«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Входной тест по английскому языку 7 класс спотлайт: Входной тест по английскому языку. 7 класс | Тест по английскому языку (7 класс) на тему:

Содержание

Входной тест по английскому языку. 7 класс | Тест по английскому языку (7 класс) на тему:

Опубликовано 11.09.2017 — 14:51 — Пашенькина Алевтина Анатольевна

Входной тест по английскому языку для 7 класса по УМК «Spotlight».

Скачать:


Предварительный просмотр:

ENTRY TEST/ CLASS 7

  1. READING
  1. Read the text and do the tasks below.

Hello, I am Mary! I lead a busy life. I usually wake up at 7.30 am. I never have late nights. I always go to bed before 10 pm. When I go to school, I have a strict daily routine. My dad drives me to school. Lessons start at 8.30 am and finish at 2.30 pm. My brother picks me up from school and takes me home. Every Monday and Thursday, I have Spanish classes after school. On Wednesday and Saturday I play basketball. So I get home at 5 pm three times a week. In the afternoons, I do my homework and I read books or watch TV for half an hour before I go to bed. At the weekends, I go to the cinema with my friends or go on short trips to the countryside with my parents.

  1. Put true or false:
  1. Mary usually gets up at half past seven.
  2. Mary’s dad brings her to school.
  3. She has Italian classes every Monday and Thursday.
  4. She plays basketball on Wednesday only.
  5. She stays at home at the  weekends.
  1. Answer the questions.
  1. Does she lead a busy life?
  2. When do her lessons start?
  3. When does she do her homework?
  4. Does she go to bed late?
  5. What does she do at the weekends?

      II.  GRAMMAR AND LEXIK

2.Write in on/in/at.

  1. ____ 10 October
  2. ____half past four
  3. ____1987
  4. ____Friday morning
  5. ____the morning
  6. ____summer
  7. ____Wednesday
  8. Goodbye! See you ___ Saturday.
  9. I usually get up ___ 8 o’clock in the morning.
  10. What are you doing ___ Thursday evening?

3. Put the words in the correct order to make sentences.

1. always/London/to/go/we/spring/in.

2.  usually/stay/we/a/hotel/in.

 3. never/our/with/grandparents/come/us.

 4. we/restaurant/go/a/often/to/the/evening/in.

4. Complete the sentence with am, is, are, do or does.

  1. I ___ a student.
  2. ____ she like her job?

     4. Where ___ you live?

  1. ____ Moscow exciting?
  2. Why ____ you want to learn English?
  3. We ____ Russian.
  4. What ____ he do at weekends?

5. Put the verbs in brackets in the correct form.

  1. Listen! Somebody ________________________ (sing).
  2. I am sorry. I ______________________(not/ understand).
  3. You can turn off the TV. I ______________________ (not/ watch) it.
  4. Sarah usually ________________ (walk) to school.

6. Complete the sentences and use a comparative form.

  1. This coffee is very weak. I like it a bit ______________( strong).
  2. The room in the hotel was really big. I expected it to be _______________(small).
  3. The weather is too hot in this city. I’d like to live somewhere _______________( cold).
  4. Your work isn’t very good. I know you can do ________________(good).

7. Complete the sentences and use a superlative form.

  1. This is ____________ coffee I have ever tried! (strong)
  2. It is the _______ church in my city. (old)
  3. Everest is ______________ mountain. (high)
  4. Russia is _______________ country in the world. (big)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входной тест по английскому языку для учащихся 4 класса

Входной тест по английскому языку для учащихся 4 класса составлен на основе материалов УМК «Английский  язык: Милли» для 3 кл., авторы: С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина, Е.В. Ермолаева и др….

Входной тест по английскому языку для учащихся 3 класса

Входной тест по английскому языку для учащихся 3 класса составлен на основе материалов УМК «Английский с удовольствием» для 2 кл. , авторы М,З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева….

Входной тест по английскому языку для учащихся 5 класса

Входной тест по английскому языку для учащихся 5 класса составлен на основе материалов УМК «Английский  с удовольствием» для 4 кл., авторы: М,З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева….

Входной тест по английскому языку для учащихся 6 класса

Входной тест по английскому языку для учащихся 6 класса составлен на основе материалов УМК «Английский  с удовольствием» для 5 кл., авторы: М,З. Биболетова, Н.Н. Трубанева.  Каче…

Входной тест по английскому языку для 11 класса

Данный тест рекомендуется проводить в начале учебного года после повторения основных правил грамматики с целью определения уровня знаний учащихся. Задания охватывают следующий грамматический материал:…

входной тест по английскому языку 3 класс к УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Happy English.ru»

Данный тест рекомендуется проводить в начале учебного года с целью выявления знаний учащихся, изучающих английский язык со 2-го класса.

«Входной тест» по английскому языку для 3 класса общеобразовательных учреждений

«Входной тест» для 3 класса по английскому языку поможет осуществить входной контроль в начале учебного года для детей, обучающихся по учебному пособию Spotlight….


