«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Учебник по физике 7 класс марон: ГДЗ Физика Марон 7 класс Дидактические № Вариант 1 КР-3. Архимедова сила, Контрольные

Физика Перышкин Самостоятельные (Марон) | 7 класс Онлайн

Физика Перышкин Самостоятельные (Марон). Самостоятельные работы по физике в 7 классе к учебнику А.В. Перышкина с ОТВЕТАМИ.  В учебных целях использованы цитаты из пособия «Физика 7 класс. Самостоятельные и контрольные работы / А.Е.Марон, Е.А. Марон  — М.: Дрофа».

Смотрите также:

Конспекты по физике    Учебник физики    Тесты по физике

При постоянном использовании самостоятельных работ по физике в 7 классе рекомендуем купить книгу: Марон: Физика. 7 класс. Самостоятельные и контрольные работы к учебнику А. В. Перышкина. ФГОС. Пособие предназначено для качественного усвоения курса физики 7 класса, проработки по каждому параграфу учебника теоретических знаний (понятий, законов), практических умений, развития универсальных учебных действий и проведения оперативного поурочного контроля и самоконтроля. Данное пособие входит в учебно-методическое обеспечение учебника известного педагога-физика А. В. Пёрышкина «Физика. 7 класс», а также может быть использовано при работе с учебниками других авторов при изучении соответствующих тем.


Введение

СР-1. Что изучает физика

СР-2. Некоторые физические термины

СР-3. Наблюдения и опыты

СР-4. Физические величины. Измерение физических величин.

СР-5. Точность и погрешность измерений

СР-6. Физика и техника

Глава 1. ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ О СТРОЕНИИ ВЕЩЕСТВА

СР-7. Строение вещества.

СР-8. Молекулы

СР-9. Броуновское движение

СР-10. Диффузия в газах, жидкостях и твёрдых телах.

СР-11. Взаимное притяжение и отталкивание молекул.

СР-12. Агрегатные состояния вещества

СР-13. Различие в молекулярном строении твёрдых тел, жидкостей и газов.

Глава 2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТЕЛ

СР-14. Механическое движение

СР-15. Равномерное и неравномерное движение.

СР-16. Скорость. Единицы скорости.

СР-17. Расчёт пути и времени движения.

СР-18. Инерция

СР-20. Масса тела. Единицы массы.

СР-21. Измерение массы тела на весах.

СР-22. Плотность вещества.

СР-23. Расчёт массы и объёма тела по его плотности.

СР-24. Сила.

СР-25. Явление тяготения. Сила тяжести.

СР-26. Сила упругости. Закон Гука.

СР-27. Вес тела.

СР-28. Единицы силы. Связь между силой тяжести и массой тела

СР-29. Сила тяжести на других планетах. Физические характеристики планет

СР-30. Динамометр.

СР-31. Сложение двух сил, направленных по одной прямой. Равнодействующая сил.

СР-33. Трение покоя

СР-34 Трение в природе и технике.

Глава 3. ДАВЛЕНИЕ ТВЁРДЫХ ТЕЛ, ЖИДКОСТЕЙ И ГАЗОВ

СР-35. Давление. Единицы давления

СР-36. Способы уменьшения и увеличения давления

СР-37. Давление газа.

СР-38. Передача давления жидкостями и газами. Закон Паскаля

СР-39. Давление в жидкости и газе

СР-42. Вес воздуха. Атмосферное давление

СР-43. Почему существует воздушная оболочка Земли.

СР-44. Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли.

СР-45. Барометр-анероид.

СР-46 Атмосферное давление на различных высотах.

СР-47. Манометры

СР-48. Поршневой жидкостный насос.

СР-49. Гидравлический пресс.

СР-50. Действие жидкости и газа на погружённое в них тело.

СР-51. Архимедова сила

СР-52. Плавание тел.

Глава 4. РАБОТА И МОЩНОСТЬ. ЭНЕРГИЯ

СР-55. Механическая работа. Единицы работы

СР-56. Мощность. Единицы мощности

СР-57. Простые механизмы.

