа Фэрфакс, штат Вирджиния.

    Козиер обучает своих учеников начального детского сада Бакнелл схемотехнике, заставляя их сочинять музыку руками и доской Макей-Макей. Плата Makey Makey — это микроконтроллер, который можно подключить к компьютеру и взаимодействовать с приложениями Makey Makey, доступными в Интернете.

    На уроке Косье микроконтроллер Макея Макея подключается к компьютеру, который затем подключается к приложению Макея Макея для фортепиано. Металлический набор зажимов, который создает электрические соединения, прикреплен к микроконтроллеру, а ученики держатся за другой конец.Когда ученики дают пять, они замыкают цепь между доской и своим телом, и на компьютере воспроизводится нота.

    Задача Cozier заключается в том, что «работа с абстрактной идеей не имеет единственного решения». Она не делает моделей, когда просит их что-то создать, потому что не хочет предлагать им решение.

    «Трудно помочь ученикам, не сказав им, что делать», — сказала она. «Это борьба за то, чтобы оставаться открытым».

    Кимберли Шеридан, доцент кафедры педагогической психологии в Университете Джорджа Мейсона в Вирджинии, сказала, что физические вычисления привлекательны тем, что могут помочь студентам преодолеть разрыв между цифровым и физическим миром.

    Но нет уверенности в том, что физические вычисления действительно улучшат понимание учащимися вычислительного мышления и информатики, сказал Шеридан, который исследовал влияние пространств производителей на обучение студентов.

    Например, когда ученикам предлагают распечатать в 3D что-то, что уже сделал кто-то другой, потенциал обучения минимален, сказала она. Но если их научат проектировать объект в 2-D, чтобы он правильно функционировал в 3-D, это может улучшить их академическое понимание.

    Риск использования некоторых инструментов заключается в том, что они «сделаны настолько удобными для пользователя, что трудно вывести детей на новый уровень вычислительного мышления», — сказал Шеридан. «На начальном этапе это хорошо для привлечения детей, но мы должны иметь возможность переводить их на расширенный контент, где они действительно думают с помощью вычислений и решают проблемы».

    В то время как сегодняшних студентов часто называют «цифровыми аборигенами», Пимприкар утверждает, что большая часть их взаимодействия с технологиями носит поверхностный характер, они сосредоточены на их использовании для игр или просмотра социальных сетей.

    Физические вычисления побуждают их стать дизайнерами, а не просто пользователями технологий, сказала она. Это заставляет их разрабатывать прототипы продуктов и проходить многочисленные испытания, чтобы получить конечный продукт. И это укрепляет вычислительную практику за счет открытого исследования, где «творчество может расти и процветать», — сказал Пимприкар.

    Физические вычисления, которые связаны с взаимодействием между человеком и машиной, также могут заставить студентов по-другому думать о технологиях и делать лучший выбор в отношении их использования, утверждает Том Айго, профессор Нью-Йоркского университета и соучредитель. компании, производящей программное и аппаратное обеспечение, Arduino.

    «Цифровые технологии влияют на нашу жизнь, но мы не всегда видим, как они влияют на нас», — сказал Иго. «Когда вы лучше понимаете технологию, вы делаете лучший выбор, как ее использовать».

    Устранение разрыва в навыках

    Но даже сторонники физических вычислений видят препятствия на пути их роста в K-12. Во-первых, многие учителя не обучены тому, как преподавать информатику или вычислительное мышление, и поэтому им, вероятно, потребуется серьезное профессиональное развитие, чтобы восполнить этот пробел.

    «Если вам неудобно преподавать это, то это займет много времени», — сказал Козиер, учитель из Вирджинии. «Это не для новичков. Вы должны заниматься самообразованием и действительно видеть преимущества использования этого в классе ».

    Обязательство по обучению физическим вычислениям также связано с ценой, как обнаружил район пяти звезд Адамса 12 за пределами Денвера. В этом учебном году округ внедрил новую учебную программу по информатике в 7-м классе и, чтобы соответствовать стандартам, приобрел физические вычислительные устройства, такие как микроконтроллер Micro: bits.По словам Отто, покупка Micro: бит для 11 средних школ округа обошлась примерно в 30 000 долларов.

    «Вы должны найти способы проявить творческий подход с финансированием», — сказал Отто. «Наш округ увидел ценность в обучении этому и изменил бюджет, и это стало реальностью».

