«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Вопросы для повторения к 1 главе геометрия 7 класс: Задание 1 — ГДЗ Геометрия 7-9 класс. Атанасян. Учебник. Вопросы для повторения к главе 1

Геометрия 7 Атанасян Задачи 71-86

Дополнительные задачи №№ 71 — 86 из учебника геометрии (УМК Атанасян) для 7 класса с ОТВЕТАМИ и решениями, а также вопросы для повторения к Главе 1 «Начальные геометрические сведения». Геометрия 7 Атанасян Задачи 71-86.

◄ Задачи 54-70   ОГЛАВЛЕНИЕ учебника  Задачи 87-99

Ознакомительная версия перед покупкой книги. Цитаты из учебника представлены в учебных целях.

Дополнительные вопросы к главе 1 «Начальные геометрические сведения»

Вопросы для повторения к главе I.

Дополнительные задачи (упр.№№ 71-86)

Геометрия 7 класс (УМК Атанасян)

  Вопросы для повторения к главе I.
  • 1. Сколько прямых можно провести через две точки?
  • 2. Сколько общих точек могут иметь две прямые?
  • 3. Объясните, что такое отрезок.
  • 4. Объясните, что такое луч. Как обозначаются лучи?
  • 5. Какая фигура называется углом? Объясните, что такое вершина и стороны угла.
  • 6. Какой угол называется развёрнутым?
  • 7. Какие фигуры называются равными?
  • 8. Объясните, как сравнить два отрезка.
  • 9. Какая точка называется серединой отрезка?
  • 10. Объясните, как сравнить два угла.
  • 11. Какой луч называется биссектрисой угла?
  • 12. Точка С делит отрезок АВ на два отрезка. Как найти длину отрезка АВ, если известны длины отрезков АС и СВ?
  • 13. Какими инструментами пользуются для измерения расстояний?
  • 14. Что такое градусная мера угла?
  • 15. Луч ОС делит угол АОВ на два угла. Как найти градусную меру угла АОВ, если известны градусные меры углов АОС и СОВ?
  • 16. Какой угол называется острым? прямым? тупым?
  • 17. Какие углы называются смежными? Чему равна сумма смежных углов?
  • 18. Какие углы называются вертикальными? Каким свойством обладают вертикальные углы?
  • 19. Какие прямые называются перпендикулярными?
  • 20. Объясните, почему две прямые, перпендикулярные к третьей, не пересекаются.
  • 21. Какие приборы применяют для построения прямых углов на местности?

 

  Дополнительные задачи (упр.№№ 71-86)

№ 71. Отметьте четыре точки так, чтобы никакие три не лежали на одной прямой. Через каждую пару точек проведите прямую. Сколько получилось прямых?

Нажмите на спойлер, чтобы увидеть ОТВЕТЫ

№ 72. Даны четыре прямые, каждые две из которых пересекаются. Сколько точек пересечения имеют эти прямые, если через каждую точку пересечения проходят только две прямые?

Нажмите на спойлер, чтобы увидеть ОТВЕТЫ

№ 73. Сколько неразвёрнутых углов образуется при пересечении трёх прямых, проходящих через одну точку?

Нажмите на спойлер, чтобы увидеть ОТВЕТЫ

№ 74. Точка N лежит на отрезке МР. Расстояние между точками М и Р равно 24 см, а расстояние между точками N и М в два раза больше расстояния между точками N и Р. Найдите расстояние: а) между точками N и Р; б) между точками N и М.

Нажмите на спойлер, чтобы увидеть ОТВЕТЫ

№ 75. Три точки К, L, М лежат на одной прямой, КL = 6 см, LM = 10 см. Каким может быть расстояние КМ? Для каждого из возможных случаев сделайте чертёж.

Нажмите на спойлер, чтобы увидеть ОТВЕТЫ

№ 76. Отрезок АВ длины а разделён точками Р и Q на три отрезка АР, PQ и QB так, что АР = 2PQ = 2QB. Найдите расстояние между: а) точкой А и серединой отрезка QB; б) серединами отрезков АР и QB.

