ГДЗ Решебник Английский язык 7 класс Учебник Инновационная школа «Русское слово» Комарова, Ларионова, Макбет.
ГДЗ Решебник Английский язык 7 класс Учебник Инновационная школа «Русское слово» Комарова, Ларионова, Макбет.Английский язык 7 классУчебникИнновационная школаКомарова, Ларионова, Макбет«Русское слово»
Структура издания
Иностранный язык является обязательным предметом школьной программы. Его изучение дело не из лёгких, но хорошо подобранная литература поможет качественно освоить навыки и умения по дисциплине. Учебник по английскому языку за 7 класс авторы Комарова, Ларионова станет прекрасным пособием для этого. Он содержит материал грамматического и лексического характера, который поспособствует развитию навыков грамотного чтения и правописания. Яркие иллюстрации и красочное содержательное оформление будет только мотивирующим фактором к учебе. Пособие полностью соответствует ФГОС и рекомендовано для общеобразовательных учреждений.
Чем хорош решебник
Для лучшего понимания школьного материала и эффективного освоения дисциплины ученику понадобится «ГДЗ по Английскому языку 7 класс Учебник Комарова, Ларионова, Макбет Русское слово Инновационная школа». Готовые и верные онлайн-ответы имеют понятное содержание. Они представлены ко всем номерам учебника. Решебник поможет:
- Проверить на ошибки домашнюю работу.
- Понять и разобрать сложную тему.
- Углубить свои знания.
- Своевременно подготовиться к опросу на уроке.
Использование ГДЗ даст возможность исправить ситуацию с плохими оценками и низкой успеваемостью.
Стр. 6-20. Раздел 1
стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20Стр. 21-32. Раздел 2
стр. 21стр. 22стр. 23стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32Стр. 33-48. Раздел 3
стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 41стр. 42стр. 43стр. 44стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48Стр. 49-60. Раздел 4
стр. 49стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 56стр. 57стр. 58стр. 59стр. 60Стр. 61-72. Раздел 5
стр. 61стр. 62стр. 63стр. 64стр. 65стр. 66стр. 67стр. 68стр. 69стр. 70стр. 71стр. 72Стр. 73-88. Раздел 6
стр. 73стр. 74стр. 75стр. 76стр. 77стр. 78стр. 79стр. 80стр. 81стр. 82стр. 83стр. 84стр. 85стр. 86стр. 87стр. 88Стр. 89-100. Раздел 7
стр. 89стр. 90стр. 91стр. 92стр. 93стр. 94стр. 95стр. 96стр. 97стр. 98стр. 99стр. 100Стр. 101-112. Раздел 8
стр. 101стр. 102стр. 103стр. 104стр. 105стр. 106стр. 107стр. 108стр. 109стр. 110стр. 111стр. 112Стр. 113-147. Раздел 9
стр. 113стр. 114стр. 115стр. 116стр. 117стр. 118стр. 119стр. 120стр. 121стр. 122стр. 123стр. 124стр. 125стр. 126стр. 127стр. 128стр. 130стр. 131стр. 132стр. 133стр. 134стр. 135стр. 136стр. 137стр. 138стр. 139стр. 140стр. 141стр. 142стр. 143стр. 144стр. 145стр. 146стр. 147Похожие ГДЗ Английский язык 7 класс
Английский язык 7 классРабочая тетрадьBrilliantКомарова, Ларионова, Билсборо«Русское слово»
Стр.