СР-58. Рычаги. Равновесие сил на рычаге

СР-59. Момент силы.

СР-60. Рычаги в технике, быту и природе.

СР-61. Применение правила равновесия рычага к блоку

СР-62. Равенство работ при использовании простых механизмов. «Золотое правило» механики

СР-64. Условия равновесия тел

СР-65. Коэффициент полезного действия механизма

СР-66. Энергия.

СР-67. Потенциальная и кинетическая энергия

СР-68. Превращение одного вида механической энергии в другой

 

 

К каждому параграфу учебника физики 7 класса предлагаются самостоятельные работы, включающие два варианта усложняющихся заданий, характер которых соответствует требованиям ОГЭ. Эти работы содержат набор качественных, расчётных и графических задач, ориентированных на формирование знаний ведущих понятий и законов. Задачи подобраны таким образом, что дают ученику возможность осмыслить существенные признаки понятия, рассмотреть физическое явление на уровне фактов, физических величин и физических закономерностей. Авторы стремились составить проверочные задания как дополняющие систему типовых упражнений учебника и позволяющие организовать дифференцированную классную и домашнюю работу.


Физика Перышкин Самостоятельные (Марон). Самостоятельные работы по физике в 7 классе с ОТВЕТАМИ к учебнику А.В. Перышкина.

Опорные конспекты и разноуровневые задания. К учебнику для общеобразовательных учебных заведений А.В.Перышкин «Физика. 7 класс». (Абрам Марон)

239 ₽

169 ₽

+ до 25 бонусов

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Осталось мало

3

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Опорные конспекты и разноуровневые задания. К учебнику для общеобразовательных учебных заведений А.В. Перышкин «Физика. 7 класс». Частичное изображение художественного оформления пособия А.В. Перышкина «Физика. 7 класс» использовано в качестве иллюстрационного материала в данном учебном издании. Имя автора и название цитируемого издания указаны на титульном листе данной книги. .

Описание

Характеристики

Опорные конспекты и разноуровневые задания. К учебнику для общеобразовательных учебных заведений А.В. Перышкин «Физика. 7 класс». Частичное изображение художественного оформления пособия А.В. Перышкина «Физика. 7 класс» использовано в качестве иллюстрационного материала в данном учебном издании. Имя автора и название цитируемого издания указаны на титульном листе данной книги. .

Виктория плюс

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Отлично

Отличное пособие

Книга «Опорные конспекты и разноуровневые задания. К учебнику для общеобразовательных учебных заведений А.В.Перышкин «Физика. 7 класс».» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Абрам Марон «Опорные конспекты и разноуровневые задания. К учебнику для общеобразовательных учебных заведений А.В.Перышкин «Физика. 7 класс».» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой.

Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Физика и инженерия | Университет Фрэнсиса Мариона

 

В начале января в игре против «Клейтон Стэйт» Детрек Браунинг спокойно ждал за трехочковой линией, пока его товарищ по команде Брэндон Паркер боролся за потерянный мяч на дорожке. В конце концов, Паркер шлепнул мяч Браунингу, который подобрал его, сделал паузу, чтобы поставить себя, и небрежно бросил трехочковый, занявший видное место в книге рекордов FMU. С этой относительно ничем не примечательной корзиной Браунинг стал чем-то выдающимся — лучшим бомбардиром в карьере за почти 50-летнюю историю школы.

То, что рекордсменка пришла на рутинную игру, неудивительно. Визитная карточка Браунинга как игрока — его способность забивать, казалось бы, без усилий; чтобы уникальная способность находить способы поставить мяч в корзину казалась совершенно обычной.

Что было примечательным в пьесе, так это то, что Браунинг вообще был рядом, чтобы сделать это.

Выдающийся баскетболист FMU Детрек Браунинг

Динамика студенческого баскетбола на всех уровнях резко изменилась за последнее десятилетие. Игроки регулярно и легко переходят из школы в школу в поисках следующего участка чуть более зеленой травы; и трудолюбивые тренеры и школы мало что могут с этим поделать. Их путь полон опасностей.

