Рабочая тетрадь ФГОС, Синица Н.В. . Алгоритм успеха. Российский учебник ФГОС , Просвещение/ Вентана-Граф , 9785090804387 2021г. 279,00р.
Синица Н.В.
Серия: Алгоритм успеха. Российский учебник ФГОС
Осталось всего 4 шт.
279,00р.
Только в магазинах
В наличии в 2 магазинах
Братск, ПродаЛитЪ Меридиан
Иркутск, ПродаЛитЪ Cash&Carry
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Просвещение/ Вентана-Граф
Бренд:Вентана-Граф
ISBN:978-5-09-080438-7
Штрих-код:9885690504387
Страниц:64
Тип обложки:Мягкая
Год:2021
НДС:10%
Возраст:от 10 лет до 16 лет
Код:55722
Описание
Рабочая тетрадь является частью УМК «Технология. Технологии ведения дома. 7 класс». Предназначена для закрепления теоретического материала и выполнения практических работ, содержащихся в учебнике «Технология. Технологии ведения дома. 7 класс». В тетради приведены тесты, которые помогут школьницам проверить знания, полученные на уроках технологии. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
Смотреть все
485,00р.
-20% после регистрации
Технология. 5 класс: Технология ведения дома: Рабочая тетрадь ФГОС (2023 г.)
Синица Н.В., Буглаева Н.А.
616,00р.
-20% после регистрации
Технология. 5 кл.: Учебное пособие ФГОС (2020 г.
)Синица Н.В., Самородский П.С., Симоненко В.Д.
675,50р.
-20% после регистрации
Технология. 5 кл.: Технологии ведения дома: Учебник (ФГОС) (2020 г.)
Синица Н.В., Симоненко В.Д.
616,00р.
-20% после регистрации
Технология. 7 кл.: Учебное пособие ФГОС (2020 г.)
Синица Н.В.
675,50р.
-20% после регистрации
Технология. 7 кл.: Учебное пособие. Технологии ведения дома (2020 г.)
Синица Н.В., Симоненко В. Д.
485,00р.
Технология. 7 класс: Технологии ведения дома: Рабочая тетрадь ФГОС (2023 г.)
Синица Н.В., Симоненко В.Д.
Магазины
1175,00р.
Технология. 5 класс: Учебник (2022 г.)
Тищенко А.Т., Синица Н.В.
Магазины
1175,00р.
Технология. 7 класс: Учебник (2022 г.)
Тищенко А.Т., Синица Н.В.
Магазины
1223,00р.
Технология. 8-9 классы: Учебник (2022 г.
)Тищенко А.Т., Синица Н.В.
Магазины
1192,00р.
Технология. 6 класс: Учебник ФП (2022 г.)
Тищенко А.Т., Синица Н.В.
Магазины
365,50р.
Технология. 6 класс: Технологии ведения дома: Рабочая тетрадь ФГОС (2021 г.)
Синица Н.В.
Магазины
943,50р.
Технология. 5 класс: Учебник (2021 г.)
Тищенко А.Т., Синица Н.В.
Магазины
948,00р.
Технология. 8-9 классы: Учебник (2021 г.)
Тищенко А.Т., Синица Н.В.
Магазины
279,00р.
Технология. 7 кл.: Технологии ведения дома: Рабочая тетрадь ФГОС (2021 г.)
Синица Н.В.
Магазины
675,50р.
Технология. 6 кл.: Технологии ведения дома: Учебное пособие (2021 г.)
Синица Н.В., Симоненко В.Д.
Магазины
279,00р.
Технология. 7 кл.: Технологии ведения дома: Рабочая тетрадь ФГОС (2021 г.
)Синица Н.В.
Магазины
679,00р.
Технология. 5 кл.: Учебник (2020 г.)
Тищенко А.Т., Синица Н.В.
Магазины
616,00р.
Технология. 6 кл.: Учебное пособие (2020 г.)
Синица Н.В., Самородский П.С., Симоненко В.Д.
Магазины
603,00р.
Технология. 5 кл.: Учебник ФГОС (2019 г.)
Синица Н.В., Самородский П.С., Симоненко В.Д.
Магазины
265,50р.
Технология. 7 кл.: Технологии ведения дома: Рабочая тетрадь ФГОС (2019 г.)
Синица Н.В.
Магазины
Смотреть все
1054,50р.
-20% после регистрации
Алгебра и начала математического анализа. 10 кл.: Учебник: Углубленный уровень ФГОС (2021 г.)
Мерзляк А.Г., Номировский Д.А., Поляков В.М.,
269,00р.
-20% после регистрации
География. 6 класс: Дневник географа-следопыта (ФГОС) (2021 г.)
Летягин А.А.
238,00р.
-20% после регистрации
Геометрия. 7 кл.: Самостоят. и контрольные работы: Углубленный урвоень ФГОС (2020 г.)
Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М.
729,00р.
-20% после регистрации
Геометрия. 8 кл.: Учебник. Углубленный уровень (2020 г.)
Мерзляк А.Г., Поляков В.М.
710,50р.
-20% после регистрации
Технология. 10-11 кл.: Учебник: Базовый уровень (ФГОС) (2020 г.)
Симоненко В.Д., Матяш Н.В.
378,00р.
Алгебра. 9 класс: Проверочные работы (2022 г.
)Мерзляк А.Г., Якир М.С.
Магазины
753,50р.
Биология. 5 кл.: Учебник (ФГОС) (2021 г.)
Пономарева И.Н., Николаев И.В., Корнилова О.А
Магазины
325,50р.
Русский язык. 7 класс: Правописание. Культура речи: Рабочая тетрадь (2021 г.)
Флоренская Э.А.
Магазины
364,50р.
Геометрия. 8 класс: Проверочные работы (2021 г.)
Мерзляк А.Г., Якир М.С.
Магазины
296,00р.
Биология. 8 кл.: Рабочая тетрадь: В 2 ч. Ч.1 ФП (2021 г.)
Драгомилова А.Г., Маш Р.Д.
Магазины
340,00р.
Биология. 8 класс: Рабочая тетрадь: В 2 ч. Ч.2 ФП (2021 г.)
Драгомилов А.Г., Маш Р.Д.
Магазины
314,50р.
Алгебра. 11 кл.: Дидактические материалы. Базовый уровень (2021 г.)
Мерзляк А.Г. Полонский В.Б. Рабинович Е.М.
Магазины
279,00р.
Технология. 7 кл.: Технологии ведения дома: Рабочая тетрадь ФГОС (2021 г.
)Синица Н.В.
Магазины
229,50р.
Геометрия. 10 кл.: Самостоятельные и контрольные работы: Углубленный уровень (2021 г.)
Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М.
Магазины
241,50р.
Геометрия. 11 кл.: Дидактические материалы. Базовый уровень ФГОС (2020 г.)
Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М.
Магазины
238,00р.
Геометрия. 8 кл.: Самостоят. и контрольные работы: Углубленный урвоень ФГОС (2020 г.)
Мерзляк А. Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М.
Магазины
374,00р.
Математика. 5 кл.: Методическое пособие ФГОС (2020 г.)
Буцко Е.В., Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.
Магазины
712,50р.
Литература. 11 кл.: Учебник: Базовый и углубленный уровени ФГОС (2020 г.)
Ланин Б.А., Устинова Л.Ю., Шамчикова В.М.
Магазины
577,00р.
Литература. 10 кл.: Учебник: Базовый и углубленный уровени. В 2 ч. Ч.2 (2020 г.)
Ланин Б.А., Устинова Л. Ю., Шамчикова В.М.
Магазины
577,00р.
Литература. 10 кл.: Учебник: Базовый и углубленный уровени. В 2 ч. Ч.1 (2020 г.)
Ланин Б.А., Устинова Л.Ю., Шамчикова В.М.
Магазины
Смотреть все
196,00р.
География. 10-11 кл.: Зачетная тетрадь ФГОС (2019 г.)
Супрычев А.В., Григоренко А.Л., Григоренко Н.
Магазины
381,50р.
Атлас 8-9 кл.: География России: Природа, население, хозяйство (2021 г.)
Дронов В.П. , Савельева Л.Е., Котляр О.Г.
Магазины
289,00р.
ОБЖ. 5 кл.: Рабочая тетрадь (2021 г.)
