Геометрия 7 Атанасян Задачи 71-86
Дополнительные задачи №№ 71 — 86 из учебника геометрии (УМК Атанасян) для 7 класса с ОТВЕТАМИ и решениями, а также вопросы для повторения к Главе 1 «Начальные геометрические сведения». Геометрия 7 Атанасян Задачи 71-86.
◄ Задачи 54-70 ОГЛАВЛЕНИЕ учебника Задачи 87-99 ►
Ознакомительная версия перед покупкой книги. Цитаты из учебника представлены в учебных целях.
Дополнительные вопросы к главе 1 «Начальные геометрические сведения»
Вопросы для повторения к главе I.
Дополнительные задачи (упр.№№ 71-86)
Геометрия 7 класс (УМК Атанасян)
Вопросы для повторения к главе I.- 1. Сколько прямых можно провести через две точки?
- 2. Сколько общих точек могут иметь две прямые?
- 3. Объясните, что такое отрезок.
- 4. Объясните, что такое луч. Как обозначаются лучи?
- 5. Какая фигура называется углом? Объясните, что такое вершина и стороны угла.
- 6. Какой угол называется развёрнутым?
- 7. Какие фигуры называются равными?
- 8. Объясните, как сравнить два отрезка.
- 9. Какая точка называется серединой отрезка?
- 10. Объясните, как сравнить два угла.
- 11. Какой луч называется биссектрисой угла?
- 12. Точка С делит отрезок АВ на два отрезка. Как найти длину отрезка АВ, если известны длины отрезков АС и СВ?
- 13. Какими инструментами пользуются для измерения расстояний?
- 14. Что такое градусная мера угла?
- 15. Луч ОС делит угол АОВ на два угла. Как найти градусную меру угла АОВ, если известны градусные меры углов АОС и СОВ?
- 16. Какой угол называется острым? прямым? тупым?
- 17. Какие углы называются смежными? Чему равна сумма смежных углов?
- 18. Какие углы называются вертикальными? Каким свойством обладают вертикальные углы?
- 19. Какие прямые называются перпендикулярными?
- 20. Объясните, почему две прямые, перпендикулярные к третьей, не пересекаются.
- 21. Какие приборы применяют для построения прямых углов на местности?
Дополнительные задачи (упр.№№ 71-86)
№ 71. Отметьте четыре точки так, чтобы никакие три не лежали на одной прямой. Через каждую пару точек проведите прямую. Сколько получилось прямых?
Нажмите на спойлер, чтобы увидеть ОТВЕТЫ
№ 72. Даны четыре прямые, каждые две из которых пересекаются. Сколько точек пересечения имеют эти прямые, если через каждую точку пересечения проходят только две прямые?
Нажмите на спойлер, чтобы увидеть ОТВЕТЫ
№ 73. Сколько неразвёрнутых углов образуется при пересечении трёх прямых, проходящих через одну точку?
Нажмите на спойлер, чтобы увидеть ОТВЕТЫ
№ 74. Точка N лежит на отрезке МР. Расстояние между точками М и Р равно 24 см, а расстояние между точками N и М в два раза больше расстояния между точками N и Р. Найдите расстояние: а) между точками N и Р; б) между точками N и М.
Нажмите на спойлер, чтобы увидеть ОТВЕТЫ
№ 75. Три точки К, L, М лежат на одной прямой, КL = 6 см, LM = 10 см. Каким может быть расстояние КМ? Для каждого из возможных случаев сделайте чертёж.
Нажмите на спойлер, чтобы увидеть ОТВЕТЫ
№ 76. Отрезок АВ длины а разделён точками Р и Q на три отрезка АР, PQ и QB так, что АР = 2PQ = 2QB. Найдите расстояние между: а) точкой А и серединой отрезка QB; б) серединами отрезков АР и QB.
Нажмите на спойлер, чтобы увидеть ОТВЕТЫ
№ 77. Отрезок длины m разделён: а) на три равные части; б) на пять равных частей. Найдите расстояние между серединами крайних частей.
Нажмите на спойлер, чтобы увидеть ОТВЕТЫ
№ 78. Отрезок в 36 см разделён на четыре не равные друг другу части. Расстояние между серединами крайних частей равно 30 см. Найдите расстояние между серединами средних частей.
Нажмите на спойлер, чтобы увидеть ОТВЕТЫ
№ 79. * □ Точки А, В и С лежат на одной прямой, точки М и N — середины отрезков АВ и АС. Докажите, что BC = 2MN.
