«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Вопросы по биологии 7 класс с ответами латюшин: Тесты по учебнику В. В. Латюшина Биология. 7 класс с ответами — вопросы

Тесты по учебнику В. В. Латюшина Биология. 7 класс с ответами — вопросы

  • Главная
  • Тесты
  • Учебные тесты
  • Тесты для школы
  • Тесты для школы по классам
  • Тесты для 7 класса
  • Тесты по биологии для 7 класса

Популярности Новизне

Выбрать сбросить выбранное

Тест по английскому языку для 8 класса «Changing times, changing styles» (Кузовлев)

Выводить по:

  • 8
  • 16
  • 24
  • 32
Тест «Беспозвоночные: тип Губки, класс Известковые» Тест «Беспозвоночные: тип Губки, класс Обыкновенные» Тест «Беспозвоночные: тип Губки, класс Стеклянные» Тест «Беспозвоночные: тип Кишечнополостные, класс Гидроидные» Тест «Беспозвоночные: тип Кишечнополостные, класс Коралловые полипы» Тест «Беспозвоночные: тип Кишечнополостные, класс Сцифоидные» Тест «Беспозвоночные: тип Кольчатые черви, класс Многощетинковые» Тест «Беспозвоночные: тип Кольчатые черви, класс Полихеты» Тест «Беспозвоночные: тип Круглые черви» Тест «Беспозвоночные: тип Плоские черви, класс Ленточные» Тест «Беспозвоночные: тип Плоские черви, класс Ресничные» Тест «Беспозвоночные: тип Плоские черви, класс Сосальщики» Тест «Жгутиконосцы» Тест «Инфузории» Тест «История развития зоологии» Тест «Класс Земноводные, отряд Безногие» Тест «Класс Земноводные, отряд Безхвостые» Тест «Класс Земноводные, отряд Хвостатые» Тест «Класс Кольчецов Малощетинковые или Олигохеты» Тест «Класс Кольчецов Пиявки» Тест «Класс Костные рыбы, отряд Карпообразные» Тест «Класс Костные рыбы, отряд Лососеобразные» Тест «Класс Костные рыбы, отряд Окунеобразные» Тест «Класс Костные рыбы, отряд Осетрообразные»

ГДЗ Биология Латюшин 7 класс Стр.

128

Содержание

Авторы:Латюшин, Шапкин

Тип:учебник

Содержание

  • Вопросы после параграфа
  • Задания

Вопросы после параграфа

  1. У пресмыкающихся усложняется строение легких, у них появляются роговые покровы тела, которые сохраняют влагу внутри организма. У рептилий появляется неполная перегородка в желудочке сердца.

  2. Змеи – чешуйчатые пресмыкающиеся, с длинным цилиндрическим телом, яйцевидной или треугольной головой и хвостом. Конечности отсутствуют. Кожа покрыта роговыми чешуйками, различными по величине, форме и расположению. Передвигаются змеи довольно быстро. Они выработали особый механизм передвижения путём боковых изгибов позвоночника и рёбер, которые своими нижними концами способны сдвигаться вперёд и назад. Все змеи – хищники. Они способны заглатывать добычу, во много раз превосходящую толщину их тела. Этому способствуют подвижные челюсти. Нижняя челюсть соединена с костями черепа подвижно, выдвигается вперёд и уходит назад, как на шарнире.

    Половинки её соединены на подбородке гибкой связкой и способны раздвигаться между собой в стороны.

  3. В ротовой полости находится тонкий и длинный язык, раздвоенный на конце. Как и у ящериц, это орган осязания, обоняния, вкуса. Язык подвижный, через полукруглое отверстие на верхней челюсти способен высовываться наружу при закрытой пасти. Высовывая и убирая язык, змея получает информацию о запахах, находящихся в воздухе, а если прикасается языком к окружающим предметам, то – об их поверхности, форме и вкусовых качествах.

  4. К чешуйчатым относятся змеи, ящерицы, вараны. Многие виды змей питаются грызунами, осуществляя регуляцию их численности в природе. Из яда змей изготавливают различные лекарственные препараты. Вараны – хищники: питаются в основном беспозвоночными животными, но могут отлавливать ящериц, змей, птиц, грызунов, поедать яйца птиц и черепах.

  5. Рептилии полностью перешли на сушу, поэтому и размножаются на суше. Они откладывают яйца в плотной скорлупе на суше.

Стр. 128

Задания

  1. Своевременность оказания первой помощи при укусе змеи во многом предопределяет дальнейший прогноз.

Первая помощь при укусе змеи заключается в следующем: Уложить пострадавшего в горизонтальном положении и успокоить. При фиксации змеи к коже ее немедленно удаляют. При возможности змею идентифицируют или убивают для дальнейшего осмотра специалистом.

Вызов скорой помощи (при возможности).

При невозможной идентификации змеи за пострадавшим наблюдают. Отсутствие боли, жжения и отека в области укуса может свидетельствовать о неядовитости змеи.

С пораженной области снимают одежду и украшения, которые могут способствовать нарушению кровообращения и усугублению отека.

Если точно известно, что укусившая змея является ядовитой, то мероприятия по оказанию первой помощи начинают проводить незамедлительно.

  1. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области нет змей, подлежащих охране.

  2. Существуют предположения, что змею поместили на эмблему медицины еще в Древнем Вавилоне более четырех тысяч лет назад. Тогда она еще не сопровождалась никакими дополнительными предметами. Современный вариант символа медицины (чаша со змеей) появился в Европе благодаря ученому и врачу Парацельсу в XVI веке, а в Россию пришел в XVIII столетии. Скорее всего, змею удостоили чести стать символом здравоохранения благодаря яду, который используется в медицинских целях. Любопытно, что при этом на эмблемах изображается уж, у которого яда нет.

Ошибка или идея? Сообщить 📤

Мне не нравится на сайте, измените:Сделайте так, чтобы можно было:Решение неправильно/опечатка

Все номера

Стр. 122Стр. 128Стр. 129Стр. 133Стр. 134Стр. 136Стр. 138Стр. 140Стр. 145Стр. 151

Средняя школа | Биология |

  • Средняя школа: 6, 7 и 8 классы
  • Биология: Средняя школа: 6, 7 и 8 классы Тесты
  • 9 0010 Викторины делают обучение интересным! Нет более быстрого способа изучить биологию в средней школе — 6, 7 и 8 классы

    Правда в том, что в биологии есть несколько действительно кровавых вещей, которые вам предстоит сделать и изучить. Поверьте, вам совсем не хочется препарировать лягушку или изучать мочевыводящие пути лошади непосредственно перед едой! Возможно, вы обнаружите, что вы на стороне Кэри Маллис, которая сказала: «Мне нравится писать о биологии, а не заниматься ею».

    Но, если отложить это на минутку, есть квадриллион «приятных» и увлекательных вещей, о которых можно узнать. Это потому, что биология изучает живые организмы во всех их бесчисленных удивительных формах.

    По пути вы узнаете много интересного о царствах животных и растений. Например, знаете ли вы, что птица какапо находится на грани исчезновения, потому что она не умеет летать и обладает сильным приятным запахом, который позволяет хищникам легко ее найти? Это невероятно несчастная птица!

    И еще кое-что, о чем вы, возможно, не знали: мед никогда не портится – мед, произведенный сегодня, можно было бы есть и через тысячу лет. И еще одно: достаточно одного малярийного комара, чтобы угрожать жизни человека, но чтобы высосать всю кровь из того же человека, потребуется более миллиона комаров.

    Добавить комментарий