Смирнов А. Т. Хренников Б. О. Маслов М. В.
Магазины
353,00р.
-20% после регистрации
Русский язык. 3 кл.: Тетрадь для самостоятельных работ «Потренируйся!»: В 2 ч. Ч.1 (2021 г.)
Корешкова Т.В. под ред.Соловейчик М.С.
304,00р.
-20% после регистрации
Атлас 8 класс: География (ФГОС) РГО (2022 г.)
272,00р.
Математика. 5 класс: Рабочая тетрадь №1 к учебнику Дорофеева Г.В. (2023 г.)
Бунимович Е.А., Кузнецова Л.В., Рослова Л.О.
Магазины
187,00р.
История Древнего мира. 5 кл.: Рабочая тетрадь: В 2 ч. Ч.1 ФП (2021 г.)
Годер Г.И.
Магазины
168,00р.
Физика. 7 класс: Тетрадь для лабораторных работ к учебнику Перышкина (ФГОС) (к новому ФПУ) (2022 г.)
Минькова Р.Д., Иванова В.В.
Магазины
214,50р.
-20% после регистрации
Русский язык. 5 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 1 (2022 г.)
Рыбченкова Л.М., Роговик Т.Н.
257,00р.
Атлас 10-11 классы: География (2022 г.)
Магазины
328,00р.
Физика. 9 класс: Тетрадь для лабораторных работ ФГОС (2023 г.)
Филонович Н.В., Восканян А.Г.
Магазины
264,00р.
Биология. 9 кл.: Рабочая тетрадь ФП (2021 г.)
Пасечник В. В., Швецов Г. Г.
Магазины
120,00р.
Контурные карты. 8 класс: География (2021 г.)
Матвеев А.В.
Магазины
320,00р.
-20% после регистрации
Геометрия. 11 класс: Рабочая тетрадь: Базовый и углубленный уровни ФП (2021 г.)
Бутузов В.Ф. Глазков Ю.А. Юдина И.И.
474,00р.
-20% после регистрации
Биология. 6 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 1 ФГОС (2023 г.)
Пономарева И.Н., Корнилова О. А., Кучменко В.С.
352,00р.
Английский язык. 7 класс: Контрольные работы (2021 г.)
Афанасьева О.В. Михеева И.В. Баранова К.М.
Магазины
645,00р.
Английский язык. 7 класс: Рабочая тетрадь ФП (2022 г.)
Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.
Магазины
192,00р.
Атлас 6 кл.: География (ФГОС) (2019 г.)
Курчина С.В.
Магазины
198,50р.
Атлас 7 кл.
: География. Материки и океаны (ФГОС) (2020 г.)Банников С.В., Домогацких Е.М.
Магазины
80,00р.
Контурные карты. 9 кл.: География: к учеб. Алексеева, Николиной и др. ФГОС (2020 г.)
Карташева Т.А.
Магазины
20 правил поведения в интернете для вас и ваших детей
Что такое сетевой этикет?
Сетевой этикет иногда называют «сетикет» – соединение слов сеть и этикет. Сетевой этикет – это набор правил для уважительного и уместного общения в Интернете.
Его часто называют этикетом интернета, однако он не является набором юридически обязательных правил, а представляет собой рекомендуемые правила этикета. Сетевой этикет используется, в основном, для общения с незнакомыми людьми в интернете. Правила сетевого этикета в значительной степени зависят от сообщества и его участников. Как правило, сетевой этикет определяет администратор веб-сайта или приложения для общения. В его обязанности также входит контроль соблюдения основных правил этикета и наказание за их нарушение.
Сетевой этикет: общие правила поведения
При общении в интернете всегда следует помнить, что вы общаетесь с людьми, а не просто с компьютерами или смартфонами. Как и в реальном мире, в интернете следует соблюдать правила этикета. Сетевой этикет позволит избежать неблагоприятных последствий.
Ниже приведено 20 общих рекомендаций по поведению и общению в интернете.
w3.org/1999/xhtml»>1. Придерживайтесь в сети тех же правил поведения, которым вы следуете в реальной жизниПри общении в сети помните о правилах этикета, которых вы придерживаетесь в реальной жизни. Воздержитесь от оскорблений, провокаций, угроз и клеветы, уважайте мнение других участников диалога, высказывайте исключительно конструктивную критику. Помните, что за оскорбления в интернете могут привлечь к ответственности.
2. Думайте о своих собеседниках
При отправке сообщений думайте о человеке по ту сторону экрана: вы общаетесь не с машиной, а с реальными людьми. Поэтому оценивайте, что и как вы пишете – интернет ничего не забывает! Можно легко и быстро сделать снимок экрана или копию сообщений, которая будет доступна, даже если вы впоследствии удалите свои сообщения.
3.
Покажите себя с лучшей стороныОбщение в интернете происходит с определенной долей анонимности, недоступной в реальной жизни при личном общении. Часто эта анонимность вызывает у многих пользователей снижение психологического барьера, результатом чего является грубое поведение в сети, например, по отношению к собеседнику, позиция которого вызывает несогласие.
Демонстрируете в сети свои лучшие качества: даже в случае несогласия сохраняйте дружелюбие и уважение. Сетевой этикет подразумевает уважение, вежливость и профессионализм.
Совет: лучше воздержаться от написания сообщений или отдельных слов заглавными буквами, даже если хочется таким образом усилить смысл высказывания. Написанные заглавными буквами сообщения в интернете расцениваются как крик и считаются невежливыми.
4. Сначала читайте, затем спрашивайте
У вас есть вопросы? Прежде чем их задавать, внимательно прочитайте предыдущие сообщения и комментарии, поскольку высока вероятность, что кто-то уже ответил на ваш вопрос. Если написанный вами ответ окажется похожим на один из написанных ранее, у участников чата может сложиться впечатление, что вы уделяете недостаточно внимания диалогу.
Диалоги в сети происходят очень быстро, поэтому важно сначала собрать всю информацию, а затем отвечать или задавать вопросы.
5. Не забывайте об орфографии и пунктуации
Обязательно перечитайте свои ответы и проверьте их на грамматику, орфографию и пунктуацию. Собеседника может раздражать необходимость расшифровывать небрежно написанный текст, чтобы понять его смысл. Кроме того, грамматические ошибки отвлекают от самого смысла сообщения.
Грамматика, орфография и пунктуация особенно важны при составлении электронных или иных писем коллегам или руководству. Не расстраивайтесь, если вы не сильны в грамматике – перед отправкой сообщений просто примените средства проверки правописания.
Совет: при составлении электронных писем всегда используйте соответствующую форму приветствия и прощания. Это тоже является частью сетевого этикета.
6. Уважайте личные данные других
Этого правила следует придерживаться не только в повседневном онлайн-общении, но и в работе. Не пересылайте полученную информацию без предварительного разрешения ее отправителя. При отправке личных электронных писем нескольким получателям используйте опцию Скрытая копия, а не Копия. Многим не нравится, что их имена и адреса электронной почты становятся известны незнакомым людям.
Это правило также применяется к загрузке и пересылке фотографий и видео, на которых присутствуют другие люди. Перед пересылкой таких файлов обязательно посоветуйтесь с изображенными на них лицами.
И последний важный момент – уважайте конфиденциальность других: не подписывайтесь на информационные рассылки и не регистрируйтесь на форумах с использованием чужого имени и адреса электронной почты.
7. Уважайте время и возможности других
Современный мир гораздо быстрее, чем мир, к которому привыкли наши родители, бабушки и дедушки. Информация может распространяться в считанные секунды и без существенных усилий, однако пропускная способность – информационная емкость – проводов и каналов, ограничена. То же самое и с людьми, поэтому не забывайте об ограниченной возможности восприятия информации при отправке сообщения друзьям, коллегам и руководству.
Достаточно ли быстро вы переходите к сути дела в электронных письмах? Насколько правильно и понятно сформулированы ваши аргументы? Никто не захочет без необходимости тратить время на письмо, основной смысл которого находится в самом конце – это отнимает время, силы и просто раздражает. Кроме того, подумайте, кто действительно должен быть в списке адресатов сообщения. Уважение к времени и возможностям других людей также является частью сетевого этикета.
8. Прощайте другим мелкие ошибки
Каждый пользователь форумов и социальных сетей когда-то был новичком, а новичкам в любой области свойственно ошибаться. При онлайн-общении это может быть несоблюдение принятых правил этикета или отсутствие манер.