Нажмите на спойлер, чтобы увидеть ОТВЕТЫ
№ 80. Известно, что ∠AOB = 35°, ∠BOC = 50°. Найдите угол АОС. Для каждого из возможных случаев сделайте чертёж с помощью линейки и транспортира.
Нажмите на спойлер, чтобы увидеть ОТВЕТЫ
№ 81. Угол hk равен 120°, а угол hm равен 150°. Найдите угол km. Для каждого из возможных случаев сделайте чертёж.
Нажмите на спойлер, чтобы увидеть ОТВЕТЫ
№ 82. Найдите смежные углы, если: а) один из них на 45° больше другого; б) их разность равна 35°.
Нажмите на спойлер, чтобы увидеть ОТВЕТЫ
№ 83. Найдите угол, образованный биссектрисами двух смежных углов.
Нажмите на спойлер, чтобы увидеть ОТВЕТЫ
№ 84. Докажите, что биссектрисы вертикальных углов лежат на одной прямой.
Нажмите на спойлер, чтобы увидеть ОТВЕТЫ
№ 85. * □ Докажите, что если биссектрисы углов АВС и CBD перпендикулярны, то точки А, В и D лежат на одной прямой.
Нажмите на спойлер, чтобы увидеть ОТВЕТЫ
№ 86. □ Даны две пересекающиеся прямые а и b и точка А, не лежащая на этих прямых. Через точку А проведены прямые m и n так, что m ⊥ а, n ⊥ b. Докажите, что прямые m и n не совпадают.
Нажмите на спойлер, чтобы увидеть ОТВЕТЫ
◄ Задачи 54-70 ОГЛАВЛЕНИЕ учебника Задачи 87-99 ►
Вы смотрели: Дополнительные задачи №№ 71 — 86 из учебника геометрии (УМК Атанасян) для 7 класса с ОТВЕТАМИ и решениями, а также вопросы для повторения к Главе 1 «Начальные геометрические сведения». Геометрия 7 Атанасян Задачи 71-86.
Итоговое повторение курса геометрии. 7-й класс
Все мы знаем, как важно повторение, а итоговое повторение в особенности. В 7-м классе для повторения курса геометрии отводится шесть уроков. Времени немного, а материал большой. Для того чтобы наиболее рационально использовать время на уроке, повысить его эффективность, все рассматриваемые вопросы можно напечатать и раздать ученикам. На карточках есть задачи для устной и письменной работы, задачи на готовых чертежах, задание на дом. По отзывам учащихся, работать на уроке с такой карточкой очень удобно.
Геометрия 7 класс.
Повторение
Урок 1.
Начальные геометрические сведения.
1. Сформулируйте определение отрезка, луча, угла, биссектрисы угла, смежных и вертикальных углов, перпендикулярных прямых.
2. Чему равна сумма смежных углов? Каким свойством обладают вертикальные углы?
3. Точка С лежит на отрезке АВ, АС = 4,6 см, ВС = 7,8 см.
4. Найдите углы 1, 2, 3, 4, если:
5. Для каждого из возможных случаев сделайте рисунок.
Дополнительная задача: докажите, что биссектрисы вертикальных углов лежат на одной прямой.
Задание на дом: стр. 25–27 учебника, вопросы для повторения 1–21 к главе I; задачи № 81, № 82, № 83.
Геометрия 7 класс.
Повторение.
Урок 2.
Признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник
- Сформулируйте признаки равенства треугольников.
- Какой треугольник называется равнобедренным, равносторонним?
- Какие свойства равнобедренного треугольника вы знаете?
- Обоснуйте равенство треугольников на рисунке:
5. Найдите стороны равнобедренного треугольника, если его боковая сторона в 2 раза больше основания, а его периметр равен 6,5 см.
6. Закончите предложения.
а) Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной
стороны, называется ___________________________ .
б) Биссектрисой треугольника
называется_________________________________________________________________________
.
в) Высотой треугольника называется
_________________________________________________________________ .
Проведите соответствующие отрезки из вершины В:
7. Решите задачи из учебника № 158, 163, 168, 172.
8. Задание на дом.
Задачи из учебника № 156, 160.
Дополнительные задачи: № 161, 170.
Вопросы для повторения 1 – 15 к главе III (стр. 68).
Геометрия 7 класс.
Повторение.
Урок 3.
Параллельные прямые.