Нажмите на спойлер, чтобы увидеть ОТВЕТЫ

№ 77. Отрезок длины m разделён: а) на три равные части; б) на пять равных частей. Найдите расстояние между серединами крайних частей.

Нажмите на спойлер, чтобы увидеть ОТВЕТЫ

№ 78. Отрезок в 36 см разделён на четыре не равные друг другу части. Расстояние между серединами крайних частей равно 30 см. Найдите расстояние между серединами средних частей.

Нажмите на спойлер, чтобы увидеть ОТВЕТЫ

№ 79. * □ Точки А, В и С лежат на одной прямой, точки М и N — середины отрезков АВ и АС. Докажите, что BC = 2MN.

Нажмите на спойлер, чтобы увидеть ОТВЕТЫ

№ 80. Известно, что ∠AOB = 35°, ∠BOC = 50°. Найдите угол АОС. Для каждого из возможных случаев сделайте чертёж с помощью линейки и транспортира.

Нажмите на спойлер, чтобы увидеть ОТВЕТЫ

№ 81. Угол hk равен 120°, а угол hm равен 150°. Найдите угол km. Для каждого из возможных случаев сделайте чертёж.

Нажмите на спойлер, чтобы увидеть ОТВЕТЫ

№ 82. Найдите смежные углы, если: а) один из них на 45° больше другого; б) их разность равна 35°.

Нажмите на спойлер, чтобы увидеть ОТВЕТЫ

№ 83. Найдите угол, образованный биссектрисами двух смежных углов.

Нажмите на спойлер, чтобы увидеть ОТВЕТЫ

№ 84. Докажите, что биссектрисы вертикальных углов лежат на одной прямой.

Нажмите на спойлер, чтобы увидеть ОТВЕТЫ

№ 85. * □ Докажите, что если биссектрисы углов АВС и CBD перпендикулярны, то точки А, В и D лежат на одной прямой.

Нажмите на спойлер, чтобы увидеть ОТВЕТЫ

№ 86. □ Даны две пересекающиеся прямые а и b и точка А, не лежащая на этих прямых. Через точку А проведены прямые m и n так, что m ⊥ а, n ⊥ b. Докажите, что прямые m и n не совпадают.

Нажмите на спойлер, чтобы увидеть ОТВЕТЫ


 

◄ Задачи 54-70   ОГЛАВЛЕНИЕ учебника  Задачи 87-99

Вы смотрели: Дополнительные задачи №№ 71 — 86 из учебника геометрии (УМК Атанасян) для 7 класса с ОТВЕТАМИ и решениями, а также вопросы для повторения к Главе 1 «Начальные геометрические сведения». Геометрия 7 Атанасян Задачи 71-86.

Итоговое повторение курса геометрии. 7-й класс

Все мы знаем, как важно повторение, а итоговое повторение в особенности. В 7-м классе для повторения курса геометрии отводится шесть уроков. Времени немного, а материал большой. Для того чтобы наиболее рационально использовать время на уроке, повысить его эффективность, все рассматриваемые вопросы можно напечатать и раздать ученикам. На карточках есть задачи для устной и письменной работы, задачи на готовых чертежах, задание на дом. По отзывам учащихся, работать на уроке с такой карточкой очень удобно.

Геометрия 7 класс.

Повторение

Урок 1.

Начальные геометрические сведения.

1. Сформулируйте определение отрезка, луча, угла, биссектрисы угла, смежных и вертикальных углов, перпендикулярных прямых.

2. Чему равна сумма смежных углов? Каким свойством обладают вертикальные углы?

3. Точка С лежит на отрезке АВ, АС = 4,6 см, ВС = 7,8 см.

Найдите расстояние между точками D и F – серединами отрезков АС и ВС соответственно.