Часто пользователи допускают грамматические ошибки, задают лишние вопросы или дают слишком пространные ответы. Не забывайте об этом и прощайте своим собеседникам ошибки. На мелкие ошибки лучше вообще не обращать внимания. На серьезные ошибки, такие как некорректное цитирование, сообщения, написанные заглавными буквами, или грубые грамматические ошибки, лучше указать в личном сообщении.
Совет: при общении в сети в письменной форме пользователи не всегда могут распознать сарказм. Поэтому лучше сохранять объективность, а чтобы выразить сарказм среди близких друзей и коллег, используйте эмодзи: смайлы и гифки. Правильно подобранные эмодзи делают сообщение более выразительным.
9. Не злоупотребляйте возможностями
w3.org/1999/xhtml»>В интернете, как и в реальной жизни, у одних людей, например, у модераторов форума, специалистов компаний и системных администраторов, больше возможностей, чем у других. Если у вас больше возможностей, чем у других пользователей, это не значит, что вы имеете право ими злоупотреблять.Не следует следить за коллегами или другими участниками чата только потому, что у вас есть для этого технические средства. Например, системные администраторы не должны читать личные письма и выяснять информацию о структуре заработной платы в компании.
10. Старайтесь избегать
словесных войнСловесные войны – это сообщения, содержащие агрессивную личную критику или нападки. В групповых чатах жаркие дискуссии часто перерастают в словесные войны. Если вы стали участником такой дискуссии, лучше как можно скорее из нее выйти. Всегда помните, что к другим нужно относиться так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам. Сетевым этикетом не допускается ненормативная лексика.
Также не забывайте, что оскорбления и угрозы в интернете могут иметь негативные юридические последствия, поэтому не поддавайтесь искушению писать жесткие комментарии даже в жарких дискуссиях. Лучше продемонстрируйте пример корректного поведения в сети.
11. Разберитесь с правилами конкретного сообщества
Сетевой этикет по-разному интерпретируется в разных сообществах. Например, совершенно нормально сплетничать в дискуссионной группе, посвященной развлекательным телевизионным программам. Однако сплетни в серьезной дискуссионной группе отрицательно скажутся на вашей репутации. Важно понимать, в каком сообществе интернета вы находитесь,
а в новой для вас области лучше сначала осмотреться и сориентироваться. Разберитесь, как общаются пользователи этого сообщества, и дайте себе время адаптироваться к правилам сообщества.
12. Дискриминационные высказывания и сетевой этикет
Проблема дискриминационных высказываний в интернете, особенно в социальных сетях, становится все более серьезной. Часто она проявляется в виде оскорбительных комментариев под фотографиями или постами. Однако иногда пользователи объединяют усилия и предпринимают скоординированные действия с единственной целью – распространение дискриминационных комментариев. Нередко жертвами таких действий становятся социальные или религиозные меньшинства, иностранцы или чернокожие.
Как противодействовать дискриминационным высказываниям? Если вы столкнетесь с ними в интернете, сообщите администратору веб-сайта. В социальных сетях часто имеется возможность пожаловаться на публикацию, перейдя по ссылке или кнопке непосредственно под самой публикацией. Провайдеры обязаны удалить контент, в явном виде нарушающий чьи-либо права, в течение 24 часов.
Кроме того, вы можете обратиться непосредственно к автору дискриминационных высказываний и попытаться убедить его в несостоятельности его заявлений. Желательно также запросить факты, обосновывающие его утверждения, и занять четкую позицию против дискриминации. Попытайтесь направить обсуждение в более позитивное русло, ни при каких обстоятельствах не реагируйте агрессивно и не отвечайте оскорбительными высказываниями, поскольку вы также можете понести за них ответственность.
Сетевой этикет: защита детей
В повседневной жизни, учебе и работе мы все используем интернет, однако это несет определенные риски и имеет ряд недостатков, например, даркнет. Обсудите с ребенком возможные опасности при работе в интернете. Уважайте личное пространство ребенка, однако объясните ему следующие правила поведения детей в интернете.
13. Не разглашайте личную информацию
Очень важно хранить в секрете персональную информацию, особенно во времена социальных сетей, когда распространена кража личных данных с применением методов социальной инженерии. Ни при каких обстоятельствах нельзя сообщать в интернете пароли и личную информацию: имя, адрес и номер телефона. Название школы и посещаемых секций тоже следует держать в секрете.
14. Используйте нейтральные псевдонимы
Рекомендуется, чтобы для общения в чатах ребенок использовал нейтральные псевдонимы, не раскрывающие его личность. Кроме того, нейтральные псевдонимы гарантируют, что другие люди не будут чувствовать себя оскорбленными или высмеиваемыми.
15. Сетевой этикет: боты и тролли
Боты – это компьютерные программы, автоматически выполняющие задачи без взаимодействия с людьми. Боты часто публикуют комментарии или даже посты в социальных сетях.
Они часто являются источником спама на форумах и в комментариях под постами других пользователей, что раздражает и требует время на идентификацию и удаление сообщений от ботов. Боты не соблюдают сетевой этикет, и по возможности их следует избегать.
16. Правила поведения детей в интернете: не доверяйте участникам чата
Ребенок всегда должен относиться к незнакомым людям со здоровым скептицизмом – неизвестно, кто на самом деле скрывается за забавным именем и милой фотографией профиля. Например, ребенку ни при каких обстоятельствах не следует встречаться с незнакомцем только потому, что они приятно общались в чате, ведь это может оказаться злоумышленник.
Так же нужно объяснить ребенку, что не следует добавлять незнакомцев в друзья в социальных сетях, таких как Facebook или Instagram. Кроме того, не следует при открытии электронных писем и других сообщений загружать вложения, поскольку при этом можно случайно загрузить троянскую или другую вредоносную программу.
17. Равенство прежде всего: никто не должен чувствовать себя чужим
При общении в закрытой группе, следует воздержаться от шуток «для посвященных», понятных не всем участникам группы – лучше отправить личное сообщение. Другие участники чата не должны чувствовать себя чужими. Базовые ценности сетевого этикета включают терпимость, уважение и готовность помочь. Это также означает, что следует общаться на понятном для вех языке.
Во время рассказа или презентации в школьном групповом чате нужно следить, чтобы все участники были на одном уровне. Если ребенок объясняет тему, которая может быть понятна не всем, рекомендуется ответить на вопросы по этой теме.
18. Сетевой этикет для детей: изъясняйтесь кратко и по делу
Сообщения, ответы и даже вопросы должны быть как можно более краткими и понятными. Никто не хочет читать ненужный текст, не помогающий найти ответ на вопрос.
Громоздкий язык и повторы только засоряют чаты и форумы, а грамматические ошибки затрудняют чтение и понимание написанного. Пересылка писем счастья также выходит за рамки уважительного онлайн-общения.
19. Сетевой этикет и онлайн-обучение: советы для учеников
w3.org/1999/xhtml»>В период пандемии COVID-19 большая часть обучения в школах проводилась онлайн. Так называемое домашнее обучение (обучение на дому) стало новой проблемой, которую ученики, учителя и родители решали совместными усилиями. Вот несколько советов для эффективного домашнего обучения:- Дети должны поддерживать друг друга, например, отвечая на вопросы одноклассников в чате.
- Не следует делать запись и снимки экрана во время уроков без предварительного разрешения учителя.
- Вежливая и уважительная манера общения абсолютно необходима при домашнем обучении.
- Предоставленные школой пароли и учетные данные ни при каких обстоятельствах не должны передаваться третьим лицам.
- Дети должны быть готовы за несколько минут до начала урока, чтобы приступить к занятиям вовремя. Необходимо подготовить учебные материалы и включить камеру для видеоконференции. Кроме того, ребенок должен быть одет так, как если бы он шел на уроки в школе.
- При возникновении вопросов или комментариев ученик может высказаться, затем следует снова отключить микрофон, чтобы не мешать проведению урока фоновым шумом.
20. Доверяйте своим детям
Самое важное правило – доверяйте своему ребенку. Вы не можете постоянно контролировать его, независимо от устройства, на котором он учится: компьютере, смартфоне или планшете. Ребенок лучше всего научится на собственном опыте. Доверяйте детям и воздерживайтесь от постоянного контроля их действий в интернете. Обычно достаточно знать, что в случае чего ребенок может обратиться к вам за помощью.
