Тренировочные упражнения по русскому языку. 7 класс
Русский язык 7 класс
Спишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
1. Сочные щепки л..тели на р..систую траву и ле..кий треск п..слышался из(за) ударов. 2. Дерево дрогнуло всем телом пр..гнулось и быстро выпр..мившись закол..балось на своем корне. 3. На мгновение все з..тихло но снова пр..гнулось дерево наклонилось рухнув макушкой на землю. 4. Малиновка сви..нула и вспорхнула выше зац..пив ветку крыльями. 5. Ветка покачавшись зам..рла.
2. Волки медле..о п..днялись и поджав хвосты пошли в поле. 2. М..лодая волчица села в снег подняв голову и в первый раз в жизни з..выла жалобно и (не)спускала глаз с месяца. 3. Вой ее слушали волки и в сер..цах их х..лодя на спинах шерсть пр..сыпалось чу..тво злой тоски. 4. Волчица пела свою песню высоко задрав голову и глядя на месяц. 5. Волкам было тоскливо они ст.
3. Мы ра..положились на берегу (не)большой реч..нки решив (с)начала (не)надолго ост..новит..ся здесь. 2. Но в течение к..роткого врем..ни небо сплошь п..крылось обл..ками. 3. Пришлось отыскать (не)далеко от берега п..лянку окруже..н(нн)..ую со всех ст..рон березками. 4. Решили зан..чевать здесь потому что тут было удобно уст..новить палатки и разл..жить костер. 5. В это время обл..ка сбившиеся в кучу медле..н(нн)..о пр..вращались в гр..зовую тучу застилая все небо. 6. Края ее были посеребре..н(нн)..ы каким-то чудесным светом. 7. Небо зат..нулось т..желой пеленой нахмурилось (по)осе..н(нн)..ему и начался (не)ум..лкающий н..е(и) на минуту ливень. 8. Заголубело небо оч..стившееся от туч(..?) но земля еще хр..нила следы (не)погоды.
4. Далеко(далеко) жили-были сн..жинки. 2. Родились они в обл..ке прол..тавшем высоко(высоко) над землей и каждая из них была (по)своему красива. 3. Земля нет..рпеливо ожидала по..вления сн..жинок. 4. Но ветер (не)давая сн..жинкам медле ..н(нн)..о спускат..ся на землю з..кружил их в воздухе п..дбрасывая заставляя пл..сать под свою (не)угомо..н(нн)..ую музыку… 5. За сн..жным п..током (не)было видно ни поля ни леса ни реч..нки. 6. Одни пут..шественницы л..жились на склоне оврагов другие расп..л..гались на ночлег в лесу. 7. Были и такие которые неост..рожно опускались (по)среди дороги. 8. На земле волшебно пр..образившись ра..с(сс)..тилался белый ковер.
5. Дождь лил (по)вчерашнему но я (не)мог долее мешкать. 2. Старик плакал (тихо)тихо как ребенок. 3. Лошаденка (едва)едва т..щилась по дороге. 4. Лед слегка пот..мневший был еще (по)зимнему крепок. 5. (По)моему сюда он больше не вернет(?)ся. 6. Дога..ка меня (просто)(на)просто оглушила. 7. Свитер на нем был (точ..)(в)(точ..), как его глаза. 8. Среди ра..н(нн)..ей зелени по улицам х..дили люди одетые (по)праз..ничному. 9. (Во)первых я (не)видел этого фильма (во)вторых мне (не)хочет(?)ся вообще его смотреть.
6. Мы часто повт…ряем что о ч…ловеке судят по его делам но забыва…м иногда что слово тоже п…ступок. Речь ч…ловека зеркало его само…о. Всё фальшивое и лживое пошл…е и вульгарн…е как бы мы н… пытались скрыть это от других вся пуст..та ч…рствость или грубость прорывают…ся в речи с такой же силой и оч…видностью с какой проявляют…ся искре…ность и благоро…тво глубина и тонк…сть мыслей и чу…ств.