Ведите игрока слишком медленно, и он уйдет в ситуацию, когда сможет чаще играть/стрелять/стартовать. Но если вы привнесете их слишком быстро, разработаете их слишком хорошо — и это особенно верно для программ в школах Дивизиона II, таких как FMU, — и более крупные школы придут к вам. Они не могут завербовать игрока как такового, пока он не внесет свое имя в официальный список трансферов NCAA (который ежегодно исчисляется тысячами), но слухи ходят. Пссст. Если ваше имя есть в этом списке. …

После того, как он набирал в среднем 20,1 очка за игру за FMU в сезоне 2015/16, что официально стало его вторым сезоном, до Браунинга дошли слухи. Там были школы — школы Дивизиона I — которые были заинтересованы. И Браунинг знал, что делать. Друзья, враги и даже некоторые из его товарищей по команде пошли по этому пути.

«Я слышал от нескольких человек, — говорит Браунинг, — и люди говорили мне, чтобы я шел, что это мой большой шанс. Но…»

Но?

Браунинг качает головой, пожимает плечами. По его словам, важным решением было вовсе не решение.

«Чувак, в конце концов (FMU) сделал для меня… Я имею в виду, они были там для меня, когда никого другого не было», — говорит Браунинг. «И люди здесь всегда были замечательными. Это то место, где я принадлежу. Я никуда не собирался. Наверное, тренер волновался, но я не уходил.

Гэри Эдвардс, тренер Браунинга в FMU, признается, что в течение рассматриваемой весны испытывал некоторую нервозность. Но те дни давно прошли, и воспоминания о них вызывают у Эдвардса улыбку.

«Детрек сделал здесь много хороших вещей, сыграл много важных ролей, и он всегда будет одним из моих фаворитов, — говорит Эдвардс, — но если вы спросите меня, что я запомню больше всего, то так оно и будет. Именно эту преданность и проявил Детрек. Это редкое качество. Это лучше, чем все те очки, которые он набрал».

Бывает всякое

Возможно, Детрек Браунинг вообще не должен был оказаться в FMU.

Он не был секретным выпускником средней школы Ирмо (Южная Каролина), расположенной к северу от Колумбии. «Ирмо», возглавляемый легендарным тренером Тимом Уипплом, является одной из ведущих баскетбольных программ средней школы в Южной Каролине, и Детрек Браунинг ничего не сделал во время своего пребывания в «Желтых жакетах», чтобы уменьшить это.

Браунинг провел три студенческих сезона в «Ирмо» и помог команде выиграть два чемпионата штата. В старшем классе Ирмо было 29 лет.-0 — единственная непобедимая команда Уиппла за 37 лет у руля — и завоевала пятый титул Уиппла в штате.

Браунинг, возможно, не был — может быть ключевым словом — лучшим игроком в команде, в которую также входил новичок Университета Южной Каролины Джастин Маккай. Но он не был секретом. К первому году обучения ему уделялось значительное внимание при приеме на работу, и он прошел ряд программ Дивизиона I, на которых пристально смотрели.

Но… кое-что случилось. Одна программа, которая казалась верной, подписала другого охранника и больше никогда не звонила Браунингу. Еще сменил тренера. И так далее.

Уиппл говорит, что ему было ясно — и тогда, и сейчас — что Браунинг принадлежит к первому дивизиону.

«О, нет сомнений, что они могли бы играть на таком уровне», — говорит Уиппл. «Но вы знаете, тренеры смотрят на вещи… это тяжело. Он (Браунинг) был немного маленьким, может быть, как бы попал в это промежуточное положение. Был ли он разыгрывающим или атакующим защитником? До старшего года он не приносил нам много очков. Но, может быть, он маловат для атакующего защитника D-I, может быть, он не такой быстрый… Так что…»

Итак, в начале того же года помощники Эдвардса в FMU увидели игру Браунинга и предложили Патриотам напасть на него. Эдвардс увидел его и быстро согласился — «лучший разыгрывающий, которого я видел за весь год», — сказал Эдвардс.