Заключение
Если следовать приведенным выше правилам сетевого этикета, у вас не возникнет проблем с онлайн-общением в повседневной жизни, на уроках и на работе. Кроме того, коллеги и руководство по достоинству оценят ваше уважительное и дружелюбное поведение.
Детям с самого раннего возраста особенно важно освоить правила сетевого этикета. Социальное взаимодействие и правила сетевого этикета и поведения в интернете так же важны, как и в реальной жизни.
Следующие решения безопасности включают родительский контроль в интернете:
Kaspersky Safe Kids
Kaspersky Total Security
Kaspersky Security Cloud
Полезные статьи на другие темы для родителей:
10 способов остановить кибербуллинг
Что такое интернет фишинг?
Основы безопасного домашнего обучения
26 лучших книг для среднего класса по STEM для детей в возрасте 9-12 лет (художественная литература)
Часто я обнаруживаю, что люди, которые ищут книги для среднего класса по STEM, получают массу рекомендаций по научно-технической литературе, но недостаточно художественной литературы по STEM для среднего класса. Этот список здесь, чтобы изменить это! Если ваши дети увлекаются наукой, технологиями, инженерным делом или математикой — и им нравятся некоторые из этих тем в их художественной литературе, вам стоит обратить внимание на эти книги. В этом списке представлены дети, которые программируют, фанаты науки, подростки, которые любят робототехнику, и дети, которые смотрят на мир через призму математики.
Лучшие книги STEM для среднего класса (художественная литература)
Вот 26 лучших книг STEM для среднего класса:
Emmy in the Key of Code
Опубликовано: 24 сентября 2019 г.
В новом городе, в В новой школе двенадцатилетняя Эмми никогда еще не чувствовала себя настолько расстроенной. Ситуация начинает улучшаться, когда она посещает свой первый урок программирования, неожиданно соединяясь с материалом — и Эбигейл, новой подругой — через общий язык: музыку. Но когда Эмми получает плохие новости об их учительнице по информатике и узнает, что Эбигейл не совсем честна в отношении их дружбы, она чувствует, что ее новая жизнь останавливается. Несмотря на эти препятствия, Эмми полна решимости доказать одну вещь: впервые в жизни она не неверная нота, а музыкант самой красивой симфонии в мире.
Юсуф Азим не герой
прочитайте мой обзор
Опубликовано: 7 сентября 2021 г. принять участие в региональном соревновании по робототехнике, которое он просто знает, он может выиграть.
Только этот год будет труднее, чем он думал. Потому что в этом году исполняется двадцатая годовщина терактов 11 сентября, годовщина, которая взволновала всех в его мусульманской общине.
Повсюду транспаранты с надписью «Никогда не забывай» и группа враждебно настроенных горожан, протестующих против новой мечети, Юсуф понимает, что гнев страны, начавшийся два десятилетия назад, никуда не делся. Сможет ли он удержать свою радость — и свою дружбу — перед лицом душевной боли и предубеждений?
Наука о бьющихся вещах
Опубликовано: 6 марта 2018 г.
Когда учитель естествознания предлагает Натали принять участие в соревновании по бросанию яиц, она думает, что это может быть идеальным решением всех ее проблем. На призовые деньги она может лететь со своей матерью-ботаником, чтобы увидеть чудесные кобальтово-синие орхидеи — цветы, способные выжить в невероятных условиях. Ее мать страдала от депрессии, и Натали уверена, что волшебство цветов вдохновит маму снова полюбить жизнь.
Но ей одной не справиться. Ее друзья подходят, чтобы показать ей, что говорить о проблемах — все равно, что достать растение из темного шкафа и выставить его на солнце. С их помощью Натали отправляется в незабываемое путешествие, чтобы открыть для себя науку надежды, любви и чудес.
Необучаемые
прочитай мой обзор
Опубликовано: 8 января 2019 г.
Необучаемые — печально известный класс неудачников, правонарушителей и академических потерпевших крушение поездов. Как и Альдо, с проблемами управления гневом; Паркер, который не умеет читать; Киана, которая даже не принадлежит к классу — или к любому другому классу; и Элейн (рифмуется с болью). Необучаемых исключили из числа студентов и изолировали в комнате 117.
Их учителем является мистер Закари Кермит, самый перегоревший учитель во всем Гринвиче. Когда-то он был восходящей звездой, но его карьера была разрушена скандалом с мошенничеством, который преследует его до сих пор. После долгих лет разговоров по телефону, ему, наконец, остался год до досрочной пенсии. Но у суперинтенданта есть свои планы, чтобы подорвать эту идею, и он включает в себя назначение мистера Кермита в Необучаемые.
Необучаемые никогда не думали, что найдут учителя с худшим отношением, чем они. И мистер Кермит никогда не думал, что ему снова захочется преподавать. Однако в течение учебного года в комнате 117 будет хаос, разрушения и, возможно, даже попытка искупления.
Просчеты девушки-молнии
Опубликовано: 1 мая 2018 г.
В Люси Каллахан ударила молния. Она этого не помнит, но это навсегда изменило ее жизнь. Удар дал ей гениальные математические способности, и с тех пор Люси обучается дома. Сейчас, в 12 лет, она технически готова к поступлению в колледж. Ей осталось сдать еще 1 тест – средняя школа!
Бабушка Люси настаивает: пойдите в среднюю школу на 1 год. Заведите 1 друга. Присоединиться к 1 действию. И прочитать 1 книгу (это не учебник по математике!). Люси не уверена, что девочка, которая делает домашнее задание по математике для развлечения, может выучить в 7-м классе. У нее есть все, что ей нужно дома, где никто не может посмеяться над ее жесткой рутиной или ее сверхмощным мозгом. Уравнение жизни Люси уже решено. Если не было просчета?
Празднование дружбы, умный и вдумчивый дебют Стейси Макэналти в среднем классе напоминает нам всем, что нужно выйти из зоны комфорта и принять то, что отличает нас от других.
Код дружбы (Девочки, которые кодируют, серия №1)
Опубликовано: 22 августа 2017 г.
Циклы, переменные, ввод/вывод – Люси не терпится начать работу в новом клубе кодирования в школе. Наконец, внеклассное занятие, которое ей действительно интересно. Но волнение Люси превращается в разочарование, когда ее помещают в рабочую группу с девушками, которых она едва знает. Все, что она хотела сделать, это сделать приложение, которое, по ее мнению, поможет кому-то очень важному для нее.
Внезапно Люси начинает получать зашифрованные сообщения, и ей требуется помощь в их переводе. Вскоре она обнаруживает, что программирование — и дружба — требуют времени, самоотверженности и смеха!
Click’d
Опубликовано: 5 сентября 2017 г.
Элли Наварро не терпится показать своим лучшим друзьям приложение, которое она создала в летнем лагере CodeGirls. CLICK’D объединяет пользователей на основе общих интересов и отправляет их на увлекательную (иногда нарушающую правила) охоту за мусором, чтобы найти друг друга.
И это хит. Ко второму учебному дню все говорят о CLICK’D. Наблюдать за тем, как ее приложение становится вирусным, потрясающе. Таблицы лидеров заполняются! Все заводят новых друзей. И со всеми данными, которые Элли собирает, у нее есть еще больше шансов победить своего заклятого врага, Натана, на предстоящем молодежном соревновании по программированию.
Но когда Элли обнаруживает сбой, угрожающий раскрытием всех секретов, ей приходится придумывать, как все исправить, даже если для этого придется делить компьютерный класс с Натаном. Сможет ли Элли починить свое приложение, остановить его от дальнейшего вреда и вернуть друзей, которых оно обидело, — и все это до того, как она выйдет на сцену, чтобы представить CLICK’D судьям?
Вращай золотую лампочку
Опубликовано: 9 января 2018 г.
