«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Учебник 7 класс русский язык львов львова: Читать Учебник Русский язык 7 класс Львова Львов часть 2

ГДЗ упражнение 303 русский язык 7 класс Львова, Львов – Telegraph



>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

ГДЗ упражнение 303 русский язык 7 класс Львова, Львов


Подробное решение упражнение № 303 по русскому языку для учащихся 7 класса , авторов Львова , Львов .  ГДЗ по русскому языку 7 класс Львова упражнение — 303 . 

Ответы к части 1, 2 . Львова , Львов . Мнемозина, .  7 класс . Афанасьева, Михеева, Баранова . Английский язык . Смотреть . 7 класс . Starlight Баранова — Student’s book . Английский язык . 

ГДЗ (домашнее задание ) по русскому языку за 7 класс к учебнику Львовой , Львова часть 1, часть 2 .  Решебник содержит грамотно выполненные упражнения из учебника . Ученику достаточно щелкнуть по номерам, заданным учителем на дом, чтобы узнать правильные ответы . 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 7 (седьмой ) класс — готовый ответ упражнение — 303 . Авторы учебника: Львова , Львов . Издательство: Мнемозина . 

ГДЗ и решебник по русскому языку за 7 класс Львова , Львов — ответы онлайн .  Родителям решебник по русскому языку за 7 класс Львовой значительно облегчит жизнь . Он поможет восстановить в памяти школьные правила, чтобы доступно объяснить их детям, натренировать . . 

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Упражнение №303 по учебнику Русский язык . 7 класс . Учебник для общеобразовательных учреждений / М .М . Разумовская, С .И . Львова, В .И . Капинос и др . 

Вам поможет онлайн-ГДЗ по русскому языку для 7 класса (авторы: С . И . Львова , В .В . Львов) . Это учебное пособие создано специально для того, чтобы каждый ученик, испытывающий трудности в освоении школьной программы, мог получить поддержку в выполнении  303 . 304 . 

Во-первых, «ГДЗ по Русскому языку 7 класс Львова , Львов Мнемозина» содержит ответы к номерам из учебника .  Ученику останется только еще раз пройтись по правилам и выполнить все упражнения из параграфа . А ответы можно будет сверить с онлайн-решебником .  

Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Русскому языку за 7 класс С .И . Львова , В .В . Львов .  Нужно посещать каждый урок, правильно решать упражнения .  Несмотря на кажущуюся легкость, одной из труднейших дисциплин считается русский язык . 

Русский язык 7 класс . Учебник . Львова , Львов . Мнемозина .  Также дополнительные вопросы и упражнения в ГДЗ по русскому языку 7 класс помогут подготовиться к предстоящим тестовым испытаниям . 

ГДЗ решебник учебник «Русский язык . 7 класс » С . И . Львовой , В . В . Львова . Издательство «Мнемозина» часть 1 и 2  Решебник поможет разобраться в градации одного из самых сложных предметов средней школы, научит правильно и точно выполнять готовое домашнее задание . . 

ГДЗ готовые домашние задания к учебнику по русскому языку 7 класс Львова и Львов 1 и 2 часть -2019 ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей . .
был создан решебник Львова 7 класс по русскому языку с онлайн ответами на задания учебника, где есть не только ответы на задания, типа  Что больше всего беспокоит школьника в 7 классе ? Конечно же учеба, каждый хочет иметь хорошие оценки в журнале по русскому .

Подробное решение упражнений по русскому языку 7 класса Львовой , Львова .  • Качество информации . На рынке представлены различные варианты ГДЗ . Мы отобрали для вас решебник по русскому языку за 7 класс Львовой, который содержит максимально достоверную . . 

Решебник по русскому языку для 7 класса содержит все разделы языкознания, которые изучают семиклассники .  Поэтому ученику будет легко найти решение нужного ему упражнения . В решебнике представлены ГДЗ таких разделов учебника, как фонетика и . . 

Подробное решение упражнение № 303 по русскому языку для учащихся 7 класса , авторов Львова , Львов .  ГДЗ по русскому языку 7 класс Львова упражнение — 303 . 

Ответы к части 1, 2 . Львова , Львов . Мнемозина, .  7 класс . Афанасьева, Михеева, Баранова . Английский язык . Смотреть . 7 класс . Starlight Баранова — Student’s book . Английский язык . 

ГДЗ (домашнее задание ) по русскому языку за 7 класс к учебнику Львовой , Львова часть 1, часть 2 .  Решебник содержит грамотно выполненные упражнения из учебника . Ученику достаточно щелкнуть по номерам, заданным учителем на дом, чтобы узнать правильные ответы . 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 7 (седьмой ) класс — готовый ответ упражнение — 303 . Авторы учебника: Львова , Львов . Издательство: Мнемозина . 

ГДЗ и решебник по русскому языку за 7 класс Львова , Львов — ответы онлайн .  Родителям решебник по русскому языку за 7 класс Львовой значительно облегчит жизнь . Он поможет восстановить в памяти школьные правила, чтобы доступно объяснить их детям, натренировать . . 

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Упражнение №303 по учебнику Русский язык . 7 класс . Учебник для общеобразовательных учреждений / М .М . Разумовская, С .И . Львова, В .И . Капинос и др . 

Вам поможет онлайн-ГДЗ по русскому языку для 7 класса (авторы: С . И . Львова , В .В . Львов) . Это учебное пособие создано специально для того, чтобы каждый ученик, испытывающий трудности в освоении школьной программы, мог получить поддержку в выполнении  303 . 304 . 

Во-первых, «ГДЗ по Русскому языку 7 класс Львова , Львов Мнемозина» содержит ответы к номерам из учебника .  Ученику останется только еще раз пройтись по правилам и выполнить все упражнения из параграфа . А ответы можно будет сверить с онлайн-решебником . 

Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Русскому языку за 7 класс С .И . Львова , В .В . Львов .  Нужно посещать каждый урок, правильно решать упражнения .  Несмотря на кажущуюся легкость, одной из труднейших дисциплин считается русский язык . 

Русский язык 7 класс . Учебник . Львова , Львов . Мнемозина .  Также дополнительные вопросы и упражнения в ГДЗ по русскому языку 7 класс помогут подготовиться к предстоящим тестовым испытаниям . 

ГДЗ решебник учебник «Русский язык . 7 класс » С . И . Львовой , В . В . Львова . Издательство «Мнемозина» часть 1 и 2  Решебник поможет разобраться в градации одного из самых сложных предметов средней школы, научит правильно и точно выполнять готовое домашнее задание .