    Району Колорадо также помогло партнерство с базирующимся в Колорадо продавцом электроники Sparkfun Electronics. Компания предоставила округу инструменты, которые она разрабатывает, а также Micro: bits, а также предложила постоянное повышение квалификации учителей.

    Учащиеся школ Adams 12 Five Star теперь используют инструменты Micro: bits для изучения кодирования и других концепций физических вычислений.

    Устройство представляет собой небольшую плату микроконтроллера с 25 светодиодными лампами, расположенными в квадрате, двумя кнопками, датчиками, беспроводной связью и интерфейсом USB. Его также можно подключить к онлайн-приложениям, где пользователи могут программировать устройство.

    С помощью программируемых светодиодных индикаторов учащиеся узнают, как использовать и кодировать кнопки на микроконтроллере с помощью операторов «if, then, else», чтобы включить отображение камня, бумаги или ножниц с индикаторами.

    После программирования источников света ученики также кодируют генератор чисел, который заставляет Micro: bit случайным образом выбирать камень, бумагу или ножницы при встряхивании. Например, если 1 означает камень, 2 — бумагу и 3 — ножницы, и программа случайным образом выбирает 2 при встряхивании бита Micro :, тогда светодиоды будут отображать бумагу. Когда студенты заканчивают программировать, они объединяются в пары и играют в игру с Micro: битами.

    «Для детей физические вычисления — это обязательная часть работы», — сказал Отто.«Для них очень интересно видеть, как их проекты воплощаются в жизнь. Это помогает им понять силу информатики и то, как все работает в реальном мире ».

    Ресурсы по информатике — 6-8

    Данные и информация
    Indiana Academic Standard Мероприятия / Лаборатории / Моделирование (примеры и идеи)
    6-8.DI.1 Используйте основные этапы алгоритмического решения проблем для разработки решений (например,g., постановка и исследование проблемы, изучение примеров, проектирование, реализация решения, тестирование и оценка). Деревья Штейнера Вычислительное мышление
    6-8.DI.2 Опишите процесс распараллеливания, связанный с решением проблем. Сортировочные сети
    6-8.DI.3 Представляйте данные различными способами (например, текст, звуки, изображения и числа) и используйте различные визуальные представления проблем, структур и данных (например,ж., графики, диаграммы, сетевые диаграммы, блок-схемы). Функциональное написание песен Suncatchers с параметрами
    6-8.DI.4 Понять понятие иерархии и абстракции в вычислениях, включая языки высокого уровня, перевод, набор команд и логические схемы. Обнаружение ошибок сжатия текста Дизайн интерфейса человека Mad Glibs
    6-8.DI.5 Продемонстрировать междисциплинарные приложения вычислительного мышления и взаимодействовать с моделями и симуляторами, зависящими от содержания, для поддержки обучения и исследований. Теория информации Филогенетика
    Вычислительные устройства и системы
    Indiana Academic Standard Мероприятия / Лаборатории / Моделирование (примеры и идеи)
    6-8.CD.1 Продемонстрировать понимание взаимосвязи между аппаратным и программным обеспечением.
    6-8.CD.2 Применяйте стратегии поиска и устранения неисправностей для выявления и решения обычных проблем с оборудованием и программным обеспечением, которые возникают при повседневном использовании компьютера.
    6-8.CD.3 Опишите основные компоненты и функции компьютерных систем и сети. Computing Unplugged Minimal Spanning Trees Routing and DeadlockInternet
    6-8.CD.4 Опишите, что отличает людей от машин, сосредотачиваясь на человеческом интеллекте по сравнению с машинным интеллектом и способах общения, а также способы, которыми компьютеры используют модели интеллектуального поведения (например, движение робота, речь понимание языка и компьютерное зрение). Тест Тьюринга
    Программы и алгоритмы
    Indiana Academic Standard Мероприятия / Лаборатории / Моделирование (примеры и идеи)
    6-8.PA.1 Выберите соответствующие инструменты и технологические ресурсы для поддержки обучения и личной продуктивности, публикации отдельных продуктов, проектирования, разработки и публикации данных, выполнения разнообразных задач и решения проблем. Коды TI
    6-8.PA.2 Реализовывать решения проблем с использованием языка программирования, который включает в себя поведение цикла, условные операторы, логику, выражения, переменные и функции. Сетевые протоколы Языки программирования конечных автоматов
    6-8.PA.3 Демонстрация предрасположенности к открытому решению проблем и программированию (например, комфорт со сложностью, настойчивость, мозговой штурм, адаптируемость, терпение, склонность к возням, творческий подход, принятие вызовов).
    Сети и связь
    Indiana Academic Standard Мероприятия / Лаборатории / Моделирование (примеры и идеи)
    6-8.NC.1 Совместно проектируйте, разрабатывайте, публикуйте и представляйте продукты (например, видео, подкасты, веб-сайты), используя технологические ресурсы, которые демонстрируют и передают концепции учебной программы. Криптографические протоколы
    6-8.NC.2 Экспонаты, необходимые для сотрудничества: предоставление полезной обратной связи, интеграция обратной связи, понимание и принятие различных точек зрения, социализация.
    Воздействие и культура
    Indiana Academic Standard Мероприятия / Лаборатории / Моделирование (примеры и идеи)
    6-8.IC.1 Демонстрируйте законное и этическое поведение при использовании технологий и информации и обсуждайте последствия неправильного использования. Киберзапугивание: противостоять мошенничеству и схемам
    6-8.IC.2 Проанализируйте положительное и отрицательное влияние технологий на личную жизнь, общество и нашу культуру. Цифровая жизнь 101
    6-8.IC.3 Оценить точность, актуальность, уместность, полноту и предвзятость электронных источников информации. Стратегический поиск
    6-8.IC.4 Опишите этические проблемы, связанные с компьютерами и сетями (например, безопасность, конфиденциальность, владение и обмен информацией), и обсудите, как неравномерное распределение технологических ресурсов в глобальной экономике поднимает вопросы равенства, доступа и власти. Информация о правах создателя, скрывающая шифрование с открытым ключом Scout Patrol