1. Какие прямые называются параллельными?
2.
Запишите углы при прямых а и b и секущей c:
а) накрест лежащие: ___________________
б) односторонние: ____________________
в) соответственные: ___________________
3. Сформулируйте признаки параллельности прямых.
4. Найдите параллельные прямые на рисунке. Ответ обоснуйте.
5. Сформулируйте свойства параллельных прямых.
6.
Дано: a || b, с – секущая,
а) 1 = 54º; б) 1 : 2 = 2 : 7.
Найдите углы 2, 3, 4, 5.
7. 1 = 72º, 2 = 115º, 4 = 72º (смотри рисунок). Найдите 3.
Задание на дом.
- На рисунке к задаче 6 2 – 1 = 36º. Найдите 1 и 2.
- На рисунке к задаче 7 2 = 125º, 3 = 55º, 4 = 81º. Найдите 1.
- Начертите треугольник АВС и отметьте точку К внутри него. Через точку К с помощью чертежного угольника и линейки проведите прямые, параллельные сторонам треугольника АВС.
- Вопросы для повторения 1–9 к главе IV (стр. 89)
Геометрия, 7-й класс.
Повторение.
Урок 4.
Соотношения между сторонами и углами треугольника.
Ответьте на вопросы.
А) Чему равна сумма углов треугольника?
Б) В каком соотношении находятся стороны и углы треугольника?
Пользуясь рисунком, решите следующие задачи.
1. В АВС А = 43° , В = 69° . Найдите С.
2. В АВС А < С < В. Сравните стороны АВ, ВС и АС
3. Сформулируйте неравенство треугольника и запишите его для стороны АС.
4. В АВС А = 51° , В = 75° . Найдите внешний ВСD.
5. Дано: АВС, ВСD – внешний, Ð А = , ВСD = 120° .
Найдите А, В, С.
6. Дано: АВС, В = 2,5 А, С = А + 18° . Найдите А, В, С.
7. Из учебника № 296.
8. Из учебника № 305.
(Рекомендация: используйте неравенство треугольника.)
Задание на дом.
Вопросы для повторения 5, 7, 10–15 к главе IV (стр. 90).
Задачи № 297, 306. (Рекомендация к № 306: воспользуйтесь методом “от противного”.)
Дополнительная задача.
Найдите углы равнобедренного треугольника, если угол при основании на 21° больше угла при вершине этого треугольника.
Геометрия 7 класс.
Повторение.
Урок 5.
Прямоугольный треугольник и его свойства.
1. Найдите прямоугольные треугольники и назовите их катеты и гипотенузу.
2. Найдите углы прямоугольных треугольников, если В = 58°.
3. Найдите гипотенузу АВС, если В = 60°, ВС = 5 см.
4.
Обоснуйте равенство треугольников. Какие еще признаки равенства прямоугольных треугольников вы знаете?
5.
Дано: РТ Ç КМ = О,
РО = ОМ, О
РКО = МТО = 90°.
Докажите, что РК = МТ.
6. Прямая а проходит через середину отрезка АВ и перпендикулярна к нему. Докажите, что: а) каждая точка прямой а равноудалена от точек А и В; б) каждая точка, равноудаленная от точек А и В, лежит на прямой а.
7. Один из углов прямоугольного треугольника равен 60° , а разность гипотенузы и меньшего катета равна 4 см. Найдите эти стороны.
Задание на дом.
1.
Дано: АК = ВМ, АМК = ВКМ = 90°.
Докажите, что АМ = ВК.
2. В прямоугольном треугольнике АВС с гипотенузой АС, равной 12 см, проведена высота ВD. Найдите СD и DА, если угол А равен 30°.
3. Построить высоты тупоугольного треугольника.
4. Вопросы для повторения 16–21 к главе II.
Принести циркуль, карандаш и линейку!!!
Геометрия, 7-й класс.
Повторение.
Урок 6.
Решение задач.
1. Сформулируйте определение окружности.
2. По рисунку запишите:
центр окружности _______________
А радиусы ________________________
С диаметры _______________________
хорды _________________________
3. Как разделить пополам: а) данный отрезок; б) данный угол?
4. По каким элементам можно построить треугольник? Всегда ли такие задачи имеют решение?
5. Постройте треугольник (отдельный листочек).
6.
Найдите пары равных треугольников и докажите их равенство.
7. Найдите расстояние (отдельный листочек)
8. Дано: АВС, АВ = ВС, А = 2,5 В.