ГДЗ готовые домашние задания к учебнику по русскому языку 7 класс Львова и Львов 1 и 2 часть -2019 ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей . .
был создан решебник Львова 7 класс по русскому языку с онлайн ответами на задания учебника, где есть не только ответы на задания, типа  Что больше всего беспокоит школьника в 7 классе ? Конечно же учеба, каждый хочет иметь хорошие оценки в журнале по русскому . . 

Подробное решение упражнений по русскому языку 7 класса Львовой , Львова .  • Качество информации . На рынке представлены различные варианты ГДЗ . Мы отобрали для вас решебник по русскому языку за 7 класс Львовой, который содержит максимально достоверную . . 

Решебник по русскому языку для 7 класса содержит все разделы языкознания, которые изучают семиклассники .  Поэтому ученику будет легко найти решение нужного ему упражнения . В решебнике представлены ГДЗ таких разделов учебника, как фонетика и . . 


ГДЗ по английскому языку 3 класс Форвард Вербицкая, Эббс Решебник
ГДЗ часть 2 251 математика 1 класс Истомина
ГДЗ упражнение 117 русский язык 8 класс практика Пичугов, Еремеева
ГДЗ номер 551 алгебра 8 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ Учебник 2019 / часть 2 166 (1015) математика 5 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ часть 2 / упражнение 28 русский язык 4 класс Желтовская, Калинина
ГДЗ страница 32 математика 3 класс контрольные и диагностические работы Нефедова
ГДЗ часть 1. страница 63 английский язык 3 класс рабочая тетрадь Happy English Кауфман, Кауфман
ГДЗ упражнение 48 английский язык 3 класс сборник упражнений к учебнику Верещагиной Барашкова
ГДЗ параграф 29 6 алгебра 7 класс рабочая тетрадь Мерзляк, Полонский
ГДЗ упражнение 72 биология 7 класс рабочая тетрадь Захаров, Сонин
ГДЗ упражнение 198 алгебра 7 класс Дорофеев, Суворова
ГДЗ часть 1. страница 14 математика 4 класс рабочая тетрадь Петерсон
ГДЗ тетрадь №1. страница 37 литература 2 класс рабочая тетрадь Ефросинина
ГДЗ тест 2. вариант 1 алгебра 7 класс контрольно-измерительные материалы Мартышова
ГДЗ упражнение 369 английский язык 5‐9 класс ГолицынскийБ
ГДЗ часть №1 / упражнение 14 русский язык 2 класс Климанова, Бабушкина
ГДЗ глава 2 / параграф 2 / упражнение 6 математика 5 класс Козлов, Никитин
ГДЗ вопросы в начале параграфа 60 русский язык 6 класс Бунеев, Бунеева
ГДЗ тетрадь №2 23 русский язык 2 класс рабочая тетрадь Байкова, Малаховская
ГДЗ вариант 1 / С-24 10 алгебра 9 класс дидактические материалы Звавич, Дьяконова
ГДЗ по английскому языку 2 класс рабочая тетрадь 2 Славщик Решебник
ГДЗ вариант 4 179 математика 6 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ часть №1 / номер 21 русский язык 2 класс Канакина, Горецкий
ГДЗ упражнение 204 русский язык 7 класс Практика Пименова, Еремеева
ГДЗ задание 582 математика 6 класс Никольский, Потапов
ГДЗ § 62 2 физика 8 класс рабочая тетрадь Ханнанова
ГДЗ страница 77 история 6 класс тетрадь-тренажер Данилов, Лукутин
ГДЗ часть 2 59 математика 1 класс Истомина
ГДЗ unit 2 / homework 26 английский язык 7 класс Enjoy English Биболетова, Трубанева
ГДЗ § 21 / вопрос 5 химия 11 класс Рудзитис, Фельдман
ГДЗ задача 17 геометрия 8 класс рабочая тетрадь Дудницын
ГДЗ часть 2 200 математика 1 класс Истомина
ГДЗ упражнение 119 русский язык 3 класс Рамзаева
ГДЗ страница 53 английский язык 3 класс Spotlight Быкова, Эванс
ГДЗ параграф 15 обществознание 8 класс рабочая тетрадь Федорова
ГДЗ номер 208 алгебра 9 класс Никольский, Потапов
ГДЗ глава 6 55 русский язык 6 класс Шмелев, Флоренская
ГДЗ упражнение 252 русский язык 5 класс Быстрова, Александрова
ГДЗ часть 2 79 математика 1 класс Истомина
ГДЗ упражнение 861 алгебра 10 класс Колягин, Ткачева
ГДЗ номер 458 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ часть 2 / страница 10-11 9 математика 1 класс Моро, Волкова
ГДЗ § 1 6 химия 8 класс рабочая тетрадь Еремина, Кузьменко
ГДЗ номер 1357 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ задание. параграф 41 физика 7 класс Перышкин
ГДЗ тренировочные задания (страницы) 72-75 биология 9 класс рабочая тетрадь Сонин, Агафонова
ГДЗ учебник 2015. номер 39 (39) математика 6 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ страница 116 обществознание 6 класс Никитин, Никитина
ГДЗ unit 9 / grammar 2 2 английский язык 10 класс рабочая тетрадь forward Вербицкая, Уайт


Дорофеев Миракова 4 Класс 1 Часть ГДЗ


ГДЗ По Математике 5 Часть Мерзляк


Решебник По Математике Шестой Класс Никольский


ГДЗ По Русскому Языку Четвертый Класс Перспектива


ГДЗ По Английскому Языку Смирнова


Анализ учебника по русскому языку. 7 класс/С.И. Львова, В.В. Львов.-М.,2012. Целесообразность использования учебника на уроках русского языка

п/п

Характеристика

Ответы педагога

I. Общая характеристика учебника

Для какого класса предназначается данный учебник?

7 класс

По какой программе создан учебник (базового уровня, углублённого обучения, для гуманитарных классов).

Учебник базового уровня

Кто является авторами данной программы?

С.И. Львова

Кто является авторами анализируемого учебника?

С.И. Львова, В.В. Львов

Каков общий объём учебника?

Ч. 1 – 156с., ч. 2- 183с., ч. 3- 142с.

Отметьте элементы оформления учебника и их наличие (переплёт, красочность, наличие рисунков, схем, таблиц и т. п.).

Учебник в твердом переплете, имеет глянцевую обложку, выполненную в желто-коричневых тонах. Достаточно красочное художественное оформление учебника, наличие рисунков, таблиц, схем способствуют оптимизации учебного процесса.

II. Характеристика текстов учебника

Определите виды текстов, используемых в учебнике.