    Электронный блокнот по информатике 6. Изучаем и повторяем

    Удобная информативная информатика 6 класс Босов. Если вам нужна срочная помощь в решении задач по информатике — откройте полезный сайт с Государственной Думой. Это надежный источник ключей к различным публикациям по программе работы в школе или гимназии. Изучение технического предмета будет настоящим удовольствием, а оценки будут самыми лучшими!

    Изучаем и повторяем

    К моменту перехода в 6 класс ребята уже хорошо разбираются в теории и практике высоких технологий. Сегодня этот курс вводится в учебный процесс очень рано, еще с начальной школы.Ученики осваивают базовые сведения о программировании, искусственных языках и проектировании высокоинтеллектуальных систем. Это требования GEF, а набор учебников и пособий выполняет соответствующие задачи в процессе освоения каждой темы. Чем раньше дети поймут принципы цифрового мира, тем успешнее будет их жизнь.

    Какие трудности ждут подростка в это время? Главное препятствие на пути к вершинам — часто пропуски школьных занятий — по болезни или по другой причине.Что-то осталось непонятным в объяснениях учителя; в результате домашнее задание становится очень трудным. Да и техническая тематика близка не всем — лучше книгу почитать, нарисовать или погулять. Но эта проблема решается очень легко. Онлайн-Ресебники помогут. На нашем сайте есть ответы на все упражнения в любой редакции. Свяжитесь с ними, если потребуется срочная помощь. Здесь вы найдете всю необходимую поддержку перед тестом, тестом или тестом. Тогда любая дисциплина подчинится и не потребует много времени.

    Как пользоваться GDZ

    Воспользуйтесь беженцем к пособию Босовы по информатике для 6-го класса. Как пользоваться этим ресурсом? Вот краткая инструкция:

    • сохранить адрес ссылки в закладках, чтобы можно было быстро открыть справочник в любой момент;
    • откройте нужный раздел с предметом, затем найдите подходящий учебник или тренажер, который нуждается в подсказках;
    • ищите шпаргалку по номеру упражнения в таблице с номерами;
    • перепишите результат или проверьте свою версию.Если он верен, то этот набор ключей станет просто надежным методом самотестирования.

    Будем рады, если этот портал станет полезным источником информации о программе работы.

    Многие школьники очень любят такой предмет, как информатика, потому что они не только монотонно изучают учебники и тетради, но и учатся правильно применять компьютерные технологии в своей практике и повседневной жизни. Поэтому очень важно, чтобы учитель сообщил детям, что компьютер — не «игрушка», как думает большинство детей.Это, прежде всего, система, способная выполнять заданную последовательность операций. Таким образом, несмотря на разнообразие функций в ней, школа формирует представление о месте информационных технологий в обществе.