4. Найдите углы 1, 2, 3, 4, если:

5. Для каждого из возможных случаев сделайте рисунок.

Дополнительная задача: докажите, что биссектрисы вертикальных углов лежат на одной прямой.

Задание на дом: стр. 25–27 учебника, вопросы для повторения 1–21 к главе I; задачи № 81, № 82, № 83.

Геометрия 7 класс.

Повторение.

Урок 2.

Признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник

  1. Сформулируйте признаки равенства треугольников.
  2. Какой треугольник называется равнобедренным, равносторонним?
  3. Какие свойства равнобедренного треугольника вы знаете?
  4. Обоснуйте равенство треугольников на рисунке:

5. Найдите стороны равнобедренного треугольника, если его боковая сторона в 2 раза больше основания, а его периметр равен 6,5 см.


6. Закончите предложения.

а) Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны, называется ___________________________ .
б) Биссектрисой треугольника называется_________________________________________________________________________ .
в) Высотой треугольника называется _________________________________________________________________ .

Проведите соответствующие отрезки из вершины В:

7. Решите задачи из учебника № 158, 163, 168, 172.

8. Задание на дом.

Задачи из учебника № 156, 160.

Дополнительные задачи: № 161, 170.

Вопросы для повторения 1 – 15 к главе III (стр. 68).

Геометрия 7 класс.

Повторение.

Урок 3.

Параллельные прямые.

1. Какие прямые называются параллельными?

2.

Запишите углы при прямых а и b и секущей c:
а) накрест лежащие: ___________________
б) односторонние: ____________________
 в) соответственные: ___________________

3. Сформулируйте признаки параллельности прямых.

4. Найдите параллельные прямые на рисунке. Ответ обоснуйте.

5. Сформулируйте свойства параллельных прямых.

6.

 Дано: a || b, с – секущая,

а) 1 = 54º; б) 1 : 2 = 2 : 7.

Найдите углы 2, 3, 4, 5.

7. 1 = 72º, 2 = 115º, 4 = 72º (смотри рисунок). Найдите 3.

Задание на дом.

  1. На рисунке к задаче 6 2 – 1 = 36º. Найдите 1 и 2.
  2. На рисунке к задаче 7 2 = 125º, 3 = 55º, 4 = 81º. Найдите 1.
  3. Начертите треугольник АВС и отметьте точку К внутри него. Через точку К с помощью чертежного угольника и линейки проведите прямые, параллельные сторонам треугольника АВС.
  4. Вопросы для повторения 1–9 к главе IV (стр. 89)

Геометрия, 7-й класс.

Повторение.

Урок 4.

Соотношения между сторонами и углами треугольника.

Ответьте на вопросы.

А) Чему равна сумма углов треугольника?
Б) В каком соотношении находятся стороны и углы треугольника?

В) Какой угол называется внешним углом треугольника? Каким свойством он обладает?

Пользуясь рисунком, решите следующие задачи.

1. В АВС А = 43° , В = 69° . Найдите С.

2. В АВС А < С < В. Сравните стороны АВ, ВС и АС

3. Сформулируйте неравенство треугольника и запишите его для стороны АС.

4. В АВС А = 51° , В = 75° . Найдите внешний ВСD.

5. Дано: АВС, ВСD – внешний, Ð А = , ВСD = 120° .

Найдите А, В, С.

6. Дано: АВС,

В = 2,5 А, С = А + 18° . Найдите А, В, С.

7. Из учебника № 296.

8. Из учебника № 305.

(Рекомендация: используйте неравенство треугольника.)

Задание на дом.

Вопросы для повторения 5, 7, 10–15 к главе IV (стр. 90).

Задачи № 297, 306. (Рекомендация к № 306: воспользуйтесь методом “от противного”.)

Дополнительная задача.

Найдите углы равнобедренного треугольника, если угол при основании на 21° больше угла при вершине этого треугольника.

Геометрия 7 класс.

