ГДЗ по технологии 7 класс рабочая тетрадь Тищенко Решебник
«ГДЗ по технологии за 7 класс рабочая тетрадь Индустриальные технологии Тищенко А. Т., Буглаева Н. А. (Вентана-граф)» позволяют учащимся проверять свои знания и навыки. Родители, используя сборник, смогут лучше контролировать, насколько хорошо школьником был усвоен материал.
Что включено в решебник
Использование готовых ответов приносит пользу только при условии, что предварительно ученик самостоятельно решил тесты, и ему требуется проверить корректность выполнения поставленного задания. Структура методички:
- 14 проверочных работ с ответами.
- Разбор каждого варианта по отдельности.
- Определения, необходимые для понимания дисциплины.
В данном сборнике освещены различные важные темы, связанные с ведением домашнего хозяйства и быта. Представлены разделы по интерьеру и освещению жилого помещения, соблюдению гигиены квартиры. Есть тема приготовления пищи – выпечки, видов теста, использования инструментов и приспособлений из кухонного гарнитура. Представлены сведения по изготовлению заготовок для выпекания печенья и пирожных, бисквитов, десертов, получения тканого материала, натуральных и искусственных волокон, создания швов вручную или при помощи инструментов. Есть проект по конструированию швейного изделия с рукавом, вышивки.
Цели изучения
Такой предмет требуется, чтобы научить школьников работать руками, делать самостоятельно блюда, шить, применять различные инструменты. Новые знания позволят:
- вести быт;
- делать простые блюда из теста;
- шить одежду;
- украшать изделия вышивкой;
- работать с тканями.
После прохождения курса практических занятий ученикам среднего общеобразовательного учреждения проще выбрать профессию. Дети смогут открыть для себя новое хобби, которое поможет им стать самостоятельнее в будущем.
Польза решебника по технологии за 7 класс от Тищенко
«ГДЗ по технологии за 7 класс рабочая тетрадь Индустриальные технологии Тищенко А. Т., Буглаева Н. А. (Вентана-граф)» позволит родителям помогать своим детям при выполнении сложных проектов. Можно будет сделать задание именно так, как требуется по программе, не допуская ошибок. Полезным пособие является решебник и для учителей. Учитывая большое количество детей в классах в современных школах, уделять внимание каждому может быть сложно. Чтобы оперативно проверять контрольные, допускается сверяться с ключами. Это позволит выявить уровень подготовленности учащихся и выставить им объективную оценку.
Товар не найден
Общие положения
Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании «Интернет-магазин «Ювента»». Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.
На сайте «Интернет-магазин «Ювента»» имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания «Интернет-магазин «Ювента»» не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.
Личные сведения и безопасность
Наша компания гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В определенных обстоятельствах компания «Интернет-магазин «Ювента»» может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.
Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».
Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания «Интернет-магазин «Ювента»» с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.
Как и многие другие сайты, «Интернет-магазин «Ювента»» использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии «Интернет-магазин «Ювента»» настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.
Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.
Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи
Рабочая тетрадь. Прямая юбка. 7 класс | Материал по технологии (7 класс):
Описание модели
Задание 1. Составить описание предложенной ( или любой по желанию) модели прямой юбки по рисунку.
План описания | Опорные слова |
Название изделия Вид изделия (по способу носки, назначению, половому признаку, сезону и т.д.) Форма Количество швов Способы обработки
Материал Детали Отделка |
Задание 2. Напишите этапы изготовления прямой юбки.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Материаловедение
Задание 1. Составьте классификацию тканей для прямой юбки
Задание 2. Впишите или подчеркните пропущенные слова:
Шерстяные ткани изготавливаются из волокон (какого?) ____________
происхождения. Свойства шерстяных тканей: хорошо пропускают _______________________, впитывают _____________, сохраняют ______________. Они (какие?) ___________(мягкие, жесткие), ____________(теплые, прохладные), хорошо драпируются. Отрицательные свойства — осыпаются, сильно тянутся, могут прорубаться иглой, при стирке в горячей воде ________________________________________________.
Задание 3. Как определить лицевую и изнаночную сторону ткани?
Впишите пропущенные слова:
Ткани с печатным рисунком на лицевой стороне имеют (какой?) __________________________ рисунок.
На лицевой стороне гладкоокрашенных тканей поверхность (какая?) ___________________________, хорошо виден рисунок, переплет.
У ворсовых тканей на лицевой стороне _____________________, а на изнаночной — .
У блестящих тканей, на лицевой стороне _______________________.
Кромка ткани на ________________ стороне выглядит ровнее, чище, чем с _________________________ стороны.
Задание 3. Впишите нужные слова или условные обозначения:
Перед раскроем шерстяную ткань нужно проутюжить через влажную ткань, чтобы ткань дала ______________________. Утюжат ткань по ___________________ нити. Терморегулятор устанавливается на указатель «___________________».
Конструирование
Задание 1. Подписать название деталей, линий и срезов чертежа прямой юбки.
Задание 2. Рассказать и показать на манекене, как снимаются мерки для построения чертежа юбки. Записать их условные обозначения в кружочки.
Записать название мерок полностью.
Для построения чертежа юбки необходимы следующие мерки:
- Ст -__________________________________________
- Сб — __________________________________________
- Дст — ___________________________________________
- Ди — ________________________________________.
Задание 3. Заполнить таблицу «Мерки для построения чертежа основы прямой юбки».
№ п/п | Название мерок | Обозначение мерок | Назначение мерок. |
1. | Полуобхват талии | ? | ? |
2. | ? | ? | Определение ширины изделия |
3. | ? | Дст | ? |
4. | Длина изделия | ? | ? |
Задание 4. Впишите пропущенные данные в таблицу «Линии чертежа прямой юбки».
Обозначение отрезка | Название отрезка | От какой мерки зависит размер отрезка |
? | ? | Ди |
? | Расстояние от линии талии до линии бедер | ? |
ББ1 | ? | ? |
? | Сумма вытачек | ? |
Раскрой юбки
Задание 1. Внимательно рассмотрите направление рисунков на предложенных учителем образцах ткани, выберите для них соответствующий способ раскладки деталей выкроек.
Задание 2. Отметьте правильные утверждения.
При раскладке деталей выкроек на ткани следует:
а) □ материал сложит изнаночной стороной внутрь;
б) □ материал сложить лицевой стороной внутрь;
в) □ детали раскладывать произвольно и свободно;
г) □ раскладку деталей выполнять ближе к краю;
д) □ детали располагать плотно друг к другу;
е) □ разметку деталей выполнять ближе к середине.
Задание 3. Проставьте цифры.
Раскладка выкройки на ткани производится в следующей последовательности: | |
Разложить мелкие детали Разложить крупные детали Сколоть ткань булавками Приколоть мелкие детали Приколоть крупные детали Определить лицевую и изнаночную стороны ткани Отложить припуски на обработку швов Обвести детали по контуру |
Планирование работы по пошиву
Задание1 . Составить план пошива прямой юбки.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. Дополните текст
Технические условия:
- Ширина боковых швов ____________
- Застежку обработать ______________
- Верхний срез обработать __________ _______________________________
- Низ изделия обработать швом вподгибку шириной ______________
Технология
Задание 1. Какие швы используются для соединения деталей юбки?
Ширина шва от до .
________________________ _________________________
Обоснуйте, в каких случаях используется каждый из этих швов.
Задание 2. От чего зависит размер петли?
Впишите пропущенные слова:
Положение петель зависит от _______________ изделия.
Размер петли зависит от ________________ пуговицы.
Петля должна быть на ______________________ больше
размера пуговицы. Расстояние между петлями зависит от __________.
Петлю выполняют ____________________________________ стежками.
Задание 3. Проведите самоконтроль качества обработки застежки тесьмой-молнией.
Тесьма-молния расположена точно посередине бокового шва | Строчка ровная, расположена на расстоянии 5 мм от сгибов | Сгибы застежки не мешают движению замка и закрывают звенья тесьмы-молнии | Влажно-тепловая обработка выполнена качественно |
Задание 4. Составьте классификацию.
- От чего зависит способ обработки верхнего среза юбки?