Поделиться:

 

Входная контрольная работа Spotlight 7 | Тест по английскому языку (7 класс):

Опубликовано 29.12.2019 — 22:51 — Мартынова Людмила Олеговна

Входная контрольная работа Spotlight 7

Скачать:


Предварительный просмотр:

ENTRY TEST

  1. Underline the correct item
  1. Kim and I are twins. She is my/her sister.
  2. Jan is Poland/Polish.
  3. They have music lessons at/in Monday.
  4.  Are there any/some shops in your neighbourhood?
  5. Bob and Mary can ride/drive a bike.
  6. My surname/team is Harris.
  7. We wear a costume/uniform at school.
  8. She has a shower and then/when she gets dressed.
  9. I’m baking/doing a cake.
  10. We dislike/exchange playing chess.
  11. Kathy likes to have/take fun.
  12. Tom gave/saw a ghost in the hall.
  13. We heard/listened a strange noise.
  14. George and Bill work close/together.
  15. I’ll get a loaf/packet of biscuits at the shop.
  16. Bake/fry the cake in the oven for 30 minutes.
  17. Stella travels/is going to travel abroad next year.
  18. I’m going to buy/hire a car to go sightseeing.
  19. My brother is flying/visiting to Milan this weekend.
  20. He’s got a broken leg so/because he can’t play football.
  1. Choose the correct item
  1. Look out! He …………… fall!

             A    is

B   is going to

  1. Do you …………… sugar in your coffee?

A   taking

B   take

  1. Please keep the house ……………

A   clean

B   tall

  1. That is the …………… tree in the forest.

A   taller

B   tallest

  1. You ……………pay your rent every month. That’s the rule.

A   can’t

B   must

  1. She …………… not feel; happy.

A   does

B   is

  1. He …………… us new words

A   teach

B   teachers

  1. She …………… the box and took out her present.

A   opens

B   opened

  1. The festival …………… five days.

A   is

B   lasts

  1. Can you put these flowers …………… a vase, please?

A   opposite

B   in

  1. Choose the correct response
  1. How do you like the fireworks?

A   Yes, they are.

B   They are brilliant.

  1. May I have the menu, please?

A   Here you are, Sir.

B   Thanks for inviting.

  1. What does it look like?

A   Some money and camera

B   It’s black with a silver handle.

  1. Would you like to come to the concert with us tomorrow?

A   Great! I’ll take it.

B   Sounds great! What time?

  1. Thank you very much.

A   Don’t mention it.

B   Not really.

  1. Put the verb into Present Simple or Present Continuous
  1. We (listen) to music at the moment.
  2. How many languages you (to speak)? — Three.
  3. Look! Sam (to draw) a picture.
  4. I am sorry. I (not/ understand).
  5. Sarah usually (walk) to school.
  1. Read the text and answer the questions.

My friend Karen is a very busy person. When she’s not doing her homework or studying, she is out having fun.

On Tuesdays, she goes swimming after school. She practices a lot because she’s in the school team. Then, on Wednesdays, she goes to music club. On Thursdays, she meets her friends for a coffee in town. Then, on Fridays, she goes to the cinema or plays scrabble with her sister.

At the weekend, Karen always spends time with her family. She usually helps her mum around the house and sometimes her dad takes her windsurfing.

  1. What school team does Karen belong to?

……………………………………………………………………………………

  1. What does she do on Wednesdays?

……………………………………………………………………………………

  1. When does she meet her friends? ……………………………………………………………………………………
  2. Which board game does Karen like to play? ……………………………………………………………………………………
  3. Who does she spend her weekends with?

……………………………………………………………………………………

  1. What activity does Karen do with her dad?

……………………………………………………………………………………


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входная контрольная работа

Проверка знаний в сентябре за 6 класс. ..

Входная контрольная работа по физике для 7 класса

Контрольная работа содержит разделы окружающего мира и природоведения. Работа составлена в виде теста….

Входная контрольная работа по алгебре 7

Контрольная работа содержит основные темы 6 класса, включая геометрические навыки…

Входная контрольная работа работа по алгебре для учащихся 10 классов

Входная работа по алгебре разработана в 4 вариантах. Состоит из 10 заданий. Одно задание с выбором ответа. Работа создана по материалам ГИА…

Контрольно-измерительные материалы по обществознанию для 9 класса. Входная контрольная работа

Контрольно-измерительные материалы по обществознанию для  9 класса.  Входная  контрольная  работа…

Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс, входная контрольная работа по математике 10 класс

Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс, входная контрольная работа по математике 10 класс…

Входная контрольная работа и работа за 1 полугодие, 5 класс

Входная контрольная работа и работа за 1 полугодие, 5 класс. ..


Поделиться:

 

Вступительный экзамен в специализированную среднюю школу

Кто сдает этот тест?

Учащиеся восьмого или девятого классов, желающие поступить в одну из специализированных средних школ г. Нью-Йорка, должны сдать вступительный экзамен в специализированные средние школы (SHSAT). Все учащиеся восьмых и девятых классов, проживающие в настоящее время в г. Нью-Йорке, имеют право на участие.

Школы, которые требуют SHSAT:

  • Высшая научная школа Бронкса
  • Бруклинская латинская школа
  • Brooklyn Technical High School
  • Высшая школа математики, естественных наук и инженерии City College
  • Средняя школа американских исследований Lehman College
  • Queens High School for Science at York College
  • Staten Island Technical High School
  • Stuyvesant High School

Предоставляются ли ELLS глоссарии для экзамена?

Да. Наблюдатели за тестом предоставят учащимся, изучающим английский язык (ELL), и имеющим право на участие бывшим ELL двуязычные глоссарии по английскому языку (ELA) и математике в день SHSAT. Глоссарии содержат дословный перевод ключевых терминов ELA и математики. Глоссарии не дают определений. Учащимся не разрешается приносить свои собственные двуязычные словари ELA или математические словари.

Глоссарии доступны на арабском, бенгальском, китайском (упрощенном и традиционном), французском, гаитянском креольском, корейском, русском, испанском и урду. Посмотрите примеры глоссариев в разделе «Документы» ниже. Фактические глоссарии будут другими в день тестирования.