На дворе 2071 год, и одиннадцатилетняя Киа Крумпет полна решимости построить свои 67 изобретений, но у нее не будет возможности, если она не получает место в PIPS, Подготовительной школе изобретателей Пьемонта. Киа, у которой проблемы с заведением друзей в школе, мечтала выиграть Piedmont Challenge и посещать PIPS с тех пор, как узнала, что ее бабушка Китти выиграла самый первый Piedmont Challenge. После того, как она и четверо ее одноклассников выбраны для участия в PIPS, они едут на аэробусе в Кэмп-Пьемонт, чтобы решить задачу против сорока девяти других команд штата, чтобы заработать себе место в лучшей школе изобретателей в стране.
Четырнадцатая золотая рыбка
Опубликовано: 26 августа 2014 г.
Галилео. Ньютон. Солк. Оппенгеймер.
Наука может изменить мир. . . но может ли это зайти слишком далеко?
Одиннадцатилетняя Элли никогда не любила перемен. Она скучает по пятому классу. Она скучает по своему старому лучшему другу. Она скучает даже по своей ушедшей золотой рыбке. И вот однажды появляется странный мальчик. Он властный. Он капризный. И достаточно странно. . . он очень похож на дедушку Элли, ученого, который всегда был немного одержим бессмертием. Неужели этот прыщавый мальчик действительно дедушка Мелвин? Нашел ли он наконец секрет вечной молодости?
С легким сердцем и большим количеством юмора Дженнифер Холм прославляет чудо науки и исследует увлекательные вопросы о жизни и смерти, семье и дружбе, бессмертии. . . и возможность.
Эксперимент дружбы
Опубликовано: 1 ноября 2016 г.
Будущий ученый Мадлен Литтл с ужасом относится к началу средней школы. Ничто не было правильным с тех пор, как умер ее дедушка, а ее лучшая подруга сменила школу. Мэдди предпочла бы помогать отцу в его исследовательской лаборатории или писать стандартные операционные процедуры в своем лабораторном блокноте, чем тусоваться с кучей детей, которые даже не являются ее друзьями. Несмотря на сопротивление Мэдди, к ней начинают приходить новые друзья, пока не узнают, что она написала в этой секретной тетради. И это только часть беды. Сможет ли будущий гений науки найти формулу исправления своей жизни?
Руководство по тому, как заблудиться
прочитать мой обзор
Опубликовано: 14 апреля 2020 г. Предполагается, что ее мини-бот сможет пройти лабиринт менее чем за минуту, но она, должно быть, что-то напутала в коде. Что расстраивает девушку, склонную к науке, вроде Саттон, почти так же расстраивает, как тот факт, что ее мать, вероятно, не вернется домой к десятому дню рождения Саттон.
Луис целыми днями пишет захватывающие истории о храбрых детях, но столько вдохновения можно найти только тогда, когда ты застрял в доме на целый день. У него аллергия на пчел, он боится собак, и вдобавок у него слишком заботливая мама. Так что о смелых приключениях в дикой природе Луису остается только мечтать.
Саттон и Луис очень сильно отличаются друг от друга. За исключением того, что теперь, когда их родители встречаются, этим двоим нужно найти точки соприкосновения. Смогут ли они проложить свой путь по пути, который они никогда не планировали исследовать?
Виолетта и пирог жизни
прочтите мой обзор
Опубликовано: 9 марта 2021 г.
Для семьи не существует золотого сечения, что бы ни думала Вайолет.
У двенадцатилетней Вайолет две большие любви в жизни: математика и пирог. И она любит своих родителей, хотя ее мама никогда не перестает ворчать, а отец может быть ненадежным. Мама плюс папа не равно совершенству. Тем не менее, Вайолет знает, что ее родители могли бы решить свои проблемы, если бы они просто применяли простую математику.
#1: Отрегулируйте соотношение маминого ворчания и комплиментов.
#2: Умножьте смешные истории папы на три.
#3: Добавляйте романтики везде, где это возможно.
Но когда ее отец уходит, Вайолет понимает, что шансы невелики. Почему ее родители не могут поладить, как популярные, идеальные родители Элли? Было бы лучше вообще не иметь отца, как ее лучшая подруга Маккензи? Вайолет рассматривает данные, когда они с Элли получают роли в школьном спектакле, а Маккензи нет — вероятность, которую Вайолет никогда не рассчитывала. Может быть, дружба и семья имеют больше переменных, чем она думала.
Мэри Под водой
Опубликовано: 7 апреля 2020 г.
Мэри Мерфи чувствует, что тонет. Ее жестокий отец вернулся из тюрьмы, и социальный работник с подозрением относится к ее новым синякам. Тетя, которую она никогда не видела, продолжает звонить. И если она не сможет получить хорошую оценку за свой научный проект, она провалит свой любимый предмет.
Но Мэри больше не хочет быть жертвой. У нее есть план: построить настоящую подводную лодку, как модель, которую она делала с Кипом Двайером, тайно милым клоуном из класса. Набравшись храбрости от своей героини, Жанны д’Арк, Мэри клянется вести подводную лодку через Чесапикский залив, рискуя своей жизнью в современном крестовом походе, чтобы спасти себя.
Увидимся в космосе
Опубликовано: 28 февраля 2017 г.
11-летний Алекс Петроски любит космос и ракеты, свою маму, брата и собаку Карла Сагана, названного в честь его героя, настоящий астроном. Все, чего он хочет, — это запустить свой золотой iPod в космос, как Карл Саган (человек, а не собака) запустил свой Golden Record на космическом корабле «Вояджер» в 1977 году. От Колорадо до Нью-Мексико, от Лас-Вегаса до Лос-Анджелеса Алекс записывает путешествие на свой iPod, чтобы показать другим формам жизни, что такое жизнь на Земле, его земля, это как. Но его предназначение постоянно меняется. И забавные, потерянные, замечательные люди, которых он встречает на своем пути, могут лишь частично подготовить его к раскрытию секретов — от правды о его давно умершем отце до факта, что для ребенка с проблемной мамой и в основном брат не рядом, у него гораздо больше семьи, чем он когда-либо знал.
Дебют Джека Ченга полон радости, оптимизма, решимости и невероятного сердца. Прочитать первую страницу — значит влюбиться в Алекса и его взгляд на наш большой, красивый, сложный мир. Читать последнего — значит знать, что он и его история останутся с вами надолго.
Подсказки ко Вселенной
ПРОЧИТАЙТЕ МОЙ ОБЗОР
Опубликовано: 12 января 2021 г.
Единственное, что Розалинд Линг Джерати любит больше, чем наблюдать за запусками НАСА вместе с отцом, — это строить с ним ракеты. Когда он неожиданно умирает, все, что от него осталось, это незаконченная модель ракеты, над которой они работали вместе.
Бенджамин Бернс не любит науку, но он не может насытиться Spacebound , популярной серией комиксов. Когда он находит набросок, который предполагает, что комикс создал его отец, он приходит в восторг. Жаль, что его отец ушел много лет назад, и у Бенджи нет возможности связаться с ним.
Хотя Ро и Бенджи должны были быть только напарниками на уроках естествознания, пара вряд ли станет друзьями, и Ро даже находит способ воссоединить Бенджи и его отца. Но Бенджи колеблется, что приводит Ро в ярость. Разве он не понимает, как сильно Ро хочет оказаться на его месте?
В то время как эти двое сталкиваются с издевательствами, горем и собственными различиями, Бенджи и Ро пытаются собрать воедино ответы на некоторые из самых больших вопросов во вселенной.
Project Mulberry
Опубликовано: 18 апреля 2005 г.
Джулия Сонг и ее друг Патрик хотели бы выиграть голубую ленточку, а то и две на ярмарке штата. Они всегда делали проекты вместе, и они хорошо работают в команде. На этот раз, однако, у них возникли проблемы с тем, чтобы придумать правильный проект. Тогда мать Джулии предлагает: они могут разводить тутовых шелкопрядов, как она делала, когда была девочкой в Корее.
Патрик считает, что это отличная идея. Конечно, есть препятствия — например, где они возьмут тутовые листья, единственное, чем питаются тутовые шелкопряды? — но нет ничего, с чем они не могли бы справиться.
Джулия не уверена. Клуб, где дети делают свои проекты, полностью посвящен традиционным американским вещам, и выращивание тутовых шелкопрядов просто не вписывается в него. Более того, автор, г-жа Пак, похоже, полна решимости максимально усложнить жизнь Джулии, как бы Джулия ни старалась. отговорить ее от этого.
Chirp
прочтите мой обзор
Опубликовано: 4 февраля 2020 г.