Эдвардс узнал, что вербовка Браунинга приняла забавный оборот, и наделала много шума в суде. Когда Браунинг приехал с официальным визитом, Эдвардс тут же предложил ему полную стипендию.

Браунинг продержался некоторое время, ожидая «лучшего» предложения, которое так и не поступило. В конце концов его собственный здравый смысл — все, кто его знает, видят в нем чрезвычайно состоятельного человека — и небольшое запугивание со стороны мамы сделали его Патриотом.

«Я все время думал: «Может быть, школа побольше предложит мне что-нибудь», — говорит Браунинг. «Тем временем мама говорит: «Ты что, с ума сошел? Они предлагают вам полную стипендию. Они действительно хотят тебя. Знаешь что? Она была права.»

Слезы красной рубашки

Остался еще один тест.

Будучи безупречным игроком для первокурсника, Браунинг прибыл в кампус FMU, чтобы найти Эврика Гэри — номер три в школьной истории, набравшего очков — уже устроившегося в роли разыгрывающего защитника. Эдвардс и сотрудники «Патриота» убедили Браунинга, что нужно отсидеться — термин «красная рубашка» — его первый сезон, как это сделал Гэри.

Ход имел смысл, но легче сказать, чем сделать. Краснорубашечники тратят на тренировки все время, что и обычные игроки, но не могут участвовать в играх, даже не могут ездить с командой на выездные соревнования.

«Вы очень часто оказываетесь сами по себе и должны оставаться сосредоточенными, чтобы продолжать работать над чем-то, становясь лучше, самостоятельно», — говорит Браунинг. «Это хорошая вещь. К переходу из средней школы в колледж нужно привыкнуть. Это помогало в баскетболе, в школе, во всем. Теперь я говорю всем: «Красная рубашка. Вот как это сделать. Это лучшее, что я когда-либо делал». Но это непросто. Я должен сказать, что было несколько ночей, когда было пролито несколько слез.

Сохранение энергии

Одно очко — не первое, но все же очко, — которое Браунинг сделал бы о своей игре, о том, как он играет в баскетбол, заключается в том, что он может замочить мяч.

«Определенно», — говорит Браунинг. «На самом деле у меня есть два данка в играх (в FMU). Думаю, могло быть и больше — фанатам это понравилось бы, — но это не то, чем я когда-либо был так взволнован. Ведро есть ведро. Я предпочел бы сохранить свою энергию».

Хорошо экономит энергию. Теперь есть линия, которая не отображается во многих скаутских отчетах. Но этот аспект Детрека Браунинга, баскетболиста, говорит о его игре не меньше, чем любой другой. Он скользит по корту под контролем, перемещаясь с места на место — перемещаясь с нужного места на нужное место — с нарочитой беззаботностью, которая убаюкивает противников, болельщиков и даже собственного тренера до состояния незаинтересованности.

«Он один из тех парней, — говорит Эдвардс из FMU, — когда вы потом берете статистику и говорите: «Двадцать пять очков? Как он это сделал? Я этого не видел». Он очень, очень мягкий».

Главный навык Браунинга — абсолютно неосязаемый. У него есть врожденное понимание игры, которое позволяет ему видеть игры до того, как они разовьются.

«Это не просто так», — объясняет Браунинг. «У меня было несколько очень хороших тренеров. И я действительно думаю обо всех пьесах. Я просто думаю о них за пять или десять секунд до того, как они произойдут».

Кто опережает большинство на пять или 10 (или более) секунд.

Скорость, стрельба, убийство

Награды и почести быстро накапливаются в последнем сезоне Браунинга. Он четыре раза становился игроком недели на конференции Peach Belt (до января), в начале января установил рекорд результативности одиночной игры FMU (41 очко) и явно готов к наградам после окончания сезона.