  • Образец двуязычного глоссария SHSAT доступно в:

Когда проводится этот тест?

Актуальную информацию о регистрации и датах вступительного экзамена в специализированные средние школы (SHSAT) см. на веб-странице приема в специализированные средние школы.

Что делать перед тестом?

Знайте, чего ожидать 

  • Ознакомьтесь со структурой теста, просмотрев следующее:
    • описание теста ниже на этой веб-странице
    • два полноразмерных образца теста и пояснения
    • дополнительные образцы вопросов по математике
    • специальные образцы вопросов для 9-го класса (если вы планируете сдавать тест как девятиклассник)
  • Ознакомьтесь с образцами заданий.
    • Примеры заданий по английскому языку и математике включены в тренировочные тесты, ссылки на которые приведены ниже.
  • Ознакомьтесь с указаниями по каждому разделу, чтобы:
    • полностью понять, что вам нужно сделать для каждой части теста: и математический множественный выбор
  • можете посвятить свое время ответам на вопросы, а не чтению инструкций в день экзамена и дату рождения в день тестирования перед началом теста
  • легко, точно и быстро отмечайте свои ответы после начала сеанса тестирования в день тестирования 

Пройдите практические тесты

  • Составьте план.
    • На веб-странице специализированных средних школ есть два образца тестов, и вы можете использовать их по своему усмотрению; вам рекомендуется использовать по крайней мере один из тестов, чтобы попрактиковаться в прохождении полного теста в условиях времени.
    • У вас есть 180 минут, чтобы пройти тест; Подходящие лица, изучающие английский язык, или учащиеся, получившие дополнительное время в качестве утвержденного жилья для тестирования, имеют 360 минут для прохождения теста.
    • Вы можете начать тест с любого раздела/части, которую хотите, поэтому заранее решите, в каком порядке вы будете проходить тест.
    • Вы можете разделить время между разделами ELA и Math по своему усмотрению.
  • Распечатайте два образца бланков ответов SHSAT
  • Отслеживайте свои 180 минут теста с помощью часов.
  • Начните отвечать на вопросы в разделе ELA или Math.
    • Помните, что вам решать, какой раздел вы берете первым!
    • Работайте осторожно, но двигайтесь в удобном для вас темпе.
    • Не тратьте на один вопрос больше пары минут.
  • Помечайте ответы кружками на листе ответов по мере того, как вы работаете с каждым вопросом.
  • Ответы должны быть полностью заполнены.
    • Все ответы должны быть записаны в бланке ответов ДО объявления времени. Помните: вам не будет предоставлено дополнительное время для переноса ответов в бланк ответов!
  • Обоснованное предположение может быть правильным ответом.
    • Сделайте это, исключив заведомо неверные варианты ответов, а затем выберите один из оставшихся ответов.
    • Ваша оценка основана на количестве правильных ответов, отмеченных в листе ответов. Поскольку за неправильные ответы не предусмотрено штрафов, пропуск вопроса не даст вам преимущества.
  • Проверьте свою работу, если у вас осталось время.
    • Если вы закончите до истечения времени, вернитесь к своей работе, чтобы убедиться, что вы следовали инструкциям, не пропустили ни одного вопроса и не допустили ошибок по невнимательности. Помните: за неправильные ответы не взимается штраф, поэтому не оставляйте ни одного вопроса пустым!
    • Обратите внимание, что в день тестирования вы должны оставаться в комнате для тестирования в течение всего времени тестирования (180 минут).

Проверьте свои ответы

После выполнения пробного теста проверьте свои ответы по списку правильных ответов.

  • Прочтите пояснения к правильным ответам, чтобы узнать, какие ошибки вы могли допустить.
  • Проверьте, есть ли закономерность в ваших ошибках.
    • ELA Пример: вы пропустили много вопросов о центральной идее или цели автора?
    • Математика Пример: вы пропустили много вопросов из-за просчетов?
  • Ищите возможности больше практиковаться в областях, которые бросали вам вызов!

Образцы тестов и практические вопросы

На веб-странице специализированных средних школ есть два образца тестов для 8-го класса.

  • Если вы сдаете тест для 9-го класса, пройдите образцы тестов для 8-го класса и попрактикуйтесь в вопросах по математике из пакета, которые относятся к SHSAT для 9-го класса. Эти вопросы охватывают темы, которые представлены в учебной программе 8 класса.
  • В пакет включены дополнительные примеры вопросов для 8-го класса.

Два образца бланков ответов SHSAT находятся в пакете на веб-странице специализированных средних школ. Используйте один, чтобы отметить свои ответы для образца теста A, а другой используйте, чтобы отметить свои ответы для образца теста B.

Теперь вы готовы попробовать форму образца теста A. 1 листа ответов.

  • Используйте сторону 2 бланка для ответов, чтобы заполнить свои ответы на форму A.
  • Когда вы будете готовы к заполнению формы B, используйте второй отрывной лист для ответов.

    Что на тесте?

    English Language Arts

    Раздел English Language Arts (ELA) состоит из двух частей — Проверка/редактирование и Понимание прочитанного — как описано ниже. Раздел содержит 57 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые оценивают навыки повторения/редактирования и понимания прочитанного. Эти вопросы соответствуют стандартам обучения штата Нью-Йорк.