Задание 5. По рисункам составьте технологическую карту обработки верхнего среза юбки притачным поясом.
Соединение пояса с основной деталью
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 6. Проведите самоконтроль качества обработки верхнего среза юбки притачным поясом
Ширина пояса одинаковая по всей длине | Строчки ровные | Пуговицы пришиты, а петли обметаны качественно | Влажно-тепловая обработка выполнена качественно. |
Задание 7. От чего зависит способ обработки нижнего среза юбки?
Задание 8. Подпишите виды обработки нижнего среза:
Задание 9. Работа с деформированным текстом.
Швом вподгибку с закрытым срезом обрабатывают _______________________ юбки, поэтому он называется _________. Ширина шва в готовом виде ___________.
Отделка юбки
Задание 10. Дополните деформированный текст, используя предложенные слова (воланы, рюши, оборки, декоративные, канты, мережка, тесьма, кружева, бейки, бахрома)
Отделка к одежде играет большую роль. Она может оживить юбку, придать ей определенный стиль и даже превратить в нарядную.
(Какие?) ______________________строчки выполняют хлопчатобумажными и шелковыми тонкими и толстыми нитками. Особенно четко выглядит строчка из крученого шелка. Цвет ниток можно брать в тон основной ткани или контрастный. Чаще всего она повторяет контур деталей (карманов, кокеток) или идет вдоль линий застрачивания складок, линии низа. Обычно эту строчку делают на гладкокрашеных тканях, где она более заметна.
(Что?)___________ могут быть очень разнообразными по цвету и рисунку ткани: гладкокрашеные или контрастные; полосатые или клетчатые и т.д. Они могут быть широкими и узкими, идти по вертикали (в прямой юбке) и горизонтали (в прямой и конической юбках), а также по краю деталей, повторяя их контур (карман, прямая кокетка).
(Что?)____________, как и бейки, могут быть однотонные, контрастные, гладкокрашеные и с рисунком. Их обычно располагают по краям деталей — кокеток, карманов, подрезов, нагрудника, бретелей и по линии низа.
(Что?)______________,бывает хлопчатобумажной и шелковой, шерстяной, однотонной и с рисунком. Ими можно отделывать края деталей — кокеток, карманов, нагрудника, бретелей, низа изделия, укладывая в один или несколько рядов или по какому-нибудь рисунку.
(Что?)_____________ чаще всего используется для отделки изделий из шерстяных и шелковых тканей. Располагают ее по краю кокеток, карманов, низа изделия. Её можно сделать из полоски шерстяной или шелковой ткани, выдернув с одной стороны подряд несколько ниток.
(Что?)_______________ делают только на тканях полотняного переплетения в горизонтальном или вертикальном направлениях, в один или несколько рядов. Узоры очень разнообразны. Можно в нее продернуть цветную ленту, тесьму, полоску из основной или отделочной ткани. Так можно отделать широкую прямую юбку, сшитую из светлой гладкокрашеной ткани.
(Что?)________________ бывают ручной и машинной работы; белые и цветные; хлопчатобумажные, шелковые и из синтетических волокон. Ими можно отделать прямые и конические юбки, настрачивая их горизонтально в один или несколько рядов.
(Что?)_________ , _________, __________, очень украшают изделие, делают его нарядным. Узкие или широкие, они могут быть настрочены в один или несколько рядов. Такие отделки хорошо подойдут к широким или расширенным юбкам, сшитым из легкой ткани. Они могут быть сделаны из основной или отделочной ткани, а также из кружева.
Симоненко. Технология для девочек 7 класс. Технологии ведения дома. Рабочая тетрадь. ФГОС (Вентана-Граф)
Переплет | мягкий |
ISBN | 978-5-36-010190-1 |
Год издания | 2019 |
Соответствие ФГОС | ФГОС |
Количество томов | 1 |
Количество страниц | 80 |
Серия | Алгоритм успеха. |
Издательство | Вентана-Граф |
Автор | Синица Н.В. |
Возрастная категория | 7 кл. |
Раздел | Технология |
Тип издания | Рабочая тетрадь |
Язык | русский |
Описание к товару: «Симоненко. Технология для девочек. 7 класс. Рабочая тетрадь.
Технологии ведения дома» Издательство: ВЕНТАНА-ГРАФ
Серия: Алгоритм успеха. Школа мастерства
Вы можете получить более полную информацию о товаре «Симоненко. Технология для девочек 7 класс. Технологии ведения дома. Рабочая тетрадь. ФГОС (Вентана-Граф)«, относящуюся к серии: Алгоритм успеха. Школа мастерства, издательства Вентана-Граф, ISBN: 978-5-36-010190-1, автора/авторов: Синица Н.В., если напишите нам в форме обратной связи.
Компьютерные технологии / Добро пожаловать
Компьютерные курсы повышения квалификации были переработаны, чтобы предоставить нашим студентам инновационный опыт обучения, отвечающий их ожиданиям и потребностям. У студентов будет возможность изучить и изучить текущие и новые приложения, в которых компьютер используется в качестве средства обучения. Студенты будут иметь доступ к современным интерактивным доскам в компьютерных классах. Программа включает приложения Google, анимацию, проектирование, дизайн и процессы, а также робототехнику, информатику и киберграмотность.
6 класс
Изучение технологий: введение в инженерное дело
Основное внимание в этом курсе уделяется ознакомлению студентов с основными концепциями технологии. Студенты будут работать в группах над проектированием, сборкой и тестированием своих инженерных проектов. Темы будут включать инженерно-конструкторскую деятельность и изучение процессов, влияющих на дизайн.
Киберграмотность
Поскольку компьютеры становятся все более важной частью повседневной жизни, многие люди считают, что компьютерная грамотность жизненно важна для успеха. Потенциальные приложения, для которых сегодня используются компьютеры в мире, продолжают расширяться. Этот дополнительный курс предназначен для ознакомления студентов с текущими и новыми компьютерными приложениями.В этом классе у всех учащихся есть возможность испытать широкий спектр компьютерных действий и укрепить свое обучение, создав ряд практических проектов.
Оценка 7:
Робототехника
Основное внимание в этом курсе уделяется использованию робототехники для воплощения в жизнь науки, технологий, инженерии и математики (STEM). На протяжении всего курса студенты будут знакомиться с созданием и программированием поведения роботов.Используя Legos, мы сосредоточимся на экспериментах с роботизированными двигателями, датчиками и программированием, чтобы они узнали, как на самом деле работает робот.
Компьютерные науки отключены
Этот курс даст студентам базовое понимание информатики посредством практических занятий, включая программирование. Мероприятия познакомят студентов с вычислительным мышлением с помощью таких понятий, как двоичные числа, алгоритмы и сжатие данных
Оценка 8:
Изучение технологий: изобретения и инновации
Студенты будут иметь возможность испытать и открыть для себя историю изобретений и инноваций, изучая ключевые концепции технологий и решая проблемы с использованием инженерного дизайна и экспериментов.У студентов будет возможность использовать свое творчество для разработки, создания и оценки новых продуктов. Они узнают, как различные изобретения и инновации повлияли на их жизнь
Введение в компьютерную анимацию
Рассказывая захватывающую историю, игнорируя законы физики или создавая абстрактное движение, анимация может наполнить последовательность изображений иллюзией жизни. Но без твердого понимания принципов анимации персонажи терпят неудачу.Студенты изучат базовые навыки планирования, хронометража, 3D-моделирования и остановки движения с использованием компьютера, раскадровки и чертежей.
Классы
Компьютеры доступны для использования в классах, чтобы улучшить интеграцию технологий в учебную программу. Все классы в школе оборудованы компьютерными обучающими станциями и подключены к принтеру.Все классы объединены в сеть, чтобы обеспечить легкий доступ к Интернету для исследовательских целей. Учителя, у которых есть технология в своих кабинетах, взяли на себя обязательство не только интегрировать технологии в свои учебные программы, но и уделять дополнительные часы обучению без отрыва от производства. Классные учителя имеют доступ к 6 тележкам для портативных компьютеров, в общей сложности 180 компьютеров с принтером для использования в классе. Кроме того, доступны 4 тележки для ноутбуков ChromeBook, всего на 120 ноутбуков, а также 4 тележки для документ-камер и тележки для проекторов.