Повторение.

Урок 5.

Прямоугольный треугольник и его свойства.

1. Найдите прямоугольные треугольники и назовите их катеты и гипотенузу.

2. Найдите углы прямоугольных  треугольников, если В = 58°.

3. Найдите гипотенузу АВС, если В = 60°, ВС = 5 см.

4.

Обоснуйте равенство треугольников. Какие еще признаки равенства прямоугольных треугольников вы знаете?

5.

Дано: РТ Ç КМ = О,
РО = ОМ, О РКО = МТО = 90°.

Докажите, что РК = МТ.

6. Прямая а проходит через середину отрезка АВ и перпендикулярна к нему. Докажите, что: а) каждая точка прямой а равноудалена от точек А и В; б) каждая точка, равноудаленная от точек А и В, лежит на прямой а.

7. Один из углов прямоугольного треугольника равен 60° , а разность гипотенузы и меньшего катета равна 4 см. Найдите эти стороны.

Задание на дом.

1.

Дано: АК = ВМ, АМК = ВКМ = 90°.

Докажите, что АМ = ВК.

2. В прямоугольном треугольнике АВС с гипотенузой АС, равной 12 см, проведена высота ВD. Найдите СD и DА, если угол А равен 30°.

3. Построить высоты тупоугольного треугольника.

4. Вопросы для повторения 16–21 к главе II.

Принести циркуль, карандаш и линейку!!!

Геометрия, 7-й класс.

Повторение.

Урок 6.

Решение задач.

1. Сформулируйте определение окружности.

2. По рисунку запишите:
центр окружности _______________
А радиусы ________________________
С диаметры _______________________
хорды _________________________

3. Как разделить пополам: а) данный отрезок; б) данный угол?

4. По каким элементам можно построить треугольник? Всегда ли такие задачи имеют решение?

5. Постройте треугольник (отдельный листочек).

6.

Найдите пары равных  треугольников и докажите их равенство.

7. Найдите расстояние (отдельный листочек)

8. Дано: АВС, АВ = ВС, А = 2,5 В.

Найдите А, В, С.

9. С помощью циркуля и линейки постройте медиану ВМ треугольника АВС.

10. Докажите равенство треугольников по двум сторонам и медиане, проведенной к одной из них.

Chapter-7-test-form-b-geometry-answers — Googlesuche -geometry…

Глава 7 Test Form 2b Geometry Answers. 5 Решить геометрические задачи: окружности и неправильные фигуры . а: а = 120°, b = 108°, поэтому а больше.

Глава 7 Ответы на тест B по геометрии

hpqu.zimmer-delitzsch.de › глава-7-тест-b-геометрия…

Глава 7 Тест B Геометрия Ответы7 Стандартизированная практика тестирования. Убедитесь, что данные, которые вы заполнили в тестовой форме 2b главы 7, ключ ответа на вопросы по геометрии актуальны и . .. …

Читать бесплатно Глава 7 Ответы на тест по геометрии Читать Pdf бесплатно — Hiretrades.com.au Автор: Springer … 8 августа 2021 г. · Геометрия Глава 3 Тест Ответы Форма B..

Глава 7 Тест B Ответы по геометрии — live-school.de

dvuy.live-school.de › глава-7-тест-b-геометрия-анс…

Glencoe геометрия глава 7 форма теста 2b ключ ответа. Что означает реактивный результат теста на гепатит В? 6 упражнений, тесты по главам, …

Тест по геометрии, глава 7 — Дебус и Герхардт, Великобритания

osbo.debus-gerhardt.de › Chapter-7-geometry-test

Практический тест по геометрии, глава 7 (B) Р6. Впишите букву правильного ответа в пропуск справа от каждого вопроса.