    Проверка и редактирование
    • Количество вопросов: 9-19 Языковые навыки, оцениваемые в этом разделе, основаны на разделе «Язык» Стандартов обучения штата Нью-Йорк для 7-го класса, а также на навыках или стандартах, которые могли быть введены в более ранних классах, таких как «Развитие языковых навыков». Каждый вопрос предлагает вам прочитать предложение, список предложений или абзац с пронумерованными предложениями. Затем вас попросят решить вопросы, связанные с языковыми соглашениями или пунктуацией. Примеры включают:
      • выбор наилучшего исправления ошибки
      • выявление предложения с ошибкой
      • улучшение письма путем объединения предложений или исправления части предложения
  • абзац текста
    • Вопросы в Части B оценивают вашу способность читать текст, а затем принимать решения, улучшающие общее качество письма. Темы, представленные в этих текстах, будут включать исторические и текущие события; люди, места и технологии; и явления в биологических науках, физических науках и социальных науках. Каждое предложение пронумеровано, чтобы вы могли быстро найти и сослаться на определенные части отрывка. Текст может содержать ошибки, такие как
      • неправильное использование языка
      • отсутствующие или ненужные вспомогательные детали
      • отсутствующие или неподходящие переходные слова, фразы или предложения
      • отсутствующие или неясные вводные или заключительные утверждения
      • запутанная или нелогичная организация
      • другие ошибки, связанные с языком и письмом стандарты 
  • Понимание прочитанного
    • Количество вопросов: от 38 до 48
    • Оцениваемые навыки: способность понимать, анализировать и интерпретировать тексты различных жанров
    • Формат: 5-6 текстов, включая информационные и литературные, с последующими 6-10 вопросами в каждом
      • Информационные тексты для ELA могут включать любой из типы текстов, с которыми учащиеся средней школы должны иметь опыт работы, такие как: изложение, аргументация и функциональный текст в форме личных эссе, речей, авторских статей, эссе об искусстве или литературе, биографии, мемуары, публицистические и исторические, научные , технические или экономические отчеты, написанные для широкой аудитории. Литературные тексты для ELA могут включать в себя любые типы текстов, с которыми должны иметь дело учащиеся средней школы, например: поэзию, приключенческие рассказы, историческую фантастику, детективы, мифы, научную фантастику, реалистическую фантастику, аллегории, пародии или сатиру.

    Найдите советы по сдаче раздела ELA теста SHSAT на веб-странице специализированных средних школ.

    Математика

    Раздел «Математика» состоит из текстовых задач и вычислительных вопросов в формате сетки или множественного выбора. Есть пять вопросов с сеткой и 52 вопроса с несколькими вариантами ответов. Вопросы по математике включают в себя применение математических навыков, математических терминов и общих понятий из Стандартов обучения математике штата Нью-Йорк. Однако, поскольку одной из целей этого теста является выявление учащихся, которым будет полезно образование в специализированной средней школе, задания по математике SHSAT потребуют от вас применения знакомых математических навыков для решения сложных многоступенчатых задач.

    • Математические вопросы в тестовых формах для 8-го класса основаны на Стандартах обучения штата Нью-Йорк до 7-го класса. Математический раздел ШСАТ на странице специализированных вузов. Они включают в себя следующее:

      • советы по улучшению ваших математических навыков по темам математики, с которыми вам нужно больше практики
      • советы по ознакомлению вас с ожиданиями, характерными для SHSAT и поэтому могут отличаться от других математических тестов, которые вы сдаете
      • советы, специально предназначенные для ответов на вопросы по математике с несколькими вариантами ответов
      • советы, специально предназначенные для ответов на вопросы из сетки по математике

      Изучите стратегии подготовки к SHSAT

      Посетите страницу «Как подготовиться к SHSAT», чтобы узнать о стратегиях подготовки к SHSAT ШСАТ.

      Пройти практический тест

      Разделы практического теста SHSAT 2022

      Для вашего удобства эти разделы практического теста доступны в виде отдельных документов для просмотра и загрузки.

      • Образец теста A и пояснения (2022)
      • Образец теста B и пояснения (2022)
      • Пример вопросов и пояснений по математике для 9 класса (2022) ) 
      • Пустые математические таблицы для использования с примерами (2022) 

      Важные правила в отношении дня тестирования

      Что взять с собой на сеанс тестирования

      Вы ДОЛЖНЫ принести на сеанс тестирования следующее: 

      • ваш тестовый талон SHSAT, подписанный вами и вашим родителем/опекуном
      • заточенные карандаши номер 2 (вы не можете использовать ручку)
      • Ластик
      • Вспомогательные технологии (если указано в вашем IEP и тестовом билете)

      Вы МОЖЕТЕ

      • наклонная доска
      • ручка-карандаш
      • FM-приемник
      • маркер
      • бесшумные часы, а НЕ калькулятор начало проведения теста; закуски во время тестирования НЕ допускаются.)
      • вода (в мягкой или пластиковой емкости, которая не шумит при опрокидывании) 

      Запрещено проносить:

      • фотоаппараты
      • калькуляторы
      • смарт-часы
      • MP3-плеер/iPod 9009 iPad, устройство для чтения электронных книг
      • смартфоны, другие сотовые телефоны, любое другое электронное устройство
      • помимо письменных материалов
      • газированные напитки, соки или любые другие напитки помимо воды; вода — единственный напиток, разрешенный на полигоне

      Центр тестирования выдаст вам:

      • тестовый буклет 
      • лист ответов
      • скрап-бумагу, которая прилагается к буклету и может быть использована для заметок при расчетах по математике и будет собрана в конце тест
      • ТОЛЬКО для ELL получат двуязычные глоссарии ELA & Mathematics на одном из девяти языков Министерства образования: арабском, бангла-бенгальском, китайском, французском, гаитянском креольском, корейском, русском, испанском и урду.