Найдите А, В, С.
9. С помощью циркуля и линейки постройте медиану ВМ треугольника АВС.
10. Докажите равенство треугольников по двум сторонам и медиане, проведенной к одной из них.
Chapter-7-test-form-b-geometry-answers — Googlesuche -geometry…
Глава 7 Test Form 2b Geometry Answers. 5 Решить геометрические задачи: окружности и неправильные фигуры . а: а = 120°, b = 108°, поэтому а больше.
Глава 7 Ответы на тест B по геометрии
hpqu.zimmer-delitzsch.de › глава-7-тест-b-геометрия…
Глава 7 Тест B Геометрия Ответы7 Стандартизированная практика тестирования. Убедитесь, что данные, которые вы заполнили в тестовой форме 2b главы 7, ключ ответа на вопросы по геометрии актуальны и . .. …
Читать бесплатно Глава 7 Ответы на тест по геометрии Читать Pdf бесплатно — Hiretrades.com.au Автор: Springer … 8 августа 2021 г. · Геометрия Глава 3 Тест Ответы Форма B..
Глава 7 Тест B Ответы по геометрии — live-school.de
dvuy.live-school.de › глава-7-тест-b-геометрия-анс…
Glencoe геометрия глава 7 форма теста 2b ключ ответа. Что означает реактивный результат теста на гепатит В? 6 упражнений, тесты по главам, …
Тест по геометрии, глава 7 — Дебус и Герхардт, Великобритания
osbo.debus-gerhardt.de › Chapter-7-geometry-test
Практический тест по геометрии, глава 7 (B) Р6. Впишите букву правильного ответа в пропуск справа от каждого вопроса.
Глава 7 Ответы на тест B по геометрии — Aline und Korny heiraten!
iocy.alineundkorny.de › Chapter-7-test-b-geometry-…
Ответы на тест B по геометрии, глава 7Мастер ресурсов главы 2 включает основные необходимые материалы https://form. 3 Учащийся дает правильные ответы и предоставляет …
Ответы на тест формы G по геометрии главы 7 — villager-shop.de
iicx.villager-shop.de › Chapter-7-test-form-g-geomet..
Заполнить главу 7 Тест B по геометрии Ответы, редактировать онлайн. … Геометрия Холта Глава 7 Тестовая форма B Ответы глава решения ключ 7 сходство Шакопи.
Glencoe геометрия глава 7 викторина 3 ключ ответа — Beauty Blossom
mpzpm.beauty-blossom.de › glencoe-geometry-cha… справа от … Глава 7 Тест, Форма 1 … НАЗВАНИЕ ДАТА ПЕРИОД Глава …
Геометрия глава 7 викторина 3 ключ ответа
rafwxk.fsclaim.de › геометрия-глава-7-викторина- 3-ответ…
2492 kbs. glencoe алгебра 2 ключ к ответам глава 4, глава 7 тест b ответы по геометрии и рабочие листы по математике 7-го класса и ключ к ответам — это некоторые основные вещи, которые мы …
Cambridge 2 Unit Mathematics Year 11 Расширенная версия
books. google.de › books
ПРОВЕРКА НА СОВМЕСТНЫЕ ЛИНИИ: Чтобы проверить, являются ли три заданные линии параллельными: 16 0 Сначала найдите … B. Подстановка точки ( 3,5) в третью строку 63, …
Damit du nur die relatedesten Ergebnisse erhältst, wurden einige Einträge ausgelassen, die den den 9 angezeigten Treffern sehr ähnlich sind. Du kannst bei Bedarf diesuche unter Einbeziehung der übersprungenen Ergebnisse wiederholen. |
Математика, 7 класс, Построения и углы, Обзорная викторина#GoOpenNC
Обзор
После получения обратной связи учащиеся критикуют и проверяют свою работу в разделе «Самопроверка». Затем учащиеся проходят тест, чтобы проанализировать цели раздела.
Учащиеся анализируют свою работу и применяют полученные знания о свойствах геометрических фигур.
- Критика и проверка работы по Самопроверке.
- Применение навыков, полученных в отряде.
- Понять взаимосвязь углов:
- Создано пересекающимися линиями.
- Встречается в четырехугольниках, треугольниках и многоугольниках.
Верните решения учащихся к заданию «Самопроверка». Если вы не добавили вопросы к отдельным частям работы, напишите список вопросов на доске сейчас. Затем учащиеся могут выбрать вопросы, соответствующие их собственной работе.