В учебнике имеются различные виды текстов: печатный, курсив, жирный, подчеркнутый, петит.

Укажите, где используются теоретико-познавательные и инструментально – практические тексты.

Теоретико-познавательные тексты содержатся в материалах параграфов, а инструментально-практические в текстах закрепительно-тренировочных упражнений и заданий, расположенных после содержания параграфа.

На примере конкретного параграфа охарактеризуйте сложность и предполагаемую трудность для учащихся теоретико-познавательного текста.

Текст параграфа 9 (Ч.1) « Текст как произведение речи» не перегружен сложным или труднодоступным теоретико-познавательным материалом. Включает определения понятий «язык», «языковые средства», «текст», вопросы и задания, направленные на повторение ранее изученных тем. Схема «Типы речи» подводит учащихся к поисковой работе. Отдельного внимания заслуживают тексты, которые объединяют теоретический материал с заданиями практического характера («Работа по созданию текста»).

На примере конкретного практического занятия охарактеризуйте полноту инструментально-практического текста. Способствует ли данный текст формированию у учащихся речевых, коммуникативных, языковых и др. навыков?

Ч.1. Параграф 5. Упражнение 96. Текст данного упражнения доступен для понимания; подводит учащихся к поисковой работе (толковый словарь, словарь омонимов), повторению частей речи, самостоятельному составлению плана и устному описанию рисунка по нему. Всесторонняя работа с текстом формирует навыки самостоятельной деятельности, обеспечивает интенсивное развитие речевых, интеллектуальных, творческих способностей учащихся.

Много ли в учебнике дополнительных текстов? Охарактеризуйте методическую роль предлагаемых в учебнике текстов.

В качестве дополнительных текстов в учебнике используются биографии известных русских языковедов, отрывки из произведений известных русских писателей, народоведческие материалы, биографии великих художников с описанием их творческого наследия, интересные факты, информация, которая способствует расширению культурологического кругозора учащихся. Методическая роль прилагаемых в УМК текстов: формирование мотивации, интереса к предмету, накопление и формирование функциональной предметной грамотности.

Имеются ли в учебнике пояснительные тексты? Охарактеризуйте методическую роль пояснительных текстов учебника.

В учебнике достаточное количество пояснительных текстов, с помощью которых происходит обучение учащихся способам деятельности: образцы всех видов разбора, образцы рассуждений и т.п. Это позволяет научить школьников трансформировать полученные знания в умения и навыки.

III. Характеристика внетекстовых компонентов учебника.

Насколько полно и рационально иллюстрирован учебник? Охарактеризуйте методическую роль рисунков, схем, диаграмм, таблиц. Помогает ли иллюстрированный материал в освоении теоретического материала? Формирует ли иллюстрированный материал умения учащихся работать с таблицами, графиками, схемами?

Учебник достаточно полно и рационально иллюстрирован. Материал схем, таблиц помогает лучше освоить теоретический материал, структурируя его, помогая выделить главное и лучше запомнить важное. Рисунки стимулируют употребление различных языковых единиц, обогащают словарь, предупреждают ошибки, связанные с употреблением тех или иных форм и конструкций.

Какие элементы учебника составляют аппарат организации усвоения? Охарактеризуйте методическую роль вопросов и заданий, помещённых в конце параграфов. Отметьте, имеются ли вопросы и задания в начале параграфов и в основном тексте. Какова методическая роль таких вопросов и заданий?

Организация усвоения знаний в учебнике осуществляется с помощью упражнений, заданий творческого характера, орфографических минимумов, помещенных в конце параграфа. Упражнения носят репродуктивный характер, так как направлены на то, чтобы обучающий смог воспроизвести наиболее важные теоретические знания из материала параграфа. Творческие задания предполагают переосмысление теоретических знаний и перенос их на новый объект. Орфографические минимумы способствуют усовершенствованию навыков культуры письменной речи.

Выделяются ли в основном тексте определения основных понятий, главные положения параграфа? Какова методическая роль такого приёма?

В основном тексте жирным курсивом выделяются ключевые слова, главные положения параграфа, определения основных понятий и сами понятия. Это помогает ученикам быстро их найти, легко ориентируясь в тексте.

Используются ли иллюстрации (рисунки, таблицы, схемы и т.п.) для организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся?

Иллюстрации (рисунки, таблицы, схемы и т. д.) используются для организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся. Например, при изучении темы «Правописание наречий» (Ч.2., параграф 17) учащиеся самостоятельно знакомятся со схемами «Правописание наречий» и «Слитно пишутся наречия, образованные от…», которые дают подробную информацию о слитном, раздельном и дефисном написании наречий, правописании морфем, употреблении Ь.

Проведена ли систематизация сведений в конце параграфа (главы)?

Практически в конце каждого параграфа последние 2-3 упражнения включают в себя систематизацию сведений, здесь приведены основные понятия и узловые моменты теории. Орфографический минимум способствует повышению уровня грамотности письменной речи учащихся.

Реализована ли в учебнике система обобщений формируемых знаний? Охарактеризуйте элементы этой системы и уровень обобщений на каждом из них.

В учебнике реализована система обобщения формируемых знаний: темы сгруппированы в блоки, которые завершаются составлением устных высказываний, упражнениями, включающими ответы на контрольные вопросы, орфографическими минимумами, что способствует систематизации и обобщению знаний, являются средствами закрепления умений и навыков, контроля за качеством их сформированности.

Насколько развит в учебнике аппарат ориентировки? Перечислите имеющиеся в учебнике элементы аппарата ориентировки.

В учебнике развит аппарат ориентировки – это различные виды текста, рамки, маркировки текста, нумерация, разделение на абзацы, пропуски. Все это помогает работе зрительной памяти и быстрого ориентирования по тексту.

IV. Характеристика логичности изложения материала в учебнике

Что называют логической структурой курса? Перечислите основные подсистемы понятий, развиваемые в курсе русского языка. Перечислите теоретические уровни, на которых осуществляется развитие подсистем понятий. Укажите последовательность этих теоретических уровней в логической структуре курса. Какова методическая особенность логической структуры курса как модели содержания?

Логическую структуру курса составляют его содержание и объем. Основополагающие понятия курса – язык (языковая компетенция) и речь (коммуникативная компетенция). Языковая компетенция формируется при изучении разделов, отражающих устройство языка и особенности функционирования языковых единиц: «Фонетика и Орфоэпия», «Словообразование», «Лексика и Фразеология», «Грамматика: морфология и синтаксис», «Орфография», «Пунктуация», «Культура речи», «Текстоведение» (Ч.1). Соблюдается последовательность теоретических уровней в логической структуре курса. Коммуникативная компетенция формируется путем выполнения упражнений и творческих заданий, направленных на совершенствование речевых умений. Центральная единица обучения – текст как речевое произведение. Он является объектом анализа и результатом речевой деятельности не только на уроках развития речи, но и на каждом уроке, какой бы теме он ни был посвящен.