      Сотовые телефоны

      Сотовые телефоны разрешены на испытательном полигоне, но:

      1. они должны быть выключены
      2. вы не можете иметь их с собой во время теста — это означает, что они не могут быть в вашем кармане, руке или на столе.

      На испытательном полигоне вас проинструктируют, что делать с вашим мобильным телефоном до начала теста. Вас проинструктируют выключать и хранить сотовые телефоны, фотоаппараты и другие электронные устройства в соответствии с правилами, установленными испытательным полигоном.

      Ожидания от дня испытаний

      • Обязательно прибудьте на место тестирования в то время, которое указано в вашем билете на тестирование SHSAT. Обратите внимание, что это время прибытия, а не время начала теста. Тест начнется как можно скорее после времени, указанного в вашем билете. В некоторых случаях тест может начаться через час или более после времени прибытия, указанного в тестовом билете. Ваш сайт тестирования может сообщить вам примерное время окончания теста и освобождения студентов.
      • Перед началом теста наши сотрудники сделают фото или видеосъемку студентов в каждой тестовой комнате. Эти образы будут использоваться только в целях безопасности тестирования.
      • Если вы плохо себя чувствуете, немедленно сообщите об этом проктору; вы не должны начинать тест или подписывать заявление. После того, как вы сломаете защитную пломбу и начнете тест, вы не сможете запросить косметический тест из-за болезни.
      • Все учащиеся, сдающие SHSAT, должны оставаться в тестовых комнатах в течение всего стандартного времени проведения теста (180 минут), за исключением посещения туалета.
      • По истечении стандартного времени администрирования экзамена (180 минут) учащиеся с продленным сроком могут уйти, если они закончили работу над экзаменом. Учащиеся, решившие уйти после первых 180 минут стандартного времени администрирования теста, должны выйти из системы, чтобы показать, что они поняли, что отказались от оставшегося доступного времени на SHSAT. Студенты с этим размещением будут иметь перерыв в конце 180 минут, а затем еще через 90 минут прошло.

      Заполнение бланка для ответов

      Перед сдачей теста вы должны заполнить важную информацию на стороне 1 бланка для ответов. Во-первых, вас попросят прочитать и подписать заявление на бланке для ответов о том, что вы достаточно хорошо себя чувствуете, чтобы сдать тест, являетесь жителем Нью-Йорка, и сдаете тест на соответствующий класс.

      • Если вы плохо себя чувствуете, немедленно сообщите об этом инспектору; вы не должны начинать тест или подписывать заявление. После того, как вы сломаете защитную пломбу и начнете тест, вы не сможете запросить косметический тест из-за болезни.
      • Убедитесь, что вы проходите тест на правильный уровень обучения.

      Когда вам скажут начать тест, отметьте свои ответы на листе ответов, полностью заполнив соответствующий кружок.

      • Убедитесь, что ваши следы тяжелые и темные.
      • Следите за тем, чтобы на бланке для ответов не оставалось лишних пометок.
      • Если вы меняете ответ, полностью сотрите свой первый ответ.
      • На каждый вопрос есть только один правильный ответ. Если в вашем листе ответов указано более одного балла за ответ на вопрос, этот вопрос будет оценен как неправильный.

      Вы можете делать записи в тестовом буклете или на листе бумаги, предоставленном для работы с вопросами по английскому языку или математике, но ваши ответы должны быть записаны на бланке для ответов, чтобы их можно было засчитать. Вернуться назад и отметить свои ответы в листе ответов по истечении времени будет невозможно. Информация в тестовом буклете или на бланке не будет учитываться.

      Подсчет баллов

      Баллы SHSAT основаны на количестве правильных ответов, отмеченных на оцениваемых вопросах, которые называются необработанными баллами.

      • Когда подсчитывается число правильных ответов, каждый вопрос считается одинаковым — одно сырое очко.
      • Неважно, какие конкретные вопросы вы ответили правильно или неправильно в каждом разделе (английский язык и математика). Вы не должны тратить слишком много времени на один вопрос, потому что вопрос, который вы считаете «сложным», не принесет вам больше очков, чем тот, который вы считаете «более легким».
      • За неправильные ответы штрафа нет.

      Проступки учащихся

      Безопасность теста имеет решающее значение для SHSAT. Таким образом, следующие правила строго соблюдаются, чтобы обеспечить всем учащимся честное тестирование.

      • Во время теста вы не можете пытаться каким-либо образом общаться с другими учащимися. Это включает, но не ограничивается:
        • говорение, написание и передача заметок
        • совместное использование тестовых буклетов или бланков ответов
        • просмотр ответов других учащихся
        • запись тестовых вопросов
        • владение мобильным телефоном, фотоаппаратом или другим электронным устройство (даже если оно выключено)
      • В конце теста вам будет предложено остановиться и положить карандаш, а также будут даны указания относительно материалов для тестирования. После того, как ваш администратор тестирования скажет вам положить карандаш, вы не можете продолжать писать ни в одном из своих тестовых материалов, включая, помимо прочего:
        • темные пузыри
        • кружащиеся пузыри
        • стирание ответов
      • Тестовые вопросы и ответы не могут быть переданы никому за пределами площадки тестирования. Тесты учащихся, уличенных в любом из этих действий, будут признаны недействительными.
        • Учащиеся 8-х классов не будут допущены к повторной сдаче теста до следующего учебного года.
        • Учащиеся 9-х классов не будут иметь дополнительных возможностей сдать тест после 9-го класса.