6-20. Раздел 1: стр. 6Предыдущее
Следующее
Решение
Предыдущее
Следующее
закрытьГДЗ и решебники
7 класс УМК Комарова английский язык | План-конспект урока (7 класс):
Технологическая карта урока английского языка в 7-м классе «Коротко о главном. Новостные сюжеты»
по ФГОС ОО к УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер Английский язык для 7 класса общеобразовательных организаций
Тимошенко Анастасия Сергеевна
УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер Английский язык для 7 класса общеобразовательных организаций
Технологическая карта изучения темы
Тема | «Коротко о главном. Новостные сюжеты». | |||
Цель темы | Обучающие: – активизация умений и навыков монологической речи по теме «Коротко о главном. Новостные сюжеты». сформированных на предыдущих уроках; Развивающие: – развитие логического и аналитического мышления; Воспитательные: – воспитание уважительного отношения к истории и культуре других стран; | |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
— создать условия для отработки навыков анализа грамматического явления, как Past Simple; совершенствовать произносительные навыки — развивать навыки аудирования, чтения, устной и письменной речи — совершенствовать механизмы поискового и ознакомительного чтения — развивать навыки самостоятельно строить предложения разной степени протяженности, вопросы и отрицания, краткие и полные ответы в Present Simple — создать условия для отработки навыков анализа такого грамматического явления, как Present Simple — совершенствовать навыки монологической и диалогической речи у обучающихся — развивать навыки говорения на базе прочитанного текста | Личностные: — развивать внимательное отношение к членам семьи — воспитывать готовность к коллективному творчеству — развивать логическое мышление, память и наблюдательность — формировать и развивать интерес к иностранному языку; Регулятивные: — умение учиться и способность к организации своей деятельности(планированию, контролю, оценке) — умение оценивать правильность выполнения учебной задачи — уметь работать индивидуально, парно и в группе — умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, вклад личных усилий, понимать причины её успеха/неуспеха; Познавательные: Общеучебные — развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества — развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве) — умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее) — выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; Логические — умение логически рассуждать — умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи — умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения Коммуникативные — умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками — адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы: | ||
География Русский язык | Фонетическая и лексическая разминка Индивидуальная, парная, групповая работа Фронтальный опрос Самостоятельная работа |
|
Ход урока
Этап урока | Время, мин | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |
Начало урока | |||||
1. Организационный | 1 мин | Good morning! Dear children! I’m very glad to see you . Take your places, please. Sasha, how are you? Vanya, how are you? ит.д. Ok? I see that you are in a magic mood. Создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность. | Приветствуют учителя. Good morning, teacher! Садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. I am OK. Thank you. | Регулятивные: волевая самореализация. Личностные: (действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес) Коммуникативные: принимать сигнал к началу учебной деятельности, | |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся. | 3 мин, фронтально | Фонетическая зарядка Let`s have look at the board what can you see here? (на доске размещены картинки с природными катаклизмами – дети должны их назвать на английском Ok, now tell me please which natural phenomena we can meet Russia& which one we can`t ? Nice job, thank you! Tell me, please, what we are going to speak with you on this lesson? What is the aim of our lesson? | Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока. Слушают и читают, переводят в соответствии с целевой установкой. | Личностные: распознавать информацию в текстовом и графическом виде | |
Основной этап | |||||
Формирование навыков аудирования и говорения | 5мин Работа в парах, самостоятельно | Open your book, please at the page 63 and cover the text. Try to guess what about will be the texts? Учитель на доске фиксирует предположения Let`s listen to the recording (don`t look at the text) and match the reports on the recording with the photos. | Дети предполагают, о чем пойдет речь Дети прослушивают текст, соединяют изображение с текстом | Познавательные: Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия; Коммуникативные: Использование речевых, опорных и наглядных средства для выполнения заданий. | |