Близка ли последовательность изложения материала логической структуре курса? Какие трудности могут возникать у учащихся при изучении курса, логическая структура которого далека от модели?

Последовательность изложения материала близка к логической структуре курса. При нарушении логической структуры курса могут возникнуть трудности в понимании языковой системы, грамотном использовании языковых единиц в речевой деятельности, формировании базовых понятий, терминов.

V. Заключение

Достаточен ли данный учебник для организации полноценного учебно-воспитательного процесса?

Данный учебник достаточен для организации полноценного учебно-воспитательного процесса.

Отметьте положительные качества анализируемого учебника.

Положительными качествами данного учебника являются системность и доступность изложения; наглядность обеспечивают рисунки, таблицы, схемы, несущие смысловую нагрузку; упражнения, творческие задания, орфографические минимумы позволяют не только закрепить новые знания, но и применить их.

Какие стороны учебника можно было бы усовершенствовать? Как?

Содержание данного учебника полностью соответствует требованиям ГОС второго поколения.

4.

Выбрали бы Вы этот учебник для своей практической работы в школе.

Учебник обеспечивает интенсивное развитие речевых, интеллектуальных, творческих способностей школьников, овладение общеучебными умениями. Работа с данным УМК значительно способствовала бы повышению эффективности уроков русского языка в 7 кл.

В канализации Львова: героическая история выживания в Холокосте Роберт Маршалл

20 января 2013 г.

Перед войной в маленьком городке Гдове, ближайшем крупном поселении к ферме моего деда, проживало значительное количество евреев. это. Мой отец имел обыкновение говорить о них; они содержали несколько магазинов и гостиниц, они торговали с его родителями, он ходил с ними в школу (они давали ему свои бутерброды с курицей, а он давал им свою колбасу из свинины). Один из этих евреев, торговец по имени Самуил, часто заходил на ферму и болтал с моими бабушкой и дедушкой. Он делал комплименты по поводу бигоса моей бабушки, намекая на то, что ему подарили тарелку. Она шутила с ним и предупреждала, что раввину будет что сказать, если он узнает, что ест свинину… и он шутил в ответ. Когда пришли немцы, Самуил пришел к моему дедушке и попросил его помочь ему. Дедушка сказал: «Я могу прятать тебя три дня, но не больше, если немцы узнают, то они не только меня убьют, но и мою жену и детей». Самуил ответил, что не будет навязываться своим хорошим друзьям, а найдет другой способ выжить.
Нет. Он и все евреи Гдова; лавочники, трактирщики, торговцы, школьные друзья оказались в Белжеце и превратились в пепел, кости и прах.
Эта книга о том, что почти всегда считается само собой разумеющимся. Дело вовсе не в мужестве, которое потребовалось, чтобы выжить в канализации Львова, потому что выживание — это не мужество, а скорее решимость жить, несмотря на все опасности. Эта книга о мужестве одного человека, Леопольда Сочи. Рисковать своей жизнью ради других — смелый выбор, но рисковать жизнями тех, кого ты любишь… это требует своего рода мужества, которое на самом деле проявляют лишь немногие, а в то кошмарное время в Польше так поступали многие. Соча, возможно, не начинал со святых устремлений, но не может быть никаких сомнений в том, что святым он стал.
На прочтение «В канализации Львова» меня вдохновил просмотр «Во тьме» Агнешки Холланд (это оригинальная книга, по которой снят фильм — «Девушка в зеленом свитере» — более поздний «сборник» воспоминаний частично написано маленькой девочкой, которая выжила). Это очень легко читается и дает нам разумную картину того, на что была похожа жизнь людей, которые прятались в канализации, а также в гетто и концлагере Яновский поблизости. Это не требует интеллектуальных усилий, поскольку, как мне кажется, написано для широкой аудитории. Я был весьма удивлен тем, насколько фильм все еще отражает книгу, хотя в книге мало нового (посмотрев фильм), я все равно наслаждался ею и по-прежнему находил ее увлекательной.
Удивительно, как мало грязи и запаха, даже опасности. Небольшая группа евреев, которым помогал Соча, очевидно, настолько привыкла к ужасным обстоятельствам, в которых они оказались. Только ближе к концу, когда в дело вмешиваются посторонние, человек начинает осознавать грязь, запах и условия, в которых ему пришлось терпеть. Большая часть истории, основанной на письменных воспоминаниях лидера группы Игнация Чигера и интервью с другими выжившими, посвящена их повседневному выживанию, отношениям внутри группы, спорам. Хотя есть смерти, они в основном почти случайны… эта история о жизни… и мужестве того особенного человека, который нашел убежище и принес им еду, Соча.
Момент, который действительно выделяется для меня, это момент, когда грязная, сгорбленная, почти слепая группа, наконец, выходит на поверхность. Люди стоят вокруг изумленные, ошеломленные. Маленький мальчик напуган и хочет вернуться вниз. Соча стоит там гордо. «Это моя работа, — говорит он, — это мои евреи». Кто из нас может когда-либо надеяться на такое мужество и такую ​​гордость?
И последняя глава, посвященная последствиям, для тех, кто видел фильм, в новинку, если не считать той последней трагедии и этих позорных слов…

    Центрально-европейская история ХХ века

16 августа 2009 г.

Когда нацисты начали ликвидировать гетто во Львове, горстка евреев выжила, сбежав в канализацию под городом. В течение четырнадцати месяцев, пока их не освободила Красная Армия, они жили в ужасных условиях, окруженные крысами, по колено в грязи и нечистотах, питаясь заплесневелым хлебом и гнилой картошкой и не в силах стоять прямо; они выжили не только благодаря своей воле к жизни, но и благодаря польскому канализационному работнику и бывшему преступнику по имени Соха — настоящему герою этой истории, — который перемещал их по канализации, чтобы избежать поимки, а также снабжал их едой и другими предметами первой необходимости. Если бы нацисты знали об этом (не исключено, что многие поляки ненавидели евреев), они бы казнили не только Сочу, но и всю его семью. Каковы были мотивы Сочи? Всегда смешанный: он спасал «моих евреев», как он их называл, частью за те деньги, которые ему платили (хотя их было немного), частью из сострадания, частью из гордости за то, что он делает что-то значительное, частью в искупление (он был набожным католиком) за свои прежние грехи преступника. После того, как у них закончились деньги, он подавил заговор своих товарищей по канализации с целью отравить евреев и продолжал приносить им еду и новости из внешнего мира. После войны выжившие поддерживали связь друг с другом и с Сочей; из благодарности они помогли ему купить небольшой бар по соседству. К сожалению, прожил он недолго: его задавило сбежавшим грузовиком, когда он столкнул с дороги свою дочь.
Эта книга дополняет множество описаний зверств нацистов во время «окончательного решения», но более того, она показывает невероятную волю к жизни, проявленную некоторыми (но далеко не всеми) евреями гетто, и поразительный героизм и изобретательность выживших евреев и странного поляка, который действовал по мотивам, которые никогда не будут полностью поняты.