Компьютерная лаборатория (Rm 119)
Компьютер рассматривается как инструмент для улучшения навыков мышления и письма, следовательно, он является неотъемлемой частью учебной программы. Все команды имеют равный доступ к этой лаборатории как к ресурсу, где учащиеся имеют возможность учиться, укреплять, развивать, расширять и применять свои компьютерные навыки при составлении документов, связанных с учебными программами их уровня обучения.
9 Технологии для поддержки обучения | Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа: расширенное издание
точные цели и то, как оценить преимущества технологий строительных лесов, есть согласие, что новые инструменты позволяют людям работать и учиться гораздо более сложными способами, чем когда-либо прежде.
Во многих областях эксперты используют новые технологии для представления данных новыми способами — например, в виде трехмерных виртуальных моделей поверхности Венеры или молекулярной структуры, любую из которых можно создать в электронном виде и рассматривать под любым углом. В географических информационных системах, например, используются цветовые шкалы для визуального представления на карте таких переменных, как температура или количество осадков. С помощью этих инструментов ученые могут быстрее распознавать закономерности и обнаруживать ранее не замеченные взаимосвязи (например,г., Brodie et al., 1992; Кауфманн и Смарр, 1993).
Некоторые ученые утверждают, что имитационное моделирование и компьютерные модели являются наиболее мощными ресурсами для развития и применения математики и естественных наук с момента возникновения математического моделирования в эпоху Возрождения (Glass and Mackey, 1988; Haken, 1981). Переход от статической модели в инертной среде, такой как рисунок, к динамическим моделям в интерактивной среде, обеспечивающей визуализацию и аналитические инструменты, коренным образом меняет характер исследования в математике и естественных науках.Учащиеся могут визуализировать альтернативные интерпретации при построении моделей, которые можно вращать таким образом, чтобы представить различные точки зрения на проблемы. Эти изменения влияют на виды явлений, которые можно рассматривать, а также на характер аргументации и приемлемых свидетельств (Bachelard, 1984; Holland, 1995).
Те же виды компьютерных инструментов визуализации и анализа, которые ученые используют для обнаружения закономерностей и понимания данных, теперь адаптируются для использования студентами. Например, с помощью датчиков, подключенных к микрокомпьютерам, студенты могут в реальном времени отображать такие переменные, как ускорение, свет и звук (Friedler et al., 1990; Линн, 1991; Немировский и др., 1995; Торнтон и Соколов, 1998). Способность человеческого разума быстро обрабатывать и запоминать визуальную информацию предполагает, что конкретная графика и другие визуальные представления информации могут помочь людям учиться (Gordin and Pea, 1995), а также помочь ученым в их работе (Miller, 1986).
В рамках проекта CoVis Project (Pea, 1993a; Pea et al., 1997). Классы могут собирать и анализировать данные о погоде в реальном времени (Fishman and D’Amico, 1994; Университет Иллинойса, Урбана-Шампейн, 1997) или климатические данные за 25 лет в Северном полушарии (Gordin et al., 1994). Или они могут исследовать глобальный парниковый эффект (Gordin et al., 1996). Как описано выше, учащиеся, владеющие новыми технологическими инструментами, могут общаться по сети, работать с наборами данных, разрабатывать научные модели и проводить совместные исследования значимых научных проблем.
С конца 1980-х гг. Учёные-когнитивисты, педагоги и технологи предполагают, что учащиеся могли бы развить более глубокое понимание явлений в физическом и социальном мирах, если бы они могли создавать и манипулировать
Ford, Lisa — Факультативные курсы / Карьерные технологии I Программа
Карьерные технологии I
7-й класс
Средняя школа Коллинз-Риверсайд
Mrs.Лиза Форд — инструктор
Описание класса:
Карьерный кластер Технологии I знакомит учащихся 7 класса с базовыми знаниями и процессами, необходимыми для повышения их уровня технологической грамотности. Этот курс согласован со Стандартами технологической грамотности Международной ассоциации технологического образования и знакомит студентов с шестнадцатью карьерными кластерами и путями, связанными с кластерами, и путями, связанными с каждым.Студенты изучают технологии, связанные с кластерами, на курсах, которые могут длиться от девяти недель до двух семестров. Студенты получают знания и навыки в области применения, проектирования, производства и оценки продуктов, услуг и систем в различных областях, включая, помимо прочего, медицину, сельское хозяйство, энергетику и энергетику, коммуникации, транспорт, производство и строительные технологии. .
Профессиональные и технические студенческие организации являются неотъемлемыми компонентами совместной учебной программы каждого курса профессионального и технического образования.Эти организации служат средством повышения качества обучения в классе, помогая студентам развивать лидерские качества, расширять навыки готовности к работе и расширять возможности для личного и профессионального роста. TSA, Ассоциация студентов-технологов, является организацией, занимающейся карьерными технологиями. Предварительных условий не требуется.
Взносы:
Требуемая плата за курс в размере 25,0 долларов США должна быть полностью добавлена при входе в класс.
Учебник:
Учебников не будет.Учебный набор остается в отделении для использования студентами. Если ученик отсутствует, ему / ей нужно будет оформить заказ у учителя.
Необходимые расходные материалы:
- 1-дюймовая белая папка с тремя кольцами, пластиковыми накладками и блокнотной бумагой.
- Держите записную книжку в порядке
- Делайте точные и полезные заметки в классе.
- Выполнить домашнее задание.
- Прочтите и примите к сведению текст и дополнительные материалы для чтения.
- Активно участвуют в занятиях лабораторий. Выполняйте работу в кооперативных группах упорядоченно.
A = 89,5-100
B = 79,5-89,4
C = 69,5-79,4
D = 59,5-69,4
F = Ниже 59,4
Стандарты содержания:
Студенты:
1.Опишите сферу применения технологии.
2. Объясните основные концепции технологии.
3. Опишите отношения и связи между технологиями и другими областями.
4. Опишите роль общества в развитии и использовании технологий.
5. Обобщите культурные, социальные, экономические, экологические, политические и исторические эффекты технологий.
6. Опишите роль устранения неполадок, исследований и разработок, изобретений и инноваций, а также экспериментов в решении проблем.
7. Определите творческие атрибуты дизайна, включая мозговой штурм, моделирование, тестирование, оценку и изменение.
8. Продемонстрировать технологические процессы проектирования для решения проблем в лаборатории и классе и за их пределами.
9. Выберите правильные инструменты, необходимые для работы и обслуживания технологических продуктов и систем.
10. Оценить влияние технологических продуктов и систем на общество.
11. Определить достижения и инновации в медицинских технологиях и здравоохранении.
12. Выявление достижений и инноваций в сельскохозяйственных и связанных с ними биотехнологиях.
13. Выявить достижения и инновации в энергетике и энергетических технологиях.
14. Выявить достижения и инновации в области информационных и коммуникационных технологий.
15. Выявить достижения и инновации в транспортных технологиях.
16. Выявление достижений и инноваций в производственных технологиях.
17. Выявить достижения и инновации в строительных технологиях.
18. Признать шестнадцать групп карьеры Алабамы и связанных путей и их отношения к технологиям.
Краткое содержание курса:
Природа технологий, технологий и общества, дизайна, возможностей для технологического мира, мира дизайна и технологий и связей с карьерой
Основные вопросы:
1. Как технологии направляют современное общество?
2.С какими изменениями и проблемами сталкиваются подростки в 21 веке?
3. Как технологии влияют на решения подростков?
4. Какие факторы влияют на выбор карьеры?
5. Какие преимущества дает молодому человеку начать изучение карьеры в средней школе?
Лучшие продукты:
У каждого подразделения, к которому мы обращаемся, будут варианты карьеры и проекты, связанные с подразделением. Блоки будут включать в себя: технологии, дизайн, приготовление пищи и механику.