Физкультминутка | 1 мин | Up, down, up, down. (руки вверх, вниз) Which is the way to London Town? (шагаем на месте) Where? Where? (руку к глазам, повороты влево, вправо) Up in the air, (смотрим вверх) Close your eyes (закрываем глаза) And you are there! (разводим руки в стороны) | Учащиеся поют песню, выполняют действия вместе с учителем и отдыхают. | Познавательные: Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия | |
Формирование навыков чтения | 5мин | Организует работу по чтению Now we are going to read the text and find the words illustrated in the four photos. p.63 ex. 2 | Учащиеся читают текст и выполняют задание | Коммуникативные: Использование речевых, опорных и наглядных средства для выполнения заданий. Развитие фонетических навыков и речевых умений. Познавательные: (логические) установление причинно-следственных связей | |
Формирование навыков говорения | 5 мин | Организует работу по говорению – предлагает ученикам поиграть в пинг-понг. | Один ученик читает вопрос из p.63 ex. 3, другой отвечает, стараясь формулировать предложения самостоятельно. | Коммуникативные: Использование речевых, опорных и наглядных средства для выполнения заданий. | |
Этап изучения нового учебного материала | 15 мин | Now we are going to learn about aspects of geography, focusing on earthquake and tsunamis. open your book on the p.138 ex. 1. let`s read the text and try to guess the meaning of new words. | Ученики выполняют задание 1 и 2 самостоятельно либо в парах. | Познавательные: (логические) установление причинно-следственных связей | |
Заключительный этап | |||||
Рефлексия и подведение итогов урока | 5 мин | Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке Well,children, we have done a lot today. What have we done at the lesson? Do you like the lesson? Просит учеников оценить учебную деятельность друг друга и организует подведение итогов занятия, предлагает учащимся выбрать окончания фраз NOW I KNOW… NOW I CAN… I CAN’T… I DON’T KNOW… на доске. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой. | Регулятивные: (оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности) |
Plus tard dans la journe, je rencontre de hauts responsables du [. ..] Министерство иностранных дел, Министерство финансов и Национальный институт для […] сообщение о катастрофе он s ( INGC ) . ofid.org ofid.org | Позже днем я провожу встречи с официальными лицами […] от Министерства иностранных дел, Министерства финансов и Национального […] Институт по D isast er Управление (N IDM) . ofid.org ofid.org |
La runion avec le Directoreur de l ‘ INGC , G um ercindo Langa, […] поучительный. ofid.org ofid.org | Встреча с директором NIDM Гумерсиндо Ланга особенно поучительна. ofid.org ofid.org |
Son p?re était в г nieur c h im iste et sa m?re professeur.ushmm.org ushmm.org | Его отец был инженером-химиком, а мать учительницей. ushmm.org ushmm.org |
техника помощи пересекает GTZ и координирует av ec l ‘ INGC ( I ns titut national de gestion des catastrophes). unisdr.org unisdr.org | Пилотный проект Немецкого технического сотрудничества (GTZ) по интеграции управления рисками бедствий в развитие сельских районов оказался успешным. unisdr.org unisdr.org |
Ces enfants doivent malheureusement vivre [. qui permettraient d’alléger leur […] suffrance et leur redonneraient espoir en l’avenir. lionsclubs.org lionsclubs.org | К сожалению, эти дети часто вынуждены жить без […] essenti ал здоровье an d образование servi ce s that w ou ld облегчить […] их горе- и дать им надежду на будущее. lionsclubs.org lionsclubs.org |
Элле aussi reu un accueil trs льготный […] du milieu de l ‘ ducation a u Q убеч. ideeclic.com ideeclic.com | Проект также был очень хорошо принят в [. ..] fi el d of образование in Q ub ec. ideeclic.com ideeclic.com |
Политический аспект d e l ‘ _ ducation p p ou r ce qui est de la распространение и развитие […] Будущее двуязычия и многоязычия. мгновенная установка мгновенная установка | Культурно-политический аспект распространения и будущего развития двуязычия и многоязычия. мгновенная установка мгновенная установка |
Матье Казимири — молодой […] фотограф, in g yellowkorner.com yellowkorner.com | Матье Казимири молодой [. ..] фотография р, инженер по пр оф. ru.yellowkorner.com ru.yellowkorner.com |
Укрепление национального потенциала для подготовки и вмешательства в чрезвычайных ситуациях: ЮНИСЕФ помощь Институту […] национальный номер […] catastrop he s ( INGC ) m ettredfindes au point a stratgie Хронология уязвимых мест с сообщениями, касающимися подготовки и вмешательства; il apportera une метод помощи ла Mise en ouvre de la Stratgie nationale de prvention des catastrophes naturelles et d’allgement de leurs conquences; il soutiendra la формирование и ле упражнения по моделированию инициатив по ответным действиям на катастрофы и сотрудничество av ec l ‘ INGC p o ur гарантия [… ] оценка эффективности […] чрезвычайных ситуаций; il assurera un appui logistique la ralisation d’valuations des urgences; et garantira la Distribution de Securs Humanitaires Pendant les catastrophes naturelles. unicef.org unicef.org | Национальный […] наращивание потенциала для подготовки к дис as ter и реагирования r : ЮНИСЕФ окажет поддержку Национальному институту Dis as ter Management чрезвычайных ситуаций; предоставить […] материально-техническое обеспечение для проведения оценки чрезвычайных ситуаций и обеспечения распределения гуманитарных грузов во время стихийных бедствий. unicef.org unicef.org |