Глава 7 Ответы на тест B по геометрии — Aline und Korny heiraten!

iocy.alineundkorny.de › Chapter-7-test-b-geometry-…

Ответы на тест B по геометрии, глава 7Мастер ресурсов главы 2 включает основные необходимые материалы https://form. 3 Учащийся дает правильные ответы и предоставляет …

Ответы на тест формы G по геометрии главы 7 — villager-shop.de

iicx.villager-shop.de › Chapter-7-test-form-g-geomet..

Заполнить главу 7 Тест B по геометрии Ответы, редактировать онлайн. … Геометрия Холта Глава 7 Тестовая форма B Ответы глава решения ключ 7 сходство Шакопи.

Glencoe геометрия глава 7 викторина 3 ключ ответа — Beauty Blossom

mpzpm.beauty-blossom.de › glencoe-geometry-cha… справа от … Глава 7 Тест, Форма 1 … НАЗВАНИЕ ДАТА ПЕРИОД Глава …

Геометрия глава 7 викторина 3 ключ ответа

rafwxk.fsclaim.de › геометрия-глава-7-викторина- 3-ответ…

2492 kbs. glencoe алгебра 2 ключ к ответам глава 4, глава 7 тест b ответы по геометрии и рабочие листы по математике 7-го класса и ключ к ответам — это некоторые основные вещи, которые мы …

Cambridge 2 Unit Mathematics Year 11 Расширенная версия

books. google.de › books

ПРОВЕРКА НА СОВМЕСТНЫЕ ЛИНИИ: Чтобы проверить, являются ли три заданные линии параллельными: 16 0 Сначала найдите … B. Подстановка точки ( 3,5) в третью строку 63, …

Damit du nur die relatedesten Ergebnisse erhältst, wurden einige Einträge ausgelassen, die den den 9 angezeigten Treffern sehr ähnlich sind. Du kannst bei Bedarf diesuche unter Einbeziehung der übersprungenen Ergebnisse wiederholen.

Математика, 7 класс, Построения и углы, Обзорная викторина#GoOpenNC

Обзор

После получения обратной связи учащиеся критикуют и проверяют свою работу в разделе «Самопроверка». Затем учащиеся проходят тест, чтобы проанализировать цели раздела.

Учащиеся анализируют свою работу и применяют полученные знания о свойствах геометрических фигур.

  • Критика и проверка работы по Самопроверке.
  • Применение навыков, полученных в отряде.
  • Понять взаимосвязь углов:
    • Создано пересекающимися линиями.
    • Встречается в четырехугольниках, треугольниках и многоугольниках.

Верните решения учащихся к заданию «Самопроверка». Если вы не добавили вопросы к отдельным частям работы, напишите список вопросов на доске сейчас. Затем учащиеся могут выбрать вопросы, соответствующие их собственной работе.

Дайте учащимся несколько минут на прочтение отзывов и повторение вопросов в начале урока.

Эл.: Предоставьте ELL и другим учащимся образец или модель концепций, стратегий и приложений, которые будут рассмотрены в Оценке, и формат, которому вы хотите, чтобы они следовали. Будьте готовы обратиться и явно переучить или пересмотреть словарный запас, концепции, стратегии и приложения.

Открытие

Просмотрите свою работу над задачей «Самопроверка» и подумайте над следующими вопросами:

  1. Каковы суммы углов в различных многоугольниках?
  2. Как найти меру ∠ FGE ?
  3. Какой угол образуют ∠ BGC и ∠ CGE ?
  4. Что вы знаете об углах, образованных двумя пересекающимися прямыми?
  5. Найдите другой способ решения проблемы.
  6. Что вы знаете об углах в параллелограммах, треугольниках и других многоугольниках?

Обсудить математическую миссию. Учащиеся будут применять свои знания о характеристиках геометрических фигур, чтобы находить недостающие углы и определять типы многоугольников.

Открытие

Примените свои знания о геометрических фигурах, чтобы найти недостающие углы и определить типы многоугольников.

Предложите учащимся поработать в парах, чтобы проверить свою работу и критически оценить решение своего партнера.