      Любой учащийся, отказывающийся убрать или сдать запрещенное устройство, не будет допущен к экзамену. Владение запрещенными предметами в любое время во время проведения теста, даже если оно отключено, приведет к аннулированию теста. Студентам не будет предоставлена ​​возможность сдать экзамен на следующий день.

      Как оценивается тест?

      Самое важное, что нужно знать о том, как оценивается ваш тест

      • Не тратьте слишком много времени на один вопрос.
        • Неважно, какие конкретные вопросы вы ответили правильно или неправильно в каждом разделе.
        • Вопрос, который покажется вам более сложным, не принесет вам больше очков, чем тот, который покажется вам более легким.
      • Введите ответ на каждый вопрос.
        • За неправильные ответы штрафа нет.
        • Ваше «лучшее предположение» лучше, чем вообще не отвечать.
      • Если у вас осталось дополнительное время во время теста, вам следует сосредоточиться на разделе, в котором вы сильнее всего разбираетесь.
        • Чем больше вопросов вы правильно ответите в каждом разделе (английский язык и математика), тем выше будет ваш балл по шкале за этот раздел.
        • Скорее всего, вы получите больше ответов именно в том разделе, в котором вы обычно лучше успеваете в школе.

      Оценка SHSAT и результаты тестов

      Существует три типа оценок, которые получаются в результате процесса оценки SHSAT. Разделы ELA и Math SHSAT рассматриваются отдельно в процессе подсчета очков до тех пор, пока в конце баллы ELA и Math не суммируются для получения окончательного балла, называемого составным баллом.

      • Исходный балл: баллы SHSAT основаны на количестве правильных ответов, отмеченных на оцениваемых вопросах, который называется сырым баллом.
        • Когда подсчитывается число правильных ответов, каждый вопрос считается одинаковым — одно сырое очко.
        • Неважно, какие конкретные вопросы вы ответили правильно или неправильно в каждом разделе (английский язык и математика). Вы не должны тратить слишком много времени на какой-либо вопрос, потому что вопрос, который вы считаете «сложным», не принесет вам больше очков, чем тот, который вы считаете «более легким»9.0010
        • За неправильные ответы штрафа нет.
      • Оценка по шкале. Поскольку существует несколько форм SHSAT, необработанные оценки из разных форм теста нельзя сравнивать напрямую. Тестовые формы разрабатываются максимально похожими, но не идентичными. Для корректного сравнения оценок необработанную оценку необходимо преобразовать в оценку другого типа, учитывающую различия между тестовыми формами. Преобразование необработанной оценки в оценку по шкале выполняется отдельно для каждого раздела (ELA и Math). Два преобразования используются для преобразования необработанных оценок ELA и Math в масштабированные оценки. Эти преобразования:
        • Калибровка: При калибровке учитываются любые небольшие различия между различными тестовыми формами.
        • Нормализация: Нормализация корректирует оценки, чтобы они соответствовали нормальному (гауссовскому) распределению. И калибровка, и нормализация нелинейны. В результате исходные оценки и оценки по шкале не пропорциональны. Это означает, что увеличение одного исходного балла не всегда приводит к такому же увеличению баллов по шкале. Например, в середине диапазона оценок увеличение на один необработанный балл может соответствовать увеличению на три или четыре балла по шкале. В верхней или нижней части диапазона оценок увеличение на один исходный балл может соответствовать 10–20 баллам по шкале. Чем ближе вы к правильному ответу на каждый вопрос в разделе (или к каждому неправильному вопросу), тем выше (или ниже) ваш балл по шкале для этого раздела. Следовательно, вы должны использовать любое дополнительное время для более сильной части.
      • Общий балл: Общий балл представляет собой сумму баллов по шкале ELA и Math. Суммарный балл используется для определения поступления в специализированную среднюю школу.

      Процесс подсчета баллов (калибровка и нормализация) для SHSAT переделывается каждый год специально для теста этого года. Это гарантирует, что оценка учащегося рассчитывается и сравнивается только с другими учащимися, сдавшими SHSAT в том же году. Из-за этого баллы SHSAT нельзя напрямую сравнивать между годами, и не существует установленных минимальных или максимальных баллов. Максимальный балл по каждому разделу обычно составляет около 350, а максимальный общий балл обычно составляет около 700; однако фактические максимальные и минимальные баллы меняются из года в год.

      Как используются результаты?

      Учащиеся ранжируются в соответствии с их баллами на тесте и распределяются по школам в зависимости от их рейтинга, приоритета, который они поставили школам в своем заявлении, и доступных мест в каждой школе.

      Как сообщаются результаты?

      Результаты представлены в виде баллов по шкале. Баллы по шкале основаны на количестве вопросов, на которые учащийся ответил правильно. Учащиеся получают баллы по шкале за разделы теста по английскому языку и математике, которые складываются вместе для получения общего балла.

      Весной после того, как баллы будут опубликованы в школах, учащиеся и их родители могут просмотреть результаты своих экзаменов, запросив встречу со специалистом по оценке Департамента образования.

      Могу ли я записаться на прием для просмотра копии бланка ответов моего ребенка?

      Вы и ваш ребенок можете просмотреть копию листа для ответов вашего ребенка, запросив встречу с представителем Управления оценки. В этом году встречи состоятся в июне в Лонг-Айленд-Сити, Квинс.