Когда Мия переезжает в Вермонт летом после седьмого класса, она восстанавливается после сломанной руки, которая упала с бревна. И упакованные в коробки для переезда под ее одеждой и гимнастическими трофеями — секрет, который она предпочла бы забыть.
Смена обстановки у Мии приносит дневной лагерь, новых друзей и время с любимой бабушкой. Но Грэм убеждена, что кто-то пытается разрушить ее крикетную ферму. Это саботаж или мышление Грэм нарушено из-за инсульта, который она перенесла несколько месяцев назад? Миа и ее друзья отправляются на расследование, но смогут ли они вовремя раскрыть правду, чтобы спасти ферму Грэм? И поможет ли это открытие Мии раскрыть тайну, которую она скрывала, и обрести смелость, о которой она никогда не подозревала?
Danny Chung Sums It Up
Опубликовано: 7 сентября 2021 г.
Жизнь одиннадцатилетнего Дэнни переворачивается с ног на голову, когда его бабушка-китаянка приезжает жить к его семье в Англию. Все становится еще хуже, когда Дэнни узнает, что ему придется делить с ней свою комнату, и , она заняла верхнюю койку! Сначала Дэнни расстраивается из-за того, что не может общаться с ней, потому что она не говорит по-английски, и потому что он на грани провала по математике, а Най Най в свое время действительно был чемпионом по математике. Такое ощущение, что у него с бабушкой нет ничего общего. Его родители настаивают на том, чтобы Дэнни помогал, поэтому, когда он остается присматривать за Най Най, он оставляет ее на день в зале для игры в бинго, чтобы отвлечь ее от своей спины. Но вскоре он обнаруживает, что не все здесь так приветливы, как он ожидал. . . Через универсальные языки математики и искусства Дэнни понимает, что у него больше общего со своим Най Наем, чем он думал сначала. Наполненный сердцем и юмором, Дэнни Чанг суммирует это показывает, что пересечение двух культур возможно и стоит затраченных усилий, даже если это не всегда легко.
Пчелиная матка и я
прочитай мой обзор
Опубликовано: 3 марта 2020 г.
Мэг всегда находила утешение в тени своей лучшей подруги Беатрикс. Решения принимает уверенная в себе Беатрикс, а девочки были парой с детского сада. Но средняя школа принесла Беатрикс некоторые изменения, особенно когда Мэг пытается выйти за рамки своей роли подруги.
Специальный научный факультатив — это первый шаг Мэг, но когда она оказывается в паре с причудливой новенькой Хейзел, Беатрикс вмешивается, чтобы сделать ставку на Мэг. Мэг ошеломлена тем, какой жестокой может быть Беатрикс и как трудно противостоять своей подруге. Но по мере того, как Мэг знакомится с Хейзел во время работы над их проектом по созданию улья на заднем дворе, она начинает задаваться вопросом: стоит ли быть другом Беатрикс, отказываясь от возможности обрести собственный голос?
Дело о медузах
Опубликовано: 22 сентября 2015 г.
После того, как ее лучшая подруга утонула в результате несчастного случая, Сюзи убеждена, что истинной причиной трагедии, должно быть, был редкий укус медузы — вещи не случаются просто так. Уходя в безмолвный мир воображения, она разрабатывает план, чтобы доказать свою теорию, даже если это означает путешествие по миру в одиночку. Душевное путешествие Сьюзи исследует жизнь, смерть, удивительные чудеса вселенной… и потенциал любви и надежды прямо по соседству.
After Math
Опубликовано: 7 сентября 2021 г.
После смерти брата от врожденного порока сердца двенадцатилетняя Люси не готова быть новенькой в школе, особенно в классе, полном выжившие после стрельбы, произошедшей четыре года назад. Без общего прошлого, которое одновременно объединяет и разделяет ее одноклассников, Люси чувствует себя изолированной и неспособной разделить собственную потерю своей семьи, которая сильно отличается от травмы ее сверстников.
Люси цепляется за свою любовь к математике, которая дает точные ответы, которые она жаждет. Но благодаря зарождающейся дружбе и урокам пантомимы после школы Люси обнаруживает, что, хотя горе может принимать разные формы, а печаль может казаться бесконечной, любовь не менее сильна.
The Amelia Six
прочтите мой обзор
Опубликовано: 30 июня 2020 г. осознать, сколько приключений ждет ее, когда ей предоставляется возможность всей жизни: провести ночь в доме, где прошло детство Амелии Эрхарт, с пятью другими девочками. Сделай это пятью незнакомцами. Но мама Милли — пилот, как и знаменитая Амелия, и Милли хотела бы, чтобы ей было о чем написать… если бы только у нее был ее адрес.
Однажды в доме Амелии в Атчисоне, штат Канзас, Милли натыкается на выставку знаменитых летных очков Амелии. Она не может поверить в свою удачу, так как их вот-вот перевезут в модный музей в Вашингтоне, округ Колумбия. Но ее удача быстро меняется, когда очки исчезают, а Милли видит их последней. Вскоре пальцы указывают во все стороны, и кто-то странно заболевает. Внезапно веселая ночь охоты за мусором и сладостями резко падает, и девушки не уверены, кому можно доверять. С бушующей на улице метелью и домом, полным подозреваемых, у девушек нет другого выбора, кроме как объединиться. Амелия Шесть должна найти виновного и вернуть очки на их законное место. Или следующее тело, которое рухнет, может быть одним из них.
Пчелы на крыше
Опубликовано: 1 сентября 2016 г.
Сэм должен найти проект научной ярмарки для семиклассников и способ спасти ресторан, в котором работает его отец. Когда он нанимает троих друзей для разведения пчел на крыше отеля в Нью-Йорке, сложностей становится все больше. Аллергия на укусы пчел, великолепная гибель пчел, мошенничество соперничающей команды, таинственный учитель-затворник и романтические чувства Сэма к однокласснику делают пчелиный проект каким угодно, но не простым. Эта история включает в себя множество фактов о пчелах и синдроме коллапса колонии.
Решение для M
прочитать мой обзор
Опубликовано: 28 мая 2019 г.
Когда Мика идет в пятый класс средней школы, ее аккуратная жизнь становится беспорядочной. Разлучившись со старыми друзьями и начав новые занятия, Мика находится далеко от своей зоны комфорта. И урок математики самый запутанный из всех, особенно когда ее учитель, мистер Ванн, задает математические журналы. Искусство в математике? Кто когда-нибудь слышал о таком?
Но когда дома возникают проблемы, Мика понимает, что нет простых ответов. Возможно, с помощью друзей, семьи и одного уникального учителя математический журнал поможет ей решить задачи, и не только математические.
Моя жизнь как бутерброд с мороженым
Опубликовано: 1 января 2020 г.
Двенадцатилетняя Эбони-Грейс Норфлит с самого детства жила со своим любимым дедушкой Джереми в Хантсвилле, штат Алабама. Как один из первых чернокожих инженеров, присоединившихся к НАСА, Джереми привил любовь Эбони-Грейс ко всему, что связано с космосом и научной фантастикой, особенно к «Звездным войнам» и «Звездному пути ». Но летом 1984 года, когда с Джереми возникают проблемы, решено, что она проведет несколько недель с отцом в Гарлеме.
Гарлем — захватывающее и пугающее место для приютившей девушки из Ханствиля, и первое побуждение Эбони-Грейс — погрузиться в свое воображение. Но вскоре 126-я улица начинает обнаруживать, что имеет больше общего с ее любимыми научно-фантастическими приключениями, чем она когда-либо думала, и к концу лета Эбони-Грейс обнаруживает, что в Гарлеме есть место для девушки, чьи глаза всегда устремлены на звезды. .
Планета Земля голубая
Опубликовано: 14 мая 2019 г.
Двенадцатилетняя Нова с нетерпением ждет запуска космического челнока Challenger . Это первый раз, когда учитель отправляется в космос, и дети по всей Америке будут смотреть это событие в прямом эфире в своих классах. Нова и ее старшая сестра Бриджит разделяют любовь к астрономии и космической программе. Они планировали вместе посмотреть запуск. Но Бриджит исчезла, а Нова в новом приемном доме.