SWD: Некоторые учащиеся с ограниченными возможностями могут испытывать трудности с самооценкой; используйте свои знания о сильных и слабых сторонах учащихся, чтобы информировать и разрабатывать меры, которые вы будете применять в течение этого периода занятий.

Математическая практика 3: Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других.

Критикуя свое решение задачи «Самопроверка», учащиеся должны понимать рассуждения другого человека, распознавать и анализировать ошибки в своей работе и формулировать пути улучшения работы.

Математическая практика 5: Стратегически используйте соответствующие инструменты.

Ищите учащихся, которые моделируют проблемы с помощью рисунков или просят использовать другие инструменты.

Студенту трудно начать.

  • Что вы уже знаете?
  • Что вам нужно знать?
  • Чему равна сумма углов треугольника?
  • Как это связано с суммой углов в других многоугольниках?

Ученик дает неверное решение.

  • Вы проверили свою работу?
  • Имеет ли смысл ваш ответ?

Ученик нашел решение.

  • Можете ли вы объяснить, как вы решили проблему?
  • Есть ли другой способ решить эту проблему?

Студент считает, что четырехугольник является параллелограммом.

  • Покажите контрпример.
  • Каковы свойства параллелограммов?
  1. Размер ∠1 равен 63°.
    Размер ∠2 равен 135°.
    Размер ∠3 равен 153°.
    Размер ∠4 равен 45°.
    Размер ∠5 равен 27°.

  2. Решения будут разными. Чтобы найти меры углов, учащиеся могут использовать следующие понятия:

    • Дополнительные углы для нахождения m∠1
    27° + m∠1 = 90°
    m∠1 = 63°

    • Сумма углов треугольника равна 180° найти m∠2 (и m∠1).
    18° + 27° + м∠2 = 180°
    м∠2 = 135°

    • Дополнительные углы для нахождения м∠3
    27° + м∠3 = 180°
    м∠3 = 153°

    • Смежные углы параллелограмма являются дополнительными для нахождения m∠4.
    м∠2 + м∠4 = 180°
    135° + м∠4 = 180°
    m∠4 = 45°

    • Противоположные углы параллелограмма равны, чтобы найти m∠5.
    18° + m∠5 = m∠4
    18° + m∠5 = 45°
    m∠5 = 27°
     

  3. Сумма углов шестиугольника равна 720°. Существует 6 сторон, поэтому используйте общее правило:

с = (6 − 2)180°

с = 4⋅180°

с = 720°

углы шестиугольника, чтобы найти сумму.

Время работы

Совместно с партнером пересмотрите свою работу над задачей «Самопроверка» на основе вопросов из Вступительной части и отзывов вашего партнера.

ABGF и CDEF являются параллелограммами.

  1. Найдите меры ∠1, ∠2, ∠3, ∠4 и ∠5.
  2. Объясните, как вы определили каждую меру угла.
  3. Чему равна сумма углов шестиугольника? Откуда вы знаете?

Пусть учащиеся поиграют в игру вместе с партнером. Сыграв в игру несколько раз, пусть партнеры обсудят свои стратегии.

ELL: когда учащиеся работают в парах, учителя могут отслеживать прогресс каждого учащегося, прослушивая и записывая разговоры учащихся и решение проблем сверстников. Этот тип совместной работы дает ELL возможность использовать математический язык и участвовать в разговоре со своими сверстниками. Позвольте учащимся говорить на родном языке, если это поможет им задавать правильные вопросы о типе многоугольника.

  • Вот несколько примеров вопросов, которые должны сузить выбор:
    • Стороны фигуры равны?
    • У него четыре стороны?
    • Если у фигуры четыре стороны, есть ли у нее параллельные стороны?
    • Вопросы, которые задают учащиеся, являются частью стратегии. Некоторые учащиеся будут задавать вопросы, имея в виду фигуру, вместо того, чтобы задавать вопросы, исключающие возможные варианты.