[Командир гетто оберштурмфюрер СС Гржимек, немец из Судетской области:] сам патрулировал улицы, заходя в дома и осматривая каждый дом, пока жители были на работе. Пятно жира на стекле, остатки пищи или куча золы, найденные в печи, служили поводом для возмездия. За небритый клочок щетины Гржимек сам тебя застрелит; за неубранную комнату сослал бы всех жильцов; при первом же намеке на болезнь он казнил всех в здании и сровнял с землей жалкую оболочку. Его патологическое поведение повергло население в бешеную страсть мыть, подметать и полировать все, что они были вынуждены называть домом.

Гржимек патрулировал с отрядом солдат, сеявших ужас по улицам с впечатляющей тщательностью. Они тихонько двигались по коридорам в поисках детей, сбежавших от недавней акции. Если они замечали ребенка через окно или спрятались в каком-нибудь углублении, стрелки молча целились в цель и стреляли. Словно избавляясь от кроликов из усадьбы, Гржимек двигался по своим владениям.

[Оберштурмфюрер:] Вильхаус [из концлагеря Яновский:] был чем-то вроде спортсмена. Он объезжал территорию своего заведения верхом, а за ним следовала любимая немецкая овчарка. Нередко его видели на крыльце своего дома с ружьем, стреляющим в людей на плацу, как в уток в тире.

[В концентрационном лагере Яновский:] казни были потрясающе ужасными. Мужчин вешали за ноги, избивали до смерти, а затем выпотрошивали. Повсюду царила какая-то безумная ненависть, невообразимое насилие. Поскольку зимой температура регулярно опускалась значительно ниже нуля, людей часто просто оставляли замерзать на улице или помещали в большие бочки с водой. Утром они выглядели как продолговатые снежные шары на земле или их трупы были выколоты из замерзших бочек со льдом. Унтерштурмфюрер Фриц Гебауэр, подчиненный Вильхауса, был известен тем, что просто хватал человека и душил его собственными руками.

Маргулиес вспомнил, как кто-то выразил беспокойство: «Оказаться во власти этих гоев, которые могут стать героями, просто отправив немцев в экспедицию по канализации». Страх распространился стремительно. Большинство из них не имели ни малейшего представления о том, кто такой Соча. Единственной логической причиной, по которой он должен был вернуться, были деньги. Нацистский закон был ясным: тот, кто сдавал евреев в бегах, награждался тем богатством, которое было захвачено вместе с ними. В любом случае, не было разумного способа поддерживать надежду. Лишь немногие придерживались своего убеждения, что Соче можно доверять, когда логика диктовала обратное.

Ежедневные трудности, с которыми им приходилось сталкиваться, усиливали стресс среди них и в то же время сосредоточивали их внимание на выживании. Явную грязь их окружения трудно воссоздать. Стены пещеры были постоянно влажными и кишели странными насекомыми-альбиносами. На них регулярно нападали небольшие стаи крыс, свирепых в поисках пищи. Эти необычайно крепкие существа сновали повсюду. Если кто-то пытался уснуть, его или ее неизбежно разбудил пронзительный писк и топот холодных ног по рукам или лицу. Крысы появлялись всякий раз, когда приносили еду, и бесстрашно бросались на любой неохраняемый хлам. В конце концов одному из группы пришлось стоять на страже с кучей камней, чтобы бросить их в зверей, пока другие спали или пытались есть.

Отношения Сочи с группой были краеугольным камнем всего испытания. Время от времени он объяснял свои чувства по поводу работы, которую выполнял, и при этом немного раскрывал свою личность. Он очень трогательно описывал историю своей первой встречи с Паулиной: «Когда я протиснулся через шахту, в погреб, вы сидели там с Крысей и Павлом под каждой рукой. Как коршун-мать и ее цыплята». Он прозвал Паулину «Каня», что означает «коршун». — Именно в этот момент я решил спасти тебя. Он использовал величественный, демонстративный язык, который возбудил их любопытство. «Я считаю, что это моя миссия. Что меня попросили сделать это, чтобы искупить…

По мере того, как Соча продолжал рассказывать, он начал рассказывать о своих подвигах, вызывая у слушателей все больше и больше страданий. Он признался, что трижды сидел в тюрьме, но только потому, что кто-то его предал. Он также утверждал, что никогда никого не предавал. «Я лучше возьму на себя вину, чем вовлеку других». Вероятно, это объясняло, почему он так хорошо знал внутреннюю часть тюрьмы Лонски.

«Вчера ночью мне приснился раввин, — сказал им Берестицкий. «Старый раввин-хасид, которого я знал в Лодзи. У него был небольшой штибуль [комната в доме, используемом для молитв…:], куда мы с отцом ходили молиться. Он был очень пожилым, и поэтому я каждый день навещал его и его жену и купал ноги его жене. Поскольку я так хорошо о них заботился, раввин однажды сказал мне: «Джейкоб, ты благословен. В грядущие трудные времена вы, ваши дети и дети ваших детей избежите террора» 9.0003 «И вот однажды в 1938 году он произнес речь на штибуле во время Высоких Праздников. Это было примерно за год до начала войны. Раввин сказал: «Итак, вы нарядились для высоких праздников». Но если бы вы знали, что грядет, вы бы оделись для шивы [траура:], постились и молились об избавлении».
«Старый раввин умер в том же году — и, конечно, он был прав. Ну, он мне приснился прошлой ночью, и во сне он пришел передать сообщение. Во сне он сказал мне: «Я пришел сказать тебе, что выполнил свое обещание. Ты помнишь мое благословение. Ты должен знать, что будешь свободен в определенный день». Он назвал мне день по еврейскому календарю. Я сказал ему, что потерял счет еврейскому календарю, но знаю, какой сегодня день по светскому календарю. Поэтому он назвал мне дату по светскому календарю». [Дата во сне Берестицкого сдвинулась всего на пять дней. :]

Павел, когда наконец смог выглянуть на свет, увидел этот безумный красный мир, наполненный пространством, воздухом и лицами. Он бросился в объятия матери и погрузился в ее тепло. «Я хочу вернуться. Я хочу вернуться, я боюсь, — закричал он.
В слезах и задыхающейся тоске он искал знакомое. Над их головами был причудливой формы многоугольник ярко-красного неба, и повсюду смотрели лица, ошеломленные, не верящие, молча качающие головами. И там, посреди всего этого хаоса, гордо стоял Соча, глядя своим землякам в глаза.
«Это моя работа. Вся моя работа. Это мои евреи».