    Конечно, занятия в тетрадях никто не отменял, но для того, чтобы успешно и быстро освоить предмет, были разработаны специальные — рабочие. В них уже написаны какие-то предложения или начальные действия, ученикам нужно только придумать ответ и ввести его в указанное поле.

    Также для такого блокнота был создан сборник с GDZ Bosova от издательства Bin 2015. Это тренировочный комплекс, включающий правильные ответы на все упражнения из основного пособия. Кроме того, у этой решенной книги есть онлайн-версия, которая позволяет легко найти нужную задачу в Интернете. Это значительно упрощает работу и экономит время. Представьте, что вам не нужно бегать в поисках отпечатков, вам просто нужно иметь при себе телефон или компьютер в Интернете.Портал работает круглосуточно и без перебоев, что позволяет открывать сайт в любое время и в любом месте, где бы вы ни находились.

    Как использовать GDZ по информатике для рабочей тетради для 6 класса Bosova

    Многие недооценивают роль таких поселенцев, полагая, что это может только навредить: расслабить ребенка и привести к неконтролируемому обману. Здесь важно, чтобы родители с самого начала объяснили шестикласснику, как правильно пользоваться этим сборником. А именно:

    1. Сначала нужно сделать домашнее задание самому;
    2. После этого можно заглянуть в GDZ и сравнить результаты;
    3. В самом конце рекомендуется исправить ошибки, если таковые были обнаружены при проверке, и проанализировать их действия.

    Что входит в решенную книгу по информатике для рабочей тетради для 6 класса (авторы: Л. Л. Босова, А. Ю. Босова)

    Все разделы, представленные в сборнике, полностью соответствуют разделам, содержащимся в основном руководстве:

    1. Объекты мира;
    2. Их отношения;
    3. Разновидности и классификации;
    4. Концепция как форма мышления;
    5. Информационное моделирование и др.

    Чтобы своевременно и качественно сдать домашнее задание на «отлично», выполнить любой тест или контрольный — воспользуйтесь полезным ГДЗ по информатике для 6 класса Босов .Теперь все ответы можно легко найти в Интернете. Электронный портал с советами по всем предметам доступен онлайн для всех студентов в России!

    Драгоценное время можно сэкономить, если выполнять домашнее задание вместе с шпаргалкой по детской кроватке. Это не запрещенный вариант решения задач. Напротив — это сэкономит время, силы и нервы школьника.

    Если ребенок пользуется предоставленными льготами, то информацию можно узнать элементарно. Достаточно найти ссылку на учебник, тогда соответствующий раздел откроется по номеру страницы или упражнения.Все варианты решений на виду, не нужно беспокоиться о правильности их приготовления.

    Программа работы такого современного предмета постоянно меняется и совершенствуется. Педагог может экспериментировать, разрабатывать новые приемы изложения материала. Каждый тест теперь не будет стрессом для детей, потому что у них есть надежный источник для самопроверки.

    Преимущества этого портала

    Вопреки расхожему мнению, готовые чаевые совсем не балуют ребят.Конечно, стоит отметить, что это не панацея, бороться с этим нужно старательно. Но также очень важно оказывать своевременную поддержку студентам, которые так в ней нуждаются.

    Проект разработан, чтобы помочь всем детям, которые хотят преуспеть в учебе. На сайте вы найдете все составляющие успеха:

    • Полный комплект справочных материалов и шпаргалок ко всем учебным пособиям, утвержденным ФГОС;
    • удобная структура всего портала, ориентироваться в которой легко и просто;
    • эффективных методики самообучения и глубокого повторения материала (например, игры, головоломки, видео решения).

    Даже первоклассник найдет для «пятерки» необходимую информацию и сможет преодолеть их трудности. А для тех, кто взялся за разработку курса высоких технологий, проблем точно не будет. Теперь вы можете учиться на лучших оценках с коллекцией правильных решений по информатике для шестого класса Bosova !

    Многие школьники очень любят такой предмет, как информатика, потому что они не только монотонно изучают учебники и тетради, но и учатся правильно применять компьютерные технологии в своей практике и повседневной жизни.Поэтому очень важно, чтобы учитель сообщил детям, что компьютер — не «игрушка», как думает большинство детей. Это, прежде всего, система, способная выполнять заданную последовательность операций. Таким образом, несмотря на разнообразие функций в ней, школа формирует представление о месте информационных технологий в обществе.