Шофер такси […] venait de lui dire qu’il avait un dipl?me d’ in g nieur . America.gov America.gov | Она узнала, что ее водитель имеет инженерное образование. America.gov America.gov |
Программа […] Learning Clicks et son nouveau CD-ROM dcrivent un choix unnombrable d’options de carrires dynamiques qui peuvent proofir de l’ventail de software de notre systme postsecondaire, а также Дуг Хорнер, министр de l ‘ ducation a v an ce et de la technologie. ideeclic.com ideeclic.com | «Программа Learning Clicks и новый компакт-диск описывают бесконечное множество вариантов динамичной карьеры, которые могут быть связаны с широким спектром программ в нашей системе высшего образования», — сказал Дуг Хорнер, министр передового образования и технологий. ideeclic.com ideeclic.com |
Министр финансов […] destin au PAQE le 4 octobre dernier, lors de la visite du ministre […] афганский де л ‘ ? ducation , S на Excellence […] Ханиф Атмар. afghanistan.gc.ca afghanistan.gc.ca | Министр Ода объявил о финансировании EQUIP 4 октября с посещением […] Министр Афганистана er из Образование , Hi s Превосходительство [. ..] Ханиф Атмар.afghanistan.gc.ca afghanistan.gc.ca |
Les gens qui viennent à nos cours ou apprennent de la maison с использованием […] нет пакетов d ‘ ducation e t d es комплекты […] démarreur ont choisi и альтернатива aux […] produits de maquillage faire des emplettes-achetés et produits en série qui sont faits sur mesure à leur propre état de peau unique. go2tv.tv go2tv.tv | Люди, которые посещают наши курсы или учатся дома […] используя наши наборы edu ca tion и st […] выбрали альтернативу покупным, […] Косметическая продукция массового производства, разработанная специально для их уникального состояния кожи. go2tv.tv go2tv.tv |
I n g младший d e f образование, я развиваю свои способности в мати?ре де решение де проблемы и д’оптимизация производительности в трудах троих и для обществ […] Информационного совета. ca-cib.fr ca-cib.fr | Имея инженерное образование, я развил свои навыки решения проблем и оптимизации производительности, проработав три года в управленческих и ИТ-консалтинговых компаниях. ca-cib.com ca-cib.com |
Elle a mis en exergue le r?le center des femmes dans l’ ? ducation i n fo rmelle et l’importance de la soci?t? гражданский […] […] тант дие премьер-актер де ла r?ponse. iisd. ca iisd.ca | Она подчеркнула центральную роль женщин в неформальном образовании и важность гражданского общества как первого ответчика. iisd.ca iisd.ca |
l ‘ ducation d e d e s d e s ndre un bain de soleil и поощрение использования средств защиты соляры […] […]является основным средством профилактики рака кожи. go2tv.tv go2tv.tv | Роль правительств и медицинского персонала в просвещении в области общественного здравоохранения, направленная на то, чтобы воспрепятствовать солнечным ваннам и поощрять использование солнцезащитных средств, имеет первостепенное значение для профилактики рака кожи. go2tv.tv go2tv.tv |
Actuellement, ONUSIDA se center sur l’appui l’intgration de la problmatique du VIH/SIDA dans les Programs des Ministres qui semblent avoir un [. ..] fort Impact sur l’Pidmie, tels que le ministre du Travail, […] le ministre d e l ‘ ducation e t l ministre de […] Дефанс. unaids.org unaids.org | В настоящее время ЮНЭЙДС сосредотачивает свою поддержку на включении вопросов ВИЧ/СПИДа в те министерства, которые, как считается, имеют […] большее влияние на эпидемию, например, Министерство […] Труд, М инист ры Образование ан д т он Ми н стр 9001 […] Оборона. unaids.org unaids.org |
I n g младший c h им является дипломированным специалистом Федеральной политехнической школы Лозанны, Швейцария, имеет титул доктора наук (PhD) Университета Лозанны. cataflam.com cataflam.com | Он инженер-химик, окончил Федеральную политехническую школу Лозанны, Швейцария, и имеет степень доктора наук Лозаннского университета. cataflam.com cataflam.com |
Joel Sadler, in g nieur e n m écanique, aime se concentrer en d les pays? est moins encombrée que celle des produits de haute technologie et qu’il peut aussi « voir l’impact […] круассан » de ses travaux. America.gov America.gov | Сэдлер, инженер-механик, любит работать над технологиями для развивающихся стран, потому что эта область не так переполнена, как высокие технологии, и дает ему возможность ⤽видеть влияние того, что я делаю, на рост. America.gov America.gov |