С помощ…ю языка ребёнок п…стигает мир. Первый и самый важный пр…дмет в школе это родная речь. И как бы н… были важны другие науки к…торымиовлад…вает человек на протяжени… всей св…ей жизни главным её дост…яниемостаёт…ся великий и могучий полный разума и св…боды язык. Только благод…ря языку благодаря лучшим произв…дениямсловеснос…тикаждый из нас познаёт себя чере… других постига…т законы человеч…ской жизни учит…ся уважению и любви к людям. (По Л. Толстому)
ГДЗ по русскому языку 7 класс Баранов Ладыженская зелёный учебник
ГДЗ готовые домашние задания к учебнику по русскому языку 7 класс Баранов Ладыженская Тростенцова Александрова Григорян Кулибаба часть 1, 2 2019 ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебника необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн
Часть 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307
Часть 2
308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539
Русский язык, 7 класс: уроки, тесты, задания
Вход-
Причастие
-
Причастие как особая форма глагола
-
Образование причастий
-
Правописание причастий
-
Синтаксическая функция причастий
Причастный оборот
-
-
Деепричастие
-
Деепричастие как особая форма глагола
-
Правописание деепричастий
-
Употребление деепричастного оборота
-
-
Наречие
-
Наречие как часть речи
-
Правописание наречий
-
Наречие и другие части речи
-
-
Предлог
-
Предлог как служебная часть речи
-
Виды предлогов и их правописание
-
-
Союз
-
Союз как служебная часть речи
-
Виды союзов
-
-
Частица
-
Частица как служебная часть речи
-
Отрицательные частицы
-
Правописание частиц
-
ГДЗ по русскому языку 7 класс Разумовская, Львова, Капинос
Введите номер:
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594https://uchim. org/gdz/po-russkomu-yazyku-7-klass-razumovskaya — uchim.org
ГДЗ по русскому языку 7 класс Разумовская, Львова, Капинос поможет с трудными упражнениями. Рекомендуем использовать наш решебник для самопроверки.
Всё для учебы » ГДЗ бесплатно » ГДЗ по русскому языку 7 класс Разумовская, Львова, Капинос
ГДЗ по русскому языку 7 класс Шмелёв Флоренская Савчук Шмелёва
ГДЗ учебник Русский язык. 7 класс. Учебник с приложением. ФГОС Л. О. Савчук, Э. А. Флоренской, Е. Я. Шмелевой, А. Д. Шмелева. Издательство Вентана — Граф. Серия Русский язык (Алгоритм успеха). Состоит из одной части с 480 страницами.
Учебное пособие направлено на более углубленное и систематическое изучение тематики русского языка, необходимой в курсе седьмого класса. Структурно пособие разбито на семь глав, включающих в себя серию разделов модульного типа, целью которых является изучение, осмысление, развитие русского языка. Овладение предложенной системой знаний, комплексом речевых умений, грамматических и орфографических навыков с помощью отработанной системы универсальных учебных действий послужит развитию речевого самосовершенствования учеников, улучшению межличностного взаимодействия и взаимопонимания. Школьники узнают о существовании служебных частей речи, которые необходимы для связи слов и предложений, а также для выражения дополнительных значений сказанного и написанного текста.
Администрация сайта создала решебник ГДЗ, который откроет путь к готовым домашним заданиям по русскому языку. На протяжении всего школьного года дети и их родители будут узнавать новую теоретическую информацию, попутно проверяя выполненные задания по одному из важнейших предметов.
Глава 1
1 2 3 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 85 88 89 90 91 92 93 95 96 97 98 99 100 101 102 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118
Глава 2
2 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 82 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104
Глава 3
1 2 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 37 38 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 87 88 89 92 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110
Глава 4
2 3 4 5 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 41 42 44 45 46 47 48 49 50 51 52 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 88 90 91 92 93 94 95 96 97 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108
Глава 5
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 67 68 69 70 71 72 73 74 75
Глава 6
2 4 5 6 7 9 10 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 71 72 73 74 75 77 78
Глава 7
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 40 41 43 44 45 46 47 48 49 51 52 53 54 55 56 58 59 60 61 62 63 65 66 67 69 70 71 72 73 74 75 76 77 80 81
ГДЗ Русский язык 6-7 класс Бабайцева, Беднарская
Русский язык 6-7 класс
Сборник упражнений
Бабайцева, Беднарская
Дрофа
Детство должно приносить радость. Но все чаще возникает ощущение, что оно заканчивается в тот момент, когда ребенок идет в школу. Учащихся настолько нагружают, что кроме школьных стен и учебников, они больше ничего не видят. Постоянные нагрузки со временем могут вызвать бунт и некоторые школьники начинают прогуливать занятия. Конечно, это неправильно, но их в какой-то мере можно понять. Использование решебника к учебнику «Русский язык. Сборник упражнений 6-7 класс» Бабайцева, Беднарская поможет высвободить больше свободного времени и убережет детей от опрометчивых поступков, которые могут им лишь навредить.