Политика / философия:
Академическая политика, посещаемость и дисциплина школы будут соблюдаться (см. Обязанности класса). У всех учеников будет возможность добиться успеха в этом классе. Все запросы на размещение на этом курсе приветствуются от студентов и родителей. По вопросам конференции звоните: 342-2680 или пишите по электронной почте [email protected]
Подпись студента:
___________________________________________________________
Подпись родителя:
9________________00 9 __________________________ Используйте интерактивные записные книжки
Здравствуйте! Меня зовут Дженнифер Смит Йохен из Smith Curriculum and Consulting, и я ECSTATIC , чтобы быть сегодня здесь, в Minds in Bloom! Я использую интерактивные записные книжки в той или иной форме в течение последних восьми лет и правильно « официально » с осени 2010 года.Я видел так много преимуществ от их использования за последние годы, а также вырос и развился как учитель, чтобы лучше помогать своим ученикам. В настоящее время я путешествую и рассказываю не только о преимуществах, но и о том, как их реализовать, при этом пробуждая у учителей идеи, которые помогут им на их пути.
Так что же такого особенного в интерактивных записных книжках, что делает их таким популярным товаром в образовании? Почему они так полезны для студентов и учителей? Что могут получить классы и родители от их использования?
Работая со студентами над созданием процесса для организации их мышления, вы сможете научить их навыкам обучения без « учит » их.Процессы выстраивают структуру, и с использованием левой и правой страниц учащиеся естественным образом организуют свои мысли.
Независимо от того, выполняете ли вы вводные задания учителя всей группой или небольшой группой, выходные задания учащихся дают учащимся возможность точно показать, где они находятся в своем понимании предмета.
Когда учащиеся работают над домашним заданием дома со своими интерактивными блокнотами, не только учащиеся смогут их использовать, но и родители смогут получить ресурсы для обучения, которое происходит в классе.
Размышления о том, что учащиеся изучают на своих выходных страницах (, а также показанная работа ), покажут, как они синтезируют информацию, полученную в классе, и по мере того, как учащиеся развивают дальнейшие навыки, это будет отражено в их результатах. Эти размышления прекрасно показывать на собраниях родителей и учителей и даже обсуждать на собраниях учеников и учителей.
Интерактивная тетрадь работает как учебник для учащихся.Они не только делают полезные заметки, тренируются и размышляют над материалом, но и используют эту информацию в своей работе над будущими делами. Студенты возвращаются и повторно просматривают предыдущие страницы и, таким образом, каждый раз знакомятся с материалом.
Одна из основных вещей, которая помогает учащимся принять участие в использовании интерактивных записных книжек, — это не преимущества, которые они видят в них, а возможность использовать их самостоятельно. Когда учащиеся знают, и им разрешено использовать цвет в своих тетрадях, это оживляет их записи.Использование цветной бумаги, маркеров, цветных карандашей и т. Д. Упрощает сортировку информации и группирование. Это творческое начало также стимулирует визуальное обучение, когда от них ожидается, что они запомнят и применит информацию позже.
Если студенты делают все свои записи, а затем также практикуются и размышляют в одном месте, это позволяет им быть организованными. Таким образом, это исключает потерю или потерю лишних бумаг, когда учащимся было бы полезно использовать их во время обучения.
Хотите начать интерактивные записные книжки в классе? Я собрал несколько своих ресурсов в пакет интерактивных блокнотов для начинающих, чтобы помочь вам начать работу или даже улучшить то, что вы уже делаете в классе. Просто нажмите на изображение ниже, чтобы получить свою копию.
Я работаю педагогом с 2004 года и имею опыт работы в начальной, средней школе и колледже. Математика была моей страстью с юных лет, что, несомненно, привело к моей второй карьере преподавателя математики.В настоящее время я являюсь разработчиком дифференцированной учебной программы и консультантом, путешествующим по стране, чтобы обучать учителей эффективности интерактивных тетрадей и дифференциации в классе математики. Когда я не путешествую и не тренируюсь, я живу в Форт-Уэрте, штат Техас, с моим мужем Билли и тремя нашими таксами. Я провожу время в блоге Smith Curriculum and Consulting и создаю ресурсы для своего магазина TpT.
5 лучших ноутбуков для учащихся начальной школы от HP
Выбор лучшего ноутбука для учащихся начальной школы часто является головокружительным выбором для родителей.Сегодняшние ученики начальной школы зависят от технологий гораздо чаще, чем их предшественники, даже всего несколько лет назад. Их компьютеры — важный элемент процесса обучения как в классе, так и за его пределами.
Надежность, портативность, возможности подключения и время автономной работы — это проблемы, которые родители должны оценивать по-разному, в зависимости от потребностей учащегося. Правильный портативный компьютер идеально подходит для удовлетворения текущих образовательных требований, но одно можно сказать наверняка; им понадобится компьютер.Ожидается, что к 11–12 годам у многих учеников даже будет собственный ноутбук. Если вы пытаетесь выбрать между ноутбуком для школы и настольным компьютером, прочитайте больше в нашей статье HP Tech Takes по этому вопросу.Что определяет лучшие ноутбуки для учеников начальной школы?
Выбор лучшего компьютера для учеников начальной школы зависит от возраста ребенка и типа работы, которую им предстоит с ним выполнять.
Детям младшего возраста требуется больше прочности и прочная конструкция, которая выдержит наказание, которое они могут случайно нанести устройству, в то время как ученикам старшего возраста может потребоваться несколько более сложных функций и дополнительная вычислительная мощность для более мускулистых приложений.
Лучший ноутбук для второклассника — не всегда лучший ноутбук для шестиклассника. Вот 5 лучших ноутбуков HP для учеников начальных классов по возрасту.
1. Лучший Chromebook для начальной школы (от K до 5 класса; начальный уровень)
Ноутбук HP Chromebook 14
Для маленьких детей наиболее важными факторами в ноутбуке являются надежность, время автономной работы и качество экрана. Вот почему мы рекомендуем HP Chromebook 14. Им нужен доступ к веб-сайтам, YouTube, Google Classroom, Google Hangouts, Skype с бабушками и дедушками, веб-играм и видео, при этом они могут отправлять документы на сетевые принтеры или использовать наушники Bluetooth.Все это очень просто с этим Chromebook HP.Большой яркий дисплей и длительное время автономной работы
HP Chromebook 14 оснащен большим ярким дисплеем с диагональю 14 дюймов и WLED-подсветкой. Срок службы батареи составляет целый день без подзарядки. Это надежная универсальная модель Chromebook, которая эффективно справляется со всеми стандартными функциями (YouTube, окна браузера, видеозвонки).
Высокая вычислительная мощность
Стандартная сборка включает APU AMD A4-9120C с графическим процессором Radeon ™ R4, который отлично справляется с такими задачами, как окна браузера, видео и совещания с веб-камерой.И делает это по сниженной цене.
HP Chromebook 14 представляет собой надежно функционирующий Chromebook начального уровня, который дает вашим школьникам доступ к нужным им веб-сайтам без лишних затрат.
Прочный, но удобный для дизайна
Хотя это бюджетная цена, это не выглядит так. Яркий футуристический белый дизайн и 14-дюймовый экран с разрешением 1080p напоминают черты более дорогой машины. Белый пластик прочный, массивный и прочный.Он отлично подходит для молодых пользователей, которые более склонны ронять его, и выдерживает падения лучше, чем многие более гладкие, «элегантные» и дорогие модели.Кроме того, этот Chromebook оснащен слотами расширения USB и MicroSD для хранения данных, а также разъемами для проводных наушников.
Надежный выбор
HP Chromebook 14 — надежное устройство, которое отлично справляется со своей задачей. Для учащегося, которому требуется доступ к электронной почте, просмотр видео на YouTube, присоединение к Google Классам, использование Flipgrids или компьютерные видеозвонки с друзьями и родственниками, HP Chromebook 14 на долгие годы будет служить у вас дома в качестве командного игрока.
2. Лучший ноутбук для детей от 8 до 10 лет (классы от 3 до 5; продвинутый начальный уровень)
Ноутбук HP Pavilion x360 с сенсорным экраном 14 т.