Дайте учащимся несколько минут на прочтение отзывов и повторение вопросов в начале урока.
Эл.: Предоставьте ELL и другим учащимся образец или модель концепций, стратегий и приложений, которые будут рассмотрены в Оценке, и формат, которому вы хотите, чтобы они следовали. Будьте готовы обратиться и явно переучить или пересмотреть словарный запас, концепции, стратегии и приложения.
Открытие
Просмотрите свою работу над задачей «Самопроверка» и подумайте над следующими вопросами:
- Каковы суммы углов в различных многоугольниках?
- Как найти меру ∠ FGE ?
- Какой угол образуют ∠ BGC и ∠ CGE ?
- Что вы знаете об углах, образованных двумя пересекающимися прямыми?
- Найдите другой способ решения проблемы.
- Что вы знаете об углах в параллелограммах, треугольниках и других многоугольниках?
Обсудить математическую миссию. Учащиеся будут применять свои знания о характеристиках геометрических фигур, чтобы находить недостающие углы и определять типы многоугольников.
Открытие
Примените свои знания о геометрических фигурах, чтобы найти недостающие углы и определить типы многоугольников.
Предложите учащимся поработать в парах, чтобы проверить свою работу и критически оценить решение своего партнера.
SWD: Некоторые учащиеся с ограниченными возможностями могут испытывать трудности с самооценкой; используйте свои знания о сильных и слабых сторонах учащихся, чтобы информировать и разрабатывать меры, которые вы будете применять в течение этого периода занятий.
Математическая практика 3: Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других.
Критикуя свое решение задачи «Самопроверка», учащиеся должны понимать рассуждения другого человека, распознавать и анализировать ошибки в своей работе и формулировать пути улучшения работы.
Математическая практика 5: Стратегически используйте соответствующие инструменты.
Ищите учащихся, которые моделируют проблемы с помощью рисунков или просят использовать другие инструменты.
Студенту трудно начать.
- Что вы уже знаете?
- Что вам нужно знать?
- Чему равна сумма углов треугольника?
- Как это связано с суммой углов в других многоугольниках?
Ученик дает неверное решение.
- Вы проверили свою работу?
- Имеет ли смысл ваш ответ?
Ученик нашел решение.
- Можете ли вы объяснить, как вы решили проблему?
- Есть ли другой способ решить эту проблему?
Студент считает, что четырехугольник является параллелограммом.
- Покажите контрпример.
- Каковы свойства параллелограммов?
Размер ∠1 равен 63°.
Размер ∠2 равен 135°.
Размер ∠3 равен 153°.
Размер ∠4 равен 45°.
Размер ∠5 равен 27°.- Решения будут разными. Чтобы найти меры углов, учащиеся могут использовать следующие понятия:
• Дополнительные углы для нахождения m∠1
27° + m∠1 = 90°
m∠1 = 63°• Сумма углов треугольника равна 180° найти m∠2 (и m∠1).
18° + 27° + м∠2 = 180°
м∠2 = 135°• Дополнительные углы для нахождения м∠3
27° + м∠3 = 180°
м∠3 = 153°• Смежные углы параллелограмма являются дополнительными для нахождения m∠4.
м∠2 + м∠4 = 180°
135° + м∠4 = 180°
m∠4 = 45°• Противоположные углы параллелограмма равны, чтобы найти m∠5.
18° + m∠5 = m∠4
18° + m∠5 = 45°
m∠5 = 27°
- Сумма углов шестиугольника равна 720°. Существует 6 сторон, поэтому используйте общее правило:
с = (6 − 2)180°
с = 4⋅180°
с = 720°
углы шестиугольника, чтобы найти сумму.
Время работы
Совместно с партнером пересмотрите свою работу над задачей «Самопроверка» на основе вопросов из Вступительной части и отзывов вашего партнера.
ABGF и CDEF являются параллелограммами.
- Найдите меры ∠1, ∠2, ∠3, ∠4 и ∠5.
- Объясните, как вы определили каждую меру угла.
- Чему равна сумма углов шестиугольника? Откуда вы знаете?
Пусть учащиеся поиграют в игру вместе с партнером. Сыграв в игру несколько раз, пусть партнеры обсудят свои стратегии.