Это все заслуженно, но все же удивительно, ведь Браунинг редко выглядит лучшим спортсменом на паркете. 6-0, 180 фунтов немного коренастый, как баскетболисты, и не имеет точеной мускулатуры некоторых. Помимо его двух данков, он не очень прыгает, и он, вероятно, не самый быстрый парень, хотя, как подтвердят десятки часто обожженных противников конференции «Персиковый пояс», он достаточно быстр.

Браунинг происходит из очень спортивной семьи. Его мама (Карлисса), различные дяди, тети и кузены занимались спортом в колледже. Его брат немного тяжелее Детрека, «но все же может победить меня в гонке. Он может летать.

«Мой дядя (Милтон Кершоу), который играл в футбол в колледже и был просто безумно быстр, рано научил меня тому, что скорость убивает», — говорит Браунинг. «Это самая важная часть большинства видов спорта. Но не обязательно, кто быстрее. Это те, кто может быть быстрым, когда это необходимо».

Браунинг — прекрасный защитник (он завершит свою карьеру в числе непревзойденных лидеров FMU по перехватам), но что отличает его, так это его атакующие навыки. По мнению Браунинга — хорошее начало для анализа баскетбола — ключевым навыком является бросок. У него простая механика и чувство броска, которое пришло к нему почти с того момента, как он начал играть — он попал в длинный зуммер, чтобы выиграть игру чемпионата в свой первый год организованного баскетбола в возрасте 12 лет.

«Если вы можете стрелять по баскетбольному мячу, я имею в виду, действительно стрелять в него, вас практически невозможно защитить», — говорит Браунинг. «Попробуй остановить бросок, и это фальшивка, и я буду рядом с тобой для подтягивания (прыгуна) или простоя. Попробуй остановить это и…. “

Его голос прерывается. Еще одна мысль о баскетболе пришла в голову человеку, который обрабатывает такую ​​информацию с поразительной скоростью.

«Меня всегда поражало количество баскетболистов — игроков первого дивизиона — которые действительно не умеют бросать, — говорит Браунинг. — В этом и смысл игры, не так ли?

План Гэри

Браунинг планирует пойти по стопам своего бывшего товарища по команде Гэри и профессионально играть в баскетбол столько, сколько сможет. Гэри был в странном мировом турне с тех пор, как покинул FMU — Люксембург, Болгария, Дубьюк, Айова и теперь Кипр — но у него есть чемодан, полный незабываемых впечатлений, и… он все еще играет. Мечта все еще жива.

Браунинг понимает. Он знает, что может играть на очень высоком уровне, и стремится доказать это, даже если для этого придется пройти странными дорогами и научиться еще большему терпению.

Всякий раз, когда это делается, Браунинг подозревает, что его долгосрочное будущее связано… с тренерской работой. Он числится в списке декана, который в мае закончит учебу со степенью в области психологии и запасом знаний, которые, по его мнению, будут хорошо применимы в этой области.

«Кажется, я неплохо разбираюсь в баскетболе, — говорит Браунинг. «Я думаю, что (коучинг) может сработать».

Действительно.

 

Часть 1/2: Биотенсегрити – Геометрия природы – Райан Марон

Автор Райан Марон

Часть 2/2 можно прочитать здесь.

«Математика — это язык, на котором Бог написал вселенную».

― Галилео Галилей

Математика открыта или создана? Этот вопрос волновал математиков и физиков на протяжении тысячелетий. Я, конечно, не эксперт в этой области, но я считаю, что математика открыта. Эта теория проистекает из аксиомы о том, что математика существует независимо от людей — она превосходит любые попытки человека объяснить мир природы. Создание математических доказательств, например, можно рассматривать как способ систематизировать то, что уже существует во вселенной. Чем больше мы открываем математических истин, объясняющих ткань реальности, тем больше мы можем понять происходящее. Что мне интересно, так это то, как мы можем раскрыть наше понимание человеческой системы, применяя знания об этих первых принципах. Физика управляется математическими законами, и кажется, что оба они объясняют человеческую систему от микро до макро.