I n g nieur d e d разработка, информационная служба [. ..] client?le interne ca-cib.fr ca-cib.fr | Инженер-разработчик, ИТ на службе внутренних клиентов ca-cib.com ca-cib.com |
Je parle de la nécessité de croire suffisamment en vous pour devenir le meilleur comptable, le meilleur in g nieur , e 0014 meilleur enseignant qu’il vous est may de devenir, sans jamais mesurer votre succ?s à celui des autres — parce que vous risqueriez […] Фиксатор для штанги trop bas. America.gov America.gov | Я говорю о достаточной вере в себя, чтобы стать лучшим бухгалтером, инженером или учителем, каким только возможно. Я говорю о том, чтобы никогда не измерять свой успех, основываясь на успехе других, потому что вы просто можете установить планку слишком низко. 0007 America.gov America.gov |
Л? in g nieur M i ch el Marquez et son équipe ont de conçu ou particion ieurs on été […] […] primés ou encore gagnants de d?excellence. enviroair.ca enviroair.ca | Инженер Мишель Маркес и его команда разработали и / или поддержали множество отмеченных наградами проектов, включая призы за выдающиеся достижения. enviroair.ca enviroair.ca |
Различные формирования peuvent convenir […] […] pour ce poste, comme par instancee des études de pharmacie, de logistique avec une spécialité en répartition pharmaceutique ou bien une école d? в г младший . санофи-авентис.com санофи-авентис.com | Для этой работы могут подойти несколько образовательных профилей, таких как фармацевт, инженер или инженер по логистике со специализацией в области распространения фармацевтической продукции. ru.sanofi-aventis.com ru.sanofi-aventis.com |
Con?u par un i n g ? младший s u is se et inspir? […] в отношении комментария les membres des tribus Masa? du pied en Afrique, l’M. МБТ […] Marche et de la chaussures MBT d’autres sont une nouvelle classe de chaussures de Marche qui sont class?s comme les chaussures premier physiologiques. mbts-anti-shoes.com mbts-anti-shoes.com | Д эс igned by a Swi ss инженер и […] Вдохновленный наблюдением за ходьбой представителей африканских племен масаи, MBT M.Walk […] и другая обувь MBT представляют собой новый класс прогулочной обуви, которая классифицируется как первая физиологическая обувь. mbts-anti-shoes.com mbts-anti-shoes.com |
Нотр в г nieur r s eau est un fan inconditionnel Debian. дед.ат дед.ат | Наш ИТ-менеджер является абсолютным поклонником системы Debia n . дед.ат дед.ат |
Le Tourisme peut saisir les caract?ristiques?conomiques du patrimoine et […] les utiliser pour sa conservation en cr?ant des ressources, en […] д?велоппан т л ‘ ? ducation e t e n инфлюенсант […] политика. international.icomos.org international.icomos.org | Туризм может отражать экономические характеристики [. ..] наследия и использовать его для сохранения путем получения финансирования, […] educat in g th e community a nd i nf luencing policy. international.icomos.org international.icomos.org |
Серьезность дополнительных проблем […] les enfants varie d’un pays à l’autre, […] mais le besoin de services d ‘ ducation e t d e santé est постоянный […] и всеобщ. lionsclubs.org lionsclubs.org | Проблемы, с которыми сталкиваются дети, различаются по степени от страны к стране, но […] d для здравоохранения и e образование услуги является постоянным и d универсальным. lionsclubs.org lionsclubs.org |
Et cela signifie qu’il faut conduire des apps plus résolus pour […] реклама прав женщин […] et Investir davantage dans l ‘ ducation e t l a santé, […] материнство размножения […] и семейное планирование. unfpa.org unfpa.org | А это означает более серьезные усилия по […] продвижение прав женщин и многое другое […] инвестиции в образование и здоровье, включая репродукт iv e здоровье a nd семья […] планирование. unfpa.org unfpa.org |
Ex-Solutions Consulting является идеальным партнером для полного комплекта услуг, который отвечает требованиям, предъявляемым к формированию ATEX. De la simple initiation pour un opérateur à la education qualifiante pour un technicien spécialisé ou un in g nieur , 1 passant e la combinaison deformation et de conseils; nous pouvons уоиз offerer ле службы не уоиз avez besoin. ex-solutions.com ex-solutions.com | Обучение Ex-Solutions Consulting обеспечивает идеального партнера для дополнения нашего широкого спектра консультационных услуг Ex-consulting, независимо от ваших потребностей в обучении DSEAR и ATEX, от простого обучения операторов до подробного обучения практиков и инженеров, или даже в комбинации из обучения и консультирования, мы можем предоставить соответствующий пакет, что делает нас полным поставщиком Ex-решений. ex-solutions.co.uk ex-solutions.co.uk |
Координатор гидов экспертов по различным доменам и сообщениям членов Etats, en vue de faciliter l’change d’expertise et l’execution conjointe des projets entrepris dans les secteurs d e l ‘ ‘ образование , d es науки и культуры. |