Рабочее время

Сыграйте с партнером в следующую игру:

  • Нарисуйте фигуру на листе бумаги, но не показывайте ее партнеру. (Нарисуйте фигуру, например ромб, равнобедренный прямоугольный треугольник, правильный многоугольник и т. д.)
  • Ваш партнер должен определить, какую фигуру вы нарисовали, задавая вопросы «да» или «нет». Ваш партнер не должен пытаться угадать форму, пока не будет уверен, что возможна только одна форма.
  • Как только ваш партнер угадает цифру, поменяйтесь ролями.

После того, как вы сыграете в игру несколько раз, ответьте на следующие вопросы:

  • Какие стратегии вы использовали?
  • Какие типы вопросов были особенно полезными?

Подсказка:

  • Что вы знаете о сумме углов на разных фигурах и как связаны между собой углы на разных фигурах?
  • Какие характеристики определяют разные фигуры?

Пока учащиеся работают со своим партнером, обратите внимание на следующие ответы для обсуждения в задании «Способы мышления»:

  • Различные подходы учащихся к заданию
  • Подходы к решению задач, которые выбирают учащиеся

Обратите внимание на математические решения учащихся:

  • Отслеживают ли они свой прогресс в использовании математики?
  • Замечают ли они, что выбрали неэффективную стратегию? Если да, то что они делают?
  • Используют ли они свойства дополнительных углов, последовательных углов и противоположных углов в параллелограмме?
  • Применяют ли учащиеся сумму углов для различных многоугольников?
  • Понимают ли учащиеся условия, при которых образуются треугольники, и используют ли соответствующие инструменты для проверки условий?

Ответы

  • Учащиеся могут рисовать многоугольники любого типа.
  • Некоторые вопросы, которые учащиеся могут задать друг другу, чтобы помочь сузить круг:
    • Сколько углов?
    • Сколько диагоналей можно провести?
    • Сумма углов составляет 180°? 360°? 540°? Более?
    • Противолежащие углы равны?
    • Смежные углы являются дополнительными?
    • Диагонали равны?
    • Диагонали делятся пополам?
    • Все стороны конгруэнтны?
    • Все ли углы равны?
  • Учащиеся меняются ролями, а их партнер рисует фигуру, которую нужно угадать.

Рабочее время

Объясните, как вы пересмотрели свою работу и почему вы сочли эти исправления необходимыми. Приведите примеры типов ошибок, которые вы совершили.

  • Сыграйте в игру того же типа, нарисовав фигуру на листе бумаги, но не показывая ее партнеру.
  • На этот раз ваш партнер должен определить, какую фигуру вы нарисовали, задавая вопросы «да» или «нет», но не о количестве сторон — вопросы должны касаться диагоналей, углов или других характеристик фигуры. Ваш партнер не должен пытаться угадать форму, пока не будет уверен, что ответ является единственно возможной формой.
  • Как только ваш партнер угадает цифру, поменяйтесь ролями.

Организуйте групповое обсуждение для обсуждения вопросов, возникающих в результате работы, которую учащиеся проделали для проверки своей работы. У вас может не быть времени для решения всех этих вопросов, поэтому сосредоточьте обсуждение на вопросах, наиболее важных для ваших студентов. Задайте учащимся следующие вопросы:

  • Как вы обосновывали каждый шаг?
  • Пробовали ли вы какие-либо стратегии, которые не сработали? Если да, то почему они не работали?
  • Какой угол было труднее всего найти? Почему?
  • Какая часть задания была самой сложной?
  • Какие характеристики определяют разные фигуры?
  • Как связаны углы на разных фигурах?
  • Были ли у вас когда-либо разногласия с партнером по поводу решения или того, как пересмотреть свою работу? Вы разрешили свое разногласие? Как?

Задание на выполнение

Делайте заметки об изменениях, сделанных вашими одноклассниками в задаче «Самопроверка».

Добавить комментарий