    Cam

    992 отзыва2 подписчика

    22 марта 2019

    Действие книги происходит во Львове, западная Украина, во время Второй мировой войны. Нацисты вторгаются и помещают еврейское население в трудовой лагерь. Внезапно происходят массовые расстрелы, и несколько сотен человек выживают в канализации. Эта книга начинается для меня сильно, но становится немного скучной. Я не знаю, это стиль письма или что! Это не будет запоминающейся книгой, которую я бы рекомендовал кому-либо.


      17 марта 2012 г.

      Это реальная история группы евреев, которые прятались в канализации под Львовом, польским городом, в течение 14 месяцев в конце Второй мировой войны. Удивительно, на что готовы пойти люди, чтобы выживать. Это написано с личных счетов, и история ошеломляет. Очень сложно поставить себя на их место. Я слышал об этой истории, но не знал ни одной детали, пока не прочитал книгу. Заставляет задуматься, на что способен каждый из нас.


        Нэнси

        90 отзывов2 подписчика

        27 января 2009

        Невероятно, через что прошли и выжили эти люди. Соха настоящий герой.


          3 апреля 2012 г.

          Выживание в канализации Львова, Польша во время нацистского вторжения. Выжившие жили под землей 14 месяцев, прежде чем всплыть.


            4 мая 2012 г.

            это удивительная история, о которой я раньше не слышал.


              28 сентября 2022 г.

              Я узнал об этой книге, прочитав «Женщина с голубой звездой» Пэм Дженофф. Это историческое описание обстановки, которую Дженофф выбрала для своего историко-фантастического романа, и, как я и предполагал, она дает мне гораздо более точное представление о том, через что им пришлось пройти, чем роман Дженофф. То, через что прошли эти люди, чтобы выжить, подробно описано в этой книге, просто поразительно. Теперь я перейду к «Девушке в зеленом свитере» Кристины Чигер, одной из выживших, которая в то время была маленькой девочкой и, насколько я могу судить, написала свою книгу с детского взгляда на свое время в канализация.

                emma holocaust

              3 мая 2008

              Я читал много литературы о спасателях, и эта чрезвычайно убедительна.


                Nina

                1,254 reviews26 followers

                May 11, 2018

                Swoją opowieść o lwowskich kanałach, gdzie schronienie znalazło kilkanaścioro Żydów, spośród których przeżyło, dzięki pomocy trzech polskich kanalarzy, dziesięcioro, oparł Robert Marshall na rękopisie pamiętnika Ignacego Chigera, a także na rozmowach z żoną Chigera, Pauliną, ich córką, Krystyna, Klarą i Mundkiem „Korsarzem” Marguliesami oraz krewnymi pozostałych ocalałych którzy, kiedy pisał W kanalach Lwowa, już nie żyli. Ксенжка Маршалла была подставкой сценария фильма Agnieszki Holland W ciemności, a rozmowy z autorem przyczyniły się zapewne do przelania na papier swoich wspomnień przez Krystynę, czyli dziewczynkę w ziel sweterku.

                Opowieść Marshalla, inaczej niż pamiętnik Chigera, ogranicza się w zasadzie do czternastu miesięcy w kanalach. Okupacja sowiecka, lwowskie getto i obóz janowski występują jedynie we wspomnieniach. Jeden wstrząsający epizod, mianowicie wyjście Marguliesa z kanalów, aby w obozie janowskim, tuż przed jego ostateczną likwidacją, spotkać się z siostrą Klary, Manyą, описание jest tylko u Marshalla. W porównaniu z Chigerem, для którego centrum świata była cały czas его родзина, Marshall znacznie więcej miejsca poświęca pozostałym uczestnikom kanalowej gehenny. Choć jego opowieść także ma walor dokumentu, w sposobie relacjonowania przeżyć uwięzionych pod ziemią czuć rękę zawodowca. Brytyjski dziennikarz i productent telewizyjny doskonale wie, jak operować słowem, budować nastroj i przedstawiać grozę bez wdawania się w niestoowne dywagacje i komentarze. Potrafi przy tym przekazać odpowiednią dozę informacji o mechanizmie Zaglady na terenach okupowanych, istotną szczególnie dla czytelników z państw, którym los oszczędził takich przeżyć. Светлый лектор аудиокниги, Дерек Перкинс, который знакомит меня с лекциями, посвященными чтению, доконале wyczuwa intencje Autora.

                Niecałe dwa lata po wyjściu z anałów ocalali Żydzi spotkali się na smutnej uroczystości pogrzebowej swojego wybawcy, Leopolda Sochy, zabitego przez radziecką ciężarówkę. Z tłumu żałobników dobiegł ich glos: «Это Божья кара. Вот что получается из помощи евреям». „To kara boska za ukrywanie Żydów” — tak to brzmiało po polsku, o czym z rozgoryczeniem wspomina dziewczynka w zielonym sweterku, Kristine Chiger-Keren, w rozmowie z tłumaczką jej książki Beatą Dżon.

                  историко-политический-популярный холокост-геноцид-террор x2018

                16 августа 2022 г.

                Это определенно стало еще одним откровением о том, что евреям пришлось пережить из-за ненависти и разрушения. Я не мог представить, что проживу один день в канализации, меньше всего почти 2 года. То, через что прошли эти люди, было достаточно ужасно, но выжить так долго в канализации просто невообразимо. Говорите о желании жить и однажды освободиться. Слава Богу за таких людей, как Соча и его друзей, которые рисковали не только своими жизнями, но и жизнями всех членов своих семей, чтобы помочь тем, кто попал в канализацию. Можете ли вы хотя бы на минуту увидеть, как вы выходите из канализации спустя почти 2 года и так напуганы внешним миром, что кричите, чтобы вернуться в канализацию. Как ужасно это должно быть, особенно для такого маленького ребенка. Сколько бы я ни читал книг о Холокосте, я никогда не пойму, как люди могут делать то, что эти монстры делали с другими людьми.