      Представление теста — это исключительно возможность просмотреть тест вашего ребенка и увидеть ответы, которые он/она выбрал во время проведения теста. Это не апелляционный процесс.

      Вы можете записаться на прием не позднее 20 апреля -го . Вы можете сделать это:  

      1. Отправив электронный запрос через этот опрос

        Или

      2. Отправив письменный запрос по почте по адресу:

        Office Assessment, SHSAT Test Views

        44-36 Vernon Blvd., Room 209

        Long Island City, NY 11101

        Запросы должны включать:

        • Имя и фамилию учащегося, дату рождения, идентификационный номер (OSIS) и, если известно, дату, район и школу, где учащийся был протестирован
        • Имя и фамилия родителя/опекуна, номер телефона и адрес электронной почты

          Крайний срок подачи заявки на прием – 20 апреля. После того, как ваш запрос будет отправлен, Управление оценки отправит вам по электронной почте ссылку, чтобы назначить встречу до 24 апреля. Если у вас есть вопросы, напишите по адресу [email protected].

      Учебник Хана Личное открытие | В центре внимания отдела | влияние пандемии на потери при чтении — учебник Хана | NYC Common Core, SHSAT, SAT, Regents и AP Tutoring

      Учебник Хана объявляет о торжественном открытии новой локации!

      В этом месяце Khan’s Tutorial вновь откроет очное место для занятий SAT и SHSAT в Джексон-Хайтс, Квинс. После старта в 1994 покойного доктора Мансура Хана (получателя Экушей Падака) и миссис Найима Хан, учебник Хана смог зарекомендовать себя как пионер в области обучения и академической поддержки по всему Нью-Йорку.

      «Когда в Нью-Йорке разразилась пандемия COVID-19, мы были одной из первых организаций, полностью сосредоточившихся на здоровье и безопасности наших студентов, их семей и сотрудников. Khan’s полностью перешла на цифровые технологии и продолжала еженедельно помогать более 1000 учащихся 3–12 классов.

      По мере того, как вакцины становились все более доступными и безопасными для учащихся и родителей, мы изучили все варианты, которые будут работать, чтобы предоставить наши высококачественные занятия семьям, которые просили очное обучение. Прямо сейчас мы можем направить наши ресурсы, персонал и программы только на то, чтобы предложить наши известные варианты SAT и SHSAT лично. Семьи, которые хотят получить высококачественный цифровой опыт, могут продолжить, и те семьи SHSAT и SAT, которые хотят перевестись лично, будут иметь эту возможность с новыми ценами, которые потребуются для занятий с личным присутствием». сказал генеральный директор д-р Иван Хан.

      «Мы рады вернуться в наш первый личный общественный офис в марте этого года. В течение двух лет я разговаривал с нашими родителями по телефону, и всегда был спрос на качественные репетиторы по доступным ценам. Мы хотели сосредоточиться на здоровье и вакцинации для всего сообщества, поскольку мы сделали нашу цифровую программу лучшей на рынке для 3-12 классов. Мои внуки берут Хана на цифровой платформе, и мы планируем, что они будут продолжать использовать цифровую версию на неопределенный срок. Какой бы вариант ни подходил для бюджета наших семей, мы всегда были гибкими, и наши результаты по подготовке к экзаменам SHSAT, SAT и NYS не имеют себе равных. ИншаАллах, я не могу дождаться, когда увижу всех в нашем офисе в Джексон-Хайтс», — сказала председатель Найима Хан.

      Важные даты

      Экзамены штата Нью-Йорк 3–8 классы:

      • Пятница, 18 марта — воскресенье, 20 марта: диагностический и индивидуальный экзамен штата Нью-Йорк 2017 PTC

      • , воскресенье, 25 марта, штат Нью-Йорк Обзор экзамена

      • Вторник, 29 марта — четверг, 31 марта: Экзамен ELA штата Нью-Йорк 2022 по английскому языку

      • Вторник, 26 апреля – Четверг, 29 апреля: Государственный экзамен по математике в штате Нью-Йорк, 2022 г.

        • SAT Head Start

          • Дата начала – дата окончания: 4 декабря – 26 июня

          • Идеальный уровень учащегося: Начальный 9 и 100005

          • Целевой сед.

            Количество занятий в неделю: 1 день в неделю (2 дня в неделю, начиная с 29 января)

          • Дата экзамена SAT: март 2022 г. (23 марта в школе), июнь 2022 г.

        • Ускоренный курс

          • Дата начала — Дата окончания: 4 декабря — 6 марта

          • Уровень идеального ученика: 10 и продвинутый 11 29)

          • Дата экзамена Target SAT: март 2022 г. (23 марта в школе)

        Дети сильно отстают в чтении

        Прошлогодний кризис в детских садах, когда миллионы пятилетних детей месяцами не посещали классы, в этом году превратился в чрезвычайную ситуацию с чтением.

        По мере того, как пандемия продолжается уже третий год, группа новых исследований показывает, что около трети детей в младших классах не выполняют контрольные показатели по чтению, что значительно больше, чем до пандемии.

        «Мы находимся на новой территории», — сказал доктор Хоган о последствиях пандемии для чтения. По ее словам, если дети не станут компетентными читателями к концу начальной школы, риск будет «довольно драматичным». Бедные читатели с большей вероятностью бросят школу, заработают меньше денег во взрослом возрасте и попадут в систему уголовного правосудия.

        Пострадали дети всех демографических групп, но больше всех отстали чернокожие и латиноамериканские дети, а также дети из малообеспеченных семей, дети с ограниченными возможностями и те, кто плохо говорит по-английски.