Содержание этого издания.
В сборнике имеется свыше тысячи упражнений, которые охватывают программу за два года. Каждое задание подробно разъяснено авторами, поэтому учебный материал будет более легко усваиваться. ГДЗ по русскому языку 6-7 класс Бабайцева поможет школьникам успешно преодолевать все затруднения в учебном процессе.
Его польза для ребят.
При переходе в среднюю школу у детей намного чаще случается снижение успеваемости, чем в младших классах. Как правило, это обстоятельство вызвано увеличивающимися с каждым годом нагрузками. Со временем ученики просто перестают с ними справляться и по большей части пребывают в состоянии хронической усталости, что не способствует концентрации внимания. Из-за этого так же возможны пробелы в знаниях, ведь снижается не только сосредоточенность, но и показатели долговременной памяти. Для того, чтобы устранить эти симптомы, требуется полноценный отдых, на который у ребят просто не остается времени. Решебник к учебнику «Русский язык. Сборник упражнений 6-7 класс» Бабайцева поможет быстрее справиться с д/з и школьники получат возможность отвлекаться от тяжелого учебного процесса. «Дрофа», 2018 г.
Поиск Поиск-
Школьный помощник
- математика 5 класс
- математика 6 класс
- алгебра 7 класс
- алгебра 8 класс
- геометрия 7 класс
- русский язык 5 класс
- русский язык 6 класс
- русский язык 7 класс
- математика
- алгебра
- геометрия
- русский язык
«»
следующая предыдущая вернуться на предыдущую страницуТакой страницы нет !!!
- Популярные запросы
- Обстоятельство
- Дополнение
- Определение
- Деление дробей
- Математика 5 класс
- Русский язык 7 класс
- Математика 6 класс
- Русский язык 6 класс
- Алгебра 8 класс
- Алгебра 7 класс
- Русский язык 5 класс
- Наименьшее общее кратное
- Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа
- Буквы о и а в корнях -кос- / -кас-; -гор- / — гар-; -клан- / -клон-; -зар- / -зор-
- Буквы о и а в корнях -кос- / -кас-; -гор- / — гар-; -клан- / -клон-; -зар- / -зор-
- Доли. Обыкновенные дроби
- Деление и дроби
- Квадратный корень из неотрицательного числа
- Окружность и круг
- Антонимы. Синонимы
- Десятичная запись дробных чисел
- Буквы о – а в корнях -лаг- / -лож-, -рос- / -раст- (-ращ-)
Тестовое онлайн-упражнение для 7 класса
Расширенный поискСодержание:
Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:
Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+
Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы
G7 требуют действий от России в отношении киберпреступлений и использования химического оружия
Премьер-министр Италии Марио Драги, канцлер Германии Ангела Меркель, премьер-министр Великобритании Борис Джонсон, США. Президент Джо Байден, президент Франции Эммануэль Макрон, премьер-министр Канады Джастин Трюдо и премьер-министр Японии Йошихиде Суга присутствуют на пленарном заседании во время саммита G7 в Карбис-Бэй, Корнуолл, Великобритания, 13 июня 2021 г. REUTERS / Phil Noble / Pool
КАРБИС-БЕЙ, Англия, 13 июня. (Рейтер). В воскресенье богатые страны Большой семерки (G7) потребовали от России принять меры против тех, кто проводит кибератаки и использует программы-вымогатели изнутри страны.
Упрек был сделан в коммюнике, выпущенном после трехдневного саммита лидеров G7 в Великобритании, в котором также содержится призыв к Москве «прекратить свое дестабилизирующее поведение и злонамеренные действия» и провести расследование применения химического оружия на территории России.
В коммюнике говорится, что Россия должна «привлекать к ответственности тех, кто в пределах ее границ проводит атаки программ-вымогателей, использует виртуальную валюту для отмывания выкупа и другие киберпреступления».
Проблема оказалась в центре внимания после кибератаки на Colonial Pipeline, крупнейшего топливного трубопровода в США, а также на другой трубопровод, который нарушил работу упаковщика мяса JBS USA в Северной Америке и Австралии.
Великобритания ранее заявляла, что Россия является ведущим сторонником кибератак.
В заявлении G7 содержится призыв к более широким действиям против атак программ-вымогателей, описывая практику шифрования данных жертв и требуя оплаты за их возврат как «нарастающую общую угрозу».
«Мы призываем все государства срочно выявлять и разрушать преступные сети вымогателей, действующие в пределах их границ, и привлекать эти сети к ответственности за свои действия», — говорится в сообщении.
Призыв к расследованию применения химического оружия прозвучал после того, как критик Кремля Алексей Навальный лечился в Германии от того, что, по словам немецких врачей, было отравлением нервно-паралитическим веществом военного класса. Он обвинил Путина в заказе отравления, которое Кремль отрицает.
«Мы призываем Россию срочно расследовать и достоверно объяснить использование химического оружия на ее территории», — говорится в документе G7.
Отчетность Уильяма Джеймса; редактирование Майкла Холдена
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
Упражнения по редактированию для класса 7 CBSE с ответами
Этот раздел грамматики объясняет грамматику английского языка ясно и просто.Есть примеры предложений, чтобы показать, как используется язык.
Упражнения по редактированию для класса 7 CBSE с ответами PDF
Редактирование решенного упражнения для класса 7 CBSE с ответами
Вопрос 1.
Отредактируйте следующий отрывок, заменив неправильное слово правильным.
Неправильно — Верно
Верно 12 апреля 1961 года майор Юрий Гагарин — (а) _______ _______
стал первым человеком, когда-либо совершившим полет — (б) _______ _______
в космос. Он не знал наверняка — (c) _______ _______
заранее, что он будет избран.- (d) _______ _______
У россиянина было три возможных кандидата — (e) _______ _______
готово, но хотя Гагарин был первым — (f) _______ _______
в списке, выбор не был однозначным — (g) _______ _______
сделан до раннего утра 12 апреля. — (з) _______ _______
Ответ:
(а) в — на
(б) стал — стал
(в) — в — в
(г) есть — был
(в) русский — Россияне
(ф) а — и
(г) в — по
(ч) и —
Упражнение с решенными примерами — 2
Вопрос 2.
Следующий отрывок не редактировался, в каждой строке по одной ошибке. Напишите неправильное слово и исправление в листе для ответов, как указано ниже, напротив правильного пустого числа.
Неправильно — Верно
Педагоги сегодня в подавляющем большинстве (а) _______ _______
озабочены будущим молодежи. (б) _______ _______
Распространенная жалоба — студенты не учатся (в) _______ _______
; им это не интересно. Некоторые обвиняют (г) _______ _______
в воздействии средств массовой информации, другие считают, что нынешнее поколение
недостаточно серьезно.(e) _______ _______
CBSE выражает озабоченность (f) _______ _______
, периодически пересматривая учебный план. (G) _______ _______
идея состоит в том, чтобы построить целостную личность человека (h) _______ _______
Ответ:
(a) педагог — педагог
(b) обеспокоен — обеспокоен
(c) нет — не
(d) виноваты — виноваты
(e) — это
(f) — купить
(g) для — от
(h) a —
Вопрос 3.
Каждое предложение, приведенное ниже, содержит одну или несколько грамматических ошибок.Исправьте ошибку (-ы) и
перепишите предложения.
(i) Сид может играть в теннис не хуже своего брата.
(ii) Едва начался матч, как пошел дождь.
(iii) Это была определенная ошибка.
(iv) Он говорит приятнее, чем его брат. Излишне говорить, что из них двоих он более популярен.
(v) Когда вы станете родителем, вы по-другому будете думать о детях.
(vi) Я плохо себя чувствовал из-за того, что не выиграл чемпионат.
(vii) Победа не так важна, как хорошая игра.
(viii) Его поведение казалось немного странным.
(ix) Он не бежал достаточно хорошо, чтобы претендовать на участие в гонке.
(x) Мы могли ясно видеть заснеженные горы на расстоянии.
Ответ:
(i) Сид может играть в теннис не хуже своего брата.
(ii) Едва начался матч, как пошел дождь.
(iii) Это определенно была ошибка.
(iv) Он говорит приятнее, чем его брат. Излишне говорить, что из них двоих он более популярен.
(v) Когда вы станете родителем, вы по-другому будете думать о детях.
(vi) Мне было жаль, что я не выиграл чемпионат.
(vii) Победа не так важна, как хорошая игра.
(viii) Его поведение казалось немного странным.
(ix) Он не бежал достаточно хорошо, чтобы претендовать на участие в гонке.
(x) Мы могли ясно видеть заснеженные горы на расстоянии.
Монтажные упражнения для класса 7 CBSE
1. Найдите ошибки и напишите для них правильное слово.
Неправильно — Верно
Мы восхищаемся и любим природу.Природа (а) _______ _______
имеет необычный факт, который (б) _______ _______
полон энергии. Мы можем видеть (c) _______ _______
природу вокруг нас в реках. (г) _______ _______
скал, ледников, лесов, но (д) _______ _______
окраин деревень и городов. (f) _______ _______
Природа является жизненно важной частью нашей (g) _______ _______
жизни. Это лучший учитель и целитель. (з) _______ _______
2. В каждой строке пропущено одно слово. Напишите пропущенное слово и слово, которое стоит перед и
после него.
По окончании экзаменов IX класса — например, экзамены закончились.
заместитель комиссара спросил Неправильно — Правильно
его сын хорошо записал свой английский документ (а) _______ _______
. Мальчик сказал ему, что было легко (б) _______ _______
и что на один вопрос написал (c) _______ _______
, что его отец был мойщиком. (d) _______ _______
Отец мальчика furiqus и крикнул: (e) _______ _______
сердито, но сын ответил: «Я знал (f) _______ _______
не знал заместителя по правописанию (g) _______ _______
Комиссар и я не хотели потерять одну отметку.”(З) _______ _______
рабочих листов по математике по классу
Как определить уровень математики учащихся
Многие ученики проходят через школу последовательно. Они будут оцениваться вместе пути, но часто у них возникают трудности в определенных областях, которые часто не адресованный. Когда появляется проблемная область, студенты часто уклоняются от этой темы. когда они зачисляются через систему.Это часто представляет собой проблему для студентов. область, которая никогда не рассматривается по-настоящему и вызывает проблемы в будущем. Один метод, который мы поощряем наших учителей использовать в привычку, — это оценивать учащихся как только они войдут в ваш класс. Самый простой способ сделать это — дать студентам полная оценка своего предыдущего класса. Например, мы могли бы использовать наш четвертый класс — третья форма тестирования с учащимися, поступающими в пятый класс.Студенты могут быть немного ржавыми, так как у них только что были летние каникулы, но в среднем учащийся должен набрать семьдесят процентов баллов по всем трем формам оценивания. Это поможет вам быстро определить, где находится ваш класс в целом. Ты узнаешь сразу какие ученики будут бороться с учебной программой пятого класса. Ты сможешь также уметь распознавать своих более успешных учеников. Бывают случаи, когда вы может обнаружить, что у вашего класса более слабые математические навыки. Это может произойти по многим причинам включая отсутствие учителей в прошлом, отсутствие структурированной учебной программы или пробелы в полный учебный план. В этих обстоятельствах мы настоятельно рекомендуем вам потратить несколько недель на изучение материала, который нужно усвоить в предыдущем классе.Пока некоторые учителя считают, что это просто пустая трата времени, это приносит большую пользу учащимся и сделает новую работу более выполнимой. Если вы продолжите, не обращая внимания на это, вы и вашим ученикам предстоит тяжелый год. У нас есть несколько учителей, которые завсегдатаи, которые проводят первые две недели учебного года, оценивая и адресация. У нас есть несколько учителей старших классов, которые не хотят продолжать учебный план, пока они не будут уверены, что их ученики готовы к нему. Хотя может показаться как ненужная или утомительная работа, эти учителя клянутся этим методом и обычно воспитывать лучших учеников-математиков в своих школьных зданиях.
Мария Кюри — Вопросы и ответы
Вопрос: Когда родилась Мария Кюри?
Ответ: Мария Кюри родилась 7 ноября 1867 года.
Вопрос: Когда она умерла?
Ответ: Мария Кюри умерла 4 июля 1934 года в Савойе, Франция. Она умерла от апластической анемии, болезни крови, которая часто возникает в результате воздействия большого количества радиации.
Вопрос: Где она родилась?
Ответ: Она родилась в Варшаве, ныне столице Польши, но в то время город принадлежал Российской Империи.
Вопрос: Какая у нее была девичья фамилия?
Ответ: Девичья фамилия Мария Склодовская.Семья и друзья называли ее Маней. Позже она сменила имя на «Мари», когда в последующие годы переехала в Париж, Франция.
Вопрос: Какая у нее была семья?
Ответ: У Мари было четыре брата и сестры. Оба ее родителя были учителями. Ее отец был патриотом, и его взгляды на независимую Польшу часто мешали ему сохранять работу. Когда Мари было 11 лет, ее старшая сестра умерла от тифа, а мать — от туберкулеза.
Вопрос: Какое у нее образование?
Ответ: Мари закончила среднюю школу в 15 лет с отличием. Она работала частным репетитором для детей в Польше, а затем в возрасте 24 лет переехала в Париж, Франция, чтобы изучать математику и физику в Сорбонне. Ее целью было получить диплом учителя и вернуться в Польшу.
Вопрос: Почему она не вернулась в Польшу?
Ответ: Мари осталась во Франции после того, как весной 1894 года познакомилась с французским ученым Пьером Кюри. Пьер возглавлял лабораторию в Школе промышленной физики и химии. Позже она вышла замуж за Пьера, и у них родились две дочери: Ирен, родившаяся в 1897 году, и Ева, родившаяся в 1904 году. Мари и Пьер вместе работали в лаборатории, в результате чего в 1903 году была присуждена Нобелевская премия по физике, что сделало Марию Кюри первой женщиной. получить Нобелевскую премию.
Вопрос: За что была присуждена Нобелевская премия по физике 1903 года?
Ответ: Анри Беккерель получил половину премии за открытие спонтанной радиоактивности.Мари и Пьер Кюри были удостоены половины премии за исследования радиационных явлений, открытых Беккерелем.
Вопрос: Что открыла Мария Кюри?
Ответ: Мария Кюри изучала излучение всех соединений, содержащих известные радиоактивные элементы, включая уран и торий, которые, как она позже обнаружила, также были радиоактивными. Она также выяснила, что:
— можно точно измерить силу излучения урана;
— интенсивность излучения пропорциональна количеству урана или тория в соединении — независимо от того, какое это соединение;
— способность излучать не зависит от расположения атомов в молекуле; он должен быть связан с внутренней частью самого атома — революционное открытие!
Когда она поняла, что некоторые соединения урана и / или тория имеют более сильное излучение, чем уран, она выдвинула следующую гипотезу: в соединении должен быть неизвестный элемент, который имеет более сильное излучение, чем уран или торий. Ее работа вызвала интерес ее мужа Пьера Кюри, который прекратил собственные исследования кристаллов и присоединился к «детективной работе» со своей женой. И Мари оказалась права: в 1898 году Кюри открыли два новых радиоактивных элемента: радий (названный в честь латинского слова «луч») и полоний (названный в честь родины Мари, Польши).
Вопрос: Была ли ей присуждена еще одна Нобелевская премия?
Ответ: Да, Мария Кюри была удостоена Нобелевской премии по химии 1911 года за открытия и исследования элементов радия и полония.На данный момент она единственная женщина, дважды удостоенная Нобелевской премии.
Вопрос: Были ли другие члены семьи Марии Кюри, удостоенные Нобелевской премии?
Ответ: Да, дочь Мари и Пьера (погибшая в результате несчастного случая в 1906 году) Ирен Жолио-Кюри была удостоена Нобелевской премии по химии 1935 года, разделив ее со своим мужем Фредериком Жолио за синтез новых радиоактивных веществ. элементы.
Впервые опубликовано 22 января 2008 г.
Для цитирования в этом разделе
MLA style: Мария Кюри — Вопросы и ответы.NobelPrize.org. Nobel Media AB 2021. Чт. 17 июня 2021 г.
географических ресурсов | TeacherVision
Печатные формы для классов K-5
Развивайте у учащихся навыки чтения карт и идентификации с помощью этих различных заданий, охватывающих карты всего мира. Эти визуальные изображения частей мира помогут вашим ученикам открывать новые знания, не покидая классной комнаты! Эти ресурсы предназначены для классов К-5.
Печатные формы для 6–8 классов
Эти печатные карты разных частей света помогут глубже в учебе. Независимо от того, завершаете ли вы комплексное исследование Соединенных Штатов или другой страны или просто хотите сосредоточиться на конкретном подразделе, эти рабочие листы помогут учащимся в данный момент во время уроков, а также станут ресурсом для изучения их викторин.
Распечатки для 9–12 классов
Используйте эти ресурсы для общего изучения разных стран или измените их, чтобы ориентироваться на определенный исторический период или политическое движение, на котором вы хотите сосредоточить внимание своих учеников.Эти карты могут быть полезным ресурсом или учебным пособием по мере того, как учащиеся продвигаются к изучению более высоких понятий и сохранению большего количества исторической информации в старших классах.