Лучший универсальный ноутбук для детей от 8 до 10 лет — это Ноутбук HP Pavilion x360 — сенсорный экран 14 т, который сочетает в себе полнофункциональный, полноценный ноутбук с лучшими функциями планшета с сенсорным экраном.Ноутбук HP Pavilion x360 обеспечивает ребенку надежность и надежные функции по средней доступной цене для родителей.Интенсивное использование процессора
Детям не нужно знать подробности того, как 30 вкладок Google Chrome и четыре HD-видео YouTube могут работать одновременно без замедления. Но ответ заключается в том, что этот трансформируемый ноутбук от HP использует процессор Intel® Core ™ i5-8265U и 8 ГБ оперативной памяти, что позволяет справляться с такими ресурсоемкими задачами. Все, что им нужно знать, это то, что их компьютер не будет работать медленно и не работать с ошибками, когда они его используют.
Отличный мост к продуктивности и творчеству
Дети привыкли к сенсорным интерфейсам телефонов и планшетов, которые они использовали в качестве игровых устройств. HP Pavilion x360 с режимом планшета представляет собой отличный мост к использованию устройства для повышения производительности, а также позволяет использовать новые гибридные возможности в программах и приложениях для творчества.
Учащиеся начальной школы с 3 по 5 классы начинают с обучения в виде игр и развлечений, а затем постепенно используют компьютер как реальный инструмент для создания и написания работ. HP Pavilion обеспечивает надежное питание и возможность удовлетворить все эти потребности.
Аудиосистема конкурентов
Звук также является премиальной функцией по средней цене. Колонки Bang & Olufsen конкурентоспособны, а во многих случаях превосходят ноутбуки более высокого класса, которые более чем вдвое дороже.
Примечание: Не рассчитывайте на сверхдлительное время автономной работы с этим устройством; он жертвует временем батареи, чтобы освободить место для всех других замечательных функций. Ожидайте, что полной зарядки хватит примерно на шесть с половиной часов.Но для 3–5 классов ограничение непрерывного экранного времени до меньшего, чем это, — это то, о чем в любом случае должны подумать родители.
3. Лучший ноутбук для детей от 11 до 12 лет (от 6 до 7; средний уровень)
Ноутбук HP ENVY x360 с 13 сенсорными экранами
Надежный, прочный и специально спроектированный HP ENVY x360 13 Ноутбук с сенсорным экраном — это компьютерный эквивалент прыжка с внедорожного велосипеда Huffy по окрестностям и получения настоящего качественного горного велосипеда. И это как раз то обновление, которое понадобится 11–12-летним, когда они закончат среднюю школу.Инструмент для обучения
Учащимся среднего уровня будет предложено выполнять все более сложные задачи и проекты в школе, и хотя HP ENVY x360 не будет выполнять за них домашнее задание, он, безусловно, предоставит все инструменты, которые им понадобятся для достижения впечатляющих результатов. .
Ввод пером или стилусом вместе с полноценной клавиатурой предоставляет детям инструмент, позволяющий учиться рисованию и дизайну, а также выполнять стандартные письменные задания.
Тонкий, изящный и прочный
HP ENVY x360 — это мощный и полноценный компьютер с ОС Windows 10, который также поддерживает функцию планшета. Тонкий и гладкий сенсорный экран не приносит в жертву долговечности.Корпус практически не прогибается, а шарнир, поворачивающийся на 360 градусов, который переводит HP ENVY в режим планшета, долговечен.
HP ENVY x360 сочетает в себе то, что раньше было профессиональным дизайном премиум-класса, и функциями 2-в-1, доступными для детей среднего школьного возраста. Несмотря на то, что он достаточно тонкий, чтобы поместиться в рюкзак, и в нем достаточно места для других вещей, он также подходит для большого количества входов для устройств, зарядных кабелей и аксессуаров.
4. Лучший ноутбук для детей от 12 до 14 лет (классы от 7 до 8, продвинутый средний уровень)
Ноутбук HP Spectre x360 с 13-дюймовым сенсорным экраном
Хорошие вещи приходят в небольших упаковках.Лучший компьютер для средней школы, 13-дюймовый сенсорный ноутбук HP Spectre x360, представляет собой мощный планшет-ноутбук 2-в-1 в элегантном и компактном корпусе. Он сочетает в себе увеличенное время автономной работы, отличную графику и звук, а также порты и решения для подключения в небольшом пространстве.Мощность премиум-класса в сочетании с красивым внешним видом
Помимо превосходной вычислительной мощности на уровне настольного компьютера, позволяющей запускать любое приложение, которое может понадобиться подростку, HP Spectre x360 также предлагает детям шанс на самовыражение.
Доступен в таких цветах, как Nightfall Black с акцентами Copper Luxe или Poseidon Blue с акцентами Pale Brass. Или вы можете выбрать стандартный серебристый цвет, привлекательный ноутбук с изящным футуристическим дизайном в режиме планшета.
Функциональность, а также форма
Дизайн тоже не для галочки. Граненые края, которые выглядят так футуристично, также позволяют разместить необходимое пространство для кнопки питания и порта USB 3.1 Type-C ™ в левом и правом углах задней панели.
Этот продуманный дизайн — ключ к его функции; Выбор дизайна решает проблему многих ноутбуков-планшетов 2-в-1. Многие люди берут свое устройство за боковые стороны, когда складывают экран, чтобы перейти в режим планшета. Это часто приводит к неприятным ощущениям от случайного нажатия боковых кнопок питания, которые являются стандартными для некоторых моделей. Перемещение кнопки питания во внутренний угол убирает это, и выглядит неплохо.
Кроме того, порт USB-C в заднем углу (который также поддерживает Thunderbolt ™ 3) используется для подключения зарядного кабеля.Опять же, преднамеренный выбор дизайна решает проблему, с которой сталкиваются многие ноутбуки; Расположение USB и порта зарядки означает, что они не будут торчать со стороны ноутбука, где они могут помешать внешней мыши, если ваш ученик средней школы предпочитает использовать ее вместо трекпада.
Элитное устройство
HP Spectre x360 не является специализированным устройством для игр или создания мультимедийного контента, но оно более чем способно играть во многие требовательные игры и запускать высококачественные мультимедийные программы, такие как Adobe Suite.Для восьмиклассника HP Spectre x360 — элитное устройство.
5. Лучший Chromebook для всех возрастов (ноутбук от K до 12)
HP Chromebook 15t-touch (дополнительно)
Если вашему учащемуся нужен надежный, легко переносимый ноутбук для выполнения основных веб-и облачных функций, таких как электронная почта, Google Docs, Skype , Zoom и Hangouts, им понравится HP Chromebook 15t. В верхней части линейки Chromebook, это лучший ноутбук для студентов K12; Кроме того, этот Chromebook по-прежнему удобен для родителей.Сила прикосновения
Сенсорный экран добавляет новый уровень функциональности стандартному Chromebook. Приложения Android из магазина Google Play становятся доступными и удобными. Думайте о HP Chromebook 15t как о гибридном Chromebook и планшете Android, похожем на приложения, которые можно использовать на Kindle Fire.
Мощность для более сложных задач
Процессор Intel Core i3 и встроенная графика, которыми питается этот ноутбук, достаточно мощны для выполнения более сложных вычислительных задач, чем просто просмотр веб-страниц.
HP Chromebook 15t с 128 ГБ флэш-памяти и слотом расширения MicroSD предоставляет много места для загрузки мобильных приложений, как и в случае с планшетом или телефоном Android.Длительное время автономной работы
Поскольку HP Chromebook 15t работает под управлением более компактной Chrome OS, но построен с использованием надежных и качественных компонентов, характерных для компьютеров более высокого класса, он имеет довольно феноменальное время автономной работы. Тесты показали, что при полной зарядке он воспроизводит 15 часов видео. И он работает под управлением быстрой и стабильной Chrome OS, поэтому включение и выход в Интернет всегда происходит быстро.
Идеально для всей семьи
Это устройство, которое мамам и папам также понравится использовать по дому. Благодаря быстрому просмотру, длительному времени автономной работы, высококлассной конструкции и прочной качественной клавиатуре вся семья может получать удовольствие от выхода в Интернет.