В то время как приемные семьи и учителя отвергают Нову из-за тяжелого аутизма и неразговорчивости, Бриджит понимает, насколько Нова умна и особенна, и понимает все то, что она не может выразить. По мере приближения старта новая приемная семья и учителя Новы начинают видеть ее потенциал, и впервые она заводит друзей без Бриджит. Но каждый день она ведет обратный отсчет до запуска и до того момента, когда снова увидит Бриджит. Потому что Бриджит сказала: «Несмотря ни на что, я буду рядом. Я обещаю.»
Список дополнительных книг
- 21 лучшая книга по естественным наукам для детей от 5 до 8 лет
- Лучшие книги по декоративно-прикладному искусству для среднего класса
- Лучшие научно-фантастические книги для среднего класса
- Документальная литература для среднего класса для подростков
03Важность блокнота – ДВА УЧИТЕЛЯ ПИСЬМА
приглашенный блоггер · блокнот писателяguestteacher
В этом цифровом мире, где технологии стали такой неотъемлемой частью нашей жизни, интересно, есть ли еще место для ноутбука?
В прошлом году я тестировал ноутбуки 1:1 на своем уроке словесности в шестом классе. Получается, что всякий раз, когда я добавляю что-то к своим обязанностям в обучении, что-то еще, кажется, ускользает. В прошлом году это был блокнот. Мы много пользовались ими в первом квартале, а после почти никогда, так как все писали на компьютере. Я не хотел, чтобы это произошло, но это произошло. Я пропустил блокнот, и мои ученики тоже. Когда год закончился, я решил сосредоточиться на писании в тетрадях, а также писать в Интернете в течение следующего учебного года… и я намного доволен результатами.
Что-то с блокнотом. Я пишу в блокнотах с девяти лет. Мой блокнот — безопасное место для меня. Здесь я могу праздновать или горевать, где я могу выразить или поворчать. Здесь я распутываю свою жизнь. Мой блокнот — это продолжение меня. Я должен чувствовать, как перо проходит по странице каждый божий день. Как мне поделиться этой страстью со своими учениками? Я делюсь. Я модель. Я пишу. Мы пишем.
Давным-давно, когда я начинал преподавать, я хотел, чтобы все тетради выглядели одинаково. Я хотел, чтобы у них были креативные названия. Мне хотелось, чтобы каждая страница была наполнена мыслями ученика. Я хотел каракулей, списков слов, карт, заметок, дампов мозгов и свидетельств того, что я жил жизнью писателя. Я знал, как я хочу, чтобы блокноты выглядели. Такого никогда не было. Я наткнулся на блокпосты… писатели, сопротивлявшиеся блокноту. Почему? Тогда я этого не понимал, а теперь осознаю проблему. Все эти вещи… вот что «я хотел»… Мне нужно было позволить ученикам использовать свои тетради так, как они хотят.
Блокноты в этом году стали уроком отпускания (для меня) и нарушения правил (для моих учеников). Я больше не хотел видеть аккуратные записи и не хотел видеть одно и то же внутри каждой тетради! Я хочу видеть беспорядочное мышление. Я хочу видеть каракули, каракули, цветные карандаши и прочее… Я хочу видеть своих учеников на страницах.
Учащиеся начинают год с чистой тетради для сочинения. Это не ново для них к тому времени, когда они достигают шестого класса, и из-за этого они приходят со своим собственным опытом и ожиданиями относительно того, каким должен быть блокнот. Мы говорим о том, что такое блокнот и его предназначение. Мы пишем в самый первый день в школе.
Я делюсь своими блокнотами. Я показываю им записи из 80-х и 90-х годов. Мы замечаем, насколько беспорядочны мои блокноты и как они изменились за эти годы. Я говорю о том, что для меня записные книжки, а затем обсуждение переходит к ним и их записным книжкам. Мои ожидания просты… этот ноутбук — их отражение. Он показывает их мышление и собирает воспоминания и идеи. Я хочу даты на страницах и заголовок для страницы (чтобы они запомнили, что это за запись)… но все остальное — их выбор.
Некоторые из моих мини-уроков в начале года с тетрадями включают:
Письменные принадлежности: Ручка, Карандаш, Маркер? Цветной или черно-белый?
Эфемеры в моей записной книжке
Как меня зовут? Присвоение названия моей тетради
Рисование и ведение записей
Учащиеся должны попробовать каждое из этих действий один раз, чтобы понять, подходит оно им или нет. Я сравниваю это с поеданием овощей за обедом, когда я был ребенком. У моих родителей было правило, согласно которому я должен был съесть два кусочка овощей. Как бы я узнал, люблю ли я стручковую фасоль, если бы не попробовал ее? То же самое и с блокнотами. Студенты должны попробовать рисовать один раз, делая заметки, но если это не прилипает, это нормально.
Отпуская блокноты, я замечаю, что ученики постепенно начинают рисковать. Мы делимся своими личными способами самовыражения на страницах. В начале года мы смотрим TED Talks и делаем заметки. В первый раз, когда мы сделали это, их заметки были в основном сводками информации. По мере того, как мы продолжаем, я призываю их практиковаться в набросках и каракулях вместе со словами. Художественные студенты любят делиться своими страницами, и у них есть шанс проявить себя! Менее артистичные ученики (в том числе и я) находят творческие способы самовыражения, даже если нам не хватает навыков рисования. Наши разговоры сосредоточены вокруг страниц в блокнотах: «Зачем ты это нарисовал?» — Как вы об этом подумали? «Я никогда не думал о том, чтобы сделать это таким образом». Мы приветствуем различные способы представления нашего мышления.
На дворе июнь, год подходит к концу. Наши тетради заполнены, и мы размышляем. Мы читаем свои тетради и замечаем, как мы изменились как писатели. Возможность наблюдать за тем, как мои ученики сидят вместе со своими тетрадями и перечитывают записи, сделанные несколько месяцев назад, дает мне возможность больше узнать о них как о писателях. Совещания с небольшими группами и слушание их дискуссий многому меня учат.
Одна из любимых работ этого года о судье. Наслаждаясь нашим чтением вслух для письма, Написание Magic Гейл Карсон Левин, мы говорили о нашем «судье», когда пишем. Мы говорили о том, чтобы попросить судью замолчать и позволить нашему «сумасшедшему» взять на себя управление во время потока письма. Пока мы читали и делали заметки, ученики визуально представляли судью…
Блокнот – это место для сбора мыслей и идей, место для записи воспоминаний, место для риска и место для игры. Я надеюсь, что мои ученики уйдут, узнав больше о себе как о писателях и как людях… что они использовали страницы своей тетради, чтобы найти ответы на вопросы. Ты писал сегодня в тетради?