        В центре внимания отдела

        В этом месяце в центре внимания находятся наши замечательные руководители отделов! Им было предложено ответить на 3 вопроса:

        1. Кем вы видите себя через 5 лет?

        2. Что вас больше всего мотивирует?

        3. Каким моментом в жизни вы больше всего гордитесь?

        Рин Насер

        Кем ты видишь себя через 5 лет?

        Через пять лет я хочу закончить юридический факультет и либо сделать многообещающую карьеру, либо активно искать возможности для продвижения по карьерной лестнице. Кроме того, я надеюсь, что у меня была возможность посетить многие пункты назначения из моего списка.


        Что вас больше всего мотивирует?

        Моя семья — мой самый сильный мотиватор. Они и мой самый большой источник вдохновения, и мои самые яростные сторонники. Мои родители исключительно трудолюбивы, и их преданность своему делу вдохновляет меня подражать им. Я стараюсь включить их оптимизм в свою жизнь.


        Чем вы больше всего гордитесь в жизни?

        Мое последнее достижение, окончание колледжа, должно быть самым большим событием в моей жизни. Будучи американцем бенгальского происхождения в первом поколении, я первый человек в моей семье, окончивший колледж, что для меня большая честь. Я хочу, чтобы моя семья гордилась образованием, в которое они вложили время и деньги, и чтобы однажды вернуть им все возможности, которые они мне дали.

        Фария Фарах

        Кем вы видите себя через 5 лет?

        Я планирую получить степень магистра.

        Что вас больше всего мотивирует?

        Моя самая большая мотивация — это моя семья. Они всегда поддерживали меня во всех аспектах моей жизни, и я не могу представить, где бы я был без них.

        Чем вы больше всего гордитесь в жизни?

        Больше всего я горжусь обучением своих учеников, когда я был инструктором. У меня всегда была страсть к обучению и наставничеству, и возможность осмысленно общаться с детьми всегда приносила удовлетворение.

        Эмма Мохаммад

        Кем вы видите себя через 5 лет?

        В профессиональном плане через 5 лет я хотел бы работать в компании, миссией которой является улучшение качества жизни с помощью современных и передовых технологий. В частности, я хочу быть инженером по фотонике. Я также хочу быть счастливой в браке и пробиться, чтобы создать здоровую семью.

        Что вас больше всего мотивирует?

        Профессиональный рост. Я смотрю на все как на возможность расти и совершенствоваться, будь то общение и построение отношений, или мои письменные и организаторские навыки. Мне также нравится иметь возможность что-то изменить, поэтому я очень стараюсь в том, что делаю, и ищу результаты, которые окажут положительное влияние.

        Чем вы больше всего гордитесь в жизни?

        Моментом моей самой большой гордости в жизни было то, что я составил для себя журнал со отсканированными страницами всех альбомов, журналов, дневников, писем и т. д., которые были у меня в детстве. Было приятно видеть, какие части меня остались прежними, а какие изменились. Хотя на его сборку и печать ушел месяц, я буду хранить его вечно и показывать своим будущим детям.

        Шадман Кази

        Кем вы видите себя через 5 лет?

        Я вижу себя через 5 лет, надеюсь, в медицинском институте, работающим изо всех сил, чтобы выжить и стать врачом, который может служить моему сообществу и любым сообществам, с которыми у меня есть возможность работать по другим возможностям.

        Я хочу быть в свободном пространстве, где я все еще активен и работаю волонтером в своем сообществе и все еще нахожу время, чтобы посвятить свое психическое здоровье и лучше заботиться о нем.

        Что вас больше всего мотивирует?

        Моим самым большим мотиватором, безусловно, являются мои родители, я слышу, через что им пришлось пройти всю свою жизнь, и вижу, через что они прошли, особенно после иммиграции, и по-прежнему остаются лучшими образцами для подражания, о которых я только мог мечтать. Они мотивируют меня работать в меру своих возможностей, а также приспосабливаться ко всему, что может подкинуть жизнь, и все же выходить из нее, извлекая уроки из нее и становясь лучше.

        Чем вы больше всего гордитесь в жизни?

        Самым большим моментом моей гордости было бы, когда я подарил телефоны своим родителям, когда у меня был достаточный доход, потому что они много сделали для меня.

        И я был просто рад, что смог дать им хоть что-то полезное за все, что они для меня сделали. И так как это было что-то, что им нужно было изменить и что-то, что они могут запомнить надолго.

        Ресурсы по охране психического здоровья для учащихся, пострадавших от пандемии

        Пандемия COVID-19 изменила многие из наших жизней в непредсказуемом направлении. Многие подростки никогда не сталкивались с чем-то настолько радикальным, и, как мы видим, это определенно сказалось на них.

        Обращение за помощью может показаться сложным, может даже показаться, что проще «с этим справиться». Однако, в конце концов, если мы не заботимся о себе, нельзя ожидать, что мы будем должным образом присутствовать для других.

        Если вам или кому-либо из ваших знакомых нужна помощь, позвоните в Национальную горячую линию по предотвращению самоубийств по телефону 1-800-273-8255.

        Посетите наш веб-сайт, чтобы получить доступ к дополнительным ресурсам и прочитать полную запись в блоге!

        Khan’s Tutorial Бесплатные видеоролики о приеме в колледж

        Khan’s Tutorial опубликовал новый семинар о приеме в колледж на тему «Знание своего карьерного пути».

    Добавить комментарий