Геометрия в природе

При наблюдении за миром природы становятся очевидными две вещи: природа стремится к эффективности, а геометрия объясняет форму всех вещей. Геометрия возникает из математики и поэтому согласуется с первыми принципами биологии. Различные формы возникают в природе и дают нам представление о простых правилах, управляющих сложными системами.

Наиболее энергоэффективной формой является сфера, поскольку она заключает в себе наибольший объем с наименьшей площадью поверхности. Однако сфер в биологии (1)(2) не существует. Любая кривая, которую мы наблюдаем в более высоком масштабе, на самом деле представляет собой невидимое количество прямых линий (1)(2). Кроме того, эффективность сферы теряется из-за «мертвого пространства», которое возникает, когда мы упаковываем эту форму в замкнутое пространство (2). Вспомним склонность природы находить эффективные решения как средство самосохранения. Из-за проблемы со сферами в замкнутом пространстве треугольные конструкции на самом деле более экономичны, когда они соединены друг с другом. Удобно, что треугольники являются наиболее устойчивой формой и могут сопротивляться разрушению гораздо больше, чем круг или квадрат (2). Силы, прикладываемые к треугольнику, распределяются по всей конструкции, что позволяет провести параллели с концепцией биотенсегрити, которая будет обсуждаться позже.

Источник: Простая геометрия в сложных организмах (2)

Мертвое пространство и неэффективность сферического и треугольного моделирования.

Икосаэдрическая тенсегрити-модель с «костями», «миофасциями» и треугольными субъединицами.

В трехмерном пространстве икосаэдр является ближайшим приближением к сфере, состоящей из треугольников в качестве ее частей (2)(3). Это лучшее из обоих миров: у него большое отношение объема к площади поверхности, что делает его эффективным, но он также следует ограничениям биологии, поскольку его структура диктуется прямыми линиями. Еще одним преимуществом икосаэдров является то, что они всенаправленны, а это означает, что они могут соединяться с другими икосаэдрами во всех направлениях (2)(3).

Бакминстер Фуллер ввел термин геодезическая геометрия , который представляет собой полезную модель, объединяющую вышеупомянутые концепции. Теоретически человеческая система организуется в многогранные варианты от клеток до более крупных анатомических единиц. Если мы сможем смотреть сквозь эту точку зрения, мы сможем начать понимать код, стоящий за нашей биологией.

Анатомия человека и фракталы

«Язык анатомии имеет тенденцию затемнять единство по шкале . Фрактальный подход, напротив, охватывает всю структуру в терминах образующих ее ветвей; ветвление, которое последовательно ведет себя от больших масштабов к малым». – Джеймс Глейк о разветвлении бронхиального дерева (4)

Источник: Эвальд Вайбель, Институт анатомии Бернского университета

Бронхиальное дерево в легких как разветвляющийся фрактал. Простые правила повторяются.

Фрактал – это безмасштабный паттерн, который определяется своим самоподобием (4)(5)(6). Сложные структуры возникают из повторения простых фрактальных правил. Что касается биологии, фракталы, начинающиеся на молекулярном уровне, могут масштабироваться наружу, чтобы объяснить наблюдаемую форму человеческой системы. Элегантность природы проявляется в сочетании простых форм с фрактальными правилами.

Анатомия легких является прекрасным примером построения фрактальных структур (4)(5)(6). Во время внутриутробного развития легочная ткань начинается из одного источника, который со временем дифференцируется. Структуры стереотипны на основе врожденных фрактальных правил, что позволяет максимально плотно упаковать легочную ткань в ограниченном пространстве. Это создает большую площадь поверхности, которая оптимизирует газообмен. Бронхи, бронхиолы и альвеолы ​​представляют собой «отдельные» субъединицы, названия которых основаны на функции и масштабе. Эти категории могут быть полезны в одних обстоятельствах, но вводят в заблуждение в других. Когда мы категоризируем различные отрасли, мы противоречим единству, которое существует во всех масштабах.