                  Салли

                  1 932 отзыва7 подписчиков

                  28 октября 2021 г.

                  Выживание и настойчивость одного человека, ищущего искупления.

                  Эта книга была указана в предыстории «Девушка с голубой звездой»
                  Я просмотрел книгу, хотя я знаю, что выживание было важно, я поставил под сомнение достоверность книги о звезде

                  В канализации была беременная женщина Львова, удивительно, на что готов организм, чтобы заботиться о своем плоде,
                  (но это было трагично)

                  Выдающийся работник канализации по имени Соча.
                  Последняя строчка книги самая навязчивая
                  Соха погиб, спасая свою дочь от сбежавшего грузовика
                  Его выжившие из канализации присутствовали на похоронах
                  Чигер думал, что он стоит с католиками и они объединились в горе,
                  но они услышали с задней части комната «Это божье возмездие. Вот что получается из помощи евреям.»

                    взрослое семейное наследие

                  6 июня 2021 г.

                  Я познакомился с этой книгой после прочтения книги Пэм Дженофф «Женщина с голубой звездой». Ее книга была вдохновлена ​​романом Роберта Маршалла «В канализации Львова». Невероятно правдивый рассказ о евреях, которые сделали канализацию Львова своим убежищем от немцев во время 11-й мировой войны. Тяжелая, но нужная книга для прочтения. Мы не должны забывать зверства, совершенные над еврейским народом, и геноцид, которому они подверглись. Мужество этих людей и тех, кто им помогал, поражало. Книга тяжелая для чтения, но и тяжелая для того, чтобы от нее оторваться.


                    28 марта 2022 г.

                    Рассказывает истории некоторых евреев, которые провели 18 месяцев в канализации, чтобы избежать немцев во время Второй мировой войны. Также рассказывается о польских канализационных работниках, которые им помогали. Об этом говорят рассказы нескольких людей о том, что произошло. В чем-то они согласны, в чем-то нет. Это также показывает, что деньги действительно помогают, поскольку некоторые из них были богаты до войны, у них все еще было много денег, чтобы использовать их, пока они были там, так как им нужно платить за людей, которые помогают и обеспечивают их припасами. Если бы они были бедны, я думаю, это была бы совсем другая история.


                      20 декабря 2022

                      Это 9 мемуаров о Холокосте, которые я прочитал в 2022 году. сохранить жизнь этим 10 евреям.
                      Через 14 месяцев они выбрались из канализации в июле 1944 года. Их выживание было поразительным.
                      Последняя строчка книги меня очень зацепила. В мае 1946 года Соча погиб, когда его велосипед сбил неуправляемый грузовик русской армии. Они воссоединились на его похоронах, и кто-то услышал, как кто-то сказал: «Это возмездие Бога. Вот что получается из помощи евреям».


                        13 марта 2017 г.

                        Отличная книга о выживании

                        Это была удивительная книга о выживании во Второй мировой войне. Это не обычный рассказ выжившего во Второй мировой войне. Если вы ищете историю Второй мировой войны, но не об Освенциме, то эта книга для вас.


                          11 сентября 2022

                          очень интересная книга, непостижимые условия жизни
                          в Польше во время нацистского вторжения
                          Группа людей, живущих в ужасных условиях, была по-настоящему храброй и находчивой


                            26 мая 2021 г.

                            Хорошо написанный отчет о группе евреев, которые пережили Холокост, живя в канализационной системе.

                            Последняя строчка этой книги будет преследовать меня.


                              Нэнси

                              859 отзывов11 подписчиков

                              2 августа 2021 г.

                              Удивительная история о Холокосте. Очень читаемая документальная литература, основанная на воспоминаниях людей, которые выжили, спрятавшись в канализации. Невероятный.


                                30 августа 2021 г.

                                Ужасающий учет евреев, спрятавшихся в канализации Львова, Польша, чтобы избежать смерти от немцев.


                                  19 сентября 2021 г.

                                  Должен признать, что это было не так хорошо, как я ожидал, поэтому я просмотрел его. Я прочитал это, услышав об этом из другой книги, основанной на этой.


                                    Венди

                                    301 отзыв1 подписчик

                                    28 сентября 2021

                                    Конечно интересно, но я не думаю, что когда-нибудь пойму, как люди могут жить в канализации; как ужасно.


                                      Дотти

                                      1 176 отзывов27 подписчиков

                                      30 марта 2022

                                      Отрезвляющий рассказ невероятно мужественных людей.


                                        12.03.2017

                                        Написано сквозь слезы. Словами не описать…..

                                        Этот рассказ о жизни в страхе в течение 14 месяцев должен быть частью школьной программы, об этом должен знать каждый. Уроки должны быть извлечены.


                                          10 февраля 2019 г.

                                          Рецензия: http://ilibrisonolamiavita.blogspot.c…


                                            30 июля 2013 г.

                                            Получено в рамках межбиблиотечного абонемента в публичной библиотеке Далласа.

                                            Я узнал об этой книге, когда смотрел польский фильм «В темноте» об этих событиях. После прочтения книги фильм мне не очень понравился. Некоторых персонажей сделали гораздо более неприятными, чем они были изображены в книге, но опять же, возможно, книга была «подчищенной» версией. Я сомневаюсь, однако. Я думаю, что автор старался максимально точно передать исторические события. Я подозреваю, что создатели фильма хотели добавить как можно больше конфликта.

                                            В любом случае, это невероятная история небольшой группы евреев, которые пережили Холокост, живя в канализации под городом в течение 14 долгих месяцев. Им удалось пережить холод, наводнение, пожар и возможное предательство «перебежчиков» более года. К сожалению, группа начиналась как более 20 человек, и только 10 выжили. Автор брал интервью у выживших, которые были еще живы, когда он проводил исследования для книги.

                                            Сейчас я читаю «Девушку в зеленом свитере», написанную самой молодой выжившей, Кристиной Чигер.

                                              документальная литература

                                            Kristal

                                            741 отзыв3 подписчика

                                            22 октября 2016 г.

                                            Невероятная история выживания в самых ужасных условиях. Что меня удивило, так это то, как мало говорили о запахе и состоянии здоровья после первого входа в канализацию. Они «привыкли к этому?». Трудно поверить, что это возможно. Я восхищаюсь смелостью этих людей, и было трудно оторваться от этой книги. Мне понравились ежедневные описания, а также общие обзоры того, что происходило на войне.