Мишель Хазелтин учится на двадцатом году обучения. В настоящее время проводит дни с шестиклассниками в округе Лаудоун, штат Вирджиния, читает и пишет. Мишель работает учителем-консультантом Писательского проекта Северной Вирджинии и продолжает искать книгу, которую ей суждено написать. Ее можно найти в твиттере как @mhaseltine и в ее блоге One Grateful Teacher.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Просмотреть все сообщения пользователя guestteacher
Нравится:
Нравится Загрузка…
Искать: CategoriesSelect Category#cyberPDA Peek Inside Conferring Toolkits Blog Seriesacademic choiceaccessibilityacrostic poemsaction researchADHDadministratorsadolescent literacyadults in the classroomadvanced writersagencyAim Higher Blog Seriesaimee bucknerAmping up Agency Blog Seriesangela johnsonantiracistappsargument writingartarticleartifactassessmentAssessment Strengthens Writers Blog Seriesassistive technologyAt-Home Learningat-promiseaudienceauthentic assessmentAuthentic Purposes for Writing Blog Seriesauthentic writingAuthor Spotlight Seriesauthor’s noteauthorsawardsback to schoolbalanced грамотностьБарак ОбамаУтверждения о убежденияхСерия блогов Beyond the Fundamentalsбольшая картинадвуязычныйдвуязычная историяБилли Коллинзбиографиядень рождениястихи ко дню рождениясерия блоговСЕРИЯ БЛОгов: начиная с того, что важнее всего в писательском мастерствеблог турблоггблогроллборд книгиабзацы телакнигимозговой штурмБрук Геллердоски объявленийстоличный район писательского проектавоспитателипразднованиецентрыкерамикамел-а-братио nвызовыизменениеразвитие характеракартычартерные школыкартыконтрольные спискидетствовыборкристина л. РодригесКристофер ЛеманКлассОбстановка в классеОбстановка в классеКоучингСотрудничествоСовместное планированиеКоллекционированиеКоллин КрузКолледжные эссеКомментированиеОбщее ядроСвязьсообществоКомплиментВыводыКонференцииКонсалтингКонсалтингКонтент-область ПисьмоКонкурсыКонвенцииКори ДжиллетткуплетCOVID-19ремеслоРемесленные движенияСоздание классной среды Серия блоговтворчествокритическая грамотностьгруппа критикикристально чистая ясностькультурная значимостьтекущие событияучебная программапланирование учебной программыСибилсСинтия Рилантдвар ТораданныеДэвис и ХиллДень за днемдемонстрациядеталидиалгудиалогдиамантедифференциацияцифровые инструментыцифровое письмоОткрытие серии блогов о жизни писателяДистанционное обучениеПогружение в серию блогов по написанию информацииDIY Грамотность Дорс Грамотностьдон могилы. Martin Luther KingdraftingDreaming Big for This Year’s Writing Workshop Blog Seriese-mailEALearly childhoodeditingeditorialsedubloggerseducationeducation articleselaborationElection 2008ELLemergent writersempathyempowering girlsend of year reflectionend of year surveyengagementEnglish as an Additional LanguageenvironmentequityEve BuntingExpand the Possibilities of Genres You TeachExpanding the Reach with Small Group Work Blog Seriesexpositoryextended day girlsfamilyfantasyfeature articlesfeedbackfictionfield tripsfigurative languagefirst dayfirst year преподаванияFlash Fictionгибкое размещениефокус урокшрифтиностранный языкформативное оцениваниебывшие студентыосновные навыки свободный стих поэзиясвободафрирайтингпятничная поэзиядрузьяфункциональная грамотностьмебельигрыгендержанрGeorge Courosgeorge ella lyongгрузия слышалодаренное образованиеподаркиотдачацелиGoogle формыпостепенное освобождение от ответственностиграмматикадедушка и дедушкаграфический романграфический организаторблагодарностьзеленый пояс письморост мышлениянастроениегость b loggerguided writingGUMSHaggadahhaikuhandwritingheart mapsheart mapshigh frequency wordshigh povertyhigh schoolhigh-needhistorical fictionholidayhomeworkHomework Mini-Serieshopes and dreamshow-to writinghumorICTidea notebooksideas for the futureidentitiesIEPillustrationsillustratorsimmersionimmigrationindependenceindependent reading projectsindependent writingIndependent Writing Blog Seriesindependent writing projectsinformal writinginformational writingInnovatorsinquiryinspirationIntentional Teachinginteractive writinginternational educatorinternet safetyinterviewintroductionInventive spellingIRAjacqueline woodsonJames HoweJane Yolenjen serravalloJennifer Serravallojim vopatjournalingjournalismJoyjune planningKappa Delta PiKate RobertsKatherine Bomerkatie wood Рэй Продолжайте учиться на протяжении всей летней серии блоговКевин Хенкеключевые убежденияХадра МохаммедДетский блогНаблюдение за детьмидетский садКристи МразКайлин БирсЛаб-сайтязыкПоддержка обученияЛи Беннетт ХопкинсЛенор ЛуклессонпланыУроки learned from studentsLester L. Laminackletter formationletter writinglibrarylinda riefline breakslisteninglistsliteracyliteracy coachesLiteracy for Allliterary essayLIWPLooking Back and Moving Forward Blog Serieslow-stakeslucy calkinslunchMaggie Beattie RobertsmanagementMaribeth BoeltsMarjorie MartinelliMary ChiarellaMary EhrenworthmaterialsMaximizing Writing Time Blog SeriesMeet Writers Where They Are Blog Seriesmeeting areaMelissa Stewartmemememoirmemoir mondaymemoriesmentor authormentor entriesmentor textsmentoringmicrobloggingmiddle grade novelmiddle schoolmidworkshop interruptionminilessonminiseries: забота о себе и другихошибкимоделированиемодификациимолескинаблюдение за обучением студентовпланирование на месяцутреннее собраниеприветствиеутреннее собраниеутреннее собраниемотивациядвижениемногоязычныймультимедиамультимодальнаямузыкаНэнси ЭтвеллповествованиеНациональный день письманациональный праздникТурнир NCAANCLBNCTENEATE 2008 Осенняя конференциянейроразнообразиеновый соавтор представляет tionnew literacynew york citynews and announcementsnon-narrative writingnonfictionnonfiction writingnote-takingnotebooksNotebooks as a Writer’s Tool Blog SeriesNotice & Note signpostsnoticingsnurturingNurturing Independence From the Start Blog SeriesNWPobservationsoccupational therapyodeolwon-demand pieceOne Little Word (OLW)op-edopinion writingoral languageorganizationOur Favorite Things Blog Seriesoutdoorspaperparagraphingparaprofessionalsparent involvementpartnershipsPassoverPat Wernerpatiencepatricia machlachlanpay it forwardPD Возможности СерииПервые передачи Пенни Киттлличное эсселичное повествованиеперсонализацияубедительное письмоПесахпетр х. johnsonphonicsphonological awarenessphotographpicture bookplanplan bookplaypodcastpoetrypoetry circlepoetry thursdaypoint of viewpoliticsportfoliopowerful literacyprecise languagepreparationpreparing students for the 21st centurypreschoolpresentationpresentationsprimary gradesproceduresprocessprocess logprofessional booksprofessional developmentprogressionspromptsproofreadingprotocolspublic educationpublishingpunctuationpurposeQ & Aquestionsquick writequoteralph fletcherReaching Your Writers Blog Seriesreacting to the worldRead Aloudreadingreading journalsreading workshopreading-writing connectionsreadwritethinkrecord keepingreflectionsReflections and Shifts As We Move Forward Blog Seriesreflective practicerehearsalrelaxationreluctant writersremote instructionremote learningrepertoirerepetitionresearchresearch Письмо на основе Resetting Our Workshop Practices Blog Seriesresourceresponseresponsive classrevisionRhode Islandпринятие рискаRIWПроцедурыRoy Peter Clarkrubricsandra cisnerosSarah M. Zerwinscaffolding chartsschedulesschedulingscholasticSchool Leadership Blog Seriessciencescrapbooksseed ideasSeen, Valued, Heard: Writing to Establish Community Blog SeriesSELself-assessmentSelf-expressionSeptember 11thseptember 11th tributesequenceseriesShana Frazinshared writingsharingsharon creechSharpen Your Routines Blog Seriesshift happenssilencesketchingSketchnotingslice of lifeSlice of Life Story Challengesmall groupsmall momentso you want to teachsocial actionsocial justicesocial mediasocial networkingsocial учебамягкий стартсолнечная системаSOLSCSOLSC Classroom ChallengeSOLSC Classroom ChallengeРешение предсказуемых проблемСерии блоговречевое правописаниеразвитие персоналавыносливостьстандартизированные тестыстандартыНачиная с того, что важнее всеготрафаретная печатьСтефани Р. Джонсстереотипыисторические идеирассказы о горахрассказыстратегические обсуждениястратегиистратегииурокистратегические урокиУкрепление серии блогов о профессиональном обученииСильнее вместе: вовлечение других специалистов s in Your Workshop Серия блоговборющиеся писателивовлечение студентовСтуденческая собственностьСтудент-учительСтуденческое обучениеСтуденческая работаПредставлениерезюмеЛетние каникулыВоскресенье для душиприпасыПортняжка серии наших обучающих блоговРазговорыtcrwpучитель письмаучитель письмаучитель-как-писательПедагогический колледжУчителя, которые пишутобучающие инструментыОбучение письму с помощью серии блогов с объективом социальной справедливостиОбучение письму с наставником Серия текстов в блогахТехнологииблагодарностьперсона писателяПоэма Ферматеатртезис высказываниемысли вслухВозвращение в четвергВозвращение в неделюУровень 1 раз для детейТони Моррисоннаборы инструментовинструменты поэтаTop Tentopicsпробный камень текстыпереводTweet RoundupTwitterединицы обученияуниверсальная темаотпускВалери стоитвидеостратегии визуального мышлениясловарный запасголосаГолоса из блога сообществаобъемВеб-сайт 2.