ELL: когда учащиеся работают в парах, учителя могут отслеживать прогресс каждого учащегося, прослушивая и записывая разговоры учащихся и решение проблем сверстников. Этот тип совместной работы дает ELL возможность использовать математический язык и участвовать в разговоре со своими сверстниками. Позвольте учащимся говорить на родном языке, если это поможет им задавать правильные вопросы о типе многоугольника.
- Вот несколько примеров вопросов, которые должны сузить выбор:
- Стороны фигуры равны?
- У него четыре стороны?
- Если у фигуры четыре стороны, есть ли у нее параллельные стороны?
- Вопросы, которые задают учащиеся, являются частью стратегии. Некоторые учащиеся будут задавать вопросы, имея в виду фигуру, вместо того, чтобы задавать вопросы, исключающие возможные варианты.
Рабочее время
Сыграйте с партнером в следующую игру:
- Нарисуйте фигуру на листе бумаги, но не показывайте ее партнеру. (Нарисуйте фигуру, например ромб, равнобедренный прямоугольный треугольник, правильный многоугольник и т. д.)
- Ваш партнер должен определить, какую фигуру вы нарисовали, задавая вопросы «да» или «нет». Ваш партнер не должен пытаться угадать форму, пока не будет уверен, что возможна только одна форма.
- Как только ваш партнер угадает цифру, поменяйтесь ролями.
После того, как вы сыграете в игру несколько раз, ответьте на следующие вопросы:
- Какие стратегии вы использовали?
- Какие типы вопросов были особенно полезными?
Подсказка:
- Что вы знаете о сумме углов на разных фигурах и как связаны между собой углы на разных фигурах?
- Какие характеристики определяют разные фигуры?
Пока учащиеся работают со своим партнером, обратите внимание на следующие ответы для обсуждения в задании «Способы мышления»:
- Различные подходы учащихся к заданию
- Подходы к решению задач, которые выбирают учащиеся
Обратите внимание на математические решения учащихся:
- Отслеживают ли они свой прогресс в использовании математики?
- Замечают ли они, что выбрали неэффективную стратегию? Если да, то что они делают?
- Используют ли они свойства дополнительных углов, последовательных углов и противоположных углов в параллелограмме?
- Применяют ли учащиеся сумму углов для различных многоугольников?
- Понимают ли учащиеся условия, при которых образуются треугольники, и используют ли соответствующие инструменты для проверки условий?
Ответы
- Учащиеся могут рисовать многоугольники любого типа.
- Некоторые вопросы, которые учащиеся могут задать друг другу, чтобы помочь сузить круг:
- Сколько углов?
- Сколько диагоналей можно провести?
- Сумма углов составляет 180°? 360°? 540°? Более?
- Противолежащие углы равны?
- Смежные углы являются дополнительными?
- Диагонали равны?
- Диагонали делятся пополам?
- Все стороны конгруэнтны?
- Все ли углы равны?
- Учащиеся меняются ролями, а их партнер рисует фигуру, которую нужно угадать.
Рабочее время
Объясните, как вы пересмотрели свою работу и почему вы сочли эти исправления необходимыми. Приведите примеры типов ошибок, которые вы совершили.
- Сыграйте в игру того же типа, нарисовав фигуру на листе бумаги, но не показывая ее партнеру.
- На этот раз ваш партнер должен определить, какую фигуру вы нарисовали, задавая вопросы «да» или «нет», но не о количестве сторон — вопросы должны касаться диагоналей, углов или других характеристик фигуры. Ваш партнер не должен пытаться угадать форму, пока не будет уверен, что ответ является единственно возможной формой.
- Как только ваш партнер угадает цифру, поменяйтесь ролями.
Организуйте групповое обсуждение для обсуждения вопросов, возникающих в результате работы, которую учащиеся проделали для проверки своей работы. У вас может не быть времени для решения всех этих вопросов, поэтому сосредоточьте обсуждение на вопросах, наиболее важных для ваших студентов. Задайте учащимся следующие вопросы:
- Как вы обосновывали каждый шаг?
- Пробовали ли вы какие-либо стратегии, которые не сработали? Если да, то почему они не работали?
- Какой угол было труднее всего найти? Почему?
- Какая часть задания была самой сложной?
- Какие характеристики определяют разные фигуры?
- Как связаны углы на разных фигурах?
- Были ли у вас когда-либо разногласия с партнером по поводу решения или того, как пересмотреть свою работу? Вы разрешили свое разногласие? Как?
Задание на выполнение
Делайте заметки об изменениях, сделанных вашими одноклассниками в задаче «Самопроверка».