    Конечно, занятия в тетрадях никто не отменял, но для того, чтобы успешно и быстро освоить предмет, были разработаны специальные — рабочие.В них уже написаны какие-то предложения или начальные действия, ученикам нужно только придумать ответ и ввести его в указанное поле.

    Также для такого блокнота был создан сборник с GDZ Bosova от издательства Bin 2015. Это тренировочный комплекс, включающий правильные ответы на все упражнения из основного пособия. Кроме того, у этой решенной книги есть онлайн-версия, которая позволяет легко найти нужную задачу в Интернете. Это значительно упрощает работу и экономит время.Представьте, что вам не нужно бегать в поисках отпечатков, вам просто нужно иметь при себе телефон или компьютер в Интернете. Портал работает круглосуточно и без перебоев, что позволяет открывать сайт в любое время и в любом месте, где бы вы ни находились.

    Как использовать GDZ по информатике для рабочей тетради для 6 класса Bosova

    Многие недооценивают роль таких поселенцев, полагая, что это может только навредить: расслабить ребенка и привести к неконтролируемому обману.Здесь важно, чтобы родители с самого начала объяснили шестикласснику, как правильно пользоваться этим сборником. А именно:

    1. Сначала нужно сделать домашнее задание самому;
    2. После этого можно заглянуть в GDZ и сравнить результаты;
    3. В самом конце рекомендуется исправить ошибки, если таковые были обнаружены при проверке, и проанализировать их действия.

    Что входит в решенную книгу по информатике для рабочей тетради для 6 класса (авторы: Л.Л. Босова, А.Ю. Босова)

    Все разделы, представленные в сборнике, полностью соответствуют разделам, содержащимся в основном руководстве:

    1. Объекты мира;
    2. Их отношения;
    3. Разновидности и классификации;
    4. Концепция как форма мышления;
    5. Информационное моделирование и др.

    2-е изд., Перераб. — М .: 2017 — Часть 1 — 104с., Часть 2 — 104с. М .: 2013 — 192с. М .: 2012 — 118с.

    Рабочая тетрадь для класса b вместе с учебником в печатном и электронном виде, электронным приложением к учебнику и методическим пособием входит в состав СМС по информатике для основной школы (5-6, 7-9 классы).Он содержит систему заданий разного уровня сложности в виде рисунков, схем, таблиц, кроссвордов для воспроизведения и практического применения изученного материала, в том числе задания творческого характера. Представленная в учебном пособии система заданий ориентирована на формирование универсальных учебных действий учащихся и индивидуализацию учебной деятельности. Он соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего образования.

    Часть 1.

    Формат: pdf ( 2017 г. , 104 л.)

    Размер: 13,2 Мб

    Watch, скачать: drive.google

    Часть 2.

    Формат: pdf ( 2017 г. , 104 л.)

    Размер: 12.7 Мб

    Watch, скачать: drive.google

    Формат: pdf ( 2013 г. , 192с.)

    Размер: 2.9 Мб

    Часы, скачать: docs.google.com

    Формат: djvu ( 2012 г. 4-е изд., 118с.)

    Размер: 2,4 Мб

    Загрузить: drive.google

    Формат: pdf

    Размер: 15,6 Мб

    Загрузить: drive.google

    Часть 1.
    Условные обозначения 3
    Отнесения к § 1.Объекты мира 4
    Отнесения к § 2. Компьютерные объекты 13
    Отношения к § 3. Отношения объектов и их множеств 24
    Задачи к § 4. Разновидности объектов и их классификация 44
    Задачи к § 5. Системы объектов 55
    Задачи к § 6. Персональный компьютер как система 67
    Задачи к § 7. Как мы познаем мир 71
    Задачи к § 8. Понятие как форма мышления 82
    Задачи к § 9. Информационное моделирование 93

    Часть 2.
    Условные обозначения 3
    Задачи к § 10.Подписать информационные модели 4
    Задания к § 11. Табличные информационные модели 11
    Задания к § 12. Графики и диаграммы 18
    Задания к § 13. Схемы 30
    Задания к § 14. Что такое алгоритм 46
    Задания к § 15. Исполнители вокруг нас 50
    Задания к § 16. Формы алгоритмов записи 61
    Задания к § 17. Типы алгоритмов 65
    Задания к § 18. Руководство исполнителя Draftsman 85

    .

    Добавить комментарий