                                            Однажды мне хотелось, чтобы автор не называл фамилии членов семьи — иногда мне оставалось только гадать, имел ли он в виду Паулину или Игнация Чигера. В какой-то момент Маршалл так часто использовал прозвище Маргилеса, что я забыл его имя, и мне стало интересно, о ком он говорит. Возможно, мне следует вести записи, пока я читаю.

                                              документальная литература

                                            27 июля 2016 г.

                                            Клаустрофобная история о невероятном количестве надежды и страха и ужасающем опыте необходимости полностью полагаться на других людей, чтобы выжить. Роберт Маршалл рассказывает историю как ни в чем не бывало, полагаясь на рассказы нескольких выживших о том, как они жили в течение четырнадцати месяцев в канализации Львова во время нацистского режима. История не простая и не простая. Время от времени отчеты противоречили друг другу, и Маршалл справлялся с этим, размещая отчеты рядом друг с другом и позволяя читателю получить более глубокое представление о том, как разные люди относились к невероятно сложному событию.

                                              Холокост 2016 г. июль-2016

                                            9 апреля 2016 г.

                                            Мои бабушка и дедушка жили в этом городе во время написания этой книги. Я помню, как много лет просил их рассказать нам истории о том, как она жила там во время войны, и они отказывались. Прочитав эту книгу и «Девушку в зеленом свитере»; Теперь я знаю, почему. И это всего лишь история одной семьи в одном польском городе…
                                            Это действительно захватывающая история, которую не должен пропустить никто, хотя бы отдаленно связанный с этой частью истории.

                                              Книгу Есфирь читают, вопреки всему, в руинах старейшей львовской синагоги

                                              Львов, Украина – Мейлах Шейхет, мирянин общины Турей Зехав, открыл тяжелую деревянную дверь и поманил меня внутрь. Он торопился, потому что, хотя Книгу Эстер — или мегила — следует читать на закате, его община перенесла чтение на вечер, «потому что все хотят вернуться домой до комендантского часа» в 10 часов вечера, сказал он.

                                              Без раввина и надлежащего здания Турей Захав не считается одной из двух действующих синагог в городе, в котором до Второй мировой войны было более 100 святилищ.

                                              Скорее, разместившись на руинах Золотой Розы, синагоги эпохи Возрождения, которая была старейшей во Львове, пока не была осквернена и разрушена нацистами во время Холокоста, община проявила творческий подход к сохранению своего наследия.

                                              Нынешнее убежище нескольких прихожан — это бывший вход в синагогу, к которому они прикрепили стену, чтобы создать закрытое пространство. Сейчас он забит молитвенниками и иудаикой, а также матрасами и коробками с одеждой, подаренными украинским беженцам, которых каждый вечер спят в молитвенном пространстве около дюжины.

                                              Шейхет выросла во Львове и после недолгого пребывания в США стала директором Союза советов евреев в бывшем Советском Союзе на Украине. В его обязанности входит лоббировать в украинском правительстве восстановление еврейских исторических памятников, в том числе Золотой Розы.

                                              Получить The Times of Israel’s Daily Edition по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости

                                              Адрес электронной почты для новостной рассылки

                                              Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями

                                              Уцелевшие стены синагоги «Золотая роза»/Турей Зехав, Львов, Украина, 16 марта 2022 г. (Кэрри Келлер-Линн/The Times of Israel)

                                              В среду вечером в его сообществе было пять человек, которых охраняли два сотрудника службы безопасности. «Мы здесь все время», — сказал один из них.

                                              Турей Захав получил столько же ударов от ассимиляции и иммиграции в Израиль, сколько от COVID-19, а теперь и от войны.

                                              До пандемии Турей Зехав хвастался «четырьмя миньянами в день», — сказал Шейхет, имея в виду еврейский молитвенный кворум из 10 человек. Теперь он не может заполнить один.

                                              Оставшиеся

                                              Сообщество, которое осталось, стареет. Все присутствовавшие на пуримской службе были по крайней мере среднего возраста и пришли без своих больших семей. Хотя Шейхет сказал: «Мы планируем снова провести бар-мицву», никаких конкретных планов не предвидится.

                                              С началом войны «многие уехали в Израиль в поисках убежища, — сказал он, — и планировали вернуться».

                                              Но, сказал он, «может быть, они не вернутся. Они увидят, что у них хорошая жизнь в Израиле, и не вернутся.

                                              Мы не знаем».

                                              — Все хотят, чтобы мы существовали, — сказал Шейхет, дергая свою длинную белую бороду. «Все [местные] евреи — светские и несветские — рады тому, что наша община существует».

                                              «Но самое главное, что они должны присоединиться. Они должны присутствовать и делиться богатством еврейской жизни».

                                              Лия, давний член общины Турей Захав, Львов, Украина, 16 марта 2022 г. (Кэрри Келлер-Линн/The Times of Israel) Лия, которая, как и все присутствующие, кроме общественного деятеля Шейхета, отказалась назвать свою фамилию.

                                              Реклама

                                              Внук Лии живет в Израиле, и ее история посещения его свадьбы включала «приветствие» от иерусалимского члена государственного раввината, который расспросил ее о ее еврейском происхождении.

                                              «Я прошел! Я знала все ответы, — сказала она с гордостью.

                                              Поскольку в Израиле нет гражданского брака, браки заключаются религиозными властями или заключаются за границей и задним числом признаются государством.

                                              Прежде чем заключать еврейские браки, раввинат имеет право установить еврейскую добросовестность и позаботится об определении религиозного статуса иммигрантов, таких как внук Лии.

                                              Михаил, уроженец Украины, но когда-то проживавший в Хайфе, прибыл в камуфляже и кипе под пажской шапкой, хотя он «пока» не в армии. Заметно измученный, Майкл находился во втором доме своей семьи во Львове, когда началась война, а его жена и 7-летний ребенок остаются в ловушке в Киеве.

                                              «Как вы думаете, что я чувствую?» он сказал. «Я звоню им по пять-шесть раз в день».

                                              Майкл, член общины Турей Захав, перед чтением Мегилы во время праздника Пурим во Львове, Украина, 16 марта 2022 г. (Кэрри Келлер-Линн/The Times of Israel)

                                              На 21-й день российского вторжения община не Не надевайте пуримские костюмы, не готовьте шумиху и не ломайте hamantaschen, традиционную праздничную выпечку. Атмосфера была не праздничной, а напряженной, но комфортной. Все смотрели на часы.

                                              Мягко намекнув, что «может быть, тебе стоит составить Лии компанию», я перешел за деревянную мехицу , или разделительную перегородку между мужчинами и женщинами, которая является обычным молитвенным обычаем для соблюдающих евреев.

    Добавить комментарий