Чтобы привлечь внимание к распространенности фракталов, вот несколько примеров, наблюдаемых в человеческом теле и природе:

Природа

  • Разветвляющиеся фракталы: ветви деревьев и корневые системы, речные системы, молнии

  • Спирали (на основе последовательности Фибоначчи/золотого сечения ): цветочные головки, кактусы, сосновые шишки, брокколи Романеско, раковины наутилуса, бочкообразные волны, ураганы/тайфуны, галлон оси

  • Фрактальные узоры: береговые линии, облака, соты, иней, снежинки

Человеческое тело 002 Разветвляющиеся фракталы: бронхиальное дерево, нейронные сети, капиллярные сети, система сбора мочи, желчный проток в печени, сеть Гиса-Пуркинье в сердце

  • Спирали (образуются вокруг Последовательность Фибоначчи/золотое сечение ): улитка в ухе, двойная спираль ДНК, электрическая спираль сердца, паттерны PNF, спиральные линии и функциональные линии по Thomas Myers , винтовое движение и левая прецессия внутренних органов по Bill Hartman

  • Romanesco Broccoli – фрактальные узоры в природе.

    Биотенсегрити – преодоление разрыва между геометрией и фракталами

    Биотенсегрити – это модель, которая лучше иллюстрирует вязкоупругую природу тел, удерживаемых вместе за счет равновесия сжатия и растяжения (3)(7)(8). Он основан на законах физики, которые лежат в основе нашего понимания Вселенной. Биотенсегрити также согласуется с многогранным и фрактальным моделированием . С этой точки зрения мы взаимосвязаны с головы до пят — наши кости подвешены в море миофасций. На самом деле все наши ткани действуют вязкоупругим образом, и даже кости имеют способность изгибаться и скручиваться, чтобы выдерживать нагрузки (9)(10). Мышление через призму биотенсегрити позволяет нам оценить тело как интегрированную систему, созданную для движения, а не редукционистский взгляд на мышцы и суставы. Ничто не действует изолированно. Подобно физике треугольника, структуры тенсегрити — и человеческое тело — распределяют нагрузки по всей структуре.

    Источник: Биотенсегрити или фаскинтегрити? doi:10.7759/cureus.4819

    Упрощенная модель таза как структуры тенсегрити. Тазовый пояс подвешен в море миофасций.

    Биотенсегрити бросает вызов общепринятому взгляду на классическую механику, согласно которому тело действует как машина с колоннами, арками, рычагами и шкивами, противодействующими нисходящей силе тяжести (1)(7). Это архитектурная перспектива, предполагающая линейную механику; считается, что кости уложены друг на друга, как здание (2). Это представление основано на неодушевленных объектов и не точно отображает нелинейную динамику живых тканей (3)(7). Одним из вкладчиков в эту точку зрения является интерпретация анатомии, основанная на вскрытии трупа. Трупы представляют собой высохшие версии живых тканей и поэтому не точно отражают то, как мы двигаемся. Мы на 2/3 воды по весу, а это значит, что мы должны вести себя как вода, изменяя форму и управляя давлением (11). При вскрытии анатом должен также отрезать фасциальную систему. Это проблематично, потому что фасции непрерывны вдоль мышц и их субъединиц; наш «проприоцептивный костюм» соединяет все ткани и передает напряжение по отношению к человеческому движению.

    Биотенсегрити, кажется, лучше отражает то, что на самом деле происходит в человеческом теле, и имеет несколько преимуществ перед классической механикой. Структуры тенсегрити позволяют двигаться подобно жидкости, не жертвуя жесткостью или стабильностью (1)(7)(8). Они также могут самоорганизовываться, автоматически ориентируясь на положения равновесия, таким образом сохраняя энергию (1)(8).

    Источник: Биотенсегрити: другой образ мышления (7)

    Раздвоенный фрактальный узор в разгибательном аппарате пальца.

    Источник: Спиральная тенсегрити как структурный механизм в анатомии человека (1)

    Спиральные трубки (например, кровеносные сосуды) могут быть созданы с помощью моделирования тенсегрити и линейных стержней.

    Применение в клинической практике

    «Все должно быть сделано как можно проще, но не проще».