Планы уроков
Используйте эти всеобъемлющие планы уроков, чтобы полностью разработать индивидуальные, географические концепции или исторические периоды времени, на которых вы хотите сосредоточить внимание со своими учениками. В рамках каждого урока вам будут рассказывать о том, как завершить урок со студентами, а также предлагать различные вопросы, обсуждения или задания, чтобы помочь студентам глубже понять изучаемую тему.
Распечатать тесты по географии
Устали делать собственные тесты по географии? Кто сказал, что ты должен? Просмотрите различные викторины в этом разделе, чтобы использовать их в качестве идеального дополнения к урокам и занятиям. Вы можете использовать эти тесты как есть или изменить их, чтобы они лучше соответствовали вашему стилю преподавания или потребностям вашего класса.
Карты и глобусы Ресурсы
Используйте эти распечатанные схемы карты или просмотрите упражнение «Практика навыков работы с картой», чтобы помочь своим ученикам узнать о различных географических особенностях различных мест по всему миру.Эти карты можно использовать снова и снова, и они являются отличным ресурсом, чтобы помочь студентам отслеживать постоянно меняющийся мир.
География Игры и головоломки
Нужна интерактивная игра, которая поможет вашим ученикам лучше понять географическую единицу? Этот раздел для вас. Если вы хотите научить учащихся начальным навыкам работы с картой, создав свою собственную карту своего класса, или помочь им запомнить различные функции, которые можно использовать при просмотре карты, эти печатные игры сделают обучение интересным для ваших учеников.
Технологические ресурсы для географии
Развивайте у ваших студентов навыки исследования, исследования и обсуждения с помощью этих географических технологических ресурсов. В этом разделе студенты будут нести ответственность за исследование чудес света и сообщать о своих открытиях.
Ресурсы по географии США
Используйте эти печатные карты, чтобы научить всестороннему изучению географического состава Соединенных Штатов. Студенты могут использовать эти карты в качестве учебных пособий, когда оглядываются на годичное изучение U.S. или просто как краткий справочник по теме или концепции.
World Geography Resources
Используйте эти печатные карты, чтобы научить всестороннему изучению географического устройства мира. Студенты могут хранить эти карты в качестве учебных пособий, когда оглядываются на годичное изучение мира. или просто как краткий справочник по теме или концепции.
Ресурсы по политической географии
С помощью этих ресурсов помогите своим ученикам отслеживать всю политическую принадлежность в разные исторические периоды.В этом разделе вы можете использовать карты для печати, интерактивные книги и слайд-шоу или просто укрепить их понимание географической темы с помощью различных викторин.
Ссылки
Хотите создать свою библиотеку географических ресурсов? Этот раздел может предоставить вам множество ресурсов, начиная от планов уроков, различных диаграмм и карт, или просто некоторой забавной информации или фактов о различных частях мира.
География Skill Builders
Использует эти руководства Skill Builder, чтобы помочь студентам овладеть исследовательскими навыками и узнать интересные факты о географии.Каждое руководство разделено на различные виды деятельности в соответствии с уровнем вашего обучения в классе, поэтому оно может быть ресурсом, который вы можете использовать в любом классе. Он также заполняется еженедельно, так что это будет отличным дополнением к вашим ежедневным урокам, обзорным сессиям или даже в качестве домашнего задания для ваших учеников.
Ресурсы по географии для урока истории
Используйте эти ресурсы, чтобы помочь учащимся узнать о географии разных исторических периодов или важных событий. В этом разделе у вас есть доступ к различным планам уроков, картам для печати, интерактивным заданиям и руководствам для обсуждения. Эти ресурсы можно оставить как есть или изменить, чтобы они лучше соответствовали вашему индивидуальному стилю преподавания или потребностям класса.
Науки о Земле и географии на связи
Планируете совместное обучение с коллегами-учителями? Или просто пытаетесь помочь студентам понять, как формируется география? В этом разделе вы найдете и то, и другое! В этом разделе у вас есть доступ к различным ресурсам для понимания, которые описывают причины и последствия стихийных бедствий и то, как это изменило географию от прошлого до сегодняшнего дня.
Math & Geography Connected
Планируете совместное обучение с другими учителями в различных областях содержания? Или просто пытаетесь помочь ученикам понять навыки чтения карт и географии? Этот раздел поможет вам подготовиться к любой цели или цели, которую вы ставите перед своими учениками. Используйте различные печатные карты, планы уроков или графические органайзеры, чтобы развить у учащихся понимание и навыки чтения карт, сосредоточив внимание на таких темах, как часовые пояса, широта и долгота.
Language Arts & Geography Connected
Развивайте у учащихся понимание прочитанного и навыки чтения карт с помощью этих различных заданий. В этом разделе учащиеся связывают свое понимание различных географических особенностей со своими собственными предыдущими знаниями и опытом. Каждый ресурс является идеальным дополнением к любой части вашего урока, в качестве ресурса, который студенты могут использовать для запоминания ключевых понятий, или в качестве дополнительной работы для оценки понимания учащимися.
Художественные упражнения для географии
Используйте эти упражнения, чтобы придать изучаемому географию художественный оттенок.Студенты могут создавать свои собственные географические инструменты, создавать культурные артефакты людей из другой страны или создавать различные географические карты стран по всему миру. Эти задания можно использовать как есть или изменить, чтобы они лучше соответствовали потребностям учащихся в вашем классе.
Мероприятия Дня Земли
Развивайте понимание учащимися этого важного дня с помощью различных ресурсов, которые подчеркивают важность заботы о нашей Земле. В этом разделе учащиеся могут рассмотреть различные экономические ресурсы, которые имеют решающее значение для выживания человека, различные способы обращения с ресурсами и многое другое!
Ресурсы Недели дикой природы
Используйте эту литературу / руководства для учителей, чтобы обсудить с учащимися различные виды диких животных, обитающих в разных местах по всему миру.Эти руководства могут дополнить любую область контента и помогут вашим ученикам улучшить понимание прочитанного и навыки географии. Используйте их как есть или адаптируйте к вашему классу.
Мероприятия Дня Колумба
Используйте эти уроки или упражнения в этом разделе, чтобы помочь студентам узнать о путешествии Христофора Колумба и его исследованиях Америки. Эти задания можно оставить как есть или изменить в соответствии с вашим индивидуальным стилем преподавания или потребностями ваших учеников.
Ресурсы для коренных американцев
Помогите студентам понять, что изучение географии означает также изучение людей, которые живут в этих разных регионах.Изучая жизнь и культуру коренных американцев, учащиеся могут связать свои географические навыки с более глубоким мышлением более высокого порядка.
Путешествие и ресурсы для путешествий
Используйте эти различные ресурсы со своими учениками, чтобы обсудить концепции путешествий и путешествий. В этом разделе представлены различные наглядные карты, планы уроков, упражнения на понимание прочитанного и многое другое! Эти задания можно использовать в их нынешнем виде или изменить, чтобы они лучше отвечали потребностям вашего класса.
Ресурсы океана
Вам нужно вдохновение, чтобы рассказать вашим ученикам об океанах Земли? Что ж, не смотрите дальше! Будь то полные исчерпывающие планы уроков, задания на карте для печати, рабочие листы игр или справочники по географическим объектам — этот раздел для вас. Эти занятия великолепны сами по себе или могут быть адаптированы к характеристикам вашего класса.
Подготовка к российским военным учениям, Литва возводит заграждение на границе
Андрюс Ситас РАМОНИСКИЙ ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ГРАНИЦЫ, Литва (Рейтер) — Литва начала строительство двухметрового проволочного забора вдоль границы с российским эксклавом Калининград впереди военных учений Москва планирует провести там в сентябре.Министр внутренних дел Литвы Эймутис Мисюнас заявил в понедельник, что хотя забор длиной 45 км (30 миль) мало защитит от полномасштабного нападения, он направлен на предотвращение провокаций и инцидентов. «Во избежание подобных ситуаций мы решили, что нам нужен забор», — сказал Мисюнас на церемонии закладки фундамента. Для Литвы и других прибалтийских республик, которые получили независимость от Москвы в 1991 году, но остаются домом для этнических русских меньшинств, любое скопление российских войск у их границ вызывает обеспокоенность, особенно после аннексии Москвой украинского полуострова Крым в 2014 году.Хотя Россия не разглашает размер учений «Запад», которые она проводит каждые четыре года на своих западных границах, аналитики говорят, что учения в этом году могут стать крупнейшими за четверть века с перемещением около 100 000 российских военнослужащих. ожидал. Недавнее размещение 1000 военнослужащих НАТО в Польше и в каждой из стран Балтии нервировало Москву, которая в январе предупредила, что это плохая идея.