Отлично подходит для дистанционного обучения
В сегодняшнем подключенном и облачном мире использование недорогих Chromebook, устройств с доступом только к Интернету, на которых работает Google Chrome OS вместо Windows, часто решает все потребности ребенка в школе. особенно если их округ использует Google Classroom для дистанционного обучения или для подачи домашних заданий.
Готовность к работе с веб-программами
Не ожидайте, что на этих машинах будет работать стороннее программное обеспечение или игры, которые необходимо загрузить на компьютер. Ожидайте, что они будут готовы к веб-программам, таким как пакет программ Google, видеоконференцсвязи, такой как Zoom, Hangouts или Microsoft Teams, а также к веб- или облачным аудио- и видео-сервисам, таким как Spotify или Netflix. Прочтите нашу статью о сравнении Chromebook и ноутбуков с Windows здесь.Выбор правильного Chromebook
Хотя все Chromebook работают под управлением Chrome OS и используют возможности облачных вычислений для своей функциональности, не все они созданы равными.Конфигурации внутренних процессоров и памяти, размер экрана, качество конструкции корпуса и клавиатуры и общая надежность; все эти факторы являются факторами при выборе правильного Chromebook.
K-12 портативных компьютеров с Windows для любого возраста
Не уверены, что Chromebook подойдет вашему ученику? Тогда вам нужен портативный компьютер HP, работающий под управлением Windows 10 и предлагающий планшет, стандартную пишущую машинку, мышь и трекпад. Он расскажет обо всем, что может потребоваться ученику как в школе, так и за ее пределами.HP Spectre или HP ENVY, которые мы предложили, могут запускать программы из загруженной памяти и обеспечивать хранилище для носителей и изображений. И, в зависимости от модели, они могут запускать компьютерные игры высшего уровня AAA-уровня.
Для пользователей Windows лучшим выбором является HP Spectre x360. Он будет хорошо служить вашему ученику в начальные годы и после него.
Об авторе
Джолин Доббин — автор статей в HP® Tech Takes. Джолин — писатель с Восточного побережья, имеющий опыт создания стратегических сообщений, маркетинга и продаж для компаний, работающих в сфере высоких технологий.Популярные ноутбуки HP
Влияние использования ноутбука на успеваемость учащихся
Обучение с помощью технологий: влияние использования ноутбука на успеваемость учащихся Гулек и Демиртас
32
J · T · L · A
Garza, TJ (1991). Оценка использования видеоматериалов с субтитрами в
углубленном изучении иностранного языка. Анналы иностранных языков, 14,
239–58.
Гебан О., Аскар П. и Озкан И. (1992). Влияние компьютерного моделирования
и подходов к решению проблем на старшеклассников.Журнал
Образовательные исследования, 86 (1), 5–10.
Голдберг, А., Рассел, М., и Кук, А. (2003). Влияние компьютеров
на обучение студентов: метаанализ исследований с 1992 по 2002 год.
Журнал технологий, обучения и оценки, 2, (1).
Гонсалес-Буэно, М. (1998). Эффекты электронной почты на испанском языке L2
. Изучение языков и технологии, 1, 55–70.
Гулек, К. (2003). Подготовка к тестированию с высокими ставками. Eory Into Practice,
42 (1), 42-50.
Гатри, Дж. Т. и Вигфилд, А. (2000). Вовлеченность и мотивация в чтении
. В М.К. Камиль, П. Мозенталь, П. Пирсон и Р. Барр (ред.),
Справочник по исследованиям в области чтения, Том III (стр. 403–22). Махва, Нью-Джерси:
Эрлбаум.
Ханна, Б. Э. и де Нуй, Дж. (2003). По дороге
на форум произошла забавная вещь: Электронная дискуссия и изучение иностранных языков.
Изучение языков и технологии, 7, 71–85.
Харрис, В. и Смит, Л. (2004). Использование ноутбука учениками седьмого класса с ограниченными возможностями
: мнение учителей специального образования. Университет
Мэн, Институт политики образования штата Мэн (Отчет № 2).
Хайдель, А. М. и Розер, Р. В. (2002). О связях между мотивационными паттернами
учащихся и их восприятием, убеждениями и результатами
различных типов научных оценок: многомерный подход
к проверке достижений.Национальный центр исследований и оценки
, Калифорния: Лос-Анджелес, Отчет № 573.
Джеймсон Р. (1999). Равенство и доступ к образовательным технологиям. rust
для образовательного лидерства, 26 (9), 28–31.
Йонассен Д. (1991). Оценка конструктивистского обучения. Образовательная
Технологии, 36 (9), 28–33.
Лэрд, Н. М. и Уэр, Дж. Х. (1982). Модели со случайными эффектами для продольных данных
. Биометрия, 38, 963–974.
Леман, Дж.(1994). Использование учителями общеобразовательных школ микрокомпьютеров
во время обучения. Школьные науки и математика, Vol. 94, 413–20.
Литтл, Р. Дж. А. и Рубин, Д. Б. (2002). Статистический анализ с отсутствующими данными
(2-е изд.). Нью-Йорк: Вили.
Десять фактов об использовании компьютеров в школах, которые вы не хотите слышать (но я все равно их скажу)
На мероприятии в прошлом году в Уругвае для политиков со всего мира несколько экспертов, которые долгое время работали в области использования технологий в образовании, отметили, что, по их мнению и в отличие от их опыта, было даже несколько лет. назад люди пришли к удивительному консенсусу относительно того, что действительно важно, а что нет, и о том, как действовать (а не продолжать).За последние два года я все чаще делаю то же самое себе, когда участвую в подобных обсуждениях в других частях мира. С одной стороны, это было долгожданным событием. Люди, которые работают с использованием ИКТ в образовании, как правило, представляют собой группу с тесными связями, и распространение более качественных (более дешевых, более быстрых) возможностей подключения помогло обеспечить распространение «передовой практики и идей» с большей скоростью, чем, возможно, когда-либо прежде. Даже некоторые группы и люди, связанные с философией «дайте детям компьютеры, ожидайте, что произойдет волшебство», в последние годы некоторые из своих более крайних взглядов, похоже, были смягчены реальностью попыток применить эту философию на практике.
Тем не менее, тот факт, что «все согласны почти во всем», не всегда так хорошо. Различные мнения и голоса важны хотя бы для того, чтобы помочь нам пересмотреть, почему мы верим в то, во что верим. (Они также важны, потому что они на самом деле могут быть правы, конечно, а все остальные ошибаются, но это другое дело!) Даже там, где между ведущими мыслителями и практиками появляется консенсус в отношении того, что является критически важным, это не так. Это не означает, что то, что на самом деле делается, отражает этот консенсус — или действительно, что это консенсусное «экспертное» мнение актуально во всех контекстах.
Например, в прошлогоднем сообщении в блоге EduTech говорится о дилемме, с которой сталкиваются многие страны Карибского бассейна: они устанавливают много компьютеров в школы. В соответствии с тем, что считается «лучшей практикой» во всем мире, политики в регионе признают, что предоставление большего количества обучения и поддержки учителей имеет решающее значение для того, чтобы инвестиции в технологии имели реальный эффект. Но если учителя будут лучше подготовлены, многие могут эмигрировать в поисках более высокооплачиваемой преподавательской работы в другие страны. В таком случае что делать политикам?
Подобные примеры имеют тенденцию усложнять некоторые из «экспертных» мнений, которые превращаются в расхожее мнение. («Когда моя информация меняется, я меняю свое мнение. Чем вы занимаетесь, сэр?» — знаменитый вопрос экономиста Джона Мейнарда Кейнса.)
—
Приведенные ниже комментарии адаптированы из презентации, которую я подготовил для высокопоставленных политиков в развивающейся стране, которые на высоком уровне осуществляют надзор за использованием технологий в тысячах школ.Дополненный отдельным обсуждением «наихудших практик» использования ИКТ в образовании, они должны были носить провокационный характер и служить трамплином для последующих обсуждений и дебатов. Они могут быть, а могут и не быть полезными или иметь отношение к людям, читающим этот блог (особенно тем, кто имеет большой опыт использования ИКТ в школах на протяжении многих лет), но я думал, что они потенциально имеют отношение к группе, с которой я разговаривал. В той степени, в которой они могут быть интересны другим, вот:
Десять фактов об использовании компьютеров в школах
, которые вы не хотите слышать
(но я все равно скажу их)1.Компьютерные лаборатории — плохая идея
В большинстве мест, которые я посещаю, помещение всех (или большей части) школьных компьютеров в специальную «компьютерную лабораторию» рассматривается как очевидная вещь, которую нужно сделать, когда школа «компьютеризируется». Это может показаться очевидным … но действительно ли это хорошая идея ?
В промышленно развитых странах наблюдается тенденция отхода от моделей образовательных технологий, ориентированных на компьютерные лаборатории. Одна из причин для этого вполне практична — компьютерные классы уже забиты компьютерами, и если вы хотите купить их больше, вам нужно разместить их в других местах.Справедливо. Однако существует также признание того, что если вы хотите, чтобы компьютеры и другие ИКТ напрямую влияли на процесс обучения по основным предметам, вам необходимо разместить их там, где изучаются основные предметы — например, в классе. Переход к вычислениям «один к одному», когда каждый ученик (и / или учитель) имеет свой собственный выделенный ноутбук, можно в некотором смысле рассматривать как дальнейшее расширение этого убеждения.
Нельзя сказать, что школьные компьютерные классы — плохая идея. Или, если на то пошло, что это хорошая идея.Скорее, это аргумент в пользу того, что, когда принимается решение инвестировать в них, это должно быть по правильным причинам — а не только потому, что «это то, что все остальные, кажется, делают (или делали в прошлом), поэтому мы тоже должен это сделать ».
2. Уроки грамотности в области ИКТ — плохая идея
Зачем нужно ставить компьютеры в школах? Чтобы дети могли «научиться пользоваться компьютером». Как детям лучше всего научиться пользоваться компьютером? Сознательно обучаясь их основным функциям в рамках специального «компьютерного класса».Верно?
Некоторые люди так не думают и утверждают, что использование ИКТ в первую очередь для повышения «ИКТ-грамотности» имеет тенденцию вытеснять другие образовательные виды использования технологий, и что стремится развивать навыки, соответствующие узким определениям «ИКТ-грамотности» (т.е. механические вещи — открытие документа, обработка текста и т. д.) часто можно решить, используя ИКТ другими способами. Может быть лучше, спрашивают они, помочь учащимся развить свои «компьютерные навыки» как естественный побочный продукт использования ИКТ в рамках других учебных мероприятий, чем «научить» их, например, тому, как работает операционная система и как использовать базовые офисные приложения для повышения производительности? Конечно, здесь важен местный контекст: то, что работает в одном месте (или времени) в этом отношении, может не работать так хорошо в другом.Это не означает, что профессиональное обучение с использованием компьютера — пустая трата времени. Конечно, нет! (Хотя, возможно, стоит спросить, в какой степени базовые « компьютерные курсы » действительно подходят в местах, где вероятные сценарии использования ИКТ в будущем не предполагают, что кто-то сидит за столом, а скорее использует мобильный телефон или — скоро — планшет устройства. ) Это также не означает, что детям не нужно учиться выполнять основные задачи с компьютером. Но есть несколько способов выполнить задачу повышения грамотности учащихся в области ИКТ.
3. Не ждите улучшения результатов тестов
Большинство «исследовательских» исследований, которые я получаю от поставщиков, демонстрируют заметное, немедленное положительное влияние на результаты тестов в результате их продукта или услуги. Очень немногие из них, по крайней мере, по моему опыту, выдерживают серьезную проверку.
( Краткое примечание для поставщиков : я смотрю на методологии, используемые вашими исследователями, прежде чем обращать внимание на ваши выводы. Чем больше вы открыты в отношении того, как вы пришли к своим выводам, и каковы могут быть ограничения ваших рассуждений , тем больше я буду интересоваться.)
Признавая, что есть несколько хороших исследований, которые действительно показывают (скромное) улучшение результатов тестов в результате использования компьютеров в школах, я не думаю, что многое изменилось с тех пор, как infoDev Карта знаний по использованию ИКТ в образовании утверждала что «влияние использования ИКТ на успеваемость учащихся остается … открытым для серьезных дискуссий».
Моя цель здесь не в том, чтобы пересмотреть или суммировать «разумные дебаты» в этой области. Вместо этого я хотел бы на секунду перевернуть ситуацию.Если есть убедительные доказательства улучшения результатов тестов, возможно, стоит спросить: Это плохие тесты? На протяжении десятилетий мы знали, насколько полезным может быть «компьютерное обучение» в продвижении механического запоминания фактов. «Пробурить и убить» — это насмешливый термин, который некоторые используют для описания использования компьютеров как не более чем цифровых флэш-карт. В некоторых случаях использование образовательного программного обеспечения «пробей и убей» действительно может быть наиболее «эффективным» применением ИКТ в школах, особенно когда механическое запоминание и повторение фактов — это то, что в настоящее время проверяется в национальных оценках. Однако то, что что-то целесообразно, не означает, что это хорошая идея.
Я не против флэш-карт как таковых — они, безусловно, полезны в некоторых случаях и контекстах. (Когда я изучал китайский язык, я обнаружил, что они бесценны, когда я, например, пытаюсь распознать общие символы, а три минуты использования простых математических приложений для флеш-карт на моем телефоне с моим сыном могут послужить полезной диагностикой, дающей мне быстрое понимание того, какие концепции у него могут быть проблемы с.Тем не менее, по сути, создание полного (дорогостоящего) развертывания образовательных технологий на основе использования высокотехнологичных флеш-карт … ну, мне кажется, что в этом нет большей части потенциальной силы того, что может сделать эта технология. Я ожидаю, что мало кто не согласится с тем, что я сказал здесь на концептуальном уровне. Тем не менее, Я предлагаю вам посмотреть, как на самом деле компьютеры используются в ваших школах .
В наши дни вокруг использования компьютеров в образовании часто говорят о том, что компьютеры могут быть использованы для развития набора «навыков 21 века» (по-разному определяемых).Однако немногие экзаменационные системы хорошо справляются с проверкой таких навыков. Если ваше обоснование для установки компьютеров в школах заключается в развитии таких навыков 21 века, но ваши экзамены не проверяют их, не ожидайте, что результаты тестов улучшатся.
(Я также в скобках отмечу, что если вы все больше и больше переводите свою учебную и учебную деятельность в «цифровую сферу», но вы по-прежнему тестируете своих учеников, используя традиционные экзамены с карандашом и бумагой…. ну, вы также можете сделать шаг назад и пересмотреть некоторые вещи.)
4. То, что студенты делают с технологиями вне класса, более важно, чем то, что они делают внутри них
«Технологии революционизируют образование повсюду, кроме школьных занятий» — это высказывание, довольно популярное во многих образовательных и ИКТ-сообществах. То, что это могло стать клише в некоторых кругах, не означает, что это неправда. Хотя обзор исследований о влиянии использования ИКТ в школах на результаты образования во всем мире явно неоднозначен, результаты исследования ОЭСР для учащихся нового тысячелетия предлагают (с учетом таких вещей, как уровень доходов и т. Д.) интересные корреляции между использованием технологий вне школы и их влиянием на обучение. Конечно, не следует путать корреляцию с причинностью. Тем не менее, насколько вы осведомлены о том, как учащиеся используют технологии вне школы, и используете эту информацию в качестве исходных данных для принятия решений о том, как ее предполагается использовать для поддержки формальных процессов обучения, в которых участвуют ваши школы. увлеченный? Если вы не делаете этого сейчас, ваши калибровки того, как технология «лучше всего» (и наиболее рентабельно) используется в школах, вполне могут быть неправильными.
5. Цифровое гражданство и безопасность детей станут важной частью того, чему учат в школах
Вы можете сказать, что с этим согласны. Тогда почему ты не хочешь это слышать? Потому что немногие из вас делают это сейчас или готовятся сделать это каким-либо действенным способом. Да, во многих случаях фильтры были установлены на школьных серверах, чтобы дети «были в безопасности», и были приняты законы, чтобы помочь «защитить детей от сетевых хищников», но «обеспечение безопасности детей в Интернете» — это не просто защита детей от угрозы и решительное преследование тех, кто пытается причинить им вред.Школы особенно хорошо подходят для того, чтобы научить детей лучше выявлять и оценивать различные типы рисков, с которыми они могут столкнуться при подключении к сети, и как с ними бороться. Это особенно верно в сообществах, где компьютеры доступны не во всех домах, но все чаще их можно найти в школах, подключенных к Интернету. В то же время распространение мобильных телефонов и интернет-кафе означает, что молодые люди все чаще работают в двух разных цифровых мирах — контролируемой среде (например) строго охраняемой школьной компьютерной лаборатории, где часто используется «цифровая грамотность». означает обучение базовым приложениям для обработки текстов, а также контекст частных интернет-киосков и персональных мобильных телефонов «все, что угодно», где гораздо труднее приобрести знания, навыки и отношения, необходимые для навигации по своей «цифровой жизни». Могут ли системы образования сыграть здесь роль, помимо обучения базовой «компьютерной грамотности» и фильтрации нежелательного контента?
6. Большинство детей не «цифровые аборигены»
Один из аргументов, часто связанных с дискуссиями об использовании технологий в школах, заключается в том, что «дети сегодня — это цифровых аборигенов , и в результате школы должны по-другому подключаться к ним».
Сторонники этого образа мышления утверждают, что новое поколение молодых людей развили набор взглядов и навыков в результате их воздействия и использования ИКТ.Хотя мы все наблюдали (определенные группы) молодых людей, поскольку они (например) быстро изучали, как работает система меню устройства, как включить незнакомый гаджет или «интуитивно» открывать правила того, как программное или аппаратное обеспечение « работает » без таких « инструкций », мы можем преуспеть, чтобы противостоять импульсу экстраполировать из таких наблюдений, что все (или даже большинство) детей волшебным образом знают, как использовать технологии успешно и этично для поддержки своих собственных учусь.
В то время как гипотеза цифровых аборигенов убедительна своей простотой, академические исследования в этой области рисуют картину, которая гораздо более дифференцирована и разнообразна, чем популярные мнения о том, что когда дело доходит до технологий, дети естественным образом «понимают» это. Быстрое изучение и демонстрация мастерства в механике конкретного процесса или использования данной технологии (например, публикация в Facebook или игра в видеоигру, которую вы никогда раньше не видели) не следует путать с мастерством успешного использовать различные технологические инструменты, с которыми молодые люди контактируют способами, актуальными для их собственной жизни и общества.
Одно дело — уметь «найти» «факт» с помощью поисковой системы. Совсем другое дело — найти наиболее релевантные факты, а затем успешно проанализировать и оценить эти « факты » и их актуальность для конкретной задачи, синтезируя эту релевантность и делясь результатами этих процессов с другими, чтобы в результате получить своего рода конкретное действие или ответ. Первый демонстрирует знакомство с конкретным процессом, второй составляет фундаментальную часть определения «обучения» многими людьми.
7. Вы никогда не «догоните» (технологические инновации всегда будут опережать вашу способность вводить новшества в области политики)
Системы образования часто являются одними из самых консервативных институтов общества. Я часто слышу от политиков, что они чувствуют себя «далеко позади», когда дело касается использования технологий в образовании. Мой ответ на это может быть не очень утешительным: Вы никогда не догоните, вы всегда будете позади.
Я должен признать, что это сказано немного для эффекта (конечно, есть много преподавателей, которые находятся на передовых, если не на передовых рубежах использования технологий), но в определенный момент может оказаться более полезным измените свою точку зрения, чем нежно оглядывайтесь на «старые добрые времена», когда технологии не были такой постоянной разрушительной силой.
Я не имею в виду, что это означает, что политика (или процесс разработки политики, учитывая, что процесс консультаций по формулированию политики, возможно, может быть так же важен, как и итоговая политика), связанные с использованием ИКТ в образовании, не имеют ценности.Конечно, есть. Я думаю, что формулировка какого-либо принципа или правила для принятия решений (которое является основным определением того, что такое политика) весьма важно даже в быстро меняющихся областях, например, связанных с технологиями. (Некоторые могут на самом деле возразить, что это * особенно * в областях, которые быстро развиваются, где направление политики может быть наиболее полезным во многих отношениях. ) Хотя здесь важно признать наши ограничения, говоря, что мы никогда не догоним, — это не так. Это означает, что мы не должны пытаться — и то, как мы формулируем нашу политику, может помочь нам, когда мы попытаемся это сделать.
( Предостережение в скобках : В некоторых случаях, когда системы образования сделали смелый шаг, чтобы быть «дальновидным» и предвидеть будущие тенденции, они обнаружили, что способности некоторых самых высокопоставленных должностных лиц служить, по сути, как технологии прогнозисты из соображений благотворительности оставляют желать лучшего. Покупка технологий и / или философии в масштабах, которые являются «экспериментальными», особенно те, которые тесно связаны с проприетарным стандартом и / или отдельной организацией или поставщиком, может оставлять системы образования незащищенными, если что-то не работает точно, как предполагалось изначально.Один из общеизвестных правил инвестирования в технологии состоит в том, что редко все идет так аккуратно, как планировалось.)
8. «Мошенничество» вполне может увеличитьсяВезде, где компьютеры и Интернет впервые вводятся в школы — будь то школа в пригороде Канады в 1990-х годах или сельская школа в Южной Азии в 2010-х годах, — обычное плагиат с копированием и вставкой. неизменно космические ракеты и другие, более изобретательные способы обмана впоследствии обнаруживаются и используются студентами (процесс, который стал возможен благодаря желанию некоторых свободно делиться своим соответствующим «опытом» через Интернет.) Это проблема, которая, по моему опыту работы с представителями образования в странах с высоким, средним и низким уровнем доходов, одинаково — и почти без исключения — со временем приобретает все большее значение, поскольку это проблема политиков, отвечающих за надзор за вопросами ИКТ / образования в системы образования.
9. Нравится вам это или нет, но мобильные телефоны (и другие мобильные устройства, такие как планшеты) появятся (быстро)
Да, « мобильные телефоны » (или как вы там называете маленькие карманные устройства, обладающие большей вычислительной мощностью, чем те, что стояли на настольных компьютерах в компьютерных лабораториях поколение назад), возможно, не смогут делать то, что можно делать с ПК. подключен к клавиатуре и большому монитору.Но это технологии, которые все чаще можно найти в карманах и кошельках людей по всему миру.
Это не означает, что у студентов не должно быть ноутбуков. И что у них не должно быть интерактивных досок или _____ [вставьте здесь название другого технологического устройства]. Выбор технологии должен исходить из рассмотрения множества вещей (что доступно, что доступно, что можно использовать, что уместно и, самое главное: , что актуально для конкретной цели обучения или развития ).Да, мобильные телефоны сегодня могут быть «цифровыми отвлекающими устройствами» в большинстве классных комнат. (Поговорите с учителем в комнате с 30 учениками с ноутбуками — она вполне могла бы сказать то же самое об этих устройствах, когда дети обмениваются мгновенными сообщениями друг с другом и тайком совершают быстрые поездки в Facebook и проверяют спортивные результаты.) Тем не менее, разработчики политики в области образования которые не включают использование мобильных телефонов и других мобильных устройств, таких как планшеты, в свои будущие соображения по использованию технологий в образовании, во многих отношениях продвигаются вперед, глядя в зеркало заднего вида .
10. _____
Я намеренно оставил № 10 пустым в качестве подтверждения того, что существует гораздо больше «общепринятого мнения», связанного с использованием ИКТ в образовании, которое, возможно, может быть оспорено. Я также делаю это как признание того, что мои знания конкретных контекстов использования технологий в образовании и среди молодежи бледнеют по сравнению с вашими знаниями о том, как ИКТ используются в вашей стране или сообществе. Есть еще много вещей, которыми я мог бы поделиться по этой теме, но я ожидаю, что, учитывая ваш опыт и знания в этом отношении, вы, возможно, пожелаете поделиться некоторыми из них, основываясь на своем собственном опыте.Пожалуйста, сделайте это [ниже].
—
Хорошо, это мой список.