    ― Альберт Эйнштейн

    Какое практическое значение имеют эти концепции? Имея дело с человеческой системой, легко потеряться в сложности и мелочах. Фракталы позволяют нам создавать простые правила, которые видны в масштабе и области тела. Они обеспечивают более глубокий уровень анализа внешней анатомии и изменения формы. Если мы будем искать в теле самоподобие, а не различия, мы поймем, что многие структуры появляются и ведут себя согласованным образом. С точки зрения геометрии, мы можем идентифицировать треугольные и многогранные узоры в нашей анатомии, которые могут дать представление о наших внутренних и внешних спиральных углах (11). Наконец, биотенсегрити является основой для региональной взаимозависимости. Это объясняет, как мы можем вмешаться на удалении, чтобы повлиять на основную жалобу пациента.

    Вот несколько примеров самоподобия в нашей внешней анатомии. Мы можем обосновать наши вмешательства на основе выявленных взаимосвязей. Это только верхушка айсберга, но этого должно быть достаточно, чтобы донести суть.

    • Итерации подгрудного угла, подлобкового угла и клиновидной кости (11)

    • Синхронность грудной и тазовой диафрагм при дыхании

    • Зеркальное отображение лопаточной и безымянная механика при дыхании (11)

    • Крестцовый и поясничный отделы позвоночника связаны со структурой/функцией верхне-рострального и шейного отделов позвоночника (11)

    • Паттерны расширения/сдавления грудной клетки в зависимости от вариабельности верхних/нижних конечностей (11)

    • 9 0002 Паховый связки таза и ключицы эмбриологически сходны (11)

    • Гомологии в плечевом и пояснично-крестцовом сплетении (11)

    • Совместный подход согласно Grey Cook и Mike Boyle – самоподобие структуры/функции бедра и плеча, колена и локтя, стопы и кисти и т. д.

    • PNF – гороховидные и латеральные пяточные контакты для обеспечения внешнего вращения;

    • PNF – Паттерны D1/D2 для верхних и нижних конечностей

    Надеюсь, я привел убедительные аргументы в пользу такого взаимосвязанного взгляда на тело. На мой взгляд, этот подход больше похож на реальность, поскольку он основан на математике и физике; тем не менее, я буду продолжать развивать свой мыслительный процесс и открыт для новых идей.

    У меня все еще есть много вопросов о полезности этих принципов за пределами области реабилитации и человеческой деятельности. Некоторые из этих идей определенно интересны для изучения. Если фракталы действительно не имеют масштаба, могут ли эти принципы повторяться внутри и снаружи до бесконечности? Могут ли фракталы дать решение Теории Всего ? Если это правда, то мы просто итерации Вселенной? Все, все?! Излишне говорить, что эти вопросы намного выше моей зарплаты.

    Ссылки:

    1. Скарр Г. Спиральная тенсегрити как структурный механизм в анатомии человека. Международный журнал остеопатической медицины. 2011;14(1):24-32.

    2. Скарр Г. Простая геометрия в сложных организмах. Журнал телесной и двигательной терапии. 2010;14(4):424-444.

    3. Левин С. Тенсегрити: новая биомеханика. Оксфордский учебник скелетно-мышечной медицины. 2015;: 150-162.

    4. Глейк Дж. Хаос. Лондон: Общество фолио; 2015.

    5. Онлайн-курс Fractal Foundation. Презентация представлена ​​онлайн; 2020.

    6. Сапольски Р. Часть 1: Хаос и редукционизм; Часть 2: Возникновение и сложность. Презентация представлена ​​онлайн; 2010 г.; Стэнфорд.

    7. Скарр Г. БИОТЕНСЕГРИТИЗАЦИЯ: ДРУГОЙ СПОСОБ МЫШЛЕНИЯ. Фасции: научные достижения. 2018;: 167-180.

    8. Суонсон Р. Биотенсегрити: объединяющая теория биологической архитектуры с приложениями к остеопатической практике, образованию и исследованиям — обзор и анализ. Журнал Американской остеопатической ассоциации.